Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Женя, тебя на УПП плохо учили. Сначала Савёлово, потом Дмитров, потом Икша/Лобня.

 

Ага. В результате это и имеем. Первой идет электричка до Савелово в мясо (а после дмитрова свободно), дальше идет полу свободная электрчика до Дмитрова, свободная уже после Икши. И потом идет совсем пустая Лобненская. И по ней есть ощущение, что везет она в основном себя в депо ) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще,многие очень довольны,что есть экспрессы,часто слышу восторженные отзывы либо в самом экспрессе,либо в простой кто-нибудь сожалеет,что не на экспрессе едет:тепло,быстро,кормят,комфортно как в самолете.Вспоминают какие раньше холодные эл-ки были,даже в прессе называли "холодильник на колесах".Причем до сих пор попадаются люди,кто едет на экспрессе в 1-ый раз,хотя их пустили уж считай 15 лет назад.

Это называется создать спрос путём ухудшения условий проезда в обычных электропоездах. Были бы все электрички чистые и теплые - культ экспрессов был бы поменьше. Люди просто не понимают, что один экспресс выбивает часто 2-3 простых электрички, на которых, возможно, ездили бы они сами.

 

Хорошо, когда есть 4 пути и экспрессы укаждостолбовым не мешают. Но не везде же такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого не сделать сначала ближнюю со всеми, а за ней уже пустить дальнее с пропусками половины платформ?

Во-первых, чтобы не тормозить дальнюю о хвост ближней. Во-вторых, чтобы дать возможность пассажирам дальней пересесть на идущую за ней ближнюю до остановок, по которым дальняя не останавливается (например, довольно много народу пересаживается на 47 км с голутвинских, идущих без остановок до Люберец, чтобы ехать в Жуковский, Быково, Малаховку и Томилино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какого не сделать сначала ближнюю со всеми, а за ней уже пустить дальнее с пропусками половины платформ?

Во-первых, чтобы не тормозить дальнюю о хвост ближней. Во-вторых, чтобы дать возможность пассажирам дальней пересесть на идущую за ней ближнюю до остановок, по которым дальняя не останавливается (например, довольно много народу пересаживается на 47 км с голутвинских, идущих без остановок до Люберец, чтобы ехать в Жуковский, Быково, Малаховку и Томилино).
И в итоге ближние пассажиры забивают дальнюю электричку, из-за чего дальним пассажирам проблематично сесть. Лучше чуть подзадержать дальнюю, а вперёд пустить ближнюю.

Например, если узуновская идёт перед бирюлёвской, то большинство народу запихаются в первую, а следом за ней пойдёт полупустая. И большое количество народу выйдет из узуновской в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не делается, не надо изобретать велосипед.  Узуново/Ожерелье - Михнево/Жилёво - Домодедово. Такой порядок нормальный.Всё остальное это карандаш в жопе или непосредственно у принимающего решение или у его руководства. Не всегда графист может нарисовать то, что хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Узуново/Ожерелье - Михнево/Жилёво - Домодедово. Такой порядок нормальный.

Ага, ну конечно. Всё для удобства пассажиров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, если узуновская идёт перед бирюлёвской, то большинство народу запихаются в первую, а следом за ней пойдёт полупустая. И большое количество народу выйдет из узуновской в Бирюлёво.
Раньше подобные проблемы (не на этом конкретно участке, а вообще на узле) решались пропуском остановок.

 

Узуново/Ожерелье - Михнево/Жилёво - Домодедово.
Вполне разумно, если 1-я идет полуэкспрессом до конечной 2-й, а 2-я до конечной 3-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне разумно, если 1-я идет полуэкспрессом до конечной 2-й, а 2-я до конечной 3-й.

Только в реальности всё наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне разумно, если 1-я идет полуэкспрессом до конечной 2-й, а 2-я до конечной 3-й.

В реальности все они идут до Домодедово со всеми (максимум пропуская пару остановок). В результате 1-я забита в мясо, 2-я - по сидячим с небольшим числом стояков в крайних вагонах, а 3-я идёт пустая.

Далее перерыв на полчаса для пропуска аэроэкспрессов и та же песня начинается по новой.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, чтобы не тормозить дальнюю о хвост ближней.

 

Зачем тормозить? Выпустить с конечной ее на 10 минут позже запрещает религия?

Я уже не говорю про дороги за наличием 3 или 4 пути, где можно грамотно раскидывать электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем тормозить? Выпустить с конечной ее на 10 минут позже запрещает религия?

Не запрещает. Но тогда за ней надо будет выпускать другую ближнюю - для остановок, по которым она не останавливается. По факту получается, что в начале совместного перегона дальняя идёт перед ближней, а к его концу догоняет предыдущую ближнюю, собирая с неё пересадочников. Иначе без постановок под обгон график не составить.

 

 

Я уже не говорю про дороги за наличием 3 или 4 пути, где можно грамотно раскидывать электрички.

Там - да, никто не мешает. Но по скоростным путям электричка идёт с минимумом остановок, соответственно, у ближней и дальней общих остановок всего несколько штук. И всегда найдутся как те, кто поедет до них в тесноте, но с ветерком, так и предпочитающие ехать подольше, но сидя.

 

 

большинство народу запихаются в первую, а следом за ней пойдёт полупустая. И большое количество народу выйдет из узуновской в Бирюлёво.

Постоянные пассажиры, скорее всего, при небольшой разнице по времени в Бирюлёво поедут на бирюлёвской, чтобы лишний раз не толкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реальности все они идут до Домодедово со всеми (максимум пропуская пару остановок). В результате 1-я забита в мясо, 2-я - по сидячим с небольшим числом стояков в крайних вагонах, а 3-я идёт пустая.
Ко всему человек, к сожалению, привыкает, даже к идиотизму. Почему-то у меня это уже не вызывает никаких особых эмоций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не запрещает. Но тогда за ней надо будет выпускать другую ближнюю - для остановок, по которым она не останавливается.

 

Да не надо. Нет там такого потока, чтоб возить. А 1-2 случайных пассажира поедут с пересадкой и ожиданием ближней в 30 минут.

 

Берем электричку Москва  - Дубна.

Дубна - Дмитров она идет со всеми. Дальше остановки Яхрома - Икша - Депо- Лобня - Долгопрудная - Лианозово и опять со всеми.

Потока Дубна - Луговая нет. Поток Дмитров - Луговая есть. Но тут уже и своя электричка есть.

 

 

 

Но по скоростным путям электричка идёт с минимумом остановок, соответственно, у ближней и дальней общих остановок всего несколько штук. И всегда найдутся как те, кто поедет до них в тесноте, но с ветерком, так и предпочитающие ехать подольше, но сидя.

 

Найдутся, но их будет меньше с учетом отмены промежуточных остановок.

Опять же в приведенном мной примере в электричку сядут в Яхроме, но на той же Луговой поедут на своей ближней. 

И если их будет хотя бы по 2 человека с каждой станции, то при пропуске 10 станций, это уже минус 20 человек в вагоне. И еще в пути на 15-20 минут меньше.

 

 

 

Постоянные пассажиры, скорее всего, при небольшой разнице по времени в Бирюлёво поедут на бирюлёвской, чтобы лишний раз не толкаться.

 

Люди забиваются в первый подошедший транспорт, даже если за ним идет аналогичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Берем электричку Москва  - Дубна. Дубна - Дмитров она идет со всеми. Дальше остановки Яхрома - Икша - Депо- Лобня - Долгопрудная - Лианозово и опять со всеми. Потока Дубна - Луговая нет. Поток Дмитров - Луговая есть. Но тут уже и своя электричка есть.

Потока Дубна - Луговая, может, и нет. А если просуммировать все промежуточные остановки (Морозки, Катуар, Некрасовская, Шереметьевская, Водники и т. п.), то из Дубны туда поедут не 1-2 человека. И устраивать им 30минутные ожидания ради тех, кто выбрал ехать в тесноте, но приехать быстрее (при возможности сесть в пустую дмитровскую, скажем) - это создавать неудобства пассажирам.

 

 

И если их будет хотя бы по 2 человека с каждой станции, то при пропуске 10 станций, это уже минус 20 человек в вагоне. И еще в пути на 15-20 минут меньше.

Так вот и я о том же - пусть выходят в Дмитрове и пересаживаются на следом идущую ближнюю. Через 5-10 минут, а не через 30. А если дмитровская пойдёт за 5-10 минут до дубнинской, то её придётся где-нибудь в Лобне под обгон ставить из-за той самой разницы в 15-20 минут времени.

 

 

Люди забиваются в первый подошедший транспорт, даже если за ним идет аналогичный.

Случайные - да. Те, кто ездит каждый день, вырабатывают наиболее им подходящий путь и катаются изо дня в день одной электричкой туда, другой обратно. А уж если за узуновской электричкой не пойдёт бирюлёвская, то на узуновскую массово рванут бирюлёвцы, чтобы не ждать следующую неизвестно сколько. И не надо говорить, что они могли бы уехать на 10 минут раньше - народу свойственно выезжать на работу "впритык", выгадывая каждую минуту сна. А с работы куча народу на бирюлёвскую не успеет, причём одни - действительно по графику, а другие - по принципу "опоздаю - и фиг с ним, на узуновской уеду".

А чем со мной спорить, как-нибудь при случае съезди на 47 км и посмотри, сколько там народу пересаживается с пришедшей голутвинской, чтобы ехать на остановки между Раменским и Люберцами. Весь этот народ будет в полном восторге, если у них из-под носа будет уползать 47я.

P.S. Сколько раз давал себе обещания прогуливаться пешком от дома до 42 км и ехать на простой электричке... А толку - всё равно просыпаюсь в последний момент и бегом: остановка - маршрутка - станция Раменское - спутник. Экономлю 15 минут, трачу лишних 30 (маршрутка) + 55 (разница в цене спутника и зелёной) рублей. И так изо дня в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весь этот народ будет в полном восторге, если у них из-под носа будет уползать 47я.
В то время когда ходят собаки по 4-му пути, 47-е идут достаточно часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В то время когда ходят собаки по 4-му пути, 47-е идут достаточно часто.

Тогда комментарии Клесска теряют смысл - ближняя есть и перед дальней, и после неё;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потока Дубна - Луговая, может, и нет. А если просуммировать все промежуточные остановки (Морозки, Катуар, Некрасовская, Шереметьевская, Водники и т. п.), то из Дубны туда поедут не 1-2 человека.

 

А сколько? 10-15? Ради них мы будет тормозить на 20 минут поездку 700-800 человек и при этом еще подсаживать к ним лишних?

 

 

 

Так вот и я о том же - пусть выходят в Дмитрове и пересаживаются на следом идущую ближнюю. Через 5-10 минут, а не через 30. А если дмитровская пойдёт за 5-10 минут до дубнинской, то её придётся где-нибудь в Лобне под обгон ставить из-за той самой разницы в 15-20 минут времени.

 

Так до или после? В чем проблема? 

Смотрим по Дмитрову в Москву.

1. в 9:00 проходит Дубнинская с пропуском.

2. в 9:10 идет Дмитровская с остановками.

3. в 9:35 проходит Савлоевская с пропуском.

 

По Лианозово получаем. (пусть время в пути 1 час с пропуском и 1 час 20 минут остановками)

1. в 10:00 проходит Дубнинская.

2. в 10:30 проходит Дмитровская.

3. в 10:35 подходит Дубнинская.

 

При желании между ними впихиваем Икшанскую, чтоб проходила по Лианозово в 10:20.

 

 

 

И не надо говорить, что они могли бы уехать на 10 минут раньше - народу свойственно выезжать на работу "впритык", выгадывая каждую минуту сна. А с работы куча народу на бирюлёвскую не успеет, причём одни - действительно по графику, а другие - по принципу "опоздаю - и фиг с ним, на узуновской уеду".

 

Именно. А когда у них не будет варианта доехать на узуновской  они вполне себе спокойно встанут и поедут на 5 минут пораньше на своей. Или на 10 минут попозже на другой своей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, ты, однако, сам себе противоречишь. При твоём раскладе получается, что дубнинская (9:00) проходит перед дмитровской (9:10), что и требовалось доказать. А к Лианозову идущая позднее савёловская догоняет ушедшую сильно раньше дмитровскую. Воткни в 9:45 по Дмитрову ещё одну дмитровскую (а пора бы по интервалу!) - и получишь, что более ближние уходят после более дальних.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ы, однако, сам себе противоречишь. При твоём раскладе получается, что дубнинская (9:00) проходит перед дмитровской (9:10), что и требовалось доказать. А к Лианозову идущая позднее савёловская догоняет ушедшую сильно раньше дмитровскую. Воткни в 9:45 по Дмитрову ещё одну дмитровскую (а пора бы по интервалу!) - и получишь, что более ближние уходят после более дальних.

 

Не противоречу. Я тебе расписал как можно пустить дмитровскую электричку с пропусками после дубнинской и перед савеловской. Дубнинская может быть и не в 9:00, в 8:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж если за узуновской электричкой не пойдёт бирюлёвская, то на узуновскую массово рванут бирюлёвцы, чтобы не ждать следующую неизвестно сколько. И не надо говорить, что они могли бы уехать на 10 минут раньше - народу свойственно выезжать на работу "впритык", выгадывая каждую минуту сна. А с работы куча народу на бирюлёвскую не успеет, причём одни - действительно по графику, а другие - по принципу "опоздаю - и фиг с ним, на узуновской уеду".

Сейчас бирюлёвцы итак массово рвут на узуновскую в 19.11, так как она идёт первой после 30 минутного перерыва.

Какой идиот в самое пиковое время поставил такой интервал (причём это уже лет семь, не меньше, продолжается) остаётся только догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас бирюлёвцы итак массово рвут на узуновскую в 19.11, так как она идёт первой после 30 минутного перерыва. Какой идиот в самое пиковое время поставил такой интервал (причём это уже лет семь, не меньше, продолжается) остаётся только догадываться.
Плюс этот идиот не пустил ее без остановок от Коломенского до Домодедово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не противоречу. Я тебе расписал как можно пустить дмитровскую электричку с пропусками после дубнинской и перед савеловской. Дубнинская может быть и не в 9:00, в 8:40.

Тогда придётся за ней пускать дмитровскую в 8:50, иначе будет гигантская дыра на остановках, где не тормозит дубнинская. А в 8:35 дмитровскую не пустишь - дубнинская в неё упрётся. Опять же, что и требовалось доказать.

 

 

 

Какой идиот в самое пиковое время поставил такой интервал (причём это уже лет семь, не меньше, продолжается) остаётся только догадываться.

 

Плюс этот идиот не пустил ее без остановок от Коломенского до Домодедово.

Видимо, графистам оказалось слабО так разнести ПДСы и Аэроэкспрессы, чтобы впихнуть между ними эльку (пусть даже с обгоном по Бирюлёву или Расторгуеву). А пускать её без остановок - значит ещё больше увеличивать для этих остановок интервал.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пусть даже с обгоном по Бирюлёву или Расторгуеву

 

офф: по расторгуеву обгон невозможен, т.к. это уже давно не станция.

 

или имелся в виду обгон по третьему пути? так его можно хоть на булатникове или калинина произвести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по расторгуеву обгон невозможен, т.к. это уже давно не станция.

Сорри, вот этого не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда придётся за ней пускать дмитровскую в 8:50, иначе будет гигантская дыра на остановках, где не тормозит дубнинская. А в 8:35 дмитровскую не пустишь - дубнинская в неё упрётся. Опять же, что и требовалось доказать.

 

Можно и вторую в 8:50 пустить. Самое ключевое, что переде дальней электричкой у тебя должен быть свободный интервал в 25 минут по Дмитрову. А вот следующую по Дмитрову ты можешь пускать в уже через 5 минут после дальней.

Если хочешь универсально это будет так. по Дмитрову.

8:00 - дальняя

8:05 - Дмитровская

8:30 - дальняя

8:35 - Дмитровская

9:00 - дальняя.

 

По Лианозово они будут.

9:00 - дальняя

9:25 - Дмитровская

9:30 - дальняя

9:35 - Дмитровская

10:00 - дальняя

 

Собственно получаем, что в условные 9:20 и 9:50 перед дальней может спокойно проскочить экспресс.

А сразу за дальней в 9:35 и 10:05 можно пустить условную лобненскую/икшанскую.

В итоге получим по Лианозово:

 

9:00 - дальняя

9:20 - экспресс

9:25 - Дмитровская

9:30 - дальняя

9:35 - Лобненская

9:50 - экспресс

9:55 - Дмитровская

10:00 - дальняя

10:05 - Лобненская



 

 

Видимо, графистам оказалось слабО так разнести ПДСы и Аэроэкспрессы, чтобы впихнуть между ними эльку (пусть даже с обгоном по Бирюлёву или Расторгуеву). А пускать её без остановок - значит ещё больше увеличивать для этих остановок интервал.

 

А пустить сначала домодедовскую электричку, а потом узуновскую ну совсем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, графистам оказалось слабО так разнести ПДСы и Аэроэкспрессы, чтобы впихнуть между ними эльку (пусть даже с обгоном по Бирюлёву или Расторгуеву). А пускать её без остановок - значит ещё больше увеличивать для этих остановок интервал.
Вечером на этих платформах практически только высадка, поэтому сам по себе интервал мало принципиален. Интервал же при отправлении будет больше всего на 5 минут, зато не будет мяса в первой электричке и воздуха в последней.

Кстати, если бы Узуновскую пустить до Домодедово без остановок, не было бы и проблем впихнуть ее между экспрессами и ПДСами. А в Домодедово, если оно будет особо необходимо, она может и встать под обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если бы Узуновскую пустить до Домодедово без остановок, не было бы и проблем впихнуть ее между экспрессами и ПДСами. А в Домодедово, если оно будет особо необходимо, она может и встать под обгон.

Ага, а как тогда садиться на Котлах или Коломенском, кому на дальние станции надо? Перед ней-то ближней нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, а как тогда садиться на Котлах или Коломенском, кому на дальние станции надо?
Варианты:

1) Сделать-таки Котлы и/или Коломенскую, если 2-3 минуты позволяют не поломать график напрочь.

2) Если график не дает, для подавляющего большинства следом идет Каширская, ехать на ней.

3) Для тех, кому дальше Каширы ехать от вокзала (кстати это для таких расстояний еще и от варикоза полезно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Для тех, кому дальше Каширы ехать от вокзала (кстати это для таких расстояний еще и от варикоза полезно).

Мда, предлагается как угодно извращаться, вместо того, чтобы нормальный график сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда, предлагается как угодно извращаться, вместо того, чтобы нормальный график сделать.
Так "нормальный" вроде уже уже есть в наличии? Что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.