Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Почему? Маршрутки нужны только на тех направлениях, куда почти никто не поедет...Там, где даже ПАЗона много

239147[/snapback]

Тем не менее, спросом они пользуются много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском есть одно местечко, где преимущества автобуса перед троллейбусом неоспоримы в потоке. Это площадь Гагарина, если ехать в область.

239061[/snapback]

Ещё

Красные ворота, съезд с треугольника. Автобусу достаточно пропустить всех на только на левой полосе, троллейбусу- надо "освободить" обе. При том, что на мосту фактически одна полоса и остаётся. А в 2003-04 были частые ситуации, когда троллейбусы намертво вставали после аварии на Новой Басманной (даже один раз столкнулись РОГАМИ при попытке объезда).

Совершенно не очевидно. Обыватель поедет на первом, что подойдёт. Сравни заполняемость, скажем, А247 и Тб64. Она одинаковая примерно.

238864[/snapback]

Скорее всего, что

1. КС является хорошим ориентиром

2. Увидев КС, задашься вопросом, "что ходит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спасать движение, от транспортного коллапса

Сделать машину роскошью, а не средством передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, спросом они пользуются много где.

239239[/snapback]

Если разрешить наркотики продавать или сигареты детям до 18ти, то эти товары тоже будут пользоваться спросом...

Маршрутка вредна, как мелкий транспорт, создающий соответственно более сильные пробки, нежели транспорт БВ и создающий проблемные ситуации на дороге. В цивилизованной Европе от них отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка вредна, как мелкий транспорт, создающий соответственно более сильные пробки, нежели транспорт БВ и создающий проблемные ситуации на дороге. В цивилизованной Европе от них отказались

239437[/snapback]

Для начала следует пересадить людей с ЛТ. в сравнении с ЛТ МТ перевозит куда больше паассажиров, а если это Спринер или Форд со стоячими, то ненамного более проблемна чем автобус)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если это Спринер или Форд со стоячими

239512[/snapback]

... то надо штрафовать водилу ибо ни Форд, ни Спринтер перевозку стоячих пассажиров не предусматривают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтер перевозку стоячих пассажиров не предусматривают

239522[/snapback]

Cпринтер вроде как предусматривает, просто разные модели есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то надо штрафовать водилу ибо ни Форд, ни Спринтер перевозку стоячих пассажиров не предусматривают

239522[/snapback]

У нас много кого надо штрафовать - нарушают все.

Если часть ЛТ пересядет даже на МТ, на дорогах станет свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мой вопрос покажется ламерским (я активный пользователь ОТ, но не любитель):

 

Вот представьте район с широкими дорогами по 4-5 полос в каждую сторону. Соотношение дорог на площадь застроенной территории весьма большое. В результате, в таком районе пробка просто не может возникнуть в силу того, что даже если 70% жителей одновременно сядут в свои машины и поедут - площади дорожного полотна хватит для всех и пробка просто не сможет образоваться из-за того самого соотношения площади дорог к площади застроенной территории.

 

Перенеся аналогию на ситуацию в Москве, мне кажется, что активное строительство новых дорог, эстакад, двухуровневого движения, сноса промышленных зданий в пользу прокладки дорог может реально улучшить ситуацию и дать стабильный результат, т.к. пресловутое соотношение площади застроенной территории к площади дорог будет немного меняться в пользу последнего. Именно по этому власти активно строят новые дороги.

 

Я не прав? Если не прав, прошу аргументированно ответить.

 

если имеются в виду жилой район, то площадь застроенной территории не является величиной, характеризующей генерацию транспортного потока, т.к. не учитывается плотность (этажность) застройки. Мое имхо в данном случае что если продолжать строить дороги таким же образом, как это делают сейчас, то ничего хорошего в итоге не получится. Гораздо полезнее грамотно перестроить многие идиотские развязки и увеличить связность существующих дорог. Денег потребуется существенно меньше чем на 4ТК, но видимо поэтому это и неинтересно властям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду повторять большинство того, что было сказано и что уже сто раз обсосали в подобных темах. Одно скажу - в центре желательно даже свести к минимуму количество автобусов - я уж молчу про личный транспорт и маршрутки...Именно к этому стремились кстати раньше, делая центр преимущественно для троллейбусов. Я очень хорошо помню троллейбус 80-х - начала 90-х годов - как в Москве, так и в ряде областных центров. И то, каким был этот транспорт - быстрым, комфортным, удобным...Пользуясь конструктивными преимуществами и быстро разгоняясь троллейбус уже на старте давал фору не только автобусам, но и автомобилям и нередко сохранял его до следующего перекрестка/остановки.

Так что ему просто не надо мешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии Смоленск - крупнейший город Смоленской области. Кстати, по населению на Женеву немножко смахивает. Я прошу привести пример города по населению, сравнимого тв Москвой, в котором есть троллейбусы. Или хотя бы с населением 5 млн. человек.

238576[/snapback]

Пекин. Шанхай. В этих городах в наличии также выделенные полосы для ОТ.

 

Кроме того, съезди, что ли в Гонконг или Лондон и посмотри, как там организована работа ОТ, пусть и без троллейбусов. После чего подумай. Потом включи голову и подумай еще немного. Для справки -- плотность застройки в центре Гонконга явно превышает московскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж молчу про личный транспорт и маршрутки...

239851[/snapback]

одна маршрутка занимает места на дороге как 1-2 ЛТ, и везет соотвественно 13-16 без учета стоячих пассажиров. на маршрутки как раз легче пересадить автомобилистов в плане мотивации. так что МТ могут играть большую роль в спасении от коллапса. не надо приравнивать МТ к ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что МТ могут играть большую роль в спасении от коллапса. не надо приравнивать МТ к ЛТ.

239892[/snapback]

Но при этом перегибать палку и отдавать на откуп маршруткам всё, как некоторые тут предлагали, тоже не стоит. Во-первых маршрутка в пересчете на перевезённых пассажиров места на дороге занимает больше, во-вторых, вопреки расхожему среди любителей маршруток мнению, далеко не все от них тащатся и хотят на них ездить. Лично я, если однажды вместо НОТа останутся только маршрутки, совершу на них только одну поездку - до ближайшего автосалона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я, если однажды вместо НОТа останутся только маршрутки, совершу на них только одну поездку - до ближайшего автосалона.

239897[/snapback]

 

+1.

 

одна маршрутка занимает места на дороге как 1-2 ЛТ, и везет соотвественно 13-16 без учета стоячих пассажиров. на маршрутки как раз легче пересадить автомобилистов в плане мотивации. так что МТ могут играть большую роль в спасении от коллапса. не надо приравнивать МТ к ЛТ.

239892[/snapback]

 

А один троллейбус большой вместимости занимает места на дороге как 5-6 ЛТ, но при этом везет 160-170 пассажиров. При этом не загрязняет экологию и более безопасен для людей.

 

Маршрутки, как и личные автомобили в центрах городов - это явление только стран "третьего мира" - во многих случаях для "колорита" к ним примешиваются лошади с повозками, ослы с тюками и рикши :blink:

 

Маршрутные такси имеют право на существование, но только так, как это было в советское время - маршруты а-ля "метро - рынок, аэропорт, кладбище, торговый центр", причем желательно без промежуточных посадок вообще. Такой вот экспресс - сели, заплатили водителю еще во время стоянки и поехали. В отдельных случаях - на тех маршрутах, где нужен транспорт, но пассажиропоток маленький и не требует автобуса.

В центре, в котом и так дорог каждый клочок земли транспорта малой вместимости, в т.ч. и автобусов укороченных вообще не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один троллейбус большой вместимости занимает места на дороге как 5-6 ЛТ

239904[/snapback]

А не 2-3 ли? Посмотри в пробке, когда рядом стоит троллейбус (автобус) и в соседнем ряду машины. Длина троллейбуса - максимум 3 машины, если гармошка то м.б. 4, и то если это малолитражки.

 

но при этом везет 160-170 пассажиров.

239904[/snapback]

Уже неоднократно говорил и ещё раз говорю. Реальная вместимость существенно отличается от номинальной в меньшую сторону. Хотя всё равно один троллейбус везёт значительно больше людей чем 2 ГАЗели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не 2-3 ли? Посмотри в пробке, когда рядом стоит троллейбус (автобус) и в соседнем ряду машины. Длина троллейбуса - максимум 3 машины, если гармошка то м.б. 4, и то если это малолитражки.

239958[/snapback]

 

Я имел в виду гармошку, но сегодня специально обратил внимание, да 3-4 машины максимум, особенно если это не малолитражки, а "танки", которые так любят жители г. Москвы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один троллейбус большой вместимости занимает места на дороге как 5-6 ЛТ, но при этом везет 160-170 пассажиров.

239904[/snapback]

Ну уж не преувеличивайте. Утрамбованных мальчиков разве что.

В отдельных случаях - на тех маршрутах, где нужен транспорт, но пассажиропоток маленький и не требует автобуса.

239904[/snapback]

Я за :) Но проблема в том, что в пик оных будет недостаточно.

В центре, в котом и так дорог каждый клочок земли транспорта малой вместимости, в т.ч. и автобусов укороченных вообще не должно быть.

239904[/snapback]

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом везет 160-170 пассажиров

239904[/snapback]

Тройной троллейбус, разве что. Даже если говорить о троле - гармошке, более 90-100 человек в ней поедут в намного меньшем комфорте, близком к серьезной давке. А ее можно разве что в метро терпеть, и не просто так, а за самую высокую скорость передвижения в Москве. Если же мне предложить выбор между троллем с сотней пассажиров и ЛТ, то я точно выберу ЛТ. Хотя это и дороже. Я отлично понимаю тех, кто едет на работу на машине, если живет не в пешей доступности от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не 2-3 ли? Посмотри в пробке, когда рядом стоит троллейбус (автобус) и в соседнем ряду машины. Длина троллейбуса - максимум 3 машины, если гармошка то м.б. 4, и то если это малолитражки.

239958[/snapback]

Наверное имеется ввиду ещё ширина. Всё-таки троллейбус пошире тачки будет :) Хотя на дороге, где все по полосам едут это не играет большой роли. А ещё же, кстати, стоит учесть не только ширину тачки, а расстояние вокруг неё - тормозной путь, необходимая дистанция и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройной троллейбус, разве что. Даже если говорить о троле - гармошке, более 90-100 человек в ней поедут в намного меньшем комфорте, близком к серьезной давке.

240111[/snapback]

 

Троллейбус модели 62151

Пассажировместимость (чел) 165

Мест для сидения (шт) 40+1

Номинальная скорость (км/ч) 60

Мощность тягового электродвигателя (кВт) 170

Масса снаряженного троллейбуса (кг) 16000

Рулевое управление (с встроенным гидроусилителем) Csepel A-500.73-3505-000

Ведущий мост RABA AU-11128

 

 

Данные с сайта Транс-Альфы, а там уж не знаю как они считали:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка - удовольствие не из приятных. И трясётся, как эпилепсик, и посадка неудобная, и в полный рост не встанешь. Комфортом там и не пахнет, в этом плане НОТ намного комфортнее. Если б ещё АСКП убрали или хотя бы модернизировали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка - удовольствие не из приятных. И трясётся, как эпилепсик, и посадка неудобная, и в полный рост не встанешь. Комфортом там и не пахнет, в этом плане НОТ намного комфортнее. Если б ещё АСКП убрали или хотя бы модернизировали

240146[/snapback]

относится не к всем. и даже если так - все равно вышеперчисленные неудобства терпеть меньше времени. про аскп согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка - удовольствие не из приятных. И трясётся, как эпилепсик, и посадка неудобная, и в полный рост не встанешь. Комфортом там и не пахнет, в этом плане НОТ намного комфортнее. Если б ещё АСКП убрали или хотя бы модернизировали :)

 

Что такое маршрутка? Скания - маршрутка? Если нет, то почему? И разве маршрутка не НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка транспорт коммерческий. Их цель не обеспечение транспортной потребности, а в первую очередь зарабатывание денег. Потому во внепиковое и вечернее время они редки или исчезают совсем.

Я бы их все запретил. НОТ немного поднапряжётся поначалу, но всё же справится. А чуть позже пустит в ход резервы и на дорогах станет чуть свободней и безопасней! :)

Впрочем мы ушли от темы. Думаю кризис скоро сам разгрузит дороги. Позакроется много банков и контор в центре или они переедут. Да и кредитозаёмщики многие не смогут оплачивать авто. Так что есть некоторая надежда, что постепенно станет немного свободней на дорогах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позакроется много банков и контор в центре или они переедут.

240194[/snapback]

Главное, если они закроются, не дать открыться им или подобным потом там снова. Всех желающих - в район 4 кольца. И центр свободнее станет, и людям можно будет куда-то еще кроме центра на работу ездить. А на их местах соц. учреждения обустраивать, которых раз в 5 меньше чем требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ немного поднапряжётся поначалу, но всё же справится. А чуть позже пустит в ход резервы и на дорогах станет чуть свободней и безопасней! :)

Ну да, конечно, будет вам единица ПС с интервалом в 40 минут, а остальное - проблемы пассажира. Об этом не задумывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кризис скоро сам разгрузит дороги. Позакроется много банков и контор в центре или они переедут. Да и кредитозаёмщики многие не смогут оплачивать авто. Так что есть некоторая надежда, что постепенно станет немного свободней на дорогах города.

240194[/snapback]

Вы очень наивны. Одни уйдут, на их место придут другие. Сам наблюдал именно такую ситуацию с одной компанией. Стоило им из-за кризиса сменить офис, уехав из центра, место сразу было занято другой организацией (уже другая вывеска висит). И так наверное везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кризис скоро сам разгрузит дороги.

240194[/snapback]

Кризис не вечен. А конторы, точнее - "полезные площади" в центре никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тем не менее изменения будут, непременно. Это когда одна контора съехала и её место заняла другая тут же - случай частный. А когда повсеместно съезжают и закрываются, когда мест освобождается больше, чем есть желающих?!

Такой процесс кое-где начался, правда пока происходит в основном уменьшение штатов сотрудников и тотальная экономия. Да и цен на аренду помещений кризис не касался насколько я знаю...

А так в городе кое-где на глаза порой апопадаются закрытые магазинчики. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте "Воронежцев за трамвай" написано о троллейбусах достаточно правдиво ( советую посмотреть); также рекомендую на этом сайте почитать FAQ: http://vrntram.org/index.php?p=tro

Пользуясь конструктивными преимуществами и быстро разгоняясь

239851[/snapback]

Я это на днях хорошо ощутил на себе, проехав на 296 от Бирюлёва до дома...До этого на автобусах не ездил очень давно ( мне вообще на НОТе по жизне ездить нет надобности, езжу только как любитель)- троли едут быстрее, быстрее разгоняются и тормозят :)

Читал отзывы о работе водителя троллейбуса в начале 90ых из Новосибирска. Он ясно пишет- если водитель реально захочет, он любой икарус обгонит без труда, единственное надо потягаться с маршрутками и пазонами, но троль и их может обогнать ( сам такое видел не раз) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.