Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Когда появится расписание на все вокзалы

271832[/snapback]

 

да его сроду не бывало. уж очень много из москвы электричек ходит.

В свое время самолично держал в руках служебное расписание движения по Октябрьской ж.д. Так там не то что расписание всех электричек и пассажирский поездов, но даже и товарники и спецпоезда. Книжица среднего размера, толщиной мм 50. Вот бы сейчас такую отыскать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время самолично держал в руках служебное расписание движения по Октябрьской ж.д.

И когда же было это "своё время"? Бо в 1982 уже было разделение: пригородные служебки отдельно, грузовые - отдельно (по отделениям, хотя если точнее, то по направлениям), а ПДСы - в виде трёхтомника (объединили в общую книжку их только в 1993 году).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами? Например, последнюю в Рязань (ну вроде она неофициально и так с пассажирами едет?) и первую в Бологое из Твери. Спрос небольшой, но есть. И все выгодней, чем порожняком гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами? Например, последнюю в Рязань (ну вроде она неофициально и так с пассажирами едет?) и первую в Бологое из Твери. Спрос небольшой, но есть. И все выгодней, чем порожняком гонять.

 

Насчёт последней в Рязань видимо сами не знают, что она действительно нужна, даже с таким временем хода до Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами? Например, последнюю в Рязань (ну вроде она неофициально и так с пассажирами едет?) и первую в Бологое из Твери. Спрос небольшой, но есть. И все выгодней, чем порожняком гонять.

Ну так кому надо - сами договорятся, благо возможность всегда есть. Пасспоток именно от конечной от конечной в это время - практически исключительно "волнующиеся", которые про пятитысячные и так прекрасно знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третью пару на участке Узловая-Ожерелье, так и не ввели, чего и следовало ожидать... А остановку в Руднево первому с ожерелья отменили. в общем с нового графика стало только хуже

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Савеловскому направлению, пл. Долгопрудная:

 

10:20 по рабочим дням введена в последний момент.

07:55 введена остановка Водники, отменена шереметьевская - разум восторжествовал.

 

Всю голову сломал как сделать, чтобы и 07:55 и 07:59 проезжали без отстоя по марку (естесственно пораньше немного) - не получается, долбаный экспресс не дает. Может среди Вас найдется более надежный стратег, идею которого можно предложить в ЦППК? Пока в голову приходит только убить экспресс Дмитров-Москва, продлив до Дмитрова Лобня-экспресс 08:07, но там будет мясо и нужна будет касса в Долгопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Торжок если верить Яндексу сегодня не пойдёт. но Торжок-Москва пока на завтра не отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всю голову сломал как сделать, чтобы и 07:55 и 07:59 проезжали без отстоя по марку (естесственно пораньше немного) - не получается, долбаный экспресс не дает. Может среди Вас найдется более надежный стратег, идею которого можно предложить в ЦППК? Пока в голову приходит только убить экспресс Дмитров-Москва, продлив до Дмитрова Лобня-экспресс 08:07, но там будет мясо и нужна будет касса в Долгопе.

Надо оптимизировать график по прибытии в Москву с 7-45 до 8-55. №6401 выкидываем Ш,Х,Н -прибываем в Москву в 7-43. №6615 отправление из Лобни в 7-12, убираем Марк, прибытие 7-50. Дмитровский экспресс отправляем в 6-50, в Лобне 7-29, прибытие 7-55. №6761 Александров -Поварово убираем Турист, Морозки. №6403 отправление из Дмитрова делаем 6-37, со всеми до Долгопрудной (7-31), далее Лианозово (7-51), далее везде до Савеловского вокзала (8-10). №6351 отправление из Вербилок 6-32, Дмитров 6-55, Лобня 7-38 далее везде, кроме какой-нибудь одной остановки. Прибытие 8-15, далее до Кубинки №6711. №6103 Отправление из Дубны 5-55, в Соревновании в 6-35 разъезжается с встречным №6102, Вербилки 6-43, Орудьево 6-52, Каналстрой и 75 км -мимо, Дмитров 7-03, Лобня 7-46, прибытие в Москву в 8-20/8-21.№6305 меняем график начиная от Каналстроя -7-09( придется на 2 минуты ускорить встречный 6352), Дмитров 7-15, Икша 7-36, Лобня 7-51, Лианозово 8-21, прибытие в Москву в 8-40.№6507 отправление из Икши в 7-45, от Лобни (8-07) нынешним графиком №6305.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понял насчет 6305

Вы предлагаете его ставить под обгон в марке? Остановки как сейчас?

Да, под двойным обгоном в Марке. Остановки и график изменяются от Каналстроя. Я бы выкинул всё от Икши до Лобни, а от Лобни до Лианозово -как получится. Предыдущий у меня проезжает Лобню в 7-46, а этот в 7-51.Много остановок не впихнешь. По выходным, кстати, можно проехать без стоянки в Марке с прибытием в 8-25. Непонятно, почему 6351 в нынешнем виде "курит" в Марке по выходным -можно спокойно доехать к 8-25.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№6761 Александров -Поварово убираем Турист, Морозки.

Счастья Вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не пустить 5ххх поезда с пассажирами?

Дык уже. На Ленинградском направлении баольшинство дневных крюковских резаков пошли с пассажирами, либо отменены.

 

Москва-Торжок если верить Яндексу сегодня не пойдёт.

Тем не менее, навстречу в положенное время прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вчера официальное расписание Ярославки. Да, все как на Яндексе: поезд № 6249 действительно пропускает Хотьково. Интересно, назначат ли его потом?

Ну и поезд № 6334, согласно этому расписанию, имеет остановку на Москве-3 (на Яндексе она отсутствует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сегодня без пассажиров пустили?

 

Именно так, резервом из Крюково под завтрашний поезд из Торжка. Так что новый маршрут будет открываться завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Пролетарке им неохота зайцев вышвыривать, бо дуже их там много, практически каждый первый, а Петровско-Разумовское этот попугай по 3 пути проезжает, а там платформы теперь нет.

Зато тверской в 18-10 радостно шпарит по второму. Неплохо бы ему остановку в П-Р сделать, в качестве компенсации за получасовую стоянку 6720...

Изменено пользователем Dark_fun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАзум восторжествовал. На Узловую всё-таки запустили третью пару. но теперь в другое время. Ожерелье-Узловая (через Урванку) 17:49-20:58. Узловая-Ожерелье (через Маклец) 14:39-17:10.

 

 

А также запустили третью пару до Ефремова!!!(от узловой только в будни, с ефремова ежедневно)

Ура, товарищи!!! Теперь есть неплохая волна с Ефремова, Ельца, Касторной, Верховья, Липецка, и Льва Толстого ежедневно на Москву! (ну разве что в ефремове полтора часа потусоваться)

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь есть неплохая волна с Ефремова, Ельца, Касторной, Верховья, Липецка, и Льва Толстого ежедневно на Москву! (ну разве что в ефремове полтора часа потусоваться)

На хрена там полтора часа тусоваться, если бобики в Тулу ходят по заполнению, а стоят дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фанатов есть туристские поезда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну эти бобики! ехал из куркино до богородицка - проклял всё! к тому же кассирам можно дать взятку и тогда получится дешевле чем на бобике. а если они не весь путь едут - так тем более.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же кассирам можно дать взятку

На узловских дизелях ездил? Пробовал давать? Потом полсуток на каком-нибудь 163-м километре не куковал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фанатов есть туристские поезда

Это для денежных :) А у фанатов откуда деньги? ;)

 

да ну эти бобики! ехал из куркино до богородицка - проклял всё! к тому же кассирам можно дать взятку и тогда получится дешевле чем на бобике. а если они не весь путь едут - так тем более.

Видишь ли - тут, как бы тебе не хотелось, что бы железнодорожные пассажирские перевозки оставались такими же, как были много лет назад, к сожалению, процесс этот необратим. И народ, постепенно, всё равно уйдёт на автотранспорт - потому, как он куда более гибок по сравнению с железнодорожным. И дело даже не в костности мышления железнодорожных начальников, хотя она тоже имеет место быть, а во многих - многих факторах - экономических составляющих, пропускной способности, распределению пассажиропотоков по направлениям и времени суток и года, и прочая, прочая, прочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И народ, постепенно, всё равно уйдёт на автотранспорт - потому, как он куда более гибок по сравнению с железнодорожным. И дело даже не в костности мышления железнодорожных начальников, хотя она тоже имеет место быть, а во многих - многих факторах - экономических составляющих, пропускной способности, распределению пассажиропотоков по направлениям и времени суток и года, и прочая, прочая, прочая.

И ещё (возможно, самое главное) - равноправная конкуренция отсутствует, что не раз отмечалось. Автотранспорт у нас в стране в однозначно привелигированном положении - отсутствует плата за инфраструктуру (скорее всего, это целенаправленная гос. политика). Не стоит забывать и про то, что маршруточный бизнес гораздо легче "увести в тень"...

Ну и боюсь, что совершенно дуболомная реформа пригородного комплекса окончательно загубит пригород в России (может быть, за исключением Мосузла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, что совершенно дуболомная реформа пригородного комплекса окончательно загубит пригород в России (может быть, за исключением Мосузла).
я об этом уже писал. повторю, имхо, году к 20-му в россии пригородное ж/д сообщение останется только в московском и питерском узлах, а также, возможно, в окрестностях некоторых городов-миллионников и на чпк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствует плата за инфраструктуру (скорее всего, это целенаправленная гос. политика)

Ну вообще-то, плата за инфраструктуру в автоперевозках отсутствовала всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему в Европе-то всё наоборот? народ так массово не пересаживается!

 

На узловских дизелях ездил? Пробовал давать? Потом полсуток на каком-нибудь 163-м километре не куковал?
нет, на узловских 3 раза платил а 1 раз не платил вообще т.к. сел в грицово а контролёров не было. А вот в поезде калуга-вязьма дал взятку и доехал до вязьмы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.