Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну, что ходит новый маршрут? я еще пока не видел (ни в Отрадном, ни на Бабке-Лосинке)

 

В Отрадном бываю часто.Маршрут видел.Правдо раза два.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что ходит новый маршрут? я еще пока не видел (ни в Отрадном, ни на Бабке-Лосинке)

Ходит. Езжу на нём иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сейчас застраивается квартал у угла Юрловского проезда и улицы Римского-Корсакова, на месте автобазы. И возникает необходимость в транспорте от того квартала к метро. До КРЛ имеющихся 238 и 838 вполне может быть достаточно, а до СТЛ они идут по более длинной трассе, и от остановки на углу Юрловского проезда и Северного бульвара тот квартал довольно далеко. Так что нужным становится или изменение существующих маршрутов (только не видно таких, которые можно менять), или новый от метро Отрадное. Или же надо обустраивать подходы от того квартала к метро Бибирево, оно даже ближе, чем Отрадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же надо обустраивать подходы от того квартала к метро Бибирево, оно даже ближе, чем Отрадное.

325026[/snapback]

А там железную дорогу разобрали? Если да, то можно было бы и улицу заасфальтировать, и автобус пустить. Правда, с владельцами гаражей как-то разбираться надо, но это московские власти умеют :D А если нет, почти без шансов.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там железную дорогу разобрали?

 

Нет. Даже рельсы недавно поменяли на новые :D

 

Если говорить про новый квартал то там и так не так уж и плохо с транспортом. Для полного удобства можно пустить какой нибудь м-т по Высоковольтному. Только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно пустить новый маршрут с трассой следования: 4 Д мкр. Отрадного - ул. Хачатуряна - ул. Декабристов - ул. Римского-Корсакова - Юрловский проезд (конечная). Отметку сделать одну, например у 4 Д мкр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут в предыдущем сообщении - точная копия имеющихся 238 и 838. Если же по более короткой трассе к Отрадному, то он может быть: микрорайон 4Д - метро - Северный бульвар - Юрловский проезд - улица Римского-Корсакова - разворот в месте её примыкания к улице Декабристов. Хотя на нём такой поток будет, что и маршрутки справятся. С самой улицы Р-К тоже на Отрадное ближе не через Северный бульвар, а по трассе 238 и 838 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как до этого нового микрорайона курсируют маршрутки от строительной фирмы по 238 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, предложенный маршрут всё-таки не точная копия части маршрутов 238 и 838, причём они не так уж и часто ходят, так что лишний маршрут не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там железную дорогу разобрали?

 

Если говорить про новый квартал то там и так не так уж и плохо с транспортом. Для полного удобства можно пустить какой нибудь м-т по Высоковольтному. Только зачем?

Я думаю, что по Высоковольтному проезду автобус никто не даст пустить. Он достаточно узкий, да и, как правило, у Алтуфьевского шоссе еще и запаркован весь до такой степени, что грузовые автомобили тут порой застревают и не могут проехать. Так что если тут и возможен автобусный маршрут, то только такой, на котором будут работать автобусы типа FIAT или ПАЗ.

 

А если говорить про новый автобусный маршрут в Отрадном, то, я думаю, имеет смысл как-то учитывать и то, что Каргапольская улица до сих пор находится без автобусных маршрутов. Лично у меня пока есть мысль, что можно сделать кольцевой автобусный маршрут, который бы шел от метро Отрадное по кольцу Хачатуряна - Каргапольская - Декабристов, а вот до Отрадного мог бы ехать по Северному бульвару и улице Римского-Корсакова. Только одна проблема: как привязаться к диспетчерской, ибо 4д тогда будет не очень удобна? А закольцовку делать в обратном мне кажется делать неразумно из-за левых поворотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Каргопольской улицы и нового квартала на Юрловском проезде может быть замкнутый маршрут: Микрорайон 4Д - метро Отрадное - Северный бульвар - улица Римского-Корсакова - Каргопольская - по кругу на углу Алтуфьевского шоссе и улицы Хачатуряна - обратно к метро Отрадное. И обратный маршрут, для него круг на Алтуфьевском шоссе не будет нужен. Только этот маршрут по улице Римского-Корсакова с большой вероятностью будет возить воздух, до метро он же пойдёт более длинной трассой, чем 238 и 838. Но от нового квартала до метро Отрадное - по более короткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предложил поизвращаться, а именно:

23 пропустить так:

Декабристов, Каргопольская, Хачатуряна, Северный бульвар (как 98ой) и далее своей трассой.

ну и +1 выход.

Получаем остановку прямо у метро, отсутствие жуткого левого поворота у метро, который кстати машинам запрещен, маршрут для бабушек Каргопольской.

А вот для квартала на Юрловском предлагаю запустить новый маршрут 4Д Отрадного - м.Бибирево по Северному, Юрловскому и далее прямо до Плещеева.

Там вроде можно проехать нормально между гаражами - 193 в аналогичных условиях както же ездит)

А реально его можно срастить с 618, причем трассой через Алтуфьевское шоссе в обе или одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком виде 23 будет уже на Алтуфьевском шоссе полностью освобождаться - хотя на нём и сейчас так происходит. Если на Каргопольскую 23 перевести, то можно и менее извращённой трассой - от Алтуфьевского по Хачатуряна и Каргопольской (если левого поворота на неё нет, то разворотом на развилке улиц Хачатуряна и Санникова), далее до улицы Декабристов и прежним маршрутом до Юрловского. Вот только может ли Алтуфьевское шоссе между улицами Хачатуряна и Декабристов без маршрута, подвозящего к Отрадному, обойтись - хотя оттуда и Каргопольская тоже близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только может ли Алтуфьевское шоссе между улицами Хачатуряна и Декабристов без маршрута, подвозящего к Отрадному, обойтись

325677[/snapback]

Там ещё 98 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 с Алтуфьевки убирать нельзя.

У него большой пасспоток от Тимки до остановок по Алтушке и Декабристов.

И если его менять, то только как написал я.

Я думаю, что так будет даже лучше, чем в текущем варианте.

А 98 и так подъезжает к м.Отрадное замысловатой петлей.

Эх, продлить бы 692 до Юрловского с добавлением хотябы 1 выхода-цены бы ему не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и 692 можно по Каргопольской и Декабристов пропустить к метро Отрадное и конечной 4Д. А усиливать его можно не только в виде дополнительного выхода, но и короткого маршрута от микрорайона 4Д через метро, Декабристов и Каргопольскую до круга на углу Алтуфьевского и Хачатуряна или до метро Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 маршрут запихнуть на м.Отрадное по Декабристов не разрешит ГАИ.

Вы видели что там творится почти круглосуточно?

Не надо 692 менять - он классный межрайонник, даже со своим расписанием.

С другой стороны до Юрловского можно было бы продлить ради связи с м.Отрадное.

 

Вообще если поразмышлять глобальнее, то и 98 не мешало бы до Юрловского отправить - тогда при том же пробеге он бы возил больше пассажиров (у него веселая петля через Дом творчества где он почти всегда возит воздух).

 

124 я бы убрал с Бестужевых на Северный, а 134 продлил бы до 4Д отрадного по Северному бульвару и по нынешнему 124.

А 603 можно завернуть как 23 сейчас, а затем по Каргопольской до 4Д отрадного.

Только при такой схеме надо будет машин добавлять около 4-5 штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

124 я бы убрал с Бестужевых на Северный

325701[/snapback]

После пуска фиатов по 605 проблема попадания с пр. Дежнева и Северного бул. к метро Отрадное снялась. Так что 124 переносить смысла нет. Имело бы смысл перекроение ради переноса 838, чтобы осуществить кратчайшим путем связь Отрадное-Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предложил поизвращаться, а именно:

23 пропустить так:

Декабристов, Каргопольская, Хачатуряна, Северный бульвар (как 98ой) и далее своей трассой.

ну и +1 выход.

Получаем остановку прямо у метро, отсутствие жуткого левого поворота у метро, который кстати машинам запрещен, маршрут для бабушек Каргопольской.

В этом случае, боюсь, никто на 23 не поедет и превратится он в воздуховоз. Мне кажется, что 23-й трогать не самый лучший вариант.

 

В таком виде 23 будет уже на Алтуфьевском шоссе полностью освобождаться - хотя на нём и сейчас так происходит. Если на Каргопольскую 23 перевести, то можно и менее извращённой трассой - от Алтуфьевского по Хачатуряна и Каргопольской (если левого поворота на неё нет, то разворотом на развилке улиц Хачатуряна и Санникова), далее до улицы Декабристов и прежним маршрутом до Юрловского. Вот только может ли Алтуфьевское шоссе между улицами Хачатуряна и Декабристов без маршрута, подвозящего к Отрадному, обойтись - хотя оттуда и Каргопольская тоже близко.

У 23 есть остановка "Алтуфьевское шоссе, дом 40", где он останавливается один. Боюсь, что никто не даст убрать этот автобус с этой остановки. Тогда здесь нужен будет другой маршрут, тем более что по утрам вроде бы здесь немало народу бывает.

 

 

Тогда нужно будет 98-й пропустить через м. Отрадное. Кстати почему не его пускать по Каргопольской?

Мне почему-то кажется, что 98-й нужен для улицы Хачатуряна. Если его пустить по Каргапольской улице, на некоторых остановках остается редкоходящий 692-й.

 

Хотя я вот думаю, что был бы интересный вариант - 98-й пустить по Каргапольской улице и улице Декабристов, м.б. как 23, в обе стороны до Юрловского проезда. А 23-й можно было бы запустить прямиком с Алтуфьевского шоссе по Римского-Корсакова и Северному бульвару до 4д отрадного.

 

Вообще если поразмышлять глобальнее, то и 98 не мешало бы до Юрловского отправить - тогда при том же пробеге он бы возил больше пассажиров (у него веселая петля через Дом творчества где он почти всегда возит воздух).

Лет 8 назад я писал в Мосгортранс письмо с этим предложением. Тогда ответили, что у них на такое продление потребуется "дополнительное количество подвижного состава" в связи с тем, что "протяженность маршрута значительно увеличится" с увеличением интервала движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если поразмышлять глобальнее, то и 98 не мешало бы до Юрловского отправить - тогда при том же пробеге он бы возил больше пассажиров (у него веселая петля через Дом творчества где он почти всегда возит воздух).

 

Вот и делает он эту петлю из за стоматологической поликлиники :)

 

 

Мне почему-то кажется, что 98-й нужен для улицы Хачатуряна.

 

Ну и для ул Санникова в т.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если поразмышлять глобальнее, то и 98 не мешало бы до Юрловского отправить - тогда при том же пробеге он бы возил больше пассажиров (у него веселая петля через Дом творчества где он почти всегда возит воздух).

 

Вот и делает он эту петлю из за стоматологической поликлиники :)

Почему из-за поликлиники? Из-за ГИБДД. :)

 

Мне почему-то кажется, что 98-й нужен для улицы Хачатуряна.

 

Ну и для ул Санникова в т.ч.

Ну там все-таки 628-й есть и он ходит-то, вроде бы, почаще чем 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, на 23 весь маршрут сейчас ездит полторы калеки (бабки, которым в управу надо - по всей длине 23 чисто социальный маршрут).

Если мы его перенаправляем на Каргопольскую, то:

Маршрут удлинняется на 3 остановки.

Получается подъезд к метро (прямо ко входу) и экономится время на левый поворот на светофоре.

Получается внутрирайонная связь с поликлинникой.

23 нужен для внутрирайонных связей, связи атушки (от того дома 40) до Тимирязевской: это основной пасспоток на маршруте!!! Поэтому размен с 98-ым, как написал Дмитрий не походит.

98-ому, кстати, как раз безразлично где ехать (визуальное наблюдение посадки-высадки) - на нем поток по Хачатуряна и по Алтушке разный и на остановке ул. Хачатуряна почти полная сменяемость.

 

Мне вот интересно - МГТ реально думает, что до Юрловского длиннее, чем сейчас по петле?

Я боюсь 2 минуты ничего не дадут - там разница в 1 остановку от нынешней трассы!

А вот удобства жителям Хачатуряна и Северного прибавится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 98 вместо Алтуфьевского на участке от Хачатуряна до Декабристов пропустить по Каргопольской?

326041[/snapback]

Впринципе, идея не плоха. Конечно, время в пути вырастет, но из-за 100% сменяемости на этом участке пассажиропотока, хуже от этого никому не станет. А новые пассажиры появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - МГТ реально думает, что до Юрловского длиннее, чем сейчас по петле?

Я боюсь 2 минуты ничего не дадут - там разница в 1 остановку от нынешней трассы!

А вот удобства жителям Хачатуряна и Северного прибавится...

Ну можно им еще раз попробовать написать письмо, посмотреть, что ответят много лет спустя ;)).

 

А если 98 вместо Алтуфьевского на участке от Хачатуряна до Декабристов пропустить по Каргопольской?

Я думаю, что можно. Тем более что автобус тогда не будет стоять в пробках на Алтуфьевском шоссе. Вот только вопрос, который меня интересует пока больше всего: а вообще насколько реально повернуть с Каргапольской на Хачатуряна, особенно в часы-пик? Просто давно на этом перекрестке не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрию

Повернуть реально, но 98 просто так так заворачивать не следует.

У него пасспотоки примерно такие (на мой взгляд)

Лианозово - Алтуфьевское (в основном до Марса)

Детская поликлинника - Санникова (Хачатуряна) - м.Отрадное

 

В принципе с куска от дома 40 до Хачатуряна в сторону Отрадного - Лианозово ездит только воздух попутный, да и пассажиры троллейбуса.

 

А вот просто так убирать его с остановки "Детская Поликлинника" не следует: там кроме самой поликлинники еще и атс и взрослая поликлинника.

Поэтому надо будет искать какую-нибудь адекватную замену.

 

Вообще имхо пора запихнуть какой-нибудь маршрут от м.Отрадное по Хачатуряна до круга на Алтуфьевском и обратно - там действительно транспорта не хватает.

 

Как предложение - продлить туда 124ф: и интервалы и пасспоток и тип пс как раз адекватные, а они к тому же на 4Д не отмечаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрию

Повернуть реально, но 98 просто так так заворачивать не следует.

У него пасспотоки примерно такие (на мой взгляд)

Лианозово - Алтуфьевское (в основном до Марса)

Детская поликлинника - Санникова (Хачатуряна) - м.Отрадное

 

В принципе с куска от дома 40 до Хачатуряна в сторону Отрадного - Лианозово ездит только воздух попутный, да и пассажиры троллейбуса.

 

А вот просто так убирать его с остановки "Детская Поликлинника" не следует: там кроме самой поликлинники еще и атс и взрослая поликлинника.

Поэтому надо будет искать какую-нибудь адекватную замену.

 

Вообще имхо пора запихнуть какой-нибудь маршрут от м.Отрадное по Хачатуряна до круга на Алтуфьевском и обратно - там действительно транспорта не хватает.

 

Как предложение - продлить туда 124ф: и интервалы и пасспоток и тип пс как раз адекватные, а они к тому же на 4Д не отмечаются.

А будет ли таким маршрутом кто-то ездить? Мне помнится, что на участке от м. Отрадное до Алтуфьевского шоссе по Хачатуряна не очень много людей ездит. Вот в нынешнем 98-м много ли такого народа?

 

Хотя мне думается, что можно было бы все оставить так, как есть, но попробовать ввести ПАЗомаршрут от 4д по Хачатуряна, Декабристов, Каргапольской, Хачатуряна с разворотом на кольце у Алтуфьевского шоссе. Мне почему-то думается, что одного-двух ПАЗиков за глаза тут хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Из станций КРЛ к улице Римского-Корсакова и участку улицы Декабристов у Алтуфьевского шоссе ближе всего Ботанический сад. Поэтому не лучше ли будет отдельный маршрут от метро Ботанический сад через всю улицу Декабристов, далее по улице Римского-Корсакова и Юрловскому проезду с конечной на том проезде. Только все варианты маршрута с улицы Римского-Корсакова до Ботанического сада не могут не пройти через метро Отрадное, значит на том маршруте будет у той станции смена пассажиров, а до Ботанического сада поедет только меньшая часть из севших до Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

838-ой следовало бы пустить по Полярной,Широкой до м."Медведково",далее по кольцу:Грекова,Студёный,Осташковская,Широкая,м."Медведково".50-му отменить заезд к Осташковской при следовании от 10 кв.Передать м-т 3-му а/п;903- полностью отдать 6-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.