Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как пример - на Ярославке в 18:45 александровская и 19:10 посадская. Первая до Пушкино везде. Вторая идет до Пушкино экспрессом, далее везде. Однако нашлись недовольные жители участка Пушкино-Софрино, которым позарез надо приехать на 10 минут раньше и неохота стоять за турникетами и они настрочили жалоб, чтобы и александровскую в 18:45 им тормозили.

Как раз правильный пример. Если александровская шла экспрессом, значит, как минимум, 10 минут до неё никакой поостановочной не было. Соответственно, между Пушкино и Софрино была дыра не менее, чем в 35 минут (18:35 - 19:10) почти в самый пик. Я бы тоже жаловался и требовал бы ввести что-нибудь с остановками по удалению за александровской. А ЦППК, как известно, предпочтёт вместо этого ввести новые остановки александровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, только вот при этом та самая александровская пропускает остановки от Софрино до Хотьково, куда на красноармейской в 18:28 не доедешь. В итоге туда с 18:22 до 19:10 вообще ни на чем не доедешь (а 19:10 еще и Семхоз пропускает). И александровская в 19:11 там тоже не останавливается. В итоге могу сказать, что обитатели участка Пушкино-Софрино просто офигенно зажрались, при том, что там большей частью дачные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, кстати, это только до Александрова практически нет разницы в цене, а вот до Сергиева Посада разница уже 30 руб, до Пушкино так вообще разница почти в 2 раза.
Это абсолютно правильно, ибо нефиг в Пушкино ездить на Александровском экспрессе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге могу сказать, что обитатели участка Пушкино-Софрино просто офигенно зажрались, при том, что там большей частью дачные места.

Видимо, я как житель Рязанского направления ещё более зажрался в таком случае - для меня получасовой интервал в пик уже кошмаром выглядит. А вот места от Софрино до Хотьково, видимо, ещё более дачные, или же их жители не умеют жалобы писать. Кстати, Заветы Ильича, Правда и Зеленоградский сейчас не такие уж дачные - постоянного жилья там хватает, и напуганных пробками Ярославки жителей - тоже. В Ашукино, Калистово, Репихово и прочих деревнях народу живёт явно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, я как житель Рязанского направления ещё более зажрался в таком случае - для меня получасовой интервал в пик уже кошмаром выглядит.

 

Извини меня, но ты живешь в Жуковском, так что для тебя это нормально. А в Сергиевом Посаде, который по населению сопоставим с Жуковским, интервалы в час пик бывают гораздо больше, чем на участке Пушкино-Софрино, только это ЦППК, видимо, не волнует.

 

 

 

 Кстати, Заветы Ильича, Правда и Зеленоградский сейчас не такие уж дачные - постоянного жилья там хватает, и напуганных пробками Ярославки жителей - тоже.

Не менее дачные, чем Семхоз - вот это вообще с большой натяжкой и в прежние времена было дачным местом.

 

 

В Ашукино, Калистово, Репихово и прочих деревнях народу живёт явно меньше.

Только в большинство этих мест на автобусе вообще не доберешься. А в Лесной, который на уровне Зеленоградской, на электричке не очень удобно добираться. Так что не очень дачным местом можно назвать только Заветы Ильича.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извини меня, но ты живешь в Жуковском, так что для тебя это нормально. А в Сергиевом Посаде, который по населению сопоставим с Жуковским, интервалы в час пик бывают гораздо больше, чем на участке Пушкино-Софрино, только это ЦППК, видимо, не волнует.

Глянул расписание в Яндексе - особо крупных пиковых интервалов по Сергиеву не обнаружил. А живу я последние годы в Раменском, и ближайшая ко мне платформа - 42 км, где не все электрички останавливаются. Правда, катаюсь я всё больше на "шпунтиках" - грешен тем, что ради экономии 28 рублей на автобус и 40 на разнице между "шпунтиком" и зелёной не могу встать на 15-20 минут раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул расписание в Яндексе - особо крупных пиковых интервалов по Сергиеву не обнаружил.

 

Но на участке Пушкино-Софрино они еще меньше, хотя мне кажется, что один Сергиев Посад с головой покроет все те пункты. Да и от тех электричек толку мало - они идут со всеми, а как по мне, это равносильно их отсутствию. Автобус в пробке может доехать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и от тех электричек толку мало - они идут со всеми, а как по мне, это равносильно их отсутствию.

"Как по тебе", у других подобных пожеланий нет.

 

Автобус в пробке может доехать быстрее.

Очень маловероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от тех электричек толку мало - они идут со всеми, а как по мне, это равносильно их отсутствию. Автобус в пробке может доехать быстрее.
Ну вот 358 из Воскресенска даже без пробок идет дольше, чем собака от 88 со всеми остановками. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим расписание электричек от Загорска до Москвы в утренний пик и убеждаемся, что вообще без пропусков первая - в 8:33 (то есть уже после пика), а из пиковых самая долгая - 7:09, идёт она полтора часа до Комсомольской. В это же время автобус, согласно расписанию, за полтора часа доходит до ВДНХ. При этом Комсомольская значительно ближе к центру, а автобус по пробкам за полтора часа может и не дойти. Если нужен СВАО или САО, то можно выйти на Лоси, Лосинке или Северянине в зависимости от пункта назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как по тебе", у других подобных пожеланий нет.

 

С чего ты взял? С молчания от них? Ну знаешь ли, если они не идут на митинг с лозунгами "Долой такую политику в плане дальних электричек со всеми остановками", это не значит, что они с такой политикой согласны. Просто сделать с этим ничего нельзя. Зато могу тебе сказать, что лет 10 назад эля до Балакирево отправлением в 18:50 шла до Сергиева Посада с остановками по станциям, то в ней можно было так и стоять в тамбуре до Сергиева Посада, теперь, когда она пропускает 4 занюханные остановки, то она к Сергиеву Посаду приезжает гораздо более свободной. Вот тебе и ответ на вопрос, есть ли у других такие пожелания.

 

 

Очень маловероятно...

 

Вполне вероятно. Уж поверь мне, регулярному юзеру данного направления. Я меньше чем за час доезжал на автобусе даже при пробках.

 

 

Смотрим расписание электричек от Загорска до Москвы в утренний пик и убеждаемся, что вообще без пропусков первая - в 8:33 (то есть уже после пика), а из пиковых самая долгая - 7:09, идёт она полтора часа до Комсомольской.

Ага, какое благородство со стороны ЦППК! А ничего, что раньше вообще надо было потрудиться найти элю, идущую без пропусков от Сергиева Посада до Москвы? И александровские в очень редких случаях тормозили на участке Пушкино-Мытищи, а было время, когда вообще все александровские пропускали участки Софрино-Пушкино-Мытищи и почти всегда Хотьково-Софрино. И я подозреваю, что все эти пропуски вызваны тем, что их ПДСы подпирают. Недаром многие из них после Пушкино начинают идти со всеми. А на участке Мытищи-Лосиноостровская по 3-му пути просто нет платформ, поэтому их там и останавливать негде.

 

 

 В это же время автобус, согласно расписанию, за полтора часа доходит до ВДНХ.

Когда были автобусы из Сергиева Посада до Комсомольской, то они могли и за 1 час 10 минут доехать. Лично засекал.

 

 

 Если нужен СВАО или САО, то можно выйти на Лоси, Лосинке или Северянине в зависимости от пункта назначения.

Да и автобус идет по параллельной Ярославке. От ул. Вешних вод до Лосинки вообще пройти 200 метров. Кстати, теперь еще элям по 3-му пути зачем-то стали отменять Лосинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, какое благородство со стороны ЦППК! А ничего, что раньше вообще надо было потрудиться найти элю, идущую без пропусков от Сергиева Посада до Москвы?

И какой раз по счёту тебе лично повторить формулу ЦППК "дальняя с пропусками + ближняя поостановочная = дальняя поостановочная"? Безобразие, согласен. Но ответ у них на всё один - надо экономить, и вообще, давайте сделаем 30 рублей за зону и пустим столько электричек, чтобы все пассажиры ехали сидя, а дальние - с остановками только по станциям, тогда недовольных станет ещё больше. И чем больше в Москве и области пробок, тем больше жители области рады тому, что есть - лучше ехать со всеми остановками, чем со скоростью пешехода.



 

 

Когда были автобусы из Сергиева Посада до Комсомольской, то они могли и за 1 час 10 минут доехать. Лично засекал.

Вспомнила бабка, как девкой была... Тогда слово "пробка" у народа вообще с чем-нибудь, кроме винной бутылки, ассоциировалось? В лучшем случае, с толпой народа, стоящей за каким-нибудь очередным "выброшенным" в продажу дефицитом. Или с таким ДТП, по которому в дальнейшем будут вести отсчёт времени - "в том году, когда на нашей дороге автобус перевернулся". Электрички тогда, кстати, ходили значительно чаще, чем сейчас, с остановками и без таковых, и все забитые в мясо, ибо было меньше как личного транспорта, так и маршрутов 3** и 4** от МТА. Я ещё вполне помню время, когда единственным ОТ из Жуковского в Москву была электричка, а во время дневного перерыва уехать можно было только на такси, попутке или с пересадкой на А28 + А324.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ответ у них на всё один - надо экономить, и вообще, давайте сделаем 30 рублей за зону и пустим столько электричек, чтобы все пассажиры ехали сидя, а дальние - с остановками только по станциям, тогда недовольных станет ещё больше.

 

Я только думаю, что и 30 (и хоть 100) руб/зона не поможет, зато в ЦППК будут больше воровать.

 

 

И чем больше в Москве и области пробок, тем больше жители области рады тому, что есть - лучше ехать со всеми остановками, чем со скоростью пешехода.

 

Собственно, только благодаря этому электрички так и востребованы в таком виде, а не было бы пробок, так только льготников электрички и возили бы. И то не факт, потому что и в МТА есть автобусы со льготами.

 

 

 

 

 Тогда слово "пробка" у народа вообще с чем-нибудь, кроме винной бутылки, ассоциировалось?

 

Это было в 1-й половине 2000-х гг, так что пробки тогда очень даже были.

 

 

 

Электрички тогда, кстати, ходили значительно чаще, чем сейчас, с остановками и без таковых, и все забитые в мясо, ибо было меньше как личного транспорта, так и маршрутов 3** и 4** от МТА. Я ещё вполне помню время, когда единственным ОТ из Жуковского в Москву была электричка, а во время дневного перерыва уехать можно было только на такси, попутке или с пересадкой на А28 + А324.

 

Ну так и сколько лет из Сергиева Посада в Москву можно было уехать только на электричке. Автобусы в Москву были только разве что дальнобойные из Ярославля, Костромы, Рыбинска и т.д, но попробуй в них сесть, и еще был не факт, что они заедут в Сергиев Посад. Но тогда и электрички не представляли собой то убожество, которое они представляют сейчас, так что немногие от такой безальтернативности страдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда и электрички не представляли собой то убожество, которое они представляют сейчас, так что немногие от такой безальтернативности страдали.

А что они, интересно, из себя представляли? Подвижной состав лучше явно не был - ЭР2 ничем не лучше ЭД4М, деревянные рамы и узкие тамбуры - та ещё прелесть, дневной перерыв был и тогда, народу было больше по уже упомянутым причинам, публика ехала ничуть не лучше нынешней, последние вечерние уходили раньше. Из реальных плюсов - отсутствие коробейников и попрошаек (попробовали бы они пробиться сквозь тогдашние толпы народу!), дешевизна (за счёт большего числа пассажиров и госфинансирования) и лучшие графики (ибо экономить на выпуске не приходилось).

Интересно, у кого-нибудь здесь есть расписания 80х или 90х годов? Больше всего, конечно, интересуют Казанское и Ярославское направления.

А от безальтернативности страдали, во-первых, те, кто влетал в дневной перерыв - сейчас как-то сложно представить, что с 10-30 до 12-30 по будням из двух немаленьких и не сильно далёких от Москвы городов (Жуковский и Раменское) в эту самую Москву доехать без пересадки (не сильно удобной с нечастыми А28 от Раменского и А21 от Жуковского) было нельзя, а во-вторых, те, кто жил не так близко от платформы - автобусы в области и тогда ходили не слишком часто и не слишком допоздна, а о маршрутках никто не слышал.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лет 10 назад эля до Балакирево отправлением в 18:50 шла до Сергиева Посада с остановками по станциям, то в ней можно было так и стоять в тамбуре до Сергиева Посада, теперь, когда она пропускает 4 занюханные остановки, то она к Сергиеву Посаду приезжает гораздо более свободной.
Разве это плохо? Пассажиры распределяются по другим собакам тазикам и автобусам.

 

 

А что они, интересно, из себя представляли?
Для Коли главное - возможность пролететь мимо кучи остановок и показать факу стоящим на ней пассажирам. Всё остальное глубоко вторично, даже малозначимо.

 

 

Подвижной состав лучше явно не был - ЭР2 ничем не лучше ЭД4М, деревянные рамы и узкие тамбуры - та ещё прелесть,
Окна продувались, часть вагонов не отапливалась, лавки либо сафон либо развандаленные.

 

 

Из реальных плюсов - отсутствие коробейников и попрошаек
Да щазззз....

 

 

экономить на выпуске не приходилось
Да щаззз... Парность сейчас как бы не больше. Раньше, правда, график не подгаживали экспрессы.

 

Из реального веселья на куровском направлении - по выходным ездила куча дачников, намного больше, чем сейчас. Так вот, летние собаки назначались только с конца мая с вводом нового графика, а отменялись уже в сентябре. Остающихся на зиму было намного меньше, чем сейчас, сейчас на куровском направлении в выходные вообще летом ходит почти столько же, сколько и зимой. В мае и сентябре-октябре был паштет из дачников с невлезанием в Люберцах в субботу и начиная где-то с Донина вечером в воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве это плохо? Пассажиры распределяются по другим собакам тазикам и автобусам.

 

Ну да, как бы опустели эли при свободных автодорогах очень хорошо видно, подойдя в рабочий день к любой подмосковной станции - рядом стоит много машин. И каждый туда приехал из-за пробок, а не потому что на элке до Москвы прекрасно ехать. По выходным стоянки пустые, как и элки на Москву. Ещё не поддающаяся учёту куча народа, при первом же улучшении ситуации сразу срулит на автобусы и правильно сделает. А там опять плачь про убытки, зайцев. Ну потом наконец-то и отмены. Да и пусть эту всю фигню поотменяют, раз не могут работать на должном уровне.

 

 

Для Коли главное - возможность пролететь мимо кучи остановок и показать факу стоящим на ней пассажирам. Всё остальное глубоко вторично, даже малозначимо.

 

Не неси ерунду. Ничего, что эти пассажиры тоже мне показывают факу, садясь в электричку, не доходящую до меня? И их волнуют транспортные проблемы моей станции? Я что-то сомневаюсь. Только вот почему-то решать их проблемы за мой счет считается нормальным явлением, а вот мои проблемы за их - нет.

 

 

Окна продувались, часть вагонов не отапливалась, лавки либо сафон либо развандаленные.

 

А сейчас, конечно, все прекрасно... Добро пожаловать на Ярославку, где ЭД4М 5-летней давности могут проигрывать ЭР2Т 25-летней. Я посмотрю, что с этими ЭД4М будет через 20 лет, если, конечно, тогда вообще не исчезнут электрички.

А с годами я понял, что ЭР2 куда лучше ЭД4М. Хотя бы потому, что в ЭР2 были накопительные площадки, куда можно было бы поставить крупногабаритные вещи, а вот в ЭД4М такого нет.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пусть эту всю фигню поотменяют, раз не могут работать на должном уровне.
Правильно, надо побольше места оставить для ближних пассажиров. В ближней зоне лишние остановки некритичны.

 

Ничего, что эти пассажиры тоже мне показывают факу, садясь в электричку, не доходящую до меня? И их волнуют транспортные проблемы моей станции? Я что-то сомневаюсь. Только вот почему-то решать их проблемы за мой счет считается нормальным явлением, а вот мои проблемы за их - нет.
Это нормально, чем ближе к Москве - тем плотность населения выше. А лишние 10...15 минут в пути - это не проблема, это так, религия. Кроме того, в очередной раз повторюсь, что надо нормально платить за проезд. Ближние платят куда лучше, т.к. у них турникеты и им ненапряжнее.

 

Еще из разряда "неэкономии" в 90-е уже на рязанском направлении. Расписание имело какой-то такой вид:

13-01 -  Голутвин, остановки Электрозаводская, Новая, Перово, Выхино, Люберцы, Быково, Отдых, Фабричная, далее везде.

13-06 - 47, остановки везде

13-48 - Шиферная, остановки Электрозаводская, Новая, Перово, Выхино, Люберцы, Быково, Отдых, Фабричная, далее везде.

13-52 - 47, остановки везде

14-06 - Голутвин

14-12 - 47, везде

14-40 - Голутвин, остановки те же+Томилино, Малаховка

14-45 - 47 км.

15-12 - 47км.

 

Один год отменили 13-52, другой - 14-44, итог - часовой перерыв по пунктам типа Красково или Удельная, 14-40 была забита, когда отменяли 14-44. Сейчас такого нет, интервал в это время - 10...15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с годами я понял, что ЭР2 куда лучше ЭД4М. Хотя бы потому, что в ЭР2 были накопительные площадки, куда можно было бы поставить крупногабаритные вещи, а вот в ЭД4М такого нет.

Это ты место из-под сортира называешь накопительной площадкой? :)

С завода в ЭР2 весь салон был точно так же полностью забит сиденьями, как и в ЭД4М, и уже потом в ходе деповско-МЛРЗшного раздолбайства начали корчевать сортиры в прицепах (характерная особенность - одностворчатая дверь в прилегающем тамбуре) и сиденья в торцах.

 

И да, в новых ЭД4М ЦППК места для стояния и для крупногабаритного груза (под которым понимался велосипед) предусмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скотовозмтся новый подвижной состав.

Особенно такие места для стояния радуют в собаках до какой-нибудь Дубны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, надо побольше места оставить для ближних пассажиров. В ближней зоне лишние остановки некритичны.

 

Ну вот пусть и электрички ездят до Пушкино/47 км и прочего ближнего Подмосковья. Дальше они уже не критичны, ибо там они уже по цене вровень с автобусами.

 

 

Это нормально, чем ближе к Москве - тем плотность населения выше. А лишние 10...15 минут в пути - это не проблема, это так, религия.

Ну да, на платформе Клязьма поток, конечно, сопоставим со 100-тысячным Серг.Посадом. Не смеши. И вообще, тебя послушать, так претензий вообще не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на платформе Клязьма поток, конечно, сопоставим со 100-тысячным Серг.Посадом.

Если бы дача у тебя была у платформы Клязьма, мы бы здесь слышали совсем другие песни ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот пусть и электрички ездят до Пушкино/47 км и прочего ближнего Подмосковья.
Я тоже так считаю. ;)

 

 

Ну да, на платформе Клязьма поток, конечно, сопоставим со 100-тысячным Серг.Посадом.
На Клязьме нет, а вот на Пушкино он больше чем в Посаде, а на Клязьме больше чем в Ашукинской. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы дача у тебя была у платформы Клязьма, мы бы здесь слышали совсем другие песни ;).

 

"История не терпит сослагательного наклонения" (с). Мне, знаешь ли, приходилось пользоваться платформами, где останавливаются не все электрички, но я и не требовал их 100%-й остановки там. Более того, если хочешь знать, я считаю маразмом остановки поездов Москва-Архангельск в Сергиевом Посаде, даже несмотря на то, что один из них мне мог бы быть и удобен по времени.

 

 на Пушкино он больше чем в Посаде, а на Клязьме больше чем в Ашукинской. 

 

На основании чего сделаны такие выводы, особенно насчет Пушкино, которое, если что, хоть и ненамного, но меньше Сергиева Посада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, знаешь ли, приходилось пользоваться платформами, где останавливаются не все электрички, но я и не требовал их 100%-й остановки там.

Правильно, ведь теперь у тебя есть огромный выбор - быстро, но в давке на Александровской, чуть медленнее, но в нормальных условиях на Посадской или вообще с комфортом на автобусе. Что не так и причём тут ЦППК/ПИД ?

 

Более того, если хочешь знать, я считаю маразмом остановки поездов Москва-Архангельск в Сергиевом Посаде, даже несмотря на то, что один из них мне мог бы быть и удобен по времени.

Да пусть останавливается, человек 5-10 в неделю воспользуются (и то не по направлению в сторону Москвы).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, ведь теперь у тебя есть огромный выбор - быстро, но в давке на Александровской, чуть медленнее, но в нормальных условиях на Посадской или вообще с комфортом на автобусе. Что не так и причём тут ЦППК/ПИД ?

Какой огромный выбор, если такая быстрая электричка до Александрова - одна в сутки? Это много? Не понимаю, о чем ты.

А то, что ЦППК загоняет людей в экспрессы кнутом - введением всех остановок обычным электричкам - это и есть ее неуважение к пассажирам. Экспрессы не должны мешать обычным электричкам и вторые тоже не должны везде останавливаться. Выбор должен быть - либо человек едет на обычной электричке, но в нормальных условиях и с нормальной остановочностью, либо едет в экспрессе, если захотел каких-то излишеств и наворотов, типа кофе-чай, розетки, WI-FI и прочее - всё это можно предоставить, почему бы и нет за дополнительные деньги? Примерно также как в выборе отеля: захотел минимальных условий для жизни - выбрал грубо говоря 3 звезды, захотел офигенный сервис - выбрал 5 звезд. Или в самолёте - хочешь летишь в общем салоне, а хочешь в бизнес-классе. Время в пути одинаковое, а комфорт разный. Но причиной выбора экспресса не должны быть абсолютно неприемлемые условия в обычных электричках, как это происходит сейчас. 

 

 

Да пусть останавливается, человек 5-10 в неделю воспользуются (и то не по направлению в сторону Москвы).

 

Да не спорю, просто считаю, что ни к чему это. Понаблюдал несколько раз за этой остановкой и только 1 раз видел, чтобы кто-то вышел с 233-го поезда (в сторону Москвы, конечно). Остановка "Поморья", по моим наблюдениям, спросом не пользуется совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но причиной выбора экспресса не должны быть абсолютно неприемлемые условия в обычных электричках, как это происходит сейчас.

А что там абсолютно неприемлемого - 15 минут разницы в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там абсолютно неприемлемого - 15 минут разницы в пути?

 

Вот благодаря такой логике электрички и становятся вымирающим видом. Не надо только говорить, что это критично только для меня. Я, знаешь ли, видел много людей, которые отказывались от электричек по причине их укаждостолбности и даже готовы были подождать 25 мин. следующую, которая могла прийти и немного позже укаждостолбной. А если все укаждостолбные, то люди шли на автобусы.

Еще знаешь, есть такое понятие, как ограничение круга лиц, пользующимся данным транспортом. Я надолго запомнил, как лет 10 назад в утренний час пик одна бабка полезла в Пушкино в александровскую элю, которая шла без остановок до Москвы и там еще начала долго ругаться, что ей место не уступают. При этом с той же платформы минутой позже уходила пушкинская со всеми, в которой была куча свободных мест. Вот спрашивается: что лезла? Думала, что тебе так прямо и уступят место? А ничего, что тут люди ехали оттуда, где альтернативы нет, а у тебя есть альтернатива в виде своей, пусть и идущей со всеми остановками. Хотела побыстрее доехать? Ну вот и стой теперь и не трынди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо только говорить, что это критично только для меня. Я, знаешь ли, видел много людей, которые отказывались от электричек по причине их укаждостолбности и даже готовы были подождать 25 мин. следующую, которая могла прийти и немного позже укаждостолбной.

Извини, но такое поведение это уже скорее из области специализированной медицины. "Назло маме отморожу уши" (с)

 

Еще знаешь, есть такое понятие, как ограничение круга лиц, пользующимся данным транспортом.

Такси, куда уж ограниченнее. И бабок над душой нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, Вы считаете это областью специализированной медицины, а практика говорит о том, что ехать без остановок, пусть даже и с небольшим проигрышем по времени, куда комфортнее нежли тебя будут кантовать на каждом полустанке. Многие выбирают именно такие электрички - полуэкспрессы. Тут, IMHO, NikOL прав. Главное без фанатизма.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.