Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Если Раушская то мимо

Почему мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ BOSS писал, что вероятность, что на маршруты к Меге Теплый Стан таки 21 Век выйдет. Они вроде как еще 15 б/у Драконов в Казани прикупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ BOSS писал, что вероятность, что на маршруты к Меге Теплый Стан таки 21 Век выйдет. Они вроде как еще 15 б/у Драконов в Казани прикупили.

 

Интересно, от БДД пустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ BOSS писал, что вероятность, что на маршруты к Меге Теплый Стан таки 21 Век выйдет. Они вроде как еще 15 б/у Драконов в Казани прикупили.

 

facepalm.gifНеужели эти Драконы настолько живучие??? Как получилось, что они 2007 года выпуска, и до сих пор не развалились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не стыдно МЕГИ (после Скании обслуживать будет такое старье)?

МЕГЕ абсолютно не стыдно. В бизнесе такое понятие не особо распространено. Ну и откровенно говоря Скании тоже были не новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и откровенно говоря Скании тоже были не новые.

Так то Скании, а то китайский хлам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то китайские бусы своей цене вполне адекватны. Стоят дешево, запчастей в Москве хоть завались, чинятся и обслуживаются кувалдой и ломом. Что еще для счастья надо?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, ни МГТ ни МЕГА никому не обязаны. Полно маршрутов, куда могли бы пригодиться выходы с меговских.

Будь я водителем МГТ, я бы всеми рогами упёрся, чтобы не работать на меговских.

Постоянным посетителем МЕГИ не являюсь, если необходимость туда ехать возникает (да и то это только АШАН) - то планирую поездку на раннее утро к открытию.

Раньше по молодости частенько туда ездил именно на автобусе. И ехал в автобусе только тогда, когда мог занять жопоместо.

Единственное, не знаю, предусмотрены ли сейчас для сотрудников МЕГИ развозки - но сотрудникам, кто ездил на работу в МЕГУ по своим ТАТам, не позавидуешь, на бобиках не наездишься каждый день. Я бы поменял работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, ни МГТ ни МЕГА никому не обязаны.

Что Мега никому не обязана - это очень плохо. У нас слишком уж весомый вклад в пробки вносят торговые центры, заточенные под покупателей на автомобилях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас слишком уж весомый вклад в пробки вносят торговые центры, заточенные под покупателей на автомобилях...

Вот эту-то проблему они решать как раз по идее должны. Речь шла о том, что МЕГА не обязана бесплатно(или платно) возить посетителей автобусами, и МГТ не обязан обслуживать меговские маршруты, которые вообще-то на него свалились с неба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь я водителем МГТ, я бы всеми рогами упёрся, чтобы не работать на меговских.

Почему? Что в них не так для водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту-то проблему они решать как раз по идее должны. Речь шла о том, что МЕГА не обязана бесплатно(или платно) возить посетителей автобусами.

А как можно по-другому решать эту проблему? Только заставить владельцев торговых центров либо обеспечивать подвоз за свой счет, либо обязать их оплачивать обслуживание городских маршрутов. Иначе будет свобода и вольница бизнесу, пробки и хаос в городском хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, не знаю, предусмотрены ли сейчас для сотрудников МЕГИ развозки

Предусмотрены, обслуживает их 21 Век

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При аренде земли ещё надо озаботиться моментом транспортного обслуживания этой земли в зависимости от её назначения...только вот после драки кулаками не машут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Что в них не так для водителя?

Мой ник всё объясняет

Только заставить владельцев торговых центров либо обеспечивать подвоз за свой счет, либо обязать их оплачивать обслуживание городских маршрутов. Иначе будет свобода и вольница бизнесу, пробки и хаос в городском хозяйстве.

От подвоза ничего особо не изменится. Пробки никуда не денутся. Пробки на территории самого ТЦ - хрен с ними, а вот когда их хвост мешает городским магистралям, здесь эту проблему нужно уже решать.

Вообще башку надо оторвать тому, кто согласовал строительство ТЦ "Город" на Энтузиастах и Рязанке. Жопа там из-за этих ТЦ феерическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ник всё объясняет

Так это везде. Вряд ли можно найти маршрут, где их бы не было. Даже в Фиаты они охотно лезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От подвоза ничего особо не изменится. Пробки никуда не денутся.

Без подвоза пробки будут еще больше. Потому что среди бывших пассажиров автобуса найдутся те, кто раньше ездил на ОТ, а теперь поедет на машине, найдутся те, кто вчетвером на одной машине поедет, к нелегальным газелям добавятся притворяющиеся легковыми такси соболя, логаны-"маршрутки" вылезут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подвоза пробки будут еще больше.

На территории мегаикеи - пожалуйста. Повторюсь, такого, чтобы пробка выходила на общегородские дороги, не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории мегаикеи - пожалуйста. Повторюсь, такого, чтобы пробка выходила на общегородские дороги, не должно быть.

Так выйдет же, куда она денется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выйдет же, куда она денется...

Если б делали всё по-человечески, не выходило бы нигде. Такие крупные ТЦ нужно строить на отдалении от дорог общего пользования с длинными подъездными путями, чтобы в случае чего пробка скапливалась там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как отсутствие/наличие подвоза повлияет на не справляющуюся с потоком развязкуМКАД/Нижние поля? или МКАД/Калужское шоссе? Длина подъездных дорог ни на что не влияет. Они один фиг придут к большой магистрали. Надо распределять потоки по нескольким дорогам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как отсутствие/наличие подвоза повлияет на не справляющуюся с потоком развязкуМКАД/Нижние поля? или МКАД/Калужское шоссе?

Да никак подвоз не повлияет. Большая часть автобусного подвоза - это бабки, прущиеся в Ашан, потому что там молоко на пять рублей дешевле, и школота, шарахающаяся по Меге. Хотя сам видел, как бабка с небольшой сумкой продуктов безуспешно пыталась влезть в третий по счёту автобус, и в итоге поехала на бобике. Вопрос: сколько она сэкономила? а сколько здоровья потеряла?

 

 

С автопосетителями сложнее.

Была вот в Мамырях одна ИКЕА, никаких проблем она не создавала. Как только АШАН и МЕГА появились, всё - пипец. В них-то и самое зло.

Нужно эксперимент провести, закрыть АШАН(Мамыри) на месяцок, и посмотреть что будет с развязкой МКАД-Калужское ш. и мосрентгеновской развязкой. Вполне допускаю, что улицы переварят поток ИКЕЯ-МЕГА-ОБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле больше вызывает вопрос, почему какие-то предприниматели готовы строить к себе дороги для разгрузки прилегающих дорог, а некоторые - нет. Вот что сподвигло владельцев Вегаса построить дорогу, которую никак открыть не могут ну или мост строить, станцию метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сам видел, как бабка с небольшой сумкой продуктов безуспешно пыталась влезть в третий по счёту автобус, и в итоге поехала на бобике.

Воот. А теперь вопрос: сколько бабок влезет в один автобус БВ и сколько в одну газель? А если вместо газелей будут притворяющиеся легковыми такси соболя? А если логаны а-ля шаболовская-рио? И сколько места они станут занимать на дороге?

 

Если б делали всё по-человечески, не выходило бы нигде. Такие крупные ТЦ нужно строить на отдалении от дорог общего пользования

Если бы делали всё по-человечески -такие ТЦ надо строить где-то в дальнем подмосковье, где все равно за продуктами надо на машине ехать. А то в каком-нибудь Волоколамске из продуктовых магазинов только пятерочки-магниты-дикси, и привыкшим к нормальной еде дачникам приходится тащить всё из Москвы.

 

А в Москве торговля должна быть заточена под пеших покупателей, заехавших в магазин на ОТ по пути с работы домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле больше вызывает вопрос, почему какие-то предприниматели готовы строить к себе дороги для разгрузки прилегающих дорог, а некоторые - нет. Вот что сподвигло владельцев Вегаса построить дорогу, которую никак открыть не могут ну или мост строить, станцию метро...

Мега за свой счёт мост на Калужском шоссе построила, Вегас - вышеозначенную дорогу, Крокус (Вегас-2) тоже под мостом развязку построил и станцию метро открыл. Так что не вижу, что кто-то из крупных ТЦ не строит дороги. Те, кто не строят - это средненькие ТЦ с большими амбициями, у которых денег нет, и потока машин, как в Меге, тоже (про внутримкадную территорию не говорю). Справедливости ради, машин в Меге за последние пару лет стало немного меньше, с открытием конкурентов по Мкаду, у Бутова и Чертанова появился выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянным посетителем МЕГИ не являюсь, если необходимость туда ехать возникает (да и то это только АШАН) - то планирую поездку на раннее утро к открытию.

Раньше по молодости частенько туда ездил именно на автобусе. И ехал в автобусе только тогда, когда мог занять жопоместо.<br />

 

Но согласись, нам - Ясеневцам легче всего добраться до МЕГИ - особенно жителям пр. Одоевского (пешком) :)

 

Справедливости ради, машин в Меге за последние пару лет стало немного меньше, с открытием конкурентов по Мкаду, у Бутова и Чертанова появился выбор.

 

Это, кстати, видно даже по количеству людей, садящихся в желтые автобусы (даже в выходные дни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве торговля должна быть заточена под пеших покупателей, заехавших в магазин на ОТ по пути с работы домой.

Ну! Полно ж ведь диксей, седьмых, недокрёстков, и т.п. и ещё куча мелких магазинчиков. ЧАВО все в ашан то прутся?

Это, кстати, видно даже по количеству людей, садящихся в желтые автобусы (даже в выходные дни)

Я этого не заметил. На Теплаке так и стоит огромная очередь на жовтий автобус.

Воот. А теперь вопрос: сколько бабок влезет в один автобус БВ и сколько в одну газель?

Пусть лезут в газель. Никто силком не заставляет туда ездить. Это не поликлиника.

И сколько места они станут занимать на дороге?

По сравнению с тем местом, которое занимают шинокопытные посетители ТЦ, ничтожно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Полно ж ведь диксей, седьмых, недокрёстков, и т.п. и ещё куча мелких магазинчиков.

Уже ж обсуждали. Причем в этой же теме.

Пусть лезут в газель. Никто силком не заставляет туда ездить. Это не поликлиника.

У меня на этот счет другое мнение. Ублюдочного транспорта на городских маршрутах быть не должно.

По сравнению с тем местом, которое занимают шинокопытные посетители ТЦ, ничтожно мало.

Все равно будет весомая прибавка к существующим пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал на сайт автолайна письмо следующего содержания:

 

"Добрый день.

 

Прошла информация, что с 1 марта 2013 года будет отменен городской автобусный маршрут №961 от метро Ясенево до ТРЦ МЕГА-Теплый Стан.

Если это действительно так, предлагаю рассмотреть возможность увеличить количество подвижного состава на маршруте №592, а также предусмотреть возможность обеспечить на линии подвижной состав (вместо газелей) на более вместительный!

 

С уважением, ... житель района Ясенево, г. Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.