Jump to content

Смысл АСКП на 500-х маршрутах


Recommended Posts

Если все равно в дневное время там сидит кондуктор, а валидатор признает ТАТ как "Не билет". На вечерних рейсах кондуторов не бывает и как тогда олачивать проезд, т.к. билеты продоваемые водителем на пригородных зонах, валидатор не принимает?

Link to comment
Share on other sites

Смысл в АСКП - взаиморасчеты с заказичком перевозок. Все остальное забудьте.

Link to comment
Share on other sites

Если все равно в дневное время там сидит кондуктор, а валидатор признает ТАТ как "Не билет". На вечерних рейсах кондуторов не бывает и как тогда олачивать проезд, т.к. билеты продоваемые водителем на пригородных зонах, валидатор не принимает?

Иногда машины переключают на городские

Link to comment
Share on other sites

Я понаблюдал за водителями, и выяснилось, что режима работы АСКП в 18АП два: Городской и Пригородный, переключается одной кнопкой. Если едем до МКАД, то должен переключаться валидатор, но водителям лень, соттс-но предупреждаем водителя\кондуктора и лезем низом. А я ещё более извращеный способ нашел: сначала прислоняю СКМ(не мою) потом показываю проездной и говорю "До МКАД" ;)

Link to comment
Share on other sites

Но ведь на некоторых маршрутах и 5 зон бывает, как на 549, при чем в Красногорске действует обычный проездной.

Link to comment
Share on other sites

Гастроль, а 10-рублёвых билетов у водил не бывает уже?

Не видел, но на 541 маршруте при мне женщина покупала билет у водителя за 25 рублей от Глухово до Николо-Урюпино(одна из пригородных зон) и водитель переключил валидатор на городской.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Как безлимитная БСК действует на 5**-х маршрутах, с доплатой как ТАТ или как соцкарта?

Link to comment
Share on other sites

В 18м парке с доплатой.

А в 12, ведь там на 575 кондуторов почти не бывает?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как то ехал на 510, купил билет у водителя, а валидатор не работал - бтлет в него не вставлялся, рогатина была опущена. Когда посадка была окончена, водитель включил валидатор и поднял рогатину, на остановке "М-н "Белград" вошли контролёры посмотрели на мой непогашенный чистенький билет и ... ... пошли дальше. Вопрос - зачем АСКП? и зачем контроль на маршруте?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - зачем АСКП? и зачем контроль на маршруте?

 

Раз АСКП есть на всех маршрутах МГТ, то на 500-х тоже не помешают, а контроль и доплата на областном участке - это действительно лишнее. Лучше отменить доплату на областном участке и пользоваться 500-ми как и остальными маршрутами (Как своё время было сделано с 205, 818, 867, 819 и т.д, которые раньше тоже были 500-ми)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - зачем АСКП? и зачем контроль на маршруте?

 

Раз АСКП есть на всех маршрутах МГТ, то на 500-х тоже не помешают, а контроль и доплата на областном участке - это действительно лишнее. Лучше отменить доплату на областном участке и пользоваться 500-ми как и остальными маршрутами (Как своё время было сделано с 205, 818, 867, 819 и т.д, которые раньше тоже были 500-ми)

Слишком невыгодно это для МГТ. Прикинь сколько топлива сжигает автобус за рейс на 508 и прочих, а еще амортизация и зарплата водителям

Link to comment
Share on other sites

Слишком невыгодно это для МГТ. Прикинь сколько топлива сжигает автобус за рейс на 508 и прочих, а еще амортизация и зарплата водителям

 

Был бы бюджет МГТ побольше. В принципе расходы на 500-е можно частично компенсировать благодаря МЕГе

Link to comment
Share on other sites

Был бы бюджет МГТ побольше. В принципе расходы на 500-е можно частично компенсировать благодаря МЕГе

294999[/snapback]

Не надо считать деньги в чужом кармане!

Link to comment
Share on other sites

Как то ехал на 510, купил билет у водителя, а валидатор не работал - бтлет в него не вставлялся, рогатина была опущена.

Раньше такое было регулярно, но в этом году я с подобным не сталкивался. Имеется в виду именно 510-й

Link to comment
Share on other sites

Я на 526 люблю катаца выходя в середине маршрута и гулять по деревням, а потом ехать в Москву или через Стан или через аэропорт.

Естественно когда с середины еду (с аэропорта) студенческий пробивается хорошо, как и обратно, но один раз не пробился, а водитель попросил или деньги или выйти. Я предпочел еще погулять. Кстати, забыл упомянуть что раз 6 катался без доплаты полный круг, забившись куда подальше к печке (зимой было)

Так вопрос заключается в : "Могу ли я только по студенческому проехать от Аэропорта до Теплака без доплаты, а если нет. То как, сколько, и кому я должен доплачивать(если конечно меня не попросили это сделать ;) )"

Link to comment
Share on other sites

"Могу ли я только по студенческому проехать от Аэропорта до Теплака без доплаты, а если нет. То как, сколько, и кому я должен доплачивать(если конечно меня не попросили это сделать dry.gif )"

296019[/snapback]

не можете. Студенческий (не "ёлка") действителен только от ТС до МКАД и от Аэропорта до Внуково-3 соответственно. Оплата водителю при входе порядка 70 р. (тарифы в салоне висят)

Link to comment
Share on other sites

не можете. Студенческий (не "ёлка") действителен только от ТС до МКАД и от Аэропорта до Внуково-3 соответственно. Оплата водителю при входе порядка 70 р. (тарифы в салоне висят)

Вот...

Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??"

Link to comment
Share on other sites

не можете. Студенческий (не "ёлка") действителен только от ТС до МКАД и от Аэропорта до Внуково-3 соответственно. Оплата водителю при входе порядка 70 р. (тарифы в салоне висят)

Вот...

Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??"

;) Не знаю как у вас, а мне на 531 давали билет на 20 рублей. Думаю билет дадут

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, на 510-м студенческий действует по всему маршруту.

296131[/snapback]

не спорю, только студенческий "ёлочка".

Вот...

Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??"

296123[/snapback]

билет/билеты в зависимости от зоны поездки.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, на 510-м студенческий действует по всему маршруту.

296131[/snapback]

не спорю, только студенческий "ёлочка".

Вот...

Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??"

296123[/snapback]

билет/билеты в зависимости от зоны поездки.

Ясно, будут "лишние" деньги - попробую ))

Link to comment
Share on other sites

Я на 526 люблю катаца выходя в середине маршрута и гулять по деревням, а потом ехать в Москву или через Стан или через аэропорт.

Естественно когда с середины еду (с аэропорта) студенческий пробивается хорошо, как и обратно, но один раз не пробился, а водитель попросил или деньги или выйти. Я предпочел еще погулять. Кстати, забыл упомянуть что раз 6 катался без доплаты полный круг, забившись куда подальше к печке (зимой было)

Так вопрос заключается в : "Могу ли я только по студенческому проехать от Аэропорта до Теплака без доплаты, а если нет. То как, сколько, и кому я должен доплачивать(если конечно меня не попросили это сделать ;) )"

 

Сейчас на этом маршруте работают только автобусы с "открытой" кабиной водителя - бывшие "школьники" (18388, 18399, 18362, 18365, 18367), так что водитель теперь каждого лично спрашивает "Куда едете?" . В любом случае водителем выдаётся только один стандартный билет, независимо от дальности и стоимости поездки.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае водителем выдаётся только один стандартный билет, независимо от дальности и стоимости поездки.

296288[/snapback]

правильно...но номинал у каждого такого билета - разный...в зависимости от дальности поездки.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае водителем выдаётся только один стандартный билет, независимо от дальности и стоимости поездки.

296288[/snapback]

правильно...но номинал у каждого такого билета - разный...в зависимости от дальности поездки.

 

У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....."

Link to comment
Share on other sites

У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....."

296402[/snapback]

тогда вопрос, откуда и до куда вы ехали

Link to comment
Share on other sites

У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....."

296402[/snapback]

тогда вопрос, откуда и до куда вы ехали

 

Ехал полностью по маршруту (Тёплый стан - Внуково), заметил что водитель всем (естественно кроме пенсионеров ;) ) по одному такому билету выдавал, независимо от дальности поездки пассажира.

Link to comment
Share on other sites

 

Ехал полностью по маршруту (Тёплый стан - Внуково), заметил что водитель всем (естественно кроме пенсионеров smile.gif ) по одному такому билету выдавал, независимо от дальности поездки пассажира.

296524[/snapback]

это не значит,что на билете написано 15руб. для каждой зоны есть свой билет.

Link to comment
Share on other sites

У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....."

296402[/snapback]

тогда вопрос, откуда и до куда вы ехали

 

Ехал полностью по маршруту (Тёплый стан - Внуково), заметил что водитель всем (естественно кроме пенсионеров ;) ) по одному такому билету выдавал, независимо от дальности поездки пассажира.

А сколько вы залатили? Меня часто на пригороде кондуктора пытались обманывать, в виде билета по 15-20 рублей( а до Кр.Пахры 40 стоит) но в таком случае они посылались деньги требовал назад, билет в рожу и под палку.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.