Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Из Москвы в Тверь, Владимир можно со скоростью 160 км/ч ездить,

368416[/snapback]

 

в тверь можно, да. а вот насчёт владимира уже не уверен.

 

после ремонта путей неплохо было бы

368416[/snapback]

 

после ремонта путей да, неплохо было бы. только вот когда этот ремонт будет сделан? явно не в ближайшей перспективе.

 

Для этого надо не существующие пути ремонтировать, а большей частью новые делать, иначе для этого придётся отменять грузы (от чего явно не придёт в восторг РЖД) и пригород (от чего не придёт в восторг местное население).

368419[/snapback]

 

и это тоже верно.

 

в европе грузоперевозки по ж/д минимальны, а сеть ж/д значительно гуще. а, напомню, основные деньги ржд зарабатывает именно на грузах.

 

так что, повторю, никакой нужды в принципиальной замене подвижного состава у нас нет и в ближайшей перспективе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пригорода с межостановочными интервалами в 5 км достаточно скорости 60-70 км/час.

368415[/snapback]

Кому 20 минут ехать, тому достаточно. А вот почему-то из Бологое в Москву считается, что 7 часов ехать долго.

 

Предложи другие. Но чтобы дешево, и починялись кувалдой, а лучше - не ремонтировались вообще. Поэтому ЭТ2М - прямо-таки идеальный поезд в нынешних условиях.

Кстати, маршрутная скорость 110 для пригорода не встречается нигде в мире, это дуже жирно.

368405[/snapback]

Я не так хорошо знаком с матчастью, но сегодня слышал мнение, что при 110 км/ч на них колоссальный перерасход энергии. Если это действительно так, не факт, что гонять их выгоднее, чем постепенно обновить ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы в Тверь, Владимир можно со скоростью 160 км/ч ездить

368416[/snapback]

ну рассмотрим пример Москва - Владимир. Баклан сейчас там едет 1.47 (как раз со скоростью 160), попугай в лучшие годы доезжал за 2.28. Стоит ли повышать скорость попугая до 160 ради экономии 40 минут времени? Не стоит однозначно. Ибо эта экономия обернется во-первых, дополнительным съёмом и переводом на кружные маршруты грузов, во-вторых, дополнительными отменами и увеличением времени хода пригорода, и в-третьих, дополнительными затратами на обслуживание скоростного подвижного состава. При этом, стоимость билета, по сравнению с нынешней (которая, по мнению ПИДа, для выхода на самоокупаемость должна быть повышена втрое при полном сохранении затрат на пригород!), увеличить не удастся, ибо она и так запредельная, то есть, по затратам равна стоимости поездки в личном тазике. Соответственно, увеличив тариф в таком попугае "за скорость", мы получим лишние несколько сотен тазиков на дороге и перевозящий воздух попугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баклан сейчас там едет 1.47 (как раз со скоростью 160)

368438[/snapback]

 

пардон, это не 160, а 107 км/ч. или имеется в виду, что он где-то так разгоняется? это наверное, но сколько там таких участков?

 

в остальном согласен. то есть, повторю, наши дороги не созрели для чего-то принципиально отличного от эр-ки. и созреют (если созреют) очень не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему-то из Бологое в Москву считается, что 7 часов ехать долго.

368431[/snapback]

Потому что там доезжается (и реально доезжалось!) за 5,5. Когда тебе после этого предложат 7 - что ты будешь считать? При этом, достигались эти самые 5,5 - на ЭР2 выпуска середины 70-х годов, в т.ч. с круглой мордой и дровяными лавками. Соответственно, смысла в переходе на более современный (= более дорогой) п/с нет никакого: нынешний мало того, что обеспечивает требуемые параметры, так ещё ему не повзоляют их обеспечить из-за административных причин!

Аналогично, по другим направлениям: тульский попугай три года назад ехал 2.15, сегодня - 2.26. Обычная трамваина ползёт 3.20 (а могла бы - за 2.50). На хрена там скоростной п/с, когда даже нынешнему (на Курском ходу везде можно ехать 120, и он не особо грузонапряженный) не дают использовать весь его потенциал?

 

пардон, это не 160, а 107 км/ч. или имеется в виду, что он где-то так разгоняется?

368439[/snapback]

Ну да, максимальная скорость на участке Москва - Горький - 160. В т.ч, и для баклана. Вроде как везде должен с такой скоростью ехать, хотя по многим станциям - 140, а то и 120.

Маршрутная (средняя) 107 - это очень хорошая скорость. "Юность" её имела только в те короткие промежутки, когда ходила за 6.30 со скоростью 140. Когда потом стала ходить 7.20 - уже до 100 не дотягивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши дороги не созрели для чего-то принципиально отличного от эр-ки. и созреют (если созреют) очень не скоро.

368439[/snapback]

 

О чем и речь. Для скоростного движения нужно новые дороги строить, а не пытаться скрестить ужа с ежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для скоростного движения нужно новые дороги строить

368442[/snapback]

 

нет, ну скорость по перегонам до 160 - это никакое не скоростное движение. и поднять скорость всего (в том числе и грузов) до такого значения можно и нужно. но это очень долгая работа. в ближайшей перспективе (лет 15-20) она явно завершена не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну скорость по перегонам до 160 - это никакое не скоростное движение.

368445[/snapback]

Формально - скоростное. Бо выше 140. А выше 160 - высокоскоростное.

и поднять скорость всего (в том числе и грузов) до такого значения можно и нужно.

368445[/snapback]

Не нужно. Грузов - особенно. Ио тогда грузоперевозки по ж.д. станут дороже, чем самолётом.

Сейчас, кстати, для грузов максимальная снижена с 90 до 80, но и такая она мало где.

 

слышал мнение, что при 110 км/ч на них колоссальный перерасход энергии. Если это действительно так, не факт, что гонять их выгоднее, чем постепенно обновить ПС.

368431[/snapback]

Эммм... А новые п/с на такие расстояния до таких скоростей разгонять что ли выгоднее будет?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - скоростное. Бо выше 140.

368446[/snapback]

 

ну, это чисто пидовские выдумки. я про мировую практику.

 

Ио тогда грузоперевозки по ж.д. станут дороже, чем самолётом.

368446[/snapback]

 

не уверен. ну, это конечно, если отвлечься от требования починки пс кувалдой. если не отвлекаться (а сейчас это категорический императиы для пида, увы) - то да, наверное. но я ж про вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому 20 минут ехать, тому достаточно. А вот почему-то из Бологое в Москву считается, что 7 часов ехать долго.

Да потому что сама организация движения транспорта на магистральной линии, что за 300 км приходится ездить на пригородных поездах со всеми остановками - АБСУРДНА.

Роль обычного пригородного поезда - это перевозки в пределах пригорода, т.е. 100-120 км, и то уже много. Нет, конечно, на какой-нибудь глухой линии вроде Тамбов-Камышин по-другому и не получится, там хоть как-то пассажиров бы собрать.

 

и в-третьих, дополнительными затратами на обслуживание скоростного подвижного состава. При этом, стоимость билета, по сравнению с нынешней (которая, по мнению ПИДа, для выхода на самоокупаемость должна быть повышена втрое при полном сохранении затрат на пригород!), увеличить не удастся, ибо она и так запредельная,
Так нынешние попугаи и многие электрички - рентабельны.

Там будет еще одна большая подстава. Поезд с маршрутной скоростью более 95 км/ч считается скоростным, а значит, согласно тарифному руководству, утвержденному ФСТ, плата за пользование ж-д инфраструктурой у такого поезда будет в 3 раза выше, чем у обычного. И вот тогда тарифы придется существенно задирать и получатся объемы перевозок до этих облцентров как у баклана - не более 50 пассажиров на поезд.

 

Ну да, максимальная скорость на участке Москва - Горький - 160. В т.ч, и для баклана. Вроде как везде должен с такой скоростью ехать, хотя по многим станциям - 140, а то и 120.
Максималка 160 у баклана только от Петушков до Вязников, и то не везде. Все остальное - 100-120, местами 140. Реально поезд едет быстрее 140 менее часа из 3:55 полного времени.

 

И опять всё упрется в несовместимость скоростного и "обычного" движения по двухпутке без извратов. "Быстрые" - пойдут быстро, "обычные" - медленнее. Значит 72 км будут занимать не 1-20, а, например,- 1-30.

Вся проблема в Подмосковье, где слишком плотное движение электричек, поэтому скоростной поезд выховет либо увеличение интервалов, либо обгоны.

Но на каком-нибудь более длинном маршруте вроде Москва-Смоленск может получиться неплохо, после Можайска там пригорода кот наплакал.

В Европе при объемах движения укаждостолбного пригорода 1 поезд в 30 минут на двухпутках такие поезда прекрасно совмещаются и сами выполняют роль ускоренных пригородных между основными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ускорение и пригорода, и ПДС всё-таки необходимо. Но поднимать надо маршрутную скорость, для чего тот подвижной состав, что сейчас имеется, впполне подходит. Нужно только дальним электричкам делать больше пропусков остановок в ближнепригородной зоне, исключая многократное торможение-разгон.

 

Для ПДС - менять графики, повышая скорость на перегонах и исключая слишком длительные стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключая слишком длительные стоянки

368670[/snapback]

 

Слишком длительные это сколько? И где они слишком длительные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где они слишком длительные?

368677[/snapback]

На любой станции смены локомотивов. Сейчас они 23 минуты, 25 лет назад были 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калугу вряд ли получится, это направление явно не тянет на скоростное из-за большого количества подъемов, спусков, крутых поворотов.

368416[/snapback]

 

"Столичный Экспресс" правда об этом не знает доезжая до Калуги где-то за 2 часа наверное правда не имеет там остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно только дальним электричкам делать больше пропусков остановок в ближнепригородной зоне, исключая многократное торможение-разгон.

368670[/snapback]

На направлениях, где по 2 пути и интенсивное движение, это не проходит. Там больше подойдет пропуск половины малозначимых остановок методом RND (шахматный ИМХО хуже, т.к. 2 соседние остановки получают очень уж хреновое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком длительные это сколько? И где они слишком длительные?

368677[/snapback]

Ну, например, даже в приводимых здесь, в этом форуме, графиках, видел остановки по 40-60-70 минут. И, как правильно сказано:

На любой станции смены локомотивов. Сейчас они 23 минуты, 25 лет назад были 12.

368679[/snapback]

На направлениях, где по 2 пути и интенсивное движение, это не проходит.

368704[/snapback]

Почему не проходит? К примеру, почему от Одинцово до Голицыно можайские электрички должны идти со всеми? Почему на ярославском практически все электрички до Сергиева Посада - укаждостолбные, хотя ещё 10 лет назад для них была норма пропуск всех от Мытищ до Пушкино, некоторые в дополнение шли без остановок Лосинка - Мытищи, а, единичные правда, ещё и без остановок от Пушкино до Софрино? Правда, Ярославка до Мытищ 4-х путка, до Пушкино - 3, но всё таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Столичный Экспресс" правда об этом не знает доезжая до Калуги где-то за 2 часа наверное правда не имеет там остановки.

368684[/snapback]

 

доезжает за 1.53. остановки и правда нет. но дорога в плане профилей там и вправду не особо хорошая. на тулу, впрочем тоже, да и на ярославль не особо.

 

хотя, конечно, столичный доезжает до калуги-2, которая на самом краю черты города находится. а участок от тихоновой пустыни до калуги-1 и в плане профилей проблемный, и однопутный вдобавок.

 

но работать в этом направлении всё равно надо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не проходит? К примеру, почему от Одинцово до Голицыно можайские электрички должны идти со всеми?

368708[/snapback]

Да я не об этом. Не должны они быть укаждостолбные, но и толку от их экспрессности немного, если они стартуют в 10 минутах после пары укаждостолбных. Вот ежели еще эту пару пустить без половины остановок (естественно, чтобы либо одна, либо другая охватывала все остановки), то толк будет существенно выше. А после экспресса, например, полностью укаждостолбную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а участок от тихоновой пустыни до калуги-1 и в плане профилей проблемный, и однопутный вдобавок.

368709[/snapback]

Однопутный он тока от тих пустыни до Муратовки, дальше до Калуги-1 двухпутный, хотя и с ограничением 60.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Столичный Экспресс" правда об этом не знает доезжая до Калуги где-то за 2 часа наверное правда не имеет там остановки.

368684[/snapback]

 

доезжает за 1.53. остановки и правда нет. но дорога в плане профилей там и вправду не особо хорошая. на тулу, впрочем тоже, да и на ярославль не особо.

 

хотя, конечно, столичный доезжает до калуги-2, которая на самом краю черты города находится. а участок от тихоновой пустыни до калуги-1 и в плане профилей проблемный, и однопутный вдобавок.

 

но работать в этом направлении всё равно надо, конечно.

 

 

а участок от тихоновой пустыни до калуги-1 и в плане профилей проблемный, и однопутный вдобавок.

368709[/snapback]

Однопутный он тока от тих пустыни до Муратовки, дальше до Калуги-1 двухпутный, хотя и с ограничением 60.

Вот и я тоже удивился подумав а как же там тогда Сухиничские электрички и Московские разьезжаться то будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше до Калуги-1 двухпутный, хотя и с ограничением 60.

368715[/snapback]

 

разве?

 

что-то у меня воспоминания, что однопутный. у тебя откуда информация?

 

а как же там тогда Сухиничские электрички и Московские разьезжаться то будут.

368718[/snapback]

 

а что, по вашему, на однопутных учасках не могут ходить электрички? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то у меня воспоминания, что однопутный.

368727[/snapback]

и у меня тоже... правда, воспоминания 15-летней давности, мож щас что изменилось :lol::)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве?

 

что-то у меня воспоминания, что однопутный. у тебя откуда информация?

 

 

 

двухпутный указанный участок....

 

 

з.ы. сам видел, своими глазами.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухпутный указанный участок....

 

 

з.ы. сам видел, своими глазами.....

368732[/snapback]

 

ну ок... видно, я путаю.

 

но всё равно, участок этот крайне запущенный и до ума его доводить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где они слишком длительные?

368677[/snapback]

На любой станции смены локомотивов. Сейчас они 23 минуты, 25 лет назад были 12.

 

Почему увеличили время? Есть ли причины кроме ПИДовского разгильдяйства?

 

видел остановки по 40-60-70 минут.

368708[/snapback]

 

Может есть причины для таких стоянок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть причины для таких стоянок?

368759[/snapback]

 

причины есть для всего :lol: дело не в этом, а в том, насколько эти причины уважительные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на ярославском практически все электрички до Сергиева Посада - укаждостолбные, хотя ещё 10 лет назад для них была норма пропуск всех от Мытищ до Пушкино, некоторые в дополнение шли без остановок Лосинка - Мытищи, а, единичные правда, ещё и без остановок от Пушкино до Софрино?

 

Надо сказать, что одно время многие электрички до С.Посада шли без остановок на участках Мытищи-Пушкино-Софрино, чем вызывали бурное недовольство жителей участка Пушкино-Софрино, которым фактически оставили только редкоходящие софринские и красноармейские. Даже на забытом богом в то время участке Софрино-Хотьково, на котором в то время александровские практически не останавливались, и то ситуация была лучше.

 

Впрочем, несмотря на кажущиеся неплохое обслуживание участка Мытищи-Пушкино местными пушкинскими и отчасти софринскими/красноармейскими электричками, на нем было все не так уж радужно, ибо его многие пролетали. Я в 1998 г. посчитал, что в С.Посаде электричек было больше, чем в Клязьме (по моим подсчетам тогда в Клязьме останавливалось 45 пар электричек в сутки, а пропускали ее 58 пар).

 

Может есть причины для таких стоянок?

 

Да. Например, если это не таможня, то по этой станции может быть смена проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём, пока ехал, заметил, что наш баклан из мск в спб ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час и при этом успел по расписанию. Это замедление по погодным условиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.