Перейти к содержанию

15 автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

Возможно, мы у него примерно неделю прокантовались, а потом уже по линейным учебным раскидали. Сан Саныч чёткий дядя, да. Да и сама машина 05333 новая почти была, в отличие от того говна, что после стажировки давали :) Только 05332 синяя нормальная была. А как-бы свою 05364, хоть и новую, напарник сломал и ушёл в отпуск.

333-я была 677МБ, с ровным полом. Пришла с завода "полуфабрикатом", в задней части салона сидушек не было вообще - так и ездила на линии первое время (может поэтому её и на спецподачи часто ставили). А про Сан Саныча и его стажёров даже как-то заметка в газете "За отличный рейс" попалась). 332-я была "бригадирской" на 73, пока деды на пенсию не вышли, следили за ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а ответственные лица нас почитывают?

 

Да это уже не в первый раз такое. Пальцем ткнешь на какой-то косяк, на какую-то проблему на форуме, сразу исправляют. Сколько раз уже такое было. Если бы ты еще на Наш город написал про то, что опоздал на работу, то диспетчеру вставили бы мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а ответственные лица нас почитывают?

 

Да это уже не в первый раз такое. Пальцем ткнешь на какой-то косяк, на какую-то проблему на форуме, сразу исправляют. Сколько раз уже такое было. Если бы ты еще на Наш город написал про то, что опоздал на работу, то диспетчеру вставили бы мама не горюй.

Вот, кстати, цели, чтоб кому-то вставили, у меня не было. Мне хотелось лишь одного: чтобы автобусы ходили по расписанию. Чтобы я мог спокойно сесть в нужный мне бас в заранее обозначенное время. 6:07. ))) Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

333-я была 677МБ, с ровным полом. Пришла с завода "полуфабрикатом", в задней части салона сидушек не было вообще - так и ездила на линии первое время (может поэтому её и на спецподачи часто ставили). А про Сан Саныча и его стажёров даже как-то заметка в газете "За отличный рейс" попалась). 332-я была "бригадирской" на 73, пока деды на пенсию не вышли, следили за ней.

 

А вот это открытие для меня! Я бы такую её особенность точно запомнил, но почему-то нет. Мы про одну машину говорим? 1997-й год, белая с синими полосками, госномер х333еа77. Сан Саныч даже разрешал без него по маршруту ездить, видимо доверял так. А сам дома спал :) А в 3-й колонне самая убитая и брошенная была по-моему 05342. У неё даже стекло за водительским сиденьем ничем не было заклеено/завешено. Я газету прилеплял :)

З.Ы. Вот что нашёл: https://lh6.googleusercontent.com/-fbqR7a5Urjk/U8j-weVJdfI/AAAAAAAAE0M/9B5dlJg_ky0/w1358-h764-no/%25D1%2585333%25D0%25B5%25D0%25B077+%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%2581%25D1%258F.png

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это открытие для меня! Я бы такую её особенность точно запомнил, но почему-то нет. Мы про одну машину говорим? 1997-й год, белая с синими полосками, госномер х333еа77

О ней и речь. 100% МБ была. Сан Саныч с Николаем её в конце 1993-го получили. Вначале имела гос.номер 5305 МНА, жёлтую юбку (которую потом перекрасили в голубую) и рекламу банка "Тусар" по левому борту. Задние сидения потом поставили со списанных машин, точно раньше 1997 года. Хорошо помню и первых стажёров на ней. Да, Саныч иногда любил поспать во время стажировки)) А 05342 (экс 5328 МНА) к тому времени уже старьём была, но помню как она начинала по 69 маршруту.

 

Перевесили)). Вначале всем автобусам 5 АП давали эту серию госов, причём номер госа всегда совпадал с бортовым. Но уже с конца 1994-го пошёл разброс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О ней и речь.

Значит я как-то умудрился забыть такое :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые новые 6213.65 пришли в экс-15АП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые новые 6213.65 пришли в экс-15АП.

 

Это взамен трехосников? Были же слухи, что их готовят к списанию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первые новые 6213.65 пришли в экс-15АП.

 

Это взамен трехосников? Были же слухи, что их готовят к списанию.

 

Их тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я открыл транснави и опять очень удивился. На 173 сейчас не только два кубика 15457 и 15466, которые были с утра, но и еще и кубик 15306, который был с утра на 837! Когда машины переключают между маршрутами на одной конечной станции - это неудивительно. со 173 переключают на 62, СЗ и т.д. Но когда переключают на разных конечных станциях да еще и расположенных не так близко друг от друга... Первый раз вижу, чтобы с "4 мкр. Митина" переключали на Братцево. Обычно с "Планерной" переключают, а тут из Митино. Вместо 15306 на 837 отправили 15295. Парадоксальное решение диспетчера. Неужели кроме кубика из Митино никакой другой машины не нашлось на востребованный межрайонный маршрут?

З,Ы. Еще один нонсенс - это кубик 15160 на 846. Обычно она всегда на 248 катается, а тут вдруг на маршруте другой колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я открыл транснави и опять очень удивился. На 173 сейчас не только два кубика 15457 и 15466, которые были с утра, но и еще и кубик 15306, который был с утра на 837! Когда машины переключают между маршрутами на одной конечной станции - это неудивительно. со 173 переключают на 62, СЗ и т.д. Но когда переключают на разных конечных станциях да еще и расположенных не так близко друг от друга... Первый раз вижу, чтобы с "4 мкр. Митина" переключали на Братцево. Обычно с "Планерной" переключают, а тут из Митино. Вместо 15306 на 837 отправили 15295. Парадоксальное решение диспетчера. Неужели кроме кубика из Митино никакой другой машины не нашлось на востребованный межрайонный маршрут?

З,Ы. Еще один нонсенс - это кубик 15160 на 846. Обычно она всегда на 248 катается, а тут вдруг на маршруте другой колонны.

 

Ничего удивительного здесь нет. Переключают откуда получается, особенно если машина в резерве. У меня был один раз резерв в вечерку: с планерной по 268, затем с Митино 959, затем с Братцево на троллейбус и закончил 267 :)

Изменено пользователем Sid
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155 не перестаёт удивлять. Это сага будет бесконечной. Сегодня в 13:53 15528, как и вчера, ушёл с ПМЖ по расписанию, я его в окошко трамвая на Тухачевке приметил. На ОРП стояла как всегда учебка 15551, которая вчера ушла по расписанию в 14:09. Каково же было моё изумление, когда не дав мне закурить, в 13:59 15551 выкатил на посадку... С учеником я бы еще понял, но ведь нет. Чудеса в решете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает учебная машина ФЗ в Новокосино? P.S. Фото не мое

UK9XdffhXGE.jpg
vaQWyt7Nhww.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

333-я была 677МБ, с ровным полом. Пришла с завода "полуфабрикатом", в задней части салона сидушек не было вообще - так и ездила на линии первое время (может поэтому её и на спецподачи часто ставили). А про Сан Саныча и его стажёров даже как-то заметка в газете "За отличный рейс" попалась). 332-я была "бригадирской" на 73, пока деды на пенсию не вышли, следили за ней.

 

А вот это открытие для меня! Я бы такую её особенность точно запомнил, но почему-то нет. Мы про одну машину говорим? 1997-й год, белая с синими полосками, госномер х333еа77. Сан Саныч даже разрешал без него по маршруту ездить, видимо доверял так. А сам дома спал :) А в 3-й колонне самая убитая и брошенная была по-моему 05342. У неё даже стекло за водительским сиденьем ничем не было заклеено/завешено. Я газету прилеплял :)

З.Ы. Вот что нашёл: https://lh6.googleusercontent.com/-fbqR7a5Urjk/U8j-weVJdfI/AAAAAAAAE0M/9B5dlJg_ky0/w1358-h764-no/%25D1%2585333%25D0%25B5%25D0%25B077+%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%2581%25D1%258F.png

Судя по всему речь идёт о Сан Саныче Куликове? Его за такое оставление стажёра без инструктора и попросили из парка, насколько знаю. Несколько раз ревизоры ловили. Стажёр начинает доказывать, что мол, я Куликов и есть, а Сан Саныч без малого 100 лет в парке проработал, поэтому его не то что любой ревизор знал, а каждая Филёвско-Кунцевская собака.

Раньше он в задней кабине дрых, а под старость лет видимо некомфортно стало там отсыпаться, на том и погорел.

 

Что делает учебная машина ФЗ в Новокосино? P.S. Фото не мое

 

Прокатка экзаменационного маршрута. Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155 не перестаёт удивлять. Это сага будет бесконечной. Сегодня в 13:53 15528, как и вчера, ушёл с ПМЖ по расписанию, я его в окошко трамвая на Тухачевке приметил. На ОРП стояла как всегда учебка 15551, которая вчера ушла по расписанию в 14:09. Каково же было моё изумление, когда не дав мне закурить, в 13:59 15551 выкатил на посадку... С учеником я бы еще понял, но ведь нет. Чудеса в решете.

Так машина дополнительная, её диспетчер катает как ему удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по всему речь идёт о Сан Саныче Куликове? Его за такое оставление стажёра без инструктора и попросили из парка, насколько знаю. Несколько раз ревизоры ловили. Стажёр начинает доказывать, что мол, я Куликов и есть, а Сан Саныч без малого 100 лет в парке проработал, поэтому его не то что любой ревизор знал, а каждая Филёвско-Кунцевская собака.

Раньше он в задней кабине дрых, а под старость лет видимо некомфортно стало там отсыпаться, на том и погорел.

 

Да, точно, Куликов его фамилия. А сменщик был Сурков вроде (не помню точно, я его в глаза не видел). Но Сан Саныч не всем стажёрам так доверял одним кататься. Только тем, в которых уверен был. Потому как из моего выпуска был чел (сменщик мой как-бе), на которого он всё время жаловался, что он ездит как психованный, всё время дёргается и этим самым поспать не даёт :) А так-то да, совсем поначалу он не спал - присматривался, потом стал спать в задней будке или в диспе, а потом вообще домой сваливать. По закону конечно его за дело видимо уволили, но по совести - ни разу не справедливо. Он бы не стал спать или косить, если бы стажёр не внушал доверия.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в ФЗ на Волоколамку 9 6213.65 поступило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у вас тут интересные истории из прошлого :) А почему этот легендарный наставник Сан Саныч так любил спать? Он еще водителем в парке работал? Насколько я знаю, у водителей, работавших на 700-ках, время, уходящее на сон, очень невелико - не больше 5-6 часов между сменами. И как правило они работают 5/2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он именно наставником был (ну в 90-х по-крайней мере). Возможно он и работал просто водителем (ну давно или ну например не было стажёров почему-то). И насколько я помню, график был день через день. Ибо у стажёров именно так, 2 дня подряд не давали работать, по-моему только год спустя начала стажировки только можно было, а может и вру уже... Короче, если у меня было 1/1 график, то и у Сан Саныча такой же соотв., потому как он мой наставник был и я его сменщика по-моему даже ни разу не видел. Начинали мы в 6 с копейками (иногда даже в 5+). А ещё надо было из парка на Молодёгу доехать (73-й маршрут). Заканчивал около 9-ти. А спать он не сказать что любил как-то больше других и особенно, просто если ничего не происходит интересного или опасного, то кого в сон не склонит в тёплой задней кабинке? :) А когда это постоянно так скучно, то почему-бы вообще не забить на это катание сзади? Так что он не какой-то особенный соня был. Хороший мужик, интересно жив ли он?...

Изменено пользователем vodkins
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у вас тут интересные истории из прошлого :) А почему этот легендарный наставник Сан Саныч так любил спать? Он еще водителем в парке работал? Насколько я знаю, у водителей, работавших на 700-ках, время, уходящее на сон, очень невелико - не больше 5-6 часов между сменами. И как правило они работают 5/2...

Никаких 700-х выходов тогда не было. Были 3** - трёхсменки, 2** - двухсменки и 8** - отстой в парке, "мазаный" (ТО-1).
И работали практически все на машинах экипажами 1/1, 2/2, трёхсменки обычно 2/1 втроём. Хочешь поработать - выходи в свой законный выходной на подработку на другой машине. Ну или работали за сменщика, пока тот на больничном, либо в отпуске. Вся эта канитель вроде трёхсменка вдвоём, двухсменка 5/2 уже ближе к середине 90-х пошла, когда почти поголовно приезжие контрактники стали работать. А "электронные" выхода (по сути поделенная на двоих двухсменка) появилась уже в конце 2000-х - начале 2010-х. Ну а теперь стала такая вещь почти нормой....

 

Нет, он именно наставником был (ну в 90-х по-крайней мере). Возможно он и работал просто водителем (ну давно или ну например не было стажёров почему-то). И насколько я помню, график был день через день. Ибо у стажёров именно так, 2 дня подряд не давали работать, по-моему только год спустя начала стажировки только можно было, а может и вру уже... Короче, если у меня было 1/1 график, то и у Сан Саныча такой же соотв., потому как он мой наставник был и я его сменщика по-моему даже ни разу не видел. Начинали мы в 6 с копейками (иногда даже в 5+). А ещё надо было из парка на Молодёгу доехать (73-й маршрут). Заканчивал около 9-ти. А спать он не сказать что любил как-то больше других и особенно, просто если ничего не происходит интересного или опасного, то кого в сон не склонит в тёплой задней кабинке? :) А когда это постоянно так скучно, то почему-бы вообще не забить на это катание сзади? Так что он не какой-то особенный соня был. Хороший мужик, интересно жив ли он?...

По 73-му очень раннее открытие - 5:05, так что выезд 301 и 302 выхода был около 4:40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, насчет твоей жалобы на работу 155 автобуса даже было обращение какого-то активиста на Наш Город именно в тот же день и в тот же промежуток времени. Если интересно, почитай что там написали:

 

 

Проведенным анализом работы маршрута №155 за 18.01.18 установлено, что образовался увеличенный интервал по причине выбытия из движения двух машин по технической неисправности. Ситуацию усугубило непринятие мер к сокращению увеличенного интервала диспетчером, с ней проведен дополнительный инструктаж. По этим причинам были пропущены рейсы в 6.07,6.23. По данным системы ГЛОНАСС указанную остановку проследовали автобусы (плановый интервал 16-17 мин.):15539 в 5.50,15598 в 6.40. 

Причем обращение было опубликовано в субботу, а положительный эффект от твоего сообщения здесь, на форуме - уже в пятницу. Так что форум и правда кто-то почитывает.

Похоже, в Западном проблемы с подвижным составом, раз сразу два автобуса сходят с линии. И резерва на всех не хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, Куликов его фамилия. А сменщик был Сурков вроде (не помню точно, я его в глаза не видел). 

Андрей Сурков - это первый стажёр на 5305 МНА. Хотя, припоминаю, непродолжительное время он вроде бы и с Сан Санычем работал (видимо когда его сменщик Николай Дмитриев пересел на Икарус).

 

Возможно он и работал просто водителем (ну давно или ну например не было стажёров почему-то)... 

А когда это постоянно так скучно, то почему-бы вообще не забить на это катание сзади? 

Да, бывали периоды, когда при отсутствии стажёров он работал на линии.

А чтобы не заскучать, Саныч иногда и спеть мог во время движения :)

 

По 73-му очень раннее открытие - 5:05, так что выезд 301 и 302 выхода был около 4:40

Не припомню, чтобы учебные со стажёрами на "трёхсменку" ставили. По 73 они обычно работали дополнительным 8 выходом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких 700-х выходов тогда не было. Были 3** - трёхсменки, 2** - двухсменки и 8** - отстой в парке, "мазаный" (ТО-1).

По 73-му очень раннее открытие - 5:05, так что выезд 301 и 302 выхода был около 4:40

Вот, вот. То-то я смотрю, что в упор не понимаю современную терминологию в этом вопросе. Какие 700-е выходы? В наше время говорили именно "двухсменки", "трёхсменки".

 

Ну стажёрам так рано не давали выходы. Максимум в 5.30 - 5.45 наверное было где-то. А в основном где-то около 6-ти утра первый рейс был.

 

 

Андрей Сурков - это первый стажёр на 5305 МНА. Хотя, припоминаю, непродолжительное время он вроде бы и с Сан Санычем работал (видимо когда его сменщик Николай Дмитриев пересел на Икарус).

 

А чтобы не заскучать, Саныч иногда и спеть мог во время движения :)

 

Не припомню, чтобы учебные со стажёрами на "трёхсменку" ставили. По 73 они обычно работали дополнительным 8 выходом.

 

Странно, но почему у меня тогда уже/ещё в 97-м фамилия "Сурков" запала? Значит Сан Саныч её называл, а вот "Дмитриев" не помню.

 

Точно, пел! И довольно часто. А ещё анекдоты травил и вообще прикалывался или сам с собой бормотал что-то смешное. Так что и стажёру ни разу скучать не давал:) Ещё у него была коронная фраза "А можно я пойду с вами?" из свежего тогда ужастика "Крикуны". Часто говорил её, например когда я на конечной в диспу шёл.

 

Да, не было таких ранних у стажёров. Но чтобы я паровозиком за кем-то или перед кем-то на 73-м ездил тоже не помню. Даже помнится кидали и на другие маршруты, точно помню 58-й, 135-й, 660-й и возможно 757-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но почему у меня тогда уже/ещё в 97-м фамилия "Сурков" запала? Значит Сан Саныч её называл, а вот "Дмитриев" не помню.

 

Но чтобы я паровозиком за кем-то или перед кем-то на 73-м ездил тоже не помню. Даже помнится кидали и на другие маршруты, точно помню 58-й, 135-й, 660-й и возможно 757-й.

Видимо дело было так: отстажировавшись зимой 93-94 у Сан Саныча, Андрей Сурков работает на разных машинах 3 колонны. В 1997 экипаж бригадирской 05357 со 127 получает новый Икарус-435 и на неё с 05333 пересаживается Николай Дмитриев. Сменщиком Сан Саныча (и, вроде бы, тоже инструктором) на некоторое время становится Андрей Сурков...

Машина со стажёром обычно уходила с конечной в полуинтервале между выходами и следующая могла догнать в том случае, если стажёр ездил медленно. Если же на маршруте был недовыпуск или сход, то наверняка и "дыру" учебкой могли заткнуть.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение первой партии 6213.65 по колоннам:

1к. 2

2к. 3

3к. 2

4к. 2

Предварительно автобусы пойдут на 904 маршрут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предварительно автобусы пойдут на 904 маршрут.

 

Здорово, если так. Частичное осуществление ранее несбывшихся планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение первой партии 6213.65 по колоннам:

1к. 2

2к. 3

3к. 2

4к. 2

Предварительно автобусы пойдут на 904 маршрут.

Чего-то на фотобасе давно не публиковали ничего по теме. Интересно какие номера дадут? Жду второго пришествия 15880.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.