Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

С СТЛ нет больше коммерческих перевозчиков (и не планируется). Дело в принципе подсудное.

Коммерческие есть, Спринтеры до Аннино вроде бы до сих пор ходят, насчёт БДД не уверен.

 

Интересно Мираторг подсуетится?

Что такое Мираторг? Перевозчик? Какой-то магазин? Я припоминаю только производителя мяса, и яндекс тоже говорит, что это компания по производству полуфабрикатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я припоминаю только производителя мяса, и яндекс тоже говорит, что это компания по производству полуфабрикатов.

На территории их дистрибьюторского центра есть их фирменный магазин и туда общедоступная подвозка есть. ПС - Хайгеры 6118

http://fotobus.msk.ru/photo/783497/

А сейчас у них фирменных магазинов довольно много, у меня, например, их магазин в соседнем доме есть.

http://www.miratorg.ru/stores/default.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории их дистрибьюторского центра есть их фирменный магазин и туда общедоступная подвозка есть. ПС - Хайгеры 6118

http://fotobus.msk.ru/photo/783497/

А сейчас у них фирменных магазинов довольно много, у меня, например, их магазин в соседнем доме есть.

http://www.miratorg....es/default.aspx

Я что-то не уловил связи между магазином полуфабрикатов и Мегой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не уловил связи между магазином полуфабрикатов и Мегой...

У них там не только полуфабрикаты - магазин видимо подразумевался товарищем @Magdol 32, как альтернатива Ашану. Но мне тоже кажется, что полный бред это - слишком далеко он. Да и на все кроме собственно мяса цены в Мираторгах не сказать, что очень дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега ТС перешла из Гемы в МГТ в октябре 2009-го, вероятно, и сейчас смена перевозчика ближе к осени произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СТЛ нет больше коммерческих перевозчиков (и не планируется). Дело в принципе подсудное.

Коммерческие есть, Спринтеры до Аннино вроде бы до сих пор ходят, насчёт БДД не уверен.

нету их на Аннино и уже давно. Спринтеров там и не было, ходили убитые вёдра, некоторые из них с 36 и 71 госами

 

ОФФ: Кого интересует Мираторг, полное расписание:

 

Кантемировская (посадка около остановки троллейбуса в область) - Мираторг 6.30 7.45 от 8.30 до 17.30 каждые хх.30 18.15 18.45 19.30 20.00 21.00 22.00

 

Мираторг - Кантемировская 6.00 6.45 от 7.30 до 16.30 каждые хх.30 17.15 18.30 19.15 20.20 21.00

 

БДД (посадка у Спортмастера, т.е. из последнего вагона налево до упора) - Мираторг 7.45 18.00

 

Мираторг - БДД 6.30 17.15

 

ст. Домодедово (посадка у шлагбаума Мострансавто) - Мираторг 6.20 7.00 8.00 8.50 9.50 11.00 15.00 16.00 16.55 18.00 19.15 20.05 21.00

 

Мираторг - ст. Домодедово 6.00 6.40 7.25 8.25 9.20 10.30 11.30 15.30 16.30 17.15 18.30 19.40 20.30 21.20

 

Выхино (посадка не определена) - Мираторг 7.20 18.00

 

Мираторг - Выхино 6.15 17.15

 

Подольск (остановка Стройиндустрия) - Мираторг 6.30 7.45* 10.00 18.45 21.10

 

Мираторг - Подольск 6.00 7.06* 9.05 17.15 20.20

 

* - микроавтобус

 

Рейсы до БДД и Выхино и микроавтобус (насчёт остальных рейсов в Подольск точно не скажу) - только по рабочим, до Кантемировской и ст. Домодедово - ежедневно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега ТС перешла из Гемы в МГТ в октябре 2009-го, вероятно, и сейчас смена перевозчика ближе к осени произойдет.

 

А пока до осени от БДД получается куча газелек будет. А могут и под суетится и поставить на маршрут более вменяемый ПС. Кстати на этом маршруте уже были получше машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока до осени от БДД получается куча газелек будет. А могут и под суетится и поставить на маршрут более вменяемый ПС. Кстати на этом маршруте уже были получше машины

В свое время, когда Гема перестала ездить до Аннино, я интересовался у Яцуковича, не хочет ли АЛ вместо троицких газелистов пустить на этот маршрут БВ, пока пассажиры еще помнят. Он ответил, что вряд ли, но заменить газели на спринтеры возможно. В реальности эту возможность АЛ не использовал.

Так что в "подсуетятся и поставят получше машины" я не особо верю, хотя посмотрим.

 

А так - больше похоже на желание Меги ликвидировать этот маршрут вообще. В связи с чем я не особо верю в то, что осенью появится что-то нормальное. Пока у нас нет законодательной базы для обременения владельцев торговых центров организацией подвоза покупателей на общественном транспорте - так и будет "а мы для автомобилистов строили, поэтому автобусов никто не обещал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас нет законодательной базы для обременения владельцев торговых центров организацией подвоза покупателей на общественном транспорте - так и будет "а мы для автомобилистов строили, поэтому автобусов никто не обещал".
Интересно, как сия база будет выглядеть. Манагеры той же Меги могут легко сказать, что ларек строился для жителей Котельников, которые могут дойти пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, кто после МГТ Мегу ТС обслуживать будет. 21 Веку как-то не очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо, что первой жертвой обслуживания МЕГА-Теплый Стан стал именно 962-й!

 

Ну худо-бедно маршруты от Ясенево и Теплого Стана дублируются вполне легальными от Автолайна №№592 и 952. Собственно на этих маршрутах могут поменять и добавить подвижной состав на более вменяемый.

 

А вот от БДД работают полностью нелегалы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

592 легальный? ой не смешите...

В МГТ направлено предложение об организации заезда 37-му (к остановке 804-го)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем????С 37 спокойно можно дойти до этого комплекса с остановки Малое Голубино! Если им надо - могут профинансировать новую остановку рядом или на развязке со МКАДом. А делать эти круголя ради ТЦ - точно не надо! целевой поток 37 явно не МЕГА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жители негодуют по-поводу предстоящей отмены 962-го. И я их прекрасно понимаю.

http://moscherb.ru/forum/23-1390-511560-16-1359310727

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем????С 37 спокойно можно дойти до этого комплекса с остановки Малое Голубино!

Знаю, ходил. Только женщина или девушка так не пойдёт-опасно(хоть там и МКАД рядом). Хотя бы асфальт положить и освещение сделать.

Но МЕГА не захочет тратить на это деньги, как и на новую остановку. И вот почему.

Как любому торговому комплексу, ей выгодно, если покупатели приезжают на автомобилях: во-первых, купят больше(ибо проще увезти), во-вторых, потратятся на развлечения, в-третьих, уедут позже(кинозалы аж до 3 ночи работают, когда из ОТ остаются только "джихад-такси"(которые, как правило, ночью задирают цены вдвое).

целевой поток 37 явно не МЕГА!

Не согласен. Просто не все в курсе, что от Голубина можно пройти пешком. Прошаренные жители Ясенева-в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целевой поток 37 явно не МЕГА!

Не согласен. Просто не все в курсе, что от Голубина можно пройти пешком. Прошаренные жители Ясенева-в курсе.

Стесняюсь заметить, но ваши возражения никак не опровергают утверждение Володи 13401.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня присмотрелся на БДД - жёлтая Газель с распечатанным листком "икеа мега ашан" подъезжает к остановке 962, собирает в себя очередь, которая стоит на автобус.

Кто-то сорвёт банк 1 февраля.

 

В Сканиях расклеили объявления "С 1 февраля маршрут 962 отменён, с уважением, администрация Меги", странно, что не написали "в целях улучшения транспортного обслуживания", как в прошлый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну худо-бедно маршруты от Ясенево и Теплого Стана дублируются вполне легальными от Автолайна №№592 и 952. Собственно на этих маршрутах могут поменять и добавить подвижной состав на более вменяемый.

От Аннино тоже Автолайн работал. Только у них Меговские маршруты - прибежище троицкого филиала, на которое скидываются водители со своими газелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СТЛ нет больше коммерческих перевозчиков (и не планируется). Дело в принципе подсудное.

Интересно Мираторг подсуетится? За счёт лишения связи с АШАНом народ в Мираторг ломанётся если автобусы туда будут нормально ходить а не так как сейчас (напоминаю: до Кантемировской каждый час, до ст.Домодедово тоже, но с перерывом 11-15, до БДД и Выхино по 2 рейса в сутки, до ст. Подольск 5(?) рейсов в сутки)

 

Сравнение мираторга с ашаном - это даже не знаю как и назвать...

Тем более расположенного в заднице мира за городом Домодедово.

 

до 3 ночи работают, когда из ОТ остаются только "джихад-такси"(которые, как правило, ночью задирают цены вдвое).

 

Что мешает вызвать нормальное такси по телефону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в Москве Мега транспортное обслуживание сокращает - на Фотобусе пишут, что в Ростове-на-Дону недавно благополучно отменили фирменные автобусы Меги. Сначала они стали платными, а теперь отменены совсем, а машины (MAN A74 Lion's Classic) выставлены на продажу. А нам как-то по рассылке приходило коммерческое предложение от Икеи на пригородные MAN A72 Lion's Classic U из Омска - там тоже движение сократили

http://fotobus.msk.r...id=2969&mid=349

 

Короче, Икея сначала развела могучий автопарк, а теперь пытается его как-то куда-то деть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает вызвать нормальное такси по телефону?

Незнание местными жителями телефонов этих самых таксофирм. Раздолбанный нелегальный тазик(теперь уже Шевроле Лачетти) с азиатом за рулём попадается быстрее, а иногда их скапливается очень много в местах массового скопления людей(у той же Молодёжки со стороны Ярцевской их много, даже днём, и копы их не гоняют).

Стесняюсь заметить, но ваши возражения никак не опровергают утверждение Володи 13401.

Зато я никогда не видел, чтоб из 37 и 642 люди выходили толпами на Малом Голубино и шли до той же Меги пешком по тропинке. Два-три человека, не больше, чаще вообще не выходили.

Чаще люди предпочитали или нелегальные бобики, или Скании 1 парка, или личные тазики.

Извиняюсь за повторение, но во всём мире крупные загородные торговые центры(как та же Мега) нацелены на владельцев автомобилей с доходами выше среднего с семьями ибо те как правило приносят Меге наибольший доход и посещают и супермаркеты(затариваются на неделю), и бутики(про дешёвые товары, они как правило не в курсе), и кинотеатры(а дети-под присмотром в игровой) и проводят в них много времени.

ОТ там тоже имеется(не везде), но в жутко кастрированном виде и как правило в виде экспрессов.

 

Не только в Москве Мега транспортное обслуживание сокращает - на Фотобусе пишут, что в Ростове-на-Дону недавно благополучно отменили фирменные автобусы Меги. Сначала они стали платными, а теперь отменены совсем,

Для целевого контингента Меги это не проблема, все они уже на машинах ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за повторение, но во всём мире крупные загородные торговые центры(как та же Мега) нацелены на владельцев автомобилей с доходами выше среднего с семьями ибо те как правило приносят Меге наибольший доход и посещают и супермаркеты(затариваются на неделю), и бутики(про дешёвые товары, они как правило не в курсе), и кинотеатры(а дети-под присмотром в игровой) и проводят в них много времени.

ОТ там тоже имеется(не везде), но в жутко кастрированном виде и как правило в виде экспрессов.

 

При этом не надозабывать, что рядом со всеми московскими Мегами размещен такой монстр, как Ашан - весьма популярный ритейл (даже у пенсионеров с небольшим доходом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом не надозабывать, что рядом со всеми московскими Мегами размещен такой монстр, как Ашан - весьма популярный ритейл (даже у пенсионеров с небольшим доходом).

 

В Москве полно "АШАНов" с гораздо более удобной транспортной доступностью, чем находящиеся в "МЕГАх".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вопрос транспортной доступности объектов притяжения горожан - задача города, а не владельца объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вопрос транспортной доступности объектов притяжения горожан - задача города, а не владельца объекта.

В идеале это задача и тех и других. Владельцам ТЦ это тоже нужно, ибо чем удобнее до них добраться, тем больше у них клиентов, тем больше выручка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так владельцев объектов услуги бобиководов вполне устраивают. Ну а кто-то бесплатный подвоз для дополнительной раскрутки своего объекта организовывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вопрос транспортной доступности объектов притяжения горожан - задача города, а не владельца объекта.

В идеале это задача и тех и других. Владельцам ТЦ это тоже нужно, ибо чем удобнее до них добраться, тем больше у них клиентов, тем больше выручка.

 

Это всем нужно, и владельцам ТЦ и горожанам.

Но каждый должен заниматься своим делом - ТЦ должен торговать, а вот делать внешние условия для появления и нормального функционирования такого ТЦ - дело государства. За это ТЦ платит этому государству налоги. Чем больше таких объектов - тем больше налогов можем собрать государство.

 

Может платные отделения поликлиник тоже должны сами организовать для своих посетителей свои внутрирайонные автобусы для подвоза клиентов?

Или все таки это должно сделать государство за счет части тех денег, которые оно получает в виде налогов с тех полклиник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поликлиника - это государственный социальный объект. ТЦ им явно не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поликлиника - это государственный социальный объект. ТЦ им явно не является.

платные поликлиники не государственный социальный объект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.