Перейти к содержанию

15 автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

155 продолжает жечь. Очередная серия чудес. Подъезжаю к ПМЖ на трамвайчике раньше обычного, вижу, 13:53 уходит в свое время. Думаю, ладно, сяду в свой 14:09 как обычно. Не успел из трамвая выйти, как к остановке подкатывает мой старый знакомый дополнительный учебный 15551. На Глаголева корму предыдущего уже видно было. Я не понимаю вообще, на хрена так-то? С утра допвыход учебки хоть в полуинтервал пихают, а здесь... Какой-то бред.

На скрине наша встреча на ПМЖ с противоположных сторон.

post-2186-0-54917000-1511521564_thumb.png

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить):


 


1-я: С11, 137, 248, 267, 631, 640, 652, 654, 687, 777, 782, 896 (часть), 904, 904к, 959.


2-я: Т, 43, 96, 102 (часть), 268, 268к, 817, 846, 865, 904, 904к.


3-я: 60, 88к, 105 (врем.), 210, 240 (часть), 252, 266, 614, 638, 681 (врем.), 743, 798, 800 (врем.), 837, 896 (часть), 904, 904к, 930.


4-я: С3, 2, 62, 102 (часть), 173, 199, 212, 240 (часть), 678, 741, 904, 904к.


 


5-я: м6, 4, 39, 39к, 48 (часть), 64, 101, 155, 253, 253к, 850 (часть).


6-я: Бк (ночь), Т19, 127, 129, 135, 152, 271, 794, 794к, 818, 908.


7-я: Бк, Т86, 229, 626, 732, 733, 733к, 829, 832, 850 (часть), 908.


8-я: С12, Т18, 27, 48 (часть), 105к, 110, 175, 207, 243, 251, 251к, 757, 847, 850 (часть), 908.


Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

678 в 4

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 давно уже по всем дням недели обслуживается 1 колонной, 930 аналогично 3-ей, 736 стал с11, 277к стал 277 и отдан в ТАЛ, 105, 681 и 800 отданы с 25.11 в 5 АП, 104 (104к), 130, 58 отданы в ФЦ, у 6 колонны появился маршрут т19, 248 передали из 3 в 1, 678 точно не во 2 колонне, а в 4, 252 вроде как из 4 колонны ушел в 3, 135 из 8 ушел в 6, 102, 896, 210, 240 обслуживаются двумя колоннами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267(вс.),

 

убираем из 4 колонны и вставляем в 1, там ежедневно он работает

 

 

3-я: 60, 88к, 105, 210, 240, 266, 277к, 614, 638, 681, 800, 837, 743, 798, 904, 904к, 930 (буд.).

 

Добавляем сюда 896 (часть) и наводим порядок с нумерацией. Если уж с нисходящей до восходящей, то так и делаем. А не 8**, а потом 7**.

 

 

102

 

Раз уж слово "часть" вставил, то добавь его и в 4 колонну тоже.

 

 

 

240

 

Он в 4 колонне теперь, но полностью или частично - нужно еще перепроверить. аналогично с 252. На один день там чужая колонна или навсегда - скоро узнаем.

 

 

736

 

Меняем на С11.

 

 

930 (вых.)

 

Убираем из 1 колонны. Он теперь ежедневно в 3 колонне,

 

P.S. Мы с Ваней одновременно свои посты писали)

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105, 681 и 800 отданы с 25.11 в 5 АП

А в какие колонны?

 

102, 896, 210, 240 обслуживаются двумя колоннами.

Какими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какими?

 

102 - 2 и 4, 896 - 1 и 3, 240 - 3 и 4. 210 не знаю.



Ваня ещё забыл, что 3 и 4 колонна теперь обслуживают м1. Видимо, именно с этим связан переход 252 из 4 в 3. Хорошие машины теперь на м1, плохие в Тушино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

210 не знаю.

 

210 обслуживают 3 и 4 колонны. Причём от 4 колонны вроде бы только один выход.

По поводу 240 и 252 без изменений - на 240 3 и 4 колонны, на 252 только 3.



С 20 ноября изменили расписание на 88к, подровняли расписание в течение всего дня без изменения количества машин. Я насчитал увеличение рейсов с 50 до 51.

Могли бы в таком случае подровнять и в выходные, а то сейчас там интервалы с 7 до 9 скачут от 16 до 28 минут как наследие от тех времен, когда 88 обслуживал МГТ. Тогда интервалы 88к сделали такими неравномерными, чтобы 88 и 88к по графику не шли подряд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить):


 


1-я: с11, 137, 248, 267, 631, 640, 652, 654, 687, 777, 782, 896 (часть), 904, 904к, 959.


2-я: Т, 43, 96, 102 (часть), 268, 268к, 817, 846, 865, 904, 904к.


3-я: м1 (часть), 60, 88к, 105 (врем.), 210 (часть), 240 (часть), 252, 266, 614, 638, 681 (врем.), 743, 798, 800 (врем.), 837,


       896 (часть), 904, 904к, 930.


4-я: м1 (часть), с3, 2, 62, 102 (часть), 173, 199, 210 (часть), 212, 240 (часть), 678, 741, 904, 904к.


 


5-я: м6, 4, 39, 39к, 48 (часть), 64, 101, 155, 253, 253к, 850 (часть).


6-я: Бк (ночь), т19, 127, 129, 135, 271, 794, 794к, 818, 908.


7-я: Бк, т86, 229, 626, 732, 733, 733к, 829, 832, 850 (часть), 908.


8-я: т18, 27, 48 (часть), 105к, 110, 175, 207, 243, 251, 251к, 757, 847, 850 (часть), 908.


Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная история из сериала "155-ый"...

15:40 примерно. Сегодня. Все с работы переодеваемся, хотим домой поскорей, все говорят, а ну-ка Илья скажи-ка нам, транснахерфан, а где автобус? Я говорю, мы в это время выходим третий день подряд, и он нам показывает хвост, но сегодня из-за снега все иначе: один через 3 минуты, второй через 8... Кто такой второй я знал ещё в 6 утра. Дополнительный 15541, гармонь, что утром ушла без ученика в 6:16 ))) Веселье и праздник нам дарит мэгэтэ ))) и всё подтверлилось. Хвост первого мы уаидали, сели на второй, покурив, 15541.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в Западном какая-то неразбериха с выходами. На 777 уже не первый день ездит 3 машины вместо 2-х в рост выпуска. Помимо кубика 15150 и БВ 15502 внезапно сейчас пустили гармошку 15490. С утра вместо нее была машина БВ 15121. 

На 248 с утра был МАЗ 15491, сейчас все в норме, три кубика, как обычно. 

Это диспетчеры так мудрят и переключают машины между маршрутами? Просто непонятна логика, почему так часто машины меняются.



З.Ы. Сейчас 15502 уже на 640, 15491 на 741, выходит, действительно переключение.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 15490 же учебная. Хотя на 777-м это всё равно странно. А на 248-м раньше (во времена 12-го парка) периодически были гармошки или трёхосники по утрам.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это диспетчеры так мудрят и переключают машины между маршрутами? 

Да, переключают, но ничего мудреного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова о 155. 15ап подложил мне очередную свинью. Всю неделю на мой рейс 6:06 выходит Волжанин 15532. Дырявый весь. И как раз оттепель. Льёт со всех щелей, сидения все мокрые. Редкий хлам. Но так как ездят все одни и те же лица, народ знает и готовится. Капюшоны не снимают, с собой салфетки и тряпочки для протирки сидений. Б..ь, 21й век. Реально людей за скот держат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова о 155. 15ап подложил мне очередную свинью. Всю неделю на мой рейс 6:06 выходит Волжанин 15532. Дырявый весь. И как раз оттепель. Льёт со всех щелей, сидения все мокрые. Редкий хлам. Но так как ездят все одни и те же лица, народ знает и готовится. Капюшоны не снимают, с собой салфетки и тряпочки для протирки сидений. Б..ь, 21й век. Реально людей за скот держат.

Напиши жалобу га город.мос, оперативно вылечат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И снова о 155. 15ап подложил мне очередную свинью. Всю неделю на мой рейс 6:06 выходит Волжанин 15532. Дырявый весь. И как раз оттепель. Льёт со всех щелей, сидения все мокрые. Редкий хлам. Но так как ездят все одни и те же лица, народ знает и готовится. Капюшоны не снимают, с собой салфетки и тряпочки для протирки сидений. Б..ь, 21й век. Реально людей за скот держат.

Напиши жалобу га город.мос, оперативно вылечат.
Да не буду я никуда писать, Костян. Не такая это и проблема. Просто делился очередной байкой про 155. А то напишешь, и реально кубик поставят ))) Мне они на 155 ваще не нужны )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В теме о турникетах сейчас идет активное обсуждение предстоящего входа во все двери, который будет введен с 1 января 2018 г. на отдельных маршрутах. Пока списка маршрутов СЗАО не было, попробую озвучить претендентов на это нововведение: 155, 267, 268, 268к, 741, 817, 904, Посмотрим, оправдается ли мой прогноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме о турникетах сейчас идет активное обсуждение предстоящего входа во все двери, который будет введен с 1 января 2018 г. на отдельных маршрутах. Пока списка маршрутов СЗАО не было, попробую озвучить претендентов на это нововведение: 155, 267, 268, 268к, 741, 817, 904, Посмотрим, оправдается ли мой прогноз.

687 весь обв, забыл ты его ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме о турникетах сейчас идет активное обсуждение предстоящего входа во все двери, который будет введен с 1 января 2018 г. на отдельных маршрутах. Пока списка маршрутов СЗАО не было, попробую озвучить претендентов на это нововведение: 155, 267, 268, 268к, 741, 817, 904, Посмотрим, оправдается ли мой прогноз.

А 741 то каким боком? Вот 687 тот 100% претендент. Ну и еще один претендент тут назван правильно. А все остальное мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в бывшем 15ап обезтурникетят 904/904к на обв сделав кого-то из них, 687 сто процентов. Есть ещё вариант с 678, но я его набоюдал года два назад, какое положение дел сейчас - хрен его знает. 817 с Химками без турникета не оставят, 268 - вроде не весь на обв, но тоже кандидат. 267 раньше тоже на обв был, как сейчас не знаю

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ещё вариант с 678, но я его набоюдал года два назад, какое положение дел сейчас - хрен его знает.

После отмены 06 в прошлом году ОБВ на него так и не вернулись. Сейчас катаются 3-4 гармошки. А раньше все выходы были такими.

 

 

268 - вроде не весь на обв, но тоже кандидат.

Не весь, но по реестру областных маршрутов на нем 12 машин и все на ОБВ. Поэтому и была надежда, что сделают как в реестре.

 

 

267 раньше тоже на обв был, как сейчас не знаю

Разбавлять его стали машинами БВ. Но с такими маленькими интервалами, как сейчас, это не критично. Хотя паровозики на нем никуда не делись. Вообще есть подозрение, что 267 по будням теперь обслуживается совместно 1 и 3 колонной, потому что несколько дней подряд на нем 4-5 машин были 3 колонны. Хотя может это такая регулярная нехватка машин "родной" колонны.

Жалко, что СЗАО так обделили в планах этой реформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо не обдели СЗАО список примерный есть:2,253,267,687,904 и 904к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые приколы про 155. На той неделе в среду, кажется, или во вторник, чуть застрял я на работе, все успели на 0:16 (это опаздывающий 0:05), я выполз на остановку в 0:25. Транснави показал, что последний уйдет от Филпарка в 0:28. В 0:28 он показал 0:29, потом 0:31, потом 0:38... Стало ясно, что последний решил закосить. И поехал я на такси. Давненько не припоминаю, чтоб МГТ вот так откровенно и цинично косил. При этом в сторону Филпарка ходят и после часа ночи, а в сторону Полежаевки 0:45 и всё. Эта загадка от МГТ мне давно покоя не даёт.

П.С. Кстати, сегодня 6:06 от ПМЖ вообще на ОРП не появился. Нигде не появился. Спасла как всегда учебка вне расписания в 6:16.

 

И как результат - на Полежаевке дикое мясище при посадке (5292 учебка 15551), посадка во все двери и толпа неуехавших вообще. Браво!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я коротышей на 798 не видел. Даже и не вспомню, когда в последний раз. Рыжик 15381 сейчас на Щуке был замечен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.