Перейти к содержанию

Электричка Москва-Ярославль


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Разрыв в час между двумя последними электричками Ярославль - Александров.

231731[/snapback]

Насчёт Ярославля не знаю, расписанияпод рукой нет, по Ростову - 15-00 и 16-34 (последняя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати тоже есть мечты по поводу пассажирского сообщения, но это будет актуально когда в серию пойдёт ДТ1.

Спасибо за информацию и фото! Ну а по поводу возможности пасс. сообщения Москва- Переславль думаю, что оно было бы вполне возможно (если бы кто-то из руководства РЖД заинтересовался...). Пока нет ДТ1, можно было бы тупо вести электричку под той же Чмухой от Берендеево до Переславля. Конечно, приведя предварительно пути в надлежащее состояние. Но ИМХО, на этом маршруте нужна не "зелёная" электричка, а ПОПУГАЙ. При хорошем графике время в пути можно уложить в 3 часа (а в идеале- в 2.45- 2.50). А для этого придётся ограничиться двумя 1-2- минутными остановками (С-П, Александров), и 10-15- минутной стоянкой на ст. Берендеево (прицепка тепловоза). В этом случае поездом будут пользоваться жители и гости Переславля. "зелёная" будет в пути не меньше 4 часов, что совершенно убьёт весь смысл данного поезда- 95% пердпочтут привычный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда она превратится в экспресс Сергиев Посад - Москва и Москва - Сергиев Посад.

231652[/snapback]

 

кстати - предлагаю радикальный метод больбы с тем, чтобы такого не было. пусть она идёт с такими остановками: лосинка, лось, перловка, мытищи, мамонтовка, пушкино, правда, софрино, абрамцево, хотьково, серпосад, бужаниново, арсаки, струнино, александров и далее везде. тогда никакого смысла особо набиваться в эту электричку для тех, кто хочет ехать в серпосад, не будет :lol:

 

А может, тогда уж и все александровские пустить со всеми от Москвы до Пушкино, чтобы жителям последнего не было смысла в них набиваться? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а... :D .Похоже, пока модули не придут на МЖД, мне не объяснить будет смысл сего... :lol:

Точнее- ВЕРНУТСЯ! :clapping: Ведь, насколько помню, в далёкие 30-е годы движение электропоездов (кстати, впервые открытое именно на Ярославском направлении) начиналось именно с "модулей"! Расцепляли их кажется, в Мытищах, откуда "половинки" уходили в разных направлениях, чтобы вернувшись, соединиться вновь! :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, согласованность электричек Москва-Александров и Александров-Ярославль действительно плохая. Вообще графисты почему-то под ярославские электрички упорно пытаются подстроить укаждостолбные александровские. Вот расписание электричек на Ярославль: 8.15, 14.00, 15.55, 17.30, 19.32. Под первую подходит 5.40 из Москвы: попробуй успеть. И останавливается довольно много. Ко второй 10.52 из Москвы (по выходным), останавливается абсолютно везде!!! Под третью подходит 13.27, тоже многоостановочная. Под четвертую такая же многоостановочная в 14.40. И только с пятой согласована скоростная в 17.20 из Москвы. Хотя тем, кто за Ростовом, повезло больше: ярославский экспресс обгоняет в Ростове вторую, так что с него там можно успеть пересесть :D

 

В Александров ярославские электрички прибывают в 7.17, 10.08, 15.14, 17.00, 18.52. С первой согласована абсолютно укаждостолбная в 7.45. Со второй ненамного лучшая в 10.25. Третей повезло больше: с ней согласована более-менее нормальная в 15.49. С четвертой тоже не самая плохая в 17.15, а с последней также более-менее нормальная в 19.21. Хотя перед последней на 2 минуты раньше уходит скоростная. Вот что бы ее не отправить на 10 минут позже? :lol: Куда больше пользы от нее было бы :clapping:

 

И ярославские экспрессы идут перед электричками Ярославль-Александров. Лучше бы их пустили за ними, был бы выбор и не мозолили бы они глаза. Хотя опять же дачникам участка Ярославль-Ростов повезло больше тем, что у них есть возможность в Ростове на эти экспрессы пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разрыв в час между двумя последними электричками Ярославль - Александров.

231731[/snapback]

Судя по информации с вот этого сайта (извините, каких-либо ещё вариантов расписания того участка я не нашел) - какк раз полтора часа :lol:. Плюс, имхо, там даже важнее, во сколько эти две последние собаки из Ярославля уезжают...

Действительно обсчитался. Минуты не запомнил когда смотрел расписание в Берендеево, вот теперь и думалось что час.

 

Ну а по поводу возможности пасс. сообщения Москва- Переславль думаю, что оно было бы вполне возможно (если бы кто-то из руководства РЖД заинтересовался...). Пока нет ДТ1, можно было бы тупо вести электричку под той же Чмухой от Берендеево до Переславля. Конечно, приведя предварительно пути в надлежащее состояние. Но ИМХО, на этом маршруте нужна не "зелёная" электричка, а ПОПУГАЙ. При хорошем графике время в пути можно уложить в 3 часа (а в идеале- в 2.45- 2.50). А для этого придётся ограничиться двумя 1-2- минутными остановками (С-П, Александров), и 10-15- минутной стоянкой на ст. Берендеево (прицепка тепловоза). В этом случае поездом будут пользоваться жители и гости Переславля. "зелёная" будет в пути не меньше 4 часов, что совершенно убьёт весь смысл данного поезда- 95% пердпочтут привычный автобус.

Откуда там 4 часа возьмутся? 2 часа до Александрова, 40 минут от Берендеево, от Берендеево до Переславля ещё где-то полчаса, расстояние по железке от Берендеево до Переславля 30 км. Раньше перед мостом через Трубеж красовался верстовой столб говорящий что 27 км, сейчас вместо него красуется столб с надписью 3 км. Уж между Переславлем и Берендеево точно никакие товарники замедлять движение не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там 4 часа возьмутся? 2 часа до Александрова, 40 минут от Берендеево, от Берендеево до Переславля ещё где-то полчаса, расстояние по железке от Берендеево до Переславля 30 км. Раньше перед мостом через Трубеж красовался верстовой столб говорящий что 27 км, сейчас вместо него красуется столб с надписью 3 км. Уж между Переславлем и Берендеево точно никакие товарники замедлять движение не будут.

Ну, может не 4, но не намного меньше. 2 часа до Александрова (кстати, в 2 часа укладывается редкая Александровская электричка. обычно чуть больше, 2.10-2.15), 2 мин. стоянка, 40 мин. до Берендеево, стоянка 15 мин. (прицепка тепловоза) и минимум 45 мин.в пути до Переславля (это при средней скорости 40 км/ч, а больше там вряд ли возможно). В итоге получается 3ч. 43 мин. Так что даже экспресс с минимумом остановок с трудом уложится в 3 часа...А эти 3 часа ИМХО, являются тем "барьером", преодолев который можно рассчитывать на популярность поезда. Если будет всего на полчаса больше- он не будет иметь успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может не 4, но не намного меньше. 2 часа до Александрова (кстати, в 2 часа укладывается редкая Александровская электричка. обычно чуть больше, 2.10-2.15), 2 мин. стоянка, 40 мин. до Берендеево, стоянка 15 мин. (прицепка тепловоза) и минимум 45 мин.в пути до Переславля (это при средней скорости 40 км/ч, а больше там вряд ли возможно). В итоге получается 3ч. 43 мин. Так что даже экспресс с минимумом остановок с трудом уложится в 3 часа...А эти 3 часа ИМХО, являются тем "барьером", преодолев который можно рассчитывать на популярность поезда. Если будет всего на полчаса больше- он не будет иметь успеха.

ИМХО вполне можно сделать. Вон на Приморке - чего твориться. И ничего. :lol:

Так что - "теплоэлектричку" сделать реально. Только не "чмуху" надо, а "машку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вполне можно сделать. Вон на Приморке - чего твориться. И ничего. :D

Так что - "теплоэлектричку" сделать реально. Только не "чмуху" надо, а "машку".

Вот и я о том же. Хорошим вариантом было бы продление Александровских экспрессов до Переславля. А опыт работы" теплоэлектричек" есть- кроме упомянутого туристского поезда по Кругобайкальской ж.д., идущего под тепловозом ТЭМ, вспоминается пригородный поезд Киров- Пинюг, состоящий из электрички ЭР9 и "фантомаса" 2ТЭ10 :lol: . Ну а для этого поезда действительно лучше всего подошла бы "машка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Хорошим вариантом было бы продление Александровских экспрессов до Переславля. А опыт работы" теплоэлектричек" есть- кроме упомянутого туристского поезда по Кругобайкальской ж.д., идущего под тепловозом ТЭМ, вспоминается пригородный поезд Киров- Пинюг, состоящий из электрички ЭР9 и "фантомаса" 2ТЭ10 :lol: .

Ну и М62+ЭР2 на Приморке (СПб-Приморск-Выборг). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а... :D .Похоже, пока модули не придут на МЖД, мне не объяснить будет смысл сего... :lol:

Точнее- ВЕРНУТСЯ! :clapping: Ведь, насколько помню, в далёкие 30-е годы движение электропоездов (кстати, впервые открытое именно на Ярославском направлении) начиналось именно с "модулей"! Расцепляли их кажется, в Мытищах, откуда "половинки" уходили в разных направлениях, чтобы вернувшись, соединиться вновь! :meowth:

В Мытищах, а где же ещё: одна половинка - на Пушкино, вторая - на Щёлково. По три вагончика в каждой :angel: А что до нынешней ситуации - ну убей Бог, я не понимаю смысла пуска прямой электрички, пусть даже в модульном исполнении, по маршруту Москва - Александров - БМО - Дмитров :unsure:

 

Вот и я о том же. Хорошим вариантом было бы продление Александровских экспрессов до Переславля.

Александровцы будут счастливы :ph34r: И - много ли народу поедет на таком поезде, пусть и экспрессе, кружным путём, плюс со временем, затраченным на прицепку/отцепку тепловоза, когда есть регулярно ходящие прямые автобусы? Да, и если учесть ещё, что стоимость билета на электропоезд-экспресс, естественно, окажется выше стоимости автобусного билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - много ли народу поедет на таком поезде, пусть и экспрессе, кружным путём, плюс со временем, затраченным на прицепку/отцепку тепловоза, когда есть регулярно ходящие прямые автобусы? Да, и если учесть ещё, что стоимость билета на электропоезд-экспресс, естественно, окажется выше стоимости автобусного билета?

Автобусы могут заторчать в пробке так, что волком взвоешь... :clapping::lol::D А поезд, несмотря на то, что расстояние окажется больше примерно на 30 км, может оказаться быстрее, даже несмотря на потерю времени на прицепку. А в выходные летом- окажется на 100% быстрее. И комфортнее- буфет, туалет и т.д. К тому же прибудет он не на окраинную Щёлковскую, а в самый центр- на Ярославский вокзал! ...Стоимость? В вагоне 3-го класса она будет не такой уж высокой. А для любителей ехать с комфортом- по одному вагону 2 и 1 классов. Первое время конечно, народ будет по привычке тупо ездить на автобусе, но вскоре преимущества поезда будут оценены по достоинству. Вспомните например, горьковские Буревестники, которые первое время ходили совершенно пустыми, а сейчас заполнены на 100%, несмотря на "фирменность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязьма же- большой город,

231674[/snapback]

 

если посчитать, сколько народу живёт на участке александров-ярославль (без учёта самого ярославля), думаю, получится примерно то же, что и на участке можайск-вязьма. ростов тоже город не маленький, да и от переславля доехать до берендеева или рязанцева куда проще, чем до серпосада. а ещё петровск - крупный посёлок, почти город. а от можайска до вязьмы, кроме гагарина, и нету ничего (кстати, до гагарина свои собаки есть, хоть и мало).

 

кто знает, в каком состоянии находится линия до Переславля-Залесского?

231677[/snapback]

 

в хреновом. хотя минимальное товарное движение пока есть.

 

Откуда она начинается? Берендеево?

231677[/snapback]

 

да.

 

Какое там расстояние?

231677[/snapback]

 

километров тридцать.

 

Какое состояние пути?

231677[/snapback]

 

поганое.

 

Ярославка - самое загруженное (по факту) направление на мосузле.

231668[/snapback]

 

зато там до мытищ четырёхпутка, а от мытищ (где половина электричек уходит вбок) до пушкина (где довольно много электричек имеет конечную) - трёхпутка. а на белорусском везде только двухпутка. так что, думаю, принципиальной разницы, если пересчитать на один путь, нету.

 

очень бы еще нужен дневной Кострома - Москва.

231692[/snapback]

 

нужен бы, да. и разговоры о прямом попугае ходят. но тут, кроме стандартных раздоров между двумя дорогами, имеется другая трудность - время хода получается слишком большим, и обернуть его за день туда и обратно не получается. а оставлять попугай ночевать на чужой дороге не хотят ни дорога-владелица (отвинтят ещё чего-нить), ни дорога-гостья (нахрен нам чужое имущество обслуживать). и, думаю, пока не сделают так, что попугай сможет проходить участок ярославль-кострома хотя бы за полтора часа, дело дальше разговоров не пойдёт.

 

В Дмитров он поедет уже как Александров-1-Дмитров. Впрочем, модудь может и в Москву вернуться.

231706[/snapback]

 

миш, а вот объясни - нахрена этот гимор с дмитровом?

 

Похоже, пока модули не придут на МЖД, мне не объяснить будет смысл сего...

231719[/snapback]

 

эзотерическое знание, говоришь? :lol: а на хрена им приходить? :D

 

не вижу смысла в запуске такой гиморной электричкой,с договоренностями дорог

231720[/snapback]

 

да в чём гимор-то?

 

А в Ярослвле 600000 жителей явно по-больше Вязьмы.

231731[/snapback]

 

не, ну из ярика ехать в москву на электричке - это, имхо, мазохизм. я, например, из рязани (тулы, владимира, твери, вязьмы) в москву на электричке поеду только в том случае, если других вариантов не будет.

 

опоздание электричек на 20 минут на СЖД это норма.

231731[/snapback]

 

кстати да, дополнительный минус пересадки. приехал - а стыковочная электричка тю-тю.

 

А может, тогда уж и все александровские пустить со всеми от Москвы до Пушкино, чтобы жителям последнего не было смысла в них набиваться?

231745[/snapback]

 

а чего ж :clapping:

 

Расцепляли их кажется, в Мытищах, откуда "половинки" уходили в разных направлениях, чтобы вернувшись, соединиться вновь!

231746[/snapback]

 

ну вот объясните мне - нафиг этот гимор?

 

ярославские экспрессы идут перед электричками Ярославль-Александров. Лучше бы их пустили за ними, был бы выбор и не мозолили бы они глаза.

231764[/snapback]

 

у экспресса скорость больше, чем у обычной собаки. следовательно, либо собака будет его тормозить, либо её придётся где-то ставить под обгон. и то, и другое плохо.

 

Только не "чмуху" надо, а "машку".

231782[/snapback]

 

машек там нету. а чем чмуха-то не устраивает?

 

когда есть регулярно ходящие прямые автобусы?

231802[/snapback]

 

которые запросто могут влипнуть в пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миш, а вот объясни - нахрена этот гимор с дмитровом?

Можно и не в Дмитров. Можно просто отцепить хвостовой модуль, он постоит - и поедет обратно на Москву. Гимор зачем? Просто 12-ти вагонка на такой маршрут - ИМХО большая зело, а короткую эльку - не согласятся пускать. Вот я и предложил "нагрузку".

 

Только не "чмуху" надо, а "машку".

231782[/snapback]

машек там нету. а чем чмуха-то не устраивает?

Да нет - устраивает вполне, просто у машки есть возможность управления дверьми в составе.

Если машки нет, и чмуха вполне справится - то нормально. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как вариант- тот же Переславль. Разделять половинки по ст. Берендеево. Одну- на Ярославль (Ростов), вторую- на Переславль. Примерно так:

 

Москва Яр. 17.00

С-Посад 17.55 2 17.57

Александров 1 18.30 2 18.32

Берендеево 19.05

 

Вагоны на Переславль:

Берендеево 19.15

Переславль- Залесский 19.50

 

Вагоны на Ярославль:

Берендеево 19.15

Ростов Яр. 20.05 5 20.10

Ярославль-гл. 21.00

 

Ну а "зелёная" электричка Москва- Ярославль с большИм количеством остановок во-первых, будет находиться в пути около 6 часов, во- вторых, очень велика вероятность, что через некоторое время она превратится в большой, 10-12- вагонный зайцевоз. Никакие контролёры не помогут- ушастые так и будут прыгать по вагонам, гремя и хлопая дверями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 12-ти вагонка на такой маршрут - ИМХО большая зело, а короткую эльку - не согласятся пускать.

231821[/snapback]

 

ну, во-первых, не очевидно, что большая зело, во-вторых, не очевидно, что не согласятся пускать.

 

кстати, 10-вагонок, например, у нас полно ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миш, а вот объясни - нахрена этот гимор с дмитровом?

Можно просто отцепить хвостовой модуль, он постоит - и поедет обратно на Москву. Гимор зачем? Просто 12-ти вагонка на такой маршрут - ИМХО большая зело, а короткую эльку - не согласятся пускать. Вот я и предложил "нагрузку".

Ага. Обратно поедет "половинка" поезда :lol: Представляю её заполняемость...

 

 

А кстати - сколько вагонов в электричках Александров - Ярославль? Уж явно не шесть. В 80-х, когда там ещё бегали Ср3, они были девятивагонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не в Дмитров. Можно просто отцепить хвостовой модуль, он постоит - и поедет обратно на Москву.

231821[/snapback]

Если в Дмитров - то оно никому (ну почти никому) нафиг не нужно. Если в Москву...ммм, 6-вагонный электропоезд на Ярославке? Хорошая шутка :lol:.

Ну а "зелёная" электричка Москва- Ярославль с большИм количеством остановок во-первых, будет находиться в пути около 6 часов, во- вторых, очень велика вероятность, что через некоторое время она превратится в большой, 10-12- вагонный зайцевоз.

231822[/snapback]

Ну здрасте. Так это просто ещё один экспрессЪ. А электричке, в том виде, который тут, насколько я понял, предлагают, как минимум, ещё нужны остановки в Мытищах, Сергиеве Посаде, Балакиреве, Рязанцеве, Беклимешеве, Петровске...да вообще, в более-менее населенных местах за Ярославлем.

очень велика вероятность, что через некоторое время она превратится в большой, 10-12- вагонный зайцевоз. Никакие контролёры не помогут- ушастые так и будут прыгать по вагонам, гремя и хлопая дверями!

231822[/snapback]

А хде зайцевать-то особо на этой электричке? До Александрова у нее вроде как минимум остановок, после...хых, было бы весьма интересно посмотреть на зайцев, бегающих от контров по низким платформам. Или это ни разу не препятствие? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через некоторое время она превратится в большой, 10-12- вагонный зайцевоз.

231822[/snapback]

 

а в чём принципиальное отличие (с точки зрения зайцевозности) этой электрички от других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в чём гимор-то?

 

в договоренностями между СЖД и МЖД. Да и + конкурент попугаям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в договоренностями между СЖД и МЖД.

231843[/snapback]

 

ну да, как всегда - паны дерутся, а у холопов чубы трещат :lol:

 

конкурент попугаям

231843[/snapback]

 

данунах. ездить из москвы в ярославль на электричке - имхо, чистой воды мазохизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить из москвы в ярославль на электричке - имхо, чистой воды мазохизм.

 

после того как я увидел,что у нас народ из Москвы в Петербург на электричках катается.

А еще больше народу из Бологое в Петербург-меня уже ничем не удивишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ из Москвы в Петербург на электричках катается.

231852[/snapback]

 

ну и много ли их там катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и много ли их там катается?

 

ОФФ: много,сам удивился. Только в том вагоне,в котором я ехал,человек 15 ехало из Мск в Петербург

 

А из Бологое в Петербург ехали почти все,кто на платформе садился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через некоторое время она превратится в большой, 10-12- вагонный зайцевоз.

231822[/snapback]

 

а в чём принципиальное отличие (с точки зрения зайцевозности) этой электрички от других?

В том, что получив возможность БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО сообщения Москва-Ярославль, зайцы, коих наберётся немало, непременно ей воспользуются :lol: . А насчёт препятсвий типа низких платформ, турникетов и пр.- так это курам насмех! Понаблюдайте за турникетами в переходе на Ярославском вокзале- скачут, как кенгуру, несмотря на большое количество суровых охранников! А прыгающих из вагона в вагон ушастых в электричке Александров- Ярославль наблюдал совсем недавно- где-то месяц назад! Какие там низкие платформы- скакали, гремя дверями и развивая в межвагонном спринте скорость спортсмена- легкоатлета. Студенты, наверное! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олучив возможность БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО сообщения Москва-Ярославль, зайцы, коих наберётся немало, непременно ей воспользуются

231863[/snapback]

 

гм. а чем возможность беспересадочного сообщения москва-ярославль отличается от возможности беспересадочного сообщения москва-вязьма? москва-рязань? москва-дубна? москва-лобня, наконец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. а чем возможность беспересадочного сообщения москва-ярославль отличается от возможности беспересадочного сообщения москва-вязьма? москва-рязань? москва-дубна? москва-лобня, наконец?

231866[/snapback]

В том, что первое пока не существует. :lol: И поэтому организовывать его для того чтобы катать зайцев РЖД нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому организовывать его для того чтобы катать зайцев РЖД нафиг не нужно.

231867[/snapback]

 

по такой логике на ж/д вообще никакое сообщение организовывать не нужно. однако ж оно, тем не менее, время от времени организуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олучив возможность БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО сообщения Москва-Ярославль, зайцы, коих наберётся немало, непременно ей воспользуются

231863[/snapback]

 

гм. а чем возможность беспересадочного сообщения москва-ярославль отличается от возможности беспересадочного сообщения москва-вязьма? москва-рязань? москва-дубна? москва-лобня, наконец?

Во-первых, расстоянием (кроме Вязьмы). 282 километра для электрички (не экспрессной) ИМХО, многовато, хотя такие (и даже более протяжённые) маршруты и существуют. Во-вторых отсутствием необходимости. Нужно всего лишь хорошее согласование электричек Москва- Александров и Александров- Ярославль. И тех и других ходит достаточно. И потом, какая у них будет приписка? Александров или Москва (мск.ж.д.) или Данилов (Северная)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 километра для электрички (не экспрессной) ИМХО, многовато, хотя такие (и даже более протяжённые) маршруты и существуют.

231877[/snapback]

 

вот именно, что существуют, и довольно много. и потом - с зайцами-то это как связано?

 

Во-вторых отсутствием необходимости.

231877[/snapback]

 

а вот про это вся тема, собственно. вот мне таки кажется, что необходимость есть. и опять - зайцы-то тут при чём?

 

какая у них будет приписка?

231877[/snapback]

 

дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.