Гастроль Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Если все равно в дневное время там сидит кондуктор, а валидатор признает ТАТ как "Не билет". На вечерних рейсах кондуторов не бывает и как тогда олачивать проезд, т.к. билеты продоваемые водителем на пригородных зонах, валидатор не принимает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Смысл в АСКП - взаиморасчеты с заказичком перевозок. Все остальное забудьте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Если все равно в дневное время там сидит кондуктор, а валидатор признает ТАТ как "Не билет". На вечерних рейсах кондуторов не бывает и как тогда олачивать проезд, т.к. билеты продоваемые водителем на пригородных зонах, валидатор не принимает? Иногда машины переключают на городские Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Я понаблюдал за водителями, и выяснилось, что режима работы АСКП в 18АП два: Городской и Пригородный, переключается одной кнопкой. Если едем до МКАД, то должен переключаться валидатор, но водителям лень, соттс-но предупреждаем водителя\кондуктора и лезем низом. А я ещё более извращеный способ нашел: сначала прислоняю СКМ(не мою) потом показываю проездной и говорю "До МКАД" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted March 3, 2009 Author Share Posted March 3, 2009 Но ведь на некоторых маршрутах и 5 зон бывает, как на 549, при чем в Красногорске действует обычный проездной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Гастроль, а 10-рублёвых билетов у водил не бывает уже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted March 4, 2009 Author Share Posted March 4, 2009 Гастроль, а 10-рублёвых билетов у водил не бывает уже? Не видел, но на 541 маршруте при мне женщина покупала билет у водителя за 25 рублей от Глухово до Николо-Урюпино(одна из пригородных зон) и водитель переключил валидатор на городской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted September 23, 2009 Author Share Posted September 23, 2009 Как безлимитная БСК действует на 5**-х маршрутах, с доплатой как ТАТ или как соцкарта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 В 18м парке с доплатой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted September 23, 2009 Author Share Posted September 23, 2009 В 18м парке с доплатой. А в 12, ведь там на 575 кондуторов почти не бывает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Как то ехал на 510, купил билет у водителя, а валидатор не работал - бтлет в него не вставлялся, рогатина была опущена. Когда посадка была окончена, водитель включил валидатор и поднял рогатину, на остановке "М-н "Белград" вошли контролёры посмотрели на мой непогашенный чистенький билет и ... ... пошли дальше. Вопрос - зачем АСКП? и зачем контроль на маршруте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Вопрос - зачем АСКП? и зачем контроль на маршруте? Раз АСКП есть на всех маршрутах МГТ, то на 500-х тоже не помешают, а контроль и доплата на областном участке - это действительно лишнее. Лучше отменить доплату на областном участке и пользоваться 500-ми как и остальными маршрутами (Как своё время было сделано с 205, 818, 867, 819 и т.д, которые раньше тоже были 500-ми) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Вопрос - зачем АСКП? и зачем контроль на маршруте? Раз АСКП есть на всех маршрутах МГТ, то на 500-х тоже не помешают, а контроль и доплата на областном участке - это действительно лишнее. Лучше отменить доплату на областном участке и пользоваться 500-ми как и остальными маршрутами (Как своё время было сделано с 205, 818, 867, 819 и т.д, которые раньше тоже были 500-ми) Слишком невыгодно это для МГТ. Прикинь сколько топлива сжигает автобус за рейс на 508 и прочих, а еще амортизация и зарплата водителям Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Слишком невыгодно это для МГТ. Прикинь сколько топлива сжигает автобус за рейс на 508 и прочих, а еще амортизация и зарплата водителям Был бы бюджет МГТ побольше. В принципе расходы на 500-е можно частично компенсировать благодаря МЕГе Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Был бы бюджет МГТ побольше. В принципе расходы на 500-е можно частично компенсировать благодаря МЕГе 294999[/snapback] Не надо считать деньги в чужом кармане! Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Как то ехал на 510, купил билет у водителя, а валидатор не работал - бтлет в него не вставлялся, рогатина была опущена. Раньше такое было регулярно, но в этом году я с подобным не сталкивался. Имеется в виду именно 510-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Я на 526 люблю катаца выходя в середине маршрута и гулять по деревням, а потом ехать в Москву или через Стан или через аэропорт. Естественно когда с середины еду (с аэропорта) студенческий пробивается хорошо, как и обратно, но один раз не пробился, а водитель попросил или деньги или выйти. Я предпочел еще погулять. Кстати, забыл упомянуть что раз 6 катался без доплаты полный круг, забившись куда подальше к печке (зимой было) Так вопрос заключается в : "Могу ли я только по студенческому проехать от Аэропорта до Теплака без доплаты, а если нет. То как, сколько, и кому я должен доплачивать(если конечно меня не попросили это сделать )" Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 "Могу ли я только по студенческому проехать от Аэропорта до Теплака без доплаты, а если нет. То как, сколько, и кому я должен доплачивать(если конечно меня не попросили это сделать dry.gif )" 296019[/snapback] не можете. Студенческий (не "ёлка") действителен только от ТС до МКАД и от Аэропорта до Внуково-3 соответственно. Оплата водителю при входе порядка 70 р. (тарифы в салоне висят) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 не можете. Студенческий (не "ёлка") действителен только от ТС до МКАД и от Аэропорта до Внуково-3 соответственно. Оплата водителю при входе порядка 70 р. (тарифы в салоне висят) Вот... Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??" Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Насколько я помню, на 510-м студенческий действует по всему маршруту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 не можете. Студенческий (не "ёлка") действителен только от ТС до МКАД и от Аэропорта до Внуково-3 соответственно. Оплата водителю при входе порядка 70 р. (тарифы в салоне висят) Вот... Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??" Не знаю как у вас, а мне на 531 давали билет на 20 рублей. Думаю билет дадут Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Насколько я помню, на 510-м студенческий действует по всему маршруту. 296131[/snapback] не спорю, только студенческий "ёлочка". Вот... Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??" 296123[/snapback] билет/билеты в зависимости от зоны поездки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Насколько я помню, на 510-м студенческий действует по всему маршруту. 296131[/snapback] не спорю, только студенческий "ёлочка". Вот... Но тогда логически появляется другой вопрос "Я ему даю деньги, а он мне что должен чек, билеты??" 296123[/snapback] билет/билеты в зависимости от зоны поездки. Ясно, будут "лишние" деньги - попробую )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 Я на 526 люблю катаца выходя в середине маршрута и гулять по деревням, а потом ехать в Москву или через Стан или через аэропорт. Естественно когда с середины еду (с аэропорта) студенческий пробивается хорошо, как и обратно, но один раз не пробился, а водитель попросил или деньги или выйти. Я предпочел еще погулять. Кстати, забыл упомянуть что раз 6 катался без доплаты полный круг, забившись куда подальше к печке (зимой было) Так вопрос заключается в : "Могу ли я только по студенческому проехать от Аэропорта до Теплака без доплаты, а если нет. То как, сколько, и кому я должен доплачивать(если конечно меня не попросили это сделать )" Сейчас на этом маршруте работают только автобусы с "открытой" кабиной водителя - бывшие "школьники" (18388, 18399, 18362, 18365, 18367), так что водитель теперь каждого лично спрашивает "Куда едете?" . В любом случае водителем выдаётся только один стандартный билет, независимо от дальности и стоимости поездки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 В любом случае водителем выдаётся только один стандартный билет, независимо от дальности и стоимости поездки. 296288[/snapback] правильно...но номинал у каждого такого билета - разный...в зависимости от дальности поездки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 В любом случае водителем выдаётся только один стандартный билет, независимо от дальности и стоимости поездки. 296288[/snapback] правильно...но номинал у каждого такого билета - разный...в зависимости от дальности поездки. У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....." Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....." 296402[/snapback] тогда вопрос, откуда и до куда вы ехали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....." 296402[/snapback] тогда вопрос, откуда и до куда вы ехали Ехал полностью по маршруту (Тёплый стан - Внуково), заметил что водитель всем (естественно кроме пенсионеров ) по одному такому билету выдавал, независимо от дальности поездки пассажира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Ехал полностью по маршруту (Тёплый стан - Внуково), заметил что водитель всем (естественно кроме пенсионеров smile.gif ) по одному такому билету выдавал, независимо от дальности поездки пассажира. 296524[/snapback] это не значит,что на билете написано 15руб. для каждой зоны есть свой билет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 У меня на билете из 526 написано: "1 поездка 15 руб., годен..... №....." 296402[/snapback] тогда вопрос, откуда и до куда вы ехали Ехал полностью по маршруту (Тёплый стан - Внуково), заметил что водитель всем (естественно кроме пенсионеров ) по одному такому билету выдавал, независимо от дальности поездки пассажира. А сколько вы залатили? Меня часто на пригороде кондуктора пытались обманывать, в виде билета по 15-20 рублей( а до Кр.Пахры 40 стоит) но в таком случае они посылались деньги требовал назад, билет в рожу и под палку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.