Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Ой, забыл деталь, все газоны возле автобусных маршрутов надо уложить спец. "ковром"

243002[/snapback]

Не проще ли не мудрить и сделать вместо такого спецгазона выделенную полосу, и карать въехавших на нее АУ таким же образом?

 

Есть предложение. Давайте собирать сведения о злостных нарушителях правил парковки, в частности на остановках ОТ. Может, какой-нибудь прок выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки прут на красный

242960[/snapback]

в основном этим страдуют автомоюбилисты. НОТ, чтобы не стоять, тоже вынужден выезжать.

Может, какой-нибудь прок выйдет?

243048[/snapback]

какой-нибудь крупный чиновник, видя льющийся в карман поток, будет однозначно рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-нибудь крупный чиновник, видя льющийся в карман поток, будет однозначно рад.

243059[/snapback]

А поток-то откуда? Сведения, полученные из инета не могут служить доказательством ничего. Тем более с форума. А вот гаишиков это может и побудить для внеочередного рейда - хоть маловероятно, но 1% это не 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дения, полученные из инета не могут служить доказательством ничего. Тем более с форума.

243061[/snapback]

Так можно фотодоказательствами подкреплять. Фотоаппараты есть у многих сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с моим зрением сейчас сидеть тут искать))

242929[/snapback]

Хороший аргумент :angry2: Ладно, сам согласен, что в мгт пазонов крайне много :D

Пробки создают 3 млн. автомобилей

242929[/snapback]

А я чё спорю? Численность автомобилей в центре Москвы нужно активно сокращать, активнее, чем число маршруток

А вообще, в вас виден юношеский максимализм в сочетании с идеализмом.

242929[/snapback]

Не знаю как ты, но я говорю о транспорте далёкого будущего

Такой транспорт не будет создан никогда, тем более в России в условиях кризиса.

242929[/snapback]

Зачем же так страну опускать? У нас кстати было много положительных моментов в развитии ОТ, каких не было у запада

Тролль тоже

242929[/snapback]

Выделенные полосы делать негде

242929[/snapback]

Дорогу ВООБЩЕ некуда расширять? Насколько я помню, свободное место есть

Автобусы редки

242929[/snapback]

В Матвеевском? :)

Маршрутки ты хочешь отменить

242929[/snapback]

Только после создания нормального муниципального НОТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все кричат, что маршрутка заведомо быстрее автобуса с АСКП........так вот ЭТО НЕ ТАК! сегодня мой 704 преспокойно обшел газельку и доехал до метро быстрее(это было на остановке:)), причём если бы он не останавливался на 2 ненужных остановках без пассажиропотока в 8 утра:D да и 37 и 37м по времени отличаются только на такие же остановки с очень низким пасспотоком, но на которых 37 обязан остановиться. Время заполнения автобуса с АСКП сопоставимо со временем, которое необходимо маршрутке для заполнения около метро, так что разницы никакой......кстати маршрутки по Шипиловскому проезду едут с максимальной для газелей скоростью:angry2: если бы они ехали чуть медленнее их бы поголовно обгоняли автобусы:angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот ЭТО НЕ ТАК!

243290[/snapback]

К сожалению, твой случай- исключение. Например, водитель график нагонял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Решение проблемы единственное и верное - Люди должны работать в том же районе, где живут! Как минимум в том же округе, где живут. Ведь большинство народу каждый день едут именно на работу/учёбу, как на ОТ, так и на своём корыте. На западе это давно уже поняли и стараются создать для этого условия. У нас надеятся на это просто смешно. Всё остальное это мёртвому припарки. Развязки пятиуровневые, полосы выделенные, скоростной троллейбус - бредятина. Москву ничто не спасёт. Либо схема дом+работа/учёба=один район/округ, либо срочное изобретение телепортации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы единственное и верное - Люди должны работать в том же районе, где живут! Как минимум в том же округе, где живут. Ведь большинство народу каждый день едут именно на работу/учёбу, как на ОТ, так и на своём корыте. На западе это давно уже поняли и стараются создать для этого условия. У нас надеятся на это просто смешно. Всё остальное это мёртвому припарки. Развязки пятиуровневые, полосы выделенные, скоростной троллейбус - бредятина. Москву ничто не спасёт. Либо схема дом+работа/учёба=один район/округ, либо срочное изобретение телепортации.

243978[/snapback]

Одна мера не решит проблему. В центре жилья очень мало, а вот работы дофига. Обратная ситуация со спальниками. Почему вы требует от обычных обывателей то, что должны были сделать проектировщики генплана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы единственное и верное - Люди должны работать в том же районе, где живут!

243978[/snapback]

А как это сделать? Если человек хочет учиться в МГУ, например, а рядом с домом у него кулинарный техникум? Или, если я, тратя 3 часа в день на дорогу, могу заработать 50 тыс, кто меня заставит освободить метро и работать рядом с домом за 20 тыс? И самая большая трудность не в москвичах, им бы места в метро хватило, может и на дорогах тоже, ведь область тоже в массовых масштабах едет работать в Москву, и их можно понять - им вообще квалифицированной работы негде взять, кроме как в Москве. Так что освобождение пространства для ОТ, ИМХО, приоритетное направление, а управление пассажиропотоками и другие меры - на втором плане, для относительно далекой перспективы.

Хотелось бы еще обсудить подробнее перевод рабочих мест в спальные районы. Ежу понятно, что 90% контор, работающих в центре, будут до последнего держаться за свое место. Помню, сколько было сломано копий при переносе к МКАД птичьго рынка. Тут мосгордуме надо принимать закон, что в пределах садового кольца имеют право работать и арендовать помещения только (..... список заведений..... ), в основном социально и общественно значимые, исторические и еще ограниченный круг, необходимый с их точки зрения, а все остальные - в новостройки за пределами 4 кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже очень давно слышу о применении датчиков, отслеживающих транспортные потоки, только никак не вижу, где толк от их применения. Почему нельзя сделать, чтобы зеленый сигнал светофора не зажигался на то направление дороги, где не освободилось хотя бы 100 метров свободного пространства? Вот, например, по утрам очень часто автобусам от Выхино проблематично выехать на Ташкентскую или в сторону МКАД из-за перекрывающего их движение потока по Рязанке в центр. Какой смысл зеленого света в течение 70% светофорного цикла, если ехать все равно некуда, а за 30% красного машины не всегда успевают даже покинуть прекресток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя сделать, чтобы зеленый сигнал светофора не зажигался на то направление дороги, где не освободилось хотя бы 100 метров свободного пространства?

245491[/snapback]

Человеческий фактор. Что будет делать водила, если ему долго не загорается зелёный? Правильно, подумает, что светофор "завис" и поедет. Поэтому светофор должен переключаться, а вот время горения зелёного - уже вполне регулируемый параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческий фактор. Что будет делать водила, если ему долго не загорается зелёный? Правильно, подумает, что светофор "завис" и поедет. Поэтому светофор должен переключаться, а вот время горения зелёного - уже вполне регулируемый параметр.

245502[/snapback]

Вполне разумно. Пусть, действительно, зажигается секунд на 15, если 100 метров свободных нет, а по полной программе, когда есть. Общая пропускная способность перекрестков очень возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна мера не решит проблему. В центре жилья очень мало, а вот работы дофига. Обратная ситуация со спальниками. Почему вы требует от обычных обывателей то, что должны были сделать проектировщики генплана?

 

От обывателей я ничего не требую. Это проблема властей. Также думается что в условиях Москвы - с её ценробежной системой, тут и в самом деле ничего не поделаешь - деловой центр находится в центре этого мега-яйца. Но есть же примеры создания рабочих мест на окраинах - та же Московия-сити на Северо-Западе. Я просто скорее попробовал выявить основную причину коллапса. А вот решение... В выделенные полосы я не верю. Ну просто потому что сам водила. Будь ты хоть сто раз примерным - когда в пробке все лезут на тротуары и на обочину - ни разу не верю что как-то можно заставить водителей не пользоваться этой полосой. Отгородить? А как быть на перекрёстках? Пожалуй закрытие центра для всех, кроме живущих там и спецтранспорта - это единственное реальное решение. Естесственно с созданием полноценной системы лёгкого ОТ там... А в пределах СК-ТТК как быть - не закроешь же эту зону тоже. А ТТК-МКАД? Новые развязки? Покажите мне хоть одну новую развязку, которая реально "развязала". У меня вот под носом совсем другой пример - ежедневный тухляк на очень грамотной и красивой развязке Свободы-Волоколамка-Туннель. Может в районе Мытищи-Королёв дела стали лучше? Я не в курсе.

А вот что касается этого человеческого фактора относительно сигналов светофора - вообще-то это называется "выезд на занятый перекрёсток". Не помню точно какие санкции за это (ни разу не нарушал так), но помнится довольно жёсткие. Это уже всё на совести водителей - куда ты лезешь, если видишь что зелёный уже мигает и ты точно встанешь посередине как идиот:huh: Здесь уже проблема с головой. Видели как в области пешеходам практически везде перейти дают? Потому что областные гайцы вздрючивают за это реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя сделать, чтобы зеленый сигнал светофора не зажигался на то направление дороги, где не освободилось хотя бы 100 метров свободного пространства?

245491[/snapback]

Человеческий фактор. Что будет делать водила, если ему долго не загорается зелёный? Правильно, подумает, что светофор "завис" и поедет. Поэтому светофор должен переключаться, а вот время горения зелёного - уже вполне регулируемый параметр.

 

А получить удар в бочину не страшно? Вот на многих перекрёстках уже есть таймер для пешеходов - почему не сделать его и для водителей? Тогда точно будешь знать что "не завис красный", а просто ждать тебе ещё 3 минуты:huh:

Да и вообще - регулируемые перекрёстки у нас в большинстве своём организованы совершенно по-тупому. Вот я например все перекрёстки Тушино наизусть знаю - из них только штук 5 может нареканий не вызывает - остальные совершенно бестолково светофорят. Взять хотя бы эти "стрелки" - особенно налево. Нужны карманы (хотя слева где его пихать?). Справа проще - ну откопай ты карманы для поворота на это право, либо пусть весь поток едет одновременно во всех направлениях. Вот отлично организованный перекрёсток Свободы-Фабрициуса-Лодочная тому пример (хотя там опять же стрелка направо без кармана обламывает). Прям хоть петицию пиши в окружное ГИБДД с предложениями. Только кто там это читать будет, если я в районную управу не достучался по поводу нужды в тротуаре длиной 10 метров и лежачего полицая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда точно будешь знать что "не завис красный", а просто ждать тебе ещё 3 минуты

245518[/snapback]

Это, конечно, можно, но есть одна трабла. Если мы привязываем переключения к реальной ситуации на дороге, то не всегда можно предугадать, через сколько надо будет включить зелёный. Да и наличие таймера ещё ничего не гарантирует, ибо пару раз попадал в ситуацию (на переходе у трансагентства на ленинском), когда после обнуления таймера он переключался в режим "2 мигающие полоски", а переключения на зелёный не было. В результате перешли методом "нагло толпой".

 

А вот ещё добавлю: а вот таймер на включение красного (т.е. через сколько он включится) должен быть везде, чтобы водятлы точно знали успеют они проскочить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё добавлю: а вот таймер на включение красного (т.е. через сколько он включится) должен быть везде, чтобы водятлы точно знали успеют они проскочить или нет.

 

Вот это реально важно! Ну или хотя бы чтобы везде после мигания зелёного ещё жёлтый пару секунд был. А то не поймёшь - гдето он есть, гдето нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Новый радиус Москвы на юго-востоке вместо планировавшегося дублера Волгоградского проспекта предусматривает генплан развития столицы до 2025 года, сказал на заседании правительства города во вторник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

 

«Дублер Волгоградского проспекта у нас просто не может получиться, вместо него план предусматривает новый радиус города Москвы на юго-востоке, как Звенигородский проспект», — сказал Кузьмин на обсуждении генплана Москвы.

 

По его словам, новый радиус пройдет от Дубровки через Кожуховскую улицу, «по ”пьяной дороге”», выйдет на Люблинскую улицу, далее пройдет по Марьинскому парку через Беседы и выйдет на МКАД. По словам главного архитектора столицы, такая трасса будет значительно удобнее дублера Волгоградского проспекта.

 

 

Классный радиус по "пьяной дороге" :( Кажется, идея дублера Волгоградки трансформировалась в постройку моста от Люблинки в Печатники. Само по себе это и неплохо, но причем здесь "вместо дублера..." Особенно удачно вышла фраза про удобство объезда Волгоградки через Беседы и Люблинскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А справится с таким потоком автомобилей Шарикоподшипниковая и 1я Дубровская с одной стороны, и конечно пробочная Люблинская ул.? Надо глобально расширять. Потом, предлагаемый вариант уже есть, вот только в тоннелях под железкой тоже много машин, а Южнопортовая стоит...Идея хорошая, но надо расширить остальные магистрали, а главное- дублёр Волгоградки должен вывозить Кузьминки, а не Марьинский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой способ передвинуть пробку на несколько сотен метров: Расширение существующей или строительство новой дороги/развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублёр Волгоградки должен вывозить Кузьминки, а не Марьинский парк.

246503[/snapback]

А куда, по-твоему, попадают все из Марьино (как старого, так и нового)? Да на ту же Волгоградку и попадают, причём как через Текстили и Люблинскую, так и через Кузьминки. То есть им тоже дублёр Волгоградки не помешает. Другое дело, что он важнее, наверное, за Кузьминками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот ещё добавлю: а вот таймер на включение красного (т.е. через сколько он включится) должен быть везде, чтобы водятлы точно знали успеют они проскочить или нет.

245519[/snapback]

В Питере так уже делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.