Перейти к содержанию

Сапсан Горький - Москва


Гость

Рекомендуемые сообщения

 

На уровне купейного вагона фирменного поезда.

Ну и мало кому он будет нужен с такой ценой, потому как фирменный купейный стоит дороже самолёта, поэтому немного людей перейдёт на него

Купе фирменного поезда стОти всё же дешевле самолёта. И эти фирменные купе заполняются практически полностью (за исключением выходных, когда едет мало командировочных и бизнесменов)! Если же в качестве альтернативы ночной поездке в купе будет предложен КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ скоростной поезд за ту же цену- он быстро станет очень популярным и "оттянет на себя" большинство пассажиров! Если же время в пути удастся сократить до 3 с небольшим часов- авиаперевозчики на этом направлении вскоре "загнутся", а чуть позднее та же участь постигнет и "ночные" фирменные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купе фирменного поезда стОти всё же дешевле самолёта.

278586[/snapback]

Ой не всегда. Я бы даже сказал, как правило дороже

И эти фирменные купе заполняются практически полностью (за исключением выходных, когда едет мало командировочных и бизнесменов)!

278586[/snapback]

Ежели речь идёт за направление Москва - Горький, то исключительно по причине отсутсвия альтернативы: когда из 30 поездов в сутки 27 фирменные, разумеется фирменные купе будут разбирать, бо нефирменных не достать.

Если же в качестве альтернативы ночной поездке в купе будет предложен КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ скоростной поезд за ту же цену- он быстро станет очень популярным и "оттянет на себя" большинство пассажиров! Если же время в пути удастся сократить до 3 с небольшим часов- авиаперевозчики на этом направлении вскоре "загнутся", а чуть позднее та же участь постигнет и "ночные" фирменные поезда.

278586[/snapback]

Ночыные фирменные (или нефирменные) поезда загнуться лишь в одном случае: если ПИД их специально отменит для наполнения сапсанов. Бо командированным удобнее как раз они, а не дневные сидячки, пусть даже и скоростные. Что касается авиаперевозчиков, то они научились заполнять самолёты при таких вот предложениях со стороны ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше ещё 100 лет ползать со скоростью улитки? В 21 веке ездить со скоростями 100-120 км/ч- позор! Так что Сапсан- это хорошо!

278450[/snapback]

 

всё дело в цене вопроса. если он никому не будет мешать - то ради бога, пусть ездит. а если он поставит раком пригородное движение на горьковском направлении и будет периодически сшибать машины, замешкавшиеся на переезде (или машины будут вынуждены свершать объезды в несколько десятков километров, из-за отсутствия возможности пересечь полотно ж/д) - то ну его нах.

 

я эти экспрессы уже на своём (савёловском) направлении прочувствовал. пригородное расписание в этом графике омерзительное, и всё из-за того, что эеспресс в шереметьево пустили раз в полчаса :blink:

 

Он, возможно, прикончит авиасообщение М- НН и сильно ударит по авиаперевозчикам и на линии М- СПб.

278450[/snapback]

 

самолёты, по крайней мере, не мешают никому. а вот в то, что никому не будут мешать 6 пар сапсанов в сутки - я не верю.

 

ПОРЯДОЧНАЯ компания- перевозчик часть этой прибыли должна направить на общее улучшение работы "всей системы", а значит- "бюджетные" поезда должны стаь лучше, чище, комфортабельнее и т.д.

278450[/snapback]

 

а является ли пид порядочной компанией? и есть ли таковые в россии вообще?

 

можно было бы сделать аналог на базе ЭД6, и я думаю, что такой поезд стоил бы дешевле..

278458[/snapback]

 

а она ездила вообще, эта эд-6?

 

Поезда ДОЛЖНЫ БЫТЬ современными- скоростными и удобными.

278465[/snapback]

 

а почём гардеробчик?

 

свете грядущего Сапсана не помешал бы третий путь от Железнодорожной хотя бы до Крутого...

278470[/snapback]

 

ох, не помешал бы... а от москвы до железнодорожной - и четвёртый (а то где будут спутнеики ездить?) только вот где он?

 

Сапсан мешает "обычному" движению, ломает график "обычных" поездов...

278472[/snapback]

 

а что, это не так? или пусть сотни тысяч пассажиров, пользующихся пригородом, ежедневно наблюдают с платформы или из электрички, стоящей на запасных путях, как мимо пролетает этот самый супер-пупер поезд? вот радость-то... про дальнее сообщение я уж молчу...

 

На уровне купейного вагона фирменного поезда.

278487[/snapback]

 

во-первых, фирменное купе уже, как правило, дороже самолёта, поэтому не вполне понятно, откуда возьмётся большой спрос на такой поезд. во-вторых, по опыту ожд, можно с уверенностью сказать, что даже сидячка в таком поезде будет гораздо дороже фирменного купе. в-третьих, уровень жизни народа в нижнем значительно ниже, чем даже в питере, не говоря уже о москве. соответственно, непонятно, на кого этот поезд рассчитан.

 

А от отго, что медленный "обычный" поезд пропустит для обгона скоростной, потеряв минут 20, ничего страшного не случится.

278488[/snapback]

 

во-первых, под обгон скоростным ставить положено не меньше, чем за 20 минут до того, как этот обгон состоится. по крайней мере, на ожд было так. во-вторых, ещё минут 5 тот, кого обогнали, должен ещё подождать после обгона. в-третьих, не всегда эти "20 минут до скорого" случаются на станции, и не всегда график можно составить так, чтобы так и случилось. то есть реально - не 20, а 30-40 минут. а теперь представьте, что едет, скажем, человек из электроуглей в москву. сейчас этот путь занимает примерно 50 минут. а будет занимать в полтора раза больше. охренеть, какое радостное событие... это раз. а второе - подозреваю, что количества станций не хватит, для того, чтобы по мосузлу сапсан мог свободно обгонять все имеющиеся электрички. в результате значительная часть электричек будет отменена, что ещё более радостно.

 

вот если под сапсан сделают отдельные пути - тогда пожалуйста, пусть ездит. но ведь не сделают! а без них - сапсан в количестве 6 пар в сутки (да ещё и все в дневное время) есть понты и мерзость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, фирменное купе уже, как правило, дороже самолёта, поэтому не вполне понятно, откуда возьмётся большой спрос на такой поезд. во-вторых, по опыту ожд, можно с уверенностью сказать, что даже сидячка в таком поезде будет гораздо дороже фирменного купе.

278605[/snapback]

 

 

+1. Месяц назад билет на "Ярмарку" из-за выходных пришлось брать за 1900. Думаю, что если бы "Сапсан" условно говоря полетел бы завтра на него до НН заломили бы цену не меньше 2000 рублей! :blink:

 

И кто поедет за такие деньги?! В дневной сидячке? Тем более, что в отличие от ночного поезда, который определенным образом можно использовать как ночную гостиницу, тут такого не получится...

Еще раз вам приведу в пример Украину - там дневная сидячка Киев - Харьков в самом понтонутом "Столичном экспрессе" в 1 классе при расстоянии километров на сто больше чем от Москвы до НН стоит примерно 650 рублей на наши деньги...

 

Не ну я все конечно понимаю, новые технологии, немецкий "Сименс" - но все равно цена на сейчас на сабж не должна быть больше 1500 рублей - 1000 - 2 класс, 1500 первый.

 

Кстати автобус коммерческий на данном направлении стоит 500 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+1. Месяц назад билет на "Ярмарку" из-за выходных пришлось брать за 1900. Думаю, что если бы "Сапсан" условно говоря полетел бы завтра на него до НН заломили бы цену не меньше 2000 рублей! :blink:

 

 

Цена билета на Сапсан будет от 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена билета на Сапсан будет от 5000 рублей.

278614[/snapback]

 

Это до Питера или до НН?!!! :blink: Если второе, то без коментариев...Три нитки в сутки...Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если под сапсан сделают отдельные пути - тогда пожалуйста, пусть ездит. но ведь не сделают! а без них - сапсан в количестве 6 пар в сутки (да ещё и все в дневное время) есть понты и мерзость.

По-моему, понты и мерзость- это не Сапсан... Обзывание обычных пассажирских поездов "скорыми" или даже "скоростными поездами- экспрессами" (попугаи), введение "коэффициента фирменности" и заламывание чудовищных цен запроезд в этих фирменных, помпезные проекты, на деле не приносящие ничего принципиально нового, но якобы "требующие огромных вложений" и т.д., и т.п. ... Вот это- понты и мерзость! Вспомним 60-е- 70-е годы, когда появилось множество "фирменных" поездов. Многие из них (если уж речь зашла про Горьковское напр, то например, Вятка, тот же Буревестник) или допустим, "сидячка" Москва- Ярославль, являлись ПАССАЖИРСКИМИ (не скорыми!), проезд в них стоил СТОЛЬКО ЖЕ, КАК в "ОБЫЧНЫХ" поездах, а время в пути было примерно таким же. То есть ПАССАЖИРСКИЙ поезд № 602 Москва- Ярославль находился в пути те же 4 часа, что и сегодняшний "СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД- ЭКСПРЕСС"...

Ну а Сапсан... Конечно, без трудностей и проблем не обойтись, кто ж спорит! Но поймите, НЕЛЬЗЯ ЕЩЁ 100 ЛЕТ СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ! Если этого не поймём- у железной дороги нет будущего!

Надеюсь, все эти проблемы со временем решатся. И график составят так, что Сапсан не будет помехой другим поездам, и цена на проезд будет адекватная! И третий путь со временем построят (что, безусловно, крайне необходимо!) И время в пути от Москвы до НН сократится до 3 с небольшим часов, а скорость (хотя бы местами) доведут до 200 км/ч. В общем,

СЧАСТЛИВОГО ПОЛЁТА, САПСАН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же время в пути удастся сократить до 3 с небольшим часов- авиаперевозчики на этом направлении вскоре "загнутся", а чуть позднее та же участь постигнет и "ночные" фирменные поезда.

278586[/snapback]

Ночные поезда - это совсем другая ниша, чем Сапсаны. И, подозреваю, даже если последние будут идти от Москвы до ННа за 2 часа, то на ночные поток не слишком сильно упадет...

Насчет цены. "Буревестник" едет 5:20, Сапсан, насколько я понимаю, будет ехать 3:30, т.е., ускорение меньше, чем в два раза. Сидячка в Буревестнике стоит 680 рэ (а купе - 1200). Имхо, красная цена билету на Сапсан - полторы тысячи рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же время в пути удастся сократить до 3 с небольшим часов- авиаперевозчики на этом направлении вскоре "загнутся", а чуть позднее та же участь постигнет и "ночные" фирменные поезда.

278586[/snapback]

Ночные поезда - это совсем другая ниша, чем Сапсаны. И, подозреваю, даже если последние будут идти от Москвы до ННа за 2 часа, то на ночные поток не слишком сильно упадет...

Насчет цены. "Буревестник" едет 5:20, Сапсан, насколько я понимаю, будет ехать 3:30, т.е., ускорение меньше, чем в два раза. Сидячка в Буревестнике стоит 680 рэ (а купе - 1200). Имхо, красная цена билету на Сапсан - полторы тысячи рублей...

С появлением (точнее- возрождением) Буревестника один ночной всё-таки отменили (№39/40). Увы, конечно, "под нож" попал единственный нефирменный поезд... Со временем (не сразу- инертность очень велика) люди поймут, что ехать на скоростном 3,5 часа- значительно удобнее, чем тошнить всю ночь, возиться со всем этим бельём и т.д. ... На таком-то коротком маршруте. Скорее всего останется единственный фирменный "Нижегородец", предназначенный для командировочных.

Цена билета на Сапсан, конечно, не должна превышать 1500 руб.

Буревестник- 2 (№115/116) одно время тратил на путь из М в НН 4ч. 28 мин. Сейчас Буревестники сильно замедлены в связи с реконструкцией путей под скоростное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем (не сразу- инертность очень велика) люди поймут, что ехать на скоростном 3,5 часа- значительно удобнее, чем тошнить всю ночь, возиться со всем этим бельём и т.д.

278640[/snapback]

 

кто-то поймёт, а кто-то и нет. лично я от ночных переездов в поезде никаких отрицательных эмоций не испытываю. с другой, даже если сапсан и будет ехать 3.5 часа, попасть в нижний в нужное место вряд ли удастся раньше 12 дня. а это во многих случаях слишком поздно. поэтому тут правильно отметили - у ночных поездов своя ниша, и не думаю, что сапсан её сможет заполнить.

 

вот самолётную нишу - теоретически может. хотя и этого, думаю, не случится (практически уверен, что цена билета будет очень высока). но тут - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем (не сразу- инертность очень велика) люди поймут, что ехать на скоростном 3,5 часа- значительно удобнее, чем тошнить всю ночь, возиться со всем этим бельём и т.д. ... На таком-то коротком маршруте.

278640[/snapback]

Ну, чтобы в 9 часов оказаться в Нижнем, имхо, намного удобней сесть часов в 12 ночи в поезд и уже в этом поезде спокойно, по крайней мере, до восьми спать, чем вставать в пять утра, приходить на вокзал в шесть и ехать на поезде. Хотя, возможно, кому-то больше понравится второй вариант...

а от москвы до железнодорожной - и четвёртый (а то где будут спутнеики ездить?)

278605[/snapback]

Кстати, а где там вообще на третьем пути разъехаться-то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там вообще на третьем пути разъехаться-то можно?

278643[/snapback]

 

в кускове, в реутове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если под сапсан сделают отдельные пути - тогда пожалуйста, пусть ездит. но ведь не сделают! а без них - сапсан в количестве 6 пар в сутки (да ещё и все в дневное время) есть понты и мерзость.

 

+ 1. Нужно 4 пути до Железки, а далее 3 пути до Дрезны. И 3 пути от Ильино до Дзержинска.

 

И для заполнения "Сапсана" на нём реально надо сделать побольше остановок.

 

Кстати автобус коммерческий на данном направлении стоит 500 рублей...

 

Только он фактически нелегальный. По крайней мере лицензии у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно 4 пути до Железки,

278674[/snapback]

 

угу.

 

а далее 3 пути до Дрезны.

278674[/snapback]

 

имхо, до крутого.

 

И 3 пути от Ильино до Дзержинска.

278674[/snapback]

 

и 4 - от дзержинска до нижнего. там тоже экспресс ходит. и вот при таких условиях - пускай ходит.

 

для заполнения "Сапсана" на нём реально надо сделать побольше остановок.

278674[/snapback]

 

не уверен. это поезд целевой - для сообщения москва-нижний, и априори дорогой. а промежуточные остановки будут съедать заметную часть времени (тут и 10 минут дороги), в то же время пассажиры из коврова-вязников-дзержинска явно за такую цену на нём не поедут. ну, во владимире останавливать придётся... или он двухсистемный? если двухсистемный, то можно и вообще без остановок.

 

но повторю, пути под него надо отдельные, как минимум, на участках москва-крутое и ильино-нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена билета на Сапсан будет от 5000 рублей.

278614[/snapback]

 

Это до Питера или до НН?!!! :blink: Если второе, то без коментариев...Три нитки в сутки...Ну-ну...

 

Вроде от Питера до НН.

Ффигассе... это достоверно?

Пока что слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в сапсанах стоит система, не позволяющая ссать в тамбуре? Или просто двери плотнее закрываются?

Да. И уж поверьте, она называется "по два сортира в каждом вагоне".

 

А по поводу цены - до СПБ больше 3000 рублей не имеет смысла - есть самолеты, аэроэкспрессы до них и прочие блага цивилизации. Стихия "Сапсана" - маршруты по 300-700 км, с остановками (напр. в Клину, Твери, Бологом и т.д.). Это позволит жителям таких городов ехать в одном направлении, не заезжая в Москву.

 

Заявленная цена билета МСК-СПБ 3900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или он двухсистемный?

Двухсистемный.

Т.е. в сапсанах стоит система, не позволяющая ссать в тамбуре? Или просто двери плотнее закрываются?

Да. И уж поверьте, она называется "по два сортира в каждом вагоне".

Нет. Она называется "кулаком в репу за каки в тамбуре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если Сапсан поставят ВМЕСТО Буревестников, куда поставят составы, специально под Буревестник закупленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же время в пути удастся сократить до 3 с небольшим часов- авиаперевозчики на этом направлении вскоре "загнутся",

278586[/snapback]

Авиасообщение часто используется не для поездки, например, из Нижнего Новгорода именно в Москву, а для поездки в московский аэропорт в целях транзита. Это первое. А второе - цена "Сапсанов". Если хотя бы равна будет цене авиабилетов, то на поезде будет уже быстрее, чем на самолёте. Но РЖД может и заломить, и тогда самолёты и автобусы будут пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но повторю, пути под него надо отдельные

278676[/snapback]

Строить отдельные пути ради трех пар в сутки - имхо черезчур расточительно, а то, что этим заниматься не будут, с оглядкой на нынешнюю экономическую ситуацию - это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно 4 пути до Железки, а далее 3 пути до Дрезны. И 3 пути от Ильино до Дзержинска.

278674[/snapback]

Это всего-то под три нитки для "Сапсана"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но повторю, пути под него надо отдельные

278676[/snapback]

Строить отдельные пути ради трех пар в сутки - имхо черезчур расточительно, а то, что этим заниматься не будут, с оглядкой на нынешнюю экономическую ситуацию - это точно.

Так речь не идёт о том, что бы эти пути использовать только для "Сапсанов" (кстати, наглядный пример такого эээ... маразма как раз имеет место быть на том же Горьковском направлении, где построили отдельный путь исключительно для "Спутников"). По этим путям можно пускать все безостановочные пассажирские поезда, да те же "Спутники", в конце концов. Вряд ли "Сапсаны" сразу, отъехав от вокзала, будут нестись с максимальной скоростью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поезде будет уже быстрее, чем на самолёте.

278747[/snapback]

 

зависит от целевых мест в обоих городах. в среднем, думаю, примерно одинаково.

 

РЖД может и заломить

278747[/snapback]

 

ох, может...

 

ради трех пар в сутки

278753[/snapback]

 

погоди. речь вроде шла о 6 парах?

 

три пары - это полегче, конечно. тут ещё интересно, в какое они время ходить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ещё интересно, в какое они время ходить будут.

278775[/snapback]

Для поездок москвичей в Горький нужен поезд в 8:30, прибытие в полдень. Для поездок нижегородцев на родину - примерно в 18:00, прибытие в 21:30. Обратные поезда примерно по тому же графику. Третья нитка, наверное, не ежедневная, в паре со 2, имеут через 30-40, чтобы в интервале пропустить хоть ближние электрички.

Всё это чисто логические заключения, что сотворит РЖД, пока неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поездок москвичей в Горький нужен поезд в 8:30, прибытие в полдень.

278778[/snapback]

 

не знаю, имхо, лучше график 7.30-11.00.

 

Для поездок нижегородцев на родину - примерно в 18:00, прибытие в 21:30.

278778[/snapback]

 

опять же, имхо, лучше что-то типа 19.00-22.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во владимире останавливать придётся... или он двухсистемный? если двухсистемный, то можно и вообще без остановок.

278676[/snapback]

Ты сам-то понял какую глупость написал? Или ты думал, что его после Вдалимира к ВЛ-80 подцеплять будут? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поездок москвичей в Горький нужен поезд в 8:30, прибытие в полдень.

278778[/snapback]

 

не знаю, имхо, лучше график 7.30-11.00.

 

Для поездок нижегородцев на родину - примерно в 18:00, прибытие в 21:30.

278778[/snapback]

 

опять же, имхо, лучше что-то типа 19.00-22.30

Он, к сожалению, будет идти 3ч. 55 мин, во всяком случае первое время. Вот если бы примерно так:

 

Москва кур. 7.30

Владимир 9.15 5 9.20

Горький моск. 11.25

 

и обратно:

 

 

Горький моск. 19.00

Владимир 21.05 5 21.10

Москва кур. 22.55

 

И встречный поезд в обратном направлении примерно в то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его после Вдалимира к ВЛ-80 подцеплять будут?

278789[/snapback]

К ЧС4Т. Или нет, на весь маршрут ЭП10 поставят. :D

Но для таких решений можно поставить прицепки от ЭР2 с сафоновскими лавками, будет бюджетный поезд. И не "Сапсан" будет зваться, а "Улитка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во владимире останавливать придётся... или он двухсистемный? если двухсистемный, то можно и вообще без остановок.

278676[/snapback]

после Вдалимира к ВЛ-80 подцеплять будут? :)

А вдруг сломается? Тогда может и подцепят! На Train photo и ФГП будет фото века! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.