Перейти к содержанию

Большая часть ОТ опасна для пассажиров С.Иванов


Рекомендуемые сообщения

"Большая часть трамваев, троллейбусов и автобусов в России выработали свой ресурс их необходимо срочно отстранить от эксплуатации, но также надо подумать о сохранении транспортного обслуживания населения.Для этого надо привлекать больше инвестиций в ОТ" C. Иванов. это что получается в России больше не будет нормального ОТ и это признали на федеральном уровне и на федеральном уровне дали отмашку маршруточникам:blink: кто что думает?

 

PS если увижу эту прессконференцию на другом канале выложу, пока она была по первой в 18:00 но Корбина не записывает по-этому выложить пока не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут наверно имелся ввиду такой подвижной состав как автобусы- икарусы 435 и 280 и т.п. троллейбусы марки ЗиУ ,ну и трухлявенькие трамваи.По моему так это правильно,надо давно их заменить,соответственно сейчас это сразу никак не сделаешь,хотя смотрю новый подвижной состав поступает к примеру 7 т.п.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут наверно имелся ввиду такой подвижной состав как автобусы- икарусы 435 и 280

254973[/snapback]

435 точно нет, 280 - смотря какого года выпуска, но они как правило рассыпаются раньше, чем становятся опасными. А вот ПАЗики - 672 и 3205, отбегавшие 20 - 25 лет без капремонта, да скотины с 695-ми и 699-ми льововскими кое-где...

троллейбусы марки ЗиУ

254973[/snapback]

ЗиУ ЗиУ рознь. В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут наверно имелся ввиду такой подвижной состав как автобусы- икарусы 435 и 280 и т.п.

 

435 точно нет, 280 - смотря какого года выпуска, но они как правило рассыпаются раньше, чем становятся опасными.

Вот тут как раз наоборот, как мне кажется. 280-ые - это вообще вечные машины, которые можно гонять и гонять и ничего с ними не будет, ибо машину сделали действительно на совесть. А вот 415-ые и 435-ые... как по мне - тот еще мусор, который нужно списывать и списывать в срочном порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу не знаю про какие вы там пазики имеете ввиду,у нас так только новые ходят.... :blink: (ТИПА ВОТ ЭТОГО) Да и причём тут Барнаул,я лично имею ввиду Москву..кхе кхе ЗиУ 1986 года..так чтож теперь на нём надо докатывать пока не развалиться по дороге....я так думаю не всякий водитель откажется от новой машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-й тролл. парк постепнно обновляет ПС. Я, например, давно не видел старых ЗиУ на юго-восточных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык Иванов говорил не за Москву, а за Россию, которая например покупает списанный в Москве ОТ...

 

я так думаю не всякий водитель откажется от новой машины...

255004[/snapback]

а я так думаю, не всякий город может позволить себе её закупку. скажем, тверь за последние 10 лет закупила аж целых два новых трамвайных вагона. Естественную убыль п/с компенсировали исключительно отменой маршрутов и закрытиями линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что эти слова Иванова хоть в какой-нибудь мере касаются Москвы. Речь идёт, скорее всего, о районных ПАТП, где с трудом удаётся (а иногда и не удаётся) выполнить план по выпуску из-за крайне изношенной и ненадёжной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел дело говорит- в регионах старья много, давно требующего обновления. В Тольятти у многих троллей ( почти всех) ресурс изношенности уже давно 100%, и это далеко не еденичный случай по стране :blink: Сколько ещё татр-двухдверок по регионам, ЗиУ-лодочек, разваливающихся автобусов? :P

 

Москвы, Питера и МО это не касается :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что дело говорит, но вот это дело местными будет воспринято-надо уничтожить как можно быстрее, а замена-какая получится. Так уже было, когда не помню в каком городе Шойгу сказал, что надо убрать примёрзший к дороге трамвай(там что-то с водоканалом было) а убрали не только трамвай, но и линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут...

ЗИУ-682Б в 1986 не делали уже лет семь.

 

Ну дык Иванов говорил не за Москву, а за Россию, которая например покупает списанный в Москве ОТ...

И хорошо ещё, что в Москве а не за бугром. Среди секонд-хэнда вообще полно экзотики катается - корейские "Дэу" со сдвижными дверьми на цепях, шпурдуобусы, тёплые шведские автобусы в южных городах и, наконец, :blink: Хааргазы...

 

Понятно, что дело говорит, но вот это дело местными будет воспринято-надо уничтожить как можно быстрее, а замена-какая получится. Так уже было, когда не помню в каком городе Шойгу сказал, что надо убрать примёрзший к дороге трамвай(там что-то с водоканалом было) а убрали не только трамвай, но и линию

 

К сожалению, это особенность российской психологии.

 

Понятно, что дело говорит, но вот это дело местными будет воспринято-надо уничтожить как можно быстрее, а замена-какая получится. Так уже было, когда не помню в каком городе Шойгу сказал, что надо убрать примёрзший к дороге трамвай(там что-то с водоканалом было) а убрали не только трамвай, но и линию

 

К сожалению, это особенность российской психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, об этом несколько раз говорил на фотобасе и кое-где еще. Когда начинаются причитания на фотку "ути-пути, какой раритет" смотришь на геометрию и понимаешь, что у этого раритета кузов разваливается. Хочешь-не хочешь, а такие машины от эксплуатации надо отстранять. Говоришь - "причитатели" обижаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь, что у этого раритета кузов разваливается. Хочешь-не хочешь, а такие машины от эксплуатации надо отстранять.

255041[/snapback]

Ну так ещё не развалился же :blink:. Отстранить - не проблема, а если заменить нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-то, конечно, правильно, однако у нас подобные заявления могут иметь крайне негативные последствия - в том числе, и для пассажира - из-за особенностей местных чиновников.

Сказано сверху "троллейбусы и тармваи списать, ибо старые" - есть списать - пущай народ на ГАЗелях катается.

Что безопаснее и удобнее, я думаю, очевидно.

Надеюсь, что так не будет, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ещё не развалился же . Отстранить - не проблема, а если заменить нечем?

255107[/snapback]

Когда развалится на линии с пассажирами - может быть поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-й тролл. парк постепнно обновляет ПС. Я, например, давно не видел старых ЗиУ на юго-восточных маршрутах.

вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать...

255674[/snapback]

учитывая, что 7ТП серьезнее всех мутил с БКМ, на ЗИУ у них сил давно уже меньше остальных осталось :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать...

255674[/snapback]

Если вспомнить, то их там и не было толком никогда. Все имеющиеся башкиры пришли из 5-го парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать...

255674[/snapback]

5 штук, если не ошибаюсь. Плюс 3 Нижтролла, 7 МТРЗ 6223 и старые ЗиУ-682Г. Вот и основная масса старья 7-го ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут...

254979[/snapback]

Где ещё живы зиу682Б? я что-то не припоминаю, НЯП негдЕ...

 

В правительстве РФ есть Иванов, курирующий транспорт. Есть минтранс, Левитин, замы, департаменты- армии бюрократов. Они ещё чего то делают для авиации, железных дорог. А что для городского НОТа? Припоминаю только заявления Левитина о нуждах скоростного трамвая...МинТранс помогает городам закупать новые автобусы?! Не-а. Про помощь ГЭТу тем более промолчу. Никто наверху даже не пикнул, когда закрывали Шахты, Архангельск...

Зато орать на пресс-конференциях, поднимая свой рейтинг доверия на подобных речах, они могут B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут...

254979[/snapback]

Где ещё живы зиу682Б?

В Луцке и вроде относительно недавно в Молдавии были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правительстве РФ есть Иванов, курирующий транспорт. Есть минтранс, Левитин, замы, департаменты- армии бюрократов. Они ещё чего то делают для авиации, железных дорог. А что для городского НОТа? Припоминаю только заявления Левитина о нуждах скоростного трамвая...МинТранс помогает городам закупать новые автобусы?! Не-а. Про помощь ГЭТу тем более промолчу. Никто наверху даже не пикнул, когда закрывали Шахты, Архангельск...

Зато орать на пресс-конференциях, поднимая свой рейтинг доверия на подобных речах, они могут B)

Это точно. Одно громкое брызганье слюной перед телекамерами. И никаких реальных дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять то надо, но весь вопрос на что? ЗиУ-9 на ползобрюхи (Мегаполис, Вологодский низкопольник и т.д)? Вопрос спорный, поскольку машины очень дорогие и изначалььно и в эксплуатации, да к тому же очень ненадежные. Казалось совсем новые, но уже сыпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть минтранс, Левитин, замы, департаменты- армии бюрократов. Они ещё чего то делают для авиации, железных дорог. А что для городского НОТа?

255781[/snapback]

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, организация транспортного обслуживания населения в границах поселения относится к вопросам местного значения поселения. Так что в городской транспорт не то что Минтранс РФ, даже администрация субъекта лезть не имеет права, если поселение об этом не попросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Луцке

255790[/snapback]

По базе СТТСа там только В и Г...Хотя база неполная B)

Молдавии были.

255790[/snapback]

Если там ещё они и есть, то в связи с ожидаемым приходом туда 30ти ЗиУ-9 из Минска там Бшек уже не будет точно :D

Менять то надо, но весь вопрос на что?

255922[/snapback]

Варианты есть :angry:

1) Зиу-9. Дешёво, удобно ( уже за 30+ лет с ними научились работать), но морально устарели они, да и сыпятся быстро

2) ЛиАЗ-5280 ( пока ещё заводское качество не идеально)

3) ТролЗа оптима

4) БТЗ-5276 ( различные модификации, но БТЗшки не идеал)

5) ВМЗ-5298 ( ничего так)

А ещё можно купить ВЗТМ ( правда в связи с прекращением отгрузки кузовов 5256 ЛиАЗом по причине начала производства Л5280, пока у ВЗТМ нормальных моделей нету), БУ из Европы ( европейские машины очень даже долговечны), Украинские тролли ( на крайний случай :angry: ). И всегда можно КРить недоконцаубитые ЗиУ-9 с заменой кузова :D

даже администрация субъекта лезть не имеет права, если поселение об этом не попросит.

256025[/snapback]

Россия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хааргазы...

А ты на Хааргазы не греши, Тутнахамон. Хааргаз хааргазу рознь, и уж что-что, а эта как раз и есть неубиваемая машина. И в некоторых предприятиях (которые нормально относятся к своему ПС) они очень даже ничего, а уж модификации 15R/15RHP - вообще Конектине фору даст и по комфорту и качеству исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять то надо, но весь вопрос на что?

255922[/snapback]

Варианты есть B)

1) Зиу-9. Дешёво, удобно ( уже за 30+ лет с ними научились работать), но морально устарели они, да и сыпятся быстро

2) ЛиАЗ-5280 ( пока ещё заводское качество не идеально)

3) ТролЗа оптима

4) БТЗ-5276 ( различные модификации, но БТЗшки не идеал)

5) ВМЗ-5298 ( ничего так)

А ещё можно купить ВЗТМ ( правда в связи с прекращением отгрузки кузовов 5256 ЛиАЗом по причине начала производства Л5280, пока у ВЗТМ нормальных моделей нету), БУ из Европы ( европейские машины очень даже долговечны), Украинские тролли ( на крайний случай :D ). И всегда можно КРить недоконцаубитые ЗиУ-9 с заменой кузова :angry:

С вариантами 1 - 4 согласен, но добавил бы минчан 201 и 213. Вариант с Вологодскими маршрутами очень не плох, но есть одно НО: качество там страдает.

Да, ну а что касается разного БУ, а так же того, что делают на Украине, то тут я принципиалььный противник, хотя ЮМЗ очень неплохие машины делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество там страдает.

256241[/snapback]

+1. Проблема ВМЗ- машины ничего, а качество на нуле...

что делают на Украине, то тут я принципиалььный противник, хотя ЮМЗ очень неплохие машины делает.

256241[/snapback]

Ну Украину я на самый крайний случай указал B) Что касается ЮМЗ- в ФАТПе многие уже под забором. Так что ну нафиг...

ну а что касается разного БУ

256241[/snapback]

Из Европы БУшные троллейбусы очень даже ничего :D При наличии запчастей могут работать долго. Пример- Ростов-на-Дону

но добавил бы минчан 201 и 213

256241[/snapback]

НЯП БКМ уже не производит 200ую серию. Но тут возможен такой вариант- в России уже есть примеры, когда из Белки приходили кузова, а на базе троллейбусных депо их уже доукомплектовывали- совместное производство :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать? Власть дала отмашку коммерсам на федеральном уровне. Сейчас начнут заново изобретать велосипед: как когда-то выросли с автобусов АМО до автобусов ОБВ, так и заново - растем с РАФиков через 3221 и Транзиты... куда? Вот вопрос!

 

В более-менее крупных городах коммерсы уже не летают на Оленях - ПАЗло, Богданьё и тому подобная живность у них. Неплохо, конечно, прогресс, но... Кто о глухой провинции подумает, где муниципальный транспорт на ладан дышит? Льготники? В топку. Дачники? Да куда их, не лезут уже в микрик! Социальная функция транспорта суть загублена!

 

Пример: Есть на Руси такой городок, где остался полуживой Икарус, куча полуживых ЛАЗов и немного ПАЗов. Представим, что сейчас придет бумага - мол, списать - опасны!

А дальше что? Новых машин там уже лет пятнадцать не видывали... АТП просто накрываем медным тазиком, выпускаем на оставшиеся у нее маршруты 3221 - все, гора с плеч, вопрос снят, все якобы довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: Есть на Руси такой городок, где остался полуживой Икарус, куча полуживых ЛАЗов и немного ПАЗов. Представим, что сейчас придет бумага - мол, списать - опасны!

А дальше что? Новых машин там уже лет пятнадцать не видывали... АТП просто накрываем медным тазиком, выпускаем на оставшиеся у нее маршруты 3221 - все, гора с плеч, вопрос снят, все якобы довольны...

Спокойнее, не просто так же Иванов это заявление делал, явно он будет курировать планируемую программу поддержки закупок ПС для муниципального ОТ. А перед стартом программы главное всем рассказать как все плохо, чтобы потом можно было ездить по городам и весям с целью "торжественной передачи" закупленной техники и давать бравурные интервью о том как все стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.