Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

На Савеловском те экспрессы, которые уже есть, итак создают ненормальную ситуацию, там трудно придумать что-то лучше, чем пропускать остановки в шахматном порядке. А на ярославке и рязанке возможности полагаю есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловском те экспрессы, которые уже есть, итак создают ненормальную ситуацию, там трудно придумать что-то лучше, чем пропускать остановки в шахматном порядке. А на ярославке и рязанке возможности полагаю есть.

-----------------------------------------

Вот именно. И учитывая повышенную заэкспрессовость шахматный порядок должен быть независимо от пункта назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

см. выше: пассажирам из Водников, Долгопы, Хлебникова надо тоже ехать за Дмитров и их не мало.
Ну, мобыть, я нечасто езжу по Савеловке. Хотя, если для пересадки не надо бегать через платформы, не вижу ничего страшного подъехать до ближайшей станции и пересесть на дальнюю электричку.

 

 

шахматный порядок должен быть независимо от пункта назначения.
Да, на 2-х колейках это тоже выход.

 

 

По отдельным путям, вроде как. ------------------------------------------- Ну они же не специально для них построены. 
Это принципиально, для чего они построены? Дороги при СССР тоже не для личных тазиков строили. Раз уж построены, надо использовать с максимальной эффективностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, почему на Савеловском направлении не подключат для движения дополнительные пути, которые есть на участках Лобня-Шереметьевская, Долгопрудная-Марк и Дегунино-Бескудниково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы отвадить таких от дальних поездов, я бы запустил всё со всеми остановками.
---------------

На рязанке это вполне реализовано и нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На рязанке это вполне реализовано и нормально работает.
До Томилино бесспорно, нормально. ;)

А дальше это работает исключительно из-за пробок. Не будь их, большая часть ушла бы на автобусы. Я так лет 10-8 назад и не глядел на электрички, когда был экспресс до Выхино за 25-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, почему на Савеловском направлении не подключат для движения дополнительные пути, которые есть на участках Лобня-Шереметьевская, Долгопрудная-Марк и Дегунино-Бескудниково

Потому что проще новые построить чем с этими что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На рязанке это вполне реализовано и нормально работает.
Есть еще такое дело. Все должно иметь адекватную цену. Если до Рязани мягкая сидячка в ПДС стоит 288 руб, то до Рыбного в укаждостолбной жесткой электриче 297 - это дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит пассажиры накапливаются заранее и надо пускать что-то до 18:00.

------------------

Нет. Они равномерно по времени накапливаются. Прсто 18:00 - это некоторый пик, когда накапливание принимает максимальное значение. 

 

 

 

Увы но так оно не лечится ибо пассажир до ближний станции будет забиваться в дальнюю электрику, чем будет ждать свою ближнюю. 

------------------

Так оно, на деле, и есть. 

 

 

 

Там проблема в скрещении маршрутов перед Мытищами, скоростные на Болшево вынуждены резать медленные на Пушкино, а пассажиропоток такой, что на Болшево надо пускать каждые 6 минут.

------------------

Почему перед? Они после Мытищ на свои маршруты уходят. И - по Подлипкам интервал уже не 6, а 4 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему перед? Они после Мытищ на свои маршруты уходят. И - по Подлипкам интервал уже не 6, а 4 минуты. 
Не принципиально, хотя перед тоже случается. Я говорил, что деление пополам быстрых и медленных на оба направления не слишком удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большая часть ушла бы на автобусы.
-------------

Ну дык это разве плохо? :) Но не осилят автобусы тот поток. Да и на 358, например, без пробок ехать столько же, сколько идет укаждостолбная Шиферная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык это разве плохо?
За державу обидно :) 

 

Да и на 358, например, без пробок ехать столько же, сколько идет укаждостолбная Шиферная.
А 460/960 вроде как быстрее. Да еще фигня в том, что от крупных станций-то эксперессы все-же есть, а от Рязани еще и ПДС. А всякое Алпатьево, Виноградово (и Отдых, естественно) в пролете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорил, что деление пополам быстрых и медленных на оба направления не слишком удобно.

--------------------

Конечно, неудобно, в Мытищах, по хорошему, нужно ещё одну развязку строить - со стороны станции  в сторону Подлипок тоннель, или эстакаду для скоростных поездов, идущих от Москвы/в Москву по 3 - 4 пути на второй путь на Подлипки, что б они электричкам по первому пути маршруты не резали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Мытищах, по хорошему, нужно ещё одну развязку строить - со стороны станции  в сторону Подлипок тоннель, или эстакаду для скоростных поездов, идущих от Москвы/в Москву по 3 - 4 пути на второй путь на Подлипки, что б они электричкам по первому пути маршруты не резали. 
А если ее дотянуть до моста под Ярославкой, вообще образуется трехпутка до Болшево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, что находится на пресловутом 113 км, что близ Голутвина, что его почти все электрички пропускают? Помнится году в 1984 на нём совсем ничего не останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога, делайте александровские эли со всеми остановками. Только в таком случае сразу подсуетятся автобусники и пустят автобусы туда, а в Сергиев Посад 388-й автобус вообще ходит чаще электричек. Я, кстати, не так давно на нем доехал за час по полному маршруту. Он и так не пустует, а будет заполняться еще лучше, а потом вполне возможно а/к 1791 подумает об увеличении рейсов через Хотьково. А в электричках останутся одни льготники да зайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если ее дотянуть до моста под Ярославкой, вообще образуется трехпутка до Болшево.

-----------------

Да! Сегодня вечером ехал, именно об этом думал. Да и пятый путь от Лосинки до Мытищ вполне тоже можно проложить, и место есть, и пригодится. А ещё - на участке Лось - Перловка, где-то в районе путепровода МКАД, врезать стрелки для перехода с первого пути на третий, с четвёртого на второй, и обратно. Более гибкая система получится! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, что находится на пресловутом 113 км, что близ Голутвина, что его почти все электрички пропускают? Помнится году в 1984 на нём совсем ничего не останавливалось.

______________________________________

Вообще где-то недалеко от него есть тюрьма. А вообще рядом с ним есть села Амерево и Старое Бобренево, да кроме того, от него до Москвы-реки недалеко, так что на него и рыбаки ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще где-то недалеко от него есть тюрьма.

 

 

от него до Москвы-реки недалеко, так что на него и рыбаки ездят.

----------------------

Пассажирообразующие места, ничего не скажешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и пятый путь от Лосинки до Мытищ вполне тоже можно проложить, и место есть, и пригодится.
А в Перловке он пролезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Перловке он пролезет?

---------------------

Если третьи платформы там, и в Тайнинке снести - вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Мытищах, по хорошему, нужно ещё одну развязку строить - со стороны станции  в сторону Подлипок тоннель, или эстакаду для скоростных поездов, идущих от Москвы/в Москву по 3 - 4 пути на второй путь на Подлипки
Я еще обдумал и вот что выходит. Безусловно, эстакада хорошо, но дорого и долго, ПИД вряд-ли на это пойдет. Есть гораздо более простое решение - третий путь на Болшево с обычным пересечением 2-го на Пушкино. Ведь если электрички отправлять из Мытищ попарно на Болшево и на Пушкино никаких скрещений не будет! Обратно чуть хуже, но тоже, если принимать в Мытищи скоростные из Болшево в то же время, когда отправляются обычные на Болшево, 2 путь режется безболезненно, а резать 4-й конечно неприятно, но утром не так критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

третий путь на Болшево с обычным пересечением 2-го на Пушкино.

-----------------

А он именно так и запроектирован. 

 

 

 

Ведь если электрички отправлять из Мытищ попарно на Болшево и на Пушкино никаких скрещений не будет!

-----------------

Вот тут-то, дорогой друг, и кроется то самое НО. Не выдерживается существующий график на Ярославке, НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТСЯ! По тем же Мытищам постоянно сбои, задержки на две-три минуты. Тем более, при работе многопутки. Застряла, чуть, электричка на одном пути - она тянет за собой сбой и на втором, ибо по Мытищам идёт сплошное перекрещивание. А вот тоннель/эстакада позволила бы избежать режущих маршрутов, и не зависеть от них. Дорого, да. Но необходимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для избежания массового проезда в дальней электричке, пересадочная станция не должна совпадать с конечным пунктом большинства хитрых зайцев.

То есть для дальней Александровской электрички нужны пересадки на ближних не в Пушкино и Мытищах, а на других станциях перед ними. Тогда ехать на электрички до Александрова им будет невыгодно, так как надо будет пересаживаться, а дальнему пассажиру все равно на какой из станций делать пересадку, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На рязанке это вполне реализовано и нормально работает.

---

К сожалению, не работает, и пассажиров до Малаховки-Томилино-Отдыха в Голутвинских ой как немало... А должно, ИМХО, либо не быть совсем, либо быть минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бабулек с каких-нибудь Клязьм или Тарасовских, которые еще будут требовать уступить им место, мне совершенно не хочется.

 

Что ты имеешь против бабулек??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молодой человек! Как вам не стыдно!!!

---

А я их считаю такими же пассажирами, как и всех остальных. Особенно вечером в пятницу и воскресенье. На этом с офом заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, по-моему, уже рассказывал замечательную историю, как ехал в александровской электричке, которая шла без остановок от Пушкино до Москвы, так в Пушкино ввалилась бабка и тут же начала качать права, что ей должны уступать место, потому что ей, видите ли, трудно стоять зажатой со всех сторон целых полчаса. При этом с той же платформы одновременно уходила пушкинская электричка со всеми остановками, в которой свободных мест было сколько угодно. И вот спрашивается: почему ей должны были уступать место те, кто едет оттуда, откуда альтернативы этой александровской электричке не было, т.е. обеспечивать максимальный комфорт: и свободное место, и быструю езду? Я, конечно, понимаю, что очень хочется и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, но простите, это не всегда возможно. Я тоже ехал оттуда, где альтернативы этой электричке было мало, всю дорогу стоял в тамбуре и не жужжал, как мне плохо стоять в 2 раза больше.

Кстати, очень часто стоят люди, которым нет данному транспорту альтернативы. В школьные годы нам как-то устроили экскурсию в Александров, причем мы ехали на электричке, так в обратную сторону из-за того, что нам "повезло" попасть на согласованную с собакой из Ярославля, "яблоку в ней негде было упасть" уже в Александрове. Я до сих пор не помню, как мне удалось в ней усесться на лавку. А в Струнино и на последующих станциях до Сергиева Посада народ садился от безвыходности - другой собаки нет. После Сергиева Посада уже мало кто в нее садился, да, собственно, после Хотьково она уже начинала пропускать остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.