Перейти к содержанию

Новые трамвайные линии в Москве - поселок Северный


akrus

Рекомендуемые сообщения

Между прочим, на ветке к Северной водопроводной станции хоть и мизерное, но грузовое движение есть. Если пускать по этим рельсам трамвай, то его грохнуть придётся. А вообще, там же вроде электричку-экспресс пускать хотели? :offtopic: Воистину, Москва - город фантастических (и несбывающихся) проектов... :)

Там возят хлор на станцию, вроде как. Мосводоканал сказал, что они сейчас отказываются от использования хлора и эта линия им больше нужна не будет, а так - да. Они уже планировали много - сначала экспрессы от Савеловского вокзала до Северного, потом скоростной трамвай от Савеловского вокзала до Северного, потом его же, только от Алтуфьево, а сейчас и про метро заговорили...

 

Как в итоге будет - вообще непонятно... такое чувство, что с РЖД не договорились по деньгам, теперь вот хотят ММ или МГТ пнуть %)

 

Самый дешевый способ электрифицировать, построить 3 платформы и пускать электричку Москва - Северный в общем графике. Ее плюс будет в том, что можно сделать тактовое расписание перед/после экспрессов.

 

Насчет трамвая - толку от линии реально мало, но с точки зрения провозной способности такая ветка будет гораздо лучше для района - пасспоток по Лескова никто не отменял, и автобусы там ходят явно чаще чем в Северный.

 

Хотя на самом деле мы это проходили... вспомнить хоть Жулебино 10 лет назад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все владеют реальной ситуацией с метростроением.

275561[/snapback]

Владеют, конечно, не все, однако выяснить перед окончательным решением о покупке квартиры что к чему в плане реальных транспортных (и не только транспортных) перспектив возможного района проживания при наличии соответствующего желания особых проблем не составляет. Только для этого надо немного мозги включить, а не тупо подставлять уши под навешиваемую на них лапшу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для этого надо немного мозги включить, а не тупо подставлять уши под навешиваемую на них лапшу.

275564[/snapback]

Вспоминаю случай. У меня в институте одногрупница купила в кредит квартиру в Марьиной Роще у Рамстора. Был 1998 год. Пришла она довольная покупкой и стала всем рассказывать, что, мол, дом у метро. Станция уже построена, не сегодня - завтра откроют. :offtopic:

Когда я рассказал этой девушке о реальном состоянии метростроения в районе она мне заявила: "Да что ТЫ понимаешь??? Мне же РИЭЛТОРЫ!!! сказали!"

Время показало кто из нас был прав, но деньги-то уплачены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю случай. У меня в институте одногрупница купила в кредит квартиру в Марьиной Роще у Рамстора. Был 1998 год. Пришла она довольная покупкой и стала всем рассказывать, что, мол, дом у метро. Станция уже построена, не сегодня - завтра откроют.

Когда я рассказал этой девушке о реальном состоянии метростроения в районе она мне заявила: "Да что ТЫ понимаешь??? Мне же РИЭЛТОРЫ!!! сказали!"

Время показало кто из нас был прав, но деньги-то уплачены!

275566[/snapback]

Пару лет назад примерно аналогичный разговор был в Кожухово с женщиной, которой продали квартиру в подъезде, рядом с которым через 1.5 года якобы будет вход в метро. Интересно было бы узнать что она думает на этот счет теперь.

 

Правда в случае с Марьиной Рощей правды в словах риэторов было несколько больше, ибо там станция на тот момент хотя бы была частично построена. В Кожухово же метро есть только на генплановских картах, и при этом вовсе не там где ей показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки Марьина Роща - не самое плохое место в плане связи с метро. Да и если бы мне предложили переехать в Кожухово, я бы ничего против не имел. Да, от метро подальше, чем от меня сейчас, но есть довольно много автобусов до Выхино, а также электрички и не только до Выхино, но еще и до Авиамоторной, Электрозаводской и в кнце концов почти до центра - Казанского вокзала. Да и вообще вопрос о том, насколько у меня связь с метро лучше, чем в Кожухово, тоже большой - на прямой дороге до метро Медведково у нас сейчас активно сносят пятиэтажки, в результате чего приходится идти кругами, а до Бабушкинской у меня нормально ходит только 17-й трамвай, который с каждым днем становится все хуже - помимо того, что на него надо еще в немалой очереди постоять, так он еще и приходит битком набитый. И те, кто думает, что он ходит с интервалами метро, глубоко ошибаются. Аварии на нем в последнее время зачастили, да и вчера я его без видимых причин прождал на остановке довольно долго. А помимо трамвая у меня еще есть 174-й автобус, ходящий довольно редко (хотя в последнее время он все-таки стал ходить чаще) и маршрутки. Но 111-я утром пролетает битком набитая, сесть в нее практически нереально, а 5-я ходит тоже нечасто.

 

В Кожухово же метро есть только на генплановских картах, и при этом вовсе не там где ей показали.

 

Но метро в Новокосино будет довольно скоро, а это, ИМХО, принесет немало облегчений :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ты не понял. Человеку продали квартиру в подъезде прямо напротив будущего выхода из метро. Т.е. типа вышел из подъезда, прошел 20 метров и вот тебе вход в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки Марьина Роща - не самое плохое место в плане связи с метро. Да и если бы мне предложили переехать в Кожухово, я бы ничего против не имел. Да, от метро подальше, чем от меня сейчас, но есть довольно много автобусов до Выхино, а также электрички и не только до Выхино, но еще и до Авиамоторной, Электрозаводской и в кнце концов почти до центра - Казанского вокзала. Да и вообще вопрос о том, насколько у меня связь с метро лучше, чем в Кожухово, тоже большой - на прямой дороге до метро Медведково у нас сейчас активно сносят пятиэтажки, в результате чего приходится идти кругами, а до Бабушкинской у меня нормально ходит только 17-й трамвай, который с каждым днем становится все хуже - помимо того, что на него надо еще в немалой очереди постоять, так он еще и приходит битком набитый. И те, кто думает, что он ходит с интервалами метро, глубоко ошибаются. Аварии на нем в последнее время зачастили, да и вчера я его без видимых причин прождал на остановке довольно долго. А помимо трамвая у меня еще есть 174-й автобус, ходящий довольно редко (хотя в последнее время он все-таки стал ходить чаще) и маршрутки. Но 111-я утром пролетает битком набитая, сесть в нее практически нереально, а 5-я ходит тоже нечасто.

 

Да МГТ конечно думает не тем чем надо... У 278, 31, 618, 174, 71, 50 нулевой рейс согласован как Осташковская - Широкая - Полярная - Дежнева - Корсакова - Алтуфьевское (именно заход), так что им мешает ехать с остановками до Полярной по 174-ому? Идиотизм...

 

А вот Уржумку надо бы официально перестроить и сделать 17к - проблема давно назрела.

 

Потом системы отменили, а число выходов не изменилось! В итоге одиночки по "системному" выходу забиваются в мясо и этим нехило срывают график. Плюс еще диспетчер 11-ого думает черт знает чем...

 

Поэтому ведь если линию построят, то надо маршрут Северный - Алтуфьево и Севводстрой - Уржумская и будет нам счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему просто в Северном квартиры слишком плохо стали продаваться

275551[/snapback]

А разве там не социальное жильё?

 

сейчас и про метро заговорили

275560[/snapback]

Первый раз про метро в Северный заговорили чуть не в прошлом веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и станет там наподобие как в "Выхино". Значит как уже писалось ведём к "Медведково".

275446[/snapback]

 

угу, а в медведково, как в выхино, не станет? или - если всё равно все будут выходить в алтуфьеве - нафига тянуть в медведково? и, кроме того, я не вижу технической возможности (без образования перманентной пробки на лескова) с малыми потерями дотянуть линию до медведкова. предполагать же, что лужков пойдёт на заметные потери для протягивания трамвая куда бы то ни было, имхо, по меньшей мере смешно.

 

или это тупо на чмухе до Лианозова или круто на обычном трамвае до Алтуфьева.

275446[/snapback]

 

угу, именно так. теоретически, конечно, возможен и третий вариант - на чмухе через бескудниково до метро бибирево (там от ж/д ветки до метро метров 200-300 всего), но бескудниково - территория ржд. а как лужков умеет договариваться с ржд, мы все знаем :)

 

так как иначе затраты на ввод этой линии в действие (перевозка вагонов трейлером на их обслуживание) будут сопоставимы со строительством соединяющего куска

275447[/snapback]

 

ну тогда всё вообще очень просто - линии не будет и до алтуфьева.

 

Кстати эту линию можно было бы соединить с Краснопресненской сетью вдоль МКАД

275447[/snapback]

 

дададад... :offtopic:

 

А вдруг будет?

275492[/snapback]

 

"вдруг - только пук" (с)

 

По-моему просто в Северном квартиры слишком плохо стали продаваться, вот и решили устроить пиар району. Приёмчик в общем-то стандартный и отточенный. Удивляет только одно, что покупатели квартир до сих пор на эту классическую разводку ведутся.

275551[/snapback]

 

угу.

 

там же вроде электричку-экспресс пускать хотели?

275553[/snapback]

 

про электричку не слышал, слышал про рельствый автобус. но, имхо, это такая же болтовня, как и обсуждающаяся трамвайная линия.

 

Самый дешевый способ электрифицировать, построить 3 платформы и пускать электричку Москва - Северный в общем графике. Ее плюс будет в том, что можно сделать тактовое расписание перед/после экспрессов.

 

275562[/snapback]

 

не, месье точно фантаст :D:D:D вы вообще в курсе, как, например, развиваются события (уже 15 лет) с введением пассажирского движения на мкмжд?

 

Да что ТЫ понимаешь??? Мне же РИЭЛТОРЫ!!! сказали!

275566[/snapback]

 

:D:D:D

 

вообще, похоже, единственный реальный способ с малыми потерями как-то решить транспортную проблему северного - организовать хорошее автобусное сообщение с пл. новодачная (а дальше вывозить электричками). ну, либо, действительно попытаться договориться о проезде чмухи с вагонами по боковым путям ст. бескудниково (но это уже менее реально, разговаривать с ржд лужков не умеет).

 

правда, ещё такой момент. чмуху и вагоны надо где-то обслуживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бескудниково - территория ржд. а как лужков умеет договариваться с ржд, мы все знаем sad.gif

275606[/snapback]

Рядом с м."Бибирево" находится Промстанция Медведково, принадлежащая МГАО "Промжелдортранс". Частной лавочке, нужно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый дешевый способ электрифицировать, построить 3 платформы и пускать электричку Москва - Северный в общем графике. Ее плюс будет в том, что можно сделать тактовое расписание перед/после экспрессов.

 

275562[/snapback]

 

не, месье точно фантаст :offtopic::):D вы вообще в курсе, как, например, развиваются события (уже 15 лет) с введением пассажирского движения на мкмжд?

 

 

Это ж сильно разные вещи. Кольцо оно во первых принадлежит РЖД и приносит нехилые деньги, во вторых там слишком много надо строить инфраструктуры. А линия принадлежит городу.

 

ТРА Бескудниково посмотрите: с 3-его пути попасть на эту линию проще простого и без враждебных маршрутов это раз. Повесить шнурок Лужков потянет - это не так дорого + там всего 1 подстанцию надо. А потом просто подарить ее РЖД на обслуживание. Я не верю что она не будет прибыльной.

 

Хотя с трамваем тоже всего одну и надо: на Лескова ж есть троллейбусная - ее можно переключить или переоборудовать.

 

Фыве - что вас смущает на Лескова? Там же коллектор посередине бульвара! Кладем пути сверху и вперед. Проезжая часть никак не пострадает. Немного постардает бульвар, но опять же - из-за коллектора гулять там негде, и даже деревья пилить не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с м."Бибирево" находится Промстанция Медведково, принадлежащая МГАО "Промжелдортранс". Частной лавочке, нужно сказать.

275607[/snapback]

 

это да, но с ними-то лужков договориться явно сумеет (а не будут брать - отключим газ :offtopic: (с)). а вот с ржд...

 

А линия принадлежит городу.

275608[/snapback]

 

какая линия? если москва-бескудниково, то вы сильно заблуждаетесь. а если бескудниково-северный, то объясните, что вы считаете под "москвой" в обозначении маршрута "москва-северный"? если савёловский вокзал, то по линии бескудниково-северный на него попасть нельзя. а если произвольне место москвы, так северный - это тоже москва, поэтому никакой линии не надо вообще :)

 

А потом просто подарить ее РЖД на обслуживание. Я не верю что она не будет прибыльной.

275608[/snapback]

 

а ржд, думаете, верит? а если нет - то за каким хреном ему эта линия?

 

на Лескова ж есть троллейбусная - ее можно переключить или переоборудовать.

 

275608[/snapback]

 

а троллейбус снимем? в тришкин кафтан играть будем?

 

что вас смущает на Лескова?

275608[/snapback]

 

да, пардон, не на лескова, а на широкой. и, кстати, если вы считаете, что лужков ради трамвая снесёт алтуфьевский макдак, то... :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А линия принадлежит городу.

275608[/snapback]

 

какая линия? если москва-бескудниково, то вы сильно заблуждаетесь. а если бескудниково-северный, то объясните, что вы считаете под "москвой" в обозначении маршрута "москва-северный"? если савёловский вокзал, то по линии бескудниково-северный на него попасть нельзя. а если произвольне место москвы, так северный - это тоже москва, поэтому никакой линии не надо вообще :offtopic:

 

на Лескова ж есть троллейбусная - ее можно переключить или переоборудовать.

 

275608[/snapback]

 

а троллейбус снимем? в тришкин кафтан играть будем?

 

что вас смущает на Лескова?

275608[/snapback]

 

да, пардон, не на лескова, а на широкой. и, кстати, если вы считаете, что лужков ради трамвая снесёт алтуфьевский макдак, то... :):D:D

 

На Широкой в части Медведково (не на промзоне) места нет и до м.Медведково никто никогда его тянуть не будет. Это уж точно. А до Трамвайной конечной Медведково дотащить проще простого по нынешней северной стороне и безымянному проезду закрыв там проезд машин (это тот что сейчас используется для срезания поворота Широкая - Полярная.

 

Еще раз - смотрите ТРА станции! На путь в Северный попасть несложно даже сейчас со стороны вокзала. А для еще более простого попадания можно врезать стрелочку)))

 

С макдаком можно поменяться без вопросов я думаю. Просто предложить место и условия выгоднее, иначе отключим ГАЗ))))

 

С троллем еще проще: пути положили, консоль повесили. Когда первый трамвай пустили - в тот же день тролль отменили. Напряжение одно. Даже один-два тестовых вагона подстанция потянет там - она сравнительно новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На путь в Северный попасть несложно даже сейчас со стороны вокзала.

275630[/snapback]

 

я с этим не спорю и не спорил. но это - территория ржд. а ржд эта линия нахрен не сдалась, даже если оно будет его собственником.

 

иначе отключим ГАЗ

275630[/snapback]

 

да не будет лужков ради трамвая макдаку газ отключать. снимите розовые очки.

 

С троллем еще проще:

275630[/snapback]

 

ну то есть тролля больше не будет. я и говорю - тришкин кафтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю случай. У меня в институте одногрупница купила в кредит квартиру в Марьиной Роще у Рамстора. Был 1998 год. Пришла она довольная покупкой и стала всем рассказывать, что, мол, дом у метро. Станция уже построена, не сегодня - завтра откроют.

Когда я рассказал этой девушке о реальном состоянии метростроения в районе она мне заявила: "Да что ТЫ понимаешь??? Мне же РИЭЛТОРЫ!!! сказали!"

Время показало кто из нас был прав, но деньги-то уплачены!

275566[/snapback]

 

В этом конкретном случае по фигу, кто у вас там был прав. На выходе имеем, что ваша одногруппница купила в очень неплохом месте квартиру, которая только дорожала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Широкой в части Медведково (не на промзоне) места нет и до м.Медведково никто никогда его тянуть не будет

275630[/snapback]

Вторая часть предложения близка к истине, с первой готов поспорить. Круглосуточная стихийная парковка в 2 ряда у м. Медведково не затыкает Широкую наглухо, значит поток транспорта там не очень велик. Значит ликвидировать эту парковку и сузить проезжую часть для выделенки трамвая можно. К тому-же пробка в восточном направлении стоит уже за метро Медведково, пробка в западном отсутствует даже при ведущемся ремонте (свободна 1 полоса). А еще сколько автобусных маршрутов можно снять при наличии частоходящего трамвая - Широкая может еще и разгрузиться за счет его ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сколько автобусных маршрутов можно снять при наличии частоходящего трамвая - Широкая может еще и разгрузиться за счет его ввода.

275649[/snapback]

Гипотетический трамвай сделает ненужным Тб80 в его нынешнем виде. Но ни один автобусный маршрут трамвай полностью не заменит. Другое дело, можно снизить количество выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ликвидировать эту парковку и сузить проезжую часть для выделенки трамвая можно.

275649[/snapback]

 

я уже не знаю, в который раз тут пишу. да, всё можно, при желании - и гаражи снести, и парковку, и даже макдак. только вот желания этого нет и не будет. соответственно, не будет и линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там возят хлор на станцию, вроде как. Мосводоканал сказал, что они сейчас отказываются от использования хлора и эта линия им больше нужна не будет, а так - да. Они уже планировали много - сначала экспрессы от Савеловского вокзала до Северного, потом скоростной трамвай от Савеловского вокзала до Северного, потом его же, только от Алтуфьево, а сейчас и про метро заговорили...

Хлор на Северную станцию давно уже не возят. Зато между Мосмартом и МКАДом есть некие склады, вот туда от этой ветки есть ответвление, и как раз туда чего-то там изредка возят.

 

Самый дешевый способ электрифицировать, построить 3 платформы и пускать электричку Москва - Северный в общем графике. Ее плюс будет в том, что можно сделать тактовое расписание перед/после экспрессов.

Вот только не забудьте, что придётся ещё в Лианозове путепровод над этой веткой строить. На Лианозовском проезде в сторону Алтуфьево и на Череповецкой в сторону Дмитровки и сейчас в пиковое время движение аховое, а если ещё переезд появится, через который более-менее регулярно начнут электрички ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не забудьте, что придётся ещё в Лианозове путепровод над этой веткой строить. На Лианозовском проезде в сторону Алтуфьево и на Череповецкой в сторону Дмитровки и сейчас в пиковое время движение аховое, а если ещё переезд появится, через который более-менее регулярно начнут электрички ходить?

275665[/snapback]

 

кстати, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сколько автобусных маршрутов можно снять при наличии частоходящего трамвая - Широкая может еще и разгрузиться за счет его ввода.

275649[/snapback]

Гипотетический трамвай сделает ненужным Тб80 в его нынешнем виде. Но ни один автобусный маршрут трамвай полностью не заменит. Другое дело, можно снизить количество выходов.

 

По Северному заменит 685, на 644 и 836 можно будет уменьшить число выходов, но организовать автобус 1мкр - 8 мкр - пл.Новодачная.

 

По Москве заменит 815 черненький на западной стороне маршрута - как предложение его с его выходами пустить по Алтуфьевке - Вологодскому - Абрамцевской и далее своей трассой для бабулек и Белозерки (связь с метро).

 

Потом смело можно будет зарезать 278 и 31 на Лескова-Широкой.

 

Ну троллейбус то конечно вообще можно будет снять с передачей инфраструктуры трамваю.

 

Насчет моста - он не особо нужен будет т.к. линия однупутная и ездить оно будет до Северного - оборот и обратно, а значит навскидку 10 мин туда - 15 мин оборот (по ПТЭ на 8 вагонов не менее 14) - 10 мин обратно. Получается интервал полчаса открыт - 3 мин закрыт. Пробки больше или меньше от этого не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки больше или меньше от этого не станет.

275679[/snapback]

 

станет, т.к. за эти три минуты она дорастёт до ближайших значимых перекрёстков (с дмитровским шоссе и абрамцевской улицей), что резко понизит её рассасываемость.

 

по остальному - всё б вам мечтать... ну да ладно, мечтайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, именно так. теоретически, конечно, возможен и третий вариант - на чмухе через бескудниково до метро бибирево (там от ж/д ветки до метро метров 200-300 всего), но бескудниково - территория ржд. а как лужков умеет договариваться с ржд

 

Там метров 500 и ещё Алтуфьевское шоссе пересекать надо.

 

Есть ещё одна реальная альтернатива, это заасфальтировать эту ветку и пустить по ней автобус с маршрутками. Может в пределах этого форума такое заявление и кощунственно но... Это самый простой и дешевый способ, причём не требующий связи с трамвайно инфраструктурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна реальная альтернатива, это заасфальтировать эту ветку и пустить по ней автобус с маршрутками. Может в пределах этого форума такое заявление и кощунственно но... Это самый простой и дешевый способ, причём не требующий связи с трамвайно инфраструктурой.

275735[/snapback]

Не уверен что самый простой и дешевый. Ибо в условиях наших реалий сделать дорогу чисто для ОТ не получится, народ всё равно ломанётся на тачках туда. А строить там полноценную дорогу едва ли встанет дешевле чем положить второй путь, электрифицировать всё это дело и подвести линию к метро + соединение с Тм17. Хотя тут помимо строительства самой линии ещё надо по депо смотреть, потянут ли существующие с учетом неминуемого перераспределения маршрутов всё это... Выпуск-то туды потребуется некислый. В общем фиг знает что выйдет дешевле, но как мне кажется не факт что это будет дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет моста - он не особо нужен будет т.к. линия однупутная и ездить оно будет до Северного - оборот и обратно, а значит навскидку 10 мин туда - 15 мин оборот (по ПТЭ на 8 вагонов не менее 14) - 10 мин обратно. Получается интервал полчаса открыт - 3 мин закрыт. Пробки больше или меньше от этого не станет.

Эээээ, вы вообще хоть один железнодорожный переезд в жизни видели? Очень рекомендую найти таковой, где ходят электрички, и постоять около него с часами в руке. Какие, понимаешь, три минуты? Такое короткое время только в сказках бывает. За это время Лианозовский проезд, и так еле дышащий, вообще встанет в интересную позицию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен что самый простой и дешевый.

 

Давай считать.

 

Вариант №1. Демонтировать насыпь, сделать вертикалку, насыпать подушку и тд, положить асфальт и в местах где возможен проезд навалить блоков. Где-то придётся мосты строить. Еще наружнее освещение нужно.

 

Вариант №2. Демонтировать насыпь, сделать вертикалку, насыпать новую насыпь под два пути, проложить два пути по трамвайным нормам. Построить ТПП найдя мощность, натянуть КС, наружнее освещение и тп. Переезды, мосты всё равно желательны. Так мало того, нужно тянуть до Медведкова, что ещё увлекательнее.

 

Так что на мой взгляд либо чмуха с вагонами, либо асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городить огород с ЧМЭ3+вагоны, или электричкой почему нельзя пустить РА2?

Если трамвай, то почему нельзя натянуть КС на высоте, позволяющей проходить ЖД вагонам то есть максимум для трамвая и минимум для ЖД и сохранить ЖД движение на необходимом участке? Да, рельсы желобами не подойдут, но обычные даже дешевле.

Зачем расширять место под МКАДом представьте какие это расширение создаст пробки, даже если закрывать по 1 полосе. Почему в этом месте нельзя сделать сплетение? Правда в этом сплетении придётся делать кривые по ЖД стандартам, что увеличит длину сплетения и уменьшит провозную способность линии.

 

Да, стоимость прокладки конечно у автодороги конечно ниже, но вот под МКАДом придётся точно расширять и плату за проезд с тепловоза не взять:offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городить огород с ЧМЭ3+вагоны, или электричкой почему нельзя пустить РА2?

 

Потому же, почему сняли движение СМЕ по 17-му маршруту. Чтобы дибилистическая молодёж убивала списаный ПС.

 

Если трамвай, то почему нельзя натянуть КС на высоте, позволяющей проходить ЖД вагонам то есть максимум для трамвая и минимум для ЖД и сохранить ЖД движение на необходимом участке? Да, рельсы желобами не подойдут, но обычные даже дешевле.

 

Трамвай не ходит по жд рельсам. Сто раз написано на тр.ру.

 

Зачем расширять место под МКАДом представьте какие это расширение создаст пробки, даже если закрывать по 1 полосе. Почему в этом месте нельзя сделать сплетение? Правда в этом сплетении придётся делать кривые по ЖД стандартам, что увеличит длину сплетения и уменьшит провозную способность линии

 

Ничего страшно, расширить прокол можно и без перекрытия движения. А потом кого волнуют пробки? Например сейчас до конца года перекрыта Раушская набережная. Сплетение? А безопасность?

 

 

[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про скоростные трамваи в Северном слышал уже не раз.Новость хорошая но врятли реализуемая.

Думаю пора уже хоть где нибудь наконец то построить скоростной трамвай.Например на Ш.Энтузиастов.Который уже давным давно как бы начали строить.Не как вот не построят.

Кстати видел один из проектов линии скоростного трама в Северный.Он там проходил чуть ли не по ж/д ветке где кислоты возили.

Помоему вообще гораздо лучше пустить скоростную электричку от Савеловского до Северного где возили кислоты.Там только рельсы привести в порядок да и платформы построить.

 

Недавно кстати ехал на 98 авте от Лианозово и как раз горел светофор на ж/д переезде.Очень удивился.Ветка уже давно вроде не используется и переехать Череповецкую улицу вагончику будет проблематично.Т.к рельсы на переезде не в лучшем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай не может ехать по ЖД путям из-за бОльших, чем у трамвая эксплуатационных скоростей и бОльших, чем у трамвая допусках на ширину колеи. Я же предлагаю разрешить проезд тепловоза по путям трамвая, построенных с трамвайными допусками по ширине колеи и ЖД радиусами кривых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.