Jump to content

10м - Киевский вокзал-Беловежская улица


Recommended Posts

Уже которую неделю на 10м катаются Мерседесы-спринтеры.Куда делись Скании-Омнилинк?!Почему такое резкое изменение?Есть догадка,что Скании не выгодно катать по 10м,так как полупустые ездиют.Лучше 3х Сканий пустить 5-7 Спринтеров

Link to comment
Share on other sites

Есть догадка,что Скании не выгодно катать по 10м

291729[/snapback]

естественно,когда там 157 теперь и не только он))) облажался АЛ

Link to comment
Share on other sites

Теперь у предприятия "Компания Автолайн" осталось в обслуживании всего 4 маршрута: 71м, 330м, 343м и 339!

Link to comment
Share on other sites

Есть догадка,что Скании не выгодно катать по 10м,так как полупустые ездиют.Лучше 3х Сканий пустить 5-7 Спринтеров

291729[/snapback]

Теперь у предприятия "Компания Автолайн" осталось в обслуживании всего 4 маршрута

291832[/snapback]

10м передали в "Автороуд", как я понял правильно. Уже видел переключенный на него спринтер с 48м м-та (вчера).

Link to comment
Share on other sites

Теперь у предприятия "Компания Автолайн" осталось в обслуживании всего 4 маршрута: 71м, 330м, 343м и 339!

291832[/snapback]

10м передали в "Автороуд", как я понял правильно. Уже видел переключенный на него спринтер с 48м м-та (вчера).

291894[/snapback]

Сайт Автолайна подтверждает оба высказывания.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, теперь маршрут в Автороуде. Странно, что только теперь вы это заметили. Маршрут передан еще 1 сентября. Причина: то, что на 157-м маршруте МГТ автобусов немеренно стало, и никто их количество не лимитирует, вотличие от комм.маршрутов. Рынка -то как не было так и нет на социалке городской. Будет регулирование, конкурсы, фиг такое пройдет. А пока: Скании держать там не было никакого смысла. Изначально пускали туда 7 мерсов, потом 10, сейчас уже и не помню сколько. То, что мерсы сейчас ходят полупустые - это Вы заблуждаетесь, скорее наоборот. Пассажиропоток прикормленный. Такими же автобусами конкурировать сложно, а меньшей вместимостью на фоне большой, соответствующего меньшего времени поездки и т.д. -поток у МГТ все-равно отберем, так что успокаиваться рано и преждевременно. Еще посмотрим чья возьмет.

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль. Один из моих любимых маршрутов в городе, без дурникетов и с нормальным ПС. Впрочем, 339 ещё остался...

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, 339 ещё остался...

292284[/snapback]

Он не нормален, так как подвержен пробкам на 90% трассы маршрута. Да и на Славбуле не стопится. На хрен было разделять остановки 157 на Славбуле? И так неплохо было.

Link to comment
Share on other sites

-поток у МГТ все-равно отберем, так что успокаиваться рано и преждевременно. Еще посмотрим чья возьмет.

 

292280[/snapback]

Владимир, ох не зарекайтесь.... :)

Link to comment
Share on other sites

Причина: то, что на 157-м маршруте МГТ автобусов немеренно стало, и никто их количество не лимитирует, вотличие от комм.маршрутов.

На самом деле 10м фактически умер с открытием метро СБ, вы начали с него снимать машины задолго до увеличения выпуска на 157 (который кстати был увеличенным всего месяц весной и вновь будет увеличен только завтра). Это раньше по пробкам до ПП был какой-то смысл набиваться в Сканию, а сейчас из-за нескольких остановок проще сесть в любой маршрут до ближайшего метро, благо что сесть можно практически свободно.

 

Рынка -то как не было так и нет на социалке городской. Будет регулирование, конкурсы, фиг такое пройдет.

Выполнение поручения ДТиС - "фиг пройдет"? Смешно.

А к вопросу о рынке - практически с начала лета МГТ за счет машин 157го компенсирует перерытое Сколковское шоссе - интересно, а Автолайн за свой счет стал бы потрошить свой прибыльный маршрут и давать лишний заработок прочей маршруточной шушаре?

 

А пока: Скании держать там не было никакого смысла. Изначально пускали туда 7 мерсов, потом 10, сейчас уже и не помню сколько.

Оригинальная фраза, учитывая чуть выше стенания про "регулирование и конкурсы" и цифру 10 в графе реестра "количество ПС".

 

То, что мерсы сейчас ходят полупустые - это Вы заблуждаетесь, скорее наоборот. Пассажиропоток прикормленный. Такими же автобусами конкурировать сложно, а меньшей вместимостью на фоне большой, соответствующего меньшего времени поездки и т.д. -поток у МГТ все-равно отберем, так что успокаиваться рано и преждевременно. Еще посмотрим чья возьмет.

Это не конкуренция, это паразитирование. Но что самое удивительное, это паразитирование не на МГТ, а на Попутчике, Бетте и разных нелегалах, давно раскатавших свои маршруты. А машин ваших в пик по прежнему не видно - с таким смешным выпуском вы бы лучше что-нить более серьезное придумали, чем этот балаган.

Link to comment
Share on other sites

Вся проблема в том, что 10м собственного целевого пассажиропотока практически не имеет (в отличие от остальных), а тот мизер, что есть, неплохо вывозится и 157 (+э) - смысла ждать маршрутку нету.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну хорошо, а какие Ваши предложения?

Отказаться от маршрута?

Отдать его, как Вы выразились "всякой шушере"?

Или вообще его закрыть? Если не будет такого маршрута, нелегалы полезут, оно Вам надо?

 

Не очень понятна и фраза "за свой счет". Что делает МГТ за свой счет? -Все, что он делает, он делает за счет бюджета, любой каприз за деньги налогоплательщиков.

Link to comment
Share on other sites

Подумалось... Раз такая фигня, то не стоит ли 10м обрезать по Славянскому, разворачивая его на развязке с Минской? Много ли нынче народу вообще едет от СлавБуля в центр на автобусах/маршрутках?

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну хорошо, а какие Ваши предложения?

Отказаться от маршрута?

Отдать его, как Вы выразились "всякой шушере"?

Или вообще его закрыть?

ДТиС порывался закрыть его еще весной, надеюсь все-таки добьют этот пережиток прошлого. Раскатывайте свой пассажиропоток, а не пытатесь паразитировать.

 

Если не будет такого маршрута, нелегалы полезут, оно Вам надо?

Постойте на посадке на солнцевские маршруты на Юго-Западной, где Скании АЛ, газели нелегалов, хундаи Бетты, Пазики Очаково постоянно занимают первый ряд под 10-15 минутные посадки, в результате на порядок более массовый поток садится в автобусы во втором ряду - спрашивается, какая между вами всеми разница? От того что ПС более дорогой культуры работы с населением не прибавляется, задача одна - урвать кусок пожирнее.

 

Не очень понятна и фраза "за свой счет". Что делает МГТ за свой счет? -Все, что он делает, он делает за счет бюджета, любой каприз за деньги налогоплательщиков.

МГТ платят по количеству перевезенных, так что это именно потеря прибыли из-за компенсации.

 

Подумалось... Раз такая фигня, то не стоит ли 10м обрезать по Славянскому, разворачивая его на развязке с Минской? Много ли нынче народу вообще едет от СлавБуля в центр на автобусах/маршрутках?

Перевозчики не любят разворот на Минской, считая его слишком пробочным, да и убыточным из-за длинных "пустых" перегонов. Считается что ловить случайных пассажиров на Киевской выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

Перевозчики не любят разворот на Минской, считая его слишком пробочным, да и убыточным из-за длинных "пустых" перегонов. Считается что ловить случайных пассажиров на Киевской выгоднее.

292605[/snapback]

Неужели катать по пробкам в центр черт знает куда выгоднее и менее пробочно? Как мне кажется в любом случае это позволит существенно уменьшить время оборота, что в свою очередь позволит сократить интервал и забрать пассажиров (а следовательно и прибыль) у той самой "всякой шушары", про которую шла речь выше.
Link to comment
Share on other sites

Неужели катать по пробкам в центр черт знает куда выгоднее и менее пробочно?

292617[/snapback]

Последнее время часто приходится бывать в тех краях. И хотя даже мне это кажется парадоксальным, но факт - в пик 2 полосы у этого "клевера" могут намертво стоять, при этом абсолютно спокойно можно доехать до Парка Победы-Кутузовской (ощутимые пробки уже возникают на подъезде к самой Киевской)

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, 10м это первый маршрут, организованный автолайном в начале 90-х годов XX века?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, 10м это первый маршрут, организованный автолайном в начале 90-х годов XX века?

292850[/snapback]

Один из первых. Открыто было сразу несколько маршрутов в один день. И все они были в чистом виде паразитами.

Link to comment
Share on other sites

Да где бы маршруты ни открыли в 90-х годах, они легли бы на сеть МГТ, монополиста как на тот день, так и на сегодняшний.

 

Насчет паразитов. Если кто-нибудь из Вас в свое время учился в МАДи, тот имеет представление, как организовывались маршруты т.н. "маршрутных такси" в социалистическое время. Для того, кто не знает по какому принципу отвечу: маршруты маршрутных такси предполагалось организовывать для маршрутов большой протяженности на коротких плечах между срезом с наиболее высоким пассажиропотоком до ближайшего центра притяжения. С единственной разницей, что делать это должен был сам перевозчик, т.е. МГТ. Самому ему это было до барабана. В кап. время уже так не проходит, если МГТ до фонаря, не АЛ, так кто-нибудь другой сделал бы то же самое. Как говорится "под сидячий зад офицера вода не течет". К тому же в АЛ пришли работать люди, ранее работавшие на руководящих должностях МГТ, которые лучше нас с Вами знали маршрутную сеть, ее ихъяны. И то, что компания не развалилась через пару-тройку лет говорит о том, что они в свое время избрали верный путь развития.

Link to comment
Share on other sites

Да где бы маршруты ни открыли в 90-х годах, они легли бы на сеть МГТ, монополиста как на тот день, так и на сегодняшний.

293135[/snapback]

"Легли" - это одно. А "паразиты" - совсем другое.

Например 110 (ныне 398) маршрут - это не паразит. Но до таких маршрутов у компании руки дошли только через полгода начала работы, когда общее количество маршрутов исчислялось десятками и уже переваливало за сотню.

К тому же в АЛ пришли работать люди, ранее работавшие на руководящих должностях МГТ, которые лучше нас с Вами знали маршрутную сеть, ее ихъяны.

293135[/snapback]

очень плохо, что бывшие руководители МГТ знают маршрутную сеть лучше чем их бывшие подчиненные ;).

Link to comment
Share on other sites

Да не вижу на самом деле никакой разницы. Цифры по выпуску МГТ совковых времен знаете? Представьте теперь на линии вместо 3500 автобусов ну пусть даже 5500, где коммерция по дублирующим маршрутам при этом окажется? - в глубокой ж... (норе). Сегодняшний потенциал МГТ не позволит сделать это на всех маршрутах, да оно никому и не надо, а на самых жирных легко, благо ему никто руки выкручивать при этом не будет.

 

Разница в вашем примере только одна что 398 -это представитель областного реестра, где в отличие от Москвы есть Конкурс и на социалку, и количество машин и на социалке прописано топором. Соответственно выпустить то может и можешь больше, только фиг ты денег больших из бюдджета получишь. А в Москве, ваш хваленый МГТ творит что хочет в правовом вакууме.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Так, присоединюсь-ка к дискуссии :)

 

Обидно за Скании :D ну да ладно, расскажу сегодняшнюю историю: на сайте Автолайн указано, что интервалы составляют 10 минут в обычное время и 7 минут в пик. На практике же выходит по-другому: время было около 7:30, маршрутка на Киевской стояла ~15 минут (может и больше, все-таки приехала она пораньше :)). Ладно бы это, так еще и водитель ехал со скоростью 40-50 км/час... вот и как надеяться на АЛ после этого? :) в итоге получасовое опоздание на работу...

 

И немного не по теме задам вопрос - куда делась 295м?

Link to comment
Share on other sites

в итоге получасовое опоздание на работу...

309420[/snapback]

Сайт у них недоработан......поэтому даже с учетом хотьбы до 157-го на его остановку на Бол.Дорогомиловской ожидание не составило бы больше 5-7минут. и доехали вы бы на нем с ветерком , так как пассажиропоток к Беловежской в это время небольшой, так что в следующий раз подумайте, прежде, чем пользоваться услугами АЛ.

Link to comment
Share on other sites

Вот и стало ясно, кто стоит за обревиатурой "АЕ". Конечно можно доехать в автобусе 157 с ветерком-в салоне.

 

На сайте автолайна есть еще подключенный ресурс яндекс-пробки. Туда заглядывайте иногда. В отличие от МГТ, который в последнее время часто говорит о повышении скоростей как способе повышения качества обслуживания, если Вы заметили, мы напротив ратуем за уменьшение скоростей, как способа повышения качества обслуживания, более того, что в соответствии с дорожно-транспортной обстановки так оно и есть, априори любой график невыполним если все стоит.

Link to comment
Share on other sites

На сайте автолайна есть еще подключенный ресурс яндекс-пробки. Туда заглядывайте иногда. В отличие от МГТ, который в последнее время часто говорит о повышении скоростей как способе повышения качества обслуживания, если Вы заметили, мы напротив ратуем за уменьшение скоростей, как способа повышения качества обслуживания, более того, что в соответствии с дорожно-транспортной обстановки так оно и есть, априори любой график невыполним если все стоит.

309593[/snapback]

:D:blink::angry: улыбнули Владимир..вот про скорости-то мне от вас больше всего интересно послушать) непонятно правда к чему вы завели про это разговор.. ну да ладно..

не знаю,где вы наслышаны про "МГТ, который в последнее время часто говорит о повышении скоростей как способе повышения качества обслуживания"...наверное прочитали какую-то старую статейку за 2005 год, когда еще Прохоров был гендиром. Тогда не спорю..он это продвигал... В остальном вы несете полнейшую ерунду и непонятно чьи домыслы, сами того не осознавая и не разбираясь в вопросе. Лишь бы сказать, а что неважно

Про скорости АЛ......они известны: любой ценой намотать побольше кругов, как и любому коммерческому перевозчику и срубить деньжат. Только час назад наблюдал как ваш микроавтобус по 163м пересек сплошную и срезал путь через дворы.... вот они скорости-то)

Про Яндекс-пробки..у нас не все пассажиры настолько продвинуты, чтобы им вообще нужна была подобная услуга... и без этого понятно,что стоим в пробках ежедневно....

Вот и стало ясно, кто стоит за обревиатурой "АЕ"

309593[/snapback]

Владимир, про вашу "деятельность" в МГТ в 90-е , тоже много кому ясно и известно.

Link to comment
Share on other sites

 

Разница в вашем примере только одна что 398 -это представитель областного реестра, где в отличие от Москвы есть Конкурс и на социалку, и количество машин и на социалке прописано топором. Соответственно выпустить то может и можешь больше, только фиг ты денег больших из бюдджета получишь. А в Москве, ваш хваленый МГТ творит что хочет в правовом вакууме.

Я могу ошибаться, но основной задачей любого перевозчика является качественное обслуживание пассажира, ибо любой общественный транспорт по сути своей социален. И не должно быть разницы кто осуществляет перевозки - частная структура или государственная. Если этот принцип идёт вразрез с другими задачами некой частной структуры, то "такой хоккей нам не нужен". И при всей моей некоторой неприязни к МГТ он в данном случае не "творит что хочет", а выполняет свою основную задачу - повышает качество обслуживания. А вот работники этой самой некой частной структуры частенько на всех уровнях пытаются творить беспредел, и то, что эту структуру постепенно вытесняют с рынка, как и ряд других, на мой взгляд весьма правильно. Ибо свято место пусто не бывает и Москва никогда без нормальног ОТ не останется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока машины там возят воздух, 2-3 человека на борт. Я конечно понимаю, что при наличии руки в чужом кармане (в бюджете), выручка Вас интересует не особенно,но все ж таки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.