Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

 

 

С утра по Андропова можно и 40 минут пробираться. Да и днём бывают затыки. Нраица! Ответить Цитата+
Всё-таки две полосы делают чёрное дело? ВРоде ж у автобуса приоритет. В 6:20-6:40 выделенка летает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я как то ездил зимой к 9 утра на Таганку от Обувной Фабрики на 907+чтото+901 и заняло это у меня около часа, а если бы не мерседес на 901 было бы ещё бфстрее водитель уж очень берёг машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде сейчас до Коломенской в любое время суток можно долететь быстро со стороны Каширской.

Прошлым летом 608-му, в котором я ехал (рабочий день, не пятница, примерно половина второго дня) на это потребовалось 20 минут. Вот я и спрашиваю, там мост что, расширили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост не расширили, а вот асфальт там появился. Это сильно ускорило процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки две полосы делают чёрное дело? ВРоде ж у автобуса приоритет. В 6:20-6:40 выделенка летает.

Она и в 7.00-7.20 ещё обычно летает, а вот дальше всё встаёт (за исключением случаев, когда выделенку пасёт ГИБДД, но за Коломенским проездом и это не помогает).

Мост, да, реально стал ехать лучше в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мост, да, реально стал ехать лучше в обе стороны.
ВОт как полностью сделают, тогда и пробка поменьше станет. А то печально, когда можно ехать больше часа от Ленинской слободы до Коломенской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт как полностью сделают, тогда и пробка поменьше станет.

Парадокс, но только в том случае если пробконетовцы (иногда от них бывает польза) всё же продавят отмену выделенки на мосту.

Иначе ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

арадокс, но только в том случае если пробконетовцы (иногда от них бывает польза) всё же продавят отмену выделенки на мосту.
Это я согласен, в центр это поможет. Кстати, как на Каширском шоссе 5 полос нарисовали, стало похуже. Либо количество машин увеличилось на огромное количество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как на Каширском шоссе 5 полос нарисовали, стало похуже.

Ты там новую ширину выделенки в центр в районе Домодедовской видел? Там бомбардировщик можно примостить, при этом для прочего движения осталось три ряда.

В область же меня движение устраивает, хуже там в том числе из-за продолжающихся копалок на развязке с МКАД, но сильно критично это только в пятницу вечером.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты там новую ширину выделенки в центр в районе Домодедовской видел? Там бомбардировщик можно примостить, при этом для прочего движения осталось три ряда.
Видел, можно уменьшить.

 

область же меня движение устраивает, хуже там в том числе из-за продолжающихся копалок на развязке с МКАД, но сильно критично это только в пятницу вечером.
Меня не особо, может дело в братеевском кармане? Можно вернуть всё по старой схеме, мне кажется, всё летать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может дело в братеевском кармане?
В нём самом.  сейчас стало больше полос, но длина на которой все хотят в него попасть - наоборот уменьшилась - разметка "можно перестраиваться" стала короче. Теперь больше перестроений стало и всё очень вяло ползёт. Ну и сам карман нифига не справляется с потоком.

 

Как по мне решить проблему кармана можно пробовать либо его полным уничтожением и отправкой всех под путепровод в Сабурово и далее левым поворотом на Борисовские пруды(там понадобится либо уничтожение куска Борисовских прудов и светофор у Техкома(предпочтительнее) либо два светофора - у Техкома и на перекрёстке Борисовские пруды...и хз толи нижнего дублёра Каширки, толи самих Борисовских прудов:) 

 

Или другой вариант - отменить выделенку от выезда из под путепровода над Курской ЖД до кармана - так будет меньше перестроений, а зона этих перестроений удлиннится. Заодно автобусы-троллейбусы заставить СРАЗУ отчаливать во 2 ряд. а то стоят до победного прямо и сами не едут и другим не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас стало больше полос, но длина на которой все хотят в него попасть - наоборот уменьшилась - разметка "можно перестраиваться" стала короче.
Скорее не в кармане стало больше полос, а в самой улице в сорону Братеево, перенесли бутылочное горлышко чуть подальше и это правильно, но не помогает.

 

Как по мне решить проблему кармана можно пробовать либо его полным уничтожением и отправкой всех под путепровод в Сабурово и далее левым поворотом на Борисовские пруды(там понадобится либо уничтожение куска Борисовских прудов и светофор у Техкома(предпочтительнее) либо два светофора - у Техкома и на перекрёстке Борисовские пруды...и хз толи нижнего дублёра Каширки, толи самих Борисовских прудов 
Нсчёт уничтожения согласен, но можно сделать по-другому, но потребуется маленькая стройка. Шоссе переносим в карман, поворот на Барики вклинчиваем в основной ход шоссе, естественно, надо будет поменять конфигурацию дороги. А в район лучше никого не отправлять, там люди живут как никак и будет очень тяжко выехать со двора. И ещё, отправляя под путепровод машины, надо туда и автобусы будет направить, а это неудобно, так как на Сабурово очень большая высадка-посадка в братеевские автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобусы будет направить, а это неудобно, так как на Сабурово очень большая высадка-посадка в братеевские автобусы.

 

А это как раз куда удобнее ибо это же жители Сабурово и им будет куда ближе идти.

 

На счёт того, что это будет хуже для района то же спорно. Во-первых, поток будет ползти, а не стоять что приведёт к уменьшению выхлопов, а во-вторых, выхлопы на уровне 3-4 этажа куда сильнее загрязняют район, чем те же выхлопы на уровне первого этажа. А выехать из двора и въехать в него - никогда не является проблемой - всё же пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили уже это, когда даже автобусы ездили с разворотом под мостом и далее через район, но не долго. Одним из минусов будет сильное снижение скорости потока идущего под мост, тк радиус маловат. Сейчас все ж на скорости около 50 в карман уходят и то создают толчаю, а тут до 20 придется снижать. Получим пробку еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас все ж на скорости около 50 в карман уходят и то создают толчаю, а тут до 20 придется снижать.
Ну когда в кармане есть место и снижение до 20 не страшно, а когда карман переполняется - тогда пробка будет ехать лучше ибо ей будет куда ползти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это как раз куда удобнее ибо это же жители Сабурово и им будет куда ближе идти.
Не, лучше пусть всё на одной остановке будет, чтобы был выбор.

 

  На счёт того, что это будет хуже для района то же спорно. Во-первых, поток будет ползти, а не стоять что приведёт к уменьшению выхлопов, а во-вторых, выхлопы на уровне 3-4 этажа куда сильнее загрязняют район, чем те же выхлопы на уровне первого этажа. А выехать из двора и въехать в него
Тут выхлопом больше, меньше, как мёртвому припарка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы был выбор.
Кому нужен выбор между принципиально разными маршрутами? Ну это если в область, если в центр то тут кому до Каширки внизу останутся, кому дальше - вверх пойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сли в центр то тут кому до Каширки внизу останутся, кому дальше - вверх пойдут.
Лучше пускай яйца в одной корзине будут, а то нижняя остановка популярностью не будет пользоваться.

 

Кому нужен выбор между принципиально разными маршрутами?
Мне, например. Надо куда-нибудь в Марьино, что раньше приедет, на то и сяду, даже это если будет 907.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну когда в кармане есть место и снижение до 20 не страшно, а когда карман переполняется - тогда пробка будет ехать лучше ибо ей будет куда ползти.
Если карман будет тормозить только при переполнении в течении небольшого времени, то регулярный массовый съезд будет постоянно ставить раком Каширку. Ведь этот ручеек потом будет упираться в пересечение со встречным потоком на Каширку в центр и будет останавливаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может дело в братеевском кармане?

В нём самом. сейчас стало больше полос, но длина на которой все хотят в него попасть - наоборот уменьшилась - разметка "можно перестраиваться" стала короче. Теперь больше перестроений стало и всё очень вяло ползёт. Ну и сам карман нифига не справляется с потоком.

 

Как по мне решить проблему кармана можно пробовать либо его полным уничтожением и отправкой всех под путепровод в Сабурово и далее левым поворотом на Борисовские пруды(там понадобится либо уничтожение куска Борисовских прудов и светофор у Техкома(предпочтительнее) либо два светофора - у Техкома и на перекрёстке Борисовские пруды...и хз толи нижнего дублёра Каширки, толи самих Борисовских прудов:)

 

Или другой вариант - отменить выделенку от выезда из под путепровода над Курской ЖД до кармана - так будет меньше перестроений, а зона этих перестроений удлиннится. Заодно автобусы-троллейбусы заставить СРАЗУ отчаливать во 2 ряд. а то стоят до победного прямо и сами не едут и другим не дают.

Это всё из серии "а вы, друзья, как не садитесь..." Такие потоки разрулить может только двухуровневая развязка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё из серии "а вы, друзья, как не садитесь..." Такие потоки разрулить может только двухуровневая развязка.
Она в следующей жизни только появится. А данной мерой можно прям сейчас непростую ситуацию улучшить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проходили. Заткнется где-нибудь дальше.

 

Такие потоки разрулить может регулирование спроса на пользование дорожной инфраструктурой.

Необходимо таким образом отрегулировать спрос, что бы потоки, образующие пробку в этом месте, не создавались.

 

Думаю, что расширение зоны платной парковки внутри МКАД может исправить ситуацию, в том числе и на обсуждаемом перекрестке.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что расширение зоны платной парковки внутри МКАД может исправить ситуацию, в том числе и на обсуждаемом перекрестке.
Интересно, как парковка поможет именно в Сабурово, когда на дороге никто не паркуется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну где-то же паркуются, раз ездут. Там и вводить плату. Нраица! Ответить Цитата+ Пожаловаться
Это тогда по всему городу надо вводить, поток уж больно размыт. Вот когда Южную рокаду и ненавистный местным жителям мост через Москва-реку построят, может полегче будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и вводят по всему городу. Если б не вводили - сейчас и там было бы хуже.

Следующую пачку зон платной парковки теперь сразу после выборов ожидать можно.

 

А южная рокада - это еще когда будет...

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и вводят по всему городу. Если б не вводили - сейчас и там было бы хуже.

Ассоциация между платной парковкой и пробкой на Каширке, мягко говоря, забавна.

Подумать, куда и почему едут все эти люди, почему они не хотят пользоваться столь "удобными" метрополитеном и НОТ, это видимо слишком сложно.

Впрочем, всё давно сказали классики - «Сон разума рождает чудовищ» (к Максимке и Ко это тоже вполне применимо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они не хотят пользоваться столь "удобными" метрополитеном и НОТ

 

Наверное потому что там встречаются пересадки метро-НОТ по 300 метров....

Или заездные автобусные карманы аэродромной длины....

Или оттянутые развороты, на которых НОТу обязательно вводят все попутные остановки, ведь там же образованы уникальные (правда, почему-то односторонние) связи.

Ведь так - получается быстрее, чем со светофором (правда 59 троллейбусу время на оборотный круг почему-то наоборот, добавили).

 

Странно это от тебя про неудобства читать. Ты всегда наоборот писал, что так и надо, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мост через Москва-реку построят, может полегче будет.
Чем он поможет Каширке? и конкретно этому месту? Наоборот опять Каширка станет узким местом всего мероприятия. И так Каширка является узким местом, так ещё один узелок на неё навязывают. Да и вообще мост через Москва-реку мало связан с Каширкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на эту картинку и диву даюсь - ну почему остановка у МосГорТранса снизу от дороги ТАМ, когда вход в метро построен ТУТ?

21f849707bf5.png

 

А вход в метро-то какой класный. Вместо того, что б зайти в наземный вестибюль, встать на эскалатор и оказаться прямо на платформе (по типу северного вестибюля ВДНХ), надо сначала спуститься по лестнице под землю, походить-попетлять по подземным коридорам, и только потом встать на эскалатор, который уже довезет на платформу.

 

Аналогичную хрень на недавно открытом Саларьево учудили - только там с бОльшей издевкой - сначала с платформы надо по лестницам идти до эскалатора, потом подниматься на нем в подземный зал, из которого уже по лестницам выходить на улицу.

Но верхом издевательства там стало то, что построили два вестибюля, расположенные оба друг напротив друга прямо над центром станции, притом один из них работает только на вход, а другой - только на выход.

 

Длина пешего прохода по коридорам метро увеличена на максимально возможное расстояние, которое только смог придумать извращенный ум проектировщиков.

Не повезло тут всем:

- те, кто приехал в последнем вагоне вынуждены вместо ближайшего выхода пользоваться дальним;

- те, кто приезжает в первом вагоне ближе к выходу, выйдут-то удобно, но зато когда они будут заходить на станцию - им придется пешкодралить по платформе в сторону последнего вагона (рядом с которым расположен выход к их точке назначения - выход в город или пересадка).

 

post-4740-0-89189700-1467231054_thumb.png

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.