Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

  В 07.01.2015 в 15:19, Sanya-6213 сказал:

 

  В 07.01.2015 в 11:49, zzzz5 сказал:

Иду учится на водителя от 15 парка ( перед праздниками отзвонились сказали, что записали в группу ( график там 6/1 написано), а далее водителем, график сам выбираешь, как я понял? Или не совсем так, для меня конечно идеал был 5/2 независимо от дней недели выходных

 

 

А это уже как получится. Если не будет хватать народа, то могут и ставить 6/1. Но, я думаю, 5/2 сделать себе можно.

грубо говоря нужен подвешенный язык? Будем знать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
Ну, рост обычно измеряют от пяток до макушки :) Там где я сплю, места в длину примерно 2,5 метра, это от борта до борта, за вычетом толщины отделки салона.

 

А, я думал, речь об откидушках - там вот я не помещался, как и на заднем ряду в 5256.

Чтобы поперёк себя спать с комфортом, нужно подставлять что-то, дабы задница не провисала. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2015 в 16:05, zzzz5 сказал:

 

  В 07.01.2015 в 15:19, Sanya-6213 сказал:

 

  В 07.01.2015 в 11:49, zzzz5 сказал:

Иду учится на водителя от 15 парка ( перед праздниками отзвонились сказали, что записали в группу ( график там 6/1 написано), а далее водителем, график сам выбираешь, как я понял? Или не совсем так, для меня конечно идеал был 5/2 независимо от дней недели выходных

 

А это уже как получится. Если не будет хватать народа, то могут и ставить 6/1. Но, я думаю, 5/2 сделать себе можно.

грубо говоря нужен подвешенный язык? Будем знать

 

 

Да, типа того. Ну и особо не косячить, держать со всеми хорошие отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2015 в 17:45, Милостивый Государь сказал:

А, я думал, речь об откидушках - там вот я не помещался, как и на заднем ряду в 5256.

Чтобы поперёк себя спать с комфортом, нужно подставлять что-то, дабы задница не провисала. ))

Ну, если ты на заднем ряду в 5256 не помещался, то и тут ловить нечего.:) 5256 по ширине такой же, как 5292. Кстати, у меня ничего не провисает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2015 в 17:54, Sanya-6213 сказал:

Да, типа того. Ну и особо не косячить, держать со всеми хорошие отношения.

Ну тут я не борзею. И конфликты вообще не моя стихия, самое слабая сторона или сильная, не знаю, но слыша спорящих ищу компромисс, больше половины соглашаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
5256 по ширине такой же, как 5292

 

Да, но если в 5292 лежишь от стены до стены, то в 5256 на задних сиденьях места меньше из-за перегородки-поручня.

 

 

 

  Серега сказал:
Кстати, у меня ничего не провисает :)

 

Ну, тут опять-таки вопрос к телосложению. Если задница у человека расположена примерно посередине тела, то провисает. Если же сильно сдвинута в какую-то сторону, то провисает другая часть тела - которая расположена у данного человека в середине. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, на такой работе надо работать 2/2 или 4/4 часов по 16 за заход

5/2 или тем более 6/1, по 8 часов - беспонтово, а по 16 - здоровье подорвать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2015 в 20:09, Милостивый Государь сказал:

 

  Серега сказал:
5256 по ширине такой же, как 5292

 

Да, но если в 5292 лежишь от стены до стены, то в 5256 на задних сиденьях места меньше из-за перегородки-поручня.

 

 

 

  Серега сказал:
Кстати, у меня ничего не провисает :)

 

Ну, тут опять-таки вопрос к телосложению. Если задница у человека расположена примерно посередине тела, то провисает. Если же сильно сдвинута в какую-то сторону, то провисает другая часть тела - которая расположена у данного человека в середине. )

 

Некоторые себе некую лежанку мастырят,из доски широкой какой нибудь.Так и на икарусах делали.Кладут вот так мостиком через сиденья и никакая часть тела не провисает.

В принципе если и так свернуться немного калачиком,чтоб пятая точка была на той же стороне что бошка и туловище,то норм.А ноги протягиваешь на ту сторону.Нога то все равно складывается только в коленке и только в какую-то одну сторону.Можно но так долго не пролежишь.

Я так пьяный проспал полтора часа на конечной,пока меня хозяин автобуса не обнаружил и не выгнал. Но я лежал на сиденьях на заднизх колесных арках,которые спинками вперед..

На 5256 с тушинским салоном особо тож не поваляешься.С ликинским салоном удобно.

На откидных сидушках лежать-вообще ужас.Еще я спал в хааргазе на задних сидушках.Там вот удобно уже.

Самое удобное это в ЛАЗе на заднем ряду сидений.Они под наклоном и ты туда прям скатываешься и не выпадаешь.

Ну а все остальные в кабине,кто как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему.. Но уж если речь зашла.. В "Икарусе" я спал в кабине на панели вдоль лобового стекла головой к правому борту. Правда было мне тогда 24 года и я был изрядно тоньше себя нынешнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное единственное место,где можно лечь в икарусе,помимо пола:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
Когда спать хочется, стоя заснешь, не то что среди бела дня. Я на конечной никогда не спал и даже не пытался именно из за того шалмана который описан выше. Я приспособился спать в салоне. Притащил из дома маленькую подушечку и в обед всегда давлю на массу. Причем уже намастырился спать и высыпаться за пол часа ибо работаю исключительно на трехсменке.

Я когда катафалком рулил, бывало что очень рано на заказ приезжал и еще часа два оставалось в запасе.. тоже разваливался на сидениях подкладывал автомобильную подушку и спал) ибо тоже недосып был неплохой.. частенько в пять утра вставать приходилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про индексацию пока тишина? А то есть ожидания на предмет увеличения аж в 20%. Естественно, после подтверждения разряда в виде сдачи квалификационных экзаменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vesti сказал:
Естественно, после подтверждения разряда в виде сдачи квалификационных экзаменов.

 

Это как должно происходить-то ? )



20 вопросов по ПДД ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это как должно происходить-то ?

 

 

Принцип сдачи усложнили в прошлом году, он теперь таков - сначала, конечно, ПДД с 1-2 ошибками, потом билеты - 25 штук, по 7 вопросов в каждом, половина из которых настолько муторная, что спасает лишь зубрёжка.

 

Сдаёшь экзамен - подтверждаешь свой класс и, соответственно, получаешь согласно тарифной ставке данного разряда.

 

Не сдаёшь - изволь по минимальной ставке (полгода, затем дают шанс на пересдачу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vesti сказал:
потом билеты - 25 штук

 

Устройство и техобслуживание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Устройство и техобслуживание ?

 

 

...И прочий маразм, для как таковой работы линейным водителем совершенно не предназначенный...

Ну ничего, подтверждение разряда - это стандартное явление для, уж наверняка, всех рабочих специальностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. А сколько и на каких сменах в МГТ нынче получают линейные водители автобуса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, но там ведь за ночные часы доплата? Нет?

Просто, мне так показалось, что по нынешним временам, выгоднее работать ночную трёхсменку. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
Зарплата зависит не от смен, а от количества отработанных часов и от присвоенного разряда.

При норме часов на БВ сколько будет выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:
Серега, но там ведь за ночные часы доплата? Нет? Просто, мне так показалось, что по нынешним временам, выгоднее работать ночную трёхсменку. )

Хотя, безусловно, всё зависит от линии... Где-то вечерняя смена, согласно расписанию,  получается за 10 часов, а где-то чуть за восемь... Равно, как и утренние... Где - как...

А в реале, если отвлечься от расписания, - всё вообще непредсказуемо. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Denis L. сказал:
Хотя, безусловно, всё зависит от линии... Где-то вечерняя смена, согласно расписанию, получается за 10 часов, а где-то чуть за восемь... Равно, как и утренние... Где - как... А в реале, если отвлечься от расписания, - всё вообще непредсказуемо. )))))

Ну по зряплате то чего выходит в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От разряда зависит,много от чего.он выхода.машины и т.д.
Разброс от 40 до 60 в среднем,может у кого больше выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  JR1994 сказал:
От разряда зависит,много от чего.он выхода.машины и т.д. Разброс от 40 до 60 в среднем,может у кого больше выходит

Это я понимаю.. Ну грубо говоря при норме часов в месяц. допустим 186,  45-48 получать будешь, при переработках соответственно больше..

А в перегонке зряплаты и графики какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2015 в 19:15, Denis L. сказал:

Серега, но там ведь за ночные часы доплата? Нет?

Есть. Эта же доплата есть и у утренней смены.

 

  В 21.01.2015 в 19:21, Андрюха77rus сказал:

При норме часов на БВ сколько будет выходить?

Не знаю. Без переработки никогда не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
Не знаю. Без переработки никогда не работал.

C переработками многие линейные предпочитают работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в желании сколько в возможности. Водителей всегда не хватает поэтому всем приходится работать за себя и за того парня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
Дело не столько в желании сколько в возможности. Водителей всегда не хватает поэтому всем приходится работать за себя и за того парня.

Ну это понятно.. хотя знаю некоторые шлют грамотно лесом сверурочку, и отработав смену чешут домой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2015 в 17:43, Серега сказал:

Дело не столько в желании сколько в возможности. Водителей всегда не хватает поэтому всем приходится работать за себя и за того парня.

Если водителей не хватает, это означает, что с легкостью на работу возьмут?

У 3 и 6 парка почему-то нет вакансий водителя автобуса на МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Шматов Иван сказал:
Если водителей не хватает, это означает, что с легкостью на работу возьмут? У 3 и 6 парка почему-то нет вакансий водителя автобуса на МГТ

Если их на сайте МГТ нету то не означает что вакансий в них нету.. насчет 3АП точно могу сказать, водители там требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.