Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А никого не удивляет, что на ЮВЖД бригады меняют в Россоши, а не в Лисках? По-моему, в Лисках было бы логичнее - это крупный узел, в отличии от Россоши, где никогда особо большой посадки/высадки не наблюдается. И когда я ехал на "Кавказе", то он все равно остановился в Лисках. 377252[/snapback] В Россоши локомотивное депо, надо полагать, бригады оттуда, да и локомотив при необходимости заменить проще, раз уж в графике есть стоянка для смены бригад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Именно в Россоши докомотивное депо. Ехал в марте, так ЭП1М-450 депо Россошь тащил поезд от Узунова до Пятигорска (наверняка потом до Кисловодска), и нипочём ни смена направления движения в Мичуринске-Уральском, ни перецепка кисловодской группы к местному поезду в Кавказской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Именно в Россоши докомотивное депо. Ехал в марте, так ЭП1М-450 депо Россошь тащил поезд от Узунова до Пятигорска (наверняка потом до Кисловодска), и нипочём ни смена направления движения в Мичуринске-Уральском, ни перецепка кисловодской группы к местному поезду в Кавказской 377254[/snapback] Ну это в этот конкретный раз нипочем. А в другой раз могут и отцеплять локомотив в Россоши, локомотивы-то когда-то надо на техобслуживание в базовое депо гонять, лучше делать это с поездом, чем резервом. То же и с бригадами, если на станции есть депо с бригадами, то логично менять бригады именно на этой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 почему трамвай ходит Ковров - Иваново а не Владимир - Иваново? имхо в разы больше поток был бы 377235[/snapback] сомневаюсь. у владимира с ивановом отлично налаженное автобусное сообщение, и дорогоа идёт по прямой, а не буквой "зю", как железка. соответственно, прямых пассажиров, если и будет, то очень немного. а маршрут у пригородного удлинится. тут еще более напрашивается электрификация 10 (или сколько?) км от Нечаевской до Гуся с запуском собаки туда вместо нахрен не нужной пассажирам Вековки 377235[/snapback] собаки в гусь откуда? если из москвы, то такая собака должна будет менять направление движения по ст. окатово. это не особо удобно. в Скуратове тоже раньше стыкование было? В советские времена оно было обязательным для всех ПДСов, причем на 10 мин 377235[/snapback] нет, там бригаду меняли. стыкования по скуратову не было никогда. но там есть остановки, в глухой местности расположенные - на них-то зачем тормозить? 377240[/snapback] ну, если совсем глухой полустанок - тогда, согласен, можно и не тормозить. но таких, думаю, не особо и много. Через Вековку вроде из Гусь-Хрустального ездят. 377243[/snapback] да, только вот в саму вековку из гуся попадают через нечаевскую. одно время был прямой автобус, да грохнули. что неудивительно - по прямой от гуся до вековки километров 15, а по автодороге - почти 40. то есть через нечаевскую элементарно ближе получается. Зачем нужно было менять бригады в каком-то Скуратово, нельзя было делать это в Орле или Курске? 377250[/snapback] в курске их и так меняли. но второй раз. тогда нормативы такие были. никого не удивляет, что на ЮВЖД бригады меняют в Россоши, а не в Лисках? 377252[/snapback] в россоши, помимо смены бригад, ещё и "аварийная" стоянка - на смену локомотива. а лиски зверским образом перегружены, и если там ещё смену бригад устроить, станция просто захлебнётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 в другой раз могут и отцеплять локомотив в Россоши 377255[/snapback] Я сам удивился, что остался их локомотив. В Узунове сказали, что в Россоши поставят электровоз Северо-Кавказской, но не поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я сам удивился, что остался их локомотив. В Узунове сказали, что в Россоши поставят электровоз Северо-Кавказской, но не поставили. 377258[/snapback] Кто сказал? Ездил в тех краях на поезде крайний раз в начале 2000-х, тогда вроде локомотив меняли при смене направления движения в Мичуринске или Воронеже, и где-то еще перед Ростовым меняли на локомотив С-Кав, возможно в Лихой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 в курске их и так меняли. но второй раз. тогда нормативы такие были. 377256[/snapback] Нормативы поменяли разве не тогда, когда Белгород от Южной ж.д. перешёл Юго-Восточной? А электровозов постоянного тока на ЮВЖД нет. Что выходит теперь? Локомотивы Московской ж.д. идут до Белгорода. Вот и причина смены бригад именно в Орле. Примерно полпути от Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Нормативы поменяли разве не тогда, когда Белгород от Южной ж.д. перешёл Юго-Восточной? 377261[/snapback] не знаю. но это не связанные события. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 По-моему, в Лисках было бы логичнее - это крупный узел 377252[/snapback] Именно поэтому пассажирское депо оттуда и убрали: чтобы пассажирские поезда не занимали пути на станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 собаки в гусь откуда? если из москвы, то такая собака должна будет менять направление движения по ст. окатово. это не особо удобно. 377256[/snapback] Построить соединительную ветку, делов-то Кстати, Гусь-Хрустальный пятое место по численности населения городов Владимирской области занимает, после собственно Владимира, Коврова, Мурома и Александрова. У всех вышеперечисленных городов прямое железнодорожное сообщение с Москвой есть, а у Гуся - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Построить соединительную ветку, делов-то 377264[/snapback] дык кто строить-то будет? потом, непосредственно от ст. нечаевская ответвление на север строить нельзя - там посёлок нечаевская. можно построить ответвление уже после пересечения с веткой владимир-тумская (с заворотом назад), но это длинно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 дык кто строить-то будет? 377265[/snapback] Ну, это да. Хотя, если местным это было бы нужно - давно бы пробили. А так, похоже, что не особо... можно построить ответвление уже после пересечения с веткой владимир-тумская (с заворотом назад), но это длинно. 377265[/snapback] С южной стороны можно, с ответвлением перед путепроводом со стороны Москвы. Тоже, правда, с заворотом получится. Ну, примерно как ветка Ховрино - Лихоборы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 у владимира с ивановом отлично налаженное автобусное сообщение, 377256[/snapback] это да, но речь прежде всего про пассажиров до Камешково, Шуи, Савино и даже Кохмы если из москвы, то такая собака должна будет менять направление движения по ст. окатово. это не особо удобно. 377256[/snapback] ну придется конечно, но постоять 10 мин на смене головы намного удобнее, чем добираться 10 км неизвестно на чем ) а кстати... зачем так много транзитных поездов на Мичуринск-Уральский загоняют со сменой головы? почему нельзя напрямую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 зачем так много транзитных поездов на Мичуринск-Уральский загоняют со сменой головы? 377272[/snapback] Санитарная стоянка - уборка мусора и заправка водой. Достаточно традиционная схема - если смена головы в Уральском отстойнике, то не будет её в Воронеже-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 это да, но речь прежде всего про пассажиров до Камешково, Шуи, Савино и даже Кохмы 377272[/snapback] Из Владимира до ивановских деревень и из Иванова до владимирских деревень никому не надо. Кстати, если кто забыл, до Коврова 10 лет назад эти ивановские пригороды продлевали с шумом и воем: дважды их отменяли обратно (всегда они ходили только до Новок, не согласовываясь там ни с какими электричками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Из Владимира до ивановских деревень и из Иванова до владимирских деревень никому не надо. 377277[/snapback] надо прежде всего транзитникам из Москвы и не только... та же Шуя например - хорошая так деревенька, тыщ на 60 населения ) да и в Иваново из других городов было бы попроще чем через Ковров, в котором мало что останавливается Изменено 23 мая, 2011 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 если местным это было бы нужно - давно бы пробили. 377267[/snapback] не знаю, не уверен, что местные сумели бы что-то пробить. выделить деньги ржд для строительства - да, но сомневаюсь, что такие деньги у владимирской области имеются. С южной стороны можно, с ответвлением перед путепроводом со стороны Москвы. 377267[/snapback] можно и так, но тогда, чтобы радиус кривой был приемлемым, ветка, похоже, не будет проходить через ст. нечаевская (точнее, будет, но в некотором отдалении). это, имхо, нехорошо. речь прежде всего про пассажиров до Камешково, Шуи, Савино и даже Кохмы 377272[/snapback] что-то сомневаюсь я, что жители второстепенных пунктов владимирской области массовым порядком поедут в иваново (или ивановской - во владимир). нафига это им? постоять 10 мин на смене головы намного удобнее, чем добираться 10 км неизвестно на чем 377272[/snapback] ну это да... но, опять же - кто электрификацию делать будет? в Иваново из других городов 377280[/snapback] из каких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 надо прежде всего транзитникам из Москвы и не только... та же Шуя например - хорошая так деревенька, тыщ на 60 населения 377280[/snapback] До той деревни нехай едут с пересадкой по Иваново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 из каких? 377284[/snapback] из всех что в Москву через Владимир ездят... т.е. Западная Сибирь, частично Урал, дальше конечно неактуально До той деревни нехай едут с пересадкой по Иваново. 377286[/snapback] 7 часов (только через ночь) до Иваново или 3 часа до Владимира в любое время суток - разница все-таки есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 7 часов (только через ночь) до Иваново или 3 часа до Владимира в любое время суток - разница все-таки есть 377288[/snapback] я думаю, пригородные с этого года резко начнут сдыхать. в том числе, думаю, сдохнут и эти. так что всё это не актуально (эти бы сохранить, а уж продление до владимира - это вообще фантастика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 в том числе, думаю, сдохнут и эти. 377290[/snapback] Не-а, не сдохли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Не-а, не сдохли. 377296[/snapback] пока не сдохли. а там посмотрим. повторю, с этого года начнётся интенсивное вымирание пригорода в россии. в том числе и в течение действующего графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 не знаю, не уверен, что местные сумели бы что-то пробить. выделить деньги ржд для строительства - да, но сомневаюсь, что такие деньги у владимирской области имеются. 377284[/snapback] Ну, я и власти местные тоже имел в виду. Пусть даже поезд ходил бы со сменой головы - всё равно пока что никому это не понадобилось. А, значит, не особо и нужно. но, опять же - кто электрификацию делать будет? 377284[/snapback] Тепловозом от Окатово до Гуся таскать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Тепловозом от Окатово до Гуся таскать 377302[/snapback] ну, если местные власти проспонсируют - почему бы и нет. только не от окатова, а от нечаевской. соединительная ветка нечаевская-окатово не электрифицирована (что естественно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если бы существовал хороший двухсистемный электропоезд, его маршрут можно и нужно было бы продлить до Коврова. Время в пути Экспресса Москва- Ковров при 5- минутной остановке по Владимиру вполне возможно уложить в 3 часа, если КС у этого поезда будет хотя бы 140.Лучше уж тогда Н.Новгород-Москва с остановками как у 117/118 + еще парочку. тут еще более напрашивается электрификация 10 (или сколько?) км от Нечаевской до Гуся с запуском собаки туда вместо нахрен не нужной пассажирам Вековки Для Гуся можно заюзать ДТ-1 по СМЕ, если такой появится в Москве и научится нормально ездить без вспомогательного тепловоза. В смене направления по Окатово ничего страшного нет, но проблема в том, что выход на соединительную ветку по Нечаевской возможен только с бокового пути, на котором, ессно, нет посадочной платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На Туту выложили новые расписания по многим направлениям от Москвы, включая кольцо от Детково через Поварово на Александров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 выход на соединительную ветку по Нечаевской возможен только с бокового пути, на котором, ессно, нет посадочной платформы. 377319[/snapback] платформу там сделать - проблем никаких. места более, чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 только не от окатова, а от нечаевской. соединительная ветка нечаевская-окатово не электрифицирована (что естественно). 377304[/snapback] А, ну да. Окатово на тумской ветке же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 что-то сомневаюсь я, что жители второстепенных пунктов владимирской области массовым порядком поедут в иваново (или ивановской - во владимир). нафига это им? 377284[/snapback] Какая им разница, куда за покупками и развлечениями ездить, если по расстоянию одинаково. Если во всякие суды, собесы и прочее - тогда вот в свой областной центр поедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Какая им разница, куда за покупками и развлечениями ездить, если по расстоянию одинаково. 377405[/snapback] а они массовым порядком ездят за покупками и развлечениями? что-то я в этом сильно сомневаюсь. да и, кроме того, повторю, что всё это рассуждения ни о чём. имхо, этим пригородным вообще недолго жить осталось. так же, как и очень многим другим. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти