Перейти к содержанию

Кто когда переобуваться планирует?


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Собственно,сабж :)

Я наверное еще недельки две подожду. Сегодня вот опять снега навалило. Фиг его знает во что эти +2 превратятся <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одну машину уже переобул до корда, теперь коплю на покрышки R18. :) Вторую скоро тоже буду переобувать, думаю на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано ещё, к концу апреля переобуюсь. Если снега не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока погода преподносит сюрпризы - не очень тороплюсь. Когда уже точно станет понятно, что снега больше не будет, то можно и приступить. Думаю на следующей недельке, или на неделе после неё скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сегодня. Лучше лишний раз хать помедленнее, чем на вечнобесснежных Московских улицах шипы стирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно...А в Москве вообще есть необходимость в шипах? :) Как у вас с чисткой улиц? Снег то бывает вообще на дорогах?

Понятно,что если ездишь за город или еще куда-нибудь,км за 100 от Мск,то необходимость в шипах точно присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве вообще есть необходимость в шипах?

265834[/snapback]

По моим ощущениям, если ездить только по Москве, то шипы не нужны.

 

А переобуваться... вот в Питер 18-го числа съезжу, а потом и переобуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в Питер 18-го числа съезжу, а потом и переобуюсь.

 

потом расскажешь как там на М10 дела :) Последний раз в декабре по ней ездил,всё по-прежнему было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом расскажешь как там на М10 дела

265843[/snapback]

Не-а, я впервые за двадцать с лишним лет сяду в поезд: у меня будет очень короткий набег на Питер. Так что, вопреки своим привычкам, буду безлошадным. Просто до 18-го я не могу распланировать время на пару дней вперед, а запись на переобувку к дилеру за два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас с чисткой улиц? Снег то бывает вообще на дорогах?

265834[/snapback]

На почищенной улице иногда шипы нужнее, чем на нечищеной, т.к. уборочные машины сметают снег, но оставляют лёд, наморозившийся на асфальт перед снегопадом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то тепловой диапозон применения летней резины начинается от +7 градусов. Где вы такую температуру асфальта уже видели?

Вопрос к уже переобувшимся. Оптимально ещё пару недель подождать. Так что я не тороплюсь пока.

Кстати поскольку резина на дисках, то переобуваюсь сам на даче. Сейчас ещё самому холодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то тепловой диапозон применения летней резины начинается от +7 градусов. Где вы такую температуру асфальта уже видели?

Вопрос к уже переобувшимся.

265875[/snapback]

Всесезонка, конечно, дерьмо с точки зрения поведения на скользкой дороге. Но на морозе, в отличие от летней, она не дубеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, не забываем, что шипованная резина на асфальте тормозит заметно хуже, а посему не вижу ничего не разумного во вчерашней переобувке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно...А в Москве вообще есть необходимость в шипах? Как у вас с чисткой улиц? Снег то бывает вообще на дорогах?

Понятно,что если ездишь за город или еще куда-нибудь,км за 100 от Мск,то необходимость в шипах точно присутствует

265834[/snapback]

ИМХО есть. Во дворах очень часто бывает жесть, успел застрять как раз из-за отсутствия шипов. Да и вообще весна, это коварная штука. В прошлом году помню пару раз попадал неприятно. Днем все замечательно, снег тает и течет на дорогу, а потом вечером морозец прихватит и получается каток. А так вроде сухо и многие переобуты, а тут такой сюрприз. Вот и бьются по пять машин подряд. На Академика Пилюгина в пошлом году я сам чуть не тиранул грузовик, пока маневрировал по льду между скопившимися машинами. Может кто сталкивался с таким: автомат, задний привод, мощный мотор и бесшиповка. Начинаешь разворачиваться на льду, давишь тормоз, передние колеса блокируются, а задние еще нет. И получается, что передние колеса волочатся заблокированные и машину неуправляемо медленно куда-нибудь тащит, например в забор. Очень неприятное ощущение. Приходится через нейтралку выполнять маневры. Чуть разогнался - нейтралку и катишься накатом. Короче море эмоций. :) В такие моменты сразу вспоминаю все преимущества механики и шипованой резины. Точно помню, что на старой машине с 2.8 у меня таких проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то тепловой диапозон применения летней резины начинается от +7 градусов.

 

+7 градусов-это температура чего? Помещения в гараже? :)

 

Всесезонка, конечно, дерьмо с точки зрения поведения на скользкой дороге. Но на морозе, в отличие от летней, она не дубеет.

 

Не знаю конечно че за резину вы используете,но резина "дубовая" первые 5 км после долгой стоянки. Хотя,смотря какой мороз конечно <_< Но не думаю,что -15 грянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже...

 

Я же себе новое авто приобрёл, поехал на гарантийный осмотр и ТО и, попутно, поменял резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же себе новое авто приобрёл, поехал на гарантийный осмотр и ТО и, попутно, поменял резину.

 

:) Шо за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Шо за авто?

Вот всё тебе расскажи сразу, а? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у Пежо.

 

Вообще, открою секрет, все новые автомобили, стоящие на гарантии, должны проходить плановый осмотр и ТО после определённого пробега (например, каждые 5 тыс. км), либо по истечении срока (каждые 3 месяца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рено, например, первый обязательный визит к дилеру - на 15 000 км, тогда же и ТО-1. У Ситроена раньше было так же. Сейчас, вроде, межсервисный 20 000 км сделали, так что условия могли поменять. У Пыжа межсервисный 20 000 км, поэтому гарантийный бесплатный обязательный осмотр раньше был при 10 000 км, а сейчас при 2500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете объяснить, чем вообще плохи шипованные шины летом? Т.е. сильно ли критично их менять как можно раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете объяснить, чем вообще плохи шипованные шины летом?

Тем,что они превратятся в нешипованные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем вообще плохи шипованные шины летом?

266207[/snapback]

Тем, что к следующему сезону они станут нешипованными :)

 

На шипах на сухом асфальте машина ведет себя лишь немногим лучше, чем на летней резине на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например,

гарантийный осмотр

265976[/snapback]

есть у Пежо.

 

 

У Пыжа межсервисный 20 000 км, поэтому гарантийный бесплатный обязательный осмотр раньше был при 10 000 км, а сейчас при 2500 км.

 

Сейчас гарантийный визит у Пежо отменен уже несколько месяцев как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.