Перейти к содержанию

Билет на время


Georg

Рекомендуемые сообщения

И оригинал документа: http://mos.ru/?documentId=135135

...из которого следует, что суточный билет начинает действовать сразу с момента продажи, а 5-дневный - именно 5-дневный, а не 120-часовой (как то есть в, например, Праге):

 

Смарт-карта на 1 сутки 1 сутки с момента продажи

Смарт-карта на 5 дней 5 дней, включая день продажи

 

Т.е. в отличие даже от однопоездочных, кои можно использовать в течение 5 дней с даты продажи, здесь применён тот же принцип, что и с действующими длительными билетами, несмотря на совершенно другое назначение и другую целевую группу пассажиров. В результате запастись билетом даже вечером предыдущего дня не получится - нужно искать будку или какой-нибудь Элекснет строго перед поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
Интересно, сколько будет стоит такой билет.
А еще интересно, какой будет интервал задержки для повторного прохода..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Смарт-карта на 1 сутки 1 сутки с момента продажи

Смарт-карта на 5 дней 5 дней, включая день продажи

 

Т.е. в отличие даже от однопоездочных, кои можно использовать в течение 5 дней с даты продажи, здесь применён тот же принцип, что и с действующими длительными билетами, несмотря на совершенно другое назначение и другую целевую группу пассажиров. В результате запастись билетом даже вечером предыдущего дня не получится - нужно искать будку или какой-нибудь Элекснет строго перед поездкой.

Похоже, что получилось как всегда - хорошую идею испортили непродуманной реализацией по принципу "а нам так удобнее". В идеале, конечно, такие билеты должны действовать с момента первого прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

А почему бы не начать с малого: просто ввести однопоездочному билету срок действия, скажем, 90 минут, в течение которых можно совершать неограниченное количество пересадок. Что-то мне подсказывает, нет никаких проблем сделать это хоть сейчас.

334134[/snapback]

Все дело в цене.

Т.к. никто не захочет делать такой билет дешевым, ведь 90 мин. это 3 поездки по 30 мин, нефиговые такие поездки, кстати. А 3х24руб = 72.

 

Тот же вопрос и с 1-суточным билетом. Сколько он будет стоить, сто рублей? Или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А формулировка у МГТ интересная

  Цитата
В целях дальнейшего расширения перечня услуг, предоставляемых ГУП «Мосгортранс»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Все дело в цене.

Т.к. никто не захочет делать такой билет дешевым, ведь 90 мин. это 3 поездки по 30 мин, нефиговые такие поездки, кстати. А 3х24руб = 72

Почему так прямолинейно? Зачем так в лоб? А давайте стоимость и месячного билета также подсчитаем? 30*48*24=34560 рублей.

 

Понимаете, во всём мире привлекательность НОТ обеспечивается удобством его использования и оплаты. В том числе и "оптовыми" билетами, которые дают существенную экономию по сравнению с одноразовыми. И только в Совке с закостеневшими мозгами считают каждые 30 минут поездки, не дай Бог, пассажир лишнюю поездку сделает, мы ж все удавимся.

 

А мне вот, например, очень жалко, что вот я сейчас поеду в гости и заплачу за 2 поездки, тогда как в любой цивилизованной стране заплатил бы за 1. А всё потому, что ехать мне надо 6 остановок на троллейбусе, а потом 4 остановки на автобусе. Но при этом, если бы я ехал 10 остановок только на одном троллейбусе (или автобусе), я заплатил бы за 1 поездку. А в чём, простите, разница? Почему считается не время использования НОТ, или, что примерно тоже самое, расстояние, а количество входов в салон? Где логика? А нет её.

 

В Германии, кстати, практически во всех городах есть так называемый kurzstrecke - билет на короткую поездку, если кому-то надо "подскочить" всего на 3-4 остановки, то ему не надо платить полную стоимость разовой поездки.

 

Ну и пару цифр для примера. Дрезден, разовая поездка 1,90 евро, билет на 1 день 5,00 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D.V. сказал:

А мне вот, например, очень жалко, что вот я сейчас поеду в гости и заплачу за 2 поездки, тогда как в любой цивилизованной стране заплатил бы за 1. А всё потому, что ехать мне надо 6 остановок на троллейбусе, а потом 4 остановки на автобусе. Но при этом, если бы я ехал 10 остановок только на одном троллейбусе (или автобусе), я заплатил бы за 1 поездку. А в чём, простите, разница? Почему считается не время использования НОТ, или, что примерно тоже самое, расстояние, а количество входов в салон? Где логика? А нет её.

334447[/snapback]

Логика есть - пользуйтесь безлимитной ТК как я и никаких проблем - да кстати на неё можно положить и поездки 1, 2 соответственно они действуют три дня с момента продажи а 5, 10, 20, и 60 действуют 45 дней с момента продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Тот же вопрос и с 1-суточным билетом. Сколько он будет стоить, сто рублей?

334426[/snapback]

По идее он должен стоить 90р. Как во времена оны, когда суточник стоил как пять поездок.
  Kardail сказал:

А почему бы не начать с малого: просто ввести однопоездочному билету срок действия, скажем, 90 минут,

334134[/snapback]

Вот только у подавляющего большинства маршрутов рейс в районе 60-ти минут и меньше. Ну и еще нюансы есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Ну и еще нюансы есть...

334494[/snapback]

Ну да - пробки ещё никто не отменял :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

Логика есть - пользуйтесь безлимитной ТК как я и никаких проблем

То, что удобно лично вам, не значит, что это удобно всем. Так что неубедительно. Логики в системе "плата за вход в салон ТС" от этого не появилось.

 

  q-w-e-r-t-y сказал:

да кстати на неё можно положить и поездки 1, 2 соответственно они действуют три дня с момента продажи а 5, 10, 20, и 60 действуют 45 дней с момента продажи.

У меня именно такая карта, и что? По-прежнему с меня списывают две поездки за два входа в салон ТС, хотя при каждом входе я еду порой 2-3 остановки.

 

  Лин сказал:

Вот только у подавляющего большинства маршрутов рейс в районе 60-ти минут и меньше

Ну и что? Какая связь? Снова не вижу логики.

 

 

  q-w-e-r-t-y сказал:

Ну да - пробки ещё никто не отменял

Ксожалению - да. Ну об этом здесь уже многие писали, в том числе и я - систему повременной оплаты невозможно ввести без строгого соблюдения расписания и (что тоже немаловажно) обеспечения удобных стыковок между разными маршрутами. Если я сойду с одного маршрута, а потом буду час ждать другой, то весь мой "повременной" билет испарится за время ожидания.

 

 

  Лин сказал:

По идее он должен стоить 90р. Как во времена оны, когда суточник стоил как пять поездок.

24*5=120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D.V. сказал:

Ну и что?

334539[/snapback]

И то. За полтора часа можно пол Москвы проехать :angry: Ну или билет стоит не 24 рубля, а 36, к примеру.

  D.V. сказал:

Если я сойду с одного маршрута, а потом буду час ждать другой, то весь мой "повременной" билет испарится за время ожидания.

334539[/snapback]

Это где в Москве надо час ждать автобус? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

За полтора часа можно пол Москвы проехать Ну или билет стоит не 24 рубля, а 36, к примеру.

Я думаю, что далеко не всем пассажирам нужно ехать через пол-Москвы. Большинство всё-таки использует НОТ как подвозящий к метро. Бояться того, что все бросятся выжимать из своих полуторачасовых билетов по максимуму, не стОит, на мой взгляд. В любом случае, всегда можно собрать статистику пассажиропотоков.

 

  Лин сказал:

Это где в Москве надо час ждать автобус?

Ну не надо воспринимать всё так буквально. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D.V. сказал:

По-прежнему с меня списывают две поездки за два входа в салон ТС, хотя при каждом входе я еду порой 2-3 остановки.

334539[/snapback]

А кто мешает зарядить карту на 30 ,90 и 365 дней тем более по цене выгодней если сравнивать с безлимитным бумажным проездным на месяц :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

И оригинал документа: http://mos.ru/?documentId=135135

...из которого следует, что суточный билет начинает действовать сразу с момента продажи, а 5-дневный - именно 5-дневный, а не 120-часовой (как то есть в, например, Праге):

 

Смарт-карта на 1 сутки 1 сутки с момента продажи

Смарт-карта на 5 дней 5 дней, включая день продажи

 

Т.е. в отличие даже от однопоездочных, кои можно использовать в течение 5 дней с даты продажи, здесь применён тот же принцип, что и с действующими длительными билетами, несмотря на совершенно другое назначение и другую целевую группу пассажиров. В результате запастись билетом даже вечером предыдущего дня не получится - нужно искать будку или какой-нибудь Элекснет строго перед поездкой.

 

В 1999 году такие билеты уже были. Только дни их действия пробивались на самом билете компостером при покупке в киоске. Стоили они тогда 1день-5 руб, 5дн-20р, 10 дн-35руб. Непонятно только, почему от них отказались??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

А кто мешает зарядить карту на 30, 90 и 365 дней тем более по цене выгодней если сравнивать с безлимитным бумажным проездным на месяц

334551[/snapback]

Если говорят о малопоездочных и разовых билетах, это уже означает, что ездить этот пассажир будет редко и длительные билеты ему покупать невыгодно.

 

  ЭР-2Р сказал:

Только дни их действия пробивались на самом билете компостером при покупке в киоске.

334566[/snapback]

И их, пусть не всегда с первого слова, можно было купить непробитыми и в любом количестве. В отличие от предлагаемого сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

А кто мешает зарядить карту на 30 ,90 и 365 дней

А кто мешает вам понять, что транспортом пользуются не только 30, 90 и 365 дней? Но и день, два, три.

 

Кстати, ещё один жизненный пример, иллюстрирующий отсутствие логики в оплате "плата за вход в салон ТС". Я еду домой, от метро до дома - 10 остановок на одном автобусе. Но по пути мне нужно зайти в аптеку, которая находится посередине маршрута.

 

С билетом, действующим в течение часа-полутора-двух, я спокойно выхожу из автобуса, захожу в аптеку, делаю свои дела, сажусь в следующий автобус и завершаю поездку. В сумме, как видите, я проехал те же самые 10 остановок.

 

При текущей нелогичной совковой системе я буду вынужден потратить 2 поездки для проезда тех же самых 10 остановок. Конечно, если у меня нет замечательной чудесной великолепной бесконтактной смарт-карты, желательно сразу на 365 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D.V. сказал:

Почему так прямолинейно? Зачем так в лоб? А давайте стоимость и месячного билета также подсчитаем? 30*48*24=34560 рублей.

334447[/snapback]

Вот именно, зачем так прямолинейно?

я просто показал, какую выгоду может упустить МГТ, сделав такой билет, и сколько может приобрести пассажир. вопрос в том, сколько МГТ готов подарить однопоездочному пассажиру.

например, за 5 поездок МГТ делает скидку в 25% - 5-поездочный стоит 90 руб вместо возможных 120 руб.

а по проездному ты получишь скидку в 50% и более только в том случае, если будешь совершать ежедневно (в т.ч. и по выходным) по 2 и более поездок, ведь 770/24 = 32 поездки по базовому тарифу.

 

это я все к чему? МГТ жадный, и просто так, бесплатно, однопоездочник до 90 минут не продлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D.V. сказал:

Я думаю, что далеко не всем пассажирам нужно ехать через пол-Москвы. Большинство всё-таки использует НОТ как подвозящий к метро.

334544[/snapback]

И нахрена тогда делать на 90 минут? И 60 минут то многовато, на пересадку то.
  D.V. сказал:

Ну не надо воспринимать всё так буквально.

334544[/snapback]

Так вроде не сферконя обсуждаем, а конкретный город, с конкретными особенностями, не :lol:
  Suntechnic сказал:

сколько МГТ готов подарить однопоездочному пассажиру.

334588[/snapback]

Нисколько. По нынешним временам однопоездочники МГТ вообще не выгодны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

По нынешним временам однопоездочники МГТ вообще не выгодны.

334651[/snapback]

Это почемуже интересно ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

Это почемуже интересно ?!

334664[/snapback]

По цене поездки. Для 1-одиночки - 24(28), а для 5-поездочника - уже 18. Т.е МГТ прямо стимулирует покупку многопоездочников. По крайней мере в этом году. Посмотрим какие будут новые тарифы.

  Дмитрий Комаров сказал:

На самом деле очень удобный билет

334668[/snapback]

Да, но не за 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выбор есть всегда - я вот пасажиров когда автобус битком и пройти за турникет невозможно , часто отсылаю такой фразой - не нравятся условия проезда - езжайте на маршрутке или заказывайте такси , на что они мне говорят "Большое Вам спасибо за совет"

И в итоге всю дорогу потом молча едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо билеты на 1,5 часа с неограниченным количеством пересадок нужны

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

где-то отменить кучу дублирующих маршрутов, усиливая оставшиеся

где-то раздробить длинные вязнущие в пробка на стабильные короткие

поменять "правила игры" и добиваться чтобы пассажиры ездили с бОльшим количеством пересадок и с малым временем ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

добиваться чтобы пассажиры ездили с бОльшим количеством пересадок и с малым временем ожидания

334677[/snapback]

Зачем кормить маршруточников?
  OlegSS сказал:

где-то раздробить длинные вязнущие в пробка на стабильные короткие

334677[/snapback]

Все что можно уже раздробили.
  OlegSS сказал:

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

334677[/snapback]

Переделывать всю сеть - а оно нам надо? Может нафиг этот билет, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

имхо билеты на 1,5 часа с неограниченным количеством пересадок нужны

334677[/snapback]

Все дело в цене вопроса. Прикидываю, что пасасажиру они нужны рублей до 48, а МГТ рублей от 64. Поэтому их и нет.

А кроме того, есть категория людей, для которой не поскандалил - день зря прошел. При московских пассажиропотоках МГТ придется нанимать штат юристов, чтобы в суде доказывать, что прошла 91 минута, а не 89. И не дай бог автобус из под носа уедет - водилу замучают претензиями, что из-за него билет "сгорел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Цитата(OlegSS @ 19.08.2010 - 22:57)

 

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

 

 

 

Переделывать всю сеть - а оно нам надо? Может нафиг этот билет, а?

334682[/snapback]

Надо. Ибо "эффект Головачёва" - это зло: куча редкоходящих маршрутов, ни на кого из которых нельзя положиться, пачками ходят чаще, чем поодиночке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Цитата(OlegSS @ 19.08.2010 - 22:57)

 

где-то раздробить длинные вязнущие в пробка на стабильные короткие

 

 

Все что можно уже раздробили.

334682[/snapback]

Ага, только платить за такой раздробленный маршрут теперь надо двумя поездками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Цитата(OlegSS @ 19.08.2010 - 22:57)

 

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

*

 

Переделывать всю сеть - а оно нам надо? Может нафиг этот билет, а?

334682[/snapback]

Ну разумеется, не надо. Вот ещё, оптимизировать чего-то, из-как каких-то там пассажиришек себя лишней работой нагружать, улучшать условия проезда. И так сойдёт. Не нравится - езжайте на такси. "Вас много, а я одна". В общем, совок неистребим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

куча редкоходящих маршрутов, ни на кого из которых нельзя положиться, пачками ходят чаще, чем поодиночке.

334690[/snapback]

:lol: Это где? В смысле куча...
  D.V. сказал:

Ага, только платить за такой раздробленный маршрут теперь надо двумя поездками.

334729[/snapback]

Вот только на весь маршрут уже давно ездили только извращенцы фанаты, угу.

  D.V. сказал:

В общем, совок неистребим.

334733[/snapback]

Естественно, что реформа ради реформы лучше :D Даешь стандартный маршрут в пять остановок. :lol:

Заметьте, что я не спрашиваю, за чей счет банкет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.