Перейти к содержанию

Проблема безопасности на дорогах


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

В последнее время это очень много обсуждают. Напомню статистику. В 2007-м году на дорогах нашей страны погибло 33 тысячи человек,из них более 1000-дети.

Количество ДТП составило почти 250 тысяч (ДТП считается случай,в результате которого есть пострадавшие)

 

Мое мнение такое что нужно сделать в первую очередь (устранение коррупции не учитываем,ибо почти невозможно):

1. Создать нормальную систему прохождения ГТО и не допускать всякий хлам на дороги

2. Установить элементарные предметы безопасности на трассах: разделительные полосы,отбойники,освещение. (хотя бы для начала на федеральных трассах)

3. Ужесточить санкции в отношении езды в нетрезвом состоянии,а также непристегнутым ремнем безопасности (в т.ч. и непристегнутые пассажиры)

4. Установить дополнительные пункты медицинской помощи (особенно это касается всяких там Новгородских,Псковских и Тверских областей),ведь действует правило "золотого часа"

5. Делать и устанавливать нормальные знаки и разметку,хотя бы соответствующие ГОСТу.

6. При прохождении ГТО давать водителю решать 10 вопросов на знание ПДД (не сдал-фиг тебе талон,иди учи мат.часть)

7. Полностью изменить систему подготовки водителей (автошколы). Как именно-затрудняюсь ответить

8. ( по списку,но далеко не последний по значимости пункт)- Нормальные дороги,отвечающие хотя бы ГОСТу

 

Интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Создать нормальную систему прохождения ГТО и не допускать всякий хлам на дороги

Не защищая ни себя, ни всех тех, кто ездит на старых авто, отмечу, что техническая неполадка может произойти и с новым автомобилем. ГТО по сути - проверка безопасности авто в определенный день и час. Получив талончик, завтра уже что-нибудь может отказать. Забавный случай был у меня еще с 21074: прошел со второго раза (в первый раз подвели задние тормозные колодки), получил талон, в этот же день обнаружил, что лампочка в одном из габаритов не горит, ударил ладонью - засветилась. Вот вам и ГТО.

2. Установить элементарные предметы безопасности на трассах: разделительные полосы,отбойники,освещение. (хотя бы для начала на федеральных трассах)

Соласен, а те, что есть отремонтировать нормально. Видел сильные кадры в "Главной дороге", когда манекену в голову стальная балка плохо закрепленного отбойника вошла.

3. Ужесточить санкции в отношении езды в нетрезвом состоянии,а также непристегнутым ремнем безопасности (в т.ч. и непристегнутые пассажиры)

+1

4. Установить дополнительные пункты медицинской помощи (особенно это касается всяких там Новгородских,Псковских и Тверских областей),ведь действует правило "золотого часа"

+1, но опять же нужны средства: и финансовые и трудовые.

5. Делать и устанавливать нормальные знаки и разметку,хотя бы соответствующие ГОСТу.

+1. Это вообще отдельный разговор. Столько было лишений только потому, что знак стоИт криво или его вообще нет, или он скрыт за толщей листвы.

6. При прохождении ГТО давать водителю решать 10 вопросов на знание ПДД (не сдал-фиг тебе талон,иди учи мат.часть)

Или стандартный билет из 20-ти вопросов. Хоть раз в год ПДД полистают немного.

7. Полностью изменить систему подготовки водителей (автошколы). Как именно-затрудняюсь ответить

Возможно, скажу бред, но сделать автошколы муниципальными, т.е. не то чтобы некоммерческими, но чтобы не было "тётя-директор, дадите дяде-гаишнику пять открыток с Ярославлем, а я вам еще две подарю"... То есть, сдал деньги через СБР на горючку и оплату теории. И всё! Медкомиссия - пожалуйста, в поликлинику. Экзамены в ГАИ - своими силами. Да, возможно, это невозможно (пардон, за каламбур), но тогда гайцы, зная, что им не даст никто на лапу, перестанут откровенно валить. Хотя...

8. ( по списку,но далеко не последний по значимости пункт)- Нормальные дороги,отвечающие хотя бы ГОСТу

Без комментариев, увы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Создать нормальную систему прохождения ГТО и не допускать всякий хлам на дороги

232335[/snapback]

6. При прохождении ГТО давать водителю решать 10 вопросов на знание ПДД (не сдал-фиг тебе талон,иди учи мат.часть)

232335[/snapback]

7. Полностью изменить систему подготовки водителей (автошколы). Как именно-затрудняюсь ответить

232335[/snapback]

все три пункта только изменят систему выплаты мзды и не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

се три пункта только изменят систему выплаты мзды и не более того

232410[/snapback]

Даже не столько систему, сколько размер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ужесточение ответственности за нарушение ПДД - во много раз повысить штрафы, за ряд нарушений - уголовная ответственность. Это то что мы обсуждали в соседних темах: сбил кого в пьяном виде - садишься по статье "умышленное убийство" + огромный штраф в пользу пострадавшего или его родствеников + конфискация автотранспорта и пожизненное лишение прав. Ну это я привел пример самой жесткой реакции, которая должна быть.

2. Многократное увеличение транспортного налога. Причем чем дороже автомобиль, тем больше (в геометрической прогрессии) увеличивается т.н.

3. Приравнять автомобили к предметам роскоши. Покупаешь автомобиль - точно такую же сумму - отдаешь государству в виде налога. Это пример из Израиля, который я полностью поддерживаю.

4. То что мы все 100 раз говорим на форуме:

- платный въезд в центры городов, платные парковки, расширение работы звакуаторов - разумеется не бесплатной...

5. Обязательно нужно сделать. Дураки из ГИБДД думают опустить планку возраста до 16 лет, а я считаю ее необходимо ПОДНЯТЬ! Очень много ДТП происходит по вине малолетних долбо...бов - именно средни них количество лихачей основное! Поднять планку выдачи прав до 21 года минимум - максимум вообще наверное 25-28 лет. Понимаю, спорно, но именно к этому возрасту большинство парней становятся более разумными (особенно если семьей обзаводятся). При этом девушкам планку можно сделать и меньше гораздо 20-21 год - у них "данных проблем" на порядок меньше! Выдавать права и на разные скутера - минимум с 18 лет. За езду без шлема, без прав - большой штраф и конфискация.

 

6. Понятно, что все это будет плохо работать без наведения порядка с коррупцией в ГИБДД. Средство в принципе только одно с разными вариациями - это поднятие многократное зарплаты сотрудникам, но в случае чего - безжалостные увольнения!

7. Обязательно навести порядок с автошколами - ну здесь уже было.

 

И обобщая - предлагаемые меры ДРАКОНОВСКИЕ. Хотя возможно стоит и дальше их ужесточать. Ведь основная идея и огромных штрафов, и уголовной ответственности только одна - чтобы БОЛЬШИНСТВО людей задумалось - а нужна ли мне машина при таком "геморое"???!!! Гораздо проще и дешевле будет без нее обойтись. И соответственно те люди, которым автомобиль действительно нужен для работы и т.д. будут уже дорожить этим и не нарушать правила и стратться ездить максимально аккуратно...

 

Я вижу только такой выход из ситуации. Автомобиль должен стать именно роскошью, не сколько в финансовом даже, сколько в плане выше предложенного. И тогда многократное снижение людей не готовых быть водителями и их пересадка на общественный транспорт ближнего и дальнего следования и привлечет к решению целого ряда проблем:

 

- многократного снижения аварийности и смертности на дорогах

- разгрузки магистралей (во многих случаях отпадет необходимость нового строительства)

- улучшения экологической ситуации.

 

В дальнейшем можно будет вернуться к каким то послаблениям, но поначалу все должно быть очень жестко - должно вырасти фактически новое поколение, совсем по-другому нежели сейчас приученное ездить на автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обобщая - предлагаемые меры ДРАКОНОВСКИЕ.

Ну, дык народ-то у нас по другому не понимает.

Автомобиль должен стать именно роскошью, не сколько в финансовом даже, сколько в плане выше предложенного. И тогда многократное снижение людей не готовых быть водителями и их пересадка на общественный транспорт ближнего и дальнего следования и привлечет к решению целого ряда проблем:

 

- многократного снижения аварийности и смертности на дорогах

- разгрузки магистралей (во многих случаях отпадет необходимость нового строительства)

- улучшения экологической ситуации.

 

В дальнейшем можно будет вернуться к каким то послаблениям, но поначалу все должно быть очень жестко - должно вырасти фактически новое поколение, совсем по-другому нежели сейчас приученное ездить на автомобиле.

Аха, конечно, пересядут они на ОТ, когда в машине (пусть и в пробке) тепло, светло и мухи не кусают.

Порой кажется, что пробка - некая ежедневная привычная штуковина, как умывание или чистка зубов. Каждый день на том же месте, в то же время, с теми же машинами (можно аварийками общаться, махать рукой и т.д.), вот ведь развлекуха :lol::D:clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приравнять автомобили к предметам роскоши. Покупаешь автомобиль - точно такую же сумму - отдаешь государству в виде налога.

232430[/snapback]

Проблема в том, что Москва и ближайшее Подмосковье - не вся Россия, и в очень многих местах автомобиль ну просто необходим.

При этом девушкам планку можно сделать и меньше гораздо 20-21 год - у них "данных проблем" на порядок меньше!

232430[/snapback]

Есть расхожее мнение, что девушкам вообще прав давать не надо. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, конечно, пересядут они на ОТ, когда в машине (пусть и в пробке) тепло, светло и мухи не кусают.

Порой кажется, что пробка - некая ежедневная привычная штуковина, как умывание или чистка зубов. Каждый день на том же месте, в то же время, с теми же машинами (можно аварийками общаться, махать рукой и т.д.), вот ведь развлекуха

232438[/snapback]

 

Пересядут :D Когда поймут, что такая игрушка очень не по карману "получается". Плюс неприятные и геморойные санкции за самые мелкие нарушения...А те, кто не персядет никак будет очень много платить и со вренем станет более дисциплинированным...Понятно (ну это мы тоже говорили), что должна быть создана привлекательная (хотя бы для большинства альтернатива):

- комфортабельные и предсказусемые по времени в пути городские автобусы-троллейбусы

- электрички, в которые приятно будет зайти

- самолеты, в которых не надо будет опасливо поглядывать на двигатели и выпивать разного рода стимуляторы=)

 

 

Проблема в том, что Москва и ближайшее Подмосковье - не вся Россия, и в очень многих местах автомобиль ну просто необходим.

232441[/snapback]

 

В большинстве уже даже не очень крупных городов ситуация на дорогах схожа с Москвой. Для сельской местности видимо нужно предусмотреть какие-то поблажки (ну например, приведенный мною пункт 3 "налог на роскошь" и т.д.) но от ужесточения правил и ответственности за их нарушения отказываться нельзя. Кстати очень много тяжелых по последствиям ДТП - именно на таких трассах в глубинке, где есть возможность хорошо разогнаться на двухполоске... :lol:

 

 

 

 

 

Есть расхожее мнение, что девушкам вообще прав давать не надо.

232441[/snapback]

 

Мнение абсолютно не верное! Да, девушки часто дурят с оценкой ситуации, путают правила и паркуются черти как, но по крайней мере они не столь склонны, чтобы напиться перед тем как сесть за руль и многократно превысить скорость или еще что-нибудь выкинуть в стиле "прикиньте, подруги, как я могу"_))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, девушки часто дурят с оценкой ситуации, путают правила

232446[/snapback]

Всего-то!

чтобы напиться перед тем как сесть за руль и многократно превысить скорость или еще что-нибудь выкинуть в стиле "прикиньте, подруги, как я могу"_))))

232446[/snapback]

Ты просто не видел бухих и обдолбанных девушек за рулем. Это не так, как ты описал, а гораздо хуже.

Вообще, эти предложения - явный бред в стиле Ленина, Сталина или Ким Ир Сена...

Ну, дык народ-то у нас по другому не понимает.

232438[/snapback]

Ты, кажется, уже почувствовал на своей шкуре, как эти меры бьют в обратку? Или это подвид мазохизма такой? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТО по сути - проверка безопасности авто в определенный день и час. Получив талончик, завтра уже что-нибудь может отказать.

 

Ну вряд ли это случится с важнейшими системами,отвечающими за безопасность (тормоза,подвеска,рулевое управление,% выхлопа) хотя,не спорю всякое может случится.

А отказавшая лампочка это конечно очень опасно,но не прямо критично,без чего вообще ехать нельзя даже в светлое время суток

 

опять же нужны средства: и финансовые и трудовые.

На безопасность сейчас куча денег выделяется,поверьте

 

все три пункта только изменят систему выплаты мзды и не более того

 

пускай...если платить станут больше,возможно задумаются,что невыгодно это. В отношении ГТО это как раз акутально.

З.Ы. Ничего страшного в ГТО нету,легко можно пройти без гимора

 

2. Многократное увеличение транспортного налога. Причем чем дороже автомобиль, тем больше (в геометрической прогрессии) увеличивается т.н.

 

Ну вообще-то так и есть сейчас ;)

 

3. Приравнять автомобили к предметам роскоши. Покупаешь автомобиль - точно такую же сумму - отдаешь государству в виде налога. Это пример из Израиля, который я полностью поддерживаю.

 

бред. Как уже было написано,в регионах автомобиль-единственное средство передвижения

 

Очень много ДТП происходит по вине малолетних долбо...бов - именно средни них количество лихачей основное! Поднять планку выдачи прав до 21 года минимум - максимум вообще наверное 25-28 лет. Понимаю, спорно, но именно к этому возрасту большинство парней становятся более разумными (особенно если семьей обзаводятся). При этом девушкам планку можно сделать и меньше гораздо 20-21 год - у них "данных проблем" на порядок меньше!

 

Тоже бред,все люди разные,со своими психологическими особенностями. Дед,тошнящий в правом ряду 40 км/ч на копейке,создаёт куда больше аварийных ситуаций на дороге

 

Выдавать права и на разные скутера - минимум с 18 лет. За езду без шлема, без прав - большой штраф и конфискация.

 

+1

 

И тогда многократное снижение людей не готовых быть водителями и их пересадка на общественный транспорт ближнего и дальнего следования и привлечет к решению целого ряда проблем.

 

Опять же ерунда. На ОТ,в том виде,в котором он сейчас находится никто не пересядет.

Да и не надо сравнивать ОТ в Москве с ОТ в других городах ;)

 

Кстати очень много тяжелых по последствиям ДТП - именно на таких трассах в глубинке, где есть возможность хорошо разогнаться на двухполоске... ;)

 

Опять же неверно. Слышал про автобаны в Германии? Так вот на них вообще НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ! Наоборот,нельзя медленее 120км/ч двигаться (могу с цифрой ошибаться).

И ничего...Нету никаких ДТП.А те,что происходят не являются следствием скоростного режима.

Дороги надо строить нормальные,с простейшими элементами безопасности

 

Да, девушки часто дурят с оценкой ситуации, путают правила

 

Уже этого достаточно,чтобы не давать вообще права.

Как-то раз видел двух девушек,едуших по главной дороге и остановившихся на перекрестке,дабы посмотреть "помеху справа" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, кажется, уже почувствовал на своей шкуре, как эти меры бьют в обратку? Или это подвид мазохизма такой? ;)

Всего-навсего, надо не нарушать ПДД. И драконовские меры обойдут тебя стороной ;)

Логика проста до безумия: был бы за "встречку" штраф, далеко не факт, что я бы завтра опять не полез на ту самую "встречку"; а так - лишение. Действенно? ИМХО, да. Заставляет задуматься о вечном? Опять же, да. Пардон, за мини ОФФтопик.

seregathebest, я бы еще добавил пунктик "Установка фоторадаров". Плюсы очевидны: взятку не дашь, а нарушение зафиксировано - будьте добреньки, в банк с квитанцией. В Европе-то работает. И аварийность снизилась прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не видел бухих и обдолбанных девушек за рулем. Это не так, как ты описал, а гораздо хуже.

Вообще, эти предложения - явный бред в стиле Ленина, Сталина или Ким Ир Сена...

 

+1. Умение водить не зависит от возраста и пола. И возраст в 18 лет ИМХО вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то!

232460[/snapback]

 

Да всего-то..Не мало, конечно. Но основные ДТП с тяжелыми последсвиями - это именно пьянка и многократное превышение скорости.

Ты просто не видел бухих и обдолбанных девушек за рулем. Это не так, как ты описал, а гораздо хуже.

232460[/snapback]

 

Я верю что у тебя побольше практика автовождение и езды на авто, но я говорю по своим личным впечатлениям. Девицу выпившую за рулем видел всего раз в жизни (ехал кстати с ней). Сколько парней повидал и мужиков - даже говорить не буду. Со счета собъешься.

Лихачества у женщин явно меньше.

 

Вообще, эти предложения - явный бред в стиле Ленина, Сталина или Ким Ир Сена...

232460[/snapback]

 

Да мне плевать в чьем стиле. Хоть в стиле Гитлера. Но я отвечаю, что эти меры многократно количество ДТП снизят. Сохранят тысячи жизней - причем самых нужных, трудоспособных молодых людей. Ну важнее предпочитать "защищать права автовладельцев" на перемещение ихней ж....на личном авто обязательно из пункта А в Б - пожалуйста, флаг в руки. Но не забываем, что автовладельцам очень плохо гарантируется их главное право - право на ЖИЗНЬ!

 

бред. Как уже было написано,в регионах автомобиль-единственное средство передвижения

232473[/snapback]

 

Тут я снял предложение. В регоинах, прежде всего в сельской местности надо делать по другому.

 

Опять же неверно. Слышал про автобаны в Германии? Так вот на них вообще НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ! Наоборот,нельзя медленее 120км/ч двигаться (могу с цифрой ошибаться).

И ничего...Нету никаких ДТП.А те,что происходят не являются следствием скоростного режима.

Дороги надо строить нормальные,с простейшими элементами безопасности

232473[/snapback]

 

 

Все верно. Конечно же и слышал и видел. Но не надо забывать, что в Германии дороги эти строятся с Первой Мировой, да и менталитет немного другой. У нас тоже надо к чему-то подобному стремится, но особенно учитывая террторию России такое будет ОЧЕНЬ не скоро, а спасать людей сейчас надо. Что говорить, что у нас большинство федералок 2-4 полосы!!

 

+1. Умение водить не зависит от возраста и пола. И возраст в 18 лет ИМХО вполне нормально

232478[/snapback]

 

Зависит! И от пола и от возраста - у семейного мужика дури явно меньше будет, чем у 16-летнего парня - и от менталитета и даже от национальности. Почему например, из Египта, постоянно пиходят вести об авариях с автобусами не думал? А уж сколько там легковушек бьется...Дело далеко не только в качестве дорог и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, кажется, уже почувствовал на своей шкуре, как эти меры бьют в обратку? Или это подвид мазохизма такой?

 

Ты знаешь, в других странах это всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне плевать в чьем стиле. Хоть в стиле Гитлера. Но я отвечаю, что эти меры многократно количество ДТП снизят. Сохранят тысячи жизней - причем самых нужных, трудоспособных молодых людей.

232487[/snapback]

Благими намерениями вымощена дорога в ад! Вышеупомянутые мной и тобой товарищи про это забывали, к чему это привело - думаю, знаешь не хуже меня.

Ты знаешь, в других странах это всё работает.

232501[/snapback]

Паш, почитай в соседнем подфоруме - я много чего на эту тему написал, повторять все лень. Вкратце - мы не в других странах, мы в России.

Я верю что у тебя побольше практика автовождение и езды на авто, но я говорю по своим личным впечатлениям. Девицу выпившую за рулем видел всего раз в жизни (ехал кстати с ней). Сколько парней повидал и мужиков - даже говорить не буду. Со счета собъешься.

232487[/snapback]

Зато бухие и обдолбанные мужики за рулем куда увереннее женщин в аналогичном состоянии (как и не в аналогичном, собственно). Ни в коем случае не пытаюсь таковых оправдывать - просто факт констатирую.

Да всего-то..Не мало, конечно. Но основные ДТП с тяжелыми последсвиями - это именно пьянка и многократное превышение скорости.

232487[/snapback]

Отнюдь не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, почитай в соседнем подфоруме - я много чего на эту тему написал, повторять все лень. Вкратце - мы не в других странах, мы в России.

 

В том-то и дело, что у нас в России самое главное это вовремя отмазаться, первести стрелки и так далее. Нам это нравиться, а любое ужесточение естественно для нас это удар по нашим правам, ущемление так сказать... Потому что нас всё устраивает.

Ты-ж сам пишешь как судишся с ГИБДД. Это значит жить в обществе беспредела тебя не устраивает и ты не даёшь гаишнику денег этим заканчивая разговор! Правильно, а с другой строны сам писал про открытку с видом Архангельска в отношении техосмомтра. То есть выходит что один в одном случае закон тебе удобен, а в другом нет. Точно так-же, наврядли ты ездишь 60км/ч по городу (где можно 80 ясное дело нет) потому что "дорога свободная, я мастер, что тащиться", так и опять, здесь закон неудобен. Здесь мы все (и я конечно) ставим себя над законом. А это и беда и Россия тут не причём. Корни они в нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регоинах, прежде всего в сельской местности надо делать по другому.

 

Ну вообще законы должны быть равны для всех. И непонятно чем житель деревни лучше жителя города

 

Но не надо забывать, что в Германии дороги эти строятся с Первой Мировой, да и менталитет немного другой.

 

Ну и пускай с Первой Мировой. Никто не мешает начать строить хорошие и безопасные дороги. Деньги на это выделяют.

А менталитет у всех одинаковый применительно к автобанам. Скоростной режим в Финляндии финны тоже нарушают,некоторые даже намного

 

у семейного мужика дури явно меньше будет, чем у 16-летнего парня - и от менталитета и даже от национальности.

 

Не факт! Я бы даже сказал,что количество дури зависит от толщины кошелька,а не от психо-физиологических особенностей человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато бухие и обдолбанные мужики за рулем куда увереннее женщин в аналогичном состоянии

232517[/snapback]

Увереннее в чем? В желании положить стрелку спидометра, понтуясь перед рядом сидящей телочкой?

В остальном же нет разницы, увеличивается время реакции и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увереннее в чем? В желании положить стрелку спидометра, понтуясь перед рядом сидящей телочкой?

В остальном же нет разницы, увеличивается время реакции и все тут.

232540[/snapback]

Саша, опять, как всегда, откровенная бредятина. Конкретный пример - в хлам бухая телка на Тойоте Ярис прилетела к себе домой, бодренько так, километрах на 80 прокатилась по двору, зацепив практически все стоящие там машины, бросила свою помойку поперек единственного выезда и ушла домой. Покажи мне мужика, который хоть в каком состоянии сотворит подобную херню?

Другой пример - еду себе по Каширке на Волге в левом ряду, причем практически не превышая разрешенные 80, никого не трогаю. И тут откуда не возьмись, из второго справа ряда без поворотника влево прямо передо мной резко ломится влево на поворот Опель Корса с бабой за рулем. Волгу я остановил, но уже сантиметрах в 30 от Опеля. Жалко, инстинкт сработал, чисто на уровне разума я б не обломался разнести ей ее кредитную мыльницу в хлам, чтоб потом думала, как можно себя на дороге вести, а как - нет.

А что творят телки модельной внешности на свежеотсосанных тачках премиум-сегмента, это вообще пипец. Эти вообще ведут себя так, как будто все им что-то должны, а о ПДД - представления не имеют в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девицу выпившую за рулем видел всего раз в жизни (ехал кстати с ней).

232487[/snapback]

Вот из свеженького:

http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/10/14/n_1282636.shtml

Нетрезвая 21-летняя девушка управляла автомобилем ВАЗ 21-099. На большой скорости она сбила семью из шести человек, переходивших дорогу. Две женщины 42 и 48 лет погибли до приезда скорой.

Всех остальных пострадавших (трех мужчин и молодую женщину) доставили в больницу с различными травмами. 30-летняя пострадавшая находится в коме, состояние критическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть расхожее мнение, что девушкам вообще прав давать не надо. smile.gif

232441[/snapback]

Вчера я ехал на работу

в метель, туман и гололёд,

вдруг мимо пронеслась Тойота,

взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду

там, где сплошная полоса,

водитель мазалась помадой

и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься ?

Я в гневе бритву уронил

(я дома не успел побриться

и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо

(между колен стоял стакан -

мне вкусный кофе варит мама -

его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал,

крутой горячий кипяток

плеснул туда, куда не надо -

там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,

и из моей руки другой

вдруг выпал телефон мобильный -

и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...

Открыл глаза: больница? морг?

Теперь ни тачки, ни мобилы...

Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,

без гипса только голова.

А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!!

;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тут каждый раз поднимаются вопросы о неадекватных личностях за рулем машин, о том, что кто-то кого-то сбил, о том что надо у всех права отобрать, задрать штрафы, и т.п... Не надоело? Вот можно подумать ходя пешком, нельзя стать жертвой пеших отморозков. Сколько убийств, разбоев, грабежей происходит каждый день? В конце концов сколько дебильных пешеходов ломится под колеса машин в неположеных местах? Сколько бухих уродов каждый вечер сидит у метро? Как бороться с этим? Ведь это по сути одна та же проблема, просто в разных проявлениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам, пожалуйста: http://kp.ru/daily/24178/388396/ Тут не было никаких машин...

 

А вот еще: http://news.mail.ru/incident/1836234/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тут каждый раз поднимаются вопросы о неадекватных личностях за рулем машин, о том, что кто-то кого-то сбил, о том что надо у всех права отобрать, задрать штрафы, и т.п... Не надоело? Вот можно подумать ходя пешком, нельзя стать жертвой пеших отморозков. Сколько убийств, разбоев, грабежей происходит каждый день? В конце концов сколько дебильных пешеходов ломится под колеса машин в неположеных местах? Сколько бухих уродов каждый вечер сидит у метро? Как бороться с этим? Ведь это по сути одна та же проблема, просто в разных проявлениях...

 

 

Ну нафига глупости то писать? Опять воспеваешь беззаконие, пока не доводилось быть его жертвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не воспеваю беззаконие, просто надоели глупые и бесполезные наезды на автомобилистов. Я пытаюсь донести, что у нас беспредел не только на дорогах... а в головах населения страны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что когда "среднестатистический баран" попадает за руль, начинаются беды. Да об этом написано-переписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, опять, как всегда, откровенная бредятина. Конкретный пример - в хлам бухая телка на Тойоте Ярис прилетела к себе домой, бодренько так, километрах на 80 прокатилась по двору

232586[/snapback]

Да вот буквально пример весны - прям перед окном моим действия развивались. На остановке стояли гопари, глушили водяру из горла. Потом сели в свой раздолбанный жигуль, поехали на площадку перед магазином, покрутились там, зацепили пару тачек, пересекли улицу и газон и вмазались еще в одну тачку, стоящую у дома. Развернулись на дороге и так остались до приезда ментовоза, при этом один из них открыл дверь и вывалился прям на проезжую часть. Так что удаков хватает обоих полов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что пешеходы нарушают ПДД ежедневно-факт. Причем делают они это даже чаще водителей.

Только в большинстве виноваты проектные организации,которые неправильно устанавливают пешеходные переходы,неверно распределяют фазы светофоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что пешеходы нарушают ПДД ежедневно-факт. Причем делают они это даже чаще водителей.

Только в большинстве виноваты проектные организации,которые неправильно устанавливают пешеходные переходы,неверно распределяют фазы светофоров

232762[/snapback]

Ну да, проектные организации виноваты в том, что всякие идиоты ломятся через оживленную дорогу прямо рядом с подземным переходом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, проектные организации виноваты в том, что всякие идиоты ломятся через оживленную дорогу прямо рядом с подземным переходом...

 

Для некоторых 200м это уже не рядом. Надо строить так,чтобы был задействован максимальный пешеходный поток,ну и ограждения вдоль дороги,вокруг него конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.