Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А в тюрьму не хочешь? Ведь если такая скотина подаст на тебя в суд по статье "причинение тяжких телесных повреждений", то вряд ли тебя оправдают - что ты сможешь сказать в свое оправдение? Что он сигал через турникет? Однако, он ничего не воровал. А драку первым начал ты. Соответственно, ты и виноват.

Какая на хрен тюрьма? Какой на хрен суд? Будет разбирательство: ответ один. Сигал через турникет. Почему? Очевидно, потому, что не было билета. Не было билета - всё, дозззвиданья. Получил, что заслужил.

 

Вижу полное незнание законодательства. Закон не предусматривает ответственнсоть за проход через турникет без билета. Так что не катит. Придется доказывать, что он ехал.

 

А по поводу незаконности самих турникетов на выход было судебное разбирательство было, но ведь на железнодорожных форумах не раз сообщали, что решение Московского Городского Суда об их незаконности было опровергнуто решением суда высшей инстанции, т.е. Верховного Суда. Т.е. окончательное решение судебных органов всё-таки признало за РЖД право держать турникеты на выход. А раз они стоят и они не признаны незаконными, значит, и принуждать прибывших на электричке проходить через них по билетам и карточкам, а не прыжками и не на корточках - тоже законно.

 

Верховный суд признал только законность проверки, а те способы, которыми ты собираешься действовать, никто законными не признавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заборы вдоль путей тоже абсолютно везде поставим? Даже на Ж/Д переездах?

255622[/snapback]

Что касаемо Москвы, то в ней переездов вблизи отурникеченных станций вроде нет, да и заборы почти везде стоят, так что только дырки залатать. Но еще не мешало бы штраф за хождение по путям вне перехода в пределах Москвы ввести, как в метро. И если это реально заработает, тогда и за супертурникеты приниматься можно.

PS Но, ей богу, больший эффект был бы от понижения обратно стоимости абонементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще не мешало бы штраф за хождение по путям вне перехода в пределах Москвы ввести, как в метро.

 

Попробуй пройдись в метро по путям :P:blink:

 

PS Но, ей богу, больший эффект был бы от понижения обратно стоимости абонементов.

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал бы охранником - подносил бы в табло.

 

Если бы у бабушки были яй...

Ты потому такой смелый, что не работаешь охранником. А ты пойди устройся им. Писать всякий бред любой может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо Москвы, то в ней переездов вблизи отурникеченных станций вроде нет

255626[/snapback]

Переделкино например

еще не мешало бы штраф за хождение по путям вне перехода в пределах Москвы ввести, как в метро.

255626[/snapback]

Штраф за хождение по путям есть в пределах России, равен 100 рублям, и в отличии от штрафа за безбилетный проезд, не отменялся. Вот тока право взимать его, точно также как и штраф за безбилетный проезд, работники ПИДа потеряли в момент акционирования МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще не мешало бы штраф за хождение по путям вне перехода в пределах Москвы ввести

 

Штрафы есть, но их почти не взимают, т.к. во многих местах по другому не пройдешь, а оборудовать все переходами не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу полное незнание законодательства. Закон не предусматривает ответственнсоть за проход через турникет без билета. Так что не катит. Придется доказывать, что он ехал.

Закон предусматривает ответственность за безбилетный проезд. А попытка проникнуть через турникет без билета доказывает, во-первых, факт проезда, а во-вторых, именно безбилетного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попытка проникнуть через турникет без билета доказывает, во-первых, факт проезда, а во-вторых, именно безбилетного проезда.

 

Ничего это не доказывает. Может человек просто раздумал ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попытка проникнуть через турникет без билета доказывает, во-первых, факт проезда,

255645[/snapback]

Если уж на то пошло, то попытка проникнуть без билета через турникет на выход доказывает только тот факт, что перед этим он был где-то на платформе и не более того. А вот способ попадания на эту платформу факт перелезания через турникет никак не определяет. "Приехал на электричке" это лишь один из возможных вариантов как человек мог оказаться на платформе, но он далеко не единственный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего это не доказывает. Может человек просто раздумал ехать.

Если человек просто раздумал ехать или у него возникло какое-то иное недоразумение с билетом, он подойдёт к контролёру автоматического пропускного пункта, предъявит билет и недоразумение это уладит. Если же он сразу направляется к турникету, чтобы через него сигануть или проползти сквозь него на корточках, то очевидно, что билета у него нет.

 

 

 

Если уж на то пошло, то попытка проникнуть без билета через турникет на выход доказывает только тот факт, что перед этим он был где-то на платформе и не более того. А вот способ попадания на эту платформу факт перелезания через турникет никак не определяет. "Приехал на электричке" это лишь один из возможных вариантов как человек мог оказаться на платформе, но он далеко не единственный.

Как ещё можно оказаться на платформе, не приехав туда на электричке? Забравшись на неё с путей? Тогда налицо факт хождения по путям, что тоже, как тут только что говорилось, является правонарушением и карается штрафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ещё можно оказаться на платформе, не приехав туда на электричке?

 

Пожалуйста - пл. Ленинградская. Достаточно пройти с трамвайной остановки направо, пройти вдоль малодействующего пути несколько метров в сторону Рижского вокзала и все - ты в отурникеченном пространстве, хотя никаких заборов не пересекал. Чтобы выйти, нужно залезть на платформу (кстати сказать, чтобы залезть на платформу в сторону Москвы, надо переидти только этот малодействующий путь), а выход с нее - только через турникеты. Между прочем, при такой кратчайшей дороги от МАИ выходит, что надо заплатить за то, чтобы тебя пропустили к кассе за билетом. Вот так РЖД делает деньги из воздуха.

 

Забравшись на неё с путей? Тогда устанавливаем факт хождения по путям, что тоже, как тут только что говорилось, является правонарушением и карается штрафом.

 

Еще пример - пл. 88 км. Там по правую сторону (от Москвы) забор кончается ровно у конца платформы, а рядом с платформой - много жилых домов, от которых на платформу в сторону Москвы можно забраться безо всяких пересечений путей.

 

И еще раз напоминаю, что запирать на платформе человека какому-то ЧОП до тех пор, пока он не заплатит - незаконно. И Верховный суд не признавал законности таких действий. Право ограничивать свободу может только федеральный закон.

 

 

Если человек просто раздумал ехать или у него возникло какое-то иное недоразумение с билетом, он подойдёт к контролёру автоматического пропускного пункта, предъявит билет и недоразумение это уладит.

 

Совершенно ложное мнение. Вон, уже говорили, как одной женщине, желающей уехать до Лобни на экспрессе, продали билет на электричку, она по нему прошла, но потом спохватилась, а турникет назад ее не выпустил и контролеры ей ответили, что она сама виновата. Пришлось ей покупать билет на выход, чтобы можно было купить билет экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры, которые предъявил NikОl - это частные случаи маразмов местного значения, т.е. непродуманной планировки конкретных остановочных пунктов, а также дурного поведения отдельных контролёров, которые я осуждаю так же, как сам NikОl. А по поводу "ограничения свободы" - давайте попробуем поездить зайцами в тех коммерческих автобусах, где водитель или кондуктор собирает плату за проезд не на входе, а на выходе, и подавать на них в суд за ограничение конституционного права на свободу перемещения и за незаконное задержание?

Кто-нибудь пробовал? Известны такие случаи? (Вопрос не риторический. Вдруг да случалось такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу "ограничения свободы" - давайте попробуем поездить зайцами в тех коммерческих автобусах, где водитель или кондуктор собирает плату за проезд не на входе, а на выходе, и подавать на них в суд за ограничение конституционного права на свободу перемещения и за незаконное задержание?

 

При чем тут автобусы? В автобусах ты едешь, т.е. факт этого уже доказан. Т.е. есть 2 варианта - или оплатить оказываемую услугу или покинуть транспорт, т.е. перестать получать услугу. А вот на станции такого выбора нет и остается либо жить на станции (так как тебя, считай, держат в заложниках), либо заплатить за свободу, которой тебя лишили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частные случаи маразмов местного значения

255663[/snapback]

- и их изобилие - вызывает в памяти фразу из старого анекдота про угодившего на нары слесаря-сантехника: "Тут всю систему менять надо!". Уши частных случаев растут во многом из дурно организованной головы. Пока её не вылечат - толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного юридически подкованного зайца

:P

 

Принуждать-то законно, но делать это необходимо законными методами. Мордобой к таковым не относится.

 

Самое обидное, что мордобой не является и самым действенным, в отличии от штрафа хотя бы в 1000 рублей.

 

Если бы у бабушки были яй...

усы... :blink:

 

Ты потому такой смелый, что не работаешь охранником. А ты пойди устройся им. Писать всякий бред любой может.

 

Себе дороже. Нарваться-поди на толпу гопников-безбилетников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты потому такой смелый, что не работаешь охранником. А ты пойди устройся им. Писать всякий бред любой может.

 

Себе дороже. Нарваться-поди на толпу гопников-безбилетников...

 

Ну это опасно только в случае приезда начальства, а так - неоднократно видел на Курском вокзале, как охранники за 10 руб. пропускали всех желающих перепрыгнуть через выходные турникеты, для которых там 2 отдельных павильона. Всем хорошо в таком случае - и зайцам, которые тратят всего 10 руб. за проезд до Петушков, и охранникам, получающим дополнительное бабло. А днем охранники практически не стоят.

 

А вообще все эти огороды с турникетами еще и заставляют нервничать машинистов. Представьте себе в каком напряжении они ведут поезд в местах массовой миграции зайцев и как переживают за то, чтобы на них не наехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на станции такого выбора нет и остается либо жить на станции (так как тебя, считай, держат в заложниках), либо заплатить за свободу, которой тебя лишили.

Выбор есть - купить билет на выход. О чём, кстати, изначально и была эта тема. :blink: А чтоб свободы не лишаться, не хрен было без билета ехать. Предъявил билет и свободен.

 

А вообще все эти огороды с турникетами еще и заставляют нервничать машинистов. Представьте себе в каком напряжении они ведут поезд в местах массовой миграции зайцев и как переживают за то, чтобы на них не наехать.

А вот я далеко не уверен, что переживают. Чего за этот скот переживать? Во-первых, зайцы. И значит, какого-либо сочувствия не заслуживают. Во-вторых, нарушают правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, не следуют запретам на хождение по путям (так поступают не только зайцы; например, на платформе "Рабочий Посёлок", где турникетов нет, многие шастают через пути просто потому, что им лень забираться на пешеходные мостики). А значит, коль скоро машинист не нарушает своих должностных правил и инструкций (например, относительно ограничения скорости, подачи сигналов и пр.), то переживать ему не очем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на станции такого выбора нет и остается либо жить на станции (так как тебя, считай, держат в заложниках), либо заплатить за свободу, которой тебя лишили.

Выбор есть - купить билет на выход.

 

А если нет денег на билет на выход? В автобусах-то понятно - прекратить получать услугу и дальше идти на все 4 стороны, а тут? Только не надо говорить, что "тогда не надо было ехать".

 

А вот на станции такого выбора нет и остается либо жить на станции (так как тебя, считай, держат в заложниках), либо заплатить за свободу, которой тебя лишили.

Выбор есть - купить билет на выход. О чём, кстати, изначально и была эта тема. :blink: А чтоб свободы не лишаться, не хрен было без билета ехать. Предъявил билет и свободен.

 

Интересная логика. Так можно все что угодно оправдать. Давай еще в музеях будем требовать предъявления билета на выходе, а при его отсутствии - запрем в этом музее до выплаты стоимости билета. И вообще чем в таком случае Басаев хуже был? Может, ему тоже кто-то денег был должен?

 

А вообще все эти огороды с турникетами еще и заставляют нервничать машинистов. Представьте себе в каком напряжении они ведут поезд в местах массовой миграции зайцев и как переживают за то, чтобы на них не наехать.

А вот я далеко не уверен, что переживают. Чего за этот скот переживать?

 

Знаешь, людей без грехов не бывает. По такой логике все люди - скоты и ты - не исключение.

 

Во-первых, зайцы. И значит, какого-либо сочувствия не заслуживают.

 

Тем не менее они люди. А зайцами стали не от хорошей жизни.

 

 

Во-вторых, нарушают правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, не следуют запретам на хождение по путям (так поступают не только зайцы; например, на платформе "Рабочий Посёлок", где турникетов нет, многие шастают через пути просто потому, что им лень забираться на пешеходные мостики). А значит, коль скоро машинист не нарушает своих должностных правил и инструкций (например, относительно ограничения скорости, подачи сигналов и пр.), то переживать ему не очем.

 

Т.е. если шофер сбил пешехода, переходящего улицу в неположенном месте, то переживать ему не о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если нет денег на билет на выход? В автобусах-то понятно - прекратить получать услугу и дальше идти на все 4 стороны, а тут?

В автобусах это не более понятно. Как там можно прекратить получать услугу, если (в случае, когда плата за проезд взимается на выходе) услуга уже получена? Ты уже получил услугу, ты не можешь вернуться в прошлое и, например, при отсутствии денег отказаться от посадки в автобус. Ты уже в него сел и проехал до конечной (ну или до любой остановки, где пожелал выйти и где взимают плату за проезд). Как можно пойти на все четыре стороны из автобуса, где взимают плату за проезд на выходе, не заплатив? То же самое: как же так, оставаться жить в этом автобусе?

Только не надо говорить, что "тогда не надо было ехать".

Почему же не надо говорить? Надо! Нет денег на билет - тогда не надо было ехать. :P

 

 

 

Интересная логика. Так можно все что угодно оправдать. Давай еще в музеях будем требовать предъявления билета на выходе, а при его отсутствии - запрем в этом музее до выплаты стоимости билета.

Ключевая фраза - при отсутствии ! Нечего лезть без билета!

Но, видимо, в музеях достаточно плотно прикрыты входы, чтобы обходиться без дополнительного контроля на выходе.

 

 

И вообще чем в таком случае Басаев хуже был? Может, ему тоже кто-то денег был должен?

Басаев денег не требовал. Да и услуг не оказывал. :blink:

 

 

Знаешь, людей без грехов не бывает. По такой логике все люди - скоты и ты - не исключение.

Мы же не берём на рассмотрение все и всяческие грехи. А рассматриваем только этот. Полезу я на пути, чтобы с них забраться на платформу, минуя турникетный павильон - и я оскотинею.

 

 

Тем не менее они люди. А зайцами стали не от хорошей жизни.

От своей собственной бессовестности они стали зайцами, от вседозволенности, больше ни от чего. И жалеть их совершенно нечего.

 

 

 

Т.е. если шофер сбил пешехода, переходящего улицу в неположенном месте, то переживать ему не о чем?

Конечно, переживать такой шофёр будет. Но мы ведём речь не о переживаниях за сбитых пешеходов, пересекавших железнодорожные пути в неположенном месте - эти люди могли ни в чём перед железной дорогой не провиниться, кроме этого нарушения правил поведения на железнодорожном транспорте. А о тех, кто нарушает запрет на хождение по путям именно для того, чтобы ещё и на халяву по этим путям в поезде проехать. Так вот они сожаления никакого не заслуживают, случись что с ними. Одно только неприятно, и о чём могут тут машинисты переживать: разбирательства. Уборка убоины с путей, расследование происшествия, потеря времени и сил... это да, неприятно. Вот за это наверняка переживают. Так что тут должен немного поправиться. Зачем им лишний гемор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах это не более понятно. Как там можно прекратить получать услугу, если (в случае, когда плата за проезд взимается на выходе) услуга уже получена? Ты уже получил услугу, ты не можешь вернуться в прошлое и, например, при отсутствии денег отказаться от посадки в автобус. Ты уже в него сел и проехал до конечной (ну или до любой остановки, где пожелал выйти и где взимают плату за проезд). Как можно пойти на все четыре стороны из автобуса, где взимают плату за проезд на выходе, не заплатив? То же самое: как же так, оставаться жить в этом автобусе?

 

Во дела! Оказывается, у нас в автобусах оплату собирают при выходе! Да еще и не выпускают из них без билета! Как я отстал от жизни!

 

И потом: даже если бы такое было, то все равно в данном случае уже понятно, что ты в нем ехал. А вот при выходе с платформы - это надо доказывать. И если тупое РЖД считает, что человек кроме как из электрички попасть по ту сторону турникетов никак не может, то это вовсе не значит, что это так. Я удивляюсь, что еще не стали штрафовать на платформах безбилетных граждан.

 

 

Только не надо говорить, что "тогда не надо было ехать".

Почему же не надо говорить? Надо! Нет денег на билет - тогда не надо было ехать. :P

 

Но меня никто не поймал в электричке без билета. А не пойман - не вор.

 

Интересная логика. Так можно все что угодно оправдать. Давай еще в музеях будем требовать предъявления билета на выходе, а при его отсутствии - запрем в этом музее до выплаты стоимости билета.

Ключевая фраза - при отсутствии ! Нечего лезть без билета!

Но, видимо, в музеях достаточно плотно прикрыты входы, чтобы обходиться без дополнительного контроля на выходе.

 

Не важно, как в музеях прикрыты входы (я уже говорил о том, что проникал без билета в Исторический музей), важен сам факт - никто там запирать до выплаты штрафа за безбилетный просмотр залов не будет. А в метро почему же еще не поставили турникеты на выход, раз так много зайцев в последнее время в нем развелось? И можно себе представить, что такого зайца в метро бы запирали?

 

И вообще чем в таком случае Басаев хуже был? Может, ему тоже кто-то денег был должен?

Басаев денег не требовал. Да и услуг не оказывал. :blink:

 

Интересно, а какую же услугу в данном случае оказывает РЖД? Услугу выхода с платформы?

 

Тем не менее они люди. А зайцами стали не от хорошей жизни.

От своей собственной бессовестности они стали зайцами, от вседозволенности, больше ни от чего. И жалеть их совершенно нечего.

 

Если РЖД само позволяет ездить дешевле, то это его проблемы. К тому же на многих о.п. закрыты кассы, что вынуждает ездить зайцами. Если мне, например, в магазине предложат какую-нибудь вещь со скидкой при том, что деньги пойдут в карман к продавцу, то я не вижу оснований от такого предложения отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о тех, кто нарушает запрет на хождение по путям именно для того, чтобы ещё и на халяву по этим путям в поезде проехать. Так вот они сожаления никакого не заслуживают, случись что с ними. Одно только неприятно, и о чём могут тут машинисты переживать: разбирательства. Уборка убоины с путей, расследование происшествия, потеря времени и сил... это да, неприятно. Вот за это наверняка переживают. Так что тут должен немного поправиться. Зачем им лишний гемор!

 

Не надо машинистов представлять какими-то уродами. Убить человека, даже случайно, это очень тяжело для нормального человека. (Сразу вспомнился случай, когда одна дура бросилась под поезд метро на пл.Выхино, а машинист потом умер от инфаркта). Что же касается зайцев - бесплатный проезд, конечно, нарушение, но на смертную казнь никак не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела! Оказывается, у нас в автобусах оплату собирают при выходе! Да еще и не выпускают из них без билета! Как я отстал от жизни!

Попрошу не передёргивать! Я изначально завёл речь не обо всех автобусах, а именно о таких, в которых (пусть их и не так много) собирают плату на выходе. Сам в таком ездил. А ещё случилось, что по билетам выпускали из... трамвая! B)

 

И потом: даже если бы такое было, то все равно в данном случае уже понятно, что ты в нем ехал. А вот при выходе с платформы - это надо доказывать. И если тупое РЖД считает, что человек кроме как из электрички попасть по ту сторону турникетов никак не может, то это вовсе не значит, что это так.

РЖД незачем разбираться во всяких хитросплетениях, типа, человек десантировался на платформу на вертолёте, его доставили туда инопланетяне на летающей тарелке, похитив его перед этим в каком-то другом месте, и т.д. За исключением каких-то особых случаев, когда оказался на платформе, чтобы срезать дорогу через пути и т.п. - считается, что приехал на электричке. И всякий, кто пытается выйти с платформы, должен знать, что будет считаться приехавшим на электричке и потому должен предъявить билет, а иначе нечего ему соваться на эту платформу.

 

 

 

Но меня никто не поймал в электричке без билета. А не пойман - не вор.
В электричке не всех реально отловить без билета. Приходится отфильтровывать ещё и после электрички.

 

Не важно, как в музеях прикрыты входы (я уже говорил о том, что проникал без билета в Исторический музей), важен сам факт - никто там запирать до выплаты штрафа за безбилетный просмотр залов не будет. А в метро почему же еще не поставили турникеты на выход, раз так много зайцев в последнее время в нем развелось? И можно себе представить, что такого зайца в метро бы запирали?

Потому что не стали вводить зонную оплату проезда, вот и не поставили. А чтобы зайцев в метро было меньше, там надо усиливать турникеты на вход. Да УВД местное встряхнуть, состоящее из разложившихся бездельников в погонах, которых содержат не столько налогоплательщики, сколько попрошайки, спекулянты и торговцы документами.

 

 

 

Интересно, а какую же услугу в данном случае оказывает РЖД? Услугу выхода с платформы?

Нет. (вздыхает).

Ещё раз.

Услугу перевозки.

Оплату которой не всегда возможно отследить перед началом или во время пользования ею. Потому её можно также отследить и непосредственно после окончания пользования ею. А чтобы попасть на платформу, пожелав с неё выйти, до неё надо доехать на электричке. И нет нужды высасывать из пальца иные способы попасть на платформу. Во-первых, большинство людей, попавших на платформу, туда попадают всё-таки на электричке. А значит, на них и надо ориентироваться, для них всё это и сделано. А во-вторых, если кто попал на платформу иным путём, ему никто не мешает платформу тем же путём и покинуть.

 

 

Если РЖД само позволяет ездить дешевле, то это его проблемы. К тому же на многих о.п. закрыты кассы, что вынуждает ездить зайцами. Если мне, например, в магазине предложат какую-нибудь вещь со скидкой при том, что деньги пойдут в карман к продавцу, то я не вижу оснований от такого предложения отказываться.

Я соглашусь с тем, что в руководстве пригородной службы РЖД сидят, во-первых, идиоты, которые не догадываются о более надёжных турникетах и об иных способах увеличения собираемости платы за проезд, а также вообще доходов, например, гибкого тарифного регулирования. И что, во-вторых, там сидят лентяи, которые, вместо того, чтобы искать новые пути улучшения уровня сервиса и получения доходности, предпочитают сидеть на жопе, выпрашивая подачки у местных властей. Кассы нужно иметь на всех остановочных пунктах, а если не кассы, то хотя бы билетные автоматы. Но для тех, кто приехал с платформы, не оборудованной кассой (или где касса не работала), есть кассы на выход. А вот если сел на той платформе, где нет возможности купить билет, и вышел на другом, таком же глухом полустанке, где тоже нет ни турникетов, ни касс... и никаких кондукторов, у кого мог бы купить билет в дороге, в электричке тебе не попалось... получаешься как бы заяц, но не виноват в том, что тебе не дали возможности оплатить проезд. А вот когда касса есть и работает... другое дело!

 

 

Не надо машинистов представлять какими-то уродами. Убить человека, даже случайно, это очень тяжело для нормального человека. (Сразу вспомнился случай, когда одна дура бросилась под поезд метро на пл.Выхино, а машинист потом умер от инфаркта).

Я вовсе никакими уродами машинистов не представляю! Но всё же случаи попадания людей и животных под поезд (по разным причинам) не так уж редки, разве у них профессиональная деформация своего рода не вырабатывается?

 

Что же касается зайцев - бесплатный проезд, конечно, нарушение, но на смертную казнь никак не тянет.

Я и не предлагаю вводить за это смертную казнь, но если заяц ради вожделенной халявы подставился и попал под поезд - ни капли жалости к этому моральному уроду у меня не будет. Жалеть буду только машиниста, которому придётся доставать падаль с рельсов и участвовать в расследовании и всяких там формальностях, связанных со всем этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять горячие споры ни о чем. Уже ясно, что никто никого не переубедит. Есть факт - ЖД предложила новые (относительно всей истории ЖД) правила игры. Хозяин - барин, хочет предлагает. Мы либо соглашаемся, либо судимся, либо пользуемся ограниченно, там где еще осталась халява, либо идем лесом. Нет оснований полагать, что при нынешнем руководстве что-то будет меняться в другую сторону, поэтому предлагаю всем согласиться с тем, что:

1) По нынешним правилам игры находящийся на платформе с турникетами обязан оплатить это пребывание либо в виде оплаты проезда, либо штрафа за проникновение с нарушением. Работающих на отурникеченных платформах, на путях и тд не рассматриваем.

(Если где-то есть возможность проникновения по недоразумению, то тихо покинуть платформу тем же путем и не выпендриваться, пока эту возможность не заварили).

2) Имеющий действующий билет, по какой-либо причине не срабатывающий в турникете, по правилам игры имеет право выйти через контролера.

3) Если контролер отсутствует или неадекватен, это частная проблема контролера. Если пассажир взял не тот билет, передумал ехать и тд и тп - это частная проблема пассажира. Любая частная проблема рассматривается отдельно от основной темы, иначе каша не разгребается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заяц ради вожделенной халявы подставился и попал под поезд - ни капли жалости к этому моральному уроду у меня не будет

 

У меня несколько иное видение того, кто здесь моральный урод...

 

Кстати, почему только "ради вожделенной халявы"? Писалось уже что билет не всегда легко купить, да и не везде их продают. И кассы на выход не везде есть. Кстати был случай, приехал я на Тимирязевскую (с пл.Марк), и еще была пара людей с Новодачной, кажется. Касса на выход не работает, дежурная говорит: пропустить вас не могу, прыгайте с платформы. Только, когда я сказал, что ее здесь поставили не для того чтобы издеваться над пассажирами и спросил ее фамилию, она пришла в себя. Вот и кто в этой ситуации моральный урод? Я думаю что сотрудник РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вышел на другом, таком же глухом полустанке

255721[/snapback]

А Трикотажная ... Гражданская, Гражданская ... Трикотажная (дорога на работу и обратно) - это что - глухие полустанки в черте Москвы? Кассы не работают... Езжу, фактически, официально бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контролер отсутствует или неадекватен, это частная проблема контролера.

 

Если РЖД держит на работе неадекватных людей - это проблема РЖД. Иначе, можно сказать, что никакой проблемы зайцев у РЖД не существует, ибо это частные проблемы нескольких пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на станции такого выбора нет и остается либо жить на станции (так как тебя, считай, держат в заложниках), либо заплатить за свободу, которой тебя лишили.

Выбор есть - купить билет на выход.

Ребят, вы представьте со стороны, насколько бредов подобный спор, особенно о лишении свободы. Значит, по этой логике, если ты едешь в лифте, лифт ломается и застревает, нужно подавать в суд на ЖЭК, т.к. поломанный лифт ограничил твою свободу.

 

А если нет денег на билет на выход? В автобусах-то понятно - прекратить получать услугу и дальше идти на все 4 стороны, а тут? Только не надо говорить, что "тогда не надо было ехать".

 

Не надо было ехать. Если нет денег на любой билет, неважно, на вход он, или на выход. Если везде поставить турникеты на вход, такого вопроса ведь не станет ни у кого...

 

Выбор есть - купить билет на выход. О чём, кстати, изначально и была эта тема. B) А чтоб свободы не лишаться, не хрен было без билета ехать. Предъявил билет и свободен.

Идиотизм это, про свободу. Зайцу класть на такую свободу. Продвинутому зайцу класть и на свободу, и на билет на выход.

 

Интересная логика. Так можно все что угодно оправдать. Давай еще в музеях будем требовать предъявления билета на выходе, а при его отсутствии - запрем в этом музее до выплаты стоимости билета.

 

В музее в этом нет необходимости, так как билеты на вход проверяют у всех. Следовательно все, кто сидит в музее - обилечены.

Или ты разницы не уясняешь?

 

Знаешь, людей без грехов не бывает. По такой логике все люди - скоты и ты - не исключение.

По такой же логике - все зайцы? :D

 

Тем не менее они люди. А зайцами стали не от хорошей жизни.

 

99% зайцев вообще не становились зайцами, они были ими изначально. Не задумываясь о чём-либо, не преследуя каких-либо целей. Просто в крови у людей - ездить нахаляву. Это также как здороваться, при входе в лифт, уступать место бабушкам, переходить дорогу только на зелёный - мама с папой не научили. Т.е. быть людьми, а не полулюдьми.

 

Т.е. если шофер сбил пешехода, переходящего улицу в неположенном месте, то переживать ему не о чем?

С точки зрения ПДД он не виноват. Что не избавляет шофёра от гражданской ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела! Оказывается, у нас в автобусах оплату собирают при выходе!

255713[/snapback]

Ты отстал от жизни. Добро пожаловать в Тульскую, Воронежскую области, да и добрую половину регионов РФ. Про Абхазию тоже не забудь. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 7.02.2009 - 11:02)

 

Если контролер отсутствует или неадекватен, это частная проблема контролера.

 

Если РЖД держит на работе неадекватных людей - это проблема РЖД.

255726[/snapback]

Неадекватные работники бывают не только в РЖД, но и в Мострансавто и других конторах. Только проблемы с этими людьми решаются через вышестоящее начальство, а не через гражданское неповиновение.

Иначе, можно сказать, что никакой проблемы зайцев у РЖД не существует, ибо это частные проблемы нескольких пассажиров.

255726[/snapback]

Это так же как отличие болезни от эпидемии. Если неадекватных контролеров еще можно сосчитать по пальцам и вылечить, то зайцы давно преодолели эпидемический порог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет денег на билет на выход? В автобусах-то понятно - прекратить получать услугу и дальше идти на все 4 стороны, а тут? Только не надо говорить, что "тогда не надо было ехать".

 

Не надо было ехать. Если нет денег на любой билет, неважно, на вход он, или на выход. Если везде поставить турникеты на вход, такого вопроса ведь не станет ни у кого...

 

Могут быть разные ситуации: человек может забыть дома кошелек с деньгами и билетом, он может его потерять, у него его могут украсть (кстати, я уже писал, что воры давно используют для этого давку перед турникетами, это чуть ли не единственная категория людей, которая выиграла от их установки).

Если человека в такой ситуации остановит турникет на вход, он просто не пройдет на территорию РЖД. Если его остановил турникет на выход, то по правилам РЖД он должен будет оставаться на территории РЖД, пока за него кто-нибудь не заплатит выкуп.

 

Неадекватные работники бывают не только в РЖД, но и в Мострансавто и других конторах. Только проблемы с этими людьми решаются через вышестоящее начальство, а не через гражданское неповиновение.

 

Это если вышестоящее начальство хоть немного адекватно, если оно неадекватно тоже, остается один выход, ты выше написал какой. Он просто единственный оставшийся в такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.