Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

 

На 3-м кольце есть хорошая наработка от Южнопортовой улицы до Велозаводской - заблаговременное разделение потоков, идущих прямо и направо на съезд. При повсеместном использовании ее на 4 кольце, вероятность возникновения пробок "по прямой" снижается в разы, т.к. желающие свернуть впринципе не могут перекрыть ряды для движения прямо.

да, только там не продумано "А ЧТО ДАЛЬШЕ" этот поток въезжает перпендикулярно на очень маленькой скорости да и пропускная способность проспекта Андропова из-за неграмотной компоновки Коломенской крайне мала-надо закопать газон чтоб по нему ехал ЛТ, а автобусам оставить свобоные 3 полосы :P .

Второе не надо трогать 37 за 15(небольшие затруднения бывает и меньше)-25(стоячая пробка) минут до Бутова на метро не доехать! а по внутригородским его пустить невозможно-ближайшая хорда-Нахимовский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропускная способность проспекта Андропова из-за неграмотной компоновки Коломенской крайне мала-надо закопать газон чтоб по нему ехал ЛТ, а автобусам оставить свобоные 3 полосы .

241181[/snapback]

Я очень надеюсь, что эта компоновка подготовлена под строительство в "момент Ч" тоннеля/моста по ходу проспекта Андропова, и также надеюсь что его осуществят одновременно со строительством 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и пропускная способность проспекта Андропова из-за неграмотной компоновки Коломенской крайне мала-надо закопать газон чтоб по нему ехал ЛТ, а автобусам оставить свобоные 3 полосы

241181[/snapback]

И чего мы получим? С одной стороны метромост, который очевидно не расширить, с другой узел у метро Каширская, пропускную способность которого можно поднять лишь построив развязку. Предположим, развязку там сделали (хотя я о таких планах не слышал, но допустим), дальше всё равно 4 полосы Каширки и 3 полосы Пролетарского. Опять же из существующих 4-х Каширки и 3-х Андропова. А теперь вопрос, нафига сносить бульвар и закатывать его в асфальт? Что это даст? Да ничего, сделаем ещё один квадратный проспект с бутылочными горлышками по обоим концам. Поропускную способность дороги, определяющуюся самым узким местом, это никак не повысит, только лишь и без того фиговую экологию ещё больше ухудшим, что совсем не есть хорошо. Так что нафиг, оставь бульвар в покое, зелень тоже городу нужна и жертвовать ею ради целей с крайне сомнительным результатом нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего, сделаем ещё один квадратный проспект с бутылочными горлышками по обоим концам.

241193[/snapback]

В ближайшую пятилетку это точно. Но если построят как планируют 4ТК и, что даже более важно, южную рокаду (а с ней наверняка и развязку на Каширке), то тоннель на Коломенской в сторону области будет актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязку Каширка-Андропова-Пролетарский обещают уже около 8 лет. Обещания особенно усиливаются во время местных выборов. И эта самая развязка, как и закатывание в асфальт газона у Коломенской полностью проблему не решит. Найдутся новые преграды, "бутылочные горлышки", светофоры и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим на минутку сколько, например, 37-й автобус будет ехать от Домодедовской до Тёплого стана не по бессветофорному скоростному МКАДу, а по обычным окраинным улицам.

Ну от Домодедовской до Теплого Стана без крюков или выезда на МКАД не проехать... Я имел в виду связи типа Выхино-Новогиреево-Щелковская. Явно не помешала бы связь Речной Вокзал-Алтуфьево-Медведково по окраинным улицам... Насчет внахлест - тоже вариант, но опять же такие маршруты идут от метро до метро. И жителям районов - необходимо будет сначала доехать до метро, а потом уже ехать на экспрессе. тем более если:

Если сейчас время поездки между этими станциями на автобусе при условии отсутствия серьёзных затруднений сопоставимо со временем поездки на метро

Т.е. получается, что серьезной альтернативы и нет.

Кстати ИМХО Москве остро не хватает пробивок между районами. Зачастую все ограничивается или выползом на МКАД и ТТК... Больше пробивок могли бы рассеять немного поток автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоннель на Коломенской в сторону области будет актуален.

241200[/snapback]

Читаем внимательно. Человек предложил не построить тоннель, а расширить Андропова за счет бульварной части, что на мой взгляд абсолютно бессмысленно. А против тоннеля (точнее эстакады, тоннель не прокатит ибо метро там мелкого заложения, да и рельеф больше под эстакаду подходит) я ничего не имею, более того считают что он и сейчас там лишним уже не будет, если не считать того, что развязка на Каширке нужна больше.

 

Я имел в виду связи типа Выхино-Новогиреево-Щелковская.

241203[/snapback]

Уже сегодня и сейчас есть прямой автобус Рязанский проспект - Новогиреево (не метро, но близко) - Щёлковская. Часть пути при этом идёт по МКАД. Спросом пользуется также хорошим.

 

Речной Вокзал-Алтуфьево-Медведково по окраинным улицам...

241203[/snapback]

И сколько оно плестись будет по улицам? Да ещё и 2 железки пересекать каким-то макаром...

 

И жителям районов - необходимо будет сначала доехать до метро, а потом уже ехать на экспрессе. тем более если:

241203[/snapback]

А почему бы нам тогда станции метро не сделать через каждые 200 метров? По той же самой логике. Магистральный скоростной транспорт подвести к каждому подъезду невозможно. Иначе он таковым быть перестанет. То что у вас в Петрозаводске можно связать троллейбусами и маршрутками всё со всем, так это только благдаря тому, что город не очень большой. В мегаполисах типа Москвы совместить подвозящий и магистральный транспорт невозможно, подвозка в любом случае будет нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду связи типа Выхино-Новогиреево-Щелковская.

241203[/snapback]

Почти тоже самое существует и сейчас (авт 133), наоборот, не помешал бы автобус Выхино-Щелковская преимущественно по МКАД.

Речной Вокзал-Алтуфьево-Медведково по окраинным улицам...

241203[/snapback]

Поездка по всему маршруту займет вдвое большее время, чем на метро через центр. По МКАД в условиях неглобальных пробок за вполне сопоставимое время. И к тому же для желающих в спарке 200/774 этот маршрут тоже как-бы осуществим (время на пересадку при такой дальности поездки несущественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё осилю не сегодня ;)

Не понял главного- почему все хотят развивать маршртуки? Больше маршруток- больше пробок! В цивилизованных городах маршрутками и не пахнет.

Ещё раз повторюсь. Идеально из НОТа- конечно трамвай, и обычный, и скоростной. Троллейбусы ( нужно широкое развитие), часть автобусов заменить дуобосами.

Нужно кардинальное повышение скоростей, отмена АКСП, введиние кондукторов с валидаторами. В НОТе главное не низкопольность, а быстрота! Нужна оптимизация сети- ИМХО некоторые маршруты требуют измениния. Строить не только тролл. парки, но и тролл. линии.

По автобусам. Больше покупать БВшек! ПАЗонов пока не брать. Покупать гармони, а не трёхосники. Если в связи с фин. кризисом денег будет не хватать- выбросите идею низкопольности!)))

ПиСи. Признать памятником культурного наследия 4 тп и архитектуры депо1 тоже следует :angry: Также воздержаться от мегаполисов! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цивилизованных городах маршрутками и не пахнет.

241223[/snapback]

потому что в цивилизованных городах транспортной компании очень тяжело получить право на перевозку, притом прибыль компании очень точно зависит от количества и качества предоставленных услуг.

у нас это пока достижимо лишь на маршрутках: мгт вот еще валидаторов накупит, руководство сколько надо в карман положит - в итоге конечно есть зависимость между этими деньгами и удобством пассажиров - но ОБРАТНО пропорциональная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы нам тогда станции метро не сделать через каждые 200 метров?

Ну по СНИПам - перегоны метро должны быть от 1 до 2 км, а у ТАТа - 400-600 м, СТ и автобус-экспресс - 800-1200 м, электрички 1,5-2,5 км

 

То что у вас в Петрозаводске можно связать троллейбусами и маршрутками всё со всем, так это только благдаря тому, что город не очень большой.

Ты думаешь я сравниваю с Петрозаводском? Упаси Господь мне Москву с Петрозаводском сравнивать... :P

 

В мегаполисах типа Москвы совместить подвозящий и магистральный транспорт невозможно, подвозка в любом случае будет нужна.

Просто в Москве подвозка - как функция НОТа приняла критическую до крайности форму. Только сейчас все медленно, но верно начинает исправляться...

Я привык разделять мегаполисы на две категории - миллионники и десятимиллионники... Система организации у них действительно разная. Если рассматривать Москву как миллионник, то могу привести пример. Есть город Питер, в нем народу всего в 2 раза меньше живет, чем в Москве. Разница в населении агломераций - 2,5 раза... Размеры плотнозаселенной части Питера (безо всяких там бывших пригородов) в среднем раза в 1,5 меньше, чем Москва. Но почему-то через весь Питер можно проехать с двумя-тремя пересадками - используя исключительно троллейбусы и социальные автобусы. Никаких трамваев и маршруток. Даже такого уровня, который для масштабов Москвы я бы назвал дегенеративным - нет. Возьмем пример десятимиллионника - Токио например. Да есть мощная подвозочная сеть НОТа как и в Токио, но возникает другой вопрос - почему в Москве нет скоростного транспорта с такой же плотностью сети как в Токио??? Помимо того в Токио еще есть сообщение с пригородами посредством ВСМа и на этом самом ВСМе действуют городские карточки. А в Москве? В Москве даже двухсот станций метро нет. Электрички вообще используются от случая к случаю ввиду их оторванности от единой тарифной системы города, низкого траффика на диаметральных маршрутах и особенностью конструкции вагонов.

 

Нужно кардинальное повышение скоростей,

Кстати опять же из СНиП 2.07.01-89*, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.

ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА

ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

 

6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:

2000 45

1000 40

500 37

250 35

100 и менее 30

Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.

Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.

Примечания: 1. Для городов с численностью населения свыше 2 млн. чел. максимально допустимые затраты времени должны определяться по специальным обоснованиям с учетом фактического расселения, размещения мест приложения труда и уровня развития транспортных систем.

2. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.

 

Вот такие вот нормативы в нашей стране для Москвы и Петербурга... Судя по фактической ситуации сейчас соответственно 90 минут для Москвы и 60 минут для Петербурга. Для пригорода умножаем в уме на два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у ТАТа - 400-600 м

241255[/snapback]

гыгы.... почему у а641 перегон Давыдковская улица - Дом ребенка 2.19 км?! Потому что остановки ко вводу маршрута не сделали :P сущую безделицу. И то там явно больше снипов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Москве подвозка - как функция НОТа приняла критическую до крайности форму. Только сейчас все медленно, но верно начинает исправляться...

241255[/snapback]

И где она критическая? Разве только в замкадной части, откуда 95% транспорта идёт до ближайшей станции метро или ЖД. А так, внутри МКАДа проехать как до центра, так и до соседних районов и линий метро на НОТе в большинстве мест можно, вопрос только во времени, которое это эаймёт.

 

Но почему-то через весь Питер можно проехать с двумя-тремя пересадками - используя исключительно троллейбусы и социальные автобусы.

241255[/snapback]

Ну вот мне от дома до центра Москвы доехать на НОТе можно всего с одной пересадкой, включающей небольшой пешкодрал. Хотя живу в глухом замкадье под названием Люберцы, которое даже в состав Москвы не входит. Доехать до любой другой окраины максимум плюс 2-3 пересадки. Только вопрос зачем, когда на метро будет в разы быстрее (желание покататься не в счет).

 

Судя по фактической ситуации сейчас соответственно 90 минут для Москвы и 60 минут для Петербурга. Для пригорода умножаем в уме на два...

241255[/snapback]

У меня в районе 60 минут. Хотя пригород (правда ближайший).

 

СТ и автобус-экспресс - 800-1200 м,

241255[/snapback]

Угу. И не надо эти экспрессы пускать по простым улицам с частыми остановками, кучей светофоров и ЛП-шников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри МКАДа проехать как до центра, так и до соседних районов и линий метро на НОТе в большинстве мест можно, вопрос только во времени, которое это эаймёт.

241261[/snapback]

Только, как всегда у нас, в это большинство не входят места с особо сложными или ненадежными условиями проезда на ОТ и удаленные от метро. Примеры, пожалуйста -

1) Район Госпитальной площади - связь только трамваями (если 1 встал - связи нет), и то исключительно с Авиамоторной и Семеновской, которые от центра находятся дальше, чем сама Госпитальная пл. Легко было бы наладить автобусную связь с Бауманской-Курской, Красносельской и Рижской.

2) Северное Тушино - нормальная связь с районами, восточнее Речного Вокзала отсутствует. Автобус до Ховрино, а лучше до Бусиново-Коровино или даже Лианозово здорово помог-бы.

3) Бибирево - Южное Медведково - Свиблово районы рядом, а поездки порой требуют 2 пересадки.

4) Ярославское шоссе - нет нормальной связи ни с одним из ближайших районов (Свиблово-Медведково, Богородское,Гольяново), все с 1-2 пересадками и опять безальтернативные трамваи.

5) Бутырский район - в соседние районы Динамо и Алексеевский тоже просто не добраться.

Все не перечислишь. А если взять районы вдоль ТТК, то вообще мрак... С Кутузовского в Лужники и на Воробьевы горы вообще лучше пешком идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем посте я говорил, о том что АВТОБУСЫ на Коломенской занимают 2.5-3 полосы! и им НЕОБХОДИМА широкая выделенка из-за большого количества матшрутов МГТ и автолайн, а не просто расширить дорогу на газон и создать тем самым огромное горлышко:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет троллейбусов. Ничего против не имею, но сегодня при очередной ж... у всеми ненавидимой пл. Индиры Ганди скопилось большое кол-во троллейбусов. Видимо, из-за этого участок КС не выдерживал и 2 раза обрубал ток минут на 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите нахрен ВСЕ маршрутки, не выдавайте машины в кредит, не выдавайте права без серьезных экзаменов - вот вам и спасение. Я сам помню как лет этак 7 назад все было прекрасно. Нет, конечно, пробки имели место быть, но было НАМНОГО быстрее передвигаться на НОТе. Сейчас же ситуация и вовсе катастрофическая.

 

К ораторам:

Граждане, вы мыслите СЛИШКОМ мелком для такой глобальной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите нахрен ВСЕ маршрутки, не выдавайте машины в кредит, не выдавайте права без серьезных экзаменов

241620[/snapback]

1. не согласен. маршрутки стоит сделать безопаснее, но запрещать - нет.

2. поезжайте в северную корею.

3. согласен

 

НО, без развития системы НОТА, в первую очередь скоростного трамвая, о каких-либо запретительных мерах думать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам помню как лет этак 7 назад все было прекрасно.

241620[/snapback]

Интересно, что было прекрасно? Битком забитые древние икарусы? Отлично это помню, и пораньше чем 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битком забитые древние икарусы? Отлично это помню, и пораньше чем 7 лет.

241648[/snapback]

"7 лет назад" это 2001 г, а уже тогда тех же 435 было полно, то о чём ты говоришь скорее годы 95-96. А вот пробок в 2001 было явно меньше (насколько я помню, не было той же пробки на Франко, у префектуры ЗАО (сегодня таковая по утрам вполне обычное явление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер, а я говорю, что маршрутки надо убрать. Все затруднения на остановках именно от них - раз. Снижение пассажиропотока и популярности НОТа - два.

А, кстати, что в Северной Корее?

 

Сантехник, даже если взять еще раньше - да, периодически были забитые древние Икарусы. Но, думается мне, если количество используемого ПС как сейчас было столько же тогда, то автобусы бы в мясо не забивались.

 

Да и вообще, велосипеды популяризовывать надо на лето...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сегодня уже пример того, что будет очень скоро ежедневным: пробки 10 баллов (пора уже вводить 11 и 12 баллов), прямо из двора выехать некуда. Автобусы парализованы вместе с АУ. Хорошо, у меня недалеко 17 трамвай. Мне начинает казаться, что Лужков безнадежно опоздал и с выделенными полосами для ОТ и с остальными дорожными делами. Единственный выход - перекрывать напрочь движение ЛТ внутри садового кольца, и если потребуется, в других проблемных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, что в Северной Корее?

241686[/snapback]

Машину в кредит там точно не купишь)))) Запрещать кредиты на машины -- бред. Ничего этим не добьешься. Вот что нужно -- так это повышать привлекательность ОТ, а не загонять туда силком людей, как стадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все затруднения на остановках именно от них - раз. Снижение пассажиропотока и популярности НОТа - два.

241686[/snapback]

поезжайте-ка, товарищь, на метро Университет. Там спложная очередь из троллейбусов и автобусов. Половину из них тоже запретим? А насчет популярности НОТа - вы путаете причину со следствием. НОТ сам по себе непопулярен в нынешнем виде, основной ПС все еще хби и и280. А тут еще пробки. Естественно, что все больше и больше народу предпочитает МТ, А тут некоторыен вообще абсурдные вещи говорят, что маршрутка зло. Да вы уберет е их - вас потом народ колесует. Вы тоталитиризм строите. Так я вам говорю - почитайте в инете про корею. Строить ничего не надо. Там уже все есть. Живите там себе на здоровье - с пустыми дорогами, велосипедами и ОТ.

Да и вообще, велосипеды популяризовывать надо на лето...

241686[/snapback]

И приезжать на работу или к жене в поту? Тем более Москва город с кучей неровностей.

прямо из двора выехать некуда. Автобусы парализованы вместе с АУ. Хорошо, у меня недалеко 17 трамвай. Мне начинает казаться, что Лужков безнадежно опоздал и с выделенными полосами для ОТ и с остальными дорожными делами. Единственный выход - перекрывать напрочь движение ЛТ внутри садового кольца, и если потребуется, в других проблемных местах.

241696[/snapback]

Хм, мой район живет так год, особенно как в мечеть на Поклонке приедут. Только вот трамвая и метро у меня нет. Единственный выход? ЛТ! Чтобы не ждать 40 минут автобус и потеть в пробке, легче сразу встать в пробку. :P И, так, поверьте, мыслит большинство. Человеку естевственен эгоизм. А вот если бы построили Солнцевскую линию через мой район, или сделали бы СТ до Университета или еще куда - я вот тогда бы пересел обратно на ОТ. Отсуюда мораль - развивать СТ, и еще раз СТ. Центр для ЛТ тоже хорошо закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, что в Северной Корее?

241686[/snapback]

Машину в кредит там точно не купишь)))) Запрещать кредиты на машины -- бред. Ничего этим не добьешься. Вот что нужно -- так это повышать привлекательность ОТ, а не загонять туда силком людей, как стадо.

Это замкнутый круг. Как повышать популярность НОТ-а, если он дороже/равноценен по стоимости МТ - раз. И если столько пробок - два.

 

Вы тоталитиризм строите.

 

И приезжать на работу или к жене в поту?

Да, строю. А вы зато хотите так, "по-демократически" все решить. Так не бывает, будет еще хуже.

 

А что делать? В Дании вон ездят и ничего, не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как повышать популярность НОТа? Снять АСКП, сделать нормальной систему оплаты, сделать выделенные полосы (это не тоталитаризм, прошу заметить), сделать нормальную сеть маршрутов, соблюдать расписание, стараться избегать толп в салонах. Чтобы люди наглядно видели привлекательность ОТ.

 

А запретами ничего не добьетесь. С предложениями же о тоталитаризме идите куда подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, строю. А вы зато хотите так, "по-демократически" все решить. Так не бывает, будет еще хуже.

 

А что делать? В Дании вон ездят и ничего, не жалуются.

241717[/snapback]

По вашему, Дания тоталитарная страна? Ну посмотрите вы на европейский опты. Там никто ничего не запрещал. там убеждали людей, что НОТ лучше. только и всего.

а то что вы хотите, это северная корея.

 

И еще. Напоминаю - каждая маршрутка - это минус 8-10 машин на дорогах. Потому что в толпени автобусной они вряд ли поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приведу, на мой взгляд, вполне уместное сравнение. Лет 40-50 назад на территории Москвы и особенно ближайшего подмосковья было большое количество ж-д переездов. А когда с увеличением потоков автомобилей эти переезды перестали справляться с нагрузкой, их где смогли заменили мостами (меньшая часть) и просто закрыли (большая часть). Да, неудобно стало автомобилистам - или делать крюк в 20 км, или ехать на ОТ с пешим переходом ж-д, но ведь принесли это в жертву для общего блага. Теперь пришла пора так поступать с центром Москвы, не выдерживающим нагрузки. Меньшую часть улиц отдать под ОТ и машины спецслужб, а большую сделать пешеходными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запретами ничего не добьетесь.

241725[/snapback]

Хотя я и не за столь резкие меры, но как раз запрет МТ, въезда в центр и ограничение на пользования личным автомобилем сделает передвижение по улицам в разы более удобным. Того и добьёмся.

 

Про тоталитаризм - бред, конечно. Париж - видимо, столица исламского тоталитарного государства, Куритаба - так вообще лагерь размером с город.

Забавно, кстати, но заметно - когда человек в дискуссии, никоим образом мне касающийся форм политического устройства, начинает взывать к демократиям и тоталитаризмам - в большинстве случаев его позиция и иная аргументация абсолютно абсурдны для всех сторонних наблюдателей. Бутовчанина помните же? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы относитесь к "маршрутным такси"?

 

Микроавтобусы не пригодны для работы на маршрутах: неудобен вход, посадка, не обеспечены меры безопасности. Существующие же в Москве т.н. "маршрутные такси": сбор проездной платы "в карман", отсутствие проездных. Фактически они паразитируют на государственном общественном транспорте, используя его маршруты (и сформировавшиеся пассажиропотоки) и инфраструктуру, забирая платёжеспособных пассажиров. Итог - разрушение полноценного общественного транспорта. В странах Запада "маршрутные такси" в таком, как у нас, виде не используются.

 

( c трам.руз.нет)

Почему Вы так любите маршрутки? Если они популярны ( повторюсь) это не значит, что они должны быть. Следуя сей логики, можно узаконить езду на автомобиле без номера, наркоторговлю, коррупцию...

Маршрутки тоже создают пробки, так как их тоже много. Если на направлении большие потоки, то должен быть ПС, вмещающий много людей, а не мало. Ходить он должен не-по Московски, не спорю :P

Маршрутки можно направить в Сибирь, для обслуживания какой нить отдалённой деревни аля Новое??ёво (С)

 

Там спложная очередь из троллейбусов и автобусов.

241711[/snapback]

Канешно, им маршрутки мешают и автоуроды

Да вы уберет е их - вас потом народ колесует

241711[/snapback]

С нормальной системой транспорта в Москве народ будет только РАД

И приезжать на работу или к жене в поту? Тем более Москва город с кучей неровностей.

241711[/snapback]

Сколько не ездил- приезжал нормальным, быстро, без пробок, с пользой для здоровья

Напоминаю - каждая маршрутка - это минус 8-10 машин на дорогах. Потому что в толпени автобусной они вряд ли поедут.

241728[/snapback]

А какой минусь за автобусами и троллейбусами ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.