Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

До того момента, пока нет этого перехода, что прикажете делать?

 

Подождать полминуты, пока пройдёт поезд, и спокойно идти по своим делам, а не лезть на пути перед ним. И не заливать мозги спиртосодержащей дрянью до такой степени, что поезд не замечать...

Остальные "антисапсанные" высказывания, больше и комментировать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и славненько. Вообще я считаю, что эту тему следовало бы закрыть во избежание очередного срача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и славненько. Вообще я считаю, что эту тему следовало бы закрыть во избежание очередного срача.

Можно и не закрывать. Просто не надо этот "срач" устраивать, "остроумно" коверкая название поезда и высказываясь в подобном духе ("поезд дрянь и мерзость, и всё тут...). И тем более не надо переходить на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный европейский поезд и на "гадость" ну абсолютно не походит :(

В той же Европе все поезда как-то нормально рядом существуют, и жителям из-за скоростных поездов не превращают их место жительство в транспортную жопу.

NikOl - вам нравятся "аммендорфы"

А причём тут Аммендорфы?

Но представьте себе, что людей, для которых с появлением "Сапсана" жизнь стала удобнее, ничуть не меньше, а даже и больше, чем жителей Тверской области, которым отменили электрички.

Ну подумаешь то что теперь жителям стало сложнее добираться до работы, а детям усложнили путь к знаниям, сидите дети и делайте уроки на платформе, на свежем воздухе. Подумаешь что теперь до жителей не может доехать ни пожарная, ни скорая, ну подумаешь дом сгорит, или человек умрёт. Жителей Тверской области меньше же, чем людей, для которых с появлением "Сапсана" жизнь стала удобнее, значит с ними же можно ни считаться. Так что ли получается?

те, кто не пьет, давно себе машины купили и на жд забили

Там далеко не везде есть нормальная дорога.

личные фанатские мотивы - одному "Юность" отменили и "волну" электричек поломали

И где же тут фанатские мотивы?

другому - "аммендорфы" порезали

Аммендорфов ещё до хрена, причём тут Сапсаны я не понимаю совершенно.

 

А обычные пассажиры ездят и вполне довольны и сервисом и комфортом. И вы съездите, сформируйте впечатление для начала.

Я не вижу что тут кто-то с этим спорит. Сколько раз повторять дело не в самих Сапсанах, а то как организовали их движение, а организовали всё через жопу, так что теперь жителям Тверской и Новгородской областей жизнь сделали более невыносимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивает, РЖД, да

361971[/snapback]

Ж/д для хождения по ней не предназначена. Точка. Раньше нарушение этого правила сходило с рук, теперь - нет. Причин убиваться по поводу задавленных не вижу - дураков у нас много.

сторонников баклана никогда не убедишь в том, какая это гадость

361990[/snapback]

Потому что аргументация такая... паршивенькая :(... Кстати, высокая цена на что-то - ещё не повод объявлять это отстоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аммендорфов ещё до хрена,

 

Да я бы не сказал, что так уж их до хрена в первоначальном виде... Даже на УЗ, где по причине слабой обновляемости парка они еще бегают даже во многих фирменных поездах (сам ездил в сентябре прошлого года в Аммендорфе 1989 г.в. поезда "Приднепровье" Москва-Днепропетровск), их уже осталось мало без какого-либо ремонта. Так, в моем вагоне родной пластик под всеми окнами был заменен каким-то местным самопалом орехового цвета, а в моем и соседнем купе таким же самопалом была заменена целая стенка, к которой крепятся верхние полки, причем сверху вниз в этой стенке зияла огромная трещина. Даже стало интересно, с чего это вдруг именно здесь решили эту стенку заменить и откуда взялась эта трещина.

Хотя в прошлом году довелось ехать в поезде № 233 Москва-Севастополь в Аммендорфе 1991 г.в и в поезде № 68 Москва-Абакан в Аммендорфе 1992 г.в. - всюду было все родное, не было ни куска чужого пластика. А вот в поезде № 344 Приобье-Ебург в Аммендорфе 1994 г.в. почему-то в некоторых местах все-таки присутствовали элементы чужого пластика. Но вагон мне понравился - в нем был даже биотуалет! Только вот поручни на верхних полках немного мешались.

 

убивает, РЖД, да

361971[/snapback]

Ж/д для хождения по ней не предназначена. Точка. Раньше нарушение этого правила сходило с рук, теперь - нет. Причин убиваться по поводу задавленных не вижу - дураков у нас много.

 

Да тебя послушать, так РЖД всегда белое и пушистое, а все остальные дураки. А я вот посмотрю, что ты запоешь, когда тебе светофор на переходе будет показывать зеленый свет, а тут на тебя на полной скорости налетит баклан (если, конечно, выживешь).

 

сторонников баклана никогда не убедишь в том, какая это гадость

361990[/snapback]

Потому что аргументация такая... паршивенькая :(...

 

Угу, очень невыгодная защитникам РЖД.

 

Кстати, высокая цена на что-то - ещё не повод объявлять это отстоем.

 

Ты вообще читаешь тему? Я что-то сомневаюсь, потому что на баклан наезжают вовсе не из-за высокой цены, а несколько из-за другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот посмотрю, что ты запоешь, когда тебе светофор на переходе будет показывать зеленый свет, а тут на тебя на полной скорости налетит баклан

362046[/snapback]

А там, где я перехожу, нет светофора, так что придётся, как обычно, смотреть в оба.

Ты вообще читаешь тему? Я что-то сомневаюсь, потому что на баклан наезжают вовсе не из-за высокой цены, а несколько из-за другого

362046[/snapback]

Честно говоря, все 20 страниц не осилил. Но чего-то реально убедительного (типа частых серьёзных опозданий) не припоминается :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальным абсолютно все равно во что кидать камни - в "Сапсан", "Юность" или электричку, в их плохой жизни всегда будет виноват кто-то другой.

362005[/snapback]

 

Но кидают почему-то в Сапсан.

 

И вы съездите, сформируйте впечатление для начала.

362005[/snapback]

 

Съездил, для скоростного поезда небыстро. Цена тоже не понравилась.

 

А никто не говорил про ежедневное пользование "Сапсаном". Посмотрите пассажиропоток Москва-СПБ за год и сравните с населением Тверской области

362025[/snapback]

 

Т.е. число пассажиров Сапсана за год будем сравнивать с числом пассажиров электричек за день? Хорошая арифметика. :(

 

 

Подождать полминуты, пока пройдёт поезд

362028[/snapback]

 

Это шутка была?

 

Ж/д для хождения по ней не предназначена. Точка.

362042[/snapback]

 

Так если другого пути нет?

 

А там, где я перехожу, нет светофора, так что придётся, как обычно, смотреть в оба.

362048[/snapback]

 

ж.д. же для хождения не предназначена? Как быть с твоей точкой?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если другого пути нет?

362051[/snapback]

Хм... это точно я должен ответить? Ходить, но не жаловаться, если собьёт. Или не ходить.

ж.д. же для хождения не предназначена? Как быть с твоей точкой?

362051[/snapback]

Не понял вопроса, можно попонятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса, можно попонятнее?

362055[/snapback]

 

Ты писал:

 

А я вот посмотрю, что ты запоешь, когда тебе светофор на переходе будет показывать зеленый свет, а тут на тебя на полной скорости налетит баклан

362046[/snapback]

А там, где я перехожу, нет светофора, так что придётся, как обычно, смотреть в оба.

 

Значит переходишь жд где-то, где нет светофора.

 

А ранее писал:

 

Ж/д для хождения по ней не предназначена. Точка.

362042[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elektroborman, тем не менее, люди ездят, поезда не ходят полупустые

Давайте не путать "сапсан" как проект транспортного сообщения в коридоре Москва-Петербург, имеющий государственное значение, и "сапсан" как услуга. Как услуга он является продаваемым, хотя частично спрос создан искуственно, но показателем качества проекта это не является.

Кстати, на Нижний Новгород "сапсан" пользуется весьма скромным спросом, а в сообщении с городами типа Твери и Владимира и вовсе составляет ничтожно малую долю в пассажиропотоке.

 

Есть самолёты, автобусы - выбор большой. Плюс другие поезда.
Назовите, какие еще поезда идут из Москвы в сторону Питера до 19 часов. Также интересен список самолетов и автобусов Москва-Бологое, Бологое--Питер, Тверь-Питре и прочих.

 

А обычные пассажиры ездят и вполне довольны и сервисом и комфортом. И вы съездите, сформируйте впечатление для начала.

Ну, я ездил, и что с того? Обычная немецкая электричка ICE-3, для меня - ничего нового, поскольку по Европе езжу на скоростных регулярно. Да, хороший поезд, но заслуга РЖД только в том, что купили у Сименса хорошую электричку, подготовили путь для высоких скоростей и посадили красивых проводниц. Всё. Остальное в этом проекте - убогое позорище.

Ездил в том числе в сообщении Тверь-Москва, была бы в ходу 814-я электричка - поехал бы на ней, 500 рублей против 1700 за 160 километров при разнице во времени пути всего-то 30 минут как бы получше будет. В Германии на ICE я на такие расстояния езжу за 19 евро, то есть в 2 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересен список самолетов и автобусов Москва-Бологое, Бологое--Питер, Тверь-Питре и прочих.

362071[/snapback]

 

Да-да мне тоже нужен самолет Москва-Вышний Волочек. Туда сейчас или электричками добираться, которые от Сапсана пострадали или ночным поездом, из которых наиболее удобный уходит из Москвы в 2-20 и приходит в 6 утра.

 

А как пишет korsar1235:

 

ночью на наземном транспорте, ночью в метро и ночью на вокзале как-то не хочется быть. Неспокойное это время.

360835[/snapback]

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит переходишь жд где-то, где нет светофора

362057[/snapback]

Угумс.

Ж/д для хождения по ней не предназначена

362057[/snapback]

Угумс. Но это не мешает мне переходить её, пользуясь тем, что поезда небыстрые, а обзор хороший (кстати, место не совсем дикое, лежит деревянный настил).

Обычная немецкая электричка ICE-3, для меня - ничего нового, поскольку по Европе езжу на скоростных регулярно

362071[/snapback]

Понт засчитан :(.

купили у Сименса хорошую электричку, подготовили путь для высоких скоростей и посадили красивых проводниц

362071[/snapback]

А чего ещё надо? Чтобы это удовольствие стоило 100 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не мешает мне переходить её, пользуясь тем, что поезда небыстрые, а обзор хороший

362082[/snapback]

 

Тебе это даже не мешает писать, что ходить по ней нельзя. А Сапсаны поезда относительно быстрые, там таких переходов лучше не иметь, тем более что есть люди с ослабленным зрением или слухом, с плохой реакцией. Но ходить этим людям надо, хотя бы в магазин или на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная немецкая электричка ICE-3, для меня - ничего нового, поскольку по Европе езжу на скоростных регулярно

362071[/snapback]

Понт засчитан :(.

Понт - это как раз у РЖД, извративших саму идею скоростного сообщения и превративших скоростную междугородную электричку, доступную практически каждому, в некий элитарный поезд.

 

купили у Сименса хорошую электричку, подготовили путь для высоких скоростей и посадили красивых проводниц

362071[/snapback]

А чего ещё надо? Чтобы это удовольствие стоило 100 рублей?
Если интересует, что еще надо в этом транспортном проекте, то изучите вопрос, как организуется скоростное движение в других странах. Те же чехи прекрасно сделали с Пендолино на остравской линии, вся инфа о графиках движения, о соотношении числа скоростных поездов и обычных, о тарифной политике, о времени , затрачиваемом на стоянки при обгоне обычного поезда скоростным и пр. - есть в открытом доступе. У меня сейчас не так много времени, чтобы пересказывать по нескольку раз известные и очевидные вещи, даже на этом форуме многое было сказано не раз. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это люди сами себя убивают, переходя пути в неположенных местах.

361981[/snapback]

 

угу. только вот положенных мест - раз-два и обчёлся, да ещё во время прохождения сапсана там фиг перейдёшь (и переедешь). то есть, по вашей логике, переходить не надо вообще?

 

если для людей это удобно?

361993[/snapback]

 

это удобно для пассажиров баклана. а для огромного большинства людей, живущих между москвой и питером и лишённых возможности попасть на приемлемо оплачиваемую работу (да и даже просто перейти/переехать через пути) это огромное зло. ну, конечно, можно рассуждать так - мы живём в столицах и можем себе позволить, что хотим. а кто не может, тот тупое быдло, и считаться с ним ни к чему. а в провинции вообще не люди живут, а отбросы. вот пид, похоже, так и считает.

 

До Петербурга больше не на чем доехать?

362000[/snapback]

 

ну да, а между москвой и питером люди не живут. знакомо...

 

представьте себе, что людей, для которых с появлением "Сапсана" жизнь стала удобнее, ничуть не меньше, а даже и больше, чем жителей Тверской области, которым отменили электрички.

362005[/snapback]

 

цифры в студию, пожалуйста.

 

те, кто не пьет, давно себе машины купили и на жд забили

362005[/snapback]

 

ссылочку, пожалуйста.

 

Посмотрите пассажиропоток Москва-СПБ за год

362025[/snapback]

 

да-да. и что мы увидим?

 

Поверьте, те, кому действительно надо, уже решили для себя эту проблему.

362025[/snapback]

 

ссылочку, ссылочку, пожалуйста. на слово верить не хочу.

 

давайте "говорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел", а не в стиле "Пастернака не читал, но осуждаю..."

362025[/snapback]

 

ну, на скоростных поездах я таки ездил (в европе). причём на настоящих, а не на этой убогой поделке. а ездить на баклане считаю глубоко неэтичным по отношению к жителям провинции.

 

В той же Европе все поезда как-то нормально рядом существуют, и жителям из-за скоростных поездов не превращают их место жительство в транспортную жопу.

362038[/snapback]

 

о чём и речь. если бы для баклана построили отдельную линию или пускали хотя бы только по имевшимся уже скоростным ниткам - никакого спора бы не было.

 

Ж/д для хождения по ней не предназначена. Точка.

362042[/snapback]

 

то есть переходить железную дорогу нельзя. зашибись, приехали.

 

придётся, как обычно, смотреть в оба.

362048[/snapback]

 

угу, только вот в случае чего отпрыгнуть от баклана, едущего со скоростью в 150 км/ч, может не получиться :(

 

Ходить, но не жаловаться, если собьёт. Или не ходить.

362055[/snapback]

 

охренительная логика.

 

Понт засчитан

362082[/snapback]

 

если мы начали сравнивать с европой - то это никакой не понт. в европе настоящие скоростники ездят в два раза быстрее этой дряни, причём по отделному полотну, оборудованному переходами и переездами. а 150 км/ч - это нормальная скорость обычного, не скоростного европейского поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мы начали сравнивать с европой - то это никакой не понт. в европе настоящие скоростники ездят в два раза быстрее этой дряни, причём по отделному полотну, оборудованному переходами и переездами. а 150 км/ч - это нормальная скорость обычного, не скоростного европейского поезда.

362122[/snapback]

Ну, честно сказать, пендолины в Чехии едут тоже максимум 160 и по совмещенному полотно.

 

Вот только до Пардубиц (первая остановка пендолины) можно доехать на пендолине за 333 кроны (цены 2008 года), а можно на региональнике-экспрессе, он тоже идет без остановок, за 133. Пендолина дороже чтоб пардубицкие в неё не лезли, но пардубицким предоставлена альтернатива, идущая 1.15 вместо часа на пендолине. Вот это - организация, а не как пид все набок поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чём и речь. если бы для баклана построили отдельную линию или пускали хотя бы только по имевшимся уже скоростным ниткам - никакого спора бы не было.

Если быть точнее, то главных проблем там две:

1. Технические - прекращение движения за 15 минут до баклана, а поскольку в большинстве случаев идут два баклана подряд, то остальные поезда стоят на обгонах минут по 40 и более. Занимал бы обгон даже не 3-5 минут, как в европе, а минут 10, то было бы не так страшно. А помимо этого есть дневное 4-часовое окно.

2. Политический идиотизм с ликвидацией дневных поездов и рассогласованием пересадок электричек, т.е. целенаправленное вредительство ПИДовцев.

 

 

Вот только до Пардубиц (первая остановка пендолины) можно доехать на пендолине за 333 кроны (цены 2008 года), а можно на региональнике-экспрессе, он тоже идет без остановок, за 133. Пендолина дороже чтоб пардубицкие в неё не лезли, но пардубицким предоставлена альтернатива, идущая 1.15 вместо часа на пендолине. Вот это - организация, а не как пид все набок поставил.

Там и на весь маршрут остались региональники и IC в количестве не меньшем, чем скоростники. Вот фрагмент расписания Острава-Прага с ценами:

11.55-15.48 Ex (700 руб)

13.37-16.42 Pendolino (1020 руб)

13.55-17.48 EC (700 руб)

15.37-18.42 Pendolino (1020 руб)

15.55-19.48 Ex (700 руб)

17.37-20.42 Pendolino (1020 руб)

Итд.

Причем есть скидки, теперь до 50%. То бишь 510 руб на скоростной Пендолине за расстояние 360 км. Это для тех, кто пишет про "сапсан за 100 рублей" и видимо не в курсе, что скоростные поезда могут быть дешевыми. Кстати даже в богатой Швеции на X2000 Стокгольм-Гетеборг (расстояние около 600 км) цены начинаются от 900 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там таких переходов лучше не иметь

362084[/snapback]

В идеале - да, конечно.

а ездить на баклане считаю глубоко неэтичным по отношению к жителям провинции.

362122[/snapback]

Мне этичность как-то пополам, поэтому я и просил реально веских аргументов против поездки на "Сапсане". "Очень дорого" принят с оговорками.

в европе настоящие скоростники ездят в два раза быстрее этой дряни, причём по отделному полотну, оборудованному переходами и переездами. а 150 км/ч - это нормальная скорость обычного, не скоростного европейского поезда

362122[/snapback]

А у нас скорость обычного поезда 70-80 км/ч. Нужно же с чего-то начинать, сразу всё не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этичность как-то пополам

362137[/snapback]

 

а, ну заметно.

 

поэтому я и просил реально веских аргументов против поездки на "Сапсане"

362137[/snapback]

 

так если на других наплевать - какие могут быть аргументы? главное, чтобы мне хорошо было, а остальные пусть сдохнут, правильно?

 

Нужно же с чего-то начинать

362137[/snapback]

 

кому нужно? и какой ценой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас скорость обычного поезда 70-80 км/ч. Нужно же с чего-то начинать, сразу всё не получится.

 

Начинать с чего? :( пустить по одному пути "Сапсаны" и грузовые поезда, в которых у половины вагонов подкованные колёса?)

 

просто построить нормальную отдельную линию нельзя, гораздо интереснее героически преодолевать трудности, предварительно себе их создав.... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто построить нормальную отдельную линию нельзя, гораздо интереснее героически преодолевать трудности, предварительно себе их создав.... )

362144[/snapback]

 

нууууу... линию строить! линию строить - это надо денюшки платить. а тут ничего платить не надо, а что у каких-то противных отщепенцев проблемы будут, так это наср наплевать. пускай не мешают нашему восхитительному сапсанчику своими немытыми харями :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. только вот положенных мест - раз-два и обчёлся, да ещё во время прохождения сапсана там фиг перейдёшь (и переедешь). то есть, по вашей логике, переходить не надо вообще?

 

Фыва, а "Сапсаны" у нас нескончаемым потоком идут круглые сутки? Или все же 8 раз в день в одно и то же время проходят конкретную станцию?

Проехал - переходите, пожалуйста...

 

это удобно для пассажиров баклана. а для огромного большинства людей, живущих между москвой и питером и лишённых возможности попасть на приемлемо оплачиваемую работу (да и даже просто перейти/переехать через пути) это огромное зло.

 

Фыва, вы слишком переживаете за "огромное большинство" :( жителей Тверской области. Вы у них самих спросите, только не тех, кто в деревнях сидит и бухает, а тех, кто работает - их это также сильно волнует как вас или они решили для себя вышеуказанную проблему?

 

ну, на скоростных поездах я таки ездил (в европе). причём на настоящих, а не на этой убогой поделке. а ездить на баклане считаю глубоко неэтичным по отношению к жителям провинции.

 

Вы об этой солидарности с жителями провинции скажите самим этим жителям. В лучшем случае вас за сумасшедшего примут и бить не будут :)

Кстати, в число пассажиров "Сапсана" замечательно входят и те же жители провинциальных регионов России, которые хотят быстро добраться из Москвы в СПБ и обратно.

 

 

если мы начали сравнивать с европой - то это никакой не понт. в европе настоящие скоростники ездят в два раза быстрее этой дряни, причём по отделному полотну, оборудованному переходами и переездами. а 150 км/ч - это нормальная скорость обычного, не скоростного европейского поезда.

 

То есть вы хотите сказать, что в Европе (берем обычные жд пути, не скоростные, по которым со скоростью 150 км/ч ездят), все пути огорожены, везде обустроены переходы и переезды и т.п., и т.д.

Видимо мы с вами в разных Европах были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если на других наплевать - какие могут быть аргументы? главное, чтобы мне хорошо было, а остальные пусть сдохнут, правильно?

362139[/snapback]

Проблема не мной создана, не мне за неё отвечать и не мне ликвидировать последствия. Я всего лишь интересуюсь, какую выгоду для себя я могу извлечь из той ситуации, которая есть на данный момент. А насчёт остальных - ничего личного...

просто построить нормальную отдельную линию нельзя

362144[/snapback]

А представляешь, сколько это будет стоить :(?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал - переходите, пожалуйста...

362149[/snapback]

 

да-да, только вот светофор горит уж очень подолгу.

 

и, кроме того, в подавляющем большинстве мест и светофоров никаких нет. или предлагается всем, кто собирается пересечь дорогу, предварительно зазубрить расписание?

 

Вы у них самих спросите, только не тех, кто в деревнях сидит и бухает, а тех, кто работает - их это также сильно волнует как вас или они решили для себя вышеуказанную проблему?

362149[/snapback]

 

а вы их уже спрашивали?

 

если нет - по-моему, первому спросить стоило бы вам. потому что ситуация-то достаточно очевидна - раньше был удобный и относительно недорогой способ попадания в столицы, а теперь его нет. и альернативы никакой не дали.

 

Видимо мы с вами в разных Европах были

362149[/snapback]

 

видимо, да.

 

там, где был я (франция в основном, но также германия, австрия, скандинавские страны) - магистральные дороги (по которым и ездят с такой скоростью) таки везде обустроены. на полотно там так просто не выйдешь. ну, по крайней мере, те, что видел я. но ездил я там весьма много.

 

в восточной европе, конечно, ситуация ближе к нашей. но у них и скорости ближе к нашим. кроме того, брать с них пример в данном конкретном случае не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представляешь, сколько это будет стоить :(?

 

 

Представляю...) ибо цифры постоянно озвучиваются в СМИ...

 

только если уж взялись делать - то делать надо нормально, а не так, как сейчас....

 

ездит кое-как - и пофиг, самое главное - бабло везёт... и то - везёт он его только в официальных резизах РЖД, а привозит ли он прибыль на самом деле - это вопрос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в число пассажиров "Сапсана" замечательно входят и те же жители провинциальных регионов России, которые хотят быстро добраться из Москвы в СПБ и обратно.

362149[/snapback]

 

Много таких желающих?

 

а "Сапсаны" у нас нескончаемым потоком идут круглые сутки? Или все же 8 раз в день в одно и то же время проходят конкретную станцию?

Проехал - переходите, пожалуйста...

362149[/snapback]

 

Пишут, что можно 1,5 часа простоять. Не у всех же свободный график, чтобы приходить на работу на час позже. Приходится вставать на час раньше. Тебе бы такое понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои знакомые недавно ехали на вечернем нижегородском Сапсане из Владимира (за ~900р. с носа) и остались очень довольны. Кстати, срача по поводу нижегородского Сапсана я не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или предлагается всем, кто собирается пересечь дорогу, предварительно зазубрить расписание?

362154[/snapback]

Кстати, я бы так и сделал.

везёт он его только в официальных резизах РЖД, а привозит ли он прибыль на самом деле - это вопрос....

362157[/snapback]

А если построить отдельную ВСМ - о прибыли можно будет забыть совсем.

Пишут, что можно 1,5 часа простоять

362163[/snapback]

Пешком? Ни экстренные службы, ни автобусы через такой переезд ездить не должны. Я это не из головы взял, у меня в Щербинке так сделано, хотя ни о каких полутора часах речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, где был я (франция в основном, но также германия, австрия, скандинавские страны) - магистральные дороги (по которым и ездят с такой скоростью) таки везде обустроены.

362154[/snapback]

Во Франции - да, а вот в Германии жд, где поезда идут 160 (например, Берлин - Дрезден), не ограждены, переезды на них в один уровень, единственно - переходы на оп в разных уровнях.

 

У них не ограждены даже наземные участки S-бана с нижним токосъемом. Немцы - народ законопослушный и благоразумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.