Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Ивантеевку и Фрязино так же следует вывозить экспрессами, причем и утренней на Москву и вечерней из Москвы еще и Мытищи бы пообрезать, чтобы не было нецелевого траффика.
Ну а как решать выше озвученную проблему, что многим надо ближе вокзала? А снижать интервалы там уже нереально. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, не надо сгущать краски. Кроме Фрязевской можно доехать до Мытищ на Сергиев-Посадской

...и, высунув язык, мчаться с первой платформы на вторую, куда приходит фрязинская. Через две линии турникетов и по двум лестницам надземного перехода. Спасибо, оставьте это удовольствие себе.

 

Ивантеевку и Фрязино так же следует вывозить экспрессами, причем и утренней на Москву и вечерней из Москвы еще и Мытищи бы пообрезать, чтобы не было нецелевого траффика.

Ещё один теоретик. А от Подлипок до Москвы на промежуточных никто не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, высунув язык, мчаться с первой платформы на вторую

Пардон, это на случай если опоздал, а не для каждодневных перемещений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, это на случай если опоздал, а не для каждодневных перемещений.

Ну, только если. А так я весь прошлый год этим аттракционом занимался. Учитывая, что между прибытием на первую платформу сергиево-посадской и на вторую платформу фрязинской интервал примерно три-четыре минуты, то...

 

А пять лет назад между этими тремя фрязинскими, которые уходят из Москвы между 17:50 и 18:50, интервал был 25-30 минут (это минимальный интервал по фрязинской одноколейке). И все были вполне довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один теоретик. А от Подлипок до Москвы на промежуточных никто не выходит?

Есть другие электрички. Люди специально идут на этот экспресс. В него в Ивантеевке уже фиг войдешь, хотя предыдущий и следующий куда менее населены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди специально идут на этот экспресс. В него в Ивантеевке уже фиг войдешь, хотя предыдущий и следующий куда менее населены.

Меня утренний московский, если честно, совершенно не беспокоит, больше - вечерний фрязинский. Насчёт того, что люди специально на него идут... ну, это свидетельствует лишь о том, что у них в головах, и что они хотят выиграть. Эта электричка идёт до Москвы всего лишь на восемь-десять минут меньше, чем остальные. Уходящую перед ней она всё равно не обгоняет, и разница между их прибытием в Москву - всего одиннадцать минут. Ну, да, кто на двадцать минут больше любит поспать, тем удобно :)

 

Есть другие электрички.

Какие? Раньше на полчаса, позже на полчаса? То есть, либо приезжать на работу раньше - соответственно, вставать утром, либо опаздывать? Не у всех начальство на работе смотрит на такое лояльно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивантеевку и Фрязино так же следует вывозить экспрессами, причем и утренней на Москву и вечерней из Москвы еще и Мытищи бы пообрезать, чтобы не было нецелевого траффика.

 

Ну, кстати, Мытищи в общем-то не враги - там выходит немного народу. Обрезание нецелевого траффика нужно делать, отменив хотя бы Подлипки, насчет Болшево - не уверен, ибо фрязинская платформа не так уж удобно расположена.

 

А от Подлипок до Москвы на промежуточных никто не выходит?

 

Не думаю, что очень много. Увы, но Ярославка так устроена, что на ней в основном все едут до вокзала, ибо только там она пересекается с метро. Планы по ответвлению КРЛ к Лосинке канули в лету.

Ну хорошо, вот раз уж упомянули Семхоз, то в августе-сентябре на этой платформе с 15:28 до 17:14 ни одна электричка в сторону Москвы не останавливалась, причем ежедневно!! Да и в штатном расписании есть маразмы. Как пример - 6329 и 6241, идут с 5-минутным интервалом, обе в Семхозе не останавливаются. Причем на других платформах "помогают" друг другу: одна останавливается на участке Софрино-Пушкино, другая только его пропускает. За что графисты так невзлюбили Семхоз, что обе его пропускают, совершенно непонятно.

Но это еще ладно, время в общем-то непиковое. А вот в 19 часов, когда как раз в теплое время года по воскресеньям самый вывоз дачников, обе подряд (6339 и 6249) пропускают все платформы от С.Посада до Софрино, вторая даже Хотьково, тем самым устраивая перерыв в 45 мин, причем до первой и после второй - укаждостолбные. В общем, вот где маразм крепчал, так это здесь.

 

P.S. Кстати вчера эта фрязинская № 6846 пришла в Мытищи на 2-ю платформу.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера эта фрязинская № 6846 пришла в Мытищи на 2-ю платформу.

Она ВСЕГДА туда приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в том, что скоростными надо делать электрички не на Фрязино, а на Монино, я соглашусь.

 

Да на Монино и так есть экспресс + такая же в 18.40. И на Москву в утренний час пик есть тот же экспресс и 2 фрязевские, идущие от Мытищ до Москвы без остановок. Так что тут, ИМХО, все в порядке.

Ну а вообще монинская ветка такая, где 6000-е полуэкспрессы не приживались даже в лучшие времена. Я помню, как лет 10 назад их пытались там сделать в достаточно большом количестве, был даже монинский полуэкспресс отправлением из Москвы в 19:52 с остановками Москва-Яр, Подлипки, Болшево, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи, Монино (а назад он шел вообще с тремя остановками - в Чкаловской, Болшево и Подлипках), но больше летнего сезона не продержался. Привык там народ к тому, что все со всеми идут, поэтому как стали экспериментировать с пропуском остановок, так жители пропускаемых остановок стали просить ввести им остановки, в итоге все вернулось на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще монинская ветка такая

Начнём с того, что монинская ветка такая, куда, за последние - пусть не десять, а пятнадцать - лет здорово сократили количество поездов. По совершенно непонятной причине. И я, сидя вечером на том Лосе, в вечерний пик, могу только визуально константировать: сергиевопосадская? Сидячие места есть. Красноармейская? Сидячие места есть. Монинская? Битком. Фрязинская? В тамбур с трудом. Александровская? Сидячие места есть! Да-да, именно так.

 

Отсюда вывод: нынешних графистов Ярославки нужно отправлять в газовую камеру. Как это не жестоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергиевопосадская? Сидячие места есть. Красноармейская? Сидячие места есть. Монинская? Битком. Фрязинская? В тамбур с трудом. Александровская? Сидячие места есть! Да-да, именно так.

В таком окружении - разумеется. А вот если электрички идут в порядке Монино, Фрязино, Фрязево, Сергиев Посад, Фрязино, Монино (существующий, кстати, пример) - то сидячих мест нет уже на Ярославском вокзале именно в сергиевопосадской, в то время, как, скажем, фрязевская едет среднезаполненная.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, мне кажется, у тебя просто в сознании "хорошо там, где нас нет". Вот попробуй проехать в пятницу на александровской № 6336 (в 17:50 с Ярика, Лось проезжает поверху, поэтому ты не сможешь увидеть, сколько в ней народу). А народу в ней, хочу сказать, весьма немало, я летом в ней почти всю дорогу мог простоять на одной ноге в тамбуре даже в одном из первых вагонов.

И не забуду, как в сентябре 2003 г. почему-то я ехал от Маленковской, причем в какое-то очень позднее время (около 21:00), упустил сергиевпосадскую, поэтому пришлось ехать на следующей, которая была александровской. Ну так сколько электричек за это время прошло: на Пушкино, на Монино, на Фрязино - и все были пустыми. А моя александровская была битком. И вообще, моя бывшая классная руководительница, имевшая дачу в Осеевской, говорила, что она всегда с сочувствием относилась к тем, кто вынужден ездить по основному направлению, ибо, по ее мнению, там электрички вечно переполненные, и вдвойне она сочувствовала нам, ибо нам подходили только самые забитые среди них - на Сергиев Посад и Александров (тогда, правда, были еще до Бужаниново и Струнино, но не суть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, мне кажется, у тебя просто в сознании "хорошо там, где нас нет".

Извини - что вижу собственными глазами, то и описываю. Про пятницу разговора нет, там совсем другой пиковый период, бОльший пассажиропоток, и, соответственно, иная заполняемостть электричек. Про 2003 год вообще упоминание ни к месту - сейчас у нас 2012-й, не забыл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за последние - пусть не десять, а пятнадцать - лет здорово сократили количество поездов. По совершенно непонятной причине.
возможно, это связано с одвухпучиванием участка монино-фрязево и, соответственно, переброской на эту ветку большого числа пдс? ни на чём не настаиваю, просто первое, что в голову пришло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, это связано с одвухпучиванием участка монино-фрязево и, соответственно, переброской на эту ветку большого числа пдс?

Да не, их количество, относительно, не изменилось. Не забываем, что тогда и с Ярославского на Курский много чего перекинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно несколько оффтоп, конечно, но: никто не в курсе, что на Ярославке произошло, что электрички с диким опозданием идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрезание нецелевого траффика нужно делать, отменив хотя бы Подлипки,
Не катит. На соответствующих предприятиях Подлипок работает некоторое количество народа из Ивантеевки и Фрязино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же застал опоздания на Ярославке, в 20 часов платформу Северянин пролетели на Москву по обычному пути без остановки четыре обычных электрички на скорости почти 110.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрезание нецелевого траффика нужно делать, отменив хотя бы Подлипки,
Не катит. На соответствующих предприятиях Подлипок работает некоторое количество народа из Ивантеевки и Фрязино.

 

И что? А еще некоторое количество народа из Ивантеевки и Фрязино работает на Москве-3, Маленковской, Яузе, Северянине, Лосиноостровской, Лосе (про последний уже давно ведем спор). Еще из Тарасовки ездят студенты в Сергиев Посад и Александров. Давайте в таком случае всем электричкам на Сергиев Посад и Александров в обязательном порядке введем Тарасовскую.

Да, есть люди, которым надо из Подлипок в Ивантеевку и Фрязино. Только их несравнимо меньше, чем тех, кому нужно из Москвы в Подлипки. Так что ваше оправдание не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не очень понимаю, а чем Подлипки нецелевой поток-то? Скажем, мытищинцы - ладно, тут можно сказать "езжайте на пушкинских/софринских/красноармейских", а вот на чём ехать жителям Подлипок? Болшевских электричек аж три пары (и организовывать ещё одну, чтобы довезти тех, кто не сможет теперь уехать на этом экспрессе, никто не будет), щелковских - условно пять, монинские вообще не понятно, чем лучше фрязинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще некоторое количество народа из Ивантеевки и Фрязино работает на Москве-3, Маленковской, Яузе, Северянине, Лосиноостровской, Лосе
Объёмы несравнимы.
оправдание
Оправдываются перед судьёй, перед вами тем более мне оправдываться не за что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, мытищинцы - ладно, тут можно сказать "езжайте на пушкинских/софринских/красноармейских",

 

Да с Мытищами, как и с Лосинкой, вообще любят в паровозики поиграть. Взять, к примеру, те же 6846 и 6654. В позапрошлом году обе останавливались в Лосинке, но пропускали Мытищи, в прошлом первая пропускала Лосинку, но останавливалась в Мытищах, вторая наоборот, а теперь обе пропускают Лосинку, но останавливаются в Мытищах.

Вообще по уму нужно делать нормальные электрички Москва-Мытищи со всеми остановками, а пиковые дальние пускать с первой остановкой в Софрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму нужно делать нормальные электрички Москва-Мытищи со всеми остановками, а пиковые дальние пускать с первой остановкой в Софрино.

Ага, очень умно. И как человек вечером с работы с какой-нибудь Лосиноостровской попадёт в то же Софрино или Сергиев Посад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму нужно делать нормальные электрички Москва-Мытищи со всеми остановками, а пиковые дальние пускать с первой остановкой в Софрино.

Ага, очень умно. И как человек вечером с работы с какой-нибудь Лосиноостровской попадёт в то же Софрино или Сергиев Посад?

 

Точно также, как попадают туда с Тарасовской. Я же предлагаю не все так делать, а только 1-2. Ничего, в 1999-2001 гг. утром была такая, которая первую остановку делала в Софрино и никто не умер. Да, конечно, были такие, которые жутко ругались, когда проезжали Мытищи или Пушкино, но таких не жалко - не смотрят расписание - пусть расплачиваются за свою невнимательность.

У меня вон тоже единственная нормальная вечерняя из Сергиева Посада в 19.22 не останавливается на удобной мне Лосиноостровской, но тем не менее я не возмущаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также, как попадают туда с Тарасовской. Я же предлагаю не все так делать, а только 1-2. Ничего, в 1999-2001 гг. утром была такая, которая первую остановку делала в Софрино и никто не умер. Да, конечно, были такие, которые жутко ругались, когда проезжали Мытищи или Пушкино, но таких не жалко - не смотрят расписание - пусть расплачиваются за свою невнимательность. У меня вон тоже единственная нормальная вечерняя из Сергиева Посада в 19.22 не останавливается на удобной мне Лосиноостровской, но тем не менее я не возмущаюсь.

Когда же ты поймёшь, что транспорт должен быть в первую очередь удобным для максимального количества пассажиров, а не существовать ради специальной олимпиады под названием "какая элька пропустит больше остановок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю. Но знаешь, не очень приятно, когда в электричку, которая для тебя является практически единственным способом уехать, набиваются пушкинцы, у которых своих электричек море. И тут надо прежде всего смотреть на поток из Пушкино в область. Да, он есть, не спорю. Только вот он несравнимо ниже, чем поток Москва-Пушкино. Я вот помню, как в утренний час пик в александровскую, которая тогда шла без остановок от Пушкино до Москвы, в Пушкино влезла бабка и начала страшно ругаться на "неблагодарную молодежь", не желающую уступать ей место. А спрашивается, какого она полезла, если минутой позже и даже с той же платформы уходила местная полупустая, идущая со всеми остановками? Хотела быстрее доехать? Ну вот и справедливо терпела неудобства. А для многих сидячих эта элька была единственной возможностью добраться до Москвы, в т.ч. и меня можно было к ним причислить.

Насчет "удобства"... Вот тоже, с той самой упомянутой мною 6339 часто 80% выходят в Мытищах, а дальше она едет полупустая без остановок. Ни с какими другими такого не наблюдается. Более того, я постоянно видел большие выходы в Лосинке со стороны области. Это о многом говорит.

 

Хотя что и вправду хорошо сделали, так это на "Чижова" билеты стали продаваться в ПДСной кассе и с указанием конкретных мест, теперь жители Пушкино в него не особо лезут, а то что в нем творилось, когда до Пушкино не было спутников и этот "Чижов" был де-факто обычной элькой... Такая же давка, как и в других эльках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму нужно делать нормальные электрички Москва-Мытищи со всеми остановками

Оно, конечно, мытищинцы обрадуется, но как по мне, нужно делать этакий микс из пушкинских и болшевских с вкраплениями мытищинских и софринских.)

а пиковые дальние пускать с первой остановкой в Софрино.

Этта какой-то совсем перебор, одну-две таких в сутки, может, и можно, но не больше...

Когда же ты поймёшь, что транспорт должен быть в первую очередь удобным для максимального количества пассажиров, а не существовать ради специальной олимпиады под названием "какая элька пропустит больше остановок"

Ну, первая остановка в Софрино - это несколько перебор, а вот дальняя электричка, идущая по станциям, в общем случае явно удобнее электрички, ползущей по всем, особенно при наличии некоторого количества дальних-по-всем (или, скажем, идущих по станциям + какой-то перегон со всеми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму нужно делать нормальные электрички Москва-Мытищи со всеми остановками

Оно, конечно, мытищинцы обрадуется,

 

Хм, а какие должны обслуживать, например, Перловскую и Тайнинскую? Мне кажется, что тут мытищинским самое место.

А вообще, в Серг.Посад уже давно большинство электричек ходит со всеми и ничего, пока живем :)

 

а пиковые дальние пускать с первой остановкой в Софрино.

Этта какой-то совсем перебор, одну-две таких в сутки, может, и можно, но не больше...

Когда же ты поймёшь, что транспорт должен быть в первую очередь удобным для максимального количества пассажиров, а не существовать ради специальной олимпиады под названием "какая элька пропустит больше остановок"

Ну, первая остановка в Софрино - это несколько перебор, а вот дальняя электричка, идущая по станциям, в общем случае явно удобнее электрички, ползущей по всем, особенно при наличии некоторого количества дальних-по-всем (или, скажем, идущих по станциям + какой-то перегон со всеми).

 

Я и не говорю, что их надо делать ежечасно, но при Брежневе бывали электрички и с первой остановкой в Загорске. Да, тоже, кажется, одна в сутки, но почти в час пик (где-то в 19:30, но тогда час пик к этому времени уже заканчивался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а какие должны обслуживать, например, Перловскую и Тайнинскую? Мне кажется, что тут мытищинским самое место.

Они наполняться толком не будут - сейчас пушкинская 6013 приезжает на Тайнинскую с условно удобными стоячими местами в тамбуре в первых вагонах (согласно легендам, в последних вагонах в Мытищах можно даже сесть), соответственно мытищинские будут ехать по сидячим весь маршрут. Оно бы, конечно, неплохо, вот только ничто не исчезает бесследно - в том числе и люди, чьи электрички укоротили до Мытищ (а новые добавлять ЦППК... ну вы поняли), соответственно, в других электричках будет очень весело. Так что, мне кажется, как минимум, стоит вывозить ещё этими короткими всеостановочными ещё и Пушкино/Королёв.

Я и не говорю, что их надо делать ежечасно, но при Брежневе бывали электрички и с первой остановкой в Загорске. Да, тоже, кажется, одна в сутки, но почти в час пик (где-то в 19:30, но тогда час пик к этому времени уже заканчивался).

Это прекрасно, вот только куда денутся все остальные пассажиры? Сергиевопосадцы поедут с ветерком в полупустой электричке, а остальные будут давиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что их надо делать ежечасно, но при Брежневе бывали электрички и с первой остановкой в Загорске. Да, тоже, кажется, одна в сутки, но почти в час пик (где-то в 19:30, но тогда час пик к этому времени уже заканчивался).

Это прекрасно, вот только куда денутся все остальные пассажиры? Сергиевопосадцы поедут с ветерком в полупустой электричке, а остальные будут давиться?

 

Для пушкинцев спутники есть, а для мытищинцев - тем более. А пушкинцы уже привыкли ездить на александровской в 17:50, по скорости практически не уступающей спутнику, зато намного дешевле (а ведь перед ней на 5 мин. раньше идет их спутник), в итоге после Пушкино она уже на 50% пустой идет. Тоже самое было и в предыдущих графиках, когда в 18:25 и в 19:25 шли александровские, которые делали даже на 1 остановку меньше (на Лосиноостровскую), чем спутники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.