А.Я.Дурак Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Но каждый должен заниматься своим делом - ТЦ должен торговать, а вот делать внешние условия для появления и нормального функционирования такого ТЦ - дело государства. За это ТЦ платит этому государству налоги. Чем больше таких объектов - тем больше налогов можем собрать государство. А если ТЦ это не нужно? Или вообще мешает? Будем проявлять инициативу, не спросив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А если ТЦ это не нужно? Или вообще мешает? Будем проявлять инициативу, не спросив? Каким образом торговому центру может мешать доставка к нему его же клиентов? Пчёлы против мёда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Чаще люди предпочитали или нелегальные бобики, или Скании 1 парка, или личные тазики. Извиняюсь за повторение, но во всём мире [....] ОТ там тоже имеется(не везде), но в жутко кастрированном виде и как правило в виде экспрессов. В Мадриде попасть с помощью ОТ можно было только в один Ашан, который был в пределах ближней кольцевой, а до огромного комплекса гипермаркетов (с самыми низкими ценами) - машина или такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Каким образом торговому центру может мешать доставка к нему его же клиентов? Пчёлы против мёда? Ну всякая логика может быть. Вон писали же в теме про любимые сети магазинов об "Азбуке вкуса", где цены откровенно конские. А ведь действительно объясняется это тем, чтобы пенсионеры туда даже не подумали заходить и не создавали очередь. Так и здесь маркетинговый отдел какого-нибудь мегаларька может посчитать, что от автомобилистов будет больше прибыли, особенно если безлошадные не будут создавать толпы. Я не знаю, может, это утопичная логика, но всё равно считаю глупостью помогать торговым центрам с транспортом за счёт города, потому что такие вопросы в интересах самого ТЦ, а не города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Количество автомобилистов от ухода пассажиров ОТ в ТЦ не прибавится ибо парковаться негде А вот общее количество покупателй явно упадёт, так что странная оптимизация доходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Арендная плата практически не зависит от посещаемости, в профессиональных кругах отмечают только один случай снижения- ТЦ Охотный Ряд. При том, что в нём 2 базовых этажа из трёх: -1 с улицы, -2 из метро (на практике визуально только четверть идёт по лестнице на другой этаж, поэтому эскалаторы стоят практически во всех). Свалить ТЦ хаотичным заполнением арендаторами, или якорь, потопивший ТЦ, более частое явление. Ещё один пример- некстати воткнутый "Гвоздь", который все ругают: и расположен на трассе "в Москву" (считается что надо по направлению из Москвы, Икея даже строила мост в Химках, обходя противотанковые ежи), специфичный запах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 считаю глупостью помогать торговым центрам с транспортом за счёт города Тогда может быть владельца торгового центра стоит освободить от налогов? Ну раз государство по отношению к нему не должно выполнять свои функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Тогда может быть владельца торгового центра стоит освободить от налогов?А что, кто-то обещал владельцам ларька подвоз? Да, и у государства несколько другие функции, нежели подвоз бабок к ларьку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Тогда может быть владельца торгового центра стоит освободить от налогов? Ну раз государство по отношению к нему не должно выполнять свои функции. Владелец торгового центра прямым текстом говорит - мне на подвоз НОТ наплевать, мне он сейчас уже не нужен. Но отдельные товарищи всё равно пытаются "защитить его интересы". В Москве мало магазинов, чтобы именно в "МЕГИ" осуществлять социальный подвоз? Или более правильное применение транспорту можно всё-таки найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну раз государство по отношению к нему не должно выполнять свои функции. Государство в чьём лице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я, народ, не понимаю о чем спор На мой взгляд, 962 вполне мог бы быть иделаьным тестовым маршрутом на проверку готовности участия частных перевозчиков в городской системе оплаты проезда... Не 22-й нужно было выставлять на торги, а 962, раз уж такая килька вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ещё один пример- некстати воткнутый "Гвоздь", который все ругают: и расположен на трассе "в Москву" (считается что надо по направлению из Москвы, Икея даже строила мост в Химках, обходя противотанковые ежи), специфичный запах. Меги в Химках и Теплом стане расположены со стороны "в Москву". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Не 22-й нужно было выставлять на торги, а 962, раз уж такая килька вышла. Как раз 22-й очень подходит, т.к. является убыточным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В Москве мало магазинов, чтобы именно в "МЕГИ" осуществлять социальный подвоз? Или более правильное применение транспорту можно всё-таки найти? +1) Что там блин столько народу забыло. Икеа разве что более менее уникален. Ашаны в черте МКАД и сто лет как без спецавтобсов живут, ОБИ - Варшавка и (каширские дворы вместе с К-Раутой), одежда - Пражская, Южная, везде. Кино те же пражская и Южная. Мы ж не начинаем просить организовать подвоз автобусом к сельпо номер 10. ну а чем МЕГА лучше? И уж точно никому она ничего не должна. А то так дойдем до коммунмзма - предприятие больше должно, чем доход.(в поздние советские годы налог говорят был по 104%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 да, кстати... на всё Чертаново 1 кинотеатр (Ашхабад), и то не факт что он ныне функционирует как кинотеатр. Соответственно ближайший (скажем с УАЯ) кинотеатр был именно в Меге. А теперь где? Подольск??? (и то там не факт что Родина работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 да, кстати... на всё Чертаново 1 кинотеатр (Ашхабад), и то не факт что он ныне функционирует как кинотеатр. Соответственно ближайший (скажем с УАЯ) кинотеатр был именно в Меге. А теперь где? Подольск??? (и то там не факт что Родина работает) Даже я только навскидку в afisha.ru нашел: Формула Кино Чертаново (495) 795 37 95 (автоответчик), мкр. Северное Чертаново, 1а, стр. 2 Синема Парк на Южной (495) 644 41 11, Днепропетровская, 2, «Глобал Сити» Сезон Синема на Пражской (495) 721 82 80, 721 36 34 (кассы), 943 60 68 (бронирование билетов), Красного Маяка, 2б, Пражский пассаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 год назад ещё ни одного из них не было!!! ну прага это куда ни шло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ашаны в черте МКАД и сто лет как без спецавтобсов живут У Капитолиев на Речном Вокзале и на Севастопольском проспекте спецавтобусы пока есть. У Капитолия на Севастопольском он, правда, призрачный, с интервалом 1 час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 год назад ещё ни одного из них не было!!! ну прага это куда ни шло... В Синема парк на Южной я уже года 4 хожу, Сезон Синема на Пражской появился вместе с Пражским Пассажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вообще действительно, уже на глупую тему всё перевели, с обязаловкой. Мега-Тёплый Стан - самый посещаемый торговый центр Москвы, и в выходные там уже не совсем комфортно находиться -- в коридорах толпа, в бутиках километровые очереди. Есть такая вещь, как уровень комфорта, и чтобы его обеспечить, нужно ограничивать поток. В 2009 были такие же толпы внутри, но с отменой бесплатных автобусов дышать стало полегче, а сейчас и на платные автобусы МГТ в выходные забивается примерно столько же народу. Поэтому отмену 962 Мега не заметит, может даже, в ней станет приятнее находиться. А бабки будут ездить на 804 через Мосрентген (вот там выпуск надо увеличить), и тоже не останутся в накладе. 964 мне кажется всё-таки отдадут частникам, так как там автобус чаще всего в мясо, и не все желающие влезают. На 961 Газели всех увозят и сейчас, когда там интервалы полтора часа, как у автобуса Капитолия на Тульской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Икеа разве что более менее уникален. Ашаны в черте МКАД и сто лет как без спецавтобсов живут, Икеа - да. А ашанов в районе Чертаново как раз нет. Вот когда построят ашан на пражской и норот сможет на него переориентироваться - тогда градус недовольства будет ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Икеа разве что более менее уникален. Ашаны в черте МКАД и сто лет как без спецавтобсов живут, Икеа - да. А ашанов в районе Чертаново как раз нет. Вот когда построят ашан на пражской и норот сможет на него переориентироваться - тогда градус недовольства будет ниже. ну черт знает, может до Вегаса ближе? автобусом до БирюЗы, а там на 37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ну черт знает, может до Вегаса ближе? автобусом до БирюЗы, а там на 37 Иногда, когда МКАД между Варшавским и Калужским шоссе еще как-то едет, к востоку от Варшавки уже всё стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 964 мне кажется всё-таки отдадут частникам, так как там автобус чаще всего в мясо, и не все желающие влезают. На 961 Газели всех увозят и сейчас, когда там интервалы полтора часа, как у автобуса Капитолия на Тульской. А мне очень нравилась предыдущая трасса маршрута из МЕГИ через Теплый стан и Ясенево по кольцу. Хожили очень часто - каждые 5 минут. К сожалению из-за безобразных пробок на МКАД решили этот маршрут разбить. Но теперь уже все-равно, т.к. 961 и 964 от МГТ тоже обречены. Хотя я бы оставил 964-й маршрут, обеспечив его МГТ-ными машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Хотя я бы оставил 964-й маршрут, обеспечив его МГТ-ными машинами. Да будет там поди кто-нибудь на СВ/БВ кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Вместо 964 лучше тогда будет какому-то автобусу поменять конечную, выставлять на часть рейсов табличку продлён до МЕГИ местные быстро поймут и предупредят, а с такой формулировкой не растеряет пассажиров (т.е. маршрут будет ехать допустим через один рейс на 5 мкр). Там как видел даже заезд от метро не затруднит, к метро всё равно много маршрутов. Можно усилить и перенаправить 2С (другой просто не подойдёт: на 9 мкр тоже есть диспетчерская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Можно усилить и перенаправить 2С (другой просто не подойдёт: на 9 мкр тоже есть диспетчерская) нет там никакой диспетчерской и никогда не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Икеа разве что более менее уникален. Ашаны в черте МКАД и сто лет как без спецавтобсов живут, Икеа - да. А ашанов в районе Чертаново как раз нет. Вот когда построят ашан на пражской и норот сможет на него переориентироваться - тогда градус недовольства будет ниже. Там есть Наш гипермаркет на Варшавке, ничем не хуже Ашана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 кстати... юг серой ветки вообще славится отсутствием "ресторанных двориков" где-либо (есть разве что в Глобал Сити на Южной и то не уверен). В "шляпе" на УАЯ почему-то не предусмотрели В Нашем РД нет, в Ашанах вроде есть (ну за исключением Сити) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В Пражском пассаже есть ресторанный дворик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.