Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Если вы так кайфуете от маршруток, то приезжайте на Черкизовскую. Когда с недёльку поездите и посмотрите, как МТ останавливаются в левом ряду, а лица кавказской национальности устраивают забег за маршруткой ( при этом лиц обычно 30-40), я думаю вы измените своё мнение. Если бы снести Черкизон и убрать ВСЕ МТ, пробки на Щёлковском в нынешних масштабах не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с сайта Транс-Альфы, а там уж не знаю как они считали:

240136[/snapback]

Писал на этом форуме уже раз 10 точно и ещё раз повторю. Номинальная вместимость городской ХБИ, как известно, 117 человек. Однако в реальных условиях больше 95 в неё не набивается ну никак. И то 95 это паштет. С относительным комфортном стоять можно человек до 60, дальше уже начинается то состояние, при котором автомобилисты точно на ОТ не пересядут. Данные основаны на подсчетах, которые я лично проводил по служебной необходимости в прошлом году.

 

относится не к всем. и даже если так - все равно вышеперчисленные неудобства терпеть меньше времени. про аскп согласен.

240171[/snapback]

Спорить про то что лучше, маршрутка или ОТ можно до бесконечности. Здесь каждому своё, одним больше нравится одно, другим другое. И каждый по своему прав. Реально в нынешних условиях хорошо востребовано и то и другое, причем, как видно на конечных типа Выхино, у каждого приемущественно свой пассажир.

 

Что такое маршрутка? Скания - маршрутка? Если нет, то почему? И разве маршрутка не НОТ?

240171[/snapback]

Могу задать задачку покруче. А трамвай в Воронеже это маршрутка или нет? Льгот на нём нет, проездных тоже. Маршрутка? А троллейбус в Сухуме маршрутка или нет? Также льгот нет, проездных нет, останавливается в любом месте по требованию пассажиров. Так маршрутка это или нет? :)

 

Если же серьёзно, то лично я считаю так. Если транспорт работает более-менее организованно, имеет диспетчеризацию, старается соблюдать ПДД, держит расписание и т.д., то это НОТ, не важно социальный он или коммерческий. Если же расписания нет, отправляются как водитель захочет, диспетчеризация отсутствует или чисто формальная, на ПДД и трассу маршрута кладётся раз и навсегда и т.д, то это маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка транспорт коммерческий. Их цель не обеспечение транспортной потребности, а в первую очередь зарабатывание денег. Потому во внепиковое и вечернее время они редки или исчезают совсем.

Я бы их все запретил. НОТ немного поднапряжётся поначалу, но всё же справится. А чуть позже пустит в ход резервы и на дорогах станет чуть свободней и безопасней!

240194[/snapback]

долго ржал.

Он не поднапряжется. Народ подождет, подождет МГТ и будет искать альтернативу в виде ЛТ, И кризис тому не помеха.

Всех желающих - в район 4 кольца. И центр свободнее станет, и людям можно будет куда-то еще кроме центра на работу ездить.

240199[/snapback]

А район 4ТК конечно же сейчас в пробках не стоит. Гыгыгыгы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икарус обгонит без труда

240341[/snapback]

Тоже мне достижение... а что-нибудь современное и с АКПП :)? А если дорога не будет идеально прямой - троллейбус отстанет, потому что ему придётся притормозить на поворотах.

 

Он не поднапряжется. Народ подождет, подождет МГТ и будет искать альтернативу в виде ЛТ, И кризис тому не помеха.

240391[/snapback]

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажировместимость (чел) 165

240136[/snapback]

Ну если нот будет ходить из расчета на максимальную вместимость, я в таком ноте ездить не буду. А уж тем более автомобилистов - не пересадишь. В маршрутку автомобилистов больше шансов пересадить, потому что там все же сидячее место, удобно платить и едет быстрее, без всяких рогатин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне достижение... а что-нибудь современное и с АКПП

240393[/snapback]

Да без проблем. У тролля динамика на самом деле хорошая. А то что МГТ графики составляет такие, что они таскаются даже по прямым пустым улицам, то это уже к МГТ-шным графистам, а не к троллейбусам.

 

А если дорога не будет идеально прямой - троллейбус отстанет, потому что ему придётся притормозить на поворотах.

240393[/snapback]

На случай кривых дорог во всем цивилизованном мире уже давно изобрели и используют скоростные кривые. А ещё есть скоростные стрелки, пересечки и прочие спецчасти, которые троллейбус может спокойно проходить на скорости потока. Лишь в странах б.СССР до сих пор продолжают использовать допотопную конструкцию КС, из-за которой тролли вынуждены тормозить сплошь и рядом. Хотя и на просторах бывшего СССР уже кое-где переходят на нормальные современные спецчасти, а именно в Прибалтике и Вологде. В Москве, кстати, тоже недавно повесили одну скоростную стрелку, но пока этим всё, к сожалению, и ограничивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы снести Черкизон и убрать ВСЕ МТ, пробки на Щёлковском в нынешних масштабах не было бы.

Интересно, каким образом МТ на Черкизоне провоцируют пробку на Щёлковском шоссе при движении в область, которая не меньше?

Писал на этом форуме уже раз 10 точно и ещё раз повторю. Номинальная вместимость городской ХБИ, как известно, 117 человек. Однако в реальных условиях больше 95 в неё не набивается ну никак. И то 95 это паштет. С относительным комфортном стоять можно человек до 60, дальше уже начинается то состояние, при котором автомобилисты точно на ОТ не пересядут. Данные основаны на подсчетах, которые я лично проводил по служебной необходимости в прошлом году.

В своё время со знакомым водителем ЛиАЗа-6212 посчитали, сколько вмещается в него (делали это утром при движении на 760 из Новокосина к метро, когда на промежуточных остановках выходит 1 - 2 человека, которых вполне реально через зеркало сосчитать и не сбиться, а на вход при впускании только через переднюю дверь посчитать несложно). Получилось 132 человека. Всё. Дальше уже народ, который подсаживается на Щёлковском шоссе "на первый подошедший" не садился, а оставался ждать следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится когда то в Москве ездил легендарный СВАРЗ-ТС (вместимость по заводской характеристике - 224 человека)

0fa6ed399e36.jpg

 

Их называли "пылесосами". Если ТС подъезжал к остановке, где ожидала толпа пассажиров, то всех "засосет", никого не оставит. Однажды, когда направляясь в парк, ТС высадил пассажиров на остановке "Гидропроект", подсчитали, что в нем ехало 402 человека , а ведь по заводской характеристике пассажировместимость ТС составляла 224 человека. "Крокодил", "колбаса" - и такие прозвища были у этих машин, явивших собой новое слово в отечественном троллейбусостроении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинальная вместимость городской ХБИ, как известно, 117 человек.

240380[/snapback]

Для сравнения скажу, что по нашим документам (которые в 4АП) на тех же ХБИ всего 116 ;-)

 

Однако в реальных условиях больше 95 в неё не набивается ну никак.

240380[/snapback]

Добавлю из практики, что 5256, оказывается, набить гораздо легче, чем 5292. Потому что когда мы сажали в метро в паре с 5292, то на нём задняя площадка оказалась пустой, зато у передней двери застоялась куча народу, и он раньше меня уехал. Подозреваю, что и у меня на задней площадке не совсем как сельди в бочке народ ехал, но загружался я всё же непропорционально дольше, чем было бы положено по вместимости. А дело всё в том, что у 5292 поуже проход к задней двери, и идут через него не так охотно.

Здесь же замечу по поводу цитаты из статьи про СВАРЗ-ТС. Что если посадка идёт во все двери, то трамбовать салон будут равномернее, и разумеется и в тот же ХБИ набиваться будет больше, чем в такой же на первый взгляд забитый автобус, но с АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вологде

240398[/snapback]

В Вологде, к сожалению, начали, но не закончили

В Москве, кстати, тоже недавно повесили одну скоростную стрелку, но пока этим всё, к сожалению, и ограничивается.

240398[/snapback]

Будем надеяться, что это ради эксперимента и скоро строительство скоростных стрелок продолжится :)

В остальном согласен на 101%

Интересно, каким образом МТ на Черкизоне провоцируют пробку на Щёлковском шоссе при движении в область, которая не меньше?

240424[/snapback]

Легко- их очень много. Было бы меньше маршруток ( и немного больше автобусов ОБВ)- пробка была бы меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. У тролля динамика на самом деле хорошая.

240398[/snapback]

Народ в окна повылетает. Когда водители на 468м как следуют жмут на газ... стоящие очень сильно завидуют сидящим ;).

На случай кривых дорог во всем цивилизованном мире уже давно изобрели и используют скоростные кривые

240398[/snapback]

Не, я пока что живу в Москве :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда водители на 468м как следуют жмут на газ... стоящие очень сильно завидуют сидящим .

240525[/snapback]

А когда в Туле ( я уже писАл) в начале сентября мы летели от конечной до конечной на ВМЗшке, обогнав несколько маршруток и кучу автобусов, при этом нас не перегнала ни одна козель ( дело было вечером, народу почти не было) с водилой-Шумахером и играющей на весь салон ретро-фм, то я очень не завидовал конде ( молодая была, бабка не выдержала б) ;) Поверь, тролики едут гораздо быстрее басов, что давно доказано :)

Не, я пока что живу в Москве .

240525[/snapback]

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 20.11.2008 - 12:21)

 

Всех желающих - в район 4 кольца. И центр свободнее станет, и людям можно будет куда-то еще кроме центра на работу ездить.

 

 

 

 

 

А район 4ТК конечно же сейчас в пробках не стоит. Гыгыгыгы.

240391[/snapback]

Район 4ТК будет капитальным образом перестраиваться, и при этой перестройке, если власти хоть чему-нибудь научились на опыте 3 кольца, можно подстроиться под любые проекты, в том числе и под массовый переезд организаций из центра, и построить так, что пробок в конкретно этих местах не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том числе и под массовый переезд организаций из центра, и построить так, что пробок в конкретно этих местах не будет.

240896[/snapback]

Да переезд он и так вовсю идёт (на досуге глянь как вместо экс-промзон вырастают новые БЦ и ДЦ, как пример можно даже привести известную "стройку века" - Москву-Сити). Так проблема не в том какой ширины дорога (хоть 10 полос сделай эту Краснопресненскую наб.), встанет проблема в парковочных местах раз и в "бутылочных горлышках" два (абсолютно всё и вся не расширишь)

А проблема пробок на самом деле решаема во-первых развитием внеулочного ОТ, во вторых на уровне самих организаций - "разносом" рабочего времени сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в Туле ( я уже писАл) в начале сентября мы летели от конечной до конечной на ВМЗшке, обогнав несколько маршруток и кучу автобусов, при этом нас не перегнала ни одна козель

240531[/snapback]

Но это исключение лишь подтверждает правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном согласен на 101%

Интересно, каким образом МТ на Черкизоне провоцируют пробку на Щёлковском шоссе при движении в область, которая не меньше?

240424[/snapback]

Легко- их очень много. Было бы меньше маршруток ( и немного больше автобусов ОБВ)- пробка была бы меньше

Да я бы не сказал, что там в пробке сильно много маршруток стоит. А многочисленных автобусов из других регионов, едущих с Автовокзала - действительно много, кстати.

Пробка там возникает главным образом из-за того, что изобилуещее светофорами Щёлковское шоссе несёт на себе слишком сильную нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема не в том какой ширины дорога (хоть 10 полос сделай эту Краснопресненскую наб.), встанет проблема в парковочных местах раз и в "бутылочных горлышках" два (абсолютно всё и вся не расширишь)

240918[/snapback]

Так я это и имею ввиду. Если грамотно строить 4-е кольцо, можно хоть во всю его длину под ним забубенить 3-х этажную подземную парковку и сделать съезды с кольца так, чтобы исключить "бутылочные горлышки". Всё - не расширишь, но заложить в новосторой 3-х кратный "запас прочности" никто не мешает.

Кроме того, я очень надеюсь, что и общественным транспортом 4 кольцо, в отличие от 3-го, не обделят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роме того, я очень надеюсь, что и общественным транспортом 4 кольцо, в отличие от 3-го, не обделят.

240928[/snapback]

Выступаю за проведение по кольцу отдельным уровнем линии СТ (кольцевой), примерно 4 вагона, возможно больше, возможно многопутной. И с ответвлениями в те районы около кольца, где метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грамотно строить 4-е кольцо, можно хоть во всю его длину под ним забубенить 3-х этажную подземную парковку

240928[/snapback]

Представляю себе "3-этажную подземную парковку" скажем под туннелем между Минской ул. и Народного Ополчения ;)

сделать съезды с кольца так, чтобы исключить "бутылочные горлышки"

240928[/snapback]

так мешают не столько съезды как таковые, а более узкая ширина поперечных улиц по сравнению с основной магистралью

Выступаю за проведение по кольцу отдельным уровнем линии СТ (кольцевой), примерно 4 вагона, возможно больше, возможно многопутной.

240934[/snapback]

Так вот вопрос - а будет ли смысл в такой именно кольцевой "супербукашке", вот создать скоростные дополнительные связи втч трамваями (скажем Университет - ФилПарк - Карамышевская) не мешало бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос - а будет ли смысл в такой именно кольцевой "супербукашке",

240944[/snapback]

будет. :) главное с умом делать пересадки на метро и НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе "3-этажную подземную парковку" скажем под туннелем между Минской ул. и Народного Ополчения

240944[/snapback]

А много желающих будет там запарковаться и пешком идти до ближайшего офиса? :)

Даже если исключить всю длинну тоннелей, мостов над жд, реками, дорогами, и т.п., оставшейся длины 4 кольца за глаза хватит запарковать под ним всех желающих по 3 раза.

так мешают не столько съезды как таковые, а более узкая ширина поперечных улиц по сравнению с основной магистралью

240944[/snapback]

На 3-м кольце есть хорошая наработка от Южнопортовой улицы до Велозаводской - заблаговременное разделение потоков, идущих прямо и направо на съезд. При повсеместном использовании ее на 4 кольце, вероятность возникновения пробок "по прямой" снижается в разы, т.к. желающие свернуть впринципе не могут перекрыть ряды для движения прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

402 человека

240448[/snapback]

Интересно, как вся эта толпа будет проходить через АСКП :)

Сочленённые троли- безусловно дело нужное, да и закупать их надо больше, тем более учитывая длительное нежелание покупать гармошки. Но может ставить турникет и в заднюю дверь, коль она низкопольная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не стоило влезать в дискуссию...

 

Мое ИМХО таково:

1. Развитие трамвайной сети (естественно скоростной или как минимум на выделенке). Причем развитие трамвайной сети за счет ликвидации многих троллейбусных радиусов... Т.е. по сути дублирование веток метрополитена... Ликвидацию трамвая на Ленинградке я думаю многие помнят? И знают что потом произошло с метро. Трамвай забирал локальный потоки в 2-3-5 станций метро. Троллейбусы с этим справиться не смогли в связи с тем, что они стояли в пробках. То что сейчас осталось в Москве от трамвая - уж извините назвать полноценно работающей сетью очень сложно

2. Объединение системы оплаты по типу Лондона или по типу Токио, т.е. карточка, на которую нужно ложить деньги. И по этой самой карточке можно ездить по гораздо более низкому тарифу чем разовый и заметно низкому, чем лимитные карточки... Объединению в такую систему МГТ-РЖД-МТА я думаю самое оптимальное. Если еще добавиться Автолайн (или еще какие-частники) - будет еще лучше... Естественно такая система должна быть с вариациями по видам транспорта...

3. В сообщении между окраинами где высокая концентрация потока (пример Восток Москвы, разрывыемый Измайловским лесопарком и кучей жд-линий) естественно развитие трамвая... Если концентрация потока низкая (например Юго-Запад), то тут развивать нужно автобусы и троллейбусы...

4. Развитие городских электричек.

5. Развитие движения пригородных автобусов не по принципу "до ближайшей станции метро", а с распределением хотя бы на 2-3 ветки.

6. По центру. Ну здесь на ряде улиц не помешало бы сделать выделенку (на которую не заехать будет как например на Лиговке в Питере). На каких? Я думаю москвичи лучше меня ответят. Естественно опять же для разгрузки центральных узлов метро

7. Развитие маршрутной сети автобусов, троллейбусов и маршруток не по принципу подвозочности к метро, а аналогично как и трамвай в п.1, т.е. отбор локального потока у метро. Распределение маршрутной сети не по принципу - "ОТ в каждый двор и на каждый переулок". С досягаемостью в 500 метров от любого дома до остановки и непременно до ближайшей станции метро, и раскидывание маршрутов по нескольким станциям. Т.е. функция НОТа не должна ограничивать подвозкой к метро/электричкам... Необходимо, чтобы на НОТе можно было бы спокойно передвигаться хотя бы в пределах округа, а также в соседние округа... Но к сожалению высокий уровень социализации ОТ в Москве делают свое дело... Есть конечно в этом плюс. Весь город покрыт очень плотной маршрутной сетью и пешеходная досягаемость невелика. Но к сожалению завязка на ближайшую станцию/платформу - это самый главный минус НОТа...

Вообще завязка НОТа в Москве на скоростной транспорт делает любую поездку по Москве безальтернативной. Все ограничивается НОТ-метро-НОТ или НОТ-электричка-метро-НОТ... Если у людей появится альтернатива - не каждый уже в метро будет соваться...

8. Ну и конечно же убрать АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Развитие трамвайной сети

241022[/snapback]

Поддерживаю. Я вообще очень надеюсь, что у нас всё-таки когда-нибудь поймут, что самое лучший транспорт и отличная альтернатива "впробкестоящему" троллейбусу/автобусу. А существующие совмещёнки надо сделать выделенными, посредством создания заборов, поднятия уровня пути по сравнению с автодорогой. Выход всегда есть, если захотеть.

 

4. Развитие городских электричек.

241022[/snapback]

Побольше бы таких удобных линий, как Курский-Вокзал - Каланчёвская, разумеется новые соеденения придётся строить под землёй, да и стоит убрать с этих линий статус ССВ, когда электрички еле плетутся на данных участках. Да и стоит дать понять людям, что от Филей до Беговой можно ехать не на метро с пересадками, а на электричке. Побольше бы таких альтернатив..

 

Во всём остальном поддерживаю, но сейчас никто добиваться ничего не будет, вот когда реально настанет тупик, город оканчательно встанет - тогда, думаю, задумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrotrain Поддерживаю по всем пунктам - вся беда сейчас в том, что люди в большинстве своем не пользуются даже существующими сквозными и хордовыми маршрутами НОТ не потому что они не знают таких маршрутов даже, а из-за непредсказуемости поездки. В метро можно потерпеть дискомфорт ради скорости - но стоять в пробке в набитом автобусе - еще то удовольствие)))

Трамвай - отличная вещь, но строительство новых линий займет время. Поэтому пока не вижу других способов решения проблемы, кроме драконовских мер по отношению к личному транспорту. Это дорогие парковки, платные въезды в различные зоны города, огромные штрафы за любые нарушения ПДД - прежде всего за неправильную парковку.

При этой ситуации уже существующие маршруты НОТ вздохнут свободнее и люди начнут ими пользоваться не только "ло ближайшего метро".

 

Следующий этап - ввод эскспрессных и полуэкспрессных автобусных маршрутов.

Потом - начинаем строительство трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение системы оплаты по типу Лондона или по типу Токио, т.е. карточка, на которую нужно ложить деньги. И по этой самой карточке можно ездить по гораздо более низкому тарифу чем разовый и заметно низкому, чем лимитные карточки...

241022[/snapback]

По МГТ такие тарифы и так прописаны (старкарта), по МТА вроде как тоже; а насчёт РЖД-образных контор повторяю свой вопрос: каким образом ты предлагаешь снимать с карточки необходимую сумму? (сколько ни задаю подобный вопрос на форуме, ответа не получаю, или получаю в стиле "это дела самой РЖД")

 

Если концентрация потока низкая (например Юго-Запад), то тут развивать нужно автобусы и троллейбусы...

241022[/snapback]

:P это где там на Юго-западе низкая концентрация потока? Думаю пусти трамвай (хоть супер-пупер скоростной, главное чтоб на выделенке) по трассе 4 ТК от Профы до ФилПарка спросом он бы пользовался

По центру. Ну здесь на ряде улиц не помешало бы сделать выделенку (на которую не заехать будет как например на Лиговке в Питере)

241022[/snapback]

Именно в центре это вряд ли возможно, да и не надо оно не столько там, сколько на радиальных направлениях от станций кольцевой линии

Если у людей появится альтернатива - не каждый уже в метро будет соваться...

241022[/snapback]

Да есть она, альтернатива эта, только пробочная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МГТ такие тарифы и так прописаны (старкарта),

241057[/snapback]

И где эту старкарту купить?

 

по МТА вроде как тоже

241057[/snapback]

Да? Вот уж не знал что у нас это уже есть. Электронный кошелёк так и остался на бумаге, а "Маршрут" носит лишь локально-разрозненный характер, да и там где работает даёт скидку лишь на коммерцию.

 

Да есть она, альтернатива эта, только пробочная

241057[/snapback]

Именно что пробочная. Причем настолько, что даже хочешь иной раз верхом покататься, но как вспомнишь сколько это займёт по времени, сразу идёшь в метро. Впрочем, дело не только в пробках, а ещё и в том что МГТ местами составляет настолько тянутые графики, что инвалид на костылях пешком быстрее дойдёт чем ехать без пробок будешь. Тут вон в пятницу поехал домой верхом. Как же 37-й трамвай тащился... Это было что-то с чем-то. По пустой дороге едет 10-15 км/ч. На Энтузиастов тоже плёлся как черепаха, хотя никто под колёсами не путался. Скорости вообще никакие, график затянут хуже некуда.... Естественно, когда трамвай едет в раза 2-2.5 медленнее чем того позволяет дорожная обстановка и состояние путей, все кто может уйдут на метро... И уж точно никто с метро на трамвай не пересядет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этапа на мой взгляд два. Оба не особо затратны, но хлопотны. Первый это мнимально-необходимая оптимизация ОТ. Как то привести в порядок пути трамвая там, где они уже никуда не годны, как например на Краснобогатрыской, внести необходимые изменения в маршрутную схему там, где это действительно нужно (ненужные заезды, остановки) с учётом социально ориентированого транспорта их не особо много и будет.

Второй этап, это сделать так, чтобы для поездки на работу, автомобилем пользовались лишь те, кто или имеет место для парковки на территории предприятия или это будет ему дешевле чем доехать домой на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в том, что люди в большинстве своем не пользуются даже существующими сквозными и хордовыми маршрутами НОТ не потому что они не знают таких маршрутов даже, а из-за непредсказуемости поездки.

Мне помниться раньше хордовых маршрутах (имеются в виду хорды по МКАД) - вообще практически не было... Сейчас конечно эти самые хорды развиты довольно неплохо, но опять одно но - они идут по МКАДу. А раз идут по МКАДу, то и забирают поток из пункта А в пункт Б. В МГТ интересно никому не приходила мысль пускать или экспрессы или обычные маршруты по городу, а не по МКАДу.

 

Следующий этап - ввод эскспрессных и полуэкспрессных автобусных маршрутов.

Я думаю такие маршруты Москве не помешали бы. Естественно хордовые... Ну и радиусами ввиду отсутствия безпробочного трамвая на многих линиях пренебрегать не стоит... Единственное но... Если стоит определенный радиус, то такие маршруты или выносить на параллельные улицы или в конце концов (не сочтите за флуд) - на боковые проезды вдоль проспектов... Или уже и они в Москве умудряются стоять в 2 ряда?.

 

а насчёт РЖД-образных контор повторяю свой вопрос: каким образом ты предлагаешь снимать с карточки необходимую сумму? (сколько ни задаю подобный вопрос на форуме, ответа не получаю, или получаю в стиле "это дела самой РЖД")

Ну во-первых не повторяешь, а первый раз у меня спрашиваешь.

Во-вторых - кто мешает делать таким образом: прикладываешь карточку к автомату, набираешь зону. С карточки снимаются деньги, а тебе выбивается билет для отмазы от контров и прохода через турникеты...

Автоматы естественно придется устанавливать на всех станциях и о.п., а там где нет - нужно оснастить контроль валидаторами... Кто мешает это сделать кроме денежных средств, и отсутствие консенсуса в общении между Тверской-13 и РЖД?

 

это где там на Юго-западе низкая концентрация потока? Думаю пусти трамвай (хоть супер-пупер скоростной, главное чтоб на выделенке) по трассе 4 ТК от Профы до ФилПарка спросом он бы пользовался

У меня в руках схема Москвы с ОТ, где транспорт изображен каждым цветом. Я не знаток московских потоков, но прекрасно вижу, что на ЮЗ есть 2-3 хордовых потока:

Нахимовский - Профсоюзная - Университет

Чертановская-Калужская

Беляево-Юго-Западная

И есть еще куча мелких... ЮЗ от ВАО тем и отличается, что поток разбросан... Если по одной из трасс можно наскребсти народу на трамвайный поток, то должен быть СТ... Цифр я к сожалению не знаю...

А на востоке от количества маршрутов по одним только Буденного и Главной аллее крыша едет...

 

внести необходимые изменения в маршрутную схему там, где это действительно нужно (ненужные заезды, остановки) с учётом социально ориентированого транспорта их не особо много и будет.

Излишняя социальная ориентированность - тоже на мой взгляд недочет... Нет я не подразумеваю, убрать льготы, но вся московская транспортная система мне лично напоминает очень советскую, построенную по СНИПам, нормативам и инструкциям... Конечно в Москве очень высокая плотность сети, но пусти развитие на регулируемую коммерцию - развитие НОТа пойдет совершенно по другому. МГТ и прочие организации - сами будут заинтересованы в открытии нужных для населения маршрутов (потому что самым важным будет не план оборота машин, а план сбора выручки). А там того глядишь и москвичи не всегда будут спускаться в метро или садиться в авто... Запретами, конечно можно что-то сделать, но ОТ должен быть комфортным в т.ч. и по показателю удобности и адекватности маршрутной сети. А так... Пусти хоть суперкомфортабельный автобус - но если привезет к метро, и в этом метро еще давиться неизвестно сколько - то какой толк для пассажира от этого автобуса??? Естественно - он себе машину купит...

 

а ещё и в том что МГТ местами составляет настолько тянутые графики,

Аналогично из-за высокого уровня социализации ИМХО. Правительство деньги платит - а до пассажиров дела никакого нет... Нормальное явление... Главное чтобы пассажиры не жаловались...

 

ЗЫ: Тут заходил на сайт МТА - что значат в списках маршрутов, маршруты обозначенные красным цветом? По выходным?

Извините за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут заходил на сайт МТА - что значат в списках маршрутов, маршруты обозначенные красным цветом? По выходным?

241161[/snapback]

Маршруты, по которым нет социальных рейсов, а только коммерция.

 

но опять одно но - они идут по МКАДу. А раз идут по МКАДу, то и забирают поток из пункта А в пункт Б. В МГТ интересно никому не приходила мысль пускать или экспрессы или обычные маршруты по городу, а не по МКАДу.

241161[/snapback]

Представим на минутку сколько, например, 37-й автобус будет ехать от Домодедовской до Тёплого стана не по бессветофорному скоростному МКАДу, а по обычным окраинным улицам. Если сейчас время поездки между этими станциями на автобусе при условии отсутствия серьёзных затруднений сопоставимо со временем поездки на метро, а то даже и быстрее, то если пустить его по городу, время хода будет больше в несколько раз. Ибо там сплошные светофоры, частые остановки, ЛП и пр. На МКАДе же светофоров нет, среднее расстояние между остановками сопоставимо с расстоянием между станциями метро... Людей на том же 37-м ездиет очень и очень много, маршрут пользуется очень хорошим спросом. И у Автолайна, кстати, на нем работают Богданы, а они их абы куда не ставят.

 

К чему я это? К тому, что у каждого маршрута своя цель. Если мы ставим целью связать два соседних района, то маршруты надо пускать максимально быстрым путём, если же хотим сделать автобус к каждому подъезду, то удобной скоростной хордовой связью он никогда не станет. Надо отделять мухи от котлет.

 

Что касается МКАДа, то я бы его полностью накрыл маршрутами типа 37-го, идущими между соседними линиями метро, но так, чтобы у маршрутов везде был перехлёст, как у 642 с 37, т.е. у двух маршрутов соседних участков была хотя бы одна общая остановка непосредственно на МКАД, ибо в случае движения по кольцу с пересадками много времени теряется именно на съезде-заезде (пересадки 37-95, 95-655)... В идеале, конечно, такое кольцо с подъездами к метро надо делать в виде СТ по полосе отвода, дабы не зависить от пробок, но это по понятным причинам быстро не сделаешь, а автобусы пустить можно быстро и с минимальными затратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.