Jump to content

Города с городским электротранспортом


Recommended Posts

Еще видел, но не ездил в Днепропетровске.

349642[/snapback]

 

Это как можно видеть но не поехать? Видел выход из метро?:D

 

Да. А один мой друг, очень хотевший проехать в нем, спустился на станцию, но там интервал между поездами 10-15 минут, а до отправления поезда на Москву оставалось не более получаса, посему он вышел из метро, так в поезде и не проехавшись.

Link to comment
Share on other sites

 

+ Астрахань, Одесса, Свердловск, Гродно, Минск, Севастополь, Ялта-Симферополь (заказной), Сухум.

349642[/snapback]

 

Всё хорошо, вот только где ты нашёл троллейбус в Свердловске, а уж тем более трамвай, я в упор понять не могу. Я конечно понимаю, что на Донбассе принято в каждой дыре открывать свою систему было, но дотуда они пока не добрались. А уж метро в Свердловске - это вообще из области научной фантастики :D

Edited by Georg
Link to comment
Share on other sites

Метро: Москва, Питер, Н.Новгород

Трамвай: Москва, Ногинск, Коломна, Витебск, Смоленск, Рязань, Тверь, Волгоград, Питер.

Троллейбус: Москва, Питер, Химки, Видное, Подольск, Рязань, Тверь, Волгоград, Смоленск, Витебск, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

Всё хорошо, вот только где ты нашёл троллейбус в Свердловске, а уж тем более трамвай, я в упор понять не могу. Я конечно понимаю, что на Донбассе принято в каждой дыре открывать свою систему было, но дотуда они пока не добрались. А уж метро в Свердловске - это вообще из области научной фантастики biggrin.gif

349828[/snapback]

 

Свердловск - это большой город на Урале. :D Но некоторые хотят выпендриться и сделать вид, что этого не знают.

Link to comment
Share on other sites

Всё хорошо, вот только где ты нашёл троллейбус в Свердловске, а уж тем более трамвай, я в упор понять не могу. Я конечно понимаю, что на Донбассе принято в каждой дыре открывать свою систему было, но дотуда они пока не добрались. А уж метро в Свердловске - это вообще из области научной фантастики biggrin.gif

349828[/snapback]

 

Свердловск - это большой город на Урале. :D Но некоторые хотят выпендриться и сделать вид, что этого не знают.

 

Да понятно, поэтому я на такой стеб и не обращаю внимания :D Тем более смешно это слышать от человека, который утверждает, что объездил все метрополитены бывшего СССР.

Link to comment
Share on other sites

Свердловск - это большой город на Урале. wink.gif Но некоторые хотят выпендриться и сделать вид, что этого не знают.

350132[/snapback]

 

Вот где находится город Свердловск:

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=12

 

А на Урале города с таким названием нет!

Link to comment
Share on other sites

А на Урале города с таким названием нет!

 

Подсказываю - это столица Свердловской области. И человеку, у которого список объезженных мест на два экрана, этого не знать (вернее, делать вид, что он этого не знает) довольно стыдно.

Link to comment
Share on other sites

А на Урале города с таким названием нет!

 

Подсказываю - это столица Свердловской области. И человеку, у которого список объезженных мест на два экрана, этого не знать (вернее, делать вид, что он этого не знает) довольно стыдно.

 

Уже 20 лет, как городу вернули историческое название.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Собираюсь завтра добраться-таки до Ногинского трамвая, только вот нигде не могу найти расписание. Более того, прочитал, что на маршруте оставили всего три вагона, и интервал там составляет порядка 40 минут :)

Это правда так?

Link to comment
Share on other sites

Правда. единовременно выходит три вагона. Но интервал как повезет

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь завтра добраться-таки до Ногинского трамвая

 

Добрался-таки до него.

Доехал до пл. Захарово, потом прогулялся до к/ст "Посёлок Октября". Шёл минут 30, ни один трам по дороге не встретился. Придя на остановку, ждал недолго - вагон приехал минут через 7. Бортовой номер - 5. На борту - юбилейная надпись "Ногинскому трамваю - 85"

Со мной зашли человек 10, внутри тепло, печка работает, вежливая кондукторша. Схемы движения не было. Поехали по маршруту - скорость минимальная - около 10 км/ч, не больше, трясёт порядочно. При попытке ехать быстрее - трамвай начинает просто раскачиваться слева-направо. До вокзала Ногинск доехали минут за 20-25, по ходу движения люди, в основном, выходили. На вокзале вышли последние, дальше я ехал вдвоём с кондукторшей. Остановки за 3 до конечной (а за всё это время не встретилось ни одного вагона в обратную сторону) я спросил у кондукторши, а где остальные вагоны? На что она ответила, что сегодня на линию вышел только этот единственный (!) вагон. У другого вагона (вроде номер 4) - не работают тормоза, ещё у одного (34-й) - сломался токоприёмник. "Вот в таких условиях и работаем" - подытожила она.

Вышел я на остановке "Развилка", там трамвай делает круг и разворачивается обратно. Прогулялся немного, потом сел на автобус и доехал до Автовокзала, заодно зайдя в "Макдоналд`с". Посидев немного, отправился обратно гулять по центральным улицам Ногинска вдоль трамвайного пути. В районе Истомкино встретился трамвай с бортовым номером 4 (видимо, тормоза починили-таки) с пассажирами внутри. Также обратил внимание, что путь, ведущий в депо, аккуратно расчищен от снега. Затем дошёл опять до Развилки, по времени рассчитал, что скоро должен вернуться 5-й. Однако, прождав полчаса, понял, что он уже не приедет, да и начало темнеть уже. Сел на автобус и, проезжая мимо пресловутого Истомкино, на разъезде увидел стоящий 5-й трамвай. Внутри пустой, а в кабине сидело двое. Может, тоже сломался, я не знаю. Пока стоял в небольшой пробке в этом месте (минуты 4), он так и не проявил признаков жизни.

Подытоживая вышесказанное.

1. Трамвай в нынешнем его виде - чистый аттракцион. Ожидать можно сколько угодно, вплоть до часа и больше.

2. Целенаправленно трамвай ждали только на остановке "Посёлок Октября", откуда мы и отправились. Дальше если кто и подсаживался, то перебегая с автобусных остановок. Да и то - раза три и по одному-двум пассажирам.

3. Состояние колеи на бОльшем протяжении маршрута оставляет желать лучшего.

 

В общем, впечатления от поездки двойственные. С одной стороны, рад, что сюда добрался, прокатился на таком реликте, проникся этой атмосферой. С другой - глядя на современное его состояние - ничего хорошего, увы, в ближайшем будущем не жду :(

 

P.S. Ездил я в пятницу, то есть за сутки до "ледяного дождя". Надо думать, что сейчас трамвайное движение в городе полностью прекращено.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В Ногинске закрыто движение трамваев

http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=201

 

1 апреля - это не только День юмора, но и первый день 2-го квартала года.

 

Именно по второй причине, по истечении сроков контракта, заключённого только на 1-й квартал года, с 1 апреля 2011 года прекращено движение трамваев в городе Ногинске.

 

Трамвайная сеть, состоящая из одной однопутной линии с разъездами, по которой пролегает трасса единственного маршрута №1 Доможирово - посёлок Октября, обслуживается Государственным унитарным предприятием Московской области «Мособлэлектротранс». Кроме Ногинска, «Мособлэлектротранс» работает в Коломне, и там трамвайное хозяйство является более крепким.

 

Учитывая большой износ вагонов, рельсового пути, и других элементов конструкции, а также наличие в городе Ногинске мощного автохозяйства другого Государственного унитарного предприятия Московской области - «Мострансавто», уполномоченным органом Московской области дальнейшее содержание трамвайного хозяйства в Ногинске было признано нецелесообразным.

 

Однако администрация города Ногинска и Глава Ногинского муниципального района В.Лаптев считают, что трамвай городу нужен. С их подачи ведутся переговоры о передаче Ногинского трамвайного предприятия в муниципальную собственность.

 

Поэтому говорить о том, что 31 марта 2011 года было последним рабочим днём в истории Ногинского трамвая, пока рано. Как и утверждать обратное.

Link to comment
Share on other sites

Очередные прибавления:

 

Троллейбус - Ростов-На-Дону, Таганрог, Донецк, Душанбе, Ашхабад.

 

Трамвай - Ростов-На-Дону, Таганрог, Донецк, Горловка.

Link to comment
Share on other sites

Ногинск для меня пополнил список городов, в которых был, видел трамвай, но не ездил и уже не удастся съездить. Ещё в списке для трамвая Симферополь, для троллейбуса Озургети. Ездил в ныне исчезнувших трамваях Иванова и троллейбусах Самарканда.

Link to comment
Share on other sites

А в Ташкенте вроде тоже извели троллейбус?

Link to comment
Share on other sites

А в Ташкенте вроде тоже извели троллейбус?

377404[/snapback]

 

Да :) Остался только трамвай.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Метро: Москва, Питер, Нижний. В Киеве был, но покататься на метро не довелось.

Троллейбус: Нижний, Ярославль, Новгород, Рязань, Владимир, Алушта, Волгоград, Подольск, Новороссийск.

Трамвай: Питер, Нижний, Ярославль, Волгоград, Краснодар, Оломоуц (ЧССР), Коломна, Смоленск.

А СТ в Волгограде к метро или к трамваю относить? :D

Link to comment
Share on other sites

Метро:Москва, Санкт-Петербург, Лондон

Трамвай:Москва, Тула, Санкт-Петербург, Ногинск, Коломна, Тверь, на очереди Орел, Смоленск и Ярославль

Троллейбус:Москва, Тула, Санкт-Петербург,Калуга, Брянск, Химки, Видное, на очереди Подольск, Тверь, Орел, Смоленск, Ярославль, Владимир

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В этом году прибавление. Поездки на метро не в Москве - в Хельсинки и в Петербурге, в последнем первый раз по участку Приморская-Маяковская, также ездил по участкам Площадь восстания - Технологический институт - Купчино. Новая поездка на трамвае - в Коломне. Также из новых городов с метро - Стокгольм, но там не ездил. С трамваем - Тверь, Хельсинки, Стокгольм. С троллейбусом - Тверь, Великий Новгород

Link to comment
Share on other sites

Метро: Москва, Питер, Н.Новгород, Минск, Новосибирск, Прага, Берлин, Будапешт, Вена, Марсель, Афины.

Трамвай.

Москва, Коломна, Тверь, Тула, Питер, Череповец, Казань, Н. Новгород, Дзержинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Минск, Львов, Загреб, Прага, Берлин, Вена, Будапешт, Ницца, Марсель, Афины.

Троллейбус.

Москва, Подольск, Тула, Ярославль, Владимир, Калуга, Рязань, Питер, Новосибирск, Н.Новгород, Дзержинск, Казань, Ростов-на-Дону, Сухум, Симферополь -Алушта – Ялта, Волгоград, Будапешт.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С момета наисания моего сообщения в этой теме, добавились:

Трамвай: Златоуст и Челябинск.

Троллейбус: Подольск, Миасс и Челябинск.

Также видел из окна поезда, но не прокатился, троллейбус в Ульяновске, и выходя гулять из поезда, видел трамвай около вокзала в Ульяновске

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Россия

МОСКВА: Метрополитен,Трамвай,Троллейбус

Санкт-Петербург: Метрополитен, Трамвай, Троллейбус

Воронеж: Трамвай(до закрытия), Троллейбус

Тула: Трамвай, Троллейбус

Рязань: Троллейбус

Чита: Троллейбус

 

 

Украина

Евпатория: Трамвай

Link to comment
Share on other sites

Давным давно был несколько раз проездом в городе Новополоцк , это город возле Полоцка . Видел там прямые пути скоростного трамвая . Расскажите , кто что знает о трамвае , сети линий , и т.д . этого города.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Вот расскажу по троллейбусной системе балаково, в интернете про нее почти ничего не упоминается, а я то все про нее знаю.

Троллейбусная сеть изначально предназначена для обслуживания больших и малых пром.предприятий ,коими изобилуют окраины и окрестности города. В т. ч и длмнная (более 8 км) -линия на АЭС.Кроме того, на большинстве протяжения остановок -у горожан дачные участки, поэтому троллейбус -самый распространенный транспорт в летнюю пору.это было нормой. Ездили на дачу на троллейбусе ,туда-нормально, а вот обратно -если до 16-00 не уехал,то все ,ж.па . Троллейбусы идут с интервалом 5-7 минут но забитые и не останавливаются на нашей маленькой остановке Путепровод.(которая еще и официально-по требованию).Решения было только два-или идти пешком в город до остановки 11 го автобуса (ходил с вокзала,всегда почти пустой и очень-редко),там и идти то-всего 833 метра, но через этот самый путепровод,,да с грузом -не,плохая идея,однозначно

Вот и приходилось садиться даже не переходя дорогу в пустой троллейбус и ехать до конечной Химволокно и потом не выходя из троллейбуса-обратно. Правда бывали редкие ,которые не ехали обратно,а отправлялись на стоянку,а то и в депо,причем заранее узнать куда он поедет-невозможно .

 

 

На данный момент в городе 10 троллейбусных маршрутов.

1,2 -действуют и совпадают по 90% трассы (1-укороченная 2)

3-тот самый маршрут на АЭС .хОДИЛ ВСЕГДА РЕДКО, 2 года был отменен ,но недавно восстановлен,хотя цифру 3 уже не пишут,просто "город-АЭС"

4,4А -БЫЛ И ЕСТЬ САМЫЙ частоходящий маршрут ,завод РТИ

5,5А- ПО СУТИ единственный чисто внут

ригородской маршрут,он же связывающий 2 части города (собственно город и заканальную часть-новые районы)

6-то же самое

7-завод РТИ,но из противоповложной части города ,только в часы "пик"

8,9 -никогда не существовали

10а -маршрут на вокзал.В настоящее время не функционирует вообще,только один утренний рейс ,вообще самый первый из всех троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

<p>

10а -маршрут на вокзал.В настоящее время  не функционирует  вообще,только один утренний  рейс ,вообще самый  первый из всех троллейбусов.

А в чем смысл одного рейса на вокзал, причем утром? Понимаю если с вкз уходит спецрейсом поез для рабочих, но тогда нужен обратный рейс вечером, а для обычных пассажиров мне так кажется, что он бесполезен, даже для тех кто едет на вкз специально
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.