Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

  ermiht сказал:
Вот почему на павелецком направлении на РЭКС билеты продают в обычных кассах, а у нас не кошерно? Если уж не хотят основные кассы напрягать РЭКСами и АЭРО, то в Долгопе есть третья касса, работающая только в час "пик", на нее постоянно РЭКС и АЭРО повесить. Цена из Долгопы в Аэропорт объективна 250 руб, т.к. дороже для двоих будет выгоднее ехать на такси, которое стоит 600 рублей туда и 700 встретить оттуда.

Потому, что РЭКСы Москва-Лобня изначально относились к аэроэкспрессу, когда не было прямого пути в терминал. А когда появились прямые, решили оставить, поскольку спрос сторонний есть со стороны лобненцев и инфраструктура уже построена. Потом, для увеличения доходов, в Долгопрудной начали останавливать. И если аэроэкспресс на Шереметьево начнет сдуваться, то его прежде всего в Долгопрудной и начнут останавливать. Проблем набрать кассиров-контролеров на аэроэкспресс и охранников сейчас нет вообще. Проверить билеты и обилетить всех с Долгопрудной до БВ нет никаких проблем, если нет промежуточных остановок. Как и обилетить со стороны Долгопрудной в Шереметьево по 250 рублей. Все остальные комментарии здесь - пустой срач ни о чем людей, которые реально не представляют как РЭКСы Москва - Лобня с остановкой по Долгопрудной наполняются и обилечиваются. Я буду писать в Аэроэкспресс в этом направлении.    

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 10:09, Georg сказал:

С такой логикой надо жить в тайге, в собственном доме. А город - это фактически большое общежитие. Если ты в нём живёшь, должен принимать его правила.

А я их и принял. Я твои правила не хочу принимать. 

Если бы до аэропорта не было бы другого транспорта кроме как аэроэкспресса - всех этих бесчисленных 308, 817 и иже с ними - тогда был бы другой разговор.

А так - нормальная ситуация капиталистического мира. Хочешь комфорта (что это такое - тебе объяснили выше), дорожишь своим временем  - плати 400 рублей и езжай со свистом. Хочешь подешевле - терпи неудобства. Ты же хочешь получить максимум комфорта  и при этом заплатить как можно меньше - в идеале ничего. Похвальное желание. Но ты этого не получишь никогда.  

 

Теперь поясняю насчет "завышенной" стоимости аэроэкспресса. Когда я плачу 400 рублей - я плачу 200 рублей за себя, а еще 200 идут аэроэкспрессу на компенсацию упущенной выгоды, которую он мог бы получить - если бы снизил цену вдвое и получил бы тебя как пассажира. Но я согласен заплатить за себя и за того парня - чтобы в вагоне не было тебя - нависающего надо мной с 30-килограммовым рюкзаком. Собственно - если аэроэкспресс будет набиваться всмятку (а он будет набиваться - если превратить его в то - что хочешь ты) - для меня он потеряет свою актуальность. И я буду ездить в аэропорт как Костя на такси.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Докуда едешь? Много ли людей с тобой в вагоне едет?

 

Обычно до Дмитровской. Человек 30-40.

 

 

 

  Georg сказал:
Ради Бога, катайся. Что мне, жалко что ли?

 

Тогда мы получаем не экспресс, а обычную электричку со всеми ее прелестями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 10:41, Wh-Censor сказал:

 

  В 09.12.2014 в 10:09, Georg сказал:

С такой логикой надо жить в тайге, в собственном доме. А город - это фактически большое общежитие. Если ты в нём живёшь, должен принимать его правила.

 

А я их и принял. Я твои правила не хочу принимать. 

Если бы до аэропорта не было бы другого транспорта кроме как аэроэкспресса - всех этих бесчисленных 308, 817 и иже с ними - тогда был бы другой разговор.

А так - нормальная ситуация капиталистического мира. Хочешь комфорта (что это такое - тебе объяснили выше), дорожишь своим временем  - плати 400 рублей и езжай со свистом. Хочешь подешевле - терпи неудобства. Ты же хочешь получить максимум комфорта  и при этом заплатить как можно меньше - в идеале ничего. Похвальное желание. Но ты этого не получишь никогда.  

 

Теперь поясняю насчет "завышенной" стоимости аэроэкспресса. Когда я плачу 400 рублей - я плачу 200 рублей за себя, а еще 200 идут аэроэкспрессу на компенсацию упущенной выгоды, которую он мог бы получить - если бы снизил цену вдвое и получил бы тебя как пассажира. Но я согласен заплатить за себя и за того парня - чтобы в вагоне не было тебя - нависающего надо мной с 30-килограммовым рюкзаком. Собственно - если аэроэкспресс будет набиваться всмятку (а он будет набиваться - если превратить его в то - что хочешь ты) - для меня он потеряет свою актуальность. И я буду ездить в аэропорт как Костя на такси.

Супер. Кратко и по делу. Молодца. Правильная экономически обоснованная позиция. Двумя руками подписываюсь под каждым тезисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Удобная транспортная система делает город более удобным для жизни, а значит - более инвестиционно привлекательным. А в удобную транспортную систему входит возможность удобного добирания до аэропортов.
Вот только большинству жителей надо в аэропорт 0...3 раза в год. Для них снижение цены на собаку в аэропорт не есть какое-то офигенное удобство. Их больше волнует то, на чем они ездят каждый день. Может мы на эти деньги лучше 85-й автобус сначала прокачаем, которым целевая аудитория пользуются почаще 1-3 раз в год? 

 

 

  Georg сказал:
Про недвижимость вообще не понял.
Вся эта "дешевая правильная транспортная система" стоит денег. Готов платить в бюджет больше?

 

  Georg сказал:
это цена, за которую можно в таких же условиях доехать до соседнего облцентра.
Туда рельсы при царе еще проложили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Они поступают в ЦППК, бюджету, который содержит полицию, от этого достается на кончике ножа.

 

ЦППК налоги не платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Чем АЭ загаживает твой дом? А в переводе на русский чем он тебе мешает?

 

Я ж писал. Как минимум мешает ездить электричкам, которые вынуждены его пропускать.

 

 

 

  Mazzy сказал:
Вот только большинству жителей надо в аэропорт 0...3 раза в год. Для них снижение цены на собаку в аэропорт не есть какое-то офигенное удобство

 

А я ещё раз говорю. Вообще не должно быть разговора о том, кому сколько раз куда надо и кто сколько готов заплатить. Аэропорт - объект городской инфраструктуры? Объект! Всё, значит не должно быть туда аттракционов по 400 р.

 

 

 

  Mazzy сказал:
Готов платить в бюджет больше?

 

Оно не стоит 10кратного увеличения стоимости недвижимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Wh-Censor сказал:
А так - нормальная ситуация капиталистического мира. Хочешь комфорта

 

Купи первый класс. Как в Европе. Или у них не капиталистический мир?



 

 

  Klessk сказал:
Обычно до Дмитровской. Человек 30-40.

 

Т.е. все сидят, ты никому не мешаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Я ж писал. Как минимум мешает ездить электричкам, которые вынуждены его пропускать.

 

Так бы сразу и сказал. :)

 

 

 

  Georg сказал:
А я ещё раз говорю. Вообще не должно быть разговора о том, кому сколько раз куда надо и кто сколько готов заплатить. Аэропорт - объект городской инфраструктуры? Объект! Всё, значит не должно быть туда аттракционов по 400 р.

 

И такси давайте туда не пускать. А то ишь ты, буржуи, ездят в объект, страшно сказать, городской инфаструктуры за тысячу рублей! Всех запихать в зеленую электричку друг другу на голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Всех запихать в зеленую электричку друг другу на голову!

 

Это твое предложение. Никто здесь такого не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
А я ещё раз говорю. Вообще не должно быть разговора о том, кому сколько раз куда надо и кто сколько готов заплатить.
При нехватке ресурсов - с чего бы "не должно"?

 

  Georg сказал:
Аэропорт - объект городской инфраструктуры? Объект!
Специфический коммерческий объект.

 

  Georg сказал:
Всё, значит не должно быть туда аттракционов по 400 р.
Мы хотим, чтобы не было богатых. (с)

А у французов из аэропорта Ниццы в Монако НЯЗ вертолет есть рейсовый. Тоже "убрать"?

 

  Georg сказал:
Оно не стоит 10кратного увеличения стоимости недвижимости.
А 10-кратного увеличения налога, который сейчас больше символический - стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Это твое предложение. Никто здесь такого не писал.

 

Так тут же пишут, что удобного и быстрого поезда в аэропорты, как сейчас, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Купи первый класс. Как в Европе. Или у них не капиталистический мир?
Видел, какие пустые у них электрички по сравнению с нашими пиковыми? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 11:34, Ёшкин Кот сказал:

 

  rvu сказал:
Это твое предложение. Никто здесь такого не писал.

 

Так тут же пишут, что удобного и быстрого поезда в аэропорты, как сейчас, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

 

 

 

Кто и где это пишет? Наоборот пишут, что должно для большего числа людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Кто и где это пишет? Наоборот пишут, что должно для большего числа людей.

 

Аэроэкспресс, набитый бОльшим числом людей, может потерять свое удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Наоборот пишут, что должно
Скоростной трамвай по ШЭ тоже из оперы "должен быть". :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - я тоже не против пуска укаждостолбных зеленых в каждый аэропорт по примеру Домодедово. Главное аэроэкспресс оставьте... 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг. А что за ор? Ты ежедневно катаешься на АЭ? Или хочешь кататься, но он пропускает твою остановку? Или 400 рублей ты никогда в руках не держал, что тебя так бесит наличие людей, которые платят за скорость и комфорт? Все это просто пахнет завистью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 11:35, Mazzy сказал:

 

  rvu сказал:
Купи первый класс. Как в Европе. Или у них не капиталистический мир?
Видел, какие пустые у них электрички по сравнению с нашими пиковыми? :D

 

 

 

Видел. Хотя в берлинский с-бан недавно с трудом запихнулся (люди с футбола ехали), но там и первого класса нет, и это больше на наше метро похоже, ты сам писал.

В дрезденском с-бане занятость всех мест видел неоднократно, несмотря на его двухэтажность. То же самое и в RE. Там можно пойти в первый класс, если денег не жалко

И в поездах IC/EC заполненность бывает полная. Иногда по коридору пройти сложно, немцы на своих мешках-чемоданах сидят. Тоже бывает первый класс, есть бронирование места и есть вагон-ресторан.

 

  В 09.12.2014 в 11:38, Ёшкин Кот сказал:

 

  rvu сказал:
Кто и где это пишет? Наоборот пишут, что должно для большего числа людей.

 

Аэроэкспресс, набитый бОльшим числом людей, может потерять свое удобство.

 

 

 

Еще раз медленно и по буквам:      Д Е Л Е Н И Е       Н А      К Л А С С Ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 12:00, rvu сказал:

Еще раз медленно и по буквам:      Д Е Л Е Н И Е       Н А      К Л А С С Ы.

 

Нас ТФ потом привлекут за это. А Болашенко разразится статьей по поводу "невыносимых душевных страданий" в результате того, что кто-то смеет ехать удобнее чем он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в аэроэкспрессе вводить деление на классы, придется там содержать проводников или охрану, дабы предотвратить переход из низких классов в более высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 12:00, rvu сказал:

Еще раз медленно и по буквам:      Д Е Л Е Н И Е       Н А      К Л А С С Ы.

Я - в принципе - не против такой идеи. Только при условии чтобы мне в этом классе сидячки хватило. Чтобы народ - оплативший третий класс - не занимал места в моем первом, допустим. Но наш теоретик-максист Георг хочет не только этого. Ему и остановки подавай еще в пути.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 12:07, Дон Корлеоне сказал:

Если в аэроэкспрессе вводить деление на классы, придется там содержать проводников или охрану, дабы предотвратить переход из низких классов в более высокие.

 

 

А там уже есть деление на классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Еще раз медленно и по буквам: Д Е Л Е Н И Е Н А К Л А С С Ы.

 

Там и сейчас есть деление на классы - тем, кому важно гарантированное на 100% сидячее место, берут бизнес за 900, что ли, рублей.

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А Болашенко разразится статьей по поводу "невыносимых душевных страданий" в результате того, что кто-то смеет ехать удобнее чем он.

 

Ну, пока от Болашенко не слышно было претензий, что его не пускают в бизнес нахаляву. И вообще, дай ему волю, он все "быдлоэлектрички" из Москвы выкинет и введет что-то АЭ-подобное. (А на цену ему ж плевать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Все это просто пахнет завистью...

 

Да он ж объяснил, что ездит на электричках, которые встают под обгон АЭ. Вот и естественная классовая ненависть. Это как членовозы - те, кто живет там, где они ездят, их ненавидят, а я их ни разу не встречал и мне пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 12:09, Ёшкин Кот сказал:

 

Там и сейчас есть деление на классы - тем, кому важно гарантированное на 100% сидячее место, берут бизнес за 900, что ли, рублей.

 

 

И как контролируют, чтобы пассажиры с обычными билетами не сели на свободные места в бизнесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 12:09, Ёшкин Кот сказал:

Ну, пока от Болашенко не слышно было претензий, что его не пускают в бизнес нахаляву. И вообще, дай ему волю, он все "быдлоэлектрички" из Москвы выкинет и введет что-то АЭ-подобное. (А на цену ему ж плевать.)

Болашенко - при всех его чудачествах - не идиот  (гусары, молчать!) и вряд ли он в первую очередь бросится чинить то - что в общем то особо и не ломалось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
начала начинается деление на классы. А потом и людей на сорта... Чем кончается мы знаем...

 

Так делить людей на сорта в соответствии с платежеспособностью это вполне рукопожатно и неполживо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.