Перейти к содержанию

Билет на время


Georg

Рекомендуемые сообщения

И оригинал документа: http://mos.ru/?documentId=135135

...из которого следует, что суточный билет начинает действовать сразу с момента продажи, а 5-дневный - именно 5-дневный, а не 120-часовой (как то есть в, например, Праге):

 

Смарт-карта на 1 сутки 1 сутки с момента продажи

Смарт-карта на 5 дней 5 дней, включая день продажи

 

Т.е. в отличие даже от однопоездочных, кои можно использовать в течение 5 дней с даты продажи, здесь применён тот же принцип, что и с действующими длительными билетами, несмотря на совершенно другое назначение и другую целевую группу пассажиров. В результате запастись билетом даже вечером предыдущего дня не получится - нужно искать будку или какой-нибудь Элекснет строго перед поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько будет стоит такой билет.
А еще интересно, какой будет интервал задержки для повторного прохода..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смарт-карта на 1 сутки 1 сутки с момента продажи

Смарт-карта на 5 дней 5 дней, включая день продажи

 

Т.е. в отличие даже от однопоездочных, кои можно использовать в течение 5 дней с даты продажи, здесь применён тот же принцип, что и с действующими длительными билетами, несмотря на совершенно другое назначение и другую целевую группу пассажиров. В результате запастись билетом даже вечером предыдущего дня не получится - нужно искать будку или какой-нибудь Элекснет строго перед поездкой.

Похоже, что получилось как всегда - хорошую идею испортили непродуманной реализацией по принципу "а нам так удобнее". В идеале, конечно, такие билеты должны действовать с момента первого прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не начать с малого: просто ввести однопоездочному билету срок действия, скажем, 90 минут, в течение которых можно совершать неограниченное количество пересадок. Что-то мне подсказывает, нет никаких проблем сделать это хоть сейчас.

334134[/snapback]

Все дело в цене.

Т.к. никто не захочет делать такой билет дешевым, ведь 90 мин. это 3 поездки по 30 мин, нефиговые такие поездки, кстати. А 3х24руб = 72.

 

Тот же вопрос и с 1-суточным билетом. Сколько он будет стоить, сто рублей? Или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А формулировка у МГТ интересная

В целях дальнейшего расширения перечня услуг, предоставляемых ГУП «Мосгортранс»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в цене.

Т.к. никто не захочет делать такой билет дешевым, ведь 90 мин. это 3 поездки по 30 мин, нефиговые такие поездки, кстати. А 3х24руб = 72

Почему так прямолинейно? Зачем так в лоб? А давайте стоимость и месячного билета также подсчитаем? 30*48*24=34560 рублей.

 

Понимаете, во всём мире привлекательность НОТ обеспечивается удобством его использования и оплаты. В том числе и "оптовыми" билетами, которые дают существенную экономию по сравнению с одноразовыми. И только в Совке с закостеневшими мозгами считают каждые 30 минут поездки, не дай Бог, пассажир лишнюю поездку сделает, мы ж все удавимся.

 

А мне вот, например, очень жалко, что вот я сейчас поеду в гости и заплачу за 2 поездки, тогда как в любой цивилизованной стране заплатил бы за 1. А всё потому, что ехать мне надо 6 остановок на троллейбусе, а потом 4 остановки на автобусе. Но при этом, если бы я ехал 10 остановок только на одном троллейбусе (или автобусе), я заплатил бы за 1 поездку. А в чём, простите, разница? Почему считается не время использования НОТ, или, что примерно тоже самое, расстояние, а количество входов в салон? Где логика? А нет её.

 

В Германии, кстати, практически во всех городах есть так называемый kurzstrecke - билет на короткую поездку, если кому-то надо "подскочить" всего на 3-4 остановки, то ему не надо платить полную стоимость разовой поездки.

 

Ну и пару цифр для примера. Дрезден, разовая поездка 1,90 евро, билет на 1 день 5,00 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот, например, очень жалко, что вот я сейчас поеду в гости и заплачу за 2 поездки, тогда как в любой цивилизованной стране заплатил бы за 1. А всё потому, что ехать мне надо 6 остановок на троллейбусе, а потом 4 остановки на автобусе. Но при этом, если бы я ехал 10 остановок только на одном троллейбусе (или автобусе), я заплатил бы за 1 поездку. А в чём, простите, разница? Почему считается не время использования НОТ, или, что примерно тоже самое, расстояние, а количество входов в салон? Где логика? А нет её.

334447[/snapback]

Логика есть - пользуйтесь безлимитной ТК как я и никаких проблем - да кстати на неё можно положить и поездки 1, 2 соответственно они действуют три дня с момента продажи а 5, 10, 20, и 60 действуют 45 дней с момента продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же вопрос и с 1-суточным билетом. Сколько он будет стоить, сто рублей?

334426[/snapback]

По идее он должен стоить 90р. Как во времена оны, когда суточник стоил как пять поездок.

А почему бы не начать с малого: просто ввести однопоездочному билету срок действия, скажем, 90 минут,

334134[/snapback]

Вот только у подавляющего большинства маршрутов рейс в районе 60-ти минут и меньше. Ну и еще нюансы есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика есть - пользуйтесь безлимитной ТК как я и никаких проблем

То, что удобно лично вам, не значит, что это удобно всем. Так что неубедительно. Логики в системе "плата за вход в салон ТС" от этого не появилось.

 

да кстати на неё можно положить и поездки 1, 2 соответственно они действуют три дня с момента продажи а 5, 10, 20, и 60 действуют 45 дней с момента продажи.

У меня именно такая карта, и что? По-прежнему с меня списывают две поездки за два входа в салон ТС, хотя при каждом входе я еду порой 2-3 остановки.

 

Вот только у подавляющего большинства маршрутов рейс в районе 60-ти минут и меньше

Ну и что? Какая связь? Снова не вижу логики.

 

 

Ну да - пробки ещё никто не отменял

Ксожалению - да. Ну об этом здесь уже многие писали, в том числе и я - систему повременной оплаты невозможно ввести без строгого соблюдения расписания и (что тоже немаловажно) обеспечения удобных стыковок между разными маршрутами. Если я сойду с одного маршрута, а потом буду час ждать другой, то весь мой "повременной" билет испарится за время ожидания.

 

 

По идее он должен стоить 90р. Как во времена оны, когда суточник стоил как пять поездок.

24*5=120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

334539[/snapback]

И то. За полтора часа можно пол Москвы проехать :angry: Ну или билет стоит не 24 рубля, а 36, к примеру.

Если я сойду с одного маршрута, а потом буду час ждать другой, то весь мой "повременной" билет испарится за время ожидания.

334539[/snapback]

Это где в Москве надо час ждать автобус? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полтора часа можно пол Москвы проехать Ну или билет стоит не 24 рубля, а 36, к примеру.

Я думаю, что далеко не всем пассажирам нужно ехать через пол-Москвы. Большинство всё-таки использует НОТ как подвозящий к метро. Бояться того, что все бросятся выжимать из своих полуторачасовых билетов по максимуму, не стОит, на мой взгляд. В любом случае, всегда можно собрать статистику пассажиропотоков.

 

Это где в Москве надо час ждать автобус?

Ну не надо воспринимать всё так буквально. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему с меня списывают две поездки за два входа в салон ТС, хотя при каждом входе я еду порой 2-3 остановки.

334539[/snapback]

А кто мешает зарядить карту на 30 ,90 и 365 дней тем более по цене выгодней если сравнивать с безлимитным бумажным проездным на месяц :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оригинал документа: http://mos.ru/?documentId=135135

...из которого следует, что суточный билет начинает действовать сразу с момента продажи, а 5-дневный - именно 5-дневный, а не 120-часовой (как то есть в, например, Праге):

 

Смарт-карта на 1 сутки 1 сутки с момента продажи

Смарт-карта на 5 дней 5 дней, включая день продажи

 

Т.е. в отличие даже от однопоездочных, кои можно использовать в течение 5 дней с даты продажи, здесь применён тот же принцип, что и с действующими длительными билетами, несмотря на совершенно другое назначение и другую целевую группу пассажиров. В результате запастись билетом даже вечером предыдущего дня не получится - нужно искать будку или какой-нибудь Элекснет строго перед поездкой.

 

В 1999 году такие билеты уже были. Только дни их действия пробивались на самом билете компостером при покупке в киоске. Стоили они тогда 1день-5 руб, 5дн-20р, 10 дн-35руб. Непонятно только, почему от них отказались??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает зарядить карту на 30, 90 и 365 дней тем более по цене выгодней если сравнивать с безлимитным бумажным проездным на месяц

334551[/snapback]

Если говорят о малопоездочных и разовых билетах, это уже означает, что ездить этот пассажир будет редко и длительные билеты ему покупать невыгодно.

 

Только дни их действия пробивались на самом билете компостером при покупке в киоске.

334566[/snapback]

И их, пусть не всегда с первого слова, можно было купить непробитыми и в любом количестве. В отличие от предлагаемого сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает зарядить карту на 30 ,90 и 365 дней

А кто мешает вам понять, что транспортом пользуются не только 30, 90 и 365 дней? Но и день, два, три.

 

Кстати, ещё один жизненный пример, иллюстрирующий отсутствие логики в оплате "плата за вход в салон ТС". Я еду домой, от метро до дома - 10 остановок на одном автобусе. Но по пути мне нужно зайти в аптеку, которая находится посередине маршрута.

 

С билетом, действующим в течение часа-полутора-двух, я спокойно выхожу из автобуса, захожу в аптеку, делаю свои дела, сажусь в следующий автобус и завершаю поездку. В сумме, как видите, я проехал те же самые 10 остановок.

 

При текущей нелогичной совковой системе я буду вынужден потратить 2 поездки для проезда тех же самых 10 остановок. Конечно, если у меня нет замечательной чудесной великолепной бесконтактной смарт-карты, желательно сразу на 365 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так прямолинейно? Зачем так в лоб? А давайте стоимость и месячного билета также подсчитаем? 30*48*24=34560 рублей.

334447[/snapback]

Вот именно, зачем так прямолинейно?

я просто показал, какую выгоду может упустить МГТ, сделав такой билет, и сколько может приобрести пассажир. вопрос в том, сколько МГТ готов подарить однопоездочному пассажиру.

например, за 5 поездок МГТ делает скидку в 25% - 5-поездочный стоит 90 руб вместо возможных 120 руб.

а по проездному ты получишь скидку в 50% и более только в том случае, если будешь совершать ежедневно (в т.ч. и по выходным) по 2 и более поездок, ведь 770/24 = 32 поездки по базовому тарифу.

 

это я все к чему? МГТ жадный, и просто так, бесплатно, однопоездочник до 90 минут не продлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что далеко не всем пассажирам нужно ехать через пол-Москвы. Большинство всё-таки использует НОТ как подвозящий к метро.

334544[/snapback]

И нахрена тогда делать на 90 минут? И 60 минут то многовато, на пересадку то.

Ну не надо воспринимать всё так буквально.

334544[/snapback]

Так вроде не сферконя обсуждаем, а конкретный город, с конкретными особенностями, не :lol:

сколько МГТ готов подарить однопоездочному пассажиру.

334588[/snapback]

Нисколько. По нынешним временам однопоездочники МГТ вообще не выгодны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешним временам однопоездочники МГТ вообще не выгодны.

334651[/snapback]

Это почемуже интересно ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почемуже интересно ?!

334664[/snapback]

По цене поездки. Для 1-одиночки - 24(28), а для 5-поездочника - уже 18. Т.е МГТ прямо стимулирует покупку многопоездочников. По крайней мере в этом году. Посмотрим какие будут новые тарифы.

На самом деле очень удобный билет

334668[/snapback]

Да, но не за 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выбор есть всегда - я вот пасажиров когда автобус битком и пройти за турникет невозможно , часто отсылаю такой фразой - не нравятся условия проезда - езжайте на маршрутке или заказывайте такси , на что они мне говорят "Большое Вам спасибо за совет"

И в итоге всю дорогу потом молча едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо билеты на 1,5 часа с неограниченным количеством пересадок нужны

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

где-то отменить кучу дублирующих маршрутов, усиливая оставшиеся

где-то раздробить длинные вязнущие в пробка на стабильные короткие

поменять "правила игры" и добиваться чтобы пассажиры ездили с бОльшим количеством пересадок и с малым временем ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добиваться чтобы пассажиры ездили с бОльшим количеством пересадок и с малым временем ожидания

334677[/snapback]

Зачем кормить маршруточников?

где-то раздробить длинные вязнущие в пробка на стабильные короткие

334677[/snapback]

Все что можно уже раздробили.

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

334677[/snapback]

Переделывать всю сеть - а оно нам надо? Может нафиг этот билет, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо билеты на 1,5 часа с неограниченным количеством пересадок нужны

334677[/snapback]

Все дело в цене вопроса. Прикидываю, что пасасажиру они нужны рублей до 48, а МГТ рублей от 64. Поэтому их и нет.

А кроме того, есть категория людей, для которой не поскандалил - день зря прошел. При московских пассажиропотоках МГТ придется нанимать штат юристов, чтобы в суде доказывать, что прошла 91 минута, а не 89. И не дай бог автобус из под носа уедет - водилу замучают претензиями, что из-за него билет "сгорел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(OlegSS @ 19.08.2010 - 22:57)

 

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

 

 

 

Переделывать всю сеть - а оно нам надо? Может нафиг этот билет, а?

334682[/snapback]

Надо. Ибо "эффект Головачёва" - это зло: куча редкоходящих маршрутов, ни на кого из которых нельзя положиться, пачками ходят чаще, чем поодиночке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(OlegSS @ 19.08.2010 - 22:57)

 

где-то раздробить длинные вязнущие в пробка на стабильные короткие

 

 

Все что можно уже раздробили.

334682[/snapback]

Ага, только платить за такой раздробленный маршрут теперь надо двумя поездками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(OlegSS @ 19.08.2010 - 22:57)

 

при этом можно замутить оптимизацию маршрутов

*

 

Переделывать всю сеть - а оно нам надо? Может нафиг этот билет, а?

334682[/snapback]

Ну разумеется, не надо. Вот ещё, оптимизировать чего-то, из-как каких-то там пассажиришек себя лишней работой нагружать, улучшать условия проезда. И так сойдёт. Не нравится - езжайте на такси. "Вас много, а я одна". В общем, совок неистребим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча редкоходящих маршрутов, ни на кого из которых нельзя положиться, пачками ходят чаще, чем поодиночке.

334690[/snapback]

:lol: Это где? В смысле куча...

Ага, только платить за такой раздробленный маршрут теперь надо двумя поездками.

334729[/snapback]

Вот только на весь маршрут уже давно ездили только извращенцы фанаты, угу.

В общем, совок неистребим.

334733[/snapback]

Естественно, что реформа ради реформы лучше :D Даешь стандартный маршрут в пять остановок. :lol:

Заметьте, что я не спрашиваю, за чей счет банкет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.