Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Вот почему на павелецком направлении на РЭКС билеты продают в обычных кассах, а у нас не кошерно? Если уж не хотят основные кассы напрягать РЭКСами и АЭРО, то в Долгопе есть третья касса, работающая только в час "пик", на нее постоянно РЭКС и АЭРО повесить. Цена из Долгопы в Аэропорт объективна 250 руб, т.к. дороже для двоих будет выгоднее ехать на такси, которое стоит 600 рублей туда и 700 встретить оттуда.

Потому, что РЭКСы Москва-Лобня изначально относились к аэроэкспрессу, когда не было прямого пути в терминал. А когда появились прямые, решили оставить, поскольку спрос сторонний есть со стороны лобненцев и инфраструктура уже построена. Потом, для увеличения доходов, в Долгопрудной начали останавливать. И если аэроэкспресс на Шереметьево начнет сдуваться, то его прежде всего в Долгопрудной и начнут останавливать. Проблем набрать кассиров-контролеров на аэроэкспресс и охранников сейчас нет вообще. Проверить билеты и обилетить всех с Долгопрудной до БВ нет никаких проблем, если нет промежуточных остановок. Как и обилетить со стороны Долгопрудной в Шереметьево по 250 рублей. Все остальные комментарии здесь - пустой срач ни о чем людей, которые реально не представляют как РЭКСы Москва - Лобня с остановкой по Долгопрудной наполняются и обилечиваются. Я буду писать в Аэроэкспресс в этом направлении.    

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой надо жить в тайге, в собственном доме. А город - это фактически большое общежитие. Если ты в нём живёшь, должен принимать его правила.

А я их и принял. Я твои правила не хочу принимать. 

Если бы до аэропорта не было бы другого транспорта кроме как аэроэкспресса - всех этих бесчисленных 308, 817 и иже с ними - тогда был бы другой разговор.

А так - нормальная ситуация капиталистического мира. Хочешь комфорта (что это такое - тебе объяснили выше), дорожишь своим временем  - плати 400 рублей и езжай со свистом. Хочешь подешевле - терпи неудобства. Ты же хочешь получить максимум комфорта  и при этом заплатить как можно меньше - в идеале ничего. Похвальное желание. Но ты этого не получишь никогда.  

 

Теперь поясняю насчет "завышенной" стоимости аэроэкспресса. Когда я плачу 400 рублей - я плачу 200 рублей за себя, а еще 200 идут аэроэкспрессу на компенсацию упущенной выгоды, которую он мог бы получить - если бы снизил цену вдвое и получил бы тебя как пассажира. Но я согласен заплатить за себя и за того парня - чтобы в вагоне не было тебя - нависающего надо мной с 30-килограммовым рюкзаком. Собственно - если аэроэкспресс будет набиваться всмятку (а он будет набиваться - если превратить его в то - что хочешь ты) - для меня он потеряет свою актуальность. И я буду ездить в аэропорт как Костя на такси.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Докуда едешь? Много ли людей с тобой в вагоне едет?

 

Обычно до Дмитровской. Человек 30-40.

 

 

 

Ради Бога, катайся. Что мне, жалко что ли?

 

Тогда мы получаем не экспресс, а обычную электричку со всеми ее прелестями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С такой логикой надо жить в тайге, в собственном доме. А город - это фактически большое общежитие. Если ты в нём живёшь, должен принимать его правила.

 

А я их и принял. Я твои правила не хочу принимать. 

Если бы до аэропорта не было бы другого транспорта кроме как аэроэкспресса - всех этих бесчисленных 308, 817 и иже с ними - тогда был бы другой разговор.

А так - нормальная ситуация капиталистического мира. Хочешь комфорта (что это такое - тебе объяснили выше), дорожишь своим временем  - плати 400 рублей и езжай со свистом. Хочешь подешевле - терпи неудобства. Ты же хочешь получить максимум комфорта  и при этом заплатить как можно меньше - в идеале ничего. Похвальное желание. Но ты этого не получишь никогда.  

 

Теперь поясняю насчет "завышенной" стоимости аэроэкспресса. Когда я плачу 400 рублей - я плачу 200 рублей за себя, а еще 200 идут аэроэкспрессу на компенсацию упущенной выгоды, которую он мог бы получить - если бы снизил цену вдвое и получил бы тебя как пассажира. Но я согласен заплатить за себя и за того парня - чтобы в вагоне не было тебя - нависающего надо мной с 30-килограммовым рюкзаком. Собственно - если аэроэкспресс будет набиваться всмятку (а он будет набиваться - если превратить его в то - что хочешь ты) - для меня он потеряет свою актуальность. И я буду ездить в аэропорт как Костя на такси.

Супер. Кратко и по делу. Молодца. Правильная экономически обоснованная позиция. Двумя руками подписываюсь под каждым тезисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобная транспортная система делает город более удобным для жизни, а значит - более инвестиционно привлекательным. А в удобную транспортную систему входит возможность удобного добирания до аэропортов.
Вот только большинству жителей надо в аэропорт 0...3 раза в год. Для них снижение цены на собаку в аэропорт не есть какое-то офигенное удобство. Их больше волнует то, на чем они ездят каждый день. Может мы на эти деньги лучше 85-й автобус сначала прокачаем, которым целевая аудитория пользуются почаще 1-3 раз в год? 

 

 

Про недвижимость вообще не понял.
Вся эта "дешевая правильная транспортная система" стоит денег. Готов платить в бюджет больше?

 

это цена, за которую можно в таких же условиях доехать до соседнего облцентра.
Туда рельсы при царе еще проложили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они поступают в ЦППК, бюджету, который содержит полицию, от этого достается на кончике ножа.

 

ЦППК налоги не платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем АЭ загаживает твой дом? А в переводе на русский чем он тебе мешает?

 

Я ж писал. Как минимум мешает ездить электричкам, которые вынуждены его пропускать.

 

 

 

Вот только большинству жителей надо в аэропорт 0...3 раза в год. Для них снижение цены на собаку в аэропорт не есть какое-то офигенное удобство

 

А я ещё раз говорю. Вообще не должно быть разговора о том, кому сколько раз куда надо и кто сколько готов заплатить. Аэропорт - объект городской инфраструктуры? Объект! Всё, значит не должно быть туда аттракционов по 400 р.

 

 

 

Готов платить в бюджет больше?

 

Оно не стоит 10кратного увеличения стоимости недвижимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так - нормальная ситуация капиталистического мира. Хочешь комфорта

 

Купи первый класс. Как в Европе. Или у них не капиталистический мир?



 

 

Обычно до Дмитровской. Человек 30-40.

 

Т.е. все сидят, ты никому не мешаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж писал. Как минимум мешает ездить электричкам, которые вынуждены его пропускать.

 

Так бы сразу и сказал. :)

 

 

 

А я ещё раз говорю. Вообще не должно быть разговора о том, кому сколько раз куда надо и кто сколько готов заплатить. Аэропорт - объект городской инфраструктуры? Объект! Всё, значит не должно быть туда аттракционов по 400 р.

 

И такси давайте туда не пускать. А то ишь ты, буржуи, ездят в объект, страшно сказать, городской инфаструктуры за тысячу рублей! Всех запихать в зеленую электричку друг другу на голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всех запихать в зеленую электричку друг другу на голову!

 

Это твое предложение. Никто здесь такого не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я ещё раз говорю. Вообще не должно быть разговора о том, кому сколько раз куда надо и кто сколько готов заплатить.
При нехватке ресурсов - с чего бы "не должно"?

 

Аэропорт - объект городской инфраструктуры? Объект!
Специфический коммерческий объект.

 

Всё, значит не должно быть туда аттракционов по 400 р.
Мы хотим, чтобы не было богатых. (с)

А у французов из аэропорта Ниццы в Монако НЯЗ вертолет есть рейсовый. Тоже "убрать"?

 

Оно не стоит 10кратного увеличения стоимости недвижимости.
А 10-кратного увеличения налога, который сейчас больше символический - стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это твое предложение. Никто здесь такого не писал.

 

Так тут же пишут, что удобного и быстрого поезда в аэропорты, как сейчас, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купи первый класс. Как в Европе. Или у них не капиталистический мир?
Видел, какие пустые у них электрички по сравнению с нашими пиковыми? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это твое предложение. Никто здесь такого не писал.

 

Так тут же пишут, что удобного и быстрого поезда в аэропорты, как сейчас, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

 

 

 

Кто и где это пишет? Наоборот пишут, что должно для большего числа людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто и где это пишет? Наоборот пишут, что должно для большего числа людей.

 

Аэроэкспресс, набитый бОльшим числом людей, может потерять свое удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наоборот пишут, что должно
Скоростной трамвай по ШЭ тоже из оперы "должен быть". :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - я тоже не против пуска укаждостолбных зеленых в каждый аэропорт по примеру Домодедово. Главное аэроэкспресс оставьте... 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг. А что за ор? Ты ежедневно катаешься на АЭ? Или хочешь кататься, но он пропускает твою остановку? Или 400 рублей ты никогда в руках не держал, что тебя так бесит наличие людей, которые платят за скорость и комфорт? Все это просто пахнет завистью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купи первый класс. Как в Европе. Или у них не капиталистический мир?
Видел, какие пустые у них электрички по сравнению с нашими пиковыми? :D

 

 

 

Видел. Хотя в берлинский с-бан недавно с трудом запихнулся (люди с футбола ехали), но там и первого класса нет, и это больше на наше метро похоже, ты сам писал.

В дрезденском с-бане занятость всех мест видел неоднократно, несмотря на его двухэтажность. То же самое и в RE. Там можно пойти в первый класс, если денег не жалко

И в поездах IC/EC заполненность бывает полная. Иногда по коридору пройти сложно, немцы на своих мешках-чемоданах сидят. Тоже бывает первый класс, есть бронирование места и есть вагон-ресторан.

 

 

Кто и где это пишет? Наоборот пишут, что должно для большего числа людей.

 

Аэроэкспресс, набитый бОльшим числом людей, может потерять свое удобство.

 

 

 

Еще раз медленно и по буквам:      Д Е Л Е Н И Е       Н А      К Л А С С Ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз медленно и по буквам:      Д Е Л Е Н И Е       Н А      К Л А С С Ы.

 

Нас ТФ потом привлекут за это. А Болашенко разразится статьей по поводу "невыносимых душевных страданий" в результате того, что кто-то смеет ехать удобнее чем он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в аэроэкспрессе вводить деление на классы, придется там содержать проводников или охрану, дабы предотвратить переход из низких классов в более высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз медленно и по буквам:      Д Е Л Е Н И Е       Н А      К Л А С С Ы.

Я - в принципе - не против такой идеи. Только при условии чтобы мне в этом классе сидячки хватило. Чтобы народ - оплативший третий класс - не занимал места в моем первом, допустим. Но наш теоретик-максист Георг хочет не только этого. Ему и остановки подавай еще в пути.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в аэроэкспрессе вводить деление на классы, придется там содержать проводников или охрану, дабы предотвратить переход из низких классов в более высокие.

 

 

А там уже есть деление на классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз медленно и по буквам: Д Е Л Е Н И Е Н А К Л А С С Ы.

 

Там и сейчас есть деление на классы - тем, кому важно гарантированное на 100% сидячее место, берут бизнес за 900, что ли, рублей.

 

 

 

А Болашенко разразится статьей по поводу "невыносимых душевных страданий" в результате того, что кто-то смеет ехать удобнее чем он.

 

Ну, пока от Болашенко не слышно было претензий, что его не пускают в бизнес нахаляву. И вообще, дай ему волю, он все "быдлоэлектрички" из Москвы выкинет и введет что-то АЭ-подобное. (А на цену ему ж плевать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все это просто пахнет завистью...

 

Да он ж объяснил, что ездит на электричках, которые встают под обгон АЭ. Вот и естественная классовая ненависть. Это как членовозы - те, кто живет там, где они ездят, их ненавидят, а я их ни разу не встречал и мне пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там и сейчас есть деление на классы - тем, кому важно гарантированное на 100% сидячее место, берут бизнес за 900, что ли, рублей.

 

 

И как контролируют, чтобы пассажиры с обычными билетами не сели на свободные места в бизнесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока от Болашенко не слышно было претензий, что его не пускают в бизнес нахаляву. И вообще, дай ему волю, он все "быдлоэлектрички" из Москвы выкинет и введет что-то АЭ-подобное. (А на цену ему ж плевать.)

Болашенко - при всех его чудачествах - не идиот  (гусары, молчать!) и вряд ли он в первую очередь бросится чинить то - что в общем то особо и не ломалось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начала начинается деление на классы. А потом и людей на сорта... Чем кончается мы знаем...

 

Так делить людей на сорта в соответствии с платежеспособностью это вполне рукопожатно и неполживо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.