Алекс1 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Фрязево у Захаровской и Выхино у 6997 вчера телеграммой ввели. Правда, номер в телеграмме у неё почему-то 6717, а не 6617... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCom48 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Когда появится расписание на все вокзалы 271832[/snapback] да его сроду не бывало. уж очень много из москвы электричек ходит. В свое время самолично держал в руках служебное расписание движения по Октябрьской ж.д. Так там не то что расписание всех электричек и пассажирский поездов, но даже и товарники и спецпоезда. Книжица среднего размера, толщиной мм 50. Вот бы сейчас такую отыскать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) В свое время самолично держал в руках служебное расписание движения по Октябрьской ж.д. И когда же было это "своё время"? Бо в 1982 уже было разделение: пригородные служебки отдельно, грузовые - отдельно (по отделениям, хотя если точнее, то по направлениям), а ПДСы - в виде трёхтомника (объединили в общую книжку их только в 1993 году). Изменено 26 мая, 2012 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами? Например, последнюю в Рязань (ну вроде она неофициально и так с пассажирами едет?) и первую в Бологое из Твери. Спрос небольшой, но есть. И все выгодней, чем порожняком гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами? Например, последнюю в Рязань (ну вроде она неофициально и так с пассажирами едет?) и первую в Бологое из Твери. Спрос небольшой, но есть. И все выгодней, чем порожняком гонять. Насчёт последней в Рязань видимо сами не знают, что она действительно нужна, даже с таким временем хода до Голутвина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами? Например, последнюю в Рязань (ну вроде она неофициально и так с пассажирами едет?) и первую в Бологое из Твери. Спрос небольшой, но есть. И все выгодней, чем порожняком гонять. Ну так кому надо - сами договорятся, благо возможность всегда есть. Пасспоток именно от конечной от конечной в это время - практически исключительно "волнующиеся", которые про пятитысячные и так прекрасно знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Третью пару на участке Узловая-Ожерелье, так и не ввели, чего и следовало ожидать... А остановку в Руднево первому с ожерелья отменили. в общем с нового графика стало только хуже Изменено 27 мая, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 По Савеловскому направлению, пл. Долгопрудная: 10:20 по рабочим дням введена в последний момент. 07:55 введена остановка Водники, отменена шереметьевская - разум восторжествовал. Всю голову сломал как сделать, чтобы и 07:55 и 07:59 проезжали без отстоя по марку (естесственно пораньше немного) - не получается, долбаный экспресс не дает. Может среди Вас найдется более надежный стратег, идею которого можно предложить в ЦППК? Пока в голову приходит только убить экспресс Дмитров-Москва, продлив до Дмитрова Лобня-экспресс 08:07, но там будет мясо и нужна будет касса в Долгопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Москва-Торжок если верить Яндексу сегодня не пойдёт. но Торжок-Москва пока на завтра не отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Всю голову сломал как сделать, чтобы и 07:55 и 07:59 проезжали без отстоя по марку (естесственно пораньше немного) - не получается, долбаный экспресс не дает. Может среди Вас найдется более надежный стратег, идею которого можно предложить в ЦППК? Пока в голову приходит только убить экспресс Дмитров-Москва, продлив до Дмитрова Лобня-экспресс 08:07, но там будет мясо и нужна будет касса в Долгопе. Надо оптимизировать график по прибытии в Москву с 7-45 до 8-55. №6401 выкидываем Ш,Х,Н -прибываем в Москву в 7-43. №6615 отправление из Лобни в 7-12, убираем Марк, прибытие 7-50. Дмитровский экспресс отправляем в 6-50, в Лобне 7-29, прибытие 7-55. №6761 Александров -Поварово убираем Турист, Морозки. №6403 отправление из Дмитрова делаем 6-37, со всеми до Долгопрудной (7-31), далее Лианозово (7-51), далее везде до Савеловского вокзала (8-10). №6351 отправление из Вербилок 6-32, Дмитров 6-55, Лобня 7-38 далее везде, кроме какой-нибудь одной остановки. Прибытие 8-15, далее до Кубинки №6711. №6103 Отправление из Дубны 5-55, в Соревновании в 6-35 разъезжается с встречным №6102, Вербилки 6-43, Орудьево 6-52, Каналстрой и 75 км -мимо, Дмитров 7-03, Лобня 7-46, прибытие в Москву в 8-20/8-21.№6305 меняем график начиная от Каналстроя -7-09( придется на 2 минуты ускорить встречный 6352), Дмитров 7-15, Икша 7-36, Лобня 7-51, Лианозово 8-21, прибытие в Москву в 8-40.№6507 отправление из Икши в 7-45, от Лобни (8-07) нынешним графиком №6305. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 не очень понял насчет 6305 Вы предлагаете его ставить под обгон в марке? Остановки как сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) не очень понял насчет 6305 Вы предлагаете его ставить под обгон в марке? Остановки как сейчас? Да, под двойным обгоном в Марке. Остановки и график изменяются от Каналстроя. Я бы выкинул всё от Икши до Лобни, а от Лобни до Лианозово -как получится. Предыдущий у меня проезжает Лобню в 7-46, а этот в 7-51.Много остановок не впихнешь. По выходным, кстати, можно проехать без стоянки в Марке с прибытием в 8-25. Непонятно, почему 6351 в нынешнем виде "курит" в Марке по выходным -можно спокойно доехать к 8-25. Изменено 27 мая, 2012 пользователем Leprecon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 №6761 Александров -Поварово убираем Турист, Морозки. Счастья Вам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами? Дык уже. На Ленинградском направлении баольшинство дневных крюковских резаков пошли с пассажирами, либо отменены. Москва-Торжок если верить Яндексу сегодня не пойдёт. Тем не менее, навстречу в положенное время прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 может сегодня без пассажиров пустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Купил вчера официальное расписание Ярославки. Да, все как на Яндексе: поезд № 6249 действительно пропускает Хотьково. Интересно, назначат ли его потом? Ну и поезд № 6334, согласно этому расписанию, имеет остановку на Москве-3 (на Яндексе она отсутствует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 может сегодня без пассажиров пустили? Именно так, резервом из Крюково под завтрашний поезд из Торжка. Так что новый маршрут будет открываться завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) По Пролетарке им неохота зайцев вышвыривать, бо дуже их там много, практически каждый первый, а Петровско-Разумовское этот попугай по 3 пути проезжает, а там платформы теперь нет. Зато тверской в 18-10 радостно шпарит по второму. Неплохо бы ему остановку в П-Р сделать, в качестве компенсации за получасовую стоянку 6720... Изменено 28 мая, 2012 пользователем Dark_fun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Поленятся переделвывать билето-печатающие машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) РАзум восторжествовал. На Узловую всё-таки запустили третью пару. но теперь в другое время. Ожерелье-Узловая (через Урванку) 17:49-20:58. Узловая-Ожерелье (через Маклец) 14:39-17:10. А также запустили третью пару до Ефремова!!!(от узловой только в будни, с ефремова ежедневно) Ура, товарищи!!! Теперь есть неплохая волна с Ефремова, Ельца, Касторной, Верховья, Липецка, и Льва Толстого ежедневно на Москву! (ну разве что в ефремове полтора часа потусоваться) Изменено 29 мая, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Теперь есть неплохая волна с Ефремова, Ельца, Касторной, Верховья, Липецка, и Льва Толстого ежедневно на Москву! (ну разве что в ефремове полтора часа потусоваться) На хрена там полтора часа тусоваться, если бобики в Тулу ходят по заполнению, а стоят дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 На хрена там полтора часа тусоваться Это для фанатиков фанатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Для фанатов есть туристские поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) да ну эти бобики! ехал из куркино до богородицка - проклял всё! к тому же кассирам можно дать взятку и тогда получится дешевле чем на бобике. а если они не весь путь едут - так тем более. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 к тому же кассирам можно дать взятку На узловских дизелях ездил? Пробовал давать? Потом полсуток на каком-нибудь 163-м километре не куковал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Для фанатов есть туристские поезда Это для денежных А у фанатов откуда деньги? да ну эти бобики! ехал из куркино до богородицка - проклял всё! к тому же кассирам можно дать взятку и тогда получится дешевле чем на бобике. а если они не весь путь едут - так тем более. Видишь ли - тут, как бы тебе не хотелось, что бы железнодорожные пассажирские перевозки оставались такими же, как были много лет назад, к сожалению, процесс этот необратим. И народ, постепенно, всё равно уйдёт на автотранспорт - потому, как он куда более гибок по сравнению с железнодорожным. И дело даже не в костности мышления железнодорожных начальников, хотя она тоже имеет место быть, а во многих - многих факторах - экономических составляющих, пропускной способности, распределению пассажиропотоков по направлениям и времени суток и года, и прочая, прочая, прочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 И народ, постепенно, всё равно уйдёт на автотранспорт - потому, как он куда более гибок по сравнению с железнодорожным. И дело даже не в костности мышления железнодорожных начальников, хотя она тоже имеет место быть, а во многих - многих факторах - экономических составляющих, пропускной способности, распределению пассажиропотоков по направлениям и времени суток и года, и прочая, прочая, прочая. И ещё (возможно, самое главное) - равноправная конкуренция отсутствует, что не раз отмечалось. Автотранспорт у нас в стране в однозначно привелигированном положении - отсутствует плата за инфраструктуру (скорее всего, это целенаправленная гос. политика). Не стоит забывать и про то, что маршруточный бизнес гораздо легче "увести в тень"... Ну и боюсь, что совершенно дуболомная реформа пригородного комплекса окончательно загубит пригород в России (может быть, за исключением Мосузла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 боюсь, что совершенно дуболомная реформа пригородного комплекса окончательно загубит пригород в России (может быть, за исключением Мосузла). я об этом уже писал. повторю, имхо, году к 20-му в россии пригородное ж/д сообщение останется только в московском и питерском узлах, а также, возможно, в окрестностях некоторых городов-миллионников и на чпк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 отсутствует плата за инфраструктуру (скорее всего, это целенаправленная гос. политика) Ну вообще-то, плата за инфраструктуру в автоперевозках отсутствовала всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Но почему в Европе-то всё наоборот? народ так массово не пересаживается! На узловских дизелях ездил? Пробовал давать? Потом полсуток на каком-нибудь 163-м километре не куковал? нет, на узловских 3 раза платил а 1 раз не платил вообще т.к. сел в грицово а контролёров не было. А вот в поезде калуга-вязьма дал взятку и доехал до вязьмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти