Georg Posted January 31, 2009 Share Posted January 31, 2009 По большому счёту никаких принципиальных проблем для такого билета нет. Вроде как подразумевается, что для такого билета "транспорт должен ходить чётко по расписанию", а " у нас пробки и такое невозможно". На самом же деле, это никакая не проблема. Если заложиться на то, что по одному билету должна быть совершена одна поездка от точки А до точки Б, то скажем, времени трёх часов хватит. Т.е. если был пробит билет в валидаторе, то он будет действителен в течении этих трёх часов и на любом другом маршруте. Сего времени должно хватить с запасом чтобы сделать необходимое количество пересадок. Техническая возможность для этого есть (в виде наличия турникетов и АСКП). Мне кажется, что сейчас наиболее актуальный момент настал, чтобы их ввести. Маршруты дробятся один за другим, засчёт чего сеть становится более неудобной для использования. А таким образом МГТ вполне бы мог свести такими билетами все свои акты вредительства над маршрутами на нет. В самом деле, в таком случае, лишняя пересадка была бы просто необходимостью выйти из транспортного средства и дождаться нужного (что не должно быть проблемой, раз маршруты делаются более маленькими и стабильными). Опять же, можно повторить, что такие билеты используются во всех прогрессивных странах, можно привести аналогию с метро, где не берётся отдельная плата за каждый факт проезда на поезде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 31, 2009 Share Posted January 31, 2009 Смотря на какое время... Имеет смысл делать билеты со сроком действия от 1 суток. Да и, помнится, когда-то недолгое время существовали билеты на 5, 10 дней, если не ошибаюсь в сроках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted January 31, 2009 Author Share Posted January 31, 2009 Смотря на какое время... Имеет смысл делать билеты со сроком действия от 1 суток. 254485[/snapback] Нет, смысл именно в том, что одноразовый билет, это билет, действующий не на одну поездку на одном транспортном средстве, а билет, действующий на любом транспортном средстве в течении двух или трёх часов (можно было бы и на один час, но этого точно мало для наших реалий). Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 31, 2009 Share Posted January 31, 2009 Нет, смысл именно в том, что одноразовый билет, это билет, действующий не на одну поездку на одном транспортном средстве, а билет, действующий на любом транспортном средстве в течении двух или трёх часов 254487[/snapback] Так я об этом и говорил. Берешь билет на сутки (3, 5, 10) и ездишь, сколько влезет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Не надо выдумывать велосипед. Чем вас не устраивают билеты на 1, 2, 5, 10, 20 поездок? Что за бред вы несете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Вроде как подразумевается, что для такого билета "транспорт должен ходить чётко по расписанию", а " у нас пробки и такое невозможно". На самом же деле, это никакая не проблема. 254484[/snapback] Нет, это проблема. Потому что время поездки постоянно варьируется, и бывают дни, когда с Жулебина до Выхина можно два часа ехать. Ну и на собаки этот билет не будет действовать. Не надо выдумывать велосипед. 254499[/snapback] В странах Европы когда-нибудь был? На ихнем транспорте катался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 В странах Европы когда-нибудь был? На ихнем транспорте катался? Поскольку одно время билеты на сутки (3, 5, 10) были и у Мосгортранса, можно еще спросить: на московском транспорте катался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Дядьки, я каждый день на нем катаюсь. Более того, я на нем еще и работаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Дядьки, я каждый день на нем катаюсь. Более того, я на нем еще и работаю. Я смайлик поэтому и поставил. Впрочем, ты может не застал эти однодневные проездные, они лет 10 назад были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Чем вас не устраивают билеты на 1, 2, 5, 10, 20 поездок? 254499[/snapback] Тем, что при каждой пересадке надо платить заново. Причём необходимость пересадки определяется не пассажиром, а транспортным предприятием, причём постоянно урезающим свои маршруты. Не хочу сейчас обсуждать причины обрезания - их много, от объективных до чьего-то хотения, но факт имеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Поскольку одно время билеты на сутки (3, 5, 10) были и у Мосгортранса, можно еще спросить: на московском транспорте катался? smile.gif 254503[/snapback] Только были 1, 5 и 10. Трёхдневного не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Чем вас не устраивают билеты на 1, 2, 5, 10, 20 поездок? Добавлю ещё имеется на 60 поездок. Прежде всего сроком действия. Считаю что было бы справедливо срок действия 20 и 60 поездочников увеличить с 30 до 45 дней. Да и билет на 40 поездок был бы не лишним в этом ряду. Справедливости ради только на бланках самих билетов; экономия в производстве и распостранении получается, а это дополнительное условие несомненно привлекло бы к ним больше спрос. Внедрение почасовых точно неактуально, при таком количестве маршруток в городе. А вот посуточные были бы при широком их рекламировании, возможно востребованы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Как-то все очень запутано. Как высказывались выше, уже имеются многопоздочники. Тем более, применительно к нашим пробкам, будут глюки с окончанием времени (уж если с "Начать использовать до" возникают такие истории, то тут и подавно). Как, где и кому тогда доказывать свою правоту? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 применительно к нашим пробкам, будут глюки с окончанием времени 254586[/snapback] Эта проблема в Европах решена просто и изящно - срок действия билета относится только ко входу. Т.е. если успел прокатать билет в машине NNNNN до истечения этих T часов, дальше в NNNNN едешь хоть до конечной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 1, 2009 Author Share Posted February 1, 2009 Как-то все очень запутано. Как высказывались выше, уже имеются многопоздочники. 254586[/snapback] А что "Многопоездочники"? причём тут они вообще? Так, если мне нужно сделать пересадку, то снимется 2 поездки, а не одна. Тем более, применительно к нашим пробкам, будут глюки с окончанием времени (уж если с "Начать использовать до" возникают такие истории, то тут и подавно). Как, где и кому тогда доказывать свою правоту? 254586[/snapback] Ничего не надо никому доказывать. Если успел в течении трёх часов зайти в ТС, то можешь спокойно ехать сколько бы оно в пробке не стояло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Т.е. если успел прокатать билет в машине NNNNN до истечения этих T часов, дальше в NNNNN едешь хоть до конечной. Если успел в течении трёх часов зайти в ТС, то можешь спокойно ехать сколько бы оно в пробке не стояло. А если пересесть на другой маршрут надо, а вы не успели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 1, 2009 Author Share Posted February 1, 2009 А если пересесть на другой маршрут надо, а вы не успели? 254597[/snapback] За три часа можно по-любому успеть какую угодно пересадку сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Я бы лично не отказался от чего-то подобного. Даже больше смотреть можно, например единый действующий с 08:00 до 17:00 выдаваемый для поездок по работе. Тут конечно важный вопрос это ценовая политика, но при нормальном подходе и цены будут не с потолка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Неплохая идея, да только не пойдут билеты эти. Пересадки на МГТ - дело фанатов (пробки, длительное ожидание ПС), а фанаты давно проездные имеют, а то и годовые карточки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 А сколько стоил проездной на сутки? Я имею в виду не абсолютную цену (цены 10-летней давности мне ничего не скажут), а относительную - сколько примерно поездок по полной цене "закладывалось" в такой билет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Я смайлик поэтому и поставил. Впрочем, ты может не застал эти однодневные проездные, они лет 10 назад были. помню я их, помню эксперимент провалился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 сколько примерно поездок по полной цене "закладывалось" в такой билет? 254633[/snapback] ИМНИП 2,5 поездки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 эксперимент провалился Ну, естественно. Покупать их нужно было хрен знает где, причем в день поездки. Т.е. я, например, должен был сначала доехать на автобусе до метро (потратив поездку), только там мог купить этот проездной. Теперь-то проще все стало, благодаря валидаторам. Вот ведь: единственный возможный плюс от дури и, конечно, он не используется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 единственный возможный плюс от дури 254662[/snapback] это плюс не от дури, а от валидатора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 причем в день поездки. 254662[/snapback] В запас они вполне продавались, хотя для компостирования я всё равно ходил к ближайшей будке в нужный день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 единственный возможный плюс от дури 254662[/snapback] это плюс не от дури, а от валидатора Действительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Эта проблема в Европах решена просто и изящно - срок действия билета относится только ко входу. Т.е. если успел прокатать билет в машине NNNNN до истечения этих T часов, дальше в NNNNN едешь хоть до конечной.Эт где именно такое "изящное решение"? То что я видел было несколько не так. Срок действия билета отсчитывается от момента его валидирования. А вот если не успел за это время доехать - будь добр выйти или прокатать новый билет. Правда при этом нет никаких "начать использовать до...". Но есть одно но. Если происходит повышение цен - все впрок приобретенные билеты считаются недействительными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aurum Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Нужно обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 где именно такое "изящное решение"? 254719[/snapback] Брюссель например. Общее время поездки не ограничивается, но последняя пересадка выполняется не позже чем через 60 минут после первой валидации. В Риме такой вариант: In order for it to be valid, you must always validate your ticket at the beginning of your journey and when transferring onto the metro (your ticket must be re-stamped within 75 minutes of the first validation stamp and is then valid until the end of your journey). То что я видел было несколько не так. 254719[/snapback] Разумеется, в каждом городе свои особенности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Поскольку одно время билеты на сутки (3, 5, 10) были и у Мосгортранса 254503[/snapback] На 3, по-моему, не было. можно еще спросить: на московском транспорте катался? 254503[/snapback] IMHO такие билеты нужны: для командировочных. Ещё, скажем, для тех, у кого предыдущий билет кончился, а им до отпуска (командировки) 2-3 дня осталось.Разовые можно купить не вкзде. Да и срок у них теперь, кажется, 3 дня. Всюду понапиханные оранжевые ларьки не спасают - они теперь либо вообще закрыты, либо там висит плакат "БИЛЕТОВ НЕТ".В общем, скажу совскм короче - они нужны для удобства пассажиров. Для которых весь МГТ и должен работать. Добавлю ещё имеется на 60 поездок. 254538[/snapback] А они теперь с 1 числа или с любого? Впрде бы по декларации это месячный проездной с лимитом поездок. Значит, с 1-го, а это неудобно. если не успел за это время доехать - будь добр выйти или прокатать новый билет. 254719[/snapback] А если "не доехал" не по своей вине, а из-за пробки, или несоблюдения расписания? Да просто из-за поломки автобуса, у которого всего один выход? Особеннл славятся тут троллейбусы - у них то обрыв, то обесточка... И вообще они почему-то пачками ходят - штук 6-7 за 2 минуты, а потом полчаса не дождёшься... Если происходит повышение цен - все впрок приобретенные билеты считаются недействительными. 254719[/snapback] Представляю себе такую ситуацию у нас. Жуткий ажиотаж утром 1 января - а какая дура - "будкотётка" будет в это время работать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.