Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Про тоталитаризм - бред, конечно. Париж - видимо, столица исламского тоталитарного государства, Куритаба - так вообще лагерь размером с город.

241813[/snapback]

то, что предлагают, по другому не назовешь. Запретов быть должно, должно быть стимулирование и регилирование. В качестве примера коих можно назвать европейские города, в т. ч. и Париж.

Микроавтобусы не пригодны для работы на маршрутах: неудобен вход, посадка, не обеспечены меры безопасности. Существующие же в Москве т.н. "маршрутные такси": сбор проездной платы "в карман", отсутствие проездных. Фактически они паразитируют на государственном общественном транспорте, используя его маршруты (и сформировавшиеся пассажиропотоки) и инфраструктуру, забирая платёжеспособных пассажиров. Итог - разрушение полноценного общественного транспорта. В странах Запада "маршрутные такси" в таком, как у нас, виде не используются.

241856[/snapback]

Зачем тогда их вообще выпускают, а?

А в И280 вход удобен? По безопасности согласен, но это вопрос не существования, а регулирования. Это дело ГИБДД. МГТ тоже правила нарушает, выезжает на красный, несется не пропуская пешеходов по зебре итп.

Они не паразитируют. Они заполняют свою нишу. Если бы МГТ вместо ХБИ раз в 20 минут на недогруженных во внепик маршрутах гонял бы свои спринтеры или даже ПАЗы (новые, низкопольные) с малым интервалом, то они бы тоже имели спрос. Тоже самое по поводу экспрессов с остановками по требованию. Пока их нет, народ будет пользоваться маршрутками. Где можно доехать быстрее и с комфортом. Почему, скажите мне, даже пенсионеры предпочитаю платные, но нормальноходящие маршрутки. Без АСКП!

Маршрутки тоже создают пробки, так как их тоже много. Если на направлении большие потоки, то должен быть ПС, вмещающий много людей, а не мало.

241856[/snapback]

Конечно, их больше, чем ЛТ. Бред!

Канешно, им маршрутки мешают и автоуроды

241856[/snapback]

На Универе маршрутки стоят в другом месте. Ни бельмеса не зная, нефиг тут вообще писать!! :P

С нормальной системой транспорта в Москве народ будет только РАД

241856[/snapback]

Вот сначала сделайте ее, а потом маршрутки сами вымрут. Или станут цивилизованнее.

Сколько не ездил- приезжал нормальным, быстро, без пробок, с пользой для здоровья

241856[/snapback]

Велосипед применим в малой доле случаев, неужели не очевидно? Если считаете, что нет - задачка - приехть в Матвеевское на велике и отфигачить около 10 км до м.Университет, со спусками и подьемами, в гололед и жару, и посмотрим, какой приедете ;)

А какой минусь за автобусами и троллейбусами ОБВ?

241856[/snapback]

Да, е-мое, тридцать девятый раз объясняю! Если убрать маршрутки, далеке не все пассажиры пойдут на автобус. Понятно? Они купят машину (поедут на имеющейся), нам это надо? Городу - нет. Мне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И приезжать на работу или к жене в поту? Тем более Москва город с кучей неровностей.

241711[/snapback]

 

Я вот езжу каждый день, и безо всякого пота приезжаю на работу и домой. Намного полезнее, хоть физическая нагрузка какая-никакая.

 

А что делать? В Дании вон ездят и ничего, не жалуются.

241717[/snapback]

 

Да не только в Дании, по всей Европе ездят. Но у нас как всегда "свой путь". Такой свой, что от омерзения порой, аж плеваться хочется :P

 

 

Конечно, их больше, чем ЛТ. Бред!

241890[/snapback]

Съезди как-нибудь на станцию метро "Текстильщики, и полюбуйся, как стоянка козелей перегорождает пол-улицы. А когда это безобразие пытается ещё троллейбус объехать, то вообще всё встаёт. И после этого ты будешь говорить, что они не создают пробки?

 

Велосипед применим в малой доле случаев, неужели не очевидно? Если считаете, что нет - задачка - приехть в Матвеевское на велике и отфигачить около 10 км до м.Университет, со спусками и подьемами, в гололед и жару, и посмотрим, какой приедете

241890[/snapback]

Однако, эта "малая доля случаев" способна разгрузить улицы и метро.

 

Если убрать маршрутки, далеке не все пассажиры пойдут на автобус. Понятно?

241890[/snapback]

Я думаю, что если у человека есть стимул ездить на машине, то он на ней в любом случае поедет рано или поздно. Независимо от того, на чём он ездил до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот езжу каждый день, и безо всякого пота приезжаю на работу и домой. Намного полезнее, хоть физическая нагрузка какая-никакая.

241892[/snapback]

И вы тоже попробуйте в гололед не улететь, ав жару в горку не вспотеть ;)

Съезди как-нибудь на станцию метро "Текстильщики, и полюбуйся, как стоянка козелей перегорождает пол-улицы. А когда это безобразие пытается ещё троллейбус объехать, то вообще всё встаёт. И после этого ты будешь говорить, что они не создают пробки?

241892[/snapback]

У меня в районе да и округе, они скорее помогают их объезжать. Исключение, ЮЗ, там да. :P

Однако, эта "малая доля случаев" способна разгрузить улицы и метро.

241892[/snapback]

При нашей погоде? Издеваетесь? у нас нас веллера даж на тротуаре АУ нафиг собьют.

Я думаю, что если у человека есть стимул ездить на машине, то он на ней в любом случае поедет рано или поздно. Независимо от того, на чём он ездил до этого.

241892[/snapback]

Это смотря в какие условия его поставить. Если заставоять его пользоваться пробочным (втч МТ) НОТ, то конечно :angry: И не строить метро и СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или даже ПАЗы (новые, низкопольные)

241890[/snapback]

Немного про ПАЗики: часто можно встретить фразы, лучше ПАЗ чаще, чем БВ, реже. А действительно ли лучше? Для пассажира пофиг - ему не важно чего, главное чтобы чаще и не в мясо. А с точки зрения эксплуатирующей организации посмотрим: МАЗ-103 и ПАЗ 3237 цена маза примерно на полмиллиона больше, расход топлива у МАЗа чуть меньше, ширина автобусов одинаковая (это касательно манёвренности), внутри в МАЗе несколько по-комфортнее, зарплату водителю надо платить в обоих случаях одинаковую. Ну и нахрена ПАЗ вообще при таком раскладе нужен?

Если надо обслуживать действетельно малые потоки, то лучше это делать Хундаями каунти, они по крайней мере в 3 раза дешевле МАЗа, уже на полметра и примерно на 7 литров меньше бензина жрут. (Вся инфа найдена методом гугления).

ъезди как-нибудь на станцию метро "Текстильщики, и полюбуйся, как стоянка козелей перегорождает пол-улицы. А когда это безобразие пытается ещё троллейбус объехать, то вообще всё встаёт. И после этого ты будешь говорить, что они не создают пробки?

241892[/snapback]

Это вопрос организации движения в конкретном месте, а не к маршруткам вообще. Вот например у м. Октябрьская маршрутки стоят отдельно и отправляются по времени, что и стало причиной того, что я ими довольно часто (чуть ли не чаще чем троллейбусами) пользуюсь, даже если не особено и спешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про ПАЗики: часто можно встретить фразы, лучше ПАЗ чаще, чем БВ, реже. А действительно ли лучше? Для пассажира пофиг - ему не важно чего, главное чтобы чаще и не в мясо. А с точки зрения эксплуатирующей организации посмотрим: МАЗ-103 и ПАЗ 3237 цена маза примерно на полмиллиона больше, расход топлива у МАЗа чуть меньше, ширина автобусов одинаковая (это касательно манёвренности), внутри в МАЗе несколько по-комфортнее, зарплату водителю надо платить в обоих случаях одинаковую. Ну и нахрена ПАЗ вообще при таком раскладе нужен?

Если надо обслуживать действетельно малые потоки, то лучше это делать Хундаями каунти, они по крайней мере в 3 раза дешевле МАЗа, уже на полметра и примерно на 7 литров меньше бензина жрут. (Вся инфа найдена методом гугления).

241918[/snapback]

Именно поэтому Бетта вместо газелей выпустила на 432м Каунти. :P И уже отнимает более солидный поток у автобуса 42. хотя пассажиров ему и так хватает.

Согласен, ПАЗ неудачный пример.

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда их вообще выпускают, а?

241890[/snapback]

Зачем вообще НОТ существует?

А в И280 вход удобен?

241890[/snapback]

Да, удобен. Не надо нагинаться ( особенно высокоростным), перемещаться по салону скрючившись

МГТ тоже правила нарушает, выезжает на красный, несется не пропуская пешеходов по зебре итп.

241890[/snapback]

Не так часто и активно, как маршуртки, блондинки и чайники

Они заполняют свою нишу.

241890[/snapback]

Они портят представление о городе, ухудшают работу транспорта. Маршрутка для ОТ, как старая Горбушка или Черкизон для торговли; или подпольные врачи, делающие аборты, для медицины

Если бы МГТ вместо ХБИ раз в 20 минут на недогруженных во внепик маршрутах гонял бы свои спринтеры или даже ПАЗы (новые, низкопольные) с малым интервалом, то они бы тоже имели спрос

241890[/snapback]

ПАЗы МГТ гоняют. ПАЗы эти пользуются спросом. Есть же КАП или гантели у 5ап в конце концов

. Тоже самое по поводу экспрессов с остановками по требованию.

241890[/snapback]

Экспрессы тоже есть. Всё меньше и меньше. Отдельное спс мгт и аскп

Пока их нет, народ будет пользоваться маршрутками

241890[/snapback]

И когда они будут, маршрутки будут популярнее. Маленькие, едут быстрее. Так что их надо уничтожать уже сегодня( попутно развивая мгт)

Почему, скажите мне, даже пенсионеры предпочитаю платные, но нормальноходящие маршрутки

241890[/snapback]

Далеко не все пенсионеры

Конечно, их больше, чем ЛТ. Бред!

241890[/snapback]

Меньше маршруток, чем ЛТ. Но если народ с ЛТ пересядет на маршрутки, то маршруток будет много, пробки будут ВСЁ РАВНО.

Если направление имеет большой пассажиропоток, то надо народ сувать не в маленькие маршрутки, а в быстрый и вместительный ( двойник или тройник) ТРАМВАЙ!!!

Ни бельмеса не зная, нефиг тут вообще писать!!

241890[/snapback]

Значит надо под универ расширить площадку

Вот сначала сделайте ее, а потом маршрутки сами вымрут. Или станут цивилизованнее.

241890[/snapback]

Цивилизованнее они станут, только если превратятся в автобусы, вмещающие не меньше ХБИшки. Фиг они вымрут, уже объяснил почему

Если считаете, что нет - задачка - приехть в Матвеевское на велике и отфигачить около 10 км до м.Университет, со спусками и подьемами, в гололед и жару, и посмотрим, какой приедете

241890[/snapback]

Я от Пражской ездил до Тушино ( и назад) как раз через Универ. Добрался абсолютно нормально, силы ещё оставались.

Конечно просто говорить "как это трудно", стуча пальцами по клаве ;)

Если убрать маршрутки, далеке не все пассажиры пойдут на автобус.

241890[/snapback]

Почему? Если их ( и тролей с трамами) много будет, то вполне

Они купят машину (поедут на имеющейся), нам это надо?

241890[/snapback]

На этот счёт меры уже предложили

И вы тоже попробуйте в гололед не улететь, ав жару в горку не вспотеть

241903[/snapback]

Я пробовал. Получилось

У меня в районе да и округе, они скорее помогают их объезжать

241903[/snapback]

Они пробки по встречкам и тротуарам объезжают. Ничего хорошего

у нас нас веллера даж на тротуаре АУ нафиг собьют.

241903[/snapback]

Миф. Народ массово по дорогам ездит и нормуль

 

http://www.google.com/search?hl=ru&new...%8F&spell=1

http://www.google.com/search?hl=ru&new...&lr=lang_ru

:angry::P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, удобен. Не надо нагинаться ( особенно высокоростным), перемещаться по салону скрючившись

242041[/snapback]

зато скручивание при входе.

Зачем вообще НОТ существует?

242041[/snapback]

Это вы себя спросите.

Они портят представление о городе, ухудшают работу транспорта. Маршрутка для ОТ, как старая Горбушка или Черкизон для торговли; или подпольные врачи, делающие аборты, для медицины

242041[/snapback]

Запретить экспуатацию Газелей, проверять техсостояние. Маршрутка прежде всего призвана избавить людей от недостатков МГТ - медлительности, очереди на вход, для конечных - длительным временем ожидания (не всегда верно).

ПАЗы МГТ гоняют. ПАЗы эти пользуются спросом.

242041[/snapback]

А то я на форуме не видел, что МГТ ищет куда их деть.

Экспрессы тоже есть. Всё меньше и меньше. Отдельное спс мгт и аскп

242041[/snapback]

Экспрессом мало, прнебрежимо. Можно считать, что их нет.

И когда они будут, маршрутки будут популярнее. Маленькие, едут быстрее. Так что их надо уничтожать уже сегодня( попутно развивая мгт)

242041[/snapback]

Уничтожать их надо естественным путем. Путем конкуренции. Не в совке чай.

Почему? Если их ( и тролей с трамами) много будет, то вполне

242041[/snapback]

Сначала сделать УДОБНО и комфортно - потопм МТ сами уйдут.

Миф. Народ массово по дорогам ездит и нормуль

 

http://www.google.com/search?hl=ru&new...%8F&spell=1

http://www.google.com/search?hl=ru&new...&lr=lang_ru

 

242041[/snapback]

Массово у нас народ ездит на метро и МГТ+маршрутках. А веллеров единицы. Кроме того, у нас нет вел дорожек. Тротуаров много где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы себя спросите.

242082[/snapback]

Я это спрашиваю у тебя ради любопытства. Ты даже похоже не знаешь зачем козели выпускают, интересное твоё по НОТу мнение :blink::D

зато скручивание при входе.

242082[/snapback]

Нашёл чё сравнивать. Икарусы уже не поставляют. Надо брать из постовляемых в Москву автобусов. Вот где ты в МАЗе-107 скручивание видишь?

Маршрутка прежде всего призвана избавить людей от недостатков МГТ

242082[/snapback]

Здравомыслящий мэр должен избавить Москву от маршрутки и от руководства МГТ :D Думаете, при Иванове начнут что-то кардинально менять? Нет

А то я на форуме не видел, что МГТ ищет куда их деть.

242082[/snapback]

Если бы они искали куда их деть, 70% ПАЗов бы стояло под забором, в ожидании маршрута

Экспрессом мало, прнебрежимо. Можно считать, что их нет.

242082[/snapback]

Конечно мало. Извилин у главка.

Уничтожать их надо естественным путем. Путем конкуренции.

242082[/snapback]

Хрен ты их путём конкуренции уничтожишь. Они быстрее даже трама_без_дури_на_выделенке_без_ограничений_итп. Надо запрещать и точка. Почему- уже говорил тыщу раз ( на что ты промолчал).

Сначала сделать УДОБНО и комфортно - потопм МТ сами уйдут.

242082[/snapback]

В лучшем случае, будет равная конкуренция между мгт и козелями

А веллеров единицы

242082[/snapback]

Да ща еденицы! Летом вечером в Лосиный Остров будь добр прикати :);)

Кроме того, у нас нет вел дорожек.

242082[/snapback]

Можно и без них

Тротуаров много где нет.

242082[/snapback]

На тротуарах будут кататься стариканы с малолетними внучками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представьте район с широкими дорогами по 4-5 полос в каждую сторону. Соотношение дорог на площадь застроенной территории весьма большое. В результате, в таком районе пробка просто не может возникнуть в силу того, что даже если 70% жителей одновременно сядут в свои машины и поедут - площади дорожного полотна хватит для всех

 

Здесь работают следующие факторы:

 

- куда это всё упирается.

 

Сколько Ленинградку ни расширяй, она всё равно упирается в Кремль, где надо вертеться по узким и извилистым околокремлёвским улочкам.

 

- какая этажность района.

 

Если в доме есть 300 квартир и на каждую в среднем по одному автомобилю, то рядом должна стоять парковка на 300 машиномест, что никак не менее 2000 кв.метров, что в свою очередь займёт пяток этажей. Таким образом, на один двор, образованный четырьмя 16-21-этажками (как в любом окраинном московском спальном районе) для удовлетворения потребностей населения при 100%-й автомобилизации потребуется 20-этажный паркинг. Цифры эти чрезвычайно грубые, но если вы посчитаете, то получите что-то около того. Не очень красиво смотрится, а?

 

-------

 

Давайте посмотрим на опыт Лондона

Давайте не будем смотреть на опыт Лондона, где по центру люди пешком ходят толпами (см.кучу фото и видеороликов в интернете), потому что автобусы более удобны для туристов, чем для всех остальных.

-------

 

Транспортная проблема Москвы, на мой взгляд, не сможет возыметь решения, если колоссальное количество денег и сил не будет превнесено одновременно в несколько направлений.

 

Первое - это разработка и срочное воплощение в жизнь новой градостроительной концепции с децентрализацией города. Надо заметить, что некоторые крупные частные застройщики уже сами сообразили, что офисы, склады, заводы, магазины и пр. могут быть популярными не только в центре. Этому подтверждение - появление крупных бизнес-парков и офисных комплексов в ближнем Подмосковье и на окраинах Москвы. Однако эти отдельные порывы здравого смысла пока не получают должного размаха, и город должен уже начать мыслить в этом направлении. Безусловно, немаловажен и жилой сектор, в котором - что недопустимо - до сих пор считается нормой вещей на месте пятиэтажек возводить дома в двадцать этажей при неизменной инфраструктуре. Для новых районов транспортное обслуживание должно реализовываться уже к моменту заселения, чтобы люди не были вынуждены месяцами ходить пешком.

 

Во-вторых, совершенно необходимо если и не объединение регионов Москвы и области, то хотя бы полная координация регионов в вопросах дальнейшего строительства того, что физически является одной большой городской агломерацией. На данный момент совершенно очевидно, что появление новых многоэтажных микрорайонов в городах-спутниках увеличивает нагрузку и на инфраструктуру Москвы, однако это никак со стороны первопрестольной не учитывается. Особенно это ощущается в сфере транспорта, когда существующие оси линий электропоездов и метрополитена считаются обладающими бесконечной пропускной способностью. Увеличивающийся пассажиропоток из области в город не находит в нём адекватной инфраструктуры и упирается в бутылочное горлышко сверхзагруженного метрополитена. Безусловно, требуется развитие альтернативных метрополитену связей, в первую очередь, создание крупной структуры городской электрички по типу S-BAHN с отдельными, выделенными только для её поездов путями, а также развитие крупной современной выделенной трамвайной сети внутри города, обеспечивающей чрезвычайно скорые связи по отличным от трасс линий метрополитена маршрутам. Притом недопустимо сооружение трамвайного пути на совмещённом полотне, а также ограничение длины трамвайных поездов двумя вагонами. Другими словами, в городе должны быть три системы скоростного внеуличного рельсового транспорта - метро, электропоезда и трамваи - с максимальной степенью физического и экономического взаимопроникновения. Роль троллейбуса в городских перевозках не нуждается в сужении (не имеет смысла большинство существующих троллейбусных линий превращать в трамвайные).

 

В-третьих, очень важно изменить организационные закономерности и чётко закрепить их в законодательстве. Так, в частности, на рынке городских транспортных услуг - как услуг коммунального характера - должна быть устранена конкуренция в том виде, в котором она существует сейчас. Обслуживание подавляющего большинства маршрутов должно производиться на единых условиях взаимоотношений город-перевозчик-пассажир. Речь, конечно, о единой билетной системе, о единых условиях проезда, о единых городских гарантиях и компенсационных выплатах для всех перевозчиков, и т.д. При наличии проблем с организацией движения создаваемого маршрута ГАИ-ГИБДД должна всенепременно изыскивать возможности для их решения, а не накладывать вето на проект маршрута на долгие годы (помните, А145 не могли организовать более десятка лет по самым разным причинам - то асфальт неудовлетворительный, то углы поворотов не скошены). Префектуры округов, управы районов, Департамент дорожного хозяйства и остальные связанные с этим органы должны ставиться перед фактом необходимости обеспечения сооружения посадочных площадок для новых маршрутов автобусов и троллейбусов в конкретные сроки после утверждения трассы открываемого маршрута, дабы этот вопрос не тянулся годами (см.историю маршрута 2с).

 

И можно ещё многое написать, но, как вы знаете, наш автопром усиленно пытаются поднимать, а нефтяные компании не собираются отказываться от гиперприбылей. Так что московские пробки многим людям весьма выгодны, а потому вряд ли в ближайшие 15 лет мы получим разрешение транспортной проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну вы жжоте, однако :blink:

Я вот езжу каждый день, и безо всякого пота приезжаю на работу и домой. Намного полезнее, хоть физическая нагрузка какая-никакая.
Хорошо, конечно. Я бы тоже ездил. Если б в Коньково-Беляево работал. Но вот из Ясенево на Станколит на велике - увольте-с :)
Я от Пражской ездил до Тушино ( и назад) как раз через Универ. Добрался абсолютно нормально, силы ещё оставались. Конечно просто говорить "как это трудно", стуча пальцами по клаве

Первая мысль - дурная голова ногам покоя не дает.

А ты после этой поездки тоже работал не менее 8 часов и потом так же на велике обратно ехал? И так каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: К сожалению из-за высокой загазованности вдоль столичных дорог, особенно в пробочных местах, применение велика - не очень хороший выход. Ну про пользу здоровью это точно отпадает.

Тут очевидный выигрыш, если ехать скажем, через парк, через который автомобили пока не ездят или как то срезать расстояние, не по тратуарам. В остальном применение велосипеда неудобно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня средняя скорость на велике 20 и я могу после часа езды ещё и что-то делать, но вот куда поставить велик возле МЭИ? и как проехать, не попав в загазованное место-это действительно вопрос. хотя половину пути можно проложить через Царицыно и Коломенское:blink: но это крюк-Каширка прямее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты после этой поездки тоже работал не менее 8 часов и потом так же на велике обратно ехал? И так каждый день?

242096[/snapback]

Нед :blink: Но ехал обратно на велике

Не, ну вы жжоте, однако

242096[/snapback]

Почитай форум веломании. Там таких ну очень много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная проблема Москвы, на мой взгляд, не сможет возыметь решения, если колоссальное количество денег и сил не будет превнесено одновременно в несколько направлений.

242095[/snapback]

Бесспорно, если речь идет о решении проблемы, устраивающем всех. Но на такое решение проблемы уйдут годы, если не десятилетия. А проблема есть сейчас, и минимизировать ее надо максимально быстро. Поэтому уже сейчас пора поступиться интересами меньшинства (после того как выгнали грузовики, следующий на очереди - ЛТ), ради исполнения интересов большинства. И, конечно, не останавливать всего того, что уже делается и намечено делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Петушковым Ильей согласен по всем пунктам за исключением:

Так, в частности, на рынке городских транспортных услуг - как услуг коммунального характера - должна быть устранена конкуренция в том виде, в котором она существует сейчас.

Я правда не в курсе - как ведется конкурентная борьба в Москве, но если по принципу - каждому перевозчику в лотах как коммерческие так и социальные маршруты в нагрузку, то тогда не соглашусь. Конкуренция стимулирует развитие перевозок. Конечно в крайности впадать тоже нет смысла, но и исключительная социализация приводит к уровню обслуживания абы как - чтоб народ не жаловался.

Если все-таки в Москве не работает такая система распределения лотов (хочешь коммерции? Вот тебе еще социалы в нагрузку), а работает по принципу отделения котлет от мух (С), то конечно такую систему необходимо убирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что водопровод в твоём доме в каждой квартире обслуживают разные организации. Как ты думаешь, будет ли такое обслуживание эффективным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда не в курсе - как ведется конкурентная борьба в Москве, но если по принципу - каждому перевозчику в лотах как коммерческие так и социальные маршруты в нагрузку, то тогда не соглашусь

242175[/snapback]

Социальные перевозки без ограничения кол-ва льготных мест выполняет только Мосгортранс, а коммерция как я понимаю должна перевозить льготников не более стольки-то человек на машину (на деле компенсаций за это не получают ибо должны предоставить информацию о перевозимых льготниках а её без необходимого оборудования не оказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл чё сравнивать. Икарусы уже не поставляют. Надо брать из постовляемых в Москву автобусов. Вот где ты в МАЗе-107 скручивание видишь?

242090[/snapback]

и280 составляют значительную долю парка

Если бы они искали куда их деть, 70% ПАЗов бы стояло под забором, в ожидании маршрута

242090[/snapback]

а они их и так перекидывают с маршрута на маршрут.

Хрен ты их путём конкуренции уничтожишь. Они быстрее даже трама_без_дури_на_выделенке_без_ограничений_итп. Надо запрещать и точка. Почему- уже говорил тыщу раз ( на что ты промолчал).

242090[/snapback]

Зачем уничтожать быстрый транспорт? Надо создать СТ (выделенный, без АСКП - можно делать турникеты на станциях) с длинными остановками (примерно 1-2 км), и народ сам выберет что быстрее. Да, я прортив запрещения, потому что это ударит по мне и ооочень многим серьезно. Иногда альтернатива только ловить бомбилу, и тут маршрутка выручает совершенно за другие деньги.

Почитай форум веломании. Там таких ну очень много

242161[/snapback]

Сколько там таких? А теперь берем циферку и делим на 12 млн. Результат пишем сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна мысль, как сделать беспробочным 4ТК. Главное, при строительстве развязок, не добавлять потоки с 4ТК на уже заведомо стоЯщие проспекты в сторону центра, например, на проспект Мира, Дмитровское шоссе, ш. Энтузиастов. А те съезды, которые будут, делать за 1-2 км, чтобы пробка стояла не на ТК, а на отдельной дороге. Это ограничит число желающих использовать 4ТК для поиска въезда в центр, а будет использоваться теми, кто едет из периферийного района в периферийный, кто имеет свободные съезды и пробок не создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ограничит число желающих использовать 4ТК для поиска въезда в центр,

242632[/snapback]

Одна небольшая тонкость - в вечерний пик бОльшие пробки идут как раз в сторону от центра (см тот же Кутузовский), а скажем часов в 10 вечера Волоколамка может стоять себе где-нибудь в районе Гидропроекта, а от Арбатской до Кропоткинской хоть с ветерком катайся

будет использоваться теми, кто едет из периферийного района в периферийный, кто имеет свободные съезды и пробок не создает.

242632[/snapback]

ну сегодня ещё допустим такие районы есть где взаимные потоки даже в пик не сильно большие, но ой как не уверен что они и будут оставаться такими же в свете перевода офисов на окраины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и280 составляют значительную долю парка

242604[/snapback]

Пока составляют

а они их и так перекидывают с маршрута на маршрут.

242604[/snapback]

Примеры, как какой-то пазик вечно перебрасывается в студию :blink:

и ооочень многим

242604[/snapback]

компаниям- владельцам маршруток

Зачем уничтожать быстрый транспорт?

242604[/snapback]

Уже объяснили. Он создаёт пробки, небезопасен, неэкологичен, портит город ( остальное см. выше)

Надо создать СТ (выделенный, без АСКП - можно делать турникеты на станциях) с длинными остановками (примерно 1-2 км)

242604[/snapback]

Не спорю :)

и народ сам выберет что быстрее.

242604[/snapback]

Он выберет и то,и другое. Когда быстрый транспорт будет создан, нужно будет отменить маршрутки, как транспорт, портящий город и отнимающий доходы у нормального ОТ

потому что это ударит по мне

242604[/snapback]

Так ездишь на маршрутке, будешь например на трамвае. На последнем кстати лучше. Почему он по тебе ударит? Если только ты работаешь в этой сфере :);)

Сколько там таких?

242604[/snapback]

А с чего ты взял, что "такие" только на форуме веломании собираются? У многих ИМХО вообще нету Интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры, как какой-то пазик вечно перебрасывается в студию

242841[/snapback]

Не с моим зрением сейчас сидеть тут искать)) Поищите сами, было :blink:

Уже объяснили. Он создаёт пробки, небезопасен, неэкологичен, портит город ( остальное см. выше)

242841[/snapback]

Пробки создают 3 млн. автомобилей, за безопасностью надо следить строже (просто безопасность маршруток - примено такая же как безопасность на ЛТ - сколько ДТП случается), ркегулировать выбросы. Насчет того, что портит воздух - сначала убери из города пердящие КАМАЗы и древние автобусы (в огсобенности всякие Московиты и прочие 4**), тепловлзы опять же старые, да и 3 млн авто портят воздух куда ощутимее, чем МТ.

Когда быстрый транспорт будет создан, нужно будет отменить маршрутки, как транспорт, портящий город и отнимающий доходы у нормального ОТ

242841[/snapback]

Смотри выше. А вообще, в вас виден юношеский максимализм в сочетании с идеализмом. Такой транспорт не будет создан никогда, тем более в России в условиях кризиса.

Так ездишь на маршрутке, будешь например на трамвае. На последнем кстати лучше. Почему он по тебе ударит?

242841[/snapback]

Трамвай в моем районе не сделают. Тролль тоже. Автобусы редки. Выделенные полосы делать негде. Маршрутки ты хочешь отменить. Остается станция на большом кольце лет через *цать, да плюс городская электричка в такие сроки. Вывод? Так что, надеюсь, буду ездить на ЛТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что портит воздух - сначала убери из города пердящие КАМАЗы и древние автобусы (в огсобенности всякие Московиты и прочие 4**)

242929[/snapback]

Вот как раз Московиты - автобусы не такие уж и древние, к тому же с автоматом, а вот 435е с механикой уже итак убирают теми темпами, какими могут. Так же как и 415е. К примеру, в 4АП из пяти аквариумов с механикой в живых осталось всего два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз Московиты - автобусы не такие уж и древние, к тому же с автоматом

242935[/snapback]

Да, но раздолбались уже хорошо и пердят прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но раздолбались уже хорошо и пердят прилично.

242956[/snapback]

Ничего себе! А Вы уже сколько денег одарили городу на закупку новейших экземпляров подвижного состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на прямой темы "Как спасать движение":

На данный момент, ещё есть движение, но вчера на 752 движения не было вообще из-за пересечки с Ленинским, где маршрутки прут на красный и мешают проехать прямо. В результате я 30минут потерял на сфетофоре, далее водитель гнал до ЮЗ так, что автобус рвался на части, на ЮЗ - конец движения в новь наступил, Там, при развороте ещё больший затык, поэтому автобус поехал прямо и далее какми-то улицами выехал сразу к Кардиодиспансеру. Предложение для МГТ : В часы "пик" разрешить водителям автобусов отклоняться от маршрута, в лучае сильных затыков с информированием об измении маршрута пассажиров. А в лучае если улица с газоном встала из-за ДТП, разрешить автобусом екздить по газонам и\или трамвайным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в лучае если улица с газоном встала из-за ДТП, разрешить автобусом екздить по газонам и\или трамвайным путям.

242960[/snapback]

Не может контора-перевозщик разрешать своим водителям нарушать ПДД. Это находится вне её компетенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в лучае если улица с газоном встала из-за ДТП, разрешить автобусом екздить по газонам и\или трамвайным путям.

242960[/snapback]

Не может контора-перевозщик разрешать своим водителям нарушать ПДД. Это находится вне её компетенции.

В таком случаенадо решать это на уровне правительства Москвы :blink: Но ведь есть маршруты вместо трамваев,которые по путям движутся.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешить автобусом екздить по газонам и\или трамвайным путям.

242960[/snapback]

Если по трамвайным путям еще себе можно представить, то по газонам??? Что, ломая при необходимости кусты на своем пути, меся колею или гребя пузом снег? А если застрянет ненароком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешить автобусом екздить по газонам и\или трамвайным путям.

242960[/snapback]

Если по трамвайным путям еще себе можно представить, то по газонам??? Что, ломая при необходимости кусты на своем пути, меся колею или гребя пузом снег? А если застрянет ненароком?

Ой, забыл деталь, все газоны возле автобусных маршрутов надо уложить спец. "ковром" котортит газоны, но позволяет двигаться транспорту. естественно другим учасником движения въезд на газон и\или трампути приравнять к выезду на встречную полосу с соответствующими штрафами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.