Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Надо же! На Яндексе наконец-то появилось расписание электричек Минераловодского узла. Это очень полезная информация! Спасибо.

И спасибо за информацию по электричкам Иркутска. Правда, все-таки стоило бы вписать экспресс Порт-Байкал - Иркутск. Хоть он и считается туристическим, но в нем есть вагоны, в которых билеты продаются по обычным тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась информация об изменениях на предновогодние и новогодние дни в пригородной зоне Москвы.

 

Отмены с 1 по 8 января почти стандартные, даже чуть меньше отмен прошлых лет. В предновогодний "пик" перевозок назначаются дополнительные поезда на Рязань, Калугу, Волоколамск, Ступино, Савёлово, Чехов. Кое-что продляется до Можайска, Тарусской, Крутое.

Интереснее всего изменения в новогоднюю ночь. На Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском, Савёловском, Ярославском направлениях назначаются электрички, отправлением с головных вокзалов около 1 часа ночи, в основном за счет переноса электричек с графиковым отправлением около 0 часов на час позже.

 

Сводка - http://rasp.yandex.ru/info/holidays

 

По Ленинградскому официальной информации пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, № 6390 Можайск-Москва прямо скажем, поражает. Это же надо: пропускать все о.п. на своем основном участке (включая даже 109 км!), а также Сетунь и Рабочий поселок, но при этом останавливаться в Жаворонках. И почему были выбраны именно Жаворонки? Чем они лучше Перхушково или Отрадного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, № 6390 Можайск-Москва прямо скажем, поражает. Это же надо: пропускать все о.п. на своем основном участке (включая даже 109 км!), а также Сетунь и Рабочий поселок, но при этом останавливаться в Жаворонках. И почему были выбраны именно Жаворонки? Чем они лучше Перхушково или Отрадного?

Она по нитке летнего спутника, на графике нету запаса времени, чтобы делать остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно непонятен смысл его остановки в Жаворонках. И главное - как при всем этом запас времени на эту остановку нашелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 января уходит в историю электричка Москва-Вековка. Все 2 пары укорачивают до Черустей. Причем забавно, что одновременно с укорачиванием № 6385/6855 отменяются остановки Ухтомская, Косино, Вешняки, Плющево и прибытие на Казанский вокзал становится на 5 мин. раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также Москва-Сухиничи, Рязань-Кустарёвка, Рязань-Пичкиряево, Рязань-Мичуринск, НН-Киров (последний грохается совсем, а не разбивается). Удивительно, как Москва-Вязьма уцелела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также Москва-Сухиничи

Может быть, она будет заменена дневным ПДС Москва - Брянск?

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, она будет заменена дневным ПДС Москва - Брянск?

 

Песок - неважная замена овсу (с).

Вряд ли дневной ПДС будет останавливаться во всяких Кудринских и Воротынсках. Пока прямой поезд заменен относительно недолгой пересадкой в Калуге-2 на новую электричку Калуга-1 - Сухиничи: http://rasp.yandex.ru/info/suhinichi2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближним электричкам устроили бардак в расписании, теперь решили за дальние взяться? :) Молодцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, не ждет ли в свете массовых сокращений дальних электричек очередное покушение на прямые Москва-Владимир?

 

Но вообще замена неважная. Если пока можно в Сухиничах с этой электрички пересесть на электричку Сухиничи-Брянск, то выходит, с нового года такое будет невозможно. И что самое интересное - несмотря на пересадку, поезд Москва-София до Сухиничей все равно выигрывает всего 5 мин. по сравнению с этой пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, не ждет ли в свете массовых сокращений дальних электричек очередное покушение на прямые Москва-Владимир?

 

В этой "волне" не будет, ибо до Владимира меньше 200 км. Но как известно, там есть куча других причин для их разделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пока можно в Сухиничах с этой электрички пересесть на электричку Сухиничи-Брянск, то выходит, с нового года такое будет невозможно.

А нет ощущения, что все существующие "волны" давно уже, и осознанно уничтожаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ощущения, что все существующие "волны" давно уже, и осознанно уничтожаются?
Ощущение есть, не понятен смысл. Все эти волны уже давно чуть ли не дороже прямого поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ощущения, что все существующие "волны" давно уже, и осознанно уничтожаются?
Ощущение есть, не понятен смысл. Все эти волны уже давно чуть ли не дороже прямого поезда.

 

Тут дело не в этом, а в том, что есть еще промежуточные пункты, куда напрямую из Москвы не доедешь. Раз уж мы взяли Киевское направление, то по нему есть мертвый участок Сухиничи-Брянск, на котором теперь вообще никакие московские ПДСы не останавливаются. А нам вот надо было как-то в Зикеево и уезжали из Думиничей, так как теперь туда попадать? Раньше в Думиничах и Зикеево останавливались некоторые московские поезда (например, пассажирский Москва-Одесса, который теперь скорее мертв, чем жив, еще в Зикеево до переоборудования его в платформу останавливался пассажирский Москва-Кишинев, а также сначала пассажирский, потом скорый Хмельницкий-Москва, ну и в Судимире Москва-Брянск-Москва), теперь нет. И электричка Москва-Сухиничи тут выручала, теперь уже не будет. В итоге тем, кому надо на этот участок, оказались в полной ж....

 

А вообще в середине 2000-х, когда шла массовая фирменизация поездов, помнится, в РЖД наоборот, пытались согласовать электрички так, чтобы можно было за день чуть ли не от Казани до Москвы доехать - типа как нефирменная альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в этом, а в том, что есть еще промежуточные пункты, куда напрямую из Москвы не доедешь.
Так я и говорю, не понятен смысл отмены волн, как альтернативу поездам их использовать бессмысленно, а где все безальтернативно,то и подавно зачем? Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему были выбраны именно Жаворонки? Чем они лучше Перхушково или Отрадного?

Я думаю, они смотрели по пассажиропотоку (продаже билетов). И это правильно. Выбирали остановки, где он наибольший. На глаз, поток по Жаворонкам в разы больше Отрадного. А в Перхушково вообще даже турникетов нет.

 

Ощущение есть, не понятен смысл. Все эти волны уже давно чуть ли не дороже прямого поезда.

Но на электричковых волнах есть возможность не платить (или платить мимо кассы), победить которую они не могут. Плюс много льготников, в разы больше чем на ПДСах. Все это говорит в пользу того, что дальние поездки пригородом надо как минимум не стимулировать.

А теперь еще новая идея фикс с паспортизацией билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на электричковых волнах есть возможность не платить (или платить мимо кассы), победить которую они не могут. Плюс много льготников, в разы больше чем на ПДСах. Все это говорит в пользу того, что дальние поездки пригородом надо как минимум не стимулировать.
Дальние поездки льготников - это скорее теория, на массовость они не тянут. Неоплата более разумная причина, но ее можно минимизировать опопугаиванием дальнего пригорода и перронным контролем при посадке.
А теперь еще новая идея фикс с паспортизацией билетов.
А тут вроде бы при чем волны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Перхушково вообще даже турникетов нет.

 

И что? Турникетов много где нет, даже в самом Можайске. Будем на этом основании говорить, что поток в Жаворонках выше, чем в Можайске?

 

Ощущение есть, не понятен смысл. Все эти волны уже давно чуть ли не дороже прямого поезда.

Но на электричковых волнах есть возможность не платить (или платить мимо кассы), победить которую они не могут.

 

Это только в Москве, даже на не столь отдаленном участке Александров-Ярославль такой возможности нет. Мало того, что там народу мало, а кондукторши могут несколько раз пройти по составу и тебя запомнят, так еще и платформы низкие, поэтому перебежка может закончиться долгим сидением на каком-нибудь глухом полустанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь еще новая идея фикс с паспортизацией билетов.
А тут вроде бы при чем волны?

]

 

Они тоже понимают, что пригород по паспортам - это нереально. А значит путь решения поставленной задачи может быть примерно следующий: дальний пригород опопугаить (с продажей через экспресс), а местные перевозки (в том числе через границу) - рассогласовать, чтобы использовать их в качестве заменителей дальнего пригорода было во-первых неудобно, а во-вторых за несколько часов болтания на вокзале и платформах местная вокзальная милиция может таких транзитников пощупать на предмет кто откуда куда и зачем - такие распоряжения ей вполне можно выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за несколько часов болтания на вокзале и платформах местная вокзальная милиция может таких транзитников пощупать
Она и за час успеет.

 

чтобы использовать их в качестве заменителей дальнего пригорода было во-первых неудобно
Возможно, если есть вариант проехать поездом, это кого-то пересадит. А большинство в таких электричках едет туда, куда поездом не доехать, будут ездить неудобно. А ПИДу-то какая с этого выгода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большинство в таких электричках едет туда, куда поездом не доехать, будут ездить неудобно.
Более-менее осмысленное расстояние, на которое ездят ПДСами, - это примерно от 300 км, и то, если расписание подходит. Не считая редких случаев, когда есть общак или сидячка.

Например, по той же Шахунье на Нижний Новгород (240 км) основная масса пассажиров ездит электричками, бывает посадка более 100 человек на поезд, а ПДСами - единицы.

 

А ПИДу-то какая с этого выгода?
Небольшая выгода может быть для ФПК, если к ним человек 20 перейдет там, где еще не подсуетились автобусники. А для ПИДа в целом - убытки, особенно в перспективе, когда народ еще более уверенно будет уходить на автотранспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, похоже, пришел конец и электричкам Москва-Вязьма. Причем их именно совсем отменяют, а не укорачивают по какой-нибудь другой станции, типа Можайска и Гагарина. Таким образом, лафа с ускоренными 6000-ми электричками на Белорусском направлении закончилась - количество 6000-х электричек, пропускающих остановки после Кубинки, можно будет по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, неужели это самое важное - остановки после Кубинки???

 

Их что, действительно совсем отменяют и ничего не ставят взамен? Александр Фетисов (и другие знающие люди), проясните!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем их именно совсем отменяют, а не укорачивают по какой-нибудь другой станции, типа Можайска и Гагарина.

Откуда у Вас такая информация? По телеграмме их укорачивают до Бородино (отменяют на участке Бородино - Вязьма).

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мы взяли Киевское направление, то по нему есть мертвый участок Сухиничи-Брянск, на котором теперь вообще никакие московские ПДСы не останавливаются.

Доехать ПДС-ом до Сухиничей, и дальше на чём-то местном - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у Вас такая информация? По телеграмме их укорачивают до Бородино.

 

На Яндексе их пока не вбили, там с 31 числа отменены совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, так вряд ли останется (хотя бы, потому что из Можайска в Вязьму осталось две электрички, а назад одна). Вероятно, новый график составить ещё не успели, а отменять не заранее проблемотично (а назначать новое, видимо. можно и не сильно заранее) - вот и отменили.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мы взяли Киевское направление, то по нему есть мертвый участок Сухиничи-Брянск, на котором теперь вообще никакие московские ПДСы не останавливаются.

Доехать ПДС-ом до Сухиничей, и дальше на чём-то местном - не?

 

С ПДСами не все так просто. С учетом того, что на участке Сухиничи-Брянск всего 4 пары электричек, подходящий ПДС нужно выбирать, а на него не всегда могут быть билеты (да даже если они и есть, их могут до Сухиничей зажимать). Вот, кстати, когда до перехода на зимнее время Украины поезд Москва-София отправлялся из Москвы в 8:01, то с него, также как и с электрички, можно было в Сухиничах пересесть на брянскую электричку. Сейчас она уходит до него и все, осталась только электричка, которую с нового года отменяют. Остается только надеяться, что с возвратом Украины летнего времени софийский поезд вновь будет отправляться в 8:01 (хотя кто его знает... в прошлом году при переходе Украины на зимнее время он стал прибывать в Москву в 23:43 вместо 22:44 [а то непродолжительное время он вообще прибывал в 0:40], однако при возврате на Украине летнего времени он все равно прибывал в Москву в 23:23 - видать, растянули график, хотя гнал он хорошо...) и тогда его снова можно будет использовать для поездок на этот мертвый участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.