Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

Ну а как ещё?

285162[/snapback]

 

да вот так. если компания будет одна, то совершенно очевидно, что и финансы у неё будут едины. а это будет означать, что я, платя за проезд в метро, буду платить и за мгт-шные шизовыбросы. а мне этого делать категорически не хочется, только и всего.

 

Но опять же, основы наших мнений разные.

285162[/snapback]

 

вот про это поподробнее, пожалуйста. ты считаешь, что твоё мнение стоит больше моего? а почему?

 

"профессионалы" у нас далеко не тем, чем надо занимаются, а оценивают стратегию явно не из расчётов полезности для населения.

 

285162[/snapback]

 

может, и так, да не тебе о том судить (и не мне). ты в этом мало что понимаешь. я тоже, но я хотя бы честно в этом признаюсь.

 

Ну если ты не видишь, что снег белый, что я могу поделать

285162[/snapback]

 

если ты не видишь, что конкуренция на транспорте нужна, что я могу поделать? :P

 

Результат многолетних наблюдений.

285162[/snapback]

 

ну то есть - таки сам придумал :D

 

я не понимаю, честно говоря, как этого бардака можно так в упор не видеть.

 

285162[/snapback]

 

а.) надо определить, что такое бардак (желательно количественно), б.) не следует думать, что бардак объясняется только той причиной, о которой ты думаешь (и даже вообще ей объясняется).

 

Городские пассажирские перевозки не место товарно-денежным отношениям.

285162[/snapback]

 

:rabbi:;):blink: гоша, ты бредишь?

 

если ты не в курсе, то коммунизм пока не построен.

 

Посему понятие "монополист" сюда не применимо.

285162[/snapback]

 

это как это?

 

"Борзость" компании-перевозчика должна регулироваться министерством по транспорту.

285162[/snapback]

 

нну... возможно. так чего ж она не регулируется? в этом тоже маршрутки виноваты? или таки регулируется? а тогда какие претензии?

 

Зло - не частные перевозчики, зло - коммерческие перевозчики.

285162[/snapback]

 

я тебе уже писал, что сколько раз ни говори "халва", во рту от этого слаще не станет.

 

Если частник полностью встраивается в систему городского транспорта - принимает общие билеты и проездные, соблюдает установленное департаментом расписание, то флаг ему в руки.

285162[/snapback]

 

гоша, транспортники должны только одно - выполнять указания вышестоящих организаций, а также не нарушать пдд и действующее законодательство. ВСЁ. все остальные доброхоты идут лесом. или ты хочешь сказать, что они что-то из этого не выполняют? так на то есть гаи и милиция. кроме того, за это лишают лицензии. какие у тебя претензии к маршруткам? они играют не по своим правилам, а по правилам министерства транспорта. и если они вдруг их нарушают, а минтранс не способен с этим бороться - так это проблема минтранса, а не маршруточников.

 

А шакаленье по типу автолайна или прочих московских маршруткоконтор, по принципу "захотел поехать поехал, не захотел - остался в парке" вносит деструктив и нафиг не нужно.

285162[/snapback]

 

гоша, если ты по какой-то причине так считаешь, из этого совершенно не следует, что так оно и должно быть :P

 

Ты в упор не хочешь видеть очевидных вещей (что снег белый).

285162[/snapback]

 

и опять - из того, что тебе что-то кажется очевидным, совершенно не следует, что оно так и есть :P

 

Забей в поисковик слово "Маршрутка" и посмотри сколько раз оно упоминается во всяких авариях.

285162[/snapback]

 

я не склонен доверять этому полностью. это запросто может быть чёрным пиаром со стороны муниципалов (у них-то денег побольше, чем у маршруточников, вот и проплачивают). а лично я ничего такого не видел вообще никогда. потому и сомнения у меня.

 

Пусть ушастые прыгают через турникеты на 100 000 руб в день, до них дела нет. Лишь бы на нужды МГТ не дай бог не ушло 100 000 в месяц.

285163[/snapback]

 

нну... немного утрированно, но в принципе верно. я действительно не хочу никаких выплат мгт из моего кармана. а кто там через турникеты прыгает - меня не колышет. в маршрутках турникетов нет.

 

транспорт должен вывезти всех желающих, быть надежным, предсказуемым, безопасным, ну и не очень затратным для муниципалитета и граждан при всех его социальных функциях, Ну а, кроме того, быть привлекательным для пассажиров.

285171[/snapback]

 

я уже выше написал, что должен транспорт. и должен он совсем не то, что ты написал. то есть, конечно, с точки зрения пассажира это всё хорошо и правильно. но заботиться о соблюдении этого должны не сами транспортники, а вышестоящие органы, создающие правила игры. и если эти органы нужных правил не создали - транспортники в этом не виноваты.

 

Пассажирам неудобно, зато городу обязательно удобно должно быть, ну это же святое!

285185[/snapback]

 

во-во, я и говорю. демагогия чистой воды.

 

А я видел.

285190[/snapback]

 

дык всё бывает... вон, на форуме целая тема есть "дтп с участием нот" - и чего? нотом теперь вообще пользоваться нельзя? :D

 

не думаешь ли ты, что муниципальный транспорт может и работает так плохо, потому что кто-то заинтересован в том, чтобы ты ездил на маршрутках и ему платил.

285191[/snapback]

 

во-первых, какое мне дело до каких-то подковёрных игр в правительстве? я плачу деньги за услугу и хочу, чтобы эта услуга меня удовлетворяла. а услуги, предоставляемые мгт, меня не удовлетворяют. с какой стати я ему должен платить? во-вторых, повторю, если правительство москвы не может установить нормальные правила игры для транспортников, то почему в этом виноваты маршрутки?

 

вам с Фывой это неинтересно

285191[/snapback]

 

и это вполне естественно. каждый должен заниматься своим делом.

 

лишь бы гадости строчить про несчастный МГТ

285191[/snapback]

 

несчастный, говоришь?

 

"бедняга был так плох, что казалось, что его не стоит и вытаскивать - гуманнее тюкнуть его легонько веслышком по голове" (с) :D:D:D

 

А к чему собственно, противопоставление маршруток и МГТ?

285200[/snapback]

 

кстати, мы так и не разобрались с тем, что же такое маршрутка.

 

МГТ сам может с легкостью пустить маршрутки

285200[/snapback]

 

в общем - да. мта вон ведь пускает, и ничего. и если бы мгт организовал в городе нормальную маршруточную сеть (т.е. дублировал бы хотя бы большинство своих маршрутов транспортом без дури) - то я бы ничего против мгт не имел. но ведь не пускает!

 

а разрешают ему, не разрешают - не моего ума дело. я ведь не собираюсь забрасывать по ночам автобусные парки коктейлем молотова или покушаться на жизнь начальника мгт. я просто категорически не хочу платить мгт денег - и только. и я, имхо, имею на это полное право. а у меня это право хотят отобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заботиться о соблюдении этого должны не сами транспортники, а вышестоящие органы, создающие правила игры

285213[/snapback]

И в странах Европы они заботятся, контролируя муниципальную перевозочную компанию и не допуская к городским перевозкам больше никого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите мне маршрутку, которая ходит чаще нормально работающего НОТа в Москве. А не которая "Во! маршрутка, значит через минуту приедет автобус!" В моём районе таких нет.

285111[/snapback]

По маршрутам автобуса:

260, 187, 641 (правда там маршрут отличается от автобуса), 103, 130, ...

 

Плюс практика показывает, что даже если человек сидит в МТ на конечной и прошел аналог-мгт , загрузился и уехал, а МТ еще стояла минут 10, примерно через 3-4 светофора автобус будет настигнут

 

И вообще, если уж мы говорим о конкуренции, то инфраструктура МГТ, в частности остановки таковой названа не может быть, потому что остановки строит не мгт. а префектуры и управы, и никакой монополии мгт на них не имеет. стоит также отметить, что поскольку эти самые остановки негибки (ну не переносят их чтобы было удобнее), практически неизменно стоят на тех же местах, то маршрутки же останавливаются и в других местах, и зачастую там выходит больше пассажиров. в идеале конечно хотелось чтобы такие остановки все удовлетворяли пдд.

Да я, в общем то, на всеобщность не претендую. Я просто вижу тот ужасный бардак, который есть сейчас, с засиранием улиц маршрутками, с несогласованностью работы МГТ и ММ, с той же дурью, с простаиванием автобусов и трамваев в пробках, и представляю в голове модель, по которой это бы всё могло работать лучше, чем сейчас.

Вот мне просто смешно становится когда маршрутки обвиняют в пробках. Да, иногда их стоянки загромождают уклицы, но это вопрос к гибдд. а то, что автобусы в очереди к крупной остановке из-за долгой турникетной посадки перекрывают, например, перпендикулярный проспект, это никого не волнует. Причина пробок - дорожная сеть и большое количество ЛТ. Если отменить маршрутки, часть их пассажиров в этот самый ЛТ и сядет.

Не в выборе дело. А в том, что когда есть конкуренция, то сразу появляется на дороге хаос и бардак. Потому что идёт борьба не за то, что бы пассажиру было удобно, а за то, чтобы урвать лишний кусок. Из-за чего не учитываются такие факторы, как безопасность движения, стабильность и многие другие.

Я уж не говорю о том, что маршруткам этим нужно место, где стоять. А ситуация, когда они своей стоянкой перегораживают пол-улицы никуда не годится.

Чтобы пассажиру было удобно <=> конкуренция в попытке урвать кусок. Почитайте Смита :rabbi:

А угроза безопасности возникает из-за несовершенства законодательства и отсутствия вменяемого контроля.

Насчет места - там где предусмотрен оборот для мгт, прекрасно (по договору) стоят маршрутки и никому не мешают. А если оный оборот осуществляется по узким улочкам (в большинстве случаев потому что мгт и префектуры не договорились и не захотели даже пытаться сделать/заасфальтировать площадку для оборота), то естественно маршрутки будут пытаться встать как придется, впрочем откровенной наглости от них не видел. им самим не хочется чтобы поток на них бибикал.

 

Кстати, не первый раз замечаю, что на МТ (при наличии также маршрута автобуса) с удовольствием садятся пенсионеры, даже с палочками - берут и влезают, и водители МТ часто не берут денег, даже если льготников больше, чем 1. Потому что люди понимают - так быстрее, и тут гарантировано сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в странах Европы они заботятся, контролируя муниципальную перевозочную компанию и не допуская к городским перевозкам больше никого.

285214[/snapback]

 

нну... если бы они у нас так позаботились (при условии наличия дури в нот), то это был бы полный ататуй. так что - слава богу, что хоть не заботятся. а то дурное дело-то нехитрое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... если бы они у нас так позаботились (при условии наличия дури в нот), то это был бы полный ататуй.

285221[/snapback]

Ключевое слово - у нас. То есть было бы очень хорошо иметь европейский ОТ, но...пока не судьба, по многим причинам. Поэтому действительно лучше пусть не лезут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать тебе. Есть очевидные вещи, например, что снег белый. Ты, конечно, можешь не соглашаться с тем, что он белый, это твоё законное право. Но от этого же он быть белым не перестанет.

Не перестанет. Но и маршрутки от этого тоже социальным транспортом не станут.

А гор.транспорт в идеале должен быть социальным, а не коммерческим.

А тех, кто хочет сделать его самоокупаемым - надо просто убивать на месте. Без суда и следствия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если компания будет одна, то совершенно очевидно, что и финансы у неё будут едины. а это будет означать, что я, платя за проезд в метро, буду платить и за мгт-шные шизовыбросы.

285213[/snapback]

Совершенно ни на чём не основанное мнение. Мало ли кто с кем объединён.

 

 

 

вот про это поподробнее, пожалуйста. ты считаешь, что твоё мнение стоит больше моего? а почему?

285213[/snapback]

 

Я уже про это писал выше. Т.е. в глобальном масштабе конечно моё мнение примерно столько же значит, сколько и твоё, но хотя бы в рамках этой темы оно ценнее.

 

может, и так, да не тебе о том судить (и не мне). ты в этом мало что понимаешь. я тоже, но я хотя бы честно в этом признаюсь.

285213[/snapback]

 

Ну поскольку я, как и ты, пользуюсь транспортом, то могу понимать то, насколько хорошо и правильно эти работа транспорта организована.

 

если ты не видишь, что конкуренция на транспорте нужна, что я могу поделать? tongue.gif

285213[/snapback]

ну то есть - таки сам придумал biggrin.gif

285213[/snapback]

Да блин, Фыва. Я тебе уже в этой теме привёл кучу примеров городов, где "здоровая конкуренция" убивала транспорт на корню. Ты и сам эти города знаешь, и наверняка во многих из них бывал.

Примеров, где благодаря маршруткам муниципальный НОТ либо уничтожен, либо влачит жалкое существование по СНГ предостаточно. А вот примера, где бы наличие маршруток качественно улучшало работу НОТ, я не знаю ни одного.

 

какие у тебя претензии к маршруткам? они играют не по своим правилам, а по правилам министерства транспорта. и если они вдруг их нарушают, а минтранс не способен с этим бороться - так это проблема минтранса, а не маршруточников.

285213[/snapback]

Ну в общем да, если с этой стороны подходить, то у меня прентензии именно к минтрансу, что он вместо того, чтобы делом заниматься, позволяет плодиться этой гадости.

 

 

я не склонен доверять этому полностью. это запросто может быть чёрным пиаром со стороны муниципалов (у них-то денег побольше, чем у маршруточников, вот и проплачивают). а лично я ничего такого не видел вообще никогда.

285213[/snapback]

Ну да, а Новой Зеландии тоже не существует, раз ты там не был?

Муниципалам больше делать нечего, как таким идиотизмом заниматься. :rabbi:

 

а у меня это право хотят отобрать.

 

285213[/snapback]

Да кто его у тебя хочет отобрать? Купи машину, велосипед, не пользуйся метрополитеном, если тебя так это убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот примера, где бы наличие маршруток качественно улучшало работу НОТ, я не знаю ни одного.

285342[/snapback]

Зато встречаются примеры, когда наличие бобиков улучшает юзабилити транспорта в целом. Только МУП - хреново, только бобики - хреново, а вместе вполне удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу влезать в этот спор, своё мнение уже высказывал выше и не изменю его. Потому что городской транспорт следует всё таки рассматривать не с позиции некоего бизнеса. Городской общественный транспорт это служба, городская служба, такая же как и "Мосэнерго", "Мосгорсвет", "Мосводоканал". Во всех этих случаях успешная работа ( а я бы не сказал что это не так), это плод как раз централизованой системы. Да у некоторых организаций есть подрядчики-коммерсанты, однако их работа не коем образом не пересекается с работой собственных структурных подразделений, а управление ведётся из одного центра.

Точно также и маршрутки могут выполнять некую функцию по перевозке по определённым маршрутам опять таки интегрированые в общую систему и опять под управлением единой диспетчерской со слежением из городской диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я опять же не понимаю, к чему ты эти примеры тут настрочил? Что ты так любишь маршрутки и ездишь только на них? ну молодец, езди, дальше то что?

285191[/snapback]

К тому, что самую важную строчку-вопрос ты и не заметил:

А что, мне ради идеи стоять на остановке, ждать?

285185[/snapback]

Если будет у меня билет на кучу видов транспорта на 2,5 часа, дороже чем текущий - а поеду все равно на маршрутке. И буду "за идею" ждать нужного автобуса.

Нормальная спланированная система пассажирам удобна.

285201[/snapback]

Это да. Но Георг говорит о том, что необязательно системе быть удобной для каждого - достаточно быть удобной для какого-то "города".

Посадка в переднюю дверь не везде. И потом, например, в Берлине посадка в переднюю дверь только в автобусы, а в трамваи вход во все двери. А в метро турникетов нет. Аналогичная ситуация с автобусами и трамваями в Ницце.

285201[/snapback]

Да, это так. Но мы не в Берлине и не в Ницце. К сожалению. Выгляни в окно - сам Москва :rabbi: А раз так, то вряд ли ты за окном увидишь трамваи без турникетов. Или одну, и при этом хорошо работающую, НОТовую компанию. И я например не вижу за этим окном шансов на исправление ситуации, а если подвижки и есть - то они все слабые и несостоятельные, и перекрываются маразмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Георг говорит о том, что необязательно системе быть удобной для каждого - достаточно быть удобной для какого-то "города".

285370[/snapback]

Я лично считаю, что система НОТа в Праге спланирована нормально и пассажирам удобна. Однако ситуация - от отеля до центра надобыло ехать на 133 автобусе. Утром у него интервал был 5 минут, днем - 8 минут, ходили одни ОБВ. Вечером интервал увеличивался до 20 минут (тоже ходили ОБВ, причем чуть ли не битком). На всех остановках висят расписания, НОТ его соблюдает, т.е. предсказуемость имеет место быть. И вот, один раз вечером у меня автобус улизнул из под носа, и, ожидая следующий 20 минут, я ловил себя на мысли, что не отказался бы от бобика раз в 3 минуты вместо ОБВ раз в 20 минут. То есть определенные неудобства все же имеют место быть, и сделать систему удобной для каждого нельзя. Однако эти неудобства все же перевешиваются четко и предсказуемо работающей системой НОТа. То есть сделать все идеально - нельзя, сделать всем удобно - нельзя, сделать систему удобной для большинства пассажиров в большинстве случаев - можно. Другое дело, что у нас сделают как всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно ни на чём не основанное мнение.

285342[/snapback]

 

во-первых - а что, есть такие компании, у которых внутри них самих раздельное финансирование? во-вторых - даже если и есть, то такое финансирование в данном (объединённые мгт и мм) возможно. а я этого не хочу ни в коем случае. в-третьих - так если раздельное финансирование не является помехой к продажам единых билетов (тебе, как я понял, в основном единый нужен), то зачем их объединять? пусть сейчас сделают единый билет, делов-то. я, правда, его покупать не буду, ну, да это моё дело. а если таки мешает - то значит, дя продажи единых надо сделать единое финансирование? а этого я не хочу категорически.

 

хотя бы в рамках этой темы оно ценнее.

285342[/snapback]

 

что это значит? почему оно ценнее?

 

могу понимать то, насколько хорошо и правильно эти работа транспорта организована.

285342[/snapback]

 

я сомневаюсь, что ты из этого делаешь правильные выводы. про себя - также сомневаюсь, но, повторю, я не претендую на всеобщность. а ты - претендуешь.

 

Я тебе уже в этой теме привёл кучу примеров городов, где "здоровая конкуренция" убивала транспорт на корню.

285342[/snapback]

 

ты хочешь сказать, что в этих городах больше нет никакого транспорта? :rabbi:

 

Примеров, где благодаря маршруткам муниципальный НОТ либо уничтожен, либо влачит жалкое существование по СНГ предостаточно.

285342[/snapback]

 

а меня не волнует муниципальный нот, я им не пользуюсь и пользоваться пока не собираюсь. а если кого он волнует, пусть лужкову пишет. а вот наличие маршруток в москве меня волнует, и я категорически не хочу, чтобы их не стало. а мгт пусть хоть вообще сдохнет.

 

у меня прентензии именно к минтрансу, что он вместо того, чтобы делом заниматься, позволяет плодиться этой гадости.

285342[/snapback]

 

а.) ты так и не пояснил, почему они гадость. они играют по правилам, установленным минтрансом, и только. б.) с моей точки зрения маршрутки - не гадость. гадость - это мгт.

 

Муниципалам больше делать нечего, как таким идиотизмом заниматься.

285342[/snapback]

 

ты-то откуда это знаешь?

 

Купи машину, велосипед, не пользуйся метрополитеном, если тебя так это убивает.

285342[/snapback]

 

да-да. примерно как повешенному сказать - да ты дыши, чего ж ты не дышишь?

 

сделать все идеально - нельзя, сделать всем удобно - нельзя, сделать систему удобной для большинства пассажиров в большинстве случаев - можно.

285375[/snapback]

 

правильно. и, на мой взгляд, в сложившейся ситуации делать как раз таки ничего и не надо. иначе будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если будет у меня билет на кучу видов транспорта на 2,5 часа, дороже чем текущий - а поеду все равно на маршрутке. И буду "за идею" ждать нужного автобуса.

285370[/snapback]

Гениально, специально, чтобы Сантехник мог проехать на маршрутке не будем вводить единый билет, чтобы ему не было обидно, за потраченные зря деньги.

 

Это да. Но Георг говорит о том, что необязательно системе быть удобной для каждого - достаточно быть удобной для какого-то "города".

285370[/snapback]

Не "для какого-то". А для вполне конкретного. В котором ты живёшь. Моё сообщение о том, что город, это живой организм, ты как-то пропустил. Можно ещё сравнить город с большим общежитием, где все вынуждены идти на некоторые лишения, чтобы опять же, всем было удобно. Скажем, если захочет иметь каждый житель персональный холодильник в общежитии, то каждому удобно будет, но такое обилие холодильников будет мешать всем, хотя бы потому, что они занимают порядочно места и между ними сложно будет ходить.

Также и тут. В идеале вообще каждый хочет, чтобы у него была возможность ездить на машине. Естественно, что нет места на дороге, чтобы предоставить эту возможность каждому. И с маршрутками ситуация такая же - система должна быть эффективная в первую очередь, а не направленная на то, чтобы каждый мог свою задницу посадить, и доехать до своего столба.

 

Выгляни в окно - сам Москва sad.gif

285370[/snapback]

И чего теперь, сидеть сложа руки, и утешать себя тем, что "это Москва"?

 

А раз так, то вряд ли ты за окном увидишь трамваи без турникетов. Или одну, и при этом хорошо работающую, НОТовую компанию.

285370[/snapback]

Привязались вы блин к этим турникетам. Мыслить надо более широко. Согласен, что гадость несусветная, но что теперь, не развиваться что ли вообще из-за их наличия?

 

если раздельное финансирование не является помехой к продажам единых билетов (тебе, как я понял, в основном единый нужен), то зачем их объединять?

285424[/snapback]

Ну в общем то конечно, мне нужен единый билет. А объединить финансово стоит потому, что единому предприятию проще выживать, чем нескольким отдельным. Т.е. это конечно хорошо сделать, но не так важно, как единый билет.

 

ты хочешь сказать, что в этих городах больше нет никакого транспорта? blink.gif

285424[/snapback]

Как правило, то, что есть, транспортом назвать сложно. Куча никак не связанных между собой маршрутов, часто дублирующих друг друга на 99%, узнать о которых можно только, увидев их номер, которые меняются каждые 2 месяца, заканчивают работать в 8-9 вечера и постоянно бьются на дорогах. Ну и как итог, отсутствие проездных, и проблемы с возможностью уехать в не очень "хлебных" районах. Ты, видимо, считаешь такой подход очень современным и удобным.

 

я сомневаюсь, что ты из этого делаешь правильные выводы. про себя - также сомневаюсь, но, повторю, я не претендую на всеобщность. а ты - претендуешь.

285424[/snapback]

Ну что делать, сомневайся, это твоё право. А у меня, вот, сомнений нет в правильности моей позиции.

Более того, чем дальше я с тобой тут общаюсь, тем больше убеждаюсь в разной ценности наших мнений. :rabbi:

 

а.) ты так и не пояснил, почему они гадость. они играют по правилам, установленным минтрансом, и только. б.) с моей точки зрения маршрутки - не гадость. гадость - это мгт.

285424[/snapback]

 

а) почему они гадость я во-первых прояснил, во-вторых и так про это горы тем исписаны, да и ты сам все недостатки маршруток знаешь.

б) МГТ в некоторой степени, конечно же тоже гадость, но в значительно меньшей степени. Потому как ты сам признаёшь, что достаточно убрать дурь, и он гадостью быть перестанет. Горбатого же могила исправит. Чтобы воспитать маршрутки нормально работать, необходимо нечеловеческие усилия приложить (и все равно они работать нормально скорее всего не будут).

 

правильно. и, на мой взгляд, в сложившейся ситуации делать как раз таки ничего и не надо. иначе будет хуже.

 

285424[/snapback]

Ну так и будем сидеть по колено в дерьме, боясь провалиться по пояс?

 

ты-то откуда это знаешь?

 

285424[/snapback]

А чего тут знать? Мне вот непонятно, как может быть муниципалам выгодно клеветать на маршрутки (если ещё учесть, что часто эти маршрутки представителям муниципалитета принадлежат). А если вспомнить стиль вождения водителей маршруток, то такие сообщения выглядят вполне правдоподобно.

 

да-да. примерно как повешенному сказать - да ты дыши, чего ж ты не дышишь?

285424[/snapback]

Ну а что тебе ещё посоветовать, если у тебя такие психологические трудности при мысли, что твои денежки могут на дурь уйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально, чтобы Сантехник мог проехать на маршрутке не будем вводить единый билет, чтобы ему не было обидно, за потраченные зря деньги.

285440[/snapback]

 

не только сантехник.

 

с маршрутками ситуация такая же - система должна быть эффективная в первую очередь, а не направленная на то, чтобы каждый мог свою задницу посадить, и доехать до своего столба.

285440[/snapback]

 

гоша, идеальная эффективность как раз в том и заключается, чтобы каждый мог свою задницу посадить и доехать до своего столба. более того, я тебе скажу, что это - единственное предназначение транспорта.

 

Привязались вы блин к этим турникетам.

285440[/snapback]

 

да, привязались. это принципиальная вещь. приведу аналогию. есть ресторан, где шведский стол, где по желанию разная кухня - хоть французская, хоть китайская, хоть зулусская. и стоит шведский стол недорого - ну там рублей 200-300, скажем. и пользоваться может кто угодно. н при одном условии - при входе стоит чан с дерьмом, наделанным обслуживающим персоналом данного заведения, и каждый должен при входе съесть столовую ложку этого дерьма. ты пойдёшь в такой ресторан? я не пойду, даже если мне предоставят все справки о полном внутреннем здоровье обслуживающего персонала. а есть буду где угодно, только не там.

 

Мыслить надо более широко.

285440[/snapback]

 

гоша, твоё "широкое" мышление называется просто демагогией.

 

что теперь, не развиваться что ли вообще из-за их наличия?

285440[/snapback]

 

по мне - так пусть мгт сдохнет. и именно из-за них.

 

Более того, чем дальше я с тобой тут общаюсь, тем больше убеждаюсь в разной ценности наших мнений.

285440[/snapback]

 

и объяснить при этом не можешь. гоша, это, имхо, уже даже не демагогия, а паранойя :rabbi:

 

единому предприятию проще выживать, чем нескольким отдельным.

285440[/snapback]

 

а я не хочу давать свои деньги на выживание мгт.

 

почему они гадость я во-первых прояснил, во-вторых и так про это горы тем исписаны

285440[/snapback]

 

всё познаётся в сравнении. маршрутками я пользоваться могу, хотя, конечно, определённые недостатки у них есть (а у кого их нет?). а вот мгт я пользоваться не могу - противно. вот и пишу, что мгт - гадость большая, чем маршрутки.

 

в значительно меньшей степени. Потому как ты сам признаёшь, что достаточно убрать дурь, и он гадостью быть перестанет.

285440[/snapback]

 

гыгы. автобус без мотора довольно фыункционален, поскольку достаточно поставить мотор - и он сможет ездить :blink:

 

вот когда снимут дурь - я, возможно, своё мнение и переменю. но пока её не сняли - мгт есть отстой, не имеющий права на существование. да, это моё личное мнение - но оно именно таково.

 

так и будем сидеть по колено в дерьме, боясь провалиться по пояс?

285440[/snapback]

 

а меня статус-кво, в общем-то, устраивает. потому я не могу сказать, что сижу в дерьме. мгт - возможно, там и сидит, но по мне так хоть пусть вообще в нём утонет.

 

Мне вот непонятно, как может быть муниципалам выгодно клеветать на маршрутки

285440[/snapback]

 

а чего тут понимать-то? запугают народ, и он понесёт свои деньги муниципалам.

 

если ещё учесть, что часто эти маршрутки представителям муниципалитета принадлежат

285440[/snapback]

 

в подавляющем большинстве случаев это не так.

 

кстати, мы так и не разобрались с тем, что же такое маршрутка.

 

А если вспомнить стиль вождения водителей маршруток

285440[/snapback]

 

какой такой стиль? я вот маршрутками пользуюсь, наверное, раз по 5-6 в месяц, но какого-то особого лихачества в последний год не замечал.

 

Ну а что тебе ещё посоветовать

285440[/snapback]

 

так а не надо мне ничего советовать. я вроде советов не просил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоша, идеальная эффективность как раз в том и заключается, чтобы каждый мог свою задницу посадить и доехать до своего столба. более того, я тебе скажу, что это - единственное предназначение транспорта.

285444[/snapback]

 

Идеальная, да. Но она недостижима, посему надо на некоторые компромиссы идти. Про то, как именно - Mazzy уже написал.

 

и объяснить при этом не можешь. гоша, это, имхо, уже даже не демагогия, а паранойя wink.gif

285444[/snapback]

Да чего тут объяснять. Ты сам всё написал :rabbi: Вот как можно обсуждать серьёзно транспортные темы с человеком, который на полном серьёзе пишет:

по мне - так пусть мгт сдохнет.

285444[/snapback]

только потому что ему дурь не нравится. И даже не хочет задумываться о том, что будет, если это произойдёт (и что это его любимых маршруток тоже коснётся тоже не задумывается).

 

а чего тут понимать-то? запугают народ, и он понесёт свои деньги муниципалам.

285444[/snapback]

ты это серьёзно? ;):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, как именно - Mazzy уже написал.

 

285447[/snapback]

 

"как именно" - надо решать в каждом конкретном случае отдельно. и вот в данном конкретном случае данное конкретное решение (об объединении мм и мгт) мне категорически не нравится.

 

Вот как можно обсуждать серьёзно транспортные темы с человеком, который на полном серьёзе пишет:

285447[/snapback]

 

а не обсуждай, оаз не нравится. впрочем, тут у нас уже не транспортное обсуждение, а обсуждение того непонятного мне факта, что ты считаешь своё личное мнение чем-то лучшим, чем моё.

 

только потому что ему дурь не нравится.

285447[/snapback]

 

да, именно так. а также мне не нравятся автобусы с квадратными колёсами, безмоторные (приводимые в движение толкающими их пассажирами) и т.п.

 

и что это его любимых маршруток тоже коснётся тоже не задумывается

285447[/snapback]

 

коснётся, видимо. но я на это готов.

 

ты это серьёзно?

285447[/snapback]

 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"как именно" - надо решать в каждом конкретном случае отдельно.

285450[/snapback]

 

Есть уже проверенные годами схемы. Когда начинается изобретение велосипеда (как у нас с маршрутками), от этого только хуже становится.

 

 

а не обсуждай, оаз не нравится. впрочем, тут у нас уже не транспортное обсуждение, а обсуждение того непонятного мне факта, что ты считаешь своё личное мнение чем-то лучшим, чем моё.

285450[/snapback]

Хм, я ж тебе и так разжевал и так :rabbi:

Ещё раз попробую. Ты рассуждаешь очень поверхностно и исключительно со своей колокольни. Разбираться в деталях, пытаться понять, почему это работает так, почему сяк, что будет если сделать так-то, тебе неинтересно. О каких тут равных мнениях может идти речь, если ты не считаешь должным хоть немного разобраться в предмете?

 

коснётся, видимо. но я на это готов.

285450[/snapback]

Ну это ты сейчас так говоришь, если это, не дай Бог, произойдёт, сам же и взвоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже проверенные годами схемы.

285456[/snapback]

 

да? а изобретение дури - это годами проверенная схема?

 

О каких тут равных мнениях может идти речь, если ты не считаешь должным хоть немного разобраться в предмете?

285456[/snapback]

 

ммм... ну, допустим, ты лучше меня разбираешься в кухне мгт. а я, допустим могу за вечер ящик пива выпить. а ещё у меня есть классные коричневые тапочки. и что дальше? с какой стати твоё мнение должно стоить больше моего?

 

кстати - ты про крысиную колбасу-то аналогию не забыл?

 

если это, не дай Бог, произойдёт, сам же и взвоешь.

285456[/snapback]

 

не взвою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ммм... ну, допустим, ты лучше меня разбираешься в кухне мгт. а я, допустим могу за вечер ящик пива выпить. а ещё у меня есть классные коричневые тапочки. и что дальше? с какой стати твоё мнение должно стоить больше моего?

285458[/snapback]

 

Эммм.. ну по моему очевидно, что мнение человека, разбирающегося в предмете хоть как то, будет стоить больше, чем мнение человека, вообще в предмете не разбирающегося.

 

 

не взвою.

285458[/snapback]

Это тебе только сейчас так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по моему очевидно, что мнение человека, разбирающегося в предмете хоть как то, будет стоить больше, чем мнение человека, вообще в предмете не разбирающегося.

285468[/snapback]

 

да? оччень интересно.

 

Это тебе только сейчас так кажется.

285468[/snapback]

 

гош, я как бы в состоянии сам о себе позаботиться :rabbi: и вообще очень не люблю, когда обо мне начинают заботиться без моего ведома. как правило, из этого получается какая-то пакость. что, впрочем, вполне закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально, специально, чтобы Сантехник мог проехать на маршрутке не будем вводить единый билет, чтобы ему не было обидно, за потраченные зря деньги.

285440[/snapback]

Ну да, зачем мне еще кого-то кормить? Если например билет будет стоить вдвое дороже чем сейчас (а с какого перепугу он должен стоить дешевле, если будет включать минимум 2 текущие поездки), а также будет только единый проездной на месяц, полгода, год - спасибо за сервис, но я пойду в автосалон. И буду искать работу близко от дома.

Не "для какого-то". А для вполне конкретного. В котором ты живёшь. Моё сообщение о том, что город, это живой организм, ты как-то пропустил. Можно ещё сравнить город с большим общежитием, где все вынуждены идти на некоторые лишения, чтобы опять же, всем было удобно.

285440[/snapback]

Ты определись, либо удобства, либо лишения. Или имеется в виду то, что следует удобства одних непременно создать путем создания неудобства у других других? Так это самый натуральный совковый принцип.

И чего теперь, сидеть сложа руки, и утешать себя тем, что "это Москва"?

285440[/snapback]

Ну пока я вижу турникет в трамвае или автобусе вместимостью под 200 чел - я понимаю, что лучше сидеть сложа руки, чем приравнять ЭТО к метро.

А объединить финансово стоит потому, что единому предприятию проще выживать, чем нескольким отдельным. Т.е. это конечно хорошо сделать, но не так важно, как единый билет.

285440[/snapback]

А почему некая сомнительная контора, старающаяся изо всех сил угробить себя, должна выживать за мой счет?

Как правило, то, что есть, транспортом назвать сложно. Куча никак не связанных между собой маршрутов, часто дублирующих друг друга на 99%, узнать о которых можно только, увидев их номер, которые меняются каждые 2 месяца, заканчивают работать в 8-9 вечера

285440[/snapback]

Ну да, трамвай в Воронеже был великолепным транспортом. Ездящим раз в час. Или, что мне ближе - бывший скотовоз в мою деревню по сравнению с ходящей сейчас дьявольской маршруткой - просто манной небесной был (ибо появлялся на маршруте так же часто, как и манна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понимаю, о чём ваш спор. Неужели ради того, чтобы ввести единый билет на метро и НОТ, необходимо обязательно сливать ММ и МГТ? :rabbi: Тот же "Аэроэкспресс" собирается продавать общий билет на свою аэропортовскую электричку и на метро. Я, конечно, понимаю, что пример весьма убогий, но прецедент есть - две разные транспортные конторы вводят один билет. А что, кроме одного зелёного земноводного, мешает сделать это ММ и МГТ?

какой такой стиль? я вот маршрутками пользуюсь, наверное, раз по 5-6 в месяц, но какого-то особого лихачества в последний год не замечал.

Ну а что, нормально, когда маршрутка из правого ряда поворачивает налево? Хотя, и за водителями МГТ замечал... Честно говоря, не очень хорошо, когда автобус подрезает какой-нибудь фургончик, после чего водила утапливает в пол педаль газа и на здоровой сочленённой колбасе с сотней пассажиров догоняет фургон и подрезает его "в отместку".

кстати, мы так и не разобрались с тем, что же такое маршрутка.

Попробую предложить такое определение ;) . Маршрутка - разновидность автобусного транспорта, характеризуемая отсутствием проездных билетов длительного действия, возможностью "голосования", малой вместимостью ПС и, возможно, наличием более дешёвых альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ради того, чтобы ввести единый билет на метро и НОТ, необходимо обязательно сливать ММ и МГТ?

285631[/snapback]

Конечно, не нужно. В конце концов, сейчас же оно как-то получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не бросать в меня камнями, но ВСЮ тему я не осилил.

 

Как потребитель, вижу только такие стороны проблемы.

 

1. Отсутствие единой диспетчерской службы.

Вместо объединения предприятий следует отобрать у обоих их диспетчерские и создать одну единую, которая занималась бы объединённым регулированием движения городского транспорта.

А пока у нас каждая контора: метро, МГТ и РЖД - рулят своими диспами, а МГТ и со своей, похоже, разобраться не может, то у нас и будет то, что есть: с последнего поезда метро ниуда уже не уедешь, с того жке метро не успеешь на электричку, а с электрички - на трамвай и наоборот.

Не последняя роль в этом должна отводиться созданию условий для беспрепятственного движения общественного транспорта как общественно значимого и по причине наличия у него графика, а личный автотранспрорт таковой значимости не имеет, но создаёт помехи как себе, так и остальным участникам дорожного движения. (Это уже оффтопик.)

 

2. Отсутствие единого стандарта билета.

Заметьте: не единого билета, а единого стандарта, отчего мне приходится вместо одной БСК таскать две: М-ЖД и ТАТ. При этом М-ЖД не предполагает автоматической оплаты услуг ж.д., если я пользуюсь метрополитеном. Почему до сих пор не сделали единую БСК на М-ТАТ-ЖД? Что мешает? Кто мешает привести все терминалы к общему знаменателю? К тому же "Единый" работает и в метро, и в НОТ - значит, есть такая возможность. Почему до сих пор не унифицировали "пластик"? Пофигу, пусть платежи принимает каждая контора в своей кассе, но - на одну карточку, а не на десяток.

 

И объединять их, эти конторы, как показывает практика применения БСК-М-ЖД, не надо. А если сами не могут до этого дойти, то власти должны их к этому привести, а то и принудить, ибо сие суть для пользы общества, для каковой пользы эти самые власти и существуют. А не хотят - вон отсюда. (Это уже про политику.)

 

И из наземного транспорта необходимо убрать турникеты, заменив их на необходимое число валидаторов и наладив действенную систему контроля.

 

3. И ещё. О тарифах.

Тарифы должен устанавливать сам перевозчик, исходя из своих потребностей и способностей, а не РЭК - некая отвлечённая от перевозок контора. Ибо контора эта тарифы поднимает, а все шишки валятся на метрополитен и МГТ. Вот почему маршруточники иногда устанавливают тариф ниже, чем в НОТ? Имеется в виду сравнение тарифов на маршрутку и на разовый талон, приобретаемый у водителя, в силу схожести их случайности. Значит, есть возможность установить тариф ниже. И нежелание МГТ вытеснить маршрутки с денежных, как показывает практика, направлений и за их счёт поддерживать в адекватном состоянии (хотя бы с удобоваримыми интервалами - минут по 15, а не час-полтора, и работой в течение всего дня, а не с 10 до 16) маршруты менее рентабельные, мне, несмотря на все доходчивые объяснения, непонятно.

 

По-моему, это все стороны, которые есть у обсуждаемой проблемы.

Жду реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О тарифах.

Тарифы должен устанавливать сам перевозчик, исходя из своих потребностей и способностей, а не РЭК - некая отвлечённая от перевозок контора.

285793[/snapback]

Ню-ню. На тр.ру года три назад один товарищ писал, что себестоимость проезда на МГТ не менее 40 рублей. Им дай волю - они установят.

Ибо контора эта тарифы поднимает, а все шишки валятся на метрополитен и МГТ

285793[/snapback]

Ну здесь такая ситуация, что сука не захочет - кобель не вскочит РЭК без желания метро и МГТ тарифы повышать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да? оччень интересно.

285471[/snapback]

Конечно. Или ты считаешь, что мнение доярки о том, что надо делать с ядерным реактором равносильно мнению специалиста по ядерной физике?

 

Ну пока я вижу турникет в трамвае или автобусе вместимостью под 200 чел - я понимаю, что лучше сидеть сложа руки, чем приравнять ЭТО к метро.

285520[/snapback]

 

Ты определись, либо удобства, либо лишения. Или имеется в виду то, что следует удобства одних непременно создать путем создания неудобства у других других? Так это самый натуральный совковый принцип.

285520[/snapback]

Это не совковый принцип, это принцип общежития. Для тебя - удобство, это ездить на маршрутке. Для автомобилиста, это ездить на своём тазике. Но нет же возможности всем желающим дать возможность ездить на тазиках - просто места для всех желающих нет. С маршрутками тоже самое. Посему я и говорю, что должна быть максимально удобная система, удобная всем, а не кому-то конкретному. Наличие маршруток не может ни в коем разе быть удобно всем.

 

Ну пока я вижу турникет в трамвае или автобусе вместимостью под 200 чел - я понимаю, что лучше сидеть сложа руки, чем приравнять ЭТО к метро.

285520[/snapback]

Ну и сиди дальше. А я предпочту, чтобы мой город был более цивилизованный, и чтобы такого уродства, как коммерческий транспорт в нём не было.

 

А почему некая сомнительная контора, старающаяся изо всех сил угробить себя, должна выживать за мой счет?

285520[/snapback]

Никогда не замечал за метрополитеном, чтобы он пытался себя угробить. У тебя наверное галлюцинации. И про "твой счёт" смешно конечно, можно подумать, ты так сильно спасаешь положение своими 22 рублями.

 

Ну да, трамвай в Воронеже был великолепным транспортом. Ездящим раз в час.

285520[/snapback]

Да, ты там наверное очень часто был, ездил. Знаешь как часто он ходил. Расскажи мне, как счастливы воронежцы, что трамвай наконец то сняли и пустили кучу маршруток.

 

Я немного не понимаю, о чём ваш спор. Неужели ради того, чтобы ввести единый билет на метро и НОТ, необходимо обязательно сливать ММ и МГТ? blink.gif Тот же "Аэроэкспресс" собирается продавать общий билет на свою аэропортовскую электричку и на метро. Я, конечно, понимаю, что пример весьма убогий, но прецедент есть - две разные транспортные конторы вводят один билет. А что, кроме одного зелёного земноводного, мешает сделать это ММ и МГТ?

285631[/snapback]

Ну вот сам же видишь, что-то мешает. А конкретно - пинок от ДТиСа. Впрочем, конечно можно всё это сделать, тут вопрос в том, что при едином юр. лице, это было бы организовать всяко проще, чем сейчас. Но объединить стоило бы не только ради этого, стоило бы ради большей согласованности в работе, и совместном финансировании, которое бы укрепило обе конторы.

 

Или, что мне ближе - бывший скотовоз в мою деревню по сравнению с ходящей сейчас дьявольской маршруткой - просто манной небесной был (ибо появлялся на маршруте так же часто, как и манна)

 

285520[/snapback]

Опять двадцать пять. То, что скотовоз раз в час ходил - отнюдь не повод коммерческие перевозки плодить. А повод пожаловаться в администрацию компании-перевозчика, или если не помогает - куда выше. А у вас подход - в моей комнате насрала собака, так я в соседнюю перейду, вместо того, чтобы убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему я и говорю, что должна быть максимально удобная система, удобная всем, а не кому-то конкретному.

285826[/snapback]

Т.е. никому конкретно она удобна не должна быть?

Ну и сиди дальше. А я предпочту, чтобы мой город был более цивилизованный, и чтобы такого уродства, как коммерческий транспорт в нём не было.

285826[/snapback]

А я предпочту, чтобы такого транспорта, как трамвай, сажающий 200 паксов в одну полудверь, в моем городе не было

Никогда не замечал за метрополитеном, чтобы он пытался себя угробить. У тебя наверное галлюцинации. И про "твой счёт" смешно конечно, можно подумать, ты так сильно спасаешь положение своими 22 рублями.

285826[/snapback]

Метрополитен - нет. А вот МГТ вовсю. Начиная с ввода турникетов. Автобусы полупустые ходят - что, это на его доходах не сказалось? Про мой счет - не смешно, ибо у меня нет лишних денег платить конторе, которая делает все возможное для неудобства пассажиров - вон даже электронные табло в автобусы напихали, которые не видны на солнце. И мне пофиг, сильно я спасу ее положение 22 рублями или нет, потому что платить за это чудо нет никакого желания

То, что скотовоз раз в час ходил - отнюдь не повод коммерческие перевозки плодить. А повод пожаловаться в администрацию компании-перевозчика, или если не помогает - куда выше.

285826[/snapback]

Так писали же. Администрация области ответила - автобус ходит в "московские" садовые товарищества, так мы не будем оплачивать ваш маршрут. И МТА пустили вместо скотовоза маршрутку. А так бы - не было бы ничего, пешком бы ходили. Как и у МГТ - много новых, нужных маршрутов он пустил по письмам? Нет, я что-то вижу только снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять. То, что скотовоз раз в час ходил - отнюдь не повод коммерческие перевозки плодить. А повод пожаловаться в администрацию компании-перевозчика, или если не помогает - куда выше. А у вас подход - в моей комнате насрала собака, так я в соседнюю перейду, вместо того, чтобы убрать.

Ой, а раньше еще в ЦК жаловались :rabbi:

Нельзя всех сделать счастливыми, а муниципальный транспорт не может полностью удоволетворить транспортные потребности индивида или группы. Город именно что общага, и каждый чуть-чуть поступается своими интересами ради общего блага. Но! маршрутки делают то что и должны делать - более индивидуально оказывать транспортные услуги населению. Вот людям хочется ждать автобуса не больше 10 минут, но увы - невыгодно и невозможно на все маршруты с 6 до 24 часов пускать БВ с интервалом 10 минут. Потому что БВ будут в массе своей везти не более 10 человек. Какие-то маршруты пользуются высокими спросом, на каких-то пассажиропоток меньше. Муниципалы предлагают пускать БВ так, чтобы он более-менее наполнялся, и интервалы устанавливают соответствующие. Маршрутки предлагают другой путь: пускать МВ каждые 10-15 минут.

Кстати, а чья собака насрала, своя или чужая? если своя так надо было выводить гулять, если чужая надо было не пущать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня статус-кво, в общем-то, устраивает. потому я не могу сказать, что сижу в дерьме.

285444[/snapback]

А исписанные стены в подъездах и загаженный лифт тоже многих устраивает - мол, несколько секунд потерпеть посмотреть это всё и ладно. Но опять же, это же не значит, что это правильно?

 

 

Т.е. никому конкретно она удобна не должна быть?

285827[/snapback]

 

По моему система, по которой ты покупаешь один билет и едешь по нему на любом транспорте, удобна будет если не всем, то подавляющему большинству. А если твои любимые маршрутки не хотят принимать этот билет, это их личные трудности. Пускай принимают билеты, кто им мешает?

 

Я соглашусь, что ввод такого единого билета далеко не единственная и даже не основная мера. Что нужно в первую очередь повышать стабильность движения, чтобы автобусы и троллейбусы не простаивали в пробках, чтобы расписание висело на остановке (и соблюдалось!) даже если интервал 5 минут.

Но в том числе и должна быть реализована и удобная система оплаты.

 

А я предпочту, чтобы такого транспорта, как трамвай, сажающий 200 паксов в одну полудверь, в моем городе не было

285827[/snapback]

Для этого нужно уничтожить трамвай? или всё-таки дурь, которая в этом трамвае стоит?

 

Метрополитен - нет. А вот МГТ вовсю. Начиная с ввода турникетов. Автобусы полупустые ходят - что, это на его доходах не сказалось? Про мой счет - не смешно, ибо у меня нет лишних денег платить конторе, которая делает все возможное для неудобства пассажиров - вон даже электронные табло в автобусы напихали, которые не видны на солнце.

285827[/snapback]

А мне не нравятся магнитные хрени (sos/инфо), понатыканные в метро на каждой станции, и что дальше? Почему я их должен оплачивать?

 

Какие-то маршруты пользуются высокими спросом, на каких-то пассажиропоток меньше.

285837[/snapback]

Вот для этого и должна работать единая по городу система, которая уже будет определять что пускать на данном маршруте, когда и куда. Чтобы сведения о том, какие где и когда пассажиропотоки хранились и обрабатывались в одном месте, и в этом же месте на основе полученных данных принимались решения, что пускать, БВ, или ОБВ, или может МВ. А что получается с маршрутками. Они шакалят на хлебных направлениях, сбивая нафиг данные о реальных пассажиропотоках, возят ОБВ-шные потоки на МВ, засоряя собой улицы и стоянки около метро, и та картина, которая остаётся на подсчёт, она выходит далека от реальной. Вот и выходит, что ездят пустые ОБВ не там, где надо, полупустые. И чем дальше, тем этот разброд сильнее, потому что вроде кажется, что вот нормально вывозят маршрутки население, но муниципальный транспорт от этого ходит всё хуже и хуже. Только вот маршрутки никогда не смогут его заменить, потому что надо ездить и в те времена и места, где прибыли никогда они не получат (но там же тоже ездить надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то маршруты пользуются высокими спросом, на каких-то пассажиропоток меньше.

285837[/snapback]

Вот для этого и должна работать единая по городу система, которая уже будет определять что пускать на данном маршруте, когда и куда. Чтобы сведения о том, какие где и когда пассажиропотоки хранились и обрабатывались в одном месте, и в этом же месте на основе полученных данных принимались решения, что пускать, БВ, или ОБВ, или может МВ.

Про единую систему - абсолютно правильно. Но и сейчас не беспредел, маршруты согласовываются с ДТиСом
А что получается с маршрутками. Они шакалят на хлебных направлениях, сбивая нафиг данные о реальных пассажиропотоках, возят ОБВ-шные потоки на МВ, засоряя собой улицы и стоянки около метро, и та картина, которая остаётся на подсчёт, она выходит далека от реальной. Вот и выходит, что ездят пустые ОБВ не там, где надо, полупустые.

Редко где маршрутки вывозят ОБВшные потоки( 13м например); обычно у маршруток свой пассажиропоток. Кто-то только на маршрутку, кто-то только на автобус( из-за проездного), кто-то на том что раньше подойдет. Да, иногда очередь на маршрутку человек 30, но и зайти в БВ\ОБВ в час пик тоже долго. То что пассажиры маршруток не учитываются - огромный минус, тут 100% согласен.

Вот и выходит, что ездят пустые ОБВ не там, где надо, полупустые

Маршруты разные бывают. На некоторых ОБВ идут битком, и частники катаются, и все довольны. На некоторых маршрутах полупустые ОБВ вынужденная мера: нехватка БВ, устаревшие данные о пассажиропотоке, межпик, движение в час пик навстречу потоку.

И чем дальше, тем этот разброд сильнее, потому что вроде кажется, что вот нормально вывозят маршрутки население, но муниципальный транспорт от этого ходит всё хуже и хуже. Только вот маршрутки никогда не смогут его заменить, потому что надо ездить и в те времена и места, где прибыли никогда они не получат (но там же тоже ездить надо).

Машрутки никогда не смогут вывезти все население, как НОТ. Муниципальный транспорт ходит хуже и хуже, потому что таковы действия МГТ. И таки да, маршрутки дополняют муниципальный НОТ, а не подменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.