Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Зеркало сказал:

что-то я не пойму, ты где из Ласточки-то вылез? не в Подольске?

В ПОдольске. 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В ПОдольске. 

Только не из Ласточки, а из РЭКСа. 

1 час назад, Зеркало сказал:

взять билет сразу до Покровской а потом уже решать по месту - выходить на КС или ехать дальш

Тебе же написали, что до Покровской другая зона, а там турникеты, значит, проблема выйти. Ну что непонятно то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

В ПОдольске.

тогда почему пересаживаться в Остафьево? МЦД же...

 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:
2 часа назад, Зеркало сказал:

взять билет сразу до Покровской а потом уже решать по месту - выходить на КС или ехать дальш

Тебе же написали, что до Покровской другая зона, а там турникеты, значит, проблема выйти. Ну что непонятно то???

проблема выйти на КС с билетом от Подольска до Покровской? это действительно непонятно, особенно учитывая отсутствие турникетов на КС))

у меня смутные подозрения что ИПА уже вся выпита... тогда лучше утром ответишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

тогда почему пересаживаться в Остафьево? МЦД же...

Только ПОутру дошло. От Остафьево действует проезд по безлимитной тройке и не надо за ПОкровскую доплачивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

тогда почему пересаживаться в Остафьево? МЦД же...

 

 

проблема выйти на КС с билетом от Подольска до Покровской? это действительно непонятно, особенно учитывая отсутствие турникетов на КС))

у меня смутные подозрения что ИПА уже вся выпита... тогда лучше утром ответишь))

Подозрения вполне логичные, ибо пиво люди покупают, чтобы его выпивать :)  Но выпито не всё, ещё на через 5 дней осталось :)  Объясняю ещё раз: билет от Подольска до КС стОит 40₽, до Покровской 74₽. Естественно, я как и раньше, взял до КС, ещё ехав в РЭКСе, ведь от КС у меня до дома 3 автобуса, от Покровской 0, и когда я увидел зайкины творения на подьезде к КС, вариантов у меня иных не было. А Остафьево это начало центральной зоны, откуда у меня Тройка действует, т. е. если ехать дальше КС, до которого как и до Остафьева 40₽, то целесообразно выйти, зайти по Тройке и ехать куда глаза глядят в пределах центральной зоны. Доходчиво объяснил утром? :) 

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Только ПОутру дошло. От Остафьево действует проезд по безлимитной тройке и не надо за ПОкровскую доплачивать.

Как говорится, утро вечера мудренее :)  Но только не утро понедельника 🤮

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:
20 часов назад, Зеркало сказал:

 

Ну, если сиськи

А если другие части тела? Ножки, коленки? На них сидя пялиться удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Доходчиво объяснил утром? :)

да это все было примерно понятно и вечером... кроме одного: настолько критичны эти 34 рубля при общей стоимости поездки 1500? или у тебя в голове прочно засела схема - раз я купил безлимит, то ни копейки не переплачу за то чтобы доехать понадежнее? ну днем еще ладно, а уж после 20.00 с автобусами типа 947 я бы точно перестраховался, про всякие "с" вообще не говорю, это попутный ветер а не транспорт))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при МЦД ездил в ПОдольск один раз в декабре то ли 2021, то ли 2022, уже не помню, и возвращался через Красный Строитель исключительно ПОтому, что там была стройка и ходить в темноте было отвратительно. И шел потом дворами пешком и ещё фотографировал :) Мысль о том, что так дешевле, в голову даже не приходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да это все было примерно понятно и вечером... кроме одного: настолько критичны эти 34 рубля при общей стоимости поездки 1500? или у тебя в голове прочно засела схема - раз я купил безлимит, то ни копейки не переплачу за то чтобы доехать понадежнее? ну днем еще ладно, а уж после 20.00 с автобусами типа 947 я бы точно перестраховался, про всякие "с" вообще не говорю, это попутный ветер а не транспорт))

В нашем городке есть такая странность, что 947 после 20 ходит чаще, чем днём и даже в час пик, и по расписанию и обычно по жизни. Ну и как ты понимаешь, доплатить эти 34₽ уже в электричке возможности нет :)  И главное, я совершенно не понимаю, почему так некоторые возбудились по этому поводу? Я нашёл, как выйти из ситуации, и даже получил от этого трансфанское удовлетворение, а вам не то скучно, не то свои знания показать хочется. Чем лучше было от Покровской, если всё равно пересадку делать? На несколько минут меньше ехать? Но они мне вечером были не критичны, да и скорее всего, я бы попал на Пражской на тот же 941, только ждал бы его не 1 минуту, а 5. 

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я при МЦД ездил в ПОдольск один раз в декабре то ли 2021, то ли 2022, уже не помню, и возвращался через Красный Строитель исключительно ПОтому, что там была стройка и ходить в темноте было отвратительно. И шел потом дворами пешком и ещё фотографировал :) Мысль о том, что так дешевле, в голову даже не приходила.

Ну ты поехал так, как тебе казалось целесообразнее, обычное дело…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и как ты понимаешь, доплатить эти 34₽ уже в электричке возможности нет :)

ну так я о том и говорю что перестраховался бы и сразу взял до Покровской на 34 р дороже, а где выходить решил бы по месту))

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И главное, я совершенно не понимаю, почему так некоторые возбудились по этому поводу? Я нашёл, как выйти из ситуации, и даже получил от этого трансфанское удовлетворение,

вот именно поэтому и возбудились, что ты испытываешь кайф от того что создал проблему, а потом решил ее (во многом потому что повезло), в то время как была возможность всего за 34 рубля эту проблему предотвратить)) скучно? зато не мерзнуть на остановке 20 (или сколько там?) минут))

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Чем лучше было от Покровской, если всё равно пересадку делать?

тем что гарантированно в течение нескольких минут приедет м96/м97/852, а потом точно так же гарантированно уедешь с Пражской или с круга... но да, блин, слишком просто))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так я о том и говорю что перестраховался бы и сразу взял до Покровской на 34 р дороже, а где выходить решил бы по месту))

Да я даже и не думал о Покровской, от КС 3 маршрута до дома, больше 10 минут обычно не ждал. Впрочем, и в следующий раз возьму билет до КС :) 

1 час назад, Зеркало сказал:

вот именно поэтому и возбудились, что ты испытываешь кайф от того что создал проблему, а потом решил ее (во многом потому что повезло), в то время как была возможность всего за 34 рубля эту проблему предотвратить)) скучно? зато не мерзнуть на остановке 20 (или сколько там?) минут))

Проблему создали зайки, я её решил самым лучшим образом. Только я не понимаю, тебе какая от этого разница? Да, я загадал загадку, потому что я люблю этот жанр, и к сожалению, некогда очень активная тема сдулась. Но я даже не жаловался особо, наоборот кайфанул. Или подгорает от того, что кайфанул? 

1 час назад, Зеркало сказал:

тем что гарантированно в течение нескольких минут приедет м96/м97/852, а потом точно так же гарантированно уедешь с Пражской

А в чём бОльшая гарантия уехать с Пражской, приехав на неё на автобусе с Покровской?

1 час назад, Зеркало сказал:

или с круга... но да, блин, слишком просто))

Ну вот единственное, что только на трамвае с круга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Впрочем, и в следующий раз возьму билет до КС :)

чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Или подгорает от того, что кайфанул?

нет, ничего не подгорает... просто для меня например больший кайф найти гарантированный маршрут, о чем я выше написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса))

А где грабли-то, где? Всё было, как говорится, с наименьшими потерями. 

55 минут назад, Зеркало сказал:

нет, ничего не подгорает... просто для меня например больший кайф найти гарантированный маршрут, о чем я выше написал

Да ради бога, делай, как считаешь нужным, я тебе точно так навязчиво не буду впаривать своё личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А где грабли-то, где? Всё было, как говорится, с наименьшими потерями.

главное если не сложится в следующий раз, всю вину на заек не перекладывай... не дай бог конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

главное если не сложится в следующий раз, всю вину на заек не перекладывай... не дай бог конечно))

Хм, а кто ещё виноват в том, что у районного маршрута интервал более получаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм, а кто ещё виноват в том, что у районного маршрута интервал более получаса?

да их таких до и больше после 20.00 - я так понимаю что это вполне допустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

да их таких до и больше после 20.00 - я так понимаю что это вполне допустимо

Ну если что, я в 19:20 приехал. Вот расписание 947 от КС:

http://IMG-2249.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если что, я в 19:20 приехал. Вот расписание 947 от КС:

и что, не было ни 19.23 ни 19.37?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

и что, не было ни 19.23 ни 19.37?

Я же писал, там зайки нарисовали картину маслом - 941 до Южной через 1 минуту, 947 и 997 через 24 и 27 минут (не помню, какой сколько). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я же писал, там зайки нарисовали картину маслом - 941 до Южной через 1 минуту, 947 и 997 через 24 и 27 минут (не помню, какой сколько). 

ну значит закосили два рейса... это к вопросу о надежности такого маршрута

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще любой маршрут с применением автобусов/этоэлектробусов априори ненадежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Сейчас вообще любой маршрут с применением автобусов/этоэлектробусов априори ненадежный.

ну почему, если два-три частоходящих, как с Покровской на Пражскую, то точно быстро уедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в заек :) ПОмните наклейки времен турникетизации "зайцы ходят пешком"? Зайцы выросли и хотят, чтобы пешком ходили все.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2024 в 19:13, Путевой Объездчик сказал:

к сожалению, некогда очень активная тема сдулась.

Тут виной всему постоянные мелкие изменения маршрутной сети, и загадки уже потеряли былую актуальность, потому что с каждым разом изменения всё извращённее и извращённее, их невозможно все запомнить, понять и принять. Прошли славные времена, когда любителя ОТ можно было разбудить в три часа ночи, сказать "774" и получить в ответ "Лось-Лобненская".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2024 в 13:19, Путевой Объездчик сказал:

Я же писал, там зайки нарисовали картину маслом - 941 до Южной через 1 минуту, 947 и 997 через 24 и 27 минут (не помню, какой сколько). 

 

Я помню эту пятницу: на Янгеля под эстакадой из-за ДТП с участием машины и с997 всё застряло: с 18 до 19 стоял выпуск всех маршрутов (947, 980 и прочие) включая те, что там разворачиваются. Кое-как просачивались Е99 по левому ряду но очень долго. М95 не могли проехать в сторону центра. На с997 это был единственный выход и почти 2 часа на этом маршруте не было движения вообще пока ближе к 20-ти с обеда не вышел второй автобус. После 19-ти все 947 дружно поехали к Варшавской ну а потом на обед/ в парк так как в 20 уже конец смены у большинства выходов.

И вишенкой: в тот же вечер в 21 произошло ДТП такси/каршеринг у Коламбуса где несмотря на запрет все разворачиваются. И где-то час пока ДПС ждали стояли маршруты на участке от Южной до Пражской. Потом поехали: три с929 подряд в сторону Нагорной это сильно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

На с997 это был единственный выход и почти 2 часа на этом маршруте не было движения вообще пока ближе к 20-ти с обеда не вышел второй автобус.

Вот она, дегадация заек на примере одного маршрута. Когда он только появился в 2021 в результате заячьей Магисрали, на нём было 5 выходов и интервалы чуть больше 20 минут. И маршрутом можно было худо-бедно пользоваться. Потом зайки его опустили, если не ошибаюсь, до 3 выходов с интервалами ок. 35 минут, а по факту стали выпускать 1 (одну) машину. Браво, Ушастые! А мы вам тогда не верили, что может быть намного хуже. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

П1-… - маршруты, проходящие ЦЕЛИКОМ внутри МКАД или по нему, все тройкобезлимитопронимающие, объединённые неким признаком.

Р1-... - тройкобезлимитопронимающие маршруты, обладающие тем же признаком, но имеющие участок за МКАД. Их наш герой целенаправленно не катал, но так как «способствовал случай» - в тексте они упоминаются.

А-И – обычные тройкобезлимитопронимающие маршруты без всякого признака

С0-… - некоторые попутные станции метро (именно метро), без признака, просто для удобства понимания текста. Интересны разве что С2 и С7 – они единственные ТАКИЕ за пределами как БКЛ, так и МЦК. Правда, С7 с натяжкой, т.к. она как раз является пересадочной на БКЛ или МЦК.

Э1, Э2, Э3 – станции электрички.

И С*, и Э* - также в пределах МКАД.

 

Маршрут поездки адекватный (с учётом поездок только на НОТ) и без самопересечений.

Артефакты на месте, а вот созвучий вида "Петя развалился в пустом 35 на Хорошёвской и было ему хорошо" нет.

Улицы – не только улицы, но и проспекты и т.п., автобусы  - это в том числе электробусы. Укороты с буквой «к», даже имеющие собственный выпуск, за полноценные маршруты не считаются.

 

----------

Наш герой... Пусть это будет Николай жил в административном районе, в котором FanatOT, будучи диванным картографом, не предложил в свое время поменять ни одного маршрута (что за район - можно догадаться аналитически, не зная наперёд ответа (подсказка 0)) – хотя П1 и на это прямо и напрашивался. Вообще говоря, П1 единственный из всех П-шек удовлетворявший признаку лишь в одну сторону, но всё-таки включённый в поездку – и доставивший нашего ТФ до С0. Интересно, что сюда, к С0, стекаются автобусы из двух городов с несовместимыми названиями (подсказка 1).

 

Так как П2 в сторону, куда планировал Коля ехать изначально, по ЯК предполагался хрен знает когда, а в другую – откуда Коля приехал на П1 – наоборот, подъезжал, то наш герой решил перестроить план на ходу и воспользоваться подъехавшим П2 - но сначала нужно помочь бабке, которая грузилась в П2, спрашивая, доставит ли он её до С1. Поведав бабке, что П2 не доставит, а вот Р1, едущий следом – вполне, в салоне П2 можно было задуматься: как теперь попасть к П3? Заслуживал внимания «выйти на следующей остановке, вернуться к станции метро С0 и загрузиться в Р2, с которого можно пересесть на П3 (подсказка 2) – но тогда по Р2 придётся ехать очень-очень много. В итоге Николай прибегнул единственный раз за поездку к помощи скоростного транспорта –доехал до первой остановки у станции электрички по ходу движения Э1 и загрузился в неё.

 

(подсказка 2,5 про поездку из Э1 в Э2)

 

Как не были бы прекрасны быстрые одиннадцативагонные составы, из них пора было высаживаться на Э2. Тут рядом П3 и П4. Приоритетней П4, он реже… Так, в ненужную сторону он как раз проследовал и был сфотографирован. А в нужную, где планировалась пересадка на П8, его не ожидалось. Тьфу! Пришлось довольствоваться П3 и снова перестраивать маршрут: видимо, с П3 придётся пересаживаться на П5 у С3, а это означит долгую поездку на П3. Остаётся утешать себя лишь тем, что в варианте без электрички, с пересадкой с Р2 на П3 ехать на нём до С3 пришлось бы ещё больше…

 

На подъезде к станции метро С2 Коле пришла в голову мысль вылезти из П4 и пересесть на В, который бы доставил его сразу к месту пересадки с П5 на П6 – пересадочному узлу С4, что вышло бы быстрее. Но прогноз прибытия В на ЯК снова обломал Колю – пришлось ехать, как и предполагалось, до С3.

 

(подсказка 3 про С3)

 

Интересно, что от С3 до С4 было два беспересадочных маршрута – П5 и В, у обоих это были конечные (не обязательно совпадающие по остановкам, но, так скажем, в пределах транспортного узла), но шли они совершенно разными путями. Нашего товарища интересовал, разумеется, П5, и, хотя он был редкоходом, ждать себя не заставил. Путь обещал быть снова долгим, а самое главное – жарким: кондиционер в салоне не работал, так что прострадав половину маршрута, Коля пересел в сзади идущий Г, который был интересен тем, что улица, по которой он идёт бОльшую часть маршрута, замечательно своим названием соответствует номеру маршрута (подсказка 4).

 

А вот и С4. Тут должна быть стремительная поездка вдоль линии метро до С5 на П6 и П7 (годились оба), но оба задерживались, что позволило нашему ТФ пронаблюдать такое явление природы, как паровозик по Д – оно немудрено, с его-то длиной. Д тоже бы довёз до С5, но что ж поделать – лучше заценить два «признаковых маршрута»… Ранее был П(-1), тоже удовлетворявший признаку, тоже подходил от С4 до С5, но он был не так давно отменён.

 

С5 была конечной П8, на котором предстояло проехать весь короткий маршрут. Заняв место у окна, Коля надеялся увидеть в некотором отдалении станцию Э3, чьё название является уменьшительно-ласкательным к С1, которое, в свою очередь, является уменьшительно-ласкательным к Э2. Вот такая матрёшка - но знание Москвы подвело ТФ: автобус вместо того, чтобы как ему казалось, проехать поверху по путепроводу, устремился в туннель. Ну не судьба…

 

Пара остановок на П9 – и Коля уже отправился ловить П10 и П11, которые отправлялись с одной остановки. До следующей точки пересадки на С6 годились оба. П9 проехал в обратную сторону, был сфотодокументирован, ну а к С6 поехал П11.

 

Вообще было бы интересно доехать на П11 до С7 – там тоже, как у С2, ходит В, но на этот раз уже другой. Но оставшиеся П-шки сами себя не обкатают – так что пришлось выходить на С6 (т.е. на станцию раньше С7) и грузиться в Е.

 

Путь на Е был достаточно долгим и закончился на, наверное, самого сложного перекрёстка в Москве. Зато там – россыпь Пшек! Отфотав  неподалёку П12 и вернувшись на перекрёсток за фотографией П13, Петя загрузился в Р3, чтобы проехать совсем немного до П14.

 

Выходя, Петя привычно потянулся к фотоаппарату, чтобы запечатлеть Р3, ведь, как ему казалось, он не заходит за МКАД.  Лишь конечные на ЭМУ заставили его осознать, что его не так давно вытянули за МКАД – да уж, эти края были Николаю малознакомы…

 

Загрузив тушку в П14, надо подумать: остался П15, который располагается отшельником среди собратов П-шек. Как к нему доехать? Вообще П14 и П15 связывает один беспересадочный маршрут Ё (а недавно был ещё один), но ехать на нём (Ё) чуть более, чем дофига, так что лучше как-то иначе. Наш ТФ знал, что был один удобный маршрут Ж, у которого он точно помнил новый «берлинский» номер, но не помнил, поменяли ли ему там трассу. Опасаясь повторения прошлого фейла с Р3, пришлось лезть в телефон. Ага – поменяли, и надо срочно выходить из П15 и пересаживаться в обратную сторону на Ж! Выходить срочно - ещё остановкой дальше вдоль П15, и был бы фейл – Ж был бы и там на остановке в обратную сторону, но, как говорится, есть нюанс…

 

Ж подъехал, и на нём предстояло доехать до конечной, где пересесть на… Д – всё-таки ему пришлось принять со второй попытки Николая на борт, да ещё в том же направлении (что и паровозик с С4 до С5), хотя и на большом отдалении от С4-С5.

 

А уже с Д можно было доехать до П15. Для вылазки была выбрана С8. Во-первых, там можно было пофотографировать областные автобусы Мострансавто, у которых там была конечная, а во-вторых, оттуда шли автобусы Мострансавто в подмосковный город, откуда есть маршруты как до С8 и С9. Что в этом такого, что подмосковный город вывозится к двум станциям метро? То, что они находятся на одной линии, а между ними 12 (!) перегонов.

 

П15 оказался обфотан – Коля не бы отказался проехать на нём немного, но его очень привлёк подъехавший З. Маршрут знакомый, до которого вдобавок не добралась нумерация из Берлина, но что он тут делает? Неужто продлили? Оказалось, да. А так он идёт по направлению к дому нашего героя, грех им не воспользоваться. Выйдя на последней по ходу движения З станции метро, можно было попасть на И до дома…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, уточнения.

1) Везде, где имеются в виду номера - имеются в виду номера без букв, если они есть.

2) Я нашёл ещё два маршрута, удовлетворяющие признаку. Первый есть на С5, пусть будем считать, что он и был так встречен.

А второй - это Д :) Он внутри МКАД, так что он П**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.