Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

когда вылетал не один, что большая редкость. И с удивлением узнал цену. Тут действительно ФАС вмешаться бы.

 

Сергей, идите, наконец, работать! У вас дети, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

Речь о поездках в сторону Москвы, а не в сторону аэропорта. Не секрет, что подавляющее большинство населения там давно уже работают в Москве и в основной части города Домодедово.

 

Ну когда нет электрички жители Авиагородка так и поступают, и я сам так добирался.

 

Раньше у них электрички были раз в час, в пик раз в полчаса, а аэроэкспресс их надежную связь с внешним миром убил, теперь им нужно стоять в автобусах в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, идите, наконец, работать! У вас дети, в конце концов.

 

Млин, его бы при СССР давно бы упекли за тунеядство (до 2-ух лет) и за бродяжничество (до 4-ех), а поскольку срокА в СССР не плюсовались получил бы по одной (где до 4-ех). "Исследователь" млин с большой дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пожизненная "индульгенция", которая в эпоху СССР стопроцентно гарантировала, что не пошёл бы по этим статьям. 

 

(Хотя и не уверен, что в СССР дали бы жить спокойно, могли быть другие методы воздействия)

 

За границу бы не выпустили - абсолютно точно, но ведь почти никого не выпускали. 

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР не работать можно было не более 8-ми месяцев (или был риск пойти под "тунеядство"), конечно были обходные пути, к примеру у меня знакомый имел бумагу "свободного художника" и не работал официально...

Но все равно, как то ведь и о пенсии думать надо было (как впрочем и сейчас)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше у них электрички были раз в час, в пик раз в полчаса, а аэроэкспресс их надежную связь с внешним миром убил, теперь им нужно стоять в автобусах в пробках.

 

 

 

Количество электрички эти ублюдки ещё до появления аэроэкспресса, сократили. При чём в 2001-02 гг обычные электрички кабы не реже ходили, чем сейчас, иещё постоянные отмены были, но это вроде было связано с реконструкцией под пуск аэроэкспресса. Но как раз в тех годах была хоть альтернатива, до появления аэроэкспресса, была хоть альтернатива в виде ускоренной электрички. Ходили бело-голубые ЭР2, внутри отличались только наличием ковровых дорожек и штор на окнах, ну и лавки были нормальные, а не сафоновские, остановки делала в Домодедово и Авиационной, ходили раз в час, стоили дороже обычной зелёной, но помню что не так сильно.  Но всё равно это тоже уродство было со стороны руководства железки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В СССР не работать можно было не более 8-ми месяцев (или был риск пойти под "тунеядство"), конечно были обходные пути, к примеру у меня знакомый имел бумагу "свободного художника" и не работал официально... Но все равно, как то ведь и о пенсии думать надо было (как впрочем и сейчас)...

 

Да пенсия - не пенсия, но вот когда здоровый работоспособный 30-летний москвич, знающий, как минимум, основы хтмл, экономит два раза по 400 рублей в год - хрен с ним на себе, но на жене и ребенке - это совсем противно, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пенсия - не пенсия, но вот когда здоровый работоспособный 30-летний москвич, знающий, как минимум, основы хтмл, экономит два раза по 400 рублей в год - хрен с ним на себе, но на жене и ребенке - это совсем противно, честно говоря.

 

Это да...

Да и вообще бесит (не про себя скажу), но вот к примеру кандидат наук, доцент, автор более 400 научных работ платит за все по полной, а какой то псевдольготник...Ну чесслово страна дураков какая то...

Да и у меня в принципе нет ни одной льготы, хотя и армия и ранение и 25 лет стажа уже только в науке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше у них электрички были раз в час, в пик раз в полчаса, а аэроэкспресс их надежную связь с внешним миром убил, теперь им нужно стоять в автобусах в пробках.

 

 

 

Количество электрички эти ублюдки ещё до появления аэроэкспресса, сократили. При чём в 2001-02 гг обычные электрички кабы не реже ходили, чем сейчас, иещё постоянные отмены были, но это вроде было связано с реконструкцией под пуск аэроэкспресса. Но как раз в тех годах была хоть альтернатива, до появления аэроэкспресса, была хоть альтернатива в виде ускоренной электрички. Ходили бело-голубые ЭР2, внутри отличались только наличием ковровых дорожек и штор на окнах, ну и лавки были нормальные, а не сафоновские, остановки делала в Домодедово и Авиационной, ходили раз в час, стоили дороже обычной зелёной, но помню что не так сильно.  Но всё равно это тоже уродство было со стороны руководства железки

 

Их было меньше, и они не забивали переезд на Космосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы про какие электрички говорите? Про бело-желтые что ли на Павелецком направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранение - в мирное время? 

 

Мне вот что не нравится, что депутатам Госдумы оставлен широчайший список льгот, как никому другому.

Даже бесплатный проезд в поездах дальнего следования (и никому больше). И так эти бездельники получают

от народа огромные деньги. А я, пожертвовав многим во благо своей страны -  в десятки раз меньше. 

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутаты - отдельная песня...Вот военные, у меня даже знакомый был при СССР ещё, ездил в конце отпуска до Владивостока, отмечался там в комендатуре и ехал обратно просто чтобы не ходить две недели на работу :)

А у меня отец всегда плевал на льготы и летал на самолете платя по полной стоимости, хотя ему был положен бесплатный проезд в СВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что не нравится, что депутатам Госдумы оставлен широчайший список льгот, как никому другому. Даже бесплатный проезд в поездах дальнего следования (и никому больше). И так эти бездельники получают от народа огромные деньги. А я, пожертвовав многим во благо своей страны - в десятки раз меньше.

 

Устройтесь на работу и будете прилично получать. В Москве это вообще не проблема.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Устройтесь на работу и будете прилично получать. В Москве это вообще не проблема.

 

Ну так для этого образование нужно, опыт работы...

Я как то лет 10 назад сходил ради хохмы насчет работы в одну химфирму (благо рядом в МИТХТ), они мне там с порога заявили, что могут предложить 15000 при работе до 23-ех и то взять или не взять еще подумают, так как я не знаю французского :)

А работа там чисто лаборантская, зато требований у них, кандидатство, два языка...и 15000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройтесь на работу и будете прилично получать. В Москве это вообще не проблема.

 

 

 

 

 

http://infojd.ru/01/nioman.html - эту страницу я обещал открыть в 2011 году.

Открыл сейчас.

Страницу  http://infojd.ru/22/changas.html обещал актуализировать осенью 2010 года. Возможно, в этом декабре "осень 2010 года" закончится. 

А может, и нет.

Книгу "Железные дороги Московской области"  http://infojd.ru/knigisb/jdm.html публично обещал выпустить в 2005 году. 

Сейчас считаю, что более-менее реально в 2020. Хотя скорее всего "съедет" дальше. 

И на самом деле - не потому, что нет денег, а потому, что нет времени на написание. 

 

Как думаете, сколько сотен лет потребуется, чтобы открыть все страницы, над которыми я уже начал (!) работать, если отвлекаться?  

 

В целом по сайту опоздание уже лет на десять. 

Мне приходят письма с возмущениями и негодованиями, почему не актуализируешь. А времени нет! 

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гош, я его тоже не поддерживаю. Но только вот согласись, что троллейбус с Маросейки убрали под надуманным предлогом из-за прихоти парочки самодуров, дорвавшихся до власти. Это официально. А неофициально есть основания полагать, что не самодуров, а вполне конкретных "уважаемых людей", в бизнес-интересы которых входит убрать троллейбусы.... Вот точно также и тут. Есть то, как оно должно быть, а есть то, как это видят "уважаемые люди". Но так как власть в руках у

 

Может быть за слова пора отвечать? Как понимать твое выражение, что АЭ мешает всем? Кто эти самые "все"?

 

Нет, не пофиг. Я согласен платить дополнительные деньги за предоставление услуги мне, а не за поездку вон того типа.

последних, то это приходится как минимум учитывать. Увы.

 

Совершенно верно, Юра. Я полностью согласен, что нужно учитывать существующие реалии и наличие "уважаемых людей".

Но есть такая штука, как общественное мнение. Она, как видим, не является определяющей (хоть в большинстве случаев и должна), но часто может оказать существенное влияние. С теми же троллейбусами - вред от их ликвидации обществу более очевиден (хотя и тут есть свои проблемы в виде непонимания преимуществ над автобусом), поэтому общественное противодействие, как минимум, сильно мешает их ликвидации, без него бы наверняка отмен было намного больше.

 

В случае с АЭ понимания проблемы почему-то нет в принципе, даже у многих разбирающихся в ОТ. Все "уважаемым людям" так и говорят: рубите бабло, мы непротив, нам незападло 400 р. отстегнуть за комфорт и, чтобы быдлу хуже было ехать.

 

 

 

Нет, не пофиг. Я согласен платить дополнительные деньги за предоставление услуги мне, а не за поездку вон того типа.

 

 

 

Как раз аэропорт (в силу своей редкой надобности) это то место, где ничего развивать не надо. Битцевский маньяк вполне доедет как он писал выше в битком набитом автобусе с кучей рюкзаков бесплатно. Я возьму такси от дома. Еще кто-то поедет на АЭ. И фактически все кроме Гоши довольны..

 

Потому что, Костя, все озабочены вопросом только "как доехать". А я -  "как сделать удобный транспорт в городе". Совершенно разные задачи. Одна не хуже другой. Просто они разные. А ты этого понимать почему-то не хочешь. Иначе не повторял бы по сто раз "не нравится не пользуйся".

 

 

 

Тут уже правильно несколько раз написали: давайте требовать поднять качество обычных собак до уровня АЭ, а не опустить АЭ до обычных соба

 

Наличие АЭ дестимулирует это качество подымать. Типа - для денежных пассажиров пусть будет хороший поезд, а быдло и так доедет.

 

И вообще, что вы так к этому качеству привязались, в конце концов то. За фикс.время доезжает? Доезжает. Сесть есть где? есть. Тепло? Тепло. Я ещё раз говорю - ходили бы зелёные в аэропорт, все бы точно также на них ездили как на АЭ, чтобы в пробках не стоять.

 

 

 

А где ж 13? Ты же, как я понял, против Спутников по 120 рублей ничего не имеешь.

 

Ну да, спутник при наличии обычной эл-ки и дополнительного пути пускай будет за 120 рублей.

А 13 - это 400/28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я к примеру работаю, а время есть, а знаете почему? Потому что в свое время прилично вложился в обучение, зато теперь работа не бей лежачего, хотя и зарплата (доход) весьма средненькая...

Но мне на жизнь (отпуск, одежду, какие то бытовые вещи, развлечения) хватает вполне.

 

И вообще, что вы так к этому качеству привязались, в конце концов то. За фикс.время доезжает? Доезжает. Сесть есть где? есть. Тепло? Тепло. Я ещё раз говорю - ходили бы зелёные в аэропорт, все бы точно также на них ездили как на АЭ, чтобы в пробках не стоять..

Согласен, ездили бы, но коль скоро можно ехать удобнее, то почему бы за редкие поездки не заплатить бы побольше за удобство?

В принципе то меня не напрягают ни электрички, ни торговцы, ни еще что то такое, сажусь и еду без проблем, но поездка в отпуск все таки дело такое, что хочется доехать по комфортнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

битком набитом автобусе с кучей рюкзаков бесплатно.

 

Не с кучей рюкзаков, а одним походным, одним не большим фоторюкзаком и сумкой для ноутбука. И не за бесплатно, а за 21 руб 67 коп)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен, ездили бы, но коль скоро можно ехать удобнее, то почему бы за редкие поездки не заплатить бы побольше за удобство? В принципе то меня не напрягают ни электрички, ни торговцы, ни еще что то такое, сажусь и еду без проблем, но поездка в отпуск все таки дело такое, что хочется доехать по комфортнее...

 

Только это удобство не должно ставиться во главу угла, а должно быть только в качестве возможного дополнения, и только при наличии возможности не мешать основному транспорту. А выходит с точностью да наоборот.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя Гош все мешает, тебе даже мой любимый автобус С-Петербург - Москва (Новоясеневская) мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно, что "зелёные собаки" до аэропорта Домодедово не создают конкуренции аэрокспрессам, авиапассажиры на них не идут.

А почему на внуковской ветви пустили аналогичные до никому не нужной старой станции в промзоне и не пускают на новую станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я -  "как сделать удобный транспорт в городе".

 

Существующие электрички и метро нельзя считать удобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Существующие электрички и метро нельзя считать удобными.

Так в них народу столько, что сделать их удобными нельзя в принципе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но за поезду в аэропорт там тоже дерут раза в три больше городского тарифа. Конечно, можно и не платить, потому что турникетов нет, а контролеров я там ни разу за два месяца нигде не видел.

"Тоже", это где еще так? В пересчете на Москву это рублей 100-150 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примечательно, что "зелёные собаки" до аэропорта Домодедово не создают конкуренции аэрокспрессам, авиапассажиры на них не идут.

 

Едут.  В  особенности  даже не сколько  те  кому  нужно  сэкономить - кто  захочет  и  в  домодедовский  аэро  сунется  с  билетом  от  "зеленой",  сколько те  кому  нужно  ехать  например  от  Бирюлева, Расторгуева, Нижних  Котлов  и  К. Это  то  о  чем  писали  много  раньше,  что поездам,  следующим  в  аэропорт - прежде  всего  в  Шереметьево  нужно  добавить  остановок.  Хотя  бы  "Тимирязевская",  "Лианозово"  например.

   А то получается - как в соседней  ветке - где  плачутся  что ПДСы  в  Московской  области пропускают  остановки. Их  можно и нужно было бы добавить,  чтобы  пассажирам  было удобнее, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достроить ту же Солнцевскую ветку от Рассказовки до аэропорта - раз плюнуть, там всего ничего останется. Но в планах этого почему-то нет. Интересно почему? Не думаю, что потому, что в Дептрансе дураки и не видят очевидного.

Кроме того, что ты думаешь, есть еще то, что жители Солнцева не очень будут рады, что их сидячие места заняты пассажирами с чемоданами, при том что параллельная ЖД далеко не битком.

 

Какая трогательная забота. Может еще шипами Киевское и Боровское шоссе перегородить? Исключительно ради жителей Солнцева и Новопеределкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Колин просил выложить, сам он почему то написать не может, хотя зарегистрирован.

 

Приветствую!

Тут меня уже неоднократно вспоминали – вот я и появился.

Повторять прописные истины, озвученные лет пять тому назад на tr.ru, не буду.  

«Тутова» почти все подходят с «прагматичных» капиталистических позиций а-ля 1990-ых по принципу «кто больше платит – тому и тапки». Ну что же – поговорим на вашем же языке, господа. Речь, конечно же, об использовании инфраструктуры конторой, руководимой г-ном Криворучко -  АО «Аэроэкспресс».

1.       Вот вы пишите, что зелёные электрички в «еропорт» за 52.50 кто-то может запускать в дополнение к аэроэкспрессам. Но, дескать, он не должен трогать ваш «среднеклассовый капиталистический» аэроэкспресс, который вы «заслужили» только потому, что готовы заплатить 400 рублей.

Но, господа, давайте вспомним, как Аэроэкспресс залез на инфраструктуру.

Он не строил своих главных путей, не участвовал в конкурсах, а просто нагло и беспардонно, пользуясь блатным административным ресурсом, впёрся в кабинеты АО «РЖД» и пролоббировал себе предоставление ускоренных ниток тактовым расписанием  и смещение дневного технологического перерыва со дня на ночь.

С какой, позвольте, стати? Ради аэроэкспресса зелёные затянуты, поставлены на обгон, произведено их сгущение в графике движения (несколько подряд с минимальным межпоездным интервалом, а потом перерыв по 20-25 минут). Я даже не говорю о том, что принципиальность в обеспечении времени хода 35 минут, вместо того, чтобы затянуть их до 43 и, таким образом, не ставить электрички на обгон и не скучивать их, лишена всякого смысла. Увеличение времени хода аэроэкспресса на 8 минут уж точно никакой погоды не сделает.

Но дело то даже не в этом! Вы говорите, Аэроэкспресс, больше платит – ему и нитки!!! Удивитесь, - но платит он меньше! Оплата инфраструктуры производится по формуле И1+И2+И3, где И1 – зависит от км, а И2 – от вагоно- км, И3 – от кол-ва вагонов. Следовательно, 12-и вагонная ЭР2Р АО «ЦППК» платит владельцу инфраструктуры больше, чем 6-и или 8-и вагонная ЭД4МКАэро (а двухэтажники будут ещё меньше платить!). Так какого чёрта приоритет в графике отдаётся перевозчику, который платит владельцу инфраструктуры меньше ???? По вашей логике капиталистического хозяйствования – это просто абсурд!!!

Дальше глубже. И ЦППК и Аэроэкспресс пользуются правом 99%-скидки за предоставление услуг инфраструктуры. Но если ЦППК является социальным перевозчиком, на его поезда есть заказ Субъекта Федерации по регулируемому тарифу, то какого чёрта этим правом пользуется Аэроэкспресс, на поезда которого никакого заказа не существует ?

Далее. Электропоезда Аэроэкспресса являются электропоездами повышенной комфортности. В Постановлении Губернатора Московской области оговорено, что тариф в таковых может быть не более, чем в 2 раза выше, чем стоимость проезда в обычных пригородных поездах, установленная постановлением всё того же губернатора. Криворучко обкрадывает государство (а по сути всех нас, платящих налоги) дважды: в первый раз, когда совершенно не законно не доплачивает 99% за использование инфраструктуры (за него платит Федерация), второй раз – когда получает компенсацию по выпадающим доходам от перевозки льготников. За льготника по билету «безденежно» он получает не 52.5х2 = 105 руб, а 400, то есть 295 – чистое воровство. Это, при том, что в ЦППК даже «зелёный» тариф с учётом скидки за  инфраструктуру является рентабельным.

По хорошему, Аэроэкспресс, не только должен полностью оплачивать услуги инфраструктуры, но предоставить расчёты экономически обоснованного тарифа, а вовсе не рыночного тарифа, ибо он перевозит льготников и обязан это делать по закону.

Наконец, необходимо вернуть статус «КВО». Аэроэкспресс влез на уже готовую инфраструктуру, на которой был годами устоявшийся график. Получить себе нитки он мог только либо на аукционной основе, либо, скорее всего, по остаточному принципу, как грузовые поезда. Сначала пригородные поезда, которые в заказе. Потом пассажирские, которые в заказе. Между оставшимися – грузовыми, пассажирским, аэроэкспрессами – аукцион. Если влезет куда-нибудь ниточка между электричками, идущими с 10-минутным интервалом – то пожалуйста! Нет?  - Пошёл вон! Создавай себе инфраструктуру сам: строй новые главные пути, хоть монорельс или со скоростью 430 км/ч – как в Шанхае. Но впереться на чужую инфраструктуру, ничего не заплатить (чемоданы лицам, принимающим решения – не в счёт, ибо с этим в Прокуратуру) и сказать «Я тут главный» - высочайшее свинство!

Кроме того,  Аэроэкспресс имеет наглость ставить на обгон поезда другого перевозчика (ЦППК), из-за чего этот перевозчик несёт дополнительные расходы (напоминаю, что аренда подвижного состава ЦППК учитывается только во время нахождения поезда между пунктом отправления и пунктом прибытия, время стоянки под обгоном на 8-15 минут увеличивает пропорционально время аренды подвижного состава и работы локомотивной бригады и связанные с ними оплату). Разумеется, эти расходы Аэроэкспресс ЦППК не компенсирует.

 

2.       Про систему ценностей. У каждого человека она своя. Кто-то считает недопустимым уйти из ресторана, не оставив чаевых. По мне, так гораздо недопустимее пройти мимо бабушки с протянутой ладошкой, не дав ей денег.

К сожалению, ужасные 1990-ые годы вбили в голову многим людям, что «понты – это круто!». Разумеется, никакого особого дискомфорта от проезда в ЭР2Р / ЭТ2М / ЭД4М подавляющее большинство из здесь пишущих не испытывает. Все в них, так или иначе, ездят, никто не умирает. По сравнению с 1990-ми и 2000-ми уровень эстетического  состояния улучшается. Даже в депо Лобня появляются новейшие ЭД4М с увеличенным пространством для установки «чумоданов с колёсиками» при входе в салон (всяко лучше и удобнее, чем в метро). Но неумолимое желание «выделиться», показать, наглядно продемонстрировать, что «я не хочу типа как все, подайте мне отдельную тачку, а нет…, отдельная тачка нынче уже не в моде, подайте мне железнодорожное такси, ведь я же плачу аж целых 400 рублей , а не то, что то быдло, которое стоит в зелёной на обгоне» очень умело понято и схвачено маркетологами Аэроэкспресса (вот чего, чего, а этого у них не отнимешь).

Они, маркетологи, очень умело вовремя «допукали», что в России есть куча закомплексованного люда, который поднимает планку своей значимости перед другими лишь тем, что они готовы продемонстрировать свою способность заплатить больше, чем то «быдло» и требовать за это особых условий проезда, чем для быдла: не важно каких, важно, чтобы особых!!!!  И важно даже не то, чтобы в особом сервисе было комфортно, быстро и надёжно! Обязательным условием является то, чтобы в альтернативном сервисе было хоть что-то, но хуже. Также как пассажир плацкартного вагона просто обязан терпеть унижение, пассажир зелёной электрички обязан чувствовать дискомфорт  (надо ставить его на обгон, измываться над расписанием и т.д.), чтобы как-то оправдать преимущества сервиса «около ВИП».

Ведь абсолютно прав: можно пойти дальше и поднять цену проезда до 20 000 руб. Да, там будет кататься только один Александр Г., из принципа будет пускать всю свою месячную зарплату на поездку, а на следующий день звонить, кричать, что нет бабла, и просить взаймы. Но кататься будет! 

Так и многие граждане, купившие впервые за свою жизнь тур за 13 $, или насобиравшие в Макдональдсах наклейки и выигравшие поездку на завод -в Атланту, конечно, проехавшись сначала в обычном поезде метро, готовы заплатить 400 руб за необычный поезд Аэроэкспресса и с помпой за 35 минут проехаться мимо электрички ЭР2Р, стоящей в Бескудниково. Конечно, для них очень важно проехать на 8 минут быстрее, ведь в этом случае они приедут в аэропорт за 3 ч до вылета, а не 2.52 !!!

Только, господа, какое всё же имеют отношение понты к транспортной функции железной дороги ???? Понты можно реализовывать путём заказа Лексуса – такси, да хоть вертолёта, а причём здесь электричка ???

 

3.       Обворовывающий государство Аэроэкспресс продолжает удивлять своей наглостью. Имея в своём парке электропоезда, которые не самортизированы и на 1 /4 срока, они закупают новый подвижной состав зарубежного производства. Ну да ладно бы, хрен с ними, самостоятельное хоз. расчётное юр лицо – пусть закупают. Но проблема в том, что даже с учётом воровства, на новый подвижной состав Аэроэкспресс не имеет денег и просит кредитовать его за счёт ФНБ.  Парадокс! В регионах отменяют последний  латанный  - перелатанный глобус ЭР9П, вся Россия остаётся без пригородного железнодорожного сообщения, пригородный ж-д подвижной состав в огромном избытке. А жирующий на дотациях Аэроэкспресс просит новых субвенций для выполнения сверхстратегической задачи государственного масштаба в условиях кризиса – пересадки своих пассажиров с дорого и пафосного подвижного состава на ещё более дорогой и пафосный. Кто- то скажет, что эти деньги отобьются! Ничего подобного, Аэроэкспресс – косвенно субсидируемая контора. И чем более дорогими у них будут активы – тем больше субсидий (наших налогов) они будут проедать! На фоне того, как, например, в Вологде отменены все оставшиеся 6 пар пригородных поездов – это выглядит квазикощунственным!

 

  1. .S.: Полностью поддерживаю Georg_а. Только я настроен по отношению к Аэроэкспрессу гораздо более радикально, чем раньше: эта контора должна прекратить осуществлять перевозки на железнодорожной инфраструктуре общего пользования. Готов участвовать в подготовке соответствующих запросов в Прокуратуру                  
Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто попробуйте на подсознательном уровне понять, что с т.з. транспортной системы, абсолютно любой человек, желающий ей воспользоваться, одинаково важен. И система не должна выяснять, куда он едет - на работу, в аэропорт, в баню, или просто катается. Попробуйте хотя бы это просто на время представить, как аксиому. И тогда может мы с вами заговорим на одном языке

 

Правда что ли? Помнится, в теме про 85 ты и твои други говорили совершенно другое:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше у них электрички были раз в час, в пик раз в полчаса, а аэроэкспресс их надежную связь с внешним миром убил, теперь им нужно стоять в автобусах в пробках.

 

 

 

Скоро построят развязку на пересечении Туполева и Домодедовского шоссе и реконструируют развязку МКАД-Каширка, и пробок будет гораздо меньше, 404-й нормально будет ходить.

Хотя дополнительные электрички конечно нужны.

 

Количество электрички эти ублюдки ещё до появления аэроэкспресса, сократили. При чём в 2001-02 гг обычные электрички кабы не реже ходили, чем сейчас, иещё постоянные отмены были, но это вроде было связано с реконструкцией под пуск аэроэкспресса. Но как раз в тех годах была хоть альтернатива, до появления аэроэкспресса, была хоть альтернатива в виде ускоренной электрички. Ходили бело-голубые ЭР2, внутри отличались только наличием ковровых дорожек и штор на окнах, ну и лавки были нормальные, а не сафоновские, остановки делала в Домодедово и Авиационной, ходили раз в час, стоили дороже обычной зелёной, но помню что не так сильно.  Но всё равно это тоже уродство было со стороны руководства железки

 

 

Это когда было, в 2001-02? Что-то не припомню ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая трогательная забота. Может еще шипами Киевское и Боровское шоссе перегородить? Исключительно ради жителей Солнцева и Новопеределкина
Если в 500 метрах есть параллельное, более приспособленное, почему бы и нет? По крайней мере поставить знак "движение запрещено"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.