Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Мой любимый способ - безостановочное движение самых забитых электричек в радиусе км 40-50 от вокзала

 

*****

 

мгм.

 

имхо, способ сомнительный, но спорить не буду. тут уже об этом спорили много и безрезультатно.

 

*****

 

 

 

есть, в общем-то и другие.

 

*****

 

какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие?
Ну, хотя-бы пускать первой не дальнюю укаждостолбную электричку, а за ней впритык более ближнюю (что сейчас сплошь и рядом), а наоборот. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пускать первой не дальнюю укаждостолбную электричку, а за ней впритык более ближнюю

 

*****

 

не понял. что значит - первой? имеется в виду, после ночного перерыва? если да, то это никак не пиковое время, и эффекта не будет. если нет - то тогда просьба объяснить более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не понял. что значит - первой?
Первой, в смысле после некоторого интервала. Если электрички, скажем в 18-00, 18-15 и 18-21, то в 18-15 должна быть более ближней, чем 18-21, а не наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я именно с точки зоения населённости электричек. у меня такое ощущение, что в электричках дачников стало заметно меньше.
-

-----------------------

А как ты отличаешь дачников от недачников - по наличию рюкзаков с торчащими из них саженцами? :) Дачников стало меньше, простого народу - больше. Почему - элементарно: ведущаяся последнее десятилетие массовая крупноэтажная застройка ближнего Подмосковья.

 

 

 

Фыва Цукен писал

вызывает сомнение необходимость назначения именно "дачных" электричек.

-----------------------

Может, назначения дополнительных и не надо, но отсекание в пиковое время нецелевого потока на более свободные ближние электрички не помешало бы.

-----------------------

Я говорил не про дачные электрички, а про те, что в пятницу вечером будут вывозить вечерний пик. Который в этот день сдвинут по времени раньше, чем в остальные будние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   на Ярославке вечером в выходные можно попасть в пробку на Москву уже аж у Сергиева Посада. Так что...

 _____________________________________ 

 Ну это все-таки преувеличение. По крайней мере от Сергиева Посада до Кощейково Ярославка обычно более-менее свободна и летне-осенним воскресным вечером. Пробки обычно начинаются по воскресеньям около Пушкино, в другие дни - у Тарасовки.  

По поводу застройки - да, в ближнем Подмосковье она идет семимильными шагами. Вот сейчас строятся высотные монолитные дома недалеко от пл. Заветы Ильича (хотя троечка многоэтажных домов там еще в советские времена построены), еще у Зеленоградской стали строиться многоэтажные дома, хотя всю жизнь это было типичным дачным местом (правда, на ней то же Кощейково базируется, в котором есть советские многоэтажки). Да я вот сейчас со своей дачи наблюдаю элитную новостройку, построенную в 2011 г. Правда, городские дома на горизонте у меня были видны всегда.

Насчет дачных элек - ну так на Казанке же убрали оборот по тем станциям, где они обычно оборачивались - Гжель, Авсюнино, Кривандино, а по Савелу - в Орудьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это все-таки преувеличение.

---------------------

Ничего подобного, собственный опыт.

 

 

 

По поводу застройки - да, в ближнем Подмосковье она идет семимильными шагами. Вот сейчас строятся высотные монолитные дома недалеко от пл. Заветы Ильича (хотя троечка многоэтажных домов там еще в советские времена построены), еще у Зеленоградской стали строиться многоэтажные дома, хотя всю жизнь это было типичным дачным местом (правда, на ней то же Кощейково базируется, в котором есть советские многоэтажки).

-------------------

Ну, и к нам, на нашу ветку можешь заглянуть. Там, где лет десять - пятнадцать назад стояли двух-, максимум трёхэтажки, сейчас всё застроено, и продолжает застраиваться домами, в которым минимум десять этажей, а, в среднем - четырнадцать - шестнадцать. Что, скажете, все их жители исключительно по месту проживания работают? Да нет, бОльшая часть - как раз в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это все-таки преувеличение.

---------------------

Ничего подобного, собственный опыт.

 ___________________________

 Ну может, просто не повезло. А так уж поверь человеку, всю жизнь ездящему на дачу в эту местность, в т.ч. и на собственном авто (правда, в последнее время на последнем редко) ;)

 

По поводу застройки - да, в ближнем Подмосковье она идет семимильными шагами. Вот сейчас строятся высотные монолитные дома недалеко от пл. Заветы Ильича (хотя троечка многоэтажных домов там еще в советские времена построены), еще у Зеленоградской стали строиться многоэтажные дома, хотя всю жизнь это было типичным дачным местом (правда, на ней то же Кощейково базируется, в котором есть советские многоэтажки).

-------------------

Ну, и к нам, на нашу ветку можешь заглянуть. Там, где лет десять - пятнадцать назад стояли двух-, максимум трёхэтажки, сейчас всё застроено, и продолжает застраиваться домами, в которым минимум десять этажей, а, в среднем - четырнадцать - шестнадцать. Что, скажете, все их жители исключительно по месту проживания работают? Да нет, бОльшая часть - как раз в Москве...

 __________________________________

 Ну так в Подмосковье выгодно покупать жилье, особенно на стадии котлована - оно существенно дешевле, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если электрички, скажем в 18-00, 18-15 и 18-21, то в 18-15 должна быть более ближней, чем 18-21, а не наоборот.

 

*****

 

ну возможно. хотя, конечно, надо смотреть конкретику. но это если и даст эффект, то небольшой.

 

*****

 

 

 

А как ты отличаешь дачников от недачников

 

*****

 

да никак. я о том, что бывшие "дачные" пики сейчас уже почти не выражены и от обычных пиков не отличаются. больше ни о чём :)

 

соответственно, вызывает сомнение необходимость назначения дополнительных электричек по выходным. ну, про дневное окно не говорю, конечно.

 

*****

 

 

 

в пятницу вечером будут вывозить вечерний пик. Который в этот день сдвинут по времени раньше

 

*****

 

не очень, честно говоря, заметно, что он сдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может, просто не повезло.

-----------------

Ну, да, раза три-четыре не повезло - экое оно, невезение...

 

 

 

вызывает сомнение необходимость назначения дополнительных электричек по выходным.

-----------------

Я, допустим, за распределение потоков по будним и выходным дням - пусть будут какие-то электрички только по рабочим, а какие-то - только по выходным.

 

 

 

не очень, честно говоря, заметно, что он сдвинут.

----------------

Да ну, это прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если электрички, скажем в 18-00, 18-15 и 18-21, то в 18-15 должна быть более ближней, чем 18-21, а не наоборот.
-----------

Тогда 18-21 пойдет со всеми. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда 18-21 пойдет со всеми.
Так я и говорю про случай, когда и та и та идет со всеми. Теперь везде, кроме Ленинградки, это уже в порядке вещей.

 

 

Да ну, это прекрасно видно.
Подверждается даже в прошедшие выходные, когда погода уж совсем не дачная была. В последнюю пятницу фрязевская электричка 16-54 в районе Мытищ была почти в мясо, в другие будни такого не замечалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, из-за ковырялок начались пропуски остановок на Монинской ветке, что вообще говоря редкость. Сегодня вторая монинская на Москву пропускала Осеевскую, Соколовскую, Валентиновку, еще одна Осеевскую и Циолковскую, а 2 октября будут пропуски Осеевской, Циолковской, Бахчиванджи, Гагаринской, Воронка, еще одной - Загорянской и Валентиновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, допустим, за распределение потоков по будним и выходным дням

 

*****

 

ну, гм... вряд ли имеет значение, кто за какие потоки :) важно то, какие потоки имеются в наличии. так вот, на мой взгляд, "дачный" поток почти исчез, и имеет место просто обычный пик - в любой день недели. соответственно, не вижу необходимости назначать дополнительные электрички по выходным.

 

*****

 

 

 

это прекрасно видно.

 

*****

 

видимо, кому как B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подверждается даже в прошедшие выходные, когда погода уж совсем не дачная была. В последнюю пятницу фрязевская электричка 16-54 в районе Мытищ была почти в мясо, в другие будни такого не замечалось.

***

дык это и зимой такое зачастую... так что не в дачах тут дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык это и зимой такое зачастую... так что не в дачах тут дело.
Да не в самих дачах, а в том, что весь год в пятницу пик на 1,5 часа длиннее, чем в другие дни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнюю пятницу фрязевская электричка 16-54 в районе Мытищ была почти в мясо

------------------

Истину глаголите! :) Я, из-за этого, не полез в идущую за ней фрязинскую, которая так же была под завязку, а дождался идущей за ними щёлковской, в которой хоть местечко нашлось, что бы присесть.

 

 

 

дык это и зимой такое зачастую... так что не в дачах тут дело.

-------------------

Конечно, не в дачах.

 

 

 

видимо, кому как

-----------------

Ну, вот ещё двоим, кроме меня, в этой ветке это тоже очевидно... так что да, кому как ;)



 

 

ну, гм... вряд ли имеет значение, кто за какие потоки :) важно то, какие потоки имеются в наличии. так вот, на мой взгляд, "дачный" поток почти исчез, и имеет место просто обычный пик - в любой день недели. соответственно, не вижу необходимости назначать дополнительные электрички по выходным.

----------------------

Опять двадцать шесть... кто-то читать не умеет. Можно назначить доп. электрички по выходным, но при этом отменить в выходные часть ежедневных электричек, которые приходятся на самый пик, оставив их только по рабочим, вот я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно назначить доп. электрички по выходным, но при этом отменить в выходные часть ежедневных электричек, которые приходятся на самый пик, оставив их только по рабочим, вот я о чём.

 

*****

 

да всё можно. только я не вижу особых отличий выходных от рабочих. ну, потоки, пожалуй, по выходным всё же поменьше, соответственно, отменить некоторую часть электричек по выходным, наверное, можно. но назначать (если это не время технологического окна) - особого смысла не вижу. я, собственно, об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, потоки, пожалуй, по выходным всё же поменьше, соответственно, отменить некоторую часть электричек по выходным, наверное, можно. но назначать (если это не время технологического окна) - особого смысла не вижу.

--------------------

Ну вот, к примеру, по рабочим в утренний пик идут две электрички - отправлением, допустим, 6:20 и 6:40. Отменяем их по выходным, вместо них назначаем одну в 6:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отменяем их по выходным, вместо них назначаем одну в 6:30.

 

*****

 

а смысл? можно просто одну отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а смысл? можно просто одну отменить.

--------------------

Что бы пассажиры равномерно распределялись, согласно времени суток. Потому, что если там следующая минут через сорок, то она пойдёт уже заполненная под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бы пассажиры равномерно распределялись, согласно времени суток. Потому, что если там следующая минут через сорок, то она пойдёт уже заполненная под завязку.

 

*****

 

на мой взгляд, это в общем случае не актуально. хотя в отдельных случаях возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на мой взгляд, это в общем случае не актуально. хотя в отдельных случаях возможно...

-------------------------

Актуально, когда пассажиры по времени и по поездам равномерно распределены, а не штурмуют одну электричку, а следующая за ней уходит пустой. Или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Актуально, когда пассажиры по времени и по поездам равномерно распределены, а не штурмуют одну электричку, а следующая за ней уходит пустой. Или наоборот.

 

в пик рабочего дня на мосузле свободных ниток нет. соответственно, нитку "электрички выходного дня" впихнуть некуда. а разрабатывать полностью график отдельно для рабочих и отдельно для выходных дней - имхо, чересчур трудоёмко.

 

а вне пика - можно. но не актуально, вне пика электрички набитыми не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из-за отмены парочки собак из-за на Курском направлении в 16-16:30 ехать сплошное удовольствие! Давка ужасная, такого даже в пик нет, на Царицыно огромная толпа не влезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, в последние 5 лет Курское направление тоже превратилось в укаждостолбное, типа Савеловского (уже и Люблино, Бутово, Шарапова охота стали обязательными остановками для всех электричек, кроме экспрессов, хотя еще лет 6 назад многие тульские электрички эти пункты пропускали, бывали даже пропуски Столбовой), но это направление такое, что на нем частые остановки особо не напрягают, ибо расположены на значительном расстоянии друг от друга (вот, например, Чехов находится на уровне Абрамцево на Ярославке, а Серпухов - на уровне 76 км, хотя до него почти 100 км). Вот на Ярославке и вправду ехать до Сергиева Посада со всеми или нет - большая разница. Например, № 6339 уходя из Сергиева Посада на 17 мин. позже № 6247, приходит в Москву на 12 мин. раньше ее. Причем вторая нигде для этого не стоит - обгон осуществляется около Челюскинской по среднему пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а разрабатывать полностью график отдельно для рабочих и отдельно для выходных дней - имхо, чересчур трудоёмко.

-------------------

В чём именно трудоёмкость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я про населённость электричек именно в классические дачные промежутки времени - в пятницу вечером-субботу утром на дачу, в воскресенье вечером-понедельник утром с дачи

---

Да, населённость, ИМХО, стала поменьше. Думаю, что лет 10 назад голутвинская была бы заполнена сильно уже после 88-Конобеева. Сейчас же вечерняя воскресная к Раменскому подходит практически без свободных сидячих, но и только.

 

 

 

но отсекание в пиковое время нецелевого потока на более свободные ближние электрички не помешало бы.

---

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём именно трудоёмкость?

 

*****

 

ну, собственно, в разработке самого графика, фактически, альтернативного. с учётом грузовых и пдс, естественно.

 

*****

 

 

 

населённость, ИМХО, стала поменьше.

 

*****

 

имхо, она просто стала более равномерно распределённой.

 

хотя кто-то и на автотранспорт ушёл, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя кто-то и на автотранспорт ушёл, видимо.

---

Ушли, разумеется. Сами в этом году вместо электрички на автобусе с дачи возвращались, и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.