Перейти к содержанию

Новые трамвайные линии в Москве - поселок Северный


akrus

Рекомендуемые сообщения

Паша, при расчетах ты забыл учесть одну вещь. Что трамвайная линия будет занимать 2 полосы. А автодорогу менее чем 6-полосную (3 туда и 3 обратно) строить ИМХО смысла нет, иначе через пару лет перестраивать придётся. И этот фактор очень сильно меняет суть дела, резко увеличивая как стоимость строительства дороги, так и геморройность её прокладки. И дело тут не только в стоимости непосредственной отсыпки полотна и пр. Разницу между тем, чтобы при имеющейся одной полосе вписать дополнительно ещё 1 или 5 думаю объяснять не надо.

 

Трамвай не ходит по жд рельсам. Сто раз написано на тр.ру.

275759[/snapback]

Он не ходит по ЖД-спецчастям (стрелки с крестовинами). А вот именно по ЖД-рельсам он себе вполне успешно ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://stts.mosfont.ru/photo/164816/ прошу прощения, но трамвай ходит по ЖД спецчастям спокойно, но не наоборот-реборда трамвайного колеса ниже ЖД почти в 3 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реборда трамвайного колеса ниже ЖД почти в 3 раза.

275809[/snapback]

Может наоборот? :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай не может ехать по ЖД путям из-за бОльших, чем у трамвая эксплуатационных скоростей и бОльших, чем у трамвая допусках на ширину колеи. Я же предлагаю разрешить проезд тепловоза по путям трамвая, построенных с трамвайными допусками по ширине колеи и ЖД радиусами кривых.

 

 

 

Эта вся красота подлежит различным согласованиям ибо нестандартное решение.

 

 

Паша, при расчетах ты забыл учесть одну вещь. Что трамвайная линия будет занимать 2 полосы. А автодорогу менее чем 6-полосную (3 туда и 3 обратно) строить ИМХО смысла нет, иначе через пару лет перестраивать придётся.

 

А зачем? Для автобусов и маршруток хватит. Да и все равно, дорога то нужна от Лианозово до Северного, а трамвай от Медведкова.

 

 

Он не ходит по ЖД-спецчастям (стрелки с крестовинами). А вот именно по ЖД-рельсам он себе вполне успешно ходит.

 

Ну сам понимаешь, нету такого дела, чтобы без спецчастей было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автобусов и маршруток хватит.

275858[/snapback]

Тогда надо дорогу огораживать и на каждом въезде ставить мента со шлагбаумом, чтобы остальные даже не совались. А то пробку объезжать сейчас в каждую болотную тропинку лезут, даже причём не зная, куда она ведёт.

 

Эта вся красота подлежит различным согласованиям ибо нестандартное решение.

275858[/snapback]

Согласований там в любом случае будет выше крыши.

 

дорога то нужна от Лианозово до Северного, а трамвай от Медведкова.

275858[/snapback]

Дорога от Лианозово до Северного уже есть, Дмитровское шоссе называется. Ещё 2 полосы к нему добавят немного, от ковыряемого сейчас продления Керамического пр. (в перспективе до Новодачной, с проездом со стороны центра в Долгопу без двойного пересечения ж/д) и то больше толку будет.

 

Что же касается трамвая, то помимо всё увеличивающегося потока из Северного он возьмёт на себя очень существенную часть потока, вывозимого сейчас толпой троллейбусов, автобусов и маршруток по всей длине трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай не ходит по жд рельсам. Сто раз написано на тр.ру.

275759[/snapback]

Он не ходит по ЖД-спецчастям (стрелки с крестовинами). А вот именно по ЖД-рельсам он себе вполне успешно ходит.

Трамвай Саяно-Шушенской ГЭС совершенно спокойно ходит по бывшей железнодорожной линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Для автобусов и маршруток хватит.

275858[/snapback]

Паша, ты где живёшь? Ты не во Франции и не в США. Ты в России. У нас подобная своя дорога чисто для шинокопытного ОТ, да ещё и пересекающая МКАД, это ненаучная фантастика, которая кроме как на бумаге реализована быть не может. Ты же сам прекрасно понимаешь что туда на своих машинах ломанутся как минимум половина автомобилистов Северного да ещё и из Подмосковья попрут, наплевав на все знаки и пр. И теперь прикинь что в результате будет на подобной "дорожке". Так что если рассматривать шинокопытный вариант, то только полноценная дорога, всё остальное в наших реалиях реализовано быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашим властям нужно почитать статью, которую написал умный дяденька аж в 2000 году. Как водится, все гениальное просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как водится, все гениальное просто...

Угу... Вот только Юрий Аралов постом выше всё правильно написал - мы не в Германии, и не во Франции, мы в России. Пока наши ведомства друг с другом всё согласуют - много воды утечёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем будет вам трамвай к 2100 году :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... Вот только Юрий Аралов постом выше всё правильно написал - мы не в Германии, и не во Франции, мы в России. Пока наши ведомства друг с другом всё согласуют - много воды утечёт...

275899[/snapback]

Кстати в Европе бюрократия тоже дай божЕ какая! Там, как у нас, не прокатит на дурачка.
Реализация проекта в Саарбрюккене заняла меньше времени, чем в Карлсруэ (5 лет вместо 8), несмотря на дополнительные проблемы, связанные с пересечением границы и постройкой нового участка длиной 5 км.
Что-то мне подсказывает, что бОльшая часть времени как раз ушла на согласование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что особенно грустно - если линия будет уложена недалеко от путей шинокопытных и МГТ додумается по традиции уложить её плиткой - ой, что будеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас подобная своя дорога чисто для шинокопытного ОТ, да ещё и пересекающая МКАД, это ненаучная фантастика, которая кроме как на бумаге реализована быть не может. Ты же сам прекрасно понимаешь что туда на своих машинах ломанутся как минимум половина автомобилистов Северного да ещё и из Подмосковья попрут, наплевав на все знаки и пр. И теперь прикинь что в результате будет на подобной "дорожке". Так что если рассматривать шинокопытный вариант, то только полноценная дорога, всё остальное в наших реалиях реализовано быть не может.

 

Ну Юрий Михалыч давно мечтает сделать выделенные полосы для ОТ. Вот отличный повод сделать сказку былью. :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там метров 500 и ещё Алтуфьевское шоссе пересекать надо.

275735[/snapback]

 

вообще да. сейчас померил по гугльмэпу - 480 метров. и развязка на алтуфьевском нужна.

 

заасфальтировать эту ветку и пустить по ней автобус с маршрутками

275735[/snapback]

 

не пойдёт - по ветке всё же есть некоторое грузовое движение. рельсы на ней не ржавые.

 

почему нельзя пустить РА2?

275753[/snapback]

 

смотреть надо, что дешевле. теоретически можно, конечно. но не надо забывать, что и для ра-шника, и для чмухи с вагонами понадобится депо и обслуга.

 

Ветка уже давно вроде не используется

275765[/snapback]

 

используется. советую посмотреть на рельсы (не на переезде, конечно). они не ржавые. другое дело, что движение там, похоже, в основном по ночам.

 

от Савеловского

275765[/snapback]

 

ржд не даст. ему это ну совершенно не нужно, а интересы лужкова его не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдямс...

В перспективе линия столичного метрополитена будет доведена до поселка «Северный», заявил на встрече с депутатами Московской городской Думы мэр Москвы Юрий Лужков в среду, пишет газета «Гудок».

«До 2015 года мы планируем довести Люблинско-Дмитровскую линию до станции «Лихоборы», - заявил мэр Москвы.

Он отметил, что кризис внес свои коррективы в сроки развития московской подземки.

«К сожалению, кризис внес некоторые коррективы в сроки развития метро, например, мы вынуждены были перенести ввод в эксплуатацию станции метро «Марьина роща» на 2010 год», - заявил Ю.Лужков.

Вместе с тем, он отметил, что московский метрополитен является одним из важнейших видов городского транспорта.

«Несмотря ни на что, мы будем продолжать развитие московского метрополитена, и в перспективе намечаем строительство метро вплоть до поселка «Северный», - добавил мэр столицы.

 

"Эта песня хороша..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо дорогу огораживать и на каждом въезде ставить мента со шлагбаумом, чтобы остальные даже не совались. А то пробку объезжать сейчас в каждую болотную тропинку лезут, даже причём не зная, куда она ведёт.

 

Да. Тут иначе никак. Блоки, пересечения в разных уровнях.

 

Что же касается трамвая, то помимо всё увеличивающегося потока из Северного он возьмёт на себя очень существенную часть потока, вывозимого сейчас толпой троллейбусов, автобусов и маршруток по всей длине трассы.

 

Тут спорно, если только именно троллейбуса №80

 

 

Паша, ты где живёшь? Ты не во Франции и не в США. Ты в России. У нас подобная своя дорога чисто для шинокопытного ОТ, да ещё и пересекающая МКАД, это ненаучная фантастика, которая кроме как на бумаге реализована быть не может. Ты же сам прекрасно понимаешь что туда на своих машинах ломанутся как минимум половина автомобилистов Северного да ещё и из Подмосковья попрут, наплевав на все знаки и пр. И теперь прикинь что в результате будет на подобной "дорожке". Так что если рассматривать шинокопытный вариант, то только полноценная дорога, всё остальное в наших реалиях реализовано быть не может.

 

 

Будет трамвай, значит будет плиточное мощение, а коли так то и будет тоже самое. Или блоки, менты, пересечения в разных уровнях...

 

не пойдёт - по ветке всё же есть некоторое грузовое движение. рельсы на ней не ржавые.

 

 

Ну будут хлор автомобилями возить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет трамвай, значит будет плиточное мощение

276044[/snapback]

 

а, кстати, почему? зачем делать плиточное мощение там, где нет перекрёстков или пешеходных переходов?

 

Ну будут хлор автомобилями возить...

276044[/snapback]

 

да хлор-то, похоже, уже не возят... а вот что возят - не знаю. но возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, кстати, почему? зачем делать плиточное мощение там, где нет перекрёстков или пешеходных переходов?

 

Так это-ж как стандарт. Видимо даже прописано где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это-ж как стандарт. Видимо даже прописано где-то.

276063[/snapback]

Этот стандарт если и есть, то только на уровне МГТ. Я больше не одной системы не знаю, где бы подобной фигней занимались. Так что проблема с плиточкой носит исключительно религиозный характер и снимается соответствующим волевым решением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот стандарт если и есть, то только на уровне МГТ.

276154[/snapback]

Да. "Для проезда спецтехники" это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот стандарт если и есть, то только на уровне МГТ.

 

Скорее всего на уровне города. Может и на федеральном уровне, просто в других местах это пофигу. У нас по-любому будет плитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот стандарт если и есть, то только на уровне МГТ. Я больше не одной системы не знаю, где бы подобной фигней занимались. Так что проблема с плиточкой носит исключительно религиозный характер и снимается соответствующим волевым решением.

276154[/snapback]

Скорее всего на уровне города. Может и на федеральном уровне, просто в других местах это пофигу. У нас по-любому будет плитка.

276171[/snapback]

Еще бы! Сколько стоит укладка этой плитки? А еще ее чинить надо периодически. Кто просто так решит лишить себя дополнительного дохода. Нверняка кому-то в карман бабло капает с этого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь такая новость:

 

Московское метро придет к поселку Северный и Верхним Лихоборам на севере города к 2015 году, сообщил столичный мэр Юрий Лужков в среду на встрече с депутатами Мосгордумы.

 

"Люблинско-Дмитровскую линию метро мы будем продлевать в сторону Верхних Лихоборов и к поселку Северный. Завершение строительства этой линии намечено к 2015 году", - сказал Лужков.

 

По его словам, к этому времени будут построены две станции метро - "Селигерская" и "Верхние Лихоборы". Эта линия будет протяженностью в восемь километров.

 

Источник

Неужели на полном серьёзе обсуждают возможность временно отрезанной линии метро в пределах посёлка Северный? (Сам всё, как высказался о подобном ещё с 2006 года, не могу отказаться от мыслей от такой возможности и её целесообразности). Почему опять вспомнил - потому что трудно представить, что к 2015 году сумеют до Северного метро довести, раз даже Марьину рощу отложили. Или собираются форсировать часть Дмитровского радиуса с пересадкой первоначально только на СТЛ, что тоже не сильно изменит ситуацию. Ведь после окончания строительства АПЛ в Митино, НЛ в Новокосино и ЛЛ Братеево самым загруженным радиусом должен стать север СТЛ, а ещё и Молжаниново на него и Петровско-Разумовскую в частности сядет.

Что же про трамвай в Некрасовке, то вопрос возникает - а откуда он должен вообще начинаться? Ближайшие линии от него отстоят ещё дальше, чем от Северного. И к какому дальнему транспорту тот трамвай будет привязан? К Выхино и Казанской ж.д. и так более чем достаточно транспорта и пассажиров на них. Может быть, от метро в Новокосино или продлённой Новогиреевской трамвайной линии.

По-моему просто в Северном квартиры слишком плохо стали продаваться

275551[/snapback]

А разве там не социальное жильё?

Судя по недостроям, по всей Москве квартиры могут стать плохо продаваться. Слышал причину - в недвижимость деньги невыгодно вкладывать стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://stts.mosfont.ru/photo/164816/ прошу прощения, но трамвай ходит по ЖД спецчастям спокойно, но не наоборот-реборда трамвайного колеса ниже ЖД почти в 3 раза.

275809[/snapback]

Наоборот тоже возможно. В АлмаАте незадолго до распада союза под спецтеплозовозом(похожим на трамвайный) на разгрузку по трамвайным путям таскали вагон РЕФ секции. С маневровой скоростью и перекрытием движения естественно.

 

Точнее за давностью лет сказать уже не могу.

Кстати, что особенно грустно - если линия будет уложена недалеко от путей шинокопытных и МГТ додумается по традиции уложить её плиткой - ой, что будеет...

275930[/snapback]

Будет трамвай, значит будет плиточное мощение, а коли так то и будет тоже самое. Или блоки, менты, пересечения в разных уровнях...

276044[/snapback]

 

По-моему мощение наоборот сейчас снимают где только можно(где трамвай отходит хоть немного в сторону от основных дорог). Вчера наблюдал мучение МГТшной технички у жд платформы ЗИЛ которая контроллировала буксировку "поломавшегося" трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь после окончания строительства АПЛ в Митино, НЛ в Новокосино и ЛЛ Братеево самым загруженным радиусом должен стать север СТЛ

276260[/snapback]

Выхино забыл.

 

И к какому дальнему транспорту тот трамвай будет привязан? К Выхино и Казанской ж.д. и так более чем достаточно транспорта и пассажиров на них.

276260[/snapback]

Какого транспорта достаточно? Убогих казюлей с Джамшутами за рулём? Как житель соседнего с Некрасовкой района могу сказать что нормального цивилизованного транспорта в тех краях не хватает просто катастрофически. Классических маршруток, в худшем смысле этого слова, хоть отбавляй, куда не плюнь - в бобик попадешь, а вот нормального транспорта очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к какому дальнему транспорту тот трамвай будет привязан? К Выхино и Казанской ж.д. и так более чем достаточно транспорта и пассажиров на них.

276260[/snapback]

Какого транспорта достаточно? . Классических маршруток, в худшем смысле этого слова, хоть отбавляй, куда не плюнь - в бобик попадешь, а вот нормального транспорта очень мало.

Транспорта много с точки зрения загрузки Казанской ж.д. и Таганского радиуса метро. Скоростной трамвай - конечно, то, что там нужно. Но справятся в таком случае тот радиус метро и железноая дорога? Раз в предыдущем сообщении опять же сказано, что Выхино я забыл в предсказании загруженности линий метро. Разве что на железных дорогах восточных направлений есть резерв на более близких к центру участках, чем Новогиреево и Выхино, где высаживаются основные пассажиры из-за МКАД. Но смысл той железной дорогой пользоваться всё равно разве что для тех, кто вблизи них работает. В самой же Некрасовке всё равно адекватного места приложения труда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорта много с точки зрения загрузки Казанской ж.д. и Таганского радиуса метро. Скоростной трамвай - конечно, то, что там нужно. Но справятся в таком случае тот радиус метро и железноая дорога? Раз в предыдущем сообщении опять же сказано, что Выхино я забыл в предсказании загруженности линий метро.

276484[/snapback]

От того, что вместо кучи маршруток и редких автобусов до Выхино будет ходить СТ, на ТКЛ пассажиров не прибавится, ибо люди поедут все те же что и сейчас. Соответственно, гипотетический трамвай пассажиров метрополитену не добавит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Транспорта много с точки зрения загрузки Казанской ж.д. и Таганского радиуса метро. Скоростной трамвай - конечно, то, что там нужно. Но справятся в таком случае тот радиус метро и железноая дорога?

276484[/snapback]

 

Поэтому надо выводить линию не к Выхино, а к м. Волжская. А вторым концом - к ст. Реутово мимо строящейся "Новокосино". Но как говориться это все из раздела "хорошо бы"...Бо не построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что вместо кучи маршруток и редких автобусов до Выхино будет ходить СТ, на ТКЛ пассажиров не прибавится, ибо люди поедут все те же что и сейчас. Соответственно, гипотетический трамвай пассажиров метрополитену не добавит.

Но застройка Некрасовки, которая опять же будет преимущественно жилая, пассажиров на линии метро с ближайшей станцией прибавить должна. Также ещё больше должно пользоваться такой станцией. То же самое - для Северного и Молжаниново. Их вывозят, кроме уличного транспорта, железные дороги, для которых наиболее дальняя от центра перехватывающая станция метро - на СТЛ. Для Казанской ж.д. - Выхино, а именно такими, наиболее дальними от центра перехватывающими станциями, пользуются в наибольшей мере.

Поэтому надо выводить линию не к Выхино, а к м. Волжская. А вторым концом - к ст. Реутово мимо строящейся "Новокосино". Но как говориться это все из раздела "хорошо бы"...Бо не построят...

К Волжской - опять же надо пересекать ТКЛ или Казанскую ж.д. По ЛЛ из Москвы на востоке за МКАД до центральной зоны добираться дольше, так что до неё мало кто поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.