Jump to content

Жесть!


Антикарг

Recommended Posts

На днях пришлось скататься в Москву-сити, ближайшим метро клиентом была названа "Международная", но я попёрся пешком со Шмитовского, сильно пожалел об этом, и обратно решил уже ехать на метро. Время 6 вечера. Международная-то нормально, а вот на ДЦ вагон набился в такое мясо, что часть народу осталось куковать в ожидании следующего поезда. И это при том, что ещё далеко до полного завершения строительства сити. Что же дальше будет???

Link to comment
Share on other sites

Дальше будет снижение интервалов на аппендиксе ФЛ и ускоренная постройка гаевской кракозябры. Резерв ещё есть.

Link to comment
Share on other sites

будет снижение интервалов на аппендиксе ФЛ

230100[/snapback]

В этом мало сомнений.

и ускоренная постройка гаевской кракозябры

230100[/snapback]

А вот это - уже под большим сомнением. И в части ускорения, и в части эффективности.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что всё кончится тем, что площадь в Москве-Сити покупать никто не будет, и проект с треском провалится, а инвесторы обанкротятся.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что всё кончится тем, что площадь в Москве-Сити покупать никто не будет, и проект с треском провалится, а инвесторы обанкротятся.

B) ИМХО навряд ли, ибо те, кто покупают площади в Москва-Сити на метро не ездят... Ездят подчиненные этих самых покупателей площадей... И я думаю навряд ли откажутся от такого проекта как Москва-Сити. В конце концов и городу это невыгодно (или кто там его строил) - реагировать на поток там будут гораздо быстрее, чем например в Выхино. В конце концов можно пустить НОТ до Краснопресненской (по-моему?) или Улицы 1905 Года.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО навряд ли, ибо те, кто покупают площади в Москва-Сити на метро не ездят... Ездят подчиненные этих самых покупателей площадей... И я думаю навряд ли откажутся от такого проекта как Москва-Сити. В конце концов и городу это невыгодно (или кто там его строил) - реагировать на поток там будут гораздо быстрее, чем например в Выхино. В конце концов можно пустить НОТ до Краснопресненской (по-моему?) или Улицы 1905 Года.

230229[/snapback]

Проблема в том, что там ожидается полный пипец не только по метро, но и по дорогам. Те края забиты пробками и без Сити, а уж с ним что там будет твориться вообще страшно представить. До 1905 года автобусы и маршрутки ходят, до Краснопресненской пустить ОТ ничего не мешает, только вот всё это будет вязнуть в пробках, создаваемых в т.ч. и теми, кто на метро не ездиет. Ещё там в пешей доступности есть электричка, которая наверняка какую-то часть потока на себя возьмёт, но погоды она очевидно что не сделает. Проблема Сити в том, что транспортная инфраструктура района не рассчитана на тот пиковый поток, который оно будет создавать. И одной из основных ошибок было то, что вместо нормального полноценного метро туда построили недометро, по которому мало того, что больше 6 вагонов не пустить, так ещё и вилку организовали. Правда там ещё несколько нормальных полноценных линий на бумаге имеется, но в том-то и дело, что на бумаге. Реально из них окромя нескольких параллельных станций в яме ничего не сделано.

 

Впрочем, чего это я про Сити... По большому счёту всё вышенаписанное смело можно отнести ко всей Москве. Все новые районы строятся без учета транспортной инфраструктуры, новое жильё массово вводится в районах, где и без того транспортная жопа уже давно наступила, развитие транспортной инфраструктуры ведётся с опозданием лет на 15-20, уплотнительная и точечная застройка это вообще отдельная тема. Впрочем, подобная ситуация не только с транспортом. Вон в Кожухово когда дома заселяли, там кроме этих домов больше вообще нчиего не было. Транспортное обслуживание было никакое, половина дорог не сданы в эксплутатацию, гаражи не построены, поликлиник не было, школ и детских садов тоже, из магазинов только ларьки "выпить-закусить", почты по-моему и сейчас нет и т.д. и т.п. Но за то дома построили и квартиры продавали во всю, внаглую вешая на уши доверчивым лохам, покупающим там квартиры, что через год-два прямо посередине района будет станция метро (реально в ближних планах его нет, а в дальних оно запланировано вовсе не там, где рисовали риэлторы). И подобная ситуация в Москве, увы, норма. А вы там про Сити чего-то говорите, тут не только Сити, тут вся Москва в подобном положении находится.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Название Москоу-Сити тут как раз звучит в прямом смысле "двойственно" - в результате неумелой, непродуманной, ошибочной политике, вызванной прежде всего желанием наживы, а не заботой о горожанах в транспортной ж... не только Сити, но и весь город.

Конечно, в Сити с самого начала надо было строить Перовскую линию, создавая по пути удобные пересадки. Да это было бы долго и дорого, но толку было бы гораздо больше, чем от нынешнего "недометро", ставящего ФЛ "в неудобное положение" и нагружающей и без того перегруженные узлы на "Киевской" и "Библиотеке"

Я вообще очень сомневаюсь, нужны ли Москве, России с нашими площадями такие комплексы небоскребов. Но раз уж взялись, то транспортную инфрастркутуру надо было делать в первую очередь и делать не через "одно место". Минимум две линии метро, электричка, организация движения по Малому кольцу ж/д. Думать, что делать с автоподвозом - уже огромные пробки на ТТК фактически от Кутузовского до Ленинградки. Что будет вместе с дальнейшим заселением Сити и думать не хочется...

Link to comment
Share on other sites

Все новые районы строятся без учета транспортной инфраструктуры, новое жильё массово вводится в районах, где и без того транспортная жопа уже давно наступила, развитие транспортной инфраструктуры ведётся с опозданием лет на 15-20, уплотнительная и точечная застройка это вообще отдельная тема.

Сюда бы я добавил несогласованность действий города и области... Да и уплотнительная застройка тоже в основном из-за несогласованности 50-го и 77-го регионов, а также вообще существования их как отдельных субъектов федерации.

Насчет 15-20 лет... Такой картиной удивлять некого... Во всех городах России такая ситуация...

Просто в Москве - народу слишком много живет... И слишком много туда едет...

 

Конечно, в Сити с самого начала надо было строить Перовскую линию, создавая по пути удобные пересадки.

+1. Я вообще не понимаю почему этот радиус так и не довели до уровня диаметра. Выглядит (особенно после продления АПЛ как просто подкидыш, а лишняя ветка в центре не помешала бы)

Link to comment
Share on other sites

не понимаю почему этот радиус так и не довели до уровня диаметра

230236[/snapback]

Очередное следствие хаоса в городском хозяйстве. Официальное объяснение известно - недостаток средств. Но ведь бросили строительство участка "Марьино1 - "Зябликово", бросили вплоть до разрушения и необходимость строить заново. Но уже после того стали строить и построили Бутовскую линию, и средства нашлись.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь бросили строительство участка "Марьино1 - "Зябликово",

Доводилось видеть фотки затопленных котлованов B) ....

 

Но уже после того стали строить и построили Бутовскую линию, и средства нашлись.

Ну раз уж тема не выражает конкретики по-поводу Москва-Сити, а характеризует в целом ситуацию по ММ - добавлю: Я вообще не понимаю почему строили так близко к застройке. И зачем обязательно надземную... Наземка была бы гораздо дешевле... Про Русичи я вообще умолчу...

Link to comment
Share on other sites

зачем обязательно надземную

230243[/snapback]

Наземная Филёвская линия рассекает район. Особо противное место вышло у "Багратионовской", крайне сложно там и пешеходам, и автомобилистам. Да и "Филёвский парк" далеко не ушёл. Была бы линия надземной, навести порядок было бы легче. Так что "дешевизна" наземной линии - кажущаяся.

Про Русичи я вообще умолчу

230243[/snapback]

Ну как раз идея была именно для линии в Деловой Центр с малыми радиусами. Плюс вагоны, наконец-то приспособленные для работы в условиях морозов.

Link to comment
Share on other sites

Антикарг, основная масса пассажиров, вошедших на ДЦ -- посетители продуктовой выставки в Экспоцентре. В дни проведения популярных выставок в метро действительно творится жесть, в остальное время все в порядке.

 

Юрий Аралов, маршрутка к Краснопресненской уже давно как ходит. Обычно это самый быстрый путь из/в Сити. С утра пробок нет, вечером пробки есть только при подъезде к метро 1905 года, но маршрутка обычно объезжает их по переулкам.

 

Плюс и правда есть электричка, поток на ней, к слову, постоянно увеличивается, пусть и потихоньку. Если и правда пустят поезд по МК МЖД до Ленинского проспекта, то будет очень даже неплохо.

 

Никто из Сити не уйдет и никто не обанкротится. Все тут будет нормально.

Link to comment
Share on other sites

В дни проведения популярных выставок в метро действительно творится жесть, в остальное время все в порядке.

230268[/snapback]

Так проблема в том, что в Экспоцентре постояно выставки проводятся B)

Link to comment
Share on other sites

А почему я туда от Шмитовского шёл? Где-то в подсознании было, что ходит бобик от 1905г., но я его там так и не обнаружил. Как не обнаружил и известных мне бобиков до ЦМТ. Поэтому 54-й тролль рулит. Знал бы, что так геморно буду туда добираться, поехал бы из Кузьминок до Международной чисто на метро.

В общем, с наземкой в этой Москве-сити туговато, 12-й погоды не делает, а бобики куда-то исчезают, когда действительно от них польза есть.

Тестовская - да, рулит, но рулит она если надо к зданию, которое непосредственно рядом с ней (ул.Тестовская дом 10). можно ещё повысить роль Тестовской, если увеличить число сквозных собак на Курское и убрать дневное окно. Не помешала б и автобусная сеть с использованием ТТК, но у нас в кепках умники сидят, на ТТК транспорт ни-ни!

Это я к чему, когда достроят этот деловой центр, туда изо всех щелей лезть будут, и популярностью будут пользоваться любые маршруты от Москвы-сити по основным трассам

Link to comment
Share on other sites

Выставки проводятся, конечно, постоянно, но вот действительно массовые -- не так уж часто.

 

Бобики ходят не от 1905 года, а от Краснопресненской.

Link to comment
Share on other sites

А от 1905-го маршрутка померла? Вроде раньше (во всяком случае до открытия метро) она там была и пользовалась весьма сильным спросом.

Link to comment
Share on other sites

В Сити точно не ходит. Возможно, что-то редкоходящее ходит к конечной 12-го. Точно есть маршрутка по Тб54, от Белорусской на Шмитовской через 1905 года. Но именно от Краснопресненской бобики ходят часто -- к Экспоцентру, к Сити, да и на Шмитовский тоже.

Link to comment
Share on other sites

Насчет коллапса в Сити... Да будет, куда ж он денется. Действительно, надо было туда ветку метро из Перово продлевать, даже пусть это было бы дольше, и ДЦ открыли бы на год позже. Площади офисные - а что ж, там одни владельцы их сидеть будут? Нет, кто то же и работать должен. Попробуй нанять довольно большое количество народу в какое нибудь транспортное жопито... Чтоб Сити было прибыльным, должно быть очень большое преимущество перед центром. Заявлялось преимущество в том числе транспортное. На деле с этим проблема. На той же Филевке интервал увеличивать - так там давка постоянная. Езжу там нечасто, но довольно регулярно, там всегда давка. Даже на ТКЛ свободно бывает, а там- никогда.

Link to comment
Share on other sites

И одной из основных ошибок было то, что вместо нормального полноценного метро туда построили недометро, по которому мало того, что больше 6 вагонов не пустить, так ещё и вилку организовали.

230233[/snapback]

Ну сомневаюсь что "нормальное метро" (Калининку) можно было бы привести в Сити с такой же скоростью, как это произошло с мини, тьфу Филёвкой.

Вот что действительно считаю ошибкой - то что это ответвление от Филёвки изначально начали строить под 3 вагона "Русича" (и потом доделывать под стандартные филёвские 4), а не под 5: центральный участок ФЛ 5 вагонов то принять позволяет. Но видимо не расчитывали что настанет время когда пассажиропоток увеличится, а "большое" метро в тех краях ещё не появится

(рекомендую вспомнить какой пассажиропоток был на Международной первое время после открытия)

На той же Филевке интервал увеличивать - так там давка постоянная. // Даже на ТКЛ свободно бывает, а там- никогда.

230308[/snapback]

B)

Я б так не утрировал. Как ветка на Фили-Кунцевскую, так и на ДЦ вне пика в общем то относительно свободны (сейчас в районе обеда например на Багратионовской, а в будний день иногда даже на Филях найти сидячее место реально)

Link to comment
Share on other sites

Маршрутка от 1905 г. до экспоцентра ходит только в дни выставок, про это в форуме маршруточном было.

И почему никто не вспомнил про вариант с Кутузовским? Перейти через мост "Багратион" и дальше либо пешком до "Кутузовской" или "Студенческой" (обе далековато), либо на ОТ до Кутузовской или Киевской.

Link to comment
Share on other sites

Тут также утрировано про растущий поток на Тестовской. Я в течение 2.5 года езжу в Голицыно, и за этот срок не наблюдаю увеличения пасспотока, как в пиковые часы, так и не пиковые, по сей день.

Link to comment
Share on other sites

центральный участок ФЛ 5 вагонов то принять позволяет.

230309[/snapback]

Ты в этом уверен? Насколько я помню, место под 7/5-й вагон есть везде в центре.

 

И почему никто не вспомнил про вариант с Кутузовским? Перейти через мост "Багратион" и дальше либо пешком до "Кутузовской" или "Студенческой" (обе далековато), либо на ОТ до Кутузовской или Киевской.

230324[/snapback]

Ну так, блин, это во-первых подумать головой надо, во-вторых надо аж через мост ножками топать. Не то не другое среднестатистическому московскому офисному планктону не совйственно. Да и не кошерно оно, ножками ходить, им как минимум маршрутку непосредственно к подъезду/дверям офиса/станции метро подавай, на меньшее они не согланы. Конечно, ко всем это не относится, но многие сейчас именно так к вопросу перемещения по городу и подходят - как бы свою задницу сидя повозить, как бы поменьше ножками походить и как бы поменьше думать о том, как делать первые два пункта.
Link to comment
Share on other sites

можно ещё повысить роль Тестовской, если увеличить число сквозных собак на Курское и убрать дневное окно

230277[/snapback]

Окно - не убрать. Число сквозных электричек увеличить? А будет ли эффект, учитывая медленное бутылочное горлышко Москва-Курская - Москва-Каланчёвская?

почему никто не вспомнил про вариант с Кутузовским? Перейти через мост "Багратион" и дальше либо пешком до "Кутузовской" или "Студенческой" (обе далековато), либо на ОТ до Кутузовской или Киевской.

230324[/snapback]

Потому не вспомнили, что именно и далеко, и неудобно. За исключением жителей прилегающих кварталов и тех, кому нужен только наземный ОТ по Кутузовскому просп.

Выставки проводятся, конечно, постоянно, но вот действительно массовые -- не так уж часто

230288[/snapback]

Выставки вообще многие перенесли в "Фикус-Экспо" - на рогах у полосатого чёрта в Мякининской пойме. "Деловому Центру" облегчение, но... Меня лично ой как ломает дорога до выставки, сравнимая с трудностями с дорогой в города дальнего Подмосковья.

Link to comment
Share on other sites

Ну так, блин, это во-первых подумать головой надо, во-вторых надо аж через мост ножками топать. Не то не другое среднестатистическому московскому офисному планктону не совйственно. Да и не кошерно оно, ножками ходить, им как минимум маршрутку непосредственно к подъезду/дверям офиса/станции метро подавай, на меньшее они не согланы. Конечно, ко всем это не относится, но многие сейчас именно так к вопросу перемещения по городу и подходят - как бы свою задницу сидя повозить, как бы поменьше ножками походить и как бы поменьше думать о том, как делать первые два пункта.

230346[/snapback]

Юрий, что ответ пышущего злобой неудачника? Вы может всех людей в Сити знаете, чтобы об этом судить. Многие -- это сколько в процентах? Вы, блин, опрос среди планктона проводили?

 

По сути: идти до Кутузовской, Студенческой или Киевской от Сити минимум 25 минут, а то и все 30. Использование транспорта на этом участке уменьшит время в пути на 3-4 минуты, не больше. Я сам иногда так хожу, но рассматривать данный вариант в качестве постоянного -- несерьезно. А еще, представляете, бывает плохая погода. Так что дело не в отсутствии мозгов или лени, а просто потому что это неудобно. Размышления о кошерности можете оставить при себе.

 

Тут также утрировано про растущий поток на Тестовской. Я в течение 2.5 года езжу в Голицыно, и за этот срок не наблюдаю увеличения пасспотока, как в пиковые часы, так и не пиковые, по сей день.

230337[/snapback]

А год регулярно езжу в часы пик через Тестовскую и наблюдаю увеличение потока, пусть незначительное, но все же. Да и удобство Тестовской ограничено -- далеко, далеко не всем удобен данный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Юрий, что ответ пышущего злобой неудачника?

230359[/snapback]

Это вообще здесь причем? Может, конечно, кто-то из участников форума себя неудачником и считает (и я даже кажется знаю одного такого товарища B) ), но не я это точно.

 

Вы может всех людей в Сити знаете, чтобы об этом судить. Многие -- это сколько в процентах? Вы, блин, опрос среди планктона проводили?

230359[/snapback]

На самом деле данное заявление основано на банальных наблюдениях за людьми в городе Москве и окрестностях. На их поведении, на том, как они предпочитают передвигаться и т.д. Когда типичные офисные служащие начинают возмущаться тем, что автобус их высадил на 10-15 метров дальше от метро, чем это делает обычно, когда типичные офисные дамочки и молодые щеголи стоят в метро на конечных, у дверей, не давая войти в поезд другим, чтобы ехать непременно сидя и т.д и т.п., всё это говорит о том, что народ отвык ходить, отвык передвигаться как-то иначе чем сидя и т.д. По поводу думать головой на тему альтернативных путей это тоже наблюдения. За знакомыми, за реакцией людей на остановке на слова "А вон там за углом..." и т.д. Относится это в первую очередь к людям более молодого поколения. Более старшее поколение пока что этим, к счастью, куда менньше страдает. Единственное, в чём я поправлюсь, это в том, что это относится не к Сити, а к Москве в целом. Общая тенденция в этом плане очень грустная и печальная...

 

Чего за примером далеко ходить, вот у нас в отделе сотрудница есть. Ездит с Тёплого стана к нам на Цветной. Постоянно ругается на давку на Пушкинской/Чеховской. Я ей говорю, а чего через Сретенский не катаешься, или вовсе от Сухаревской пешком не ходишь? Нафига толкаться, коргда этого можно не делать? Ответ у неё один: "Ой, ну это же идти через всю станцию надо, а мне лень. А Сухаревская это вообще чёрти где, туда пока дойдёшь устанешь (идти её шагом минут 7-10)". И таких людей много, очень много.

Link to comment
Share on other sites

Ты в этом уверен? Насколько я помню, место под 7/5-й вагон есть везде в центре.

230346[/snapback]

Ну, и чего не так? Теоретическое место под 7/5 вагонов на участке Ал.Сад - Киевская есть, на практике это означает что надо зеркала чуть вперёд подвинуть - и пускай себе поезда (ну плюс дополнительных камер на АлСаду повесить ибо платформа кривая).

Только сегодня, повторюсь, не бывать судя по всему пятивагонкам на Филёвской линии - ветке в сторону Кунцевской хватит и тех 4, а ветка в сторону ДЦ изначально строилась вообще под 3 скифа как бутовка и сегодня расширять платформы под 5/7 вагонов - изврат, который выльется в то что в этих вагонах никто ездить не будет с перспективой пробирания к выходу на какой-нибудь Международной бочком (а как иначе там можно расширить - не представляю себе)

Потому не вспомнили, что именно и далеко, и неудобно. За исключением жителей прилегающих кварталов и тех, кому нужен только наземный ОТ по Кутузовскому просп.

230348[/snapback]

Тем более интервалы на линии в ДЦ на сегодня лишь немногим превышают интервалы на "обычной" Филёвке, вот и получается что идя/едучи до Кутузовской меняем "шило на мыло" (а кто предлагает ехать до Киевской рекомендую вспомнить как же "близко" находятся остановки транспорта с Кутузовского к выходу из метро)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО навряд ли, ибо те, кто покупают площади в Москва-Сити на метро не ездят... Ездят подчиненные этих самых покупателей площадей... И я думаю навряд ли откажутся от такого проекта как Москва-Сити. В конце концов и городу это невыгодно (или кто там его строил) - реагировать на поток там будут гораздо быстрее, чем например в Выхино.

230229[/snapback]

А я более чем уверен, что именно так и будет. И именно из-за пробок на дорогах, а не метро. Если уже сейчас там творится полнейший хаос, а сдано 10% площадей, то представить страшно даже что там будет при 30%-ной загруженности. Я полагаю, что руководители фирм не захотят связываться с такими трудностями и предпочтут снять офис где-нибудь в другом месте. И очень надеюсь, что проблемы с продажей территорий начнутся очень скоро, может хоть тогда правительство начнёт хоть немного думать об организации строительства, движения и т.д., а не пребывать в эйфории от потока шальных денег.

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю, что руководители фирм не захотят связываться с такими трудностями и предпочтут снять офис где-нибудь в другом месте.

И где? в пределах Садового кольца? Так по-моему в пределах Садового тоже не сахар с движением и парковкой...

Link to comment
Share on other sites

Так по-моему в пределах Садового тоже не сахар с движением и парковкой...

230387[/snapback]

Это действительно так, но при этом в пределах Садового кольца нормальное полноценное метро есть практически везде.
Link to comment
Share on other sites

В пределах садового кольца цены на офисы огого. Я сейчас ищу работу, так вот предложений в пределах кольца - процентов десять... Остальные кучкуются в районе м. Ленинский проспект, Семеновская, Дмитровская.... Нередко и за мкадом офисы делают... Сити - оно очень даже в центре! А вот с транспортом - да, беда!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.