Jump to content

А мы ещё отменим...


Recommended Posts

30 декабря 2008 года, узнав об отмене маршрута №231, я позвонил в мгт с жалобой. Сегодня мне перезвонили. Звонок с телефона 951-31-94 - Сектор организации движения. Такого хамства я в своей жизни уже давно не слышал... Звонил мужик, место которому не в ГУП "Мосгортранс", а на стройке кирпичи таскать. Краткое изложение всего того, что он мне наорал:

"231 мы возвращать не будем. Маршрут является убыточным, не имел собственного стабильного пассажиропотока и является нерентабельным. Пользуйтесь другими маршрутами с пересадками. Основная цель Мосгортранса не устраивать пассажирам экскурсии по Москве, а подвозить их к ближайшим станциям метро. В ближайшее время мы отменим ВСЕ убыточные маршруты. А вы знаете, что мы скоро в Марьино 5 маршрутов отменим! Это 55,758, 625 сократим до метро "Марьино" и ещё два я не помню. Ну и что что бабулькам из Грайвороново в собес будет ездить тяжело, пусть с пересадками ездят."

И в этом духе... Меня до сих пор трясёт, честно говоря. Что делать будем?

Link to comment
Share on other sites

Митинг?

 

Хорошо хоть не смотрят на статистику 1-го января... а то все маршруты бы отменили...

Edited by akrus
Link to comment
Share on other sites

30 декабря 2008 года, узнав об отмене маршрута №231, я позвонил в мгт с жалобой

 

ну наивные люди :D

если отвязаться вообще от данной ситуации

 

предположим некоего человека ограбили, и что он будет взывать к грабителю с просьбами отдать награбленное? скорее всего обратится в милицию.

 

так и обращайтесь выше, звоните/пишите в мэрию, пускай оттуда в мгт жалобы спускают

Link to comment
Share on other sites

Коммунистов на них натравить давно пора.

А вообще митинг на Раушской - идея!

Есть желающие попробовать на такое подвигнуть коммунистов местных?

Или еще вариант: расклеить листовок по всему Марьину. И этот телефончик туда.

Много что нового о себе этот товарищ узнает...

Link to comment
Share on other sites

Было б интересно конечно же с этим ознакомится. В Марьино давно пора менять маршрутную сеть, но вот на что они собираются ее разменять? Поконретней бы информацию прежде, чем шашками махать.

Link to comment
Share on other sites

Было б интересно конечно же с этим ознакомится. В Марьино давно пора менять маршрутную сеть, но вот на что они собираются ее разменять? Поконретней бы информацию прежде, чем шашками махать.

Похоже, отменять решили по принципу "отменить все те маршруты, которые слабо заполнены", не особо считаясь с тем, что вообще в результате останется и где получатся белые пятна.

Конечно, на оставшихся маршрутах машин должно прибавиться, но в это не верится: неспроста МГТ продает столько машин: видимо теперь, когда на частоходящих маршрутах выходов прибавится, то МГТ вполне сможет организовывать "фиктивные" выходы, которые будут обслуживать стоящие под забором (числящиеся рабочими) машины, за рулем которых будут фиктивные водители, получающие зарплату, а диспетчеры всю эту липу будут подписывать...

 

Так что лучше пусть сейчас пенсионеры завалят жалобами всех и вся, пока еще не поздно.

А что касаемо новости с 95, то, видимо, инсайдеру, слившему новость, дали по башке, зато что известил пассажиров заранее, а не поставил перед фактом.

Link to comment
Share on other sites

он мне наорал:

"231 мы возвращать не будем. Маршрут является убыточным, не имел собственного стабильного пассажиропотока и является нерентабельным. Пользуйтесь другими маршрутами с пересадками. Основная цель Мосгортранса не устраивать пассажирам экскурсии по Москве, а подвозить их к ближайшим станциям метро. В ближайшее время мы отменим ВСЕ убыточные маршруты. А вы знаете, что мы скоро в Марьино 5 маршрутов отменим! Это 55,758, 625 сократим до метро "Марьино" и ещё два я не помню. Ну и что что бабулькам из Грайвороново в собес будет ездить тяжело, пусть с пересадками ездят."

И в этом духе... Меня до сих пор трясёт, честно говоря. Что делать будем?

 

Да тут сейчас ничего не сделаешь... Дело в том, что МГТ потерял пассажира, а затраты на перевозки резко возросли. Главная причина думамю всем известна. Короче, финансы там поют романсы. И здорово поют.

 

Но это лирика, а проблема в другом: Сейчас политика МГТ направлена на то, что бы максималььно сократить затраты, в том числе отменой "нерентабельных" маршрутов. В резулььтате очередная потеря пассажира. Почти тоже самое, когда год назад отменили/обрезали много хордовых маршрутов в разных регионах города (Пример 282 маршрут).

Так что здесь получается замкнутый круг. Конечно отчасти тут влияет позиция города, который требует от ГУПов быть безубыточными, не нагружать бюджет дотациями и отсутствие понимания важности ОТ. С другой стороны мягко говоря очень странная политика самого МГТ по бездумному обрезанию собственной сети и созданию максимальных препятствий для пассажира, теперь уже больше потенциального, чем реального. Куда отдают? Маршруточникам, метрополитену, в личные авто пересаживают...

 

П.С. Странно, а почему на таких сравнительно малодеятелных маршрутах не использовать подвижной состав, подходящий к ним? Я имею в виду ПАЗики? Ну или аналогичного подвижного состава. Кстати в поздневечернее время их можно перемещать на другие маршруты, где днем востребованы ОБВ или БВ, а вечером пассажиров мало. Ими также можно было бы насытить ночную сеть. Потребность в ней есть, только ее продумать надо, а не делать так, как несколько лет назада - несколько маршрутов из ниоткуда в никуда.

 

Так что крепитесь! Ваши проблемы волнуют только Вас. Самим и придется их решать, либо за счет комерческих перевозчиков, либо за счет пешекаруса 11 номера.

Edited by moskonst70
Link to comment
Share on other sites

:D По Марьино всё возможное уже отменено! Если не считать кучу маршруток, часть которых точно лишнее.

С чего бы то МГТ вдруг стал заявлять о рентабельности? И так плату за проезд подняли дальше некуда- первое место в Стране! С таким сокращением отдельные районы города Москвы постепенно превращают в провинциальный городок, где МГТ ходит мало, редко и только по широким улицам с фонарями?

Почему бы не начать с регулировки движения, без снятия маршрутов? Может где минидиспетчерскую на основе тёткобудки организовать, что бы как то стадные рейсы прореживать и попридерживать?

Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость для Автолайна и прочих бетта-автотрансов. Конечно, большой минус, что льготы не действует, но, с другой стороны, льготникам всё равно бесплатно, что с пересадкй, что без неё...

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду ПАЗики? Ну или аналогичного подвижного состава.

250422[/snapback]

Еще одна моя любимая тема. Итак напомню уважаемой публике про ПАЗы. Итак по сравнению с МАЗ-103 он имеет только 2 преимущества: дешевле на полмиллиона (2,5 с копейками, против 3 с копейками) и обладает меньшей длиной. Однако недостатки у него следующие: меньше вместимость и чуть больший расход топлива, маленький бензобак (говорят: поэтому он не может работать на трёхсменках).

И тому и другому требуется один водитель.

Так что гонять полупустой ПАЗ или почти пустой МАЗ - примерно одно и то же. Экономить надо где-то в другом месте.

Вот например, есть маршрут 775, где ездит один ПАЗик с интервалом чуть меньше получаса. Если в пиковые часы от него хоть какой-то смысл есть, то по выходным и в межпик он возит воздух. А оптимизацию можно сделать такую: 75 маршрут заставить заезжать к больнице, например, при следовании к м. Сокольники. Таким образом и один автобус можно освободить и немножко интервал у больницы уменьшить.

Вот примерно так же можно и оптимизировать сеть. Правда, если перестараться, это может закончится маршрутом метро - какой-то район, вместо кучи не очень рентабельных маршрутов, с аццкими петлями и кучей заездов, на котором точно никто ездить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду ПАЗики? Ну или аналогичного подвижного состава.

250422[/snapback]

Еще одна моя любимая тема. Итак напомню уважаемой публике про ПАЗы. Итак по сравнению с МАЗ-103 он имеет только 2 преимущества: дешевле на полмиллиона (2,5 с копейками, против 3 с копейками) и обладает меньшей длиной. Однако недостатки у него следующие: меньше вместимость и чуть больший расход топлива, маленький бензобак (говорят: поэтому он не может работать на трёхсменках).

И тому и другому требуется один водитель.

 

Ну бог с ним с пазиком, но ведь существуют машины средней вместимости других производителей либо другие более экономичные движки, которые можно установить на те ПАЗы.

Link to comment
Share on other sites

льготникам всё равно бесплатно, что с пересадкй, что без неё...

250434[/snapback]

Да я хоть с 20 пересадками поеду, если буду знать, что везде дождусь нужного транпорта за небольшое время. Но проблема в том, что пересадка - это ожидание, а ожидание - потеря времени, которой могло бы и не быть, если бы был прямой маршрут. Т.е. наличие пересадки неудобно не только собственно фактом пересадки, но и увеличением времени в пути, а это уже повод сходить в маршрутку, даже льготнику.

 

Ну бог с ним с пазиком, но ведь существуют машины средней вместимости

250443[/snapback]

Да, но их нету в МГТ, да и не тянут они на полноценные автобусы (коляску, в том числе и инвалидную) не провезёшь. А главное в них не поставшь основной фетиш МГТ - турникет с валидатором.

Хотя украинский эталон при желании можно переделать, но он не низкопольник.

Edited by karelalex
Link to comment
Share on other sites

Это 55,758, 625 сократим до метро "Марьино" и ещё два я не помню.

250358[/snapback]

Так... 55 - крайне удобный для меня маршрут, от метро "Марьино" я часто на нем езжу. 625 - а зачем его тогда вообще вводили? 758 - маршрут, соединяющий метро "Люблино" и метро "Марьино".

 

Основная цель Мосгортранса не устраивать пассажирам экскурсии по Москве, а подвозить их к ближайшим станциям метро.

250358[/snapback]

 

Противоречим сами себе...

 

А вообще митинг на Раушской - идея!

250367[/snapback]

Хорошая идея. Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

30 декабря 2008 года, узнав об отмене маршрута №231, я позвонил в мгт с жалобой. Сегодня мне перезвонили. Звонок с телефона 951-31-94 - Сектор организации движения. Такого хамства я в своей жизни уже давно не слышал... Звонил мужик, место которому не в ГУП "Мосгортранс", а на стройке кирпичи таскать.

И в этом духе... Меня до сих пор трясёт, честно говоря. Что делать будем?

А чем проблема? Жалобу в мэрию с кратким изложением фактов. Мэрия - это единственное, чего сильно боится руководство МГТ и будет вынуждено проводить разбор с принятием мер.

 

Коммунистов на них натравить давно пора.

А вообще митинг на Раушской - идея!

Периодически проводятся. И толку? Бесполезная затея.

 

Похоже, отменять решили по принципу "отменить все те маршруты, которые слабо заполнены", не особо считаясь с тем, что вообще в результате останется и где получатся белые пятна.

Это так называемая "борьба за рентабельность". Главное снизить расходы и повысить доходы.

 

Конечно, на оставшихся маршрутах машин должно прибавиться, но в это не верится: неспроста МГТ продает столько машин: видимо теперь, когда на частоходящих маршрутах выходов прибавится, то МГТ вполне сможет организовывать "фиктивные" выходы, которые будут обслуживать стоящие под забором (числящиеся рабочими) машины, за рулем которых будут фиктивные водители, получающие зарплату, а диспетчеры всю эту липу будут подписывать...

Нет, как раз "фикцию" сейчас организовывать бессмыслено. Дотация платится "по проходам", поэтому чаще всего снятое просто отправляется на "доходные" маршруты. Остальная обуза 2 АП сильно тяготит.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, ну тогда надо самим предлагать идеи по оптимизации сети.

Начнем с Автозаводской-Кожуховской

Итого

8- продляется до Кожуховской (там делается отметка), разворот в район Автозаводской делается как у 99-го

193- Следует по маршруту Саратовская-ул. Кухмистерова, где делает разворот вокруг квартала.

234-Велозаводский р-к - м. Автозаводская - далее по маршуту старого 193 до остановки кинотеатр Тула, далее односторонним кольцом по улицам Кухмистерова, Полбина и Гурьянова. При этом обеспечивается подъезд не только к м. Печатники, но и ж.д. станции Люблино.

 

Не хочу предлагать все сразу тк когда сам читаю масштабные предложения, мозг закипает.

Link to comment
Share on other sites

55 - крайне удобный для меня маршрут, от метро "Марьино" я часто на нем езжу.

250452[/snapback]

Если его укоротят до "метро Марьино"... Знаю я эту остановку. По аналогии с 758 (это бывшая остановка Марьино-2). Он подвозит только на полпути к метро (к началу торгового центра), а вторую половину нужно чесать пешкодралом. Если 55 сделают таким же, он будет вообще на хрен не нужен никому. Можете отменять его вообще. Фишка 55 в том, что он подвозит жителей Голованки непосредственно к северному входу в метро - где меньше народу.

625 - а зачем его тогда вообще вводили?

250452[/snapback]

Для того, чтобы избежать пробки на Иловайской.

Укоротить 55 до м.Марьино - менее выгодно, чем завернуть его петлёй на Подольскую, как 625. И он не будет стоять в пробках и более интенсивно ходить. До Братиславы. А 625 можно и укоротить до Марьино - для существующего потока хватит 55, 749 и 713. А так - пусть он ходит только до марьино, но продолжает стоять в пробке на Иловайской. Мало толку будет.

758 ... сократим до метро "Марьино"

250358[/snapback]

Что за чушь?! У 758 сейчас ст.м. Марьино - и так конечная.
Link to comment
Share on other sites

МГТ МГТ....а утверждает то в итоге управа ну или как их там.... :D а в Марьино действительно будут перемены с маршрутами но ни как уж не полные отмены да и 228 будет проходить практически там же где проходил 231 так что не надо панику устраивать.....143 отменят,169 продлят,74 скорее всего отменят....703 вроде как до Печатников только будет ходить(до Саратовской уже не будет ездить)..Вк и Вч по моему с заездом в Кузьминский парк,29 наверно отменят....эхе хех..так что "палки в руки и вперёд на лыжню"!..-))).

Edited by TROLZA
Link to comment
Share on other sites

Сегодня мне перезвонили. Звонок с телефона 951-31-94 - Сектор организации движения.

 

Да? Везет однако!

 

Коммунистов на них натравить давно пора.

 

Да да...Коммунисты это дело быстро решат. :D

 

29 наверно отменят.

 

Неверное решение будет...Хороший м-т убьют..

 

А вообще митинг на Раушской - идея!

 

Поддерживаю. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да ну...ты знаешь,лучше б его сделали хотя бы до Текстильщиков как 725(который тоже редко ходит из за пробок),а то иногда стою на Рязанке цепочку беру(бывает и по 2 часа)а 29 днём с огнём не дождёшься.. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

169 продлят

250505[/snapback]

 

Куда ж его продлевать? В Текстильщики? И так маршрут приличный...

 

74 скорее всего отменят

250505[/snapback]

 

Автобус или троллейбус? Если троллейбус, то у руководства МГТ крыша поехала окончательно.

 

Вк и Вч по моему с заездом в Кузьминский парк

250505[/snapback]

 

Можно, но зачем?

 

29 наверно отменят

250505[/snapback]

 

Только не 29!! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

169 до Хохловки(ведь 143 "долой"),74 автобус,Вч Вк если перекроют 29(надо же будет до Кузьминского парка возить людей)...

Link to comment
Share on other sites

Действительно, давно пора избавляться от каргомаршрутов и каргозаездов! А нормально изменять маршрутную сеть, по потребностям. Вот кому сдался 703 на Саратовской? Из-за того, что он торчит на перекрёстке Люблинки с Волгоградкой, лучше только поганым крысам - его уже практически никто специально не ждёт. Знаю, о чём говорю - сам по необходимости посещал Курьяновскую п.о.базу. Заасфальтировать нормальную площадку на Шоссейной у Текстилей - Там и разворачивать. Диспа в Курьяново есть.

74 вообще убыток, он никому не нужен, пользительно его продление в Талалихинские дебри, но если он будет ходить вместо Саратовской только до Карболитового завода, це будет добро, облагораживая район Микояна - но с условием уменьшения интервалов.

623к я предлагаю более масштабизировать - его закольцовку продраконить через Юных ленинцев, чтобы была связь с Текстилями (так и так все идут от рынка пешком), а с обычного 623 выкусить выходы на 623к. Лень прогуляться пешком - жди 623 или добирайся местными маршрутами до Чистова, а там уже пересаживайся на 623к.

Кроме того, наблюдения показывают, что очень желательно извратиться, запихнув посадку 280 на Марьино в то же место, где 623 останавливается.

Где у нас ещё вечная пробка? Верно, Теплак! 264, 647 по уму было бы пропустить через тепловую станцию и устроить остановку у междугородной автостанции на Новоясеневском, отменив движение до 5 м/р ТС. Поганых бомбил с того места разогнать, сжечь их корыта.

37э ввиду его неостановки на протяжении всего пути от ЗОБа до ТС, закольцевать через Ясенево: ЗОБ, м.Ясенево, м.Тёплый стан, МКАД, ЗОБ.

Можно поизвращаться над другими маршрутами (см.тему про автостанцию "БП")

616 - убрать нахрен из пробки на Удальцова, пропустив его а-ля 153.

Постоянный анус перед м.УАЯ для некоторых маршрутов можно избежать, обрезав 118 по Аннино с закольцовкой через Кирпичныя выемки-Дорожную-МКАД. Неплохо было бы продлить 146 до Бирюля-западного.

 

Вот основные идеи. Автобусы должны не в пробках стоять, а возить пассажиров!

Link to comment
Share on other sites

169 до Хохловки(ведь 143 "долой"),74 автобус,Вч Вк если перекроют 29(надо же будет до Кузьминского парка возить людей)...

А зачем их туда возить-то? Они гулять идут? Пусть и еще прогуляются - не развалятся!

Или можно 169-му еще и туда заезд сделать. А выходы с 74,Вк,Вч и 29 - на 112 и 209 - маршруты-то рентабельные!

Грайвороново пусть пешком ходит до Текстильщиков - не развалятся, 10-15 минут быстрым шагом всего-то...

Link to comment
Share on other sites

а в Марьино действительно будут перемены с маршрутами но ни как уж не полные отмены да

250505[/snapback]

Уж подробности охото знать. Кстати это будет завязано с открытием к/ст "14 м/р-н"?

169 продлят

250505[/snapback]

А метиться/обедать где? На Саратовской?

703 вроде как до Печатников только будет ходить(до Саратовской уже не будет ездить).

250505[/snapback]

Вот это немного странно, тк не знаю уж как утром, но вечером в Текстильиках штурмом берут все что идет в Печатники, к тому же опть же где метиться/обедать? В Курьяново?

29 наверно отменят

250505[/snapback]

Вот это зря, тк если нет особого смысла гнать от Рязанского проспекта в парк, но на участке Марьино-Рязанка вещь нужная и особо неповторимая. Я частенько им пользуюсь, если надо в тот район.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея. Поддерживаю.

250452[/snapback]

Вообще-то раушская - это набережная в центре, там банально тесно. Да и когда митинговать? В рабочий день, так народ не соберёшь, в выходной, так у МГТ тоже выходной. :rolleyes:

Автобусы должны не в пробках стоять, а возить пассажиров!

250533[/snapback]

Правильно, поэтому надо везде понапускать троллейбусы - пусть в пробках стоят они!

Но это лирика, но вообще не стоять в пробках и при этом везти пассажиров мало где получится. В том же Митино утром без пробок можно проехать только по кольцу: Барышиха, 3-ий митинский, Митинская, Пятницкое, с заездом в Рождественно.

Link to comment
Share on other sites

В том же Митино утром без пробок можно проехать только по кольцу: Барышиха, 3-ий митинский, Митинская, Пятницкое, с заездом в Рождественно.

250551[/snapback]

Ну, Митино, Солнцево, Жулебино... Там уж никуда не денешься :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

То есть по итогам у нас Саратовская вообще без транспорта останется? Ну и правильно, оно им надо как козе баян... Пусть пешком ходят, оздоровляются. Дальше поехали. В итоге всех этих преобразований на Грайвороновскую и Саратовскую останутся 193 и 725... Вообще гениально получается! На конечной саратовской останется один 193, ну может 169 притащут... Да уж. Поздравляю 305-ю маршрутку, скоро на неё надо будет двухэтажные автобусы выпускать...

Link to comment
Share on other sites

В итоге всех этих преобразований на Грайвороновскую и Саратовскую останутся 193 и 725... Вообще гениально получается! На конечной саратовской останется один 193, ну может 169 притащут...

Нафига? Проще 169 сделать промежуточную отметку где-нибудь, а 193 - в Курьяново пусть отмечается, а диспу на Саратовской вообще закрыть - нафига она нужна-то?

А хотя стоп... Можно обе Вонючки завернуть в Грайвороново - все равно собирают пробки, так пусть еще и там постоят...

Link to comment
Share on other sites

А вы знаете, что мы скоро в Марьино 5 маршрутов отменим!

О как, я и не знал, что у нас в районе столько маршрутов автобусных существует. Что аж пять отменить можно и ещё кое-что останется.

Link to comment
Share on other sites

А 193- й в Курьяново как окажется? Хотя и правда: можно например оба В пустить по Саратовской, чтоб хоть чего-нибудь было...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.