Jump to content

203-й троллейбус


Recommended Posts

PS: там же еще и 203 появился по документам (в реалии не уверен)

281598[/snapback]

возможность появления велика, однако ДТиС пока может не согласовать, т.к. Планерная итак перегружена.

Link to comment
Share on other sites

ДТиС пока может не согласовать, т.к. Планерная итак перегружена.

281601[/snapback]

Суммарное количество рейсов на 202 и 203 на период до завершения строительства ТПУ планируется таким же, как сейчас на 202, поэтому ни о каком изменении нагрузки на Планерную речи не идёт.

Link to comment
Share on other sites

 

Суммарное количество рейсов на 202 и 203 на период до завершения строительства ТПУ планируется таким же, как сейчас на 202, поэтому ни о каком изменении нагрузки на Планерную речи не идёт.

281660[/snapback]

это то верно, но пассажиропоток из нового микрорайона может быть больше, т.е. рейсов будет столько же, а пассажиров может стать больше. Насколько я знаю, МГТ дал свой отрицательный ответ до момента окончания реализации инвестиционного контракта (март 2010), какое заключение сделает ДТиС неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

пассажиропоток из нового микрорайона может быть больше

281663[/snapback]

Может быть больше... может быть меньше... Маршрут ещё раскатать надо.

 

рейсов будет столько же, а пассажиров может стать больше.

281663[/snapback]

Хочешь сказать, что троллейбусы сейчас ходят с изрядным количеством свободных мест?

Link to comment
Share on other sites

это то верно, но пассажиропоток из нового микрорайона может быть больше,

281663[/snapback]

На самом деле если он и станет больше, то в общей массе народа этим изменением можно будет принебречь. Количество же техники в единицу времени на Планерной не изменится. А на счет перегруженности самой ТКЛ следует не забывать о том, что буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится, причем в т.ч. и Планерная (последняя за счет сокращения количества ездунов-жопокладок со Сходнеской и Тушинской). Так что позиция МГТ в данном случае абсолютно не понятна. Тем более что речь идёт не каком-то там очередном хачтрансбомбиловском бобике, а о маршруте нормального цивилизованного транспорта.
Link to comment
Share on other sites

буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится

281697[/snapback]

а можно подробнее, а то Я чёта не просёк тему:D

Link to comment
Share on other sites

а можно подробнее, а то Я чёта не просёк тему

281765[/snapback]

Метро в Митино откроют, за счет чего существенная часть пассажиропотока уйдёт с той части ТКЛ на АПЛ.
Link to comment
Share on other sites

Может быть больше... может быть меньше... Маршрут ещё раскатать надо.

281670[/snapback]

вот прежде чем раскатывать надо иметь хоть какие-то данные о планируемом пассажиропотоке, данные которого Минтранс МО и должно было прислать в ДТиС, дабы его убедить согласовать маршрут.

Хочешь сказать, что троллейбусы сейчас ходят с изрядным количеством свободных мест?

281670[/snapback]

речь не идёт о свободных местах и заполняемости салонов. Речь идёт о сложной дорожной обстановке и нарушении правил обеспечения безопасности пассажиров,пользующихся маршрутами МТА.

А на счет перегруженности самой ТКЛ следует не забывать о том, что буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится, причем в т.ч. и Планерная (последняя за счет сокращения количества ездунов-жопокладок со Сходнеской и Тушинской). Так что позиция МГТ в данном случае абсолютно не понятна. Тем более что речь идёт не каком-то там очередном хачтрансбомбиловском бобике, а о маршруте нормального цивилизованного транспорта.

281697[/snapback]

насколько я знаю, маршрут хотят открыть ко дню города Химки, который в сентябре..а метро откроют лишь в конце года.

Link to comment
Share on other sites

данные которого Минтранс МО и должно было прислать в ДТиС, дабы его убедить согласовать маршрут.

282251[/snapback]

Процедура согласования межсубъектных маршрутов городского электрического транспорта в настоящее время не определена, в связи с чем отсутствует перечень информации, предоставляемой в уполномоченный орган другого субъекта РФ.

 

речь не идёт о свободных местах и заполняемости салонов.

282251[/snapback]

М-да? А на чём тогда эти гипотетические дополнительные пассажиры приедут? На крышах, держась за штанги?

 

Речь идёт о сложной дорожной обстановке и нарушении правил обеспечения безопасности пассажиров,пользующихся маршрутами МТА.

282251[/snapback]

Дорожная обстановка определяется исключительно транспортными средствами, а не пассажирами, в них находящимися.

Link to comment
Share on other sites

А еще подробнее можно?) Одна конечная понятна-Планерная.. А другая-это станция Химки или что?

Link to comment
Share on other sites

А еще подробнее можно?) Одна конечная понятна-Планерная.. А другая-это станция Химки или что?

282727[/snapback]

стадион "Родина"

Дорожная обстановка определяется исключительно транспортными средствами, а не пассажирами, в них находящимися.

282280[/snapback]

речь идёт о постоянном проходе потенциальных пассажиров по проезжей части Планерной улицы у дома №12, что не обеспечивает их безопасность и безопасность движения транспорта + ИМЕЮТСЯ систематические нарушения мест высадки пассажиров коммерческими операторами, которые обслуживают маршруты МТА.

в связи с чем отсутствует перечень информации, предоставляемой в уполномоченный орган другого субъекта РФ.

282280[/snapback]

несмотря на это ДТиС настоял на предоставлении дополнительной информации от Минтранса МО по планируемому маршруту для его положительного согласования.

Link to comment
Share on other sites

речь идёт о постоянном проходе потенциальных пассажиров по проезжей части Планерной улицы у дома №12, что не обеспечивает их безопасность и безопасность движения транспорта

282729[/snapback]

Так вот я и хочу услышать - какое отношение это всё имеет к тому, что часть рейсов, имеющих сейчас табличку "202", будет прибывать с табличками "203"? Ухудшение-то где тут? Шо, трёшка в номере будет таинственным образом усиливать суицидальные наклонности и заставлять всех пассажиров бросаться под машины?

 

ИМЕЮТСЯ систематические нарушения мест высадки пассажиров коммерческими операторами, которые обслуживают маршруты МТА.

282729[/snapback]

МП "Химкиэлектротранс" не является "коммерческим оператором", так что вообще не в кассу.

Link to comment
Share on other sites

А другая-это станция Химки или что?

282727[/snapback]

стадион "Родина"

282729[/snapback]

Станция в пешеходной доступности. Дело в том, что приходится даже платным пассажирам ехать 202+3 из-за ситуации с 469

- небольшая разница в цене

- на 469 согласована аж целая машина :(

 

Ещё есть риск в том, что из-за укорачивания линии могут потребовать на 202 городской тариф (т.к. на пригородный и сейчас "чуть-чуть" тянет)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле если он и станет больше, то в общей массе народа этим изменением можно будет принебречь. Количество же техники в единицу времени на Планерной не изменится. А на счет перегруженности самой ТКЛ следует не забывать о том, что буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится, причем в т.ч. и Планерная (последняя за счет сокращения количества ездунов-жопокладок со Сходнеской и Тушинской). Так что позиция МГТ в данном случае абсолютно не понятна. Тем более что речь идёт не каком-то там очередном хачтрансбомбиловском бобике, а о маршруте нормального цивилизованного транспорта.

 

Насколько я понял, речь идет о маршруте в Старые Химки.

 

В этом случае пассажиропоток однозначно увеличится, так как сразу пойдет отток пассажиров с 443 и 342 автобусов, особенно в утренние часы пик, потому как подъезд к Речке сейчас не то, что не удобный, а раковый. Вечером тоже будет +, поскольку остановки 342 и 443на Речке уж очень далеко. Добавьте к этому пробки по Ленинградке. Так, что из Химок наиболее удобный выезд сейчас на Планерную. Соответственно граждане предпочтут ехать сюда, пусть даже как сельди в бочке.

 

Про уменьшение потока по ТКЛ - вопрос спорный. Главная причина - кривая работа АПЛ. Уже сейчас большинство Строгино пересело обратно на ТКЛ. Причина - неимоверно долгое время хода от Строгино до Киевской (29 минут) + постоянные задержки в движении из-за зоны на Молодежной. Т.е. реально в часы пик от Строгино до Киевской минут 35. А сколько будет из Митино? Ну да, МГТ-шные маршруты можно обрубить, но ведь есть еще комерсанты, а так же жд, которой могут воспользоваться жители Красногорска.

Link to comment
Share on other sites

ИМЕЮТСЯ систематические нарушения мест высадки пассажиров коммерческими операторами, которые обслуживают маршруты МТА.

282729[/snapback]

Коммерческие операторы, обслуживающие маршруты МТА, за одним-единственным искючением в противоположном от Планерной конце Москвы, закончились в январе 2009 года. А конкретно на Планерной их никогда и не было.

Т.е. реально в часы пик от Строгино до Киевской минут 35. А сколько будет из Митино?

282767[/snapback]

А что, в утренний час пик из того же Митино до Кольцевой линии можно доехать за 45 минут или быстрее? Да и в Строгино через Щуку сейчас мало кто ездит (а точнее, только те, кому по тем или иным причинам нужна именно ТКЛ) - несмотря на то, что там, в отличие от Митино, трамваи на выделенке.

Link to comment
Share on other sites

А что, в утренний час пик из того же Митино до Кольцевой линии можно доехать за 45 минут или быстрее?

282814[/snapback]

Смотря где ты живёшь и насколько тебе везёт :(. На метро от "Тушинской" до "Баррикадной" порядка 20 минут, значит, на ожидание автобуса и поездку на нём остаётся 25. Если живёшь не очень далеко и тебе повезёт - уложишься, не повезёт - можешь полчаса простоять на остановке.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

А у Планерной троллейбусы теперь только на Поликлинике сажают или это всё формальность и садиться можно по-прежнему на остановке под ТПУ?

Link to comment
Share on other sites

А у Планерной троллейбусы теперь только на Поликлинике сажают или это всё формальность и садиться можно по-прежнему на остановке под ТПУ?
Link to comment
Share on other sites

 

 

А у Планерной троллейбусы теперь только на Поликлинике сажают или это всё формальность и садиться можно по-прежнему на остановке под ТПУ?

Как минимум один раз несколько дней назад видел пару-тройку пассажиров в троллейбусе на участке ТПУ - Поликлиника. Надо будет ещё пару раз это проверить.

 

 

 

 

Кстати, а что реально мешает в ТПУ этот троллейбус запустить?

В смысле, на какую-то из платформ? Наверное, то, что его тупо некуда уже впихивать. На первой платформе места нет - и так всё забито, а на третьей не получится, т.к. там поворот на 360 градусов по габаритам не пройдёт. На ней сейчас стали отстаиваться синие ивеки 88 маршрута. На самой ОРП места уже нет свободного после того как отменили 06 и прокачали некоторые маршруты.

Кстати, вспомнил забавный случай. Где-то года полтора назад, когда 96ф ещё ходили, какой-то мужчина спросил водителя Фиата, где останавливается троллейбус. Водитель ему показал на остановку 268 и 817. Ни тот, ни другой не обратили внимание, что там отсутствует контактная сеть троллейбусов :)

Link to comment
Share on other sites

А 383 сажает на старом месте? Кстати на ТПУ есть посадка 484. Но на нем ПС - укороченные ЛиАЗы, поэтому он вписывается в узкий разворот. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.