Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Должно быть всё из вышеперечисленного кроме маршруток. Хватит уже на улицах помойку разводить. :lol:

Маршрутки не запретишь. Пока городской ОТ не всех устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да неужли? Наверное, я забыл дома очки...

Да еще успешно... Я вам объяснил, по-моему, что тролль мало маневренен (по сравнению с остальными видами ), привязан к контактной сети, и очень громоздок. Вы мне господа, на это единственное, что вразумительно ответили, что дескать, надо внедрять троллейбусы, имеющие возможность автономного хода, и пусть машины, дескать, у остановок не паркуются. На такие, с позволения, сказать "возражения" можно только развести руками. Изобретайте дальше.

238576[/snapback]

По-ходу, Вы действительно забыли очки. Хотя бы Я, так и не понял, почему тролль более громоздок и неповоротлив, а также - медлен в маневрах. Тут буду дотошным:

1. Назовите габаритные размеры тролля.

2. Назовите радиус поворота тролля.

3. Назовите среднюю скорость тролля и, попутно, максимальную (ЗиУ 5 даже покатит).

Если Вы увлекаетесь ОТ, то для Вас не составит труда опровергнуть самого себя.

 

Троллейбус все же чаще. Троллейбусу все же нужна контактная сеть. Троллейбус медленнее совершает маневр. Троллейбус в условиях нашей погоды гораздо чаще ломается. Экологичность троллейбуса сильно преувеличина. Даже если его не сравнивать с автобусом на метане, в масштабах города при 3-х миллионах машин на бензине - это пшик.

238576[/snapback]

Опять же, факты не подтвердились. Если Вы так настаиваите на своей точке зрения - аргументы в студию! В частности, про экологичность. Есть забавная формулировка - "восполняемый", который дает преимущество перед газом в разы. Ах да, простите, на наш век хватит всего.

 

А ты уверен, что жители Москвы в таком уж восторге?

238576[/snapback]

От маршруток? Конечно нет! :haha: Развить бы систему маршрутов МГТ... Эх... Мечты...

 

Понятное дело. Вот поэтому хочется, чтобы ОТ не провоцировал это делать - то есть мог ехать приблизительно со скоростью автомобиля. И не на выделенных полосах, а в потоке.

238576[/snapback]

Из серии "Пох что глаза нет, главное чтоб у соседа двух не было!" Как бы так сказать. Во всей дискуссии меня поражает больше всего один факт - эгоизм. Те люди, которые пробки провоцируют (не Вы конкретно, гипотетический водитель) попросту хотят заставить стоять в них и тех, у кого и а/м-то в помине нет. Еще бы! Почему Я стою, а они - едут. Позвольте, так это ведь Ваш выбор!!! Вы хотите ездить в пробках? Да пожалуйста!!! Кто Вам не дает? Только вот я добровольцем стоять в них не вызывался, и на а/м по Москве не катаюсь, и таких, как я - больше, чем Вас, водителей с гипертрофированным эгоцентризмом.

 

Вот именно. Пока вижу желание как можно больше людей пересадить на маршрутки и автомобили.

238576[/snapback]

Это желание родилось у Вас. И, извините за прямоту, идите в Кхм-кх-Кхм (поперхнулся чего-то) с такими предложениями. Я сплю и вижу, как на 669-ом буду ездить в ПАЗ 3237. Вас туда в первую очередь и запихну.

 

Ты по-моему плохо меня понял. Когда я прошу тебя привести примеры развития троллейбусных ситсем в мире, я не имею в виду наши отечественные дела. Они тут тебе не только троллейбус, страшно сказать - аж монорельс разовьют. Я хочу примеры западных ( или, скажем, японских-китайских-южнокорейских) больших городов. Но, естественно, ты мне их привести не сможешь - ибо там не только никакого развития нет, там просто в природе троллейбусы не ездят - советской власти у них не было. Так что - художественный свист у тебя получился.

238576[/snapback]

Вот сейчас юродствуете Вы :lol:

1. Монорельс - одно из самых последних слов техники и имеет колоссальные перспективы (если б строили в Москве нормально и по уму, а не как монохрень)

2. Залезь, полазь, мож чего нового узнаешь.

3. Ты похоже, даже и не знакомы с термином высоковольтный троллейбус ;), дуобусы ты тоже как-то странно игноришь.

 

Ответь по существу первой цитаты, а то конструктивной беседы просто не получится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где они есть?

238454[/snapback]

Перед всеми извиняюсь- запамятовал :lol: Вспомнил про выделенную, но не отгороженную полосу на Большой Полянке...Сейчас посмотрел по гуглу- улица односторонняя, а полоса в обратную сторону движения.

Выходит, в Москве даже выделенок и нету ;)

На мой взгяд, надо закрывать движение в пределах Садового Кольца и:

1) 1. Сделать новые троллейбусные и особенно трамвайные линии

2. Сделать такси внутри Садового с адекватными ценами

3. Построить ( и не только в центре) велопарковки и велодорожки. Чтобы народ мог массово ехать на велике на работу ( а я бы на работе не на метро возить вещи, а на байке :D )

2)Пускать :

1. Обладателей жилья в центре, и то- бесплатно можно въезжать и выезжать только два раза в 24 часа

2. Как в Серебрянном Бору. Плата за въезд, причём очень существенная. Сделать на три часа лимит. То есть можно въезжать за плату, причём максимум раз в сутки, то тех пор, пока количество въезжающих не достигнет лимита ( крайне низкого). Как достигнет- или ждите почти 3 часа, или езжайте на ОТ :D

 

Пункты 1-1,2,3 выполнить за счёт средств, полученных от пункта 2-1 :haha: . На одного человека, из въезжающих по пункту 2-1, максимум один пропуск, вне зависимости от количества квартир в центре :(

Как Вам такая идея? На остальное отвечу завтра ;)

Не нравится ездить в метро? Покупайте велосипед! (С) Гаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, в Москве даже выделенок и нету

238617[/snapback]

Есть. 1 штука. Метров 200-300 на Рязанском проспекте вдоль ЗРЭПСа в сторону центра. Для автобусов и маршруток, идущих к метро Выхино. Когда пробка в центр стоит, то толк от неё реально есть. Но там, как я уже писал выше, вся фишка в том, что ехать по ней если тебе надо не к метро (а туда, как известно, машинам без пропусков въезд закрыт) большого смысла нет, ибо потом возвращаться на Рязанку будет не очень удобно. Хотя и на ней иной раз образуются пробки из автобусов-маршруток, особенно если на шлагбауме перед метро какой-нить особо непонятливый АУ начнёт права перед охраной качать на тему, что ему проехать надо, а его не пускают.

 

1. Обладателей жилья в центре, и то- бесплатно можно въезжать и выезжать только два раза в 24 часа

238617[/snapback]

Иногда бывают случаи, когда реально на машине надо съездить домой за день не один и не два раза. Даже я, убеждённый безлошадный, и то в такие ситуации попадал, когда с отцом на его машине были вынуждены туда-сюда круги наматывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитые автуродами выделенки в центре, оставшиеся с советских времён, не предлагать, ибо без следящей за порядком на дорогах милиции они работать не способны в принципе.

238454[/snapback]

Ну Юр, за другие выделенки не скажу ибо пользуюсь редко, но в общем то Солянка и Покровка по выделенке проезжаются гораздо быстрее чем в противоположную сторону; а у Китай-города (Ильинских Ворот) несколько раз и ГАЙцов встречал штрафующих за пересечение двойной сплошной. Хотя АУ конечно же встречаются

и очень громоздок

238576[/snapback]

объясни мне в чём же среднестатистический троллейбус Зиу-682Г более громоздкий, чем например трамвай 71-619. Да чего трамвай - обычная ХБИшка что-то не намного меньше Зиу

Я говорю только про центр.

238576[/snapback]

Слушай.. добрый тебе совет - прокатись сначала в троллейбусе (где я тебе уже сказал), потом для разнообразия на любимом тобой форде на 325м прежде чем тупу глядя на карту что-то предлагать. Ну и до кучи жителей центра не забудь спросить хотят ли они в твоих вместительных маршрутках кататься

 

1. Обладателей жилья в центре, и то- бесплатно можно въезжать и выезжать только два раза в 24 часа

238617[/snapback]

А если они там не прописаны или машина передана по "генералке"?

 

3. Построить ( и не только в центре) велопарковки и велодорожки. Чтобы народ мог массово ехать на велике на работу ( а я бы на работе не на метро возить вещи, а на байке )

238617[/snapback]

Эт можно. хотя мне кажется что народ скорее отпугивает не отсутствие велопарковок у метро и не отсутствие полос, а скорее отсутствие места_куда_приткнуть_велик на работе

На мой взгяд, надо закрывать движение в пределах Садового Кольца и:

238617[/snapback]

Да даже не движение надо закрыть а прекратить транзитный проезд транспорта (неОТ) на ряде улиц

(ну давно стоял в пробке на какой-ть Никольской?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, причиной всей этой ситуации стал стереотип советских времён, что "квартира, дача, машина - признак благополучия". Только вот тогда на автомобиль сначала копили 10 лет, а потом 10 лет его холили и лелеяли, выезжая только к бабушке в далёкую деревню и в прочих особо торжественных случаях. Но только времена изменились, автомобиль стал доступен всем, а стереотип остался. На выходе имеем миллионы людей, для которых психологически поставить машину в гараж и вернуться к ОТ - всё равно, что отказаться от кровно заработанной квартиры. Иными словами, для них отказ от машины - потеря статуса. А из-за того, что их так много, и образуются пробки. К сожалению, ИМХО, процесс этот необратимый - можно построить в Москве 1000 км новых дорог, полностью сменить парк МГТ на самый современный ПС, но психология останется той же, и пробки не уменьшатся, за счёт того, что число автомобилей в Москве продолжает расти. Выделенные полосы - это, конечно, хорошо, но с нашей бюрократией до того, как их количество станет ощутимым, пройдут годы, если не десятилетия. Через какое-то время все - и НОТ, и ЛТ встанут в одной огромной непрекращающейся пробке.

Наиболее реалистичный выход, по-моему - стимулирование оттока пассажиров на электрички. Это хорошая альтернатива как метро, так НОТу и, как ни странно, ЛТ. Что мешает по "Маяку" говорить о том, насколько удобно можно доехать до центра из Новокосино за полчаса, а не орать неделю про опоздавший однажды "Аэроэкспресс"? Ввести льготы на проезд на электричке в черте Москвы. Тогда метро немного разгрузится, несколько ослабеет нагрузка на прилегающие к окраинным станциям метро дороги - знаю людей из своего района, которые едут на машине до "Выхино" или "Новогиреево", бросают там машину и едут дальше на метро. А то тут многие искренне удивляются, как это я утром езжу на учёбу из Новокосино и не стою ни в одной пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает по "Маяку" говорить о том, насколько удобно можно доехать до центра из Новокосино за полчаса, а не орать неделю про опоздавший однажды "Аэроэкспресс"?

238654[/snapback]

Очень просто. Опоздавший однажды "Аэроэкспресс" это типа событие дня, сенсация, жареный факт. А электричка, идущая от Реутово до Курского вокзала за 20 минут это что? Да ничего интересного. Так, просто, факт ради факта, сенсацию из него не сделать, рейтинг тоже не поднять.... Потому про первое говорят, а про второе нет.

 

По-моему, причиной всей этой ситуации стал стереотип советских времён, что "квартира, дача, машина - признак благополучия"

238654[/snapback]

Вот это точно. При этом многие люди абсолютно искренне не понимают как можно жить вообще без машины и как она может быть не нужна. Сколько раз я вводил собеседников в полный ступор фразой "Да нафига мне эта машина нужна, мне и без неё неплохо живётся" не счесть. Культ автомобиля, как неотъемлимой части "правильной" жизни, в головах масс засел основательно и вышибить его оттуда будет очень непросто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут надо рекламировать ОТ надо сделать выделенную полосу на 5,5 метров и долго и упорно её рекламировать по телевидению вот очень хрошо було когда от Велозаводского путепровода оставалась 1 полоса и пробки не было! ибо не пёрлись куда не надо. так что стереотип этот надо немного скорректировать на что-то типа "Работе ОТ отдыху ЛТ" надо пропогандировать "модность" ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что выделение отдельных полос для ОТ (тем более улиц) в наших условиях - идея абсолютно вредная.

Нужно - сворачивать по-тихоньку троллейбусное движение. Из центра ОТ вообще нужно выводить, за исключением чего-то типа маршруток.

238132[/snapback]

57eb552acb40x.jpg

 

В центре основным перевозчиком должен быть ОТ. Преимущественно - электрический. И никакой МВ, иначе получим пробки из того же НОТа.

Офисный планктон и блондинки на Q7-X5 переживут, а, при большом желании и денег заплатят, чтобы въехать.

И, что крайне важно и о чём пока не упомянули - ВМЕНЯЕМАЯ работа ГАИ-ГИБДД в центре с эвакуаторами. Сегодня их почти не бывает там, где они реально нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. 1 штука. Метров 200-300 на Рязанском проспекте вдоль ЗРЭПСа в сторону центра. Для автобусов и маршруток, идущих к метро Выхино.

238621[/snapback]

Почему 1? Это если считать всю проезжую часть целиком для ОТ? А так, неотгороженная есть на ул. Советской армии, причем длиной несколько остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если считать всю проезжую часть целиком для ОТ?

238728[/snapback]

Это если считать те, которые реально работают, т.е. на которые постоянно не залезают АУ, которые не используются под парковку постороннего транспорта и т.д. А так, выделенок, от которых де-факто одна разметка и есть, в Москве хватает, только им до реальных выделенок как до луны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре основным перевозчиком должен быть ОТ. Преимущественно - электрический. И никакой МВ, иначе получим пробки из того же НОТа.

Офисный планктон и блондинки на Q7-X5 переживут, а, при большом желании и денег заплатят, чтобы въехать.

И, что крайне важно и о чём пока не упомянули - ВМЕНЯЕМАЯ работа ГАИ-ГИБДД в центре с эвакуаторами. Сегодня их почти не бывает там, где они реально нужно.

Действительно именно так! Кроме того не только в центре. Граница центра весьма условна.

Основная проблема Москвы - загазованность. И электротранспорт - это хоть какое то внятное частичное решение проблемы. Необходимы выделенные полосы для ОТ, хотя бы на многополосных улицах и просто порядок на остановках.

Грузовые троллейбусы - это прекрасное предложение, ведь сейчас грузовикам без ЕВРО1 въезд в центр закрыт постоянно!

Электрички несущественно решают проблему транспорта в городе. Они имеют не частое расписание, окна, и удобны не на всех направлениях из-за пропуска остановок и прочего.

Развитие метро имеет перспективу, но дальнюю.

И конечно я лично против маршруток. В том виде в котором они существуют в Москве их практически быть не должно. (см. Минск) Вместо дня без автомобилей, предлагаю день без маршруток!! :lol:

От построенных как и строящихся колец, ТТК, 4ТК, малого ж/д кольца большого толку не будет! Гораздо важнее рассредоточить транспорт по мелким переправам, через железнодорожные пути и реку. Небольшие, но частые. Всем ездить будет ближе и пробки станут меньше.

...об Архангельске. Бывал в этом городе на Северной Двине, года три назад, когда трамвай и троллейбус были ещё живы. Ещё тогда запомнились многочисленные Пазики, газели и разбитые дороги и досчатые тротуары. Всё бы ничего, только после 22 часов по городу проехать не на чем.. Жизнь замирает.

Тем, кто жаждет маршруток, скажу. После 22-23 часов Вы гарантированно будете ловить такси или идти пешком. На мой взгляд это очень плохо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurumу уже ответили :D Дополню ссылкой- список городов с троллейбусным движением:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems ( имеются небольшие ошибки).

Маршрутки не запретишь

238608[/snapback]

Пока нет, потом с пол пинка, когда ОТ будет развитее :haha: Маршрутки создают кучу проблем другим участникам движения, небезопасны, а главное- при больших пассажиропотоках по здравому смыслу нужны несколько больших видов НОТ- троллей, трамов, или басов, а не куча маршруток, создающих лишние пробки и сильнее загрязняющие воздух

Есть. 1 штука

238621[/snapback]

Это не считается. Нормальная выделенка должна быть длинной, не то толку от неё как от козла молока, не очень много

Иногда бывают случаи, когда реально на машине надо съездить домой за день не один и не два раза

238621[/snapback]

Тогда лимит не два раза в сутки, а 14 раз в неделю :(

хотят ли они в твоих вместительных маршрутках кататься

238650[/snapback]

Я много раз слышал разговоры людей ( и не только в Москве), которые предлагали ждать именно бас/троллейбус, так как неохото наклоняться, гнуться и толкаться в маршрутке

А если они там не прописаны или машина передана по "генералке"?

238650[/snapback]

В паспорте вроде как есть графа, "зарегестрирован там то". Выдавать пропуска ( электронные карточки) исходя из неё

скорее отсутствие места_куда_приткнуть_велик на работе

238650[/snapback]

+1. Ну можно не только на работе, ну и на улице поставить, ессно если город создаст соответствующие условия

Да даже не движение надо закрыть а прекратить транзитный проезд транспорта

238650[/snapback]

Тоже верно ;) Для автомобилистов есть Садовое и 3ее кольца. Тем более ещё 4 строят

По-моему, причиной всей этой ситуации стал стереотип советских времён, что "квартира, дача, машина - признак благополучия".

238654[/snapback]

Ну это уже известный факт :lol: Ещё ИМХО долгое время в обществе будет мода понтоваться своим железным конём и как часто ты на нём ездишь ( приезжать на работу на дорогой тачке- солидно) Пейти Клинское :D:D:D

Велозаводского путепровода

238677[/snapback]

Волоколамку надо делать побыстрее ;) Только в Москве это не надо никому

ВМЕНЯЕМАЯ работа ГАИ-ГИБДД в центре с эвакуаторами.

238691[/snapback]

+1

1) Почему они ездят строго по определённым улицам?

2) Почему отменили плату за перемещение?

 

Несколько мыслей

1. Если есть трамвай ( главное, не слишком медленный), то человек психологически поедет на нём, а не на автобусе или троллейбусе. При наличия тролля и буса, предпочтение у обывателя за троллем

2. Автономный ход не такая уж и диковинка в троллейбусах ;) К примеру- http://stts.mosfont.ru/photo/54529/

3. Если Вы живёте на далёкой окраине и не можете без автомобиля- никто не препятствует. Подъезжайте к конечной станции метро или к Садовому Кольцу; паркуйтесь и дальше на ОТ :D

4. Тут кто-то сказал про закрытие троллей. А куда девать водителей? Мужчин ещё можно переучить на автобус, а женщин? Ну придут они в автобусный парк, а там скажут им- обслуживай свой автобус. Сразу разбегутся все. Заметьте, среди водителей много москвичей, нельзя лишать их работы ;)

5. В Чили ныне покойный Пиночет в своё время разобрал все ЖД и трамваи. В Сантьяго сейчас очень много автобусов ( причём не самых старых), ездящих по выделенке ( если бы не они, вообще вешаться можно было бы). И что мы видим- столица превратилась в экологически небезопасный регио( Электротранспорт- чистое небо над городом ( надпись на троллейбусном депо Химок). Кстати, в Москве даже здоровым людям часто дышится не супер, хочется на природу...

6. В цивилизованном богатом мире преспектив у трамвая над троллейбусом гораздо больше. В России наоборот, на что много причин. Многие провинциальные города не могут позволить вкладывать много денег в трамвай. Надо менять раздолбанный ПС, чинить рельсы, контактную сеть, часто он стоит в пробках, а если ездит на выделенке- у "раздолбанного типа транспорта" в некоторых регионах её хотят отнять. А также менять сознание некоторых, что трамвай- самый медленный вид НОТа. Получается грустно- трамвай, которые должен быть скоростным и перевозить много народу, часто имеет среднюю скорость примерно на 5 ( а то и меньше) км/час, чем у тролля, перевозит меньше народу, и приносит гораздо больше убытков ;)

Неудивительно, что во многих небогатых городах, если у троллейбуса есть развитие. где-то только закупают новый ПС, где-то ещё активно расхваливают тролль, путём более адекватной чем в трамвае зарплаты приманивают специалистов именно на троль, обещают, а то и открывают новые линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если считать те, которые реально работают

238822[/snapback]

Вот уж по-моему реальней, чем по ул. Советской армии некуда. Сколько ни ездил, ни разу ни один АУ при мне не сунулся. И длина реальная - остановки 4 (от 3-го кольца до пл. Суворова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички несущественно решают проблему транспорта в городе. Они имеют не частое расписание, окна, и удобны не на всех направлениях из-за пропуска остановок и прочего.

6 минут в "пик" и в среднем 10 - 15 минут в межпик - это редко?

1. Если есть трамвай ( главное, не слишком медленный), то человек психологически поедет на нём, а не на автобусе или троллейбусе. При наличия тролля и буса, предпочтение у обывателя за троллем

Совершенно не очевидно. Обыватель поедет на первом, что подойдёт. Сравни заполняемость, скажем, А247 и Тб64. Она одинаковая примерно.

Пока нет, потом с пол пинка, когда ОТ будет развитее :lol:

Если он станет развитее, то их запрещать не надо будет - сами вымрут.

Заправка машины мне обходится в 4000 рэ в месяц. Для Москвы - не деньги.

Это смотря для кого. Мне 2/3 стипендии на заправку спускать неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря для кого. Мне 2/3 стипендии на заправку спускать неохота.

238864[/snapback]

У вас такая большая стипендия? Где вы учитесь, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря для кого. Мне 2/3 стипендии на заправку спускать неохота.

238864[/snapback]

У вас такая большая стипендия? Где вы учитесь, интересно?

В МГУ им. М.В.Ломоносова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут в "пик" и в среднем 10 - 15 минут в межпик - это редко?

Это где так электрички ходят, может 81 год на дворе?

Специально смотрел tu-tu.ru если в час пик иногда такое бывает, то в межпик и 3 электрички в час редкость. И потом со всеми остановками?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально смотрел tu-tu.ru если в час пик иногда такое бывает, то в межпик и 3 электрички в час редкость. И потом со всеми остановками?!

Вот http://raspisuha.ru/go/mv7.html и вот http://raspisuha.ru/ya/mb9.html . В первом случае есть маленькое "окошко" в 26 минут, в остальном интервал даже иногда немного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он станет развитее, то их запрещать не надо будет - сами вымрут.

238864[/snapback]

Маршрутки не вымрут. Ибо они быстрее автобусов :blink: Маршуртки нужно запретить, а прежде улучишить работу нормального НОТа

Обыватель поедет на первом, что подойдёт

238864[/snapback]

Психологи доказали, что если чел видит элементы пути какого-то транспорта ( КС или рельсы) он вероятнее поедет на таком, имеющим эти элементы. Да и сам я видел, как народ садился в тролли, а не в околостоящие автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он не оправдывал, то на нём бы никто не ездит
НА НОТе УЖЕ ездят в основном льготники. Нормальные люди в основном ездят на маршрутках (на окраинах).

Поперхнулся. То-то по утрам из 112 народ выходит толпами. Все, поди, льготники.

Да и на 34 или 63 тоже сплошь льготниками набит. Куда ни плюнь - одни ненормальные. Боже, в какой город я попал!

Во-вторых, теория, мягко скажем, прихрамывает в доказательной базе. Важно не сколько кто занимает место, а кто как едет/может ехать в условиях тяжелой дорожной обстановке.

Угу, именно. А теперь открываем учебник физики и читаем про энтропию. Ну и волновую теорию заодно.

Впрочем, это не всем по зубам окажется, это посложнее шиномонтажей и оформления страховок.

Есть выделенные полосы в Москве.

238439[/snapback]

И где они есть? Кроме нескольких сот метров на подъезде к Выхино вдоль метородепо больше ничего на ум не приходит.

Я подумал сначала именно выделенные разметкой полосы и хотел про Таганскую улицу напомнить. А то про неё упорно забывают, хотя движение по ней интенсивное. Хотя, конечно, она только разметкой выделена.

 

Ой, да неужли? Наверное, я забыл дома очки... :blink:

Если бы только очки...

В пробках стоят они оба.
Троллейбус все же чаще. ;)

Естественно, что троллейбус на Зеленодольской и Краснодонской (а также на Ленинском и Профсоюзной) попадает в пробки чаще - но исключительно оттого, что он чаще ходит.

Троллейбусу все же нужна контактная сеть. Троллейбус медленнее совершает маневр.

А какая связь между наличием контактной сети и стоянием в пробке? По Каширке они все по правому ряду плетутся и никаких акробатических трюков не выделывают.

Ты уверен, что говоришь сейчас про настоящий троллейбус? Может быть, ты не знаешь, что такое троллейбус и путаешь его с чем-то другим?

Троллейбус в условиях нашей погоды гораздо чаще ломается.

Почему это?

Экологичность троллейбуса сильно преувеличина. Даже если его не сравнивать с автобусом на метане, в масштабах города при 3-х миллионах машин на бензине - это пшик.

Да, логика обалденная.

"На фиг мне ваши интервалы на ТКЛ в 90 секунд, если до Львова всего два поезда в день отправляется?" Из того, что в городе машин полно, каким образом экологичность троллейбуса (то есть, отсутствие выбросов в окружающую среду) изменится?

Из этого утверждения прямо следует, что для разрешения экологоческой проблемы в городе необходимо сократить количество автомобилей и неважно, какой вид транспорта будет использоваться.

Не знаю, не бывал. А что по всей Расее-матушке народ ездит на маршрутках - так сие понятно.

Хорошо, скажем "Вэлкам ту Расея". Тоже ответишь - "Не знаю, не бывал?".

"Я Пастернака не читал, но осуждаю". Всё я вами ясно.

Должны быть и автобусы, и трамваи, и маршрутки, и личный транспорт.

Специалист из тебя отменный. Попросись в ДТиС, может, тебя там на работу примут или хотя бы предложения твои гениальные на заметку возьмут.

И опять ты отстаиваешь точку зрения автомобилиста.

Да с чего ты взял? Я просто описал то, что есть. Заправка машины мне обходится в 4000 рэ в месяц. Для Москвы - не деньги. Особых расходов у меня практически нет и за 4 года не было, кроме там моек, шиномонтажа, страховок.

И при чём тут тогда выделенные полосы? Когда здесь народ рассказывает о том, как до метро ездит, он не добавляет при этом, сколько стоит батон хлеба и кочан капусты в ближайшем магазине.

Поэтому говорить, что "выделенные полосы - это кощунство", объясняя это тем, что у тебя расходы на машину не такие уж большие - весьма странно.

Я на Ваши автомото форумы не лезу с предложеиями поджигать автомобили и тому подобное...
Я так сказать "лезу", потому что увлекаюсь общественным транспортом. ;)

Заметно.

Это из серии Смоленск - крупнейший город Смоленской области.

<OFF>Хорошо, хватило ума не ляпнуть "Вологда - крупнейший город Вологодской области"</OFF>

Кстати, по населению на Женеву немножко смахивает.

<И снова OFF>В Смоленске живёт почти в два раза больше населения. Блестящие знания географии</OFF>

:) Я прошу привести пример города по населению, сравнимого тв Москвой, в котором есть троллейбусы. Или хотя бы с населением 5 млн. человек.

Ну в Риме есть троллейбус, дальше что?

А это важно? То есть, если система работает и перевозит не одну тысячу человек в день - её надо закрыть только потому, что нет других городов?

Что за мания такая - смотреть "А нет ли у них". Вам мало того, что сие работает? Может, давайте Кремль снесём на фиг, потому что больше нигде в центре крупных городов нет таких вот крепостей с засыпанными рвами.

Автомобилем надо пользоваться только в крайних случаях.
Наверное, многие бы так и делали. Но если станция метро расположена не прямо перед домом, а надо туда добираться на автобусе/маршрутке по тем же пробкам, но на головах друг у друга. Если тоже самое нужно делать в метро - стоять минимум полчаса, плюс в Москве погодка хорошая далеко не круглый год

Пардон, я чего-то не понял. До станции метро добираться на метро?

тот, кто попробовал сидеть за рулем собственный машины, будет лучше вставать на час раньше, я тебя уверяю.

Уверяй лучше себя. Заметное увеличение народа на ЛЛ за последние два года, а также увеличение стоящих по утрам у БУМа автомобилей (а приехали они все, как нетрудно догадаться, не в магаизин в девять утра в рабочий день, а метро) свидетельствует об обратном.

Но, естественно, ты мне их привести не сможешь - ибо там не только никакого развития нет, там просто в природе троллейбусы не ездят - советской власти у них не было. Так что - художественный свист у тебя получился.

Это смотря у кого художественный свист. Не припомню, чтобы в Швейцарии или Италии советская власть была.

А в Осло система была - но её закрыли (если не изменяет память, в 1967 году). Скажешь, у них там 50 лет Советская власть была, а потом вдруг вся вышла?

Увязывать троллейбус с Советской властью - это уже даже не бред. Это похуже.

 

По-моему, причиной всей этой ситуации стал стереотип советских времён, что "квартира, дача, машина - признак благополучия"

238654[/snapback]

Вот это точно. При этом многие люди абсолютно искренне не понимают как можно жить вообще без машины и как она может быть не нужна. Сколько раз я вводил собеседников в полный ступор фразой "Да нафига мне эта машина нужна, мне и без неё неплохо живётся" не счесть. Культ автомобиля, как неотъемлимой части "правильной" жизни, в головах масс засел основательно и вышибить его оттуда будет очень непросто.

Подписываюсь под каждым словом.

Если он станет развитее, то их запрещать не надо будет - сами вымрут.

238864[/snapback]

Маршрутки не вымрут. Ибо они быстрее автобусов :( Маршуртки нужно запретить, а прежде улучишить работу нормального НОТа

Так это смотря что понимать под "маршрутками". Если работу частных операторов на автобусных линиях (то есть, мне как пассажиру будет пофиг, лишь бы по моему проездному или билету меня пускали всюду) - то это вопрос организации, и запрещать ничего не надо. И жёстко регулировать работу разных операторов (для этого, конечно, придётся департамент разогнать и с нуля его структуру сформировать, а этим заниматься никто не торопится, ибо государевых мужей весь этот бардак вполне устраивает), не допускать такого самоуправства, как сейчас. Иными словами, создавать систему - одну, единую систему НОТ в городе Москве.

Если коммерческий транспорт (существующий по своим тарифам и совершенно в единую сеть городских линий не вписывающийся), то такой, ПМСМ, надо к минимуму сводить. Но для этого опять же надо порядок наводить, а в Москве этим заниматься всем влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мой вопрос покажется ламерским (я активный пользователь ОТ, но не любитель):

 

Вот представьте район с широкими дорогами по 4-5 полос в каждую сторону. Соотношение дорог на площадь застроенной территории весьма большое. В результате, в таком районе пробка просто не может возникнуть в силу того, что даже если 70% жителей одновременно сядут в свои машины и поедут - площади дорожного полотна хватит для всех и пробка просто не сможет образоваться из-за того самого соотношения площади дорог к площади застроенной территории.

 

Перенеся аналогию на ситуацию в Москве, мне кажется, что активное строительство новых дорог, эстакад, двухуровневого движения, сноса промышленных зданий в пользу прокладки дорог может реально улучшить ситуацию и дать стабильный результат, т.к. пресловутое соотношение площади застроенной территории к площади дорог будет немного меняться в пользу последнего. Именно по этому власти активно строят новые дороги.

 

Я не прав? Если не прав, прошу аргументированно ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я бы постарался уяснить, что такое пробка. Это не стихийное явление, а закономерный процесс. В этой сфере уже давно все изучено, и увеличение площадей дорожного полотна равносильно танцу с бубном вокруг пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа хорошие, попрошу вас (особенно вас, г-н Феофилакт ) не затруднять себя ответами на мои реплики, которые были уже несколько страниц назад, по-моему. Я все равно вас всех перекричать не могу. После же откровенного хамства, наездов и обвинений в "троллизме" я в этой теме в любом случае участвовать не намерен. Я прекрасно понимаю, что задел тут многих за "святое" - сам виноват - взял с самого начала несколько насмешливый тон - в итоге все скатилось к потокам дерьма в мой адрес. Сие да послужит орлам уроком. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если посмотреть на карту Москвы и ещё на неё добавить, скажем, достопримечательности, то можно заметить, что эстакады строить просто негде...если бы Москва была чистым полем, то можно было бы и 3 уровневые развязки строить и эстакады, а сейчас ну застроим мы всё дорогами, а ещё потом все захотят парковку над эстакадой и будем мы жить под крышей эстакад, парковок и развязок. Мы хотим город людей или город машин? Если хотим город Людей, то надо развивать ОТ. Если город машин, то давайте снесём кремль и построим 10 уровневую парковку и 100 этажей офисов, а от этого монстра проведём во все стороны дороги сквозь дома, парки, реки и прочую ерунду :blink: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенеся аналогию на ситуацию в Москве, мне кажется, что активное строительство новых дорог, эстакад, двухуровневого движения, сноса промышленных зданий в пользу прокладки дорог может реально улучшить ситуацию и дать стабильный результат, т.к. пресловутое соотношение площади застроенной территории к площади дорог будет немного меняться в пользу последнего. Именно по этому власти активно строят новые дороги.

 

Я не прав? Если не прав, прошу аргументированно ответить.

239028[/snapback]

 

Отвечаю аргументированно.

Если с нуля проектировать новый город, то конечно так сделать можно и нужно. В Москве новые дороги строить невозможно в принципе - просто нет места. То, что строится, оно идёт как правило в ущерб чему-либо другому, что не есть правильно. Ну даже, если бы это было правильно, основную причину я писал выше. В Москве живёт ОЧЕНЬ много людей. При этом, машину купить становится всё проще и проще, уже даже студент-старшекурсник на своём авто не вызывает ни у кого удивления. Таким образом, если бы хватало места на дорогах, то ездили бы на машинах 60-70% населения города (те, кто может по возрасту и здоровью получить права и кто не испытывает к машинам патологическую неприязнь). В Москве 11-12 млн., т.е. будет получаться, что ежедневно на дороги будет выезжать 7-8 млн. машин. Теперь представь сколько нужно дорог, чтобы такую массу пропустить (если сейчас выезжает 1-1,5 млн. максимум).

Поскольку места всем не хватает, а в пробках мало кто жаждет стоять, то многие потенциальные автомобилисты едут на метро. Как только строится новая развязка, улица, шоссе, и которая освобождает от пробок какую-то часть города, сразу часть этих автомобилистов садится за руль и пробка образовывается вновь. Вот причина, по которой путь массового строительства автомобильных дорог тупиковый. Строить дороги нужно, но так, как я написал в предыдущем сообщении. А не городить кольцо за кольцом.

Насчёт промышленных зданий - а почему их, собственнно, надо сносить? Между прочим, это рабочие места! Неграмотное распределение потоков (к центру-от центра), один из факторов, усугубляющих пробки.

 

Мы хотим город людей или город машин?

239043[/snapback]

 

Конечно, у нас город людей. И эти люди всем известны :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршуртки нужно запретить, а прежде улучишить работу нормального НОТа

238997[/snapback]

нельзя их зарещать)) регулировать - да)))

Вот представьте район с широкими дорогами по 4-5 полос в каждую сторону. Соотношение дорог на площадь застроенной территории весьма большое. В результате, в таком районе пробка просто не может возникнуть в силу того, что даже если 70% жителей одновременно сядут в свои машины и поедут - площади дорожного полотна хватит для всех и пробка просто не сможет образоваться из-за того самого соотношения площади дорог к площади застроенной территории.

239028[/snapback]

у нас не все дороги 4-5 полос. будет бутылочное горлышко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что троллейбус на Зеленодольской и Краснодонской (а также на Ленинском и Профсоюзной) попадает в пробки чаще - но исключительно оттого, что он чаще ходит.

 

На Ленинском есть одно местечко, где преимущества автобуса перед троллейбусом неоспоримы в потоке. Это площадь Гагарина, если ехать в область. Там регулярно затыки из-за того, что сначала к потоку по Ленинскому добавляется справа поток с ТТК, а затем направо же уходит поворот на 60-летия Октября. Из-за этого получается довольно противная пробочка (ну, затрудненное движение, конечно). Но вот автобус/маршрутка может вырулить на крайнюю левую полосу и всю эту гадость быстренько объехать, а троллейбусу приходится в этом деле толкаться... Правда, думаю, таких мест немного.

 

И еще пару слов про владение машиной. По-моему, не только в нашем прошлом владение а/м было престижным. В той же Америке, насколько я знаю, своя машина (для каждого члена семьи), равно как и свой дом - это показатели среднего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представьте район с широкими дорогами по 4-5 полос в каждую сторону. Соотношение дорог на площадь застроенной территории весьма большое. В результате, в таком районе пробка просто не может возникнуть в силу того, что даже если 70% жителей одновременно сядут в свои машины и поедут - площади дорожного полотна хватит для всех и пробка просто не сможет образоваться из-за того самого соотношения площади дорог к площади застроенной территории.

239028[/snapback]

Пробка возникнет.

И возникают они уже сейчас именно потому, что власти рассуждают почти так же, как и ты.

Проблема в том, что дорога не может вести из ниоткуда в никуда. И если 70% жителей сядут в машины и поедут по дороге, на них рассчитанной - то, они, конечно, не встанут посреди дороги просто так. Но из-за того, что через некоторое время им нужно будет с этой дороги свернуть, а съезды такой оравы никак не ожидают - будет весьма печальная ситуация. Та же самая пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя их зарещать))

239050[/snapback]

Почему? Маршрутки нужны только на тех направлениях, куда почти никто не поедет...Там, где даже ПАЗона много :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.