Elektroborman Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну и проблемы сообщения типа Тверь-СПб и Москва-М.Вишера эти экспрессы не решат. 363510[/snapback] Эти проблемы нет, ибо они дают возможность обхода сапсанов. Но если решат другие проблемы, это тоже неплохо.Конечно, лучше, чем ничего. Но москвичи и питерцы-то почему не должны иметь права ездить днем на чем-то, кроме сапсана? Я только обозначал идею без конкретики. Например, одной и той же ниткой можно 2 раза в неделю пускать до Осташкова, 2 раза до Боровичей и 3 раза до Бологое, неважно, назвав его региональным экспрессом или ПДС. Просто так назвать ничего нельзя, к сожалению. Есть четкие тарифные прейскуранты на прогон МВПС, на ПДС на локомотивной тяге итд. И когда дело доходит до конкретики, выходит, что куча идей оказываются нежизнеспособными... И если ночной поезд в Осташков собирает 4-5 вагонов, дневной соберет явно больше. К тому же зима не вечна, а в период май-октябрь он ой как популярен. Дневной - соберет еще меньше, по крайней мере до пунктов ближе к концу, поскольку автобус до Осташкова доходит часов за 7 против 11 у поезда, а личная тачка еще быстрее. В период с мая по октябрь там 12-14 вагонов все равно не бывает, в итоге за год поезд безнадежно убыточен, как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Но москвичи и питерцы-то почему не должны иметь права ездить днем на чем-то, кроме сапсана? 363513[/snapback] Но Москвичи и Питерцы имеют право летать на самолетах, так что они заведомо в более выигрышном положении. К тому же доходы у них повыше, мягко говоря. поскольку автобус до Осташкова доходит часов за 7 против 11 у поезда 363513[/snapback] Автобус идет через Ржев и конкурент поезду только до непосредственно Осташкова, к тому же автобусы тоже ночные. Так что в том, что Дневной - соберет еще меньше 363513[/snapback] я не верю. И когда дело доходит до конкретики, выходит, что куча идей оказываются нежизнеспособными... 363513[/snapback] Будем считать, что жизнеспособна идея попугая до Бологое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) В период с мая по октябрь там 12-14 вагонов все равно не бывает 363513[/snapback] Может я тогда что-то не понимаю, но я уже трижды в разные летние месяцы был просто-таки вынужден ездить на Селигер на машине, ибо за 1-3 недели до отправления физически не мог купить 4 билета в 1 купе на семью в Осташковский поезд. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Но москвичи и питерцы-то почему не должны иметь права ездить днем на чем-то, кроме сапсана? 363513[/snapback] Но Москвичи и Питерцы имеют право летать на самолетах, так что они заведомо в более выигрышном положении. К тому же доходы у них повыше, мягко говоря.И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан? поскольку автобус до Осташкова доходит часов за 7 против 11 у поезда 363513[/snapback] Автобус идет через Ржев и конкурент поезду только до непосредственно Осташкова, к тому же автобусы тоже ночные. Ржевский, кстати, идет через Селижарово, автобусы есть и дневные рейсы. А посредине ветки там вообще малое число населения и тухлый пассажиропоток, что видно на примере дневного пригородного. Впрочем, МТППК хочет туда поставить "дятел" Тверь-Осташков в будущем. Будем считать, что жизнеспособна идея попугая до Бологое.Жизнеспособна, если случится чудо и кто-то вдруг разрешит держать такой маршрут. за 1-3 недели до отправления физически не мог купить 4 билета в 1 купе на семью в Осташковский поезд. Надо смотреть на кол-во свободных мест по поезду в целом. И учитывать, какой это день недели. Если пятница или воскресенье - понятно, что в эти дни очень большой прирост пассажиропотока. И не факт, что кто-то будет содержать парк дополнительных вагонов, которые сделают лишь 15 рейсов за весь год в пиковые периоды, причем для убыточного поезда. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан? 363520[/snapback] А так ли принципиально пенсионерам и студентам ехать днем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А посредине ветки там вообще малое число населения и тухлый пассажиропоток, что видно на примере дневного пригородного. Впрочем, МТППК хочет туда поставить "дятел" Тверь-Осташков в будущем. 363520[/snapback] А почему, кстати, не сделать Осташковский поезд через Бологое и без длительного отстоя в последнем? Ведь вполне реально получить летний "курортный" поезд с временем в пути 7-8 часов. И рентабельность сразу будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А почему, кстати, не сделать Осташковский поезд через Бологое и без длительного отстоя в последнем? Ведь вполне реально получить летний "курортный" поезд с временем в пути 7-8 часов. И рентабельность сразу будет. 363529[/snapback] из москвы днём, думаю, всё же переспективнее в новгород. там, кстати, даже электричку пустить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 даже электричку пустить можно. 363530[/snapback] Москва - В.Новгород? И что запускать - дальнепродлённую крюковскую ЭТ2 или ЭД4МКМ с тарифом аэропопугаев? По-иоему, в обоих случаях автобус предпочтительней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Если это будут региональные экспрессы и в них будут вагоны пов. комфортности - конечно оттянут. Сами подумайте, обычный житель какого-нить Бологого заплатит 1600 - 2400 р за 2 часа на сапсане или 400 - 500 р за 4 часа на экспрессе? 363510[/snapback] Скорее, ни то, ни другое. И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан? 363520[/snapback] Смысл дневного поезда в том, чтобы днём приехать, а не к закрытию метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 И что запускать - дальнепродлённую крюковскую ЭТ2 или ЭД4МКМ с тарифом аэропопугаев? 363533[/snapback] думаю, что эд4мк, с тарифом "юности". эт2 - это для ближних перевозок. Смысл дневного поезда в том, чтобы днём приехать, а не к закрытию метро. 363534[/snapback] смысл дневного поезда для всех разный. если человек едет на работу в ночную смену, то ему и к закрытию метро можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан? 363520[/snapback] А так ли принципиально пенсионерам и студентам ехать днем?Пенсионерам может быть принципиально, поскольку многие из них не могут спать в поездах. Не просто так же они в забитой "Юности" ездили при наличии свободных мест в ночниках. А почему, кстати, не сделать Осташковский поезд через Бологое и без длительного отстоя в последнем? Ведь вполне реально получить летний "курортный" поезд с временем в пути 7-8 часов. И рентабельность сразу будет. Чтобы у нефирменного ПДС была рентабельность, нужен средний пассажиропоток более 4 с лишним сотен человек. Учитывая, что летом в ночнике через Торжок столько не набирается, то откуда взяться на пути через Бологое? По-хорошему, там нужно согласование пригорода с какими-то мифическими дневными ПДС Мск-СПб. Или ночной пригородный поезд Бологое-В.Луки, к которому цеплять ВБС из Москвы и Питера. Москва - В.Новгород? И что запускать - дальнепродлённую крюковскую ЭТ2 или ЭД4МКМ с тарифом аэропопугаев? По-иоему, в обоих случаях автобус предпочтительней. Зачем кидаться из крайности в крайность? Есть утвержденные тарифы 800-х поездов, с коими любой желающий легко ознакомится на сайте ФСТ. Автобус до В.Новгорода за 7-8ч доедет? Если это будут региональные экспрессы и в них будут вагоны пов. комфортности - конечно оттянут. Сами подумайте, обычный житель какого-нить Бологого заплатит 1600 - 2400 р за 2 часа на сапсане или 400 - 500 р за 4 часа на экспрессе? 363510[/snapback] Скорее, ни то, ни другое. Почему Вы так решили? Смысл дневного поезда в том, чтобы днём приехать, а не к закрытию метро. Ну, вроде никто не предлагал поезда с прибыием около 1ч ночи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Пенсионерам может быть принципиально, поскольку многие из них не могут спать в поездах. Не просто так же они в забитой "Юности" ездили при наличии свободных мест в ночниках. 363537[/snapback] При чём вооще пенсионеры? Я в совсем небольшом возрасте не мог спать в ночных поездах, за исключением... как раз главного хода Октябрьской ж.д. Там спал прекрасно, не то что на черноморской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Автобус до В.Новгорода за 7-8ч доедет? 363537[/snapback] не доедет категорически. на этом направлении (в отличие от нижегородского) шоссе конкурентом железной дороге не является. по сути, нормальной автодороги между москвой и питером нет. конечно, существующее шоссе регулярно ремонтируют, но хватает этого ненадолго - поток очень велик, поскольку по ж/д грузы из москвы в питер идут аж через вологду (привет бакланам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну и проблемы сообщения типа Тверь-СПб и Москва-М.Вишера эти экспрессы не решат. 363510[/snapback] Могут решить, если будут нормально состыкованы по станции Бологое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 если будут нормально состыкованы по станции Бологое. 363712[/snapback] так тогда уж проще юность восстановить. но пид же жаба душит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 если будут нормально состыкованы по станции Бологое. 363712[/snapback] так тогда уж проще юность восстановить. но пид же жаба душит... Вот в этом-то и проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Вот в этом-то и проблема... 364162[/snapback] дык понятно. но если будет нормальная стыковка попугаев по бологому - то пид точно так же жаба задушит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ничего, скоро электричек вообще не останется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ничего, скоро электричек вообще не останется... 364556[/snapback] не удивлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ничего, скоро электричек вообще не останется... Ничего, скоро электричек вообще не останется... 364556[/snapback] не удивлюсь И останется, и больше станет. Отчасти благодаря... Сапсанам. Так как последние: 1) приносят доход, часть которого (несмотря на откаты, "бабломой" и прочую хрень) всё-таки идёт на развитие ВСЕГО железнодорожного сообщения, в т.ч. пригородного. 2) Благодаря Сапсанам ж.д. поддерживается в более-менее приличном состоянии. Там, где скоростного движения нет и не предвидится, железные дороги нередко приходят в упадок- происходит отток как грузов, так и пассажиров прежде всего на автотранспорт, который выходит быстрее и дешевле. Может быть, хватит уже ворчать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Там, где скоростного движения нет и не предвидится, железные дороги нередко приходят в упадок- происходит отток как грузов 364650[/snapback] Происходит отток части грузов, а на сапсанизированной линии Питер-Москва, произошел отток всех грузов. А при требовании установить проезд в электричке за одну зону 49 руб. в Тверской области, я вообще себе существование электричек не представляю. Они что, стоимость проезда в Сапсане перевели по километражу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 валер, да брось ты... это ж бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 а на сапсанизированной линии Питер-Москва, произошел отток всех грузов. вообще всех?) даже местный груз перестали развозить? (интересно, через сколько на меня повесят ярлык защитника сапсанов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Там, где скоростного движения нет и не предвидится, железные дороги нередко приходят в упадок- происходит отток как грузов 364650[/snapback] Происходит отток части грузов, а на сапсанизированной линии Питер-Москва, произошел отток всех грузов. А при требовании установить проезд в электричке за одну зону 49 руб. в Тверской области, я вообще себе существование электричек не представляю. Они что, стоимость проезда в Сапсане перевели по километражу? Перенос грузового движения с ГХ ОЖД произошёл ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ САПСАНОВ. Насчёт неадекватных тарифов- надеюсь, до полного маразма не дойдёт... Кстати, насчёт пассажиропотока на участке Тверь- Бологое: недавно ехал из Питера на Невском Экспрессе. В Бологое обратил внимание на стоящую электричку до Твери (время прохождения НЭ- 15.45). Пассажиров в этой электричке было от силы человек 40- в "головах" человек по 10-15 и в остальных вагонах по одному- двум. Возможно, в выходной летом их будет значительно больше, но не думаю, что настолько, что электричка забивается "в мясо". Кстати, насколько понимаю, эта электричка спокойно пропускает Сапсан и НЭ и едет себе своим маршрутом. И никто никому не мешает. В Вышнем Волочке пассажиров значительно больше, чем в Бологое, но бывая там, не замечал, чтобы электричку, битком забитую, брали штурмом. Мест всем хватает. Ни о какой "постановке пригородного движения раком" и речи не идёт. Единственный большой минус, повторюсь в 1000-й раз- отмена Юности. При желании, кстати, легко исправимый. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Кстати, насколько понимаю, эта электричка спокойно пропускает Сапсан и НЭ и едет себе своим маршрутом. 364665[/snapback] Ошибаетесь. В Осеченке её ставят на 45 минут под обгон трехчасовой пары бакланов, и в Тверь она прибывает только в 19:27, находясь в пути 3 часа 34 минуты (баклан от Питера до Москвы едет на 10 минут дольше - такие вот скорости в 21-м веке ). В Москву же те, кто на неё сядут, попадут только в 22:54, потратив на весь путь ровно 7 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 такие вот скорости в 21-м веке 364682[/snapback] Дык они в любом направлении такие. Куда нибудь в Ряжск или за Вязьму те же 7 часов ехать. Средняя собачья скорость везде не больше 45-50 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Куда нибудь в Ряжск или за Вязьму те же 7 часов ехать. 364695[/snapback] За Вязьму вообще-то весьма резво - были б согласования удобные (а нету). Но здесь-то 20 лет назад всё было по-другому: если трамваина не стоит нигде, её маршрутная скорость составит 60 - 65 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Кстати, насколько понимаю, эта электричка спокойно пропускает Сапсан и НЭ и едет себе своим маршрутом. 364665[/snapback] Ошибаетесь. В Осеченке её ставят на 45 минут под обгон трехчасовой пары бакланов, и в Тверь она прибывает только в 19:27, находясь в пути 3 часа 34 минуты (баклан от Питера до Москвы едет на 10 минут дольше - такие вот скорости в 21-м веке ). В Москву же те, кто на неё сядут, попадут только в 22:54, потратив на весь путь ровно 7 часов. Сапсанов. Поезд называется "Сапсан". А график электрички, конечно, не самый удачный. Но даже несмотря на это маршрутная скорость получается равной 46,5 км/ч- для электричек РЖД это действительно норма. Многие ПДСы имеют меньшую скорость- практически все пассажирские и на отдельных участках- даже некоторые "скорые". 7 часов от Бологое до Москвы? Долговато, конечно. Но не так уж страшно- даже на хорошей легковой машине может получиться дольше, чем "на собаках"- с учётом подмосковных пробок и огромного количество грузовиков на "питерской трассе". Зимой, в плохих погодных условиях- снег, гололёд и т.д.- запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Поезд называется "Сапсан". 364710[/snapback] данунафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Поезд называется "Сапсан". 364710[/snapback] данунафиг Честное слово! Там даже на вагонах написано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти