seregathebest Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Собственно,сабж Я наверное еще недельки две подожду. Сегодня вот опять снега навалило. Фиг его знает во что эти +2 превратятся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Я одну машину уже переобул до корда, теперь коплю на покрышки R18. Вторую скоро тоже буду переобувать, думаю на выходных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Рано ещё, к концу апреля переобуюсь. Если снега не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 На этой или след.неделе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Уже, недели 2 как Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 мы с инструктором 17 марта переобували Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Пока погода преподносит сюрпризы - не очень тороплюсь. Когда уже точно станет понятно, что снега больше не будет, то можно и приступить. Думаю на следующей недельке, или на неделе после неё скорее всего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Уже сегодня. Лучше лишний раз хать помедленнее, чем на вечнобесснежных Московских улицах шипы стирать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unnamed Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Я сегодня переобулся очень захотелось новые колеса поставить Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 6, 2009 Author Share Posted April 6, 2009 Попутно...А в Москве вообще есть необходимость в шипах? Как у вас с чисткой улиц? Снег то бывает вообще на дорогах? Понятно,что если ездишь за город или еще куда-нибудь,км за 100 от Мск,то необходимость в шипах точно присутствует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 А в Москве вообще есть необходимость в шипах? 265834[/snapback] По моим ощущениям, если ездить только по Москве, то шипы не нужны. А переобуваться... вот в Питер 18-го числа съезжу, а потом и переобуюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 6, 2009 Author Share Posted April 6, 2009 вот в Питер 18-го числа съезжу, а потом и переобуюсь. потом расскажешь как там на М10 дела Последний раз в декабре по ней ездил,всё по-прежнему было Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 потом расскажешь как там на М10 дела 265843[/snapback] Не-а, я впервые за двадцать с лишним лет сяду в поезд: у меня будет очень короткий набег на Питер. Так что, вопреки своим привычкам, буду безлошадным. Просто до 18-го я не могу распланировать время на пару дней вперед, а запись на переобувку к дилеру за два дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Как у вас с чисткой улиц? Снег то бывает вообще на дорогах? 265834[/snapback] На почищенной улице иногда шипы нужнее, чем на нечищеной, т.к. уборочные машины сметают снег, но оставляют лёд, наморозившийся на асфальт перед снегопадом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Ну вообще-то тепловой диапозон применения летней резины начинается от +7 градусов. Где вы такую температуру асфальта уже видели? Вопрос к уже переобувшимся. Оптимально ещё пару недель подождать. Так что я не тороплюсь пока. Кстати поскольку резина на дисках, то переобуваюсь сам на даче. Сейчас ещё самому холодно Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Ну вообще-то тепловой диапозон применения летней резины начинается от +7 градусов. Где вы такую температуру асфальта уже видели? Вопрос к уже переобувшимся. 265875[/snapback] Всесезонка, конечно, дерьмо с точки зрения поведения на скользкой дороге. Но на морозе, в отличие от летней, она не дубеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Кстати говоря, не забываем, что шипованная резина на асфальте тормозит заметно хуже, а посему не вижу ничего не разумного во вчерашней переобувке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Попутно...А в Москве вообще есть необходимость в шипах? Как у вас с чисткой улиц? Снег то бывает вообще на дорогах? Понятно,что если ездишь за город или еще куда-нибудь,км за 100 от Мск,то необходимость в шипах точно присутствует 265834[/snapback] ИМХО есть. Во дворах очень часто бывает жесть, успел застрять как раз из-за отсутствия шипов. Да и вообще весна, это коварная штука. В прошлом году помню пару раз попадал неприятно. Днем все замечательно, снег тает и течет на дорогу, а потом вечером морозец прихватит и получается каток. А так вроде сухо и многие переобуты, а тут такой сюрприз. Вот и бьются по пять машин подряд. На Академика Пилюгина в пошлом году я сам чуть не тиранул грузовик, пока маневрировал по льду между скопившимися машинами. Может кто сталкивался с таким: автомат, задний привод, мощный мотор и бесшиповка. Начинаешь разворачиваться на льду, давишь тормоз, передние колеса блокируются, а задние еще нет. И получается, что передние колеса волочатся заблокированные и машину неуправляемо медленно куда-нибудь тащит, например в забор. Очень неприятное ощущение. Приходится через нейтралку выполнять маневры. Чуть разогнался - нейтралку и катишься накатом. Короче море эмоций. В такие моменты сразу вспоминаю все преимущества механики и шипованой резины. Точно помню, что на старой машине с 2.8 у меня таких проблем не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 7, 2009 Author Share Posted April 7, 2009 Ну вообще-то тепловой диапозон применения летней резины начинается от +7 градусов. +7 градусов-это температура чего? Помещения в гараже? Всесезонка, конечно, дерьмо с точки зрения поведения на скользкой дороге. Но на морозе, в отличие от летней, она не дубеет. Не знаю конечно че за резину вы используете,но резина "дубовая" первые 5 км после долгой стоянки. Хотя,смотря какой мороз конечно Но не думаю,что -15 грянет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Дык уже... Я же себе новое авто приобрёл, поехал на гарантийный осмотр и ТО и, попутно, поменял резину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 7, 2009 Author Share Posted April 7, 2009 Я же себе новое авто приобрёл, поехал на гарантийный осмотр и ТО и, попутно, поменял резину. Шо за авто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Шо за авто? Вот всё тебе расскажи сразу, а? Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Например, гарантийный осмотр 265976[/snapback] есть у Пежо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 есть у Пежо. Вообще, открою секрет, все новые автомобили, стоящие на гарантии, должны проходить плановый осмотр и ТО после определённого пробега (например, каждые 5 тыс. км), либо по истечении срока (каждые 3 месяца). Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 У Рено, например, первый обязательный визит к дилеру - на 15 000 км, тогда же и ТО-1. У Ситроена раньше было так же. Сейчас, вроде, межсервисный 20 000 км сделали, так что условия могли поменять. У Пыжа межсервисный 20 000 км, поэтому гарантийный бесплатный обязательный осмотр раньше был при 10 000 км, а сейчас при 2500 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 А можете объяснить, чем вообще плохи шипованные шины летом? Т.е. сильно ли критично их менять как можно раньше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 8, 2009 Author Share Posted April 8, 2009 А можете объяснить, чем вообще плохи шипованные шины летом? Тем,что они превратятся в нешипованные Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 чем вообще плохи шипованные шины летом? 266207[/snapback] Тем, что к следующему сезону они станут нешипованными На шипах на сухом асфальте машина ведет себя лишь немногим лучше, чем на летней резине на льду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 14, 2009 Share Posted April 14, 2009 Например, гарантийный осмотр 265976[/snapback] есть у Пежо. У Пыжа межсервисный 20 000 км, поэтому гарантийный бесплатный обязательный осмотр раньше был при 10 000 км, а сейчас при 2500 км. Сейчас гарантийный визит у Пежо отменен уже несколько месяцев как. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.