Перейти к содержанию

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?


Рекомендуемые сообщения

Касаемо Москвы, Кичеджи придерживался позиции, что цены достигли своего возможного максимума и повышать он их не планировал. Но не он один это решает, так что посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо названного Вами лица, отмечу, что была не его идея (о возмещении выпадающих доходов), как и не ДТиС в целом. Это идея, поданная молодежным правительством города лично Лужкову Ю.М. Сам Лужков Ю.М. так ее и преподнес со ссылкой на молодежное правительство.

 

Дальше веселее, или ответ ДТиС вкупе с МГТ Лужкову:

 

 

" Чтобы потеснить частные маршрутки, МГТ закупил 100 микроавтобусов. Мы планируем создать конкуренцию коммерческим маршруткам, - сказал зам. руководителя ДТиС Москвы Алексей Казанин. - В «Мосгортрансе» уже закуплены 100 микроавтобусов, которые выпустим на линию с коммерческими услугами. В салоне будут установлены валидаторы, но без турникетов. Входя в маршрутку «Мосгортранса», достаточно будет приложить проездной к валидатору. И не нужно отвлекать водителя, чтобы передать ему деньги за проезд.

Пресс-секретарь ведомства Елена Крылова заявила, что в первую очередь департамент преследует социальные задачи: «Город предоставляет льготы некоторым категориям граждан, всем, у кого есть социальная карточка москвича, школьникам, студентам, в отличие от большинства коммерческих перевозчиков».

Советник президента ГУП «Мосгортранс» Георгий Михайлец заявил, что о выходе предприятия на конкурентный рынок перевозки пассажиров микроавтобусами говорится не первый день и не первый месяц: «Мы существенно больше перевозим людей, чем все коммерческие перевозчики вместе взятые. Вполне возможно, что в департаменте уже готовится распоряжение, давайте его дождемся и будем разговаривать».

«Это рынок. На нем примерно 76 перевозчиков, не считая незарегистрированных «Газелей». Мы будем конкурировать за пассажиров, предлагая им сервис и качество», – объясняет Елена Крылова.

«Это дань времени. Сейчас в Москве не по всем дорогам проедет большой автобус. Трафик, обилие транспорта мешает проезду. Микроавтобусы более маневренные», – добавила Крылова".

 

Вникаете, куда дерево клонется? Чего не сделаешь, лишь бы деньгами на выпадающие доходы не делиться ни с кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не сделаешь, лишь бы деньгами на выпадающие доходы не делиться ни с кем.

 

 

295551[/snapback]

А почему надо с кем-то делиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Ничего другого я не думал увидеть. Только заметьте: даже в этом сообщении пресс-службы ДТиС звучит, что «Город предоставляет льготы некоторым категориям граждан, всем, у кого есть социальная карточка москвича, школьникам, студентам, в отличие от большинства коммерческих перевозчиков». Вот это как понимать, город предоставляет? Да не город предоставляет, а законодательство обязывает. И коомерсантов тот же закон может обязать только в том случае, если государство будет возмещать эти выпадающие доходы. Нет возмещения -нет и перевозки льготников.

 

Ну а эти 100 машин он (ДТиС) куда интересно собирается ставить? Все перевозчики значит получвают маршруты на конкурсной основе, а МГТ значит куда захочется его правой ноге? Это законно, считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как понимать, город предоставляет? Да не город предоставляет, а законодательство обязывает.

295563[/snapback]

Какое законодательство? После вступления в силу 122 закона законодательство относит вопрос, предоставлять ли льготы на городском транспорте, к ведению субъектов федерации. Так что предоставляет именно город. Забыли, как в 2004 году Лужков пиарился, что оставляет льготы? Забыли первые 15 дней января 2005 года?

И коомерсантов тот же закон может обязать только в том случае, если государство будет возмещать эти выпадающие доходы.

295563[/snapback]

До 2005 года законодательство обязывало всех предоставлять льготы довольно большому количеству категорий граждан, не говоря при этом, кто будет возмещать расходы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перевозчики значит получвают маршруты на конкурсной основе, а МГТ значит куда захочется его правой ноге? Это законно, считаете?

295563[/snapback]

Ну и сколько маршрутов в Москве, из обслуживаемых, Автолайн получил на конкурсной основе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все!

295747[/snapback]

Беспардонная ложь в классическом стиле позднего Яцуковича.

Это в области.

А в Москве конкурсы на все маршруты и не проводились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все!

295747[/snapback]

В Москве вообще никаких конкурсов нету.

Пишешь письмо в ДТиС, экспертный совет которого оценивает параметры заявки и дает или не дает разрешение на открытие маршрута. При этом 99% маршрутов АЛ открыто до начала работы этого правила, поэтому они включены в реестр просто так.

Господин Яцукович, а может Вы не в Автолайне работаете, если не знаете процедуру открытия маршрутов регулярного сообщения в городе Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а МГТ сколько маршрутов получил по конкурсу?

Отвечу сам:

- по социалке не было конкурсов

- по т.н. коммерческим с десяток-другой можно нарыть в Реестре. По Вашей логике -0, т.к. аналогично они были включены в Реестр автоматически.

 

А вот нгасчет того, что в Москве вообще конкурсов нет, это уже крутое заявление. Для МГТ может и нету, куда хотим-туда и поедем. А для остальных - с чего это взяли? Примеры? Вопрос знатоку конкурсных торгов, на ныне наш 707м сколько претендентов было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатоку конкурсных торгов, на ныне наш 707м сколько претендентов было?

295901[/snapback]

Понятия не имею, это вы там в ДТиСе междусобойчик устроили при старом бардачном руководстве. Результаты всех нормальных конкурсов публикуются в открытом виде. Новое руководство вряд ли даст вам так легко существовать.

Ну хорошо, а МГТ сколько маршрутов получил по конкурсу?

Отвечу сам:

- по социалке не было конкурсов

295901[/snapback]

Ну да, я не считаю, что обслуживать социалку может кто-то лучше, чем МГТ. Поэтому и конкурсы на фиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему все эти конкурсы на самом деле бессмысленная формальность... Ибо в 99% случаев их результат предсказуем со 100%-й вероятностью, причем не только там, где других претендентов нет и взяться им неоткуда, но и там, где желающих до чёртиков. Конечно, понятно, что наше тупейшее и глупейшее антимонопольное законодательство требует проведение конкурса в любом случае, даже там, где второго победителя быть не может в принципе, но смысла в этом чуть менее чем никакого, пустая трата времени и бюджетных средств. Один знакомый, занимающийся научными исследованиями, рассказывал. Нужно было закупить какое-то очень сложное специфическое оборудование, которое производится только одним заводом, но т.к. закупка шла за госсредства нужен конкурс, причем кто-то там ещё и потребовал чтобы минимальное количество участников было несколько больше чем 1. В итоге пришлось в срочном порядке совместно с тем самым заводом создавать несколько подставных фирм-однодневок исключительно ради участия в этом "конкурсе". А теперь вопрос, кому этот црирк вообще нужен и ради чего всё это? Тем более что даже тогда, когда реальных претендентов больше одного, победитель в большинстве случаев известен всем заранее и очень редко когда прогнозы не сбываются.

 

Возвращаясь к нашим баранам, т.е. к конкурсам по транспорту. Коллега из Автолайна постоянно говорит про то, что нужны конкурсы на социалку и прочее, тогда будет рынок, пока беспредел и пр. Но вот в области уже 2 года эти конкурсы проводятся. И что? Сколько маршрутов в итоге перешло не тем, кто их обслуживал раньше? Кроме 540-го, который до Автолайна обслуживался Красногорским АТП, которое работало на нем ПАЗиком по никому неизвестному графику, и отобрать у них маршрут, передав его кому-то более адекватному сам Бог велел, да 438-го, где судя по всему было что-то похожее, больше ничего и не припоминается. Откровенный слив 540-го Автолайном не считаю, ибо это именно слив, а не проигрыш по конкурсу. А ведь последний год по требованию не помню уже кого лоты раздробили на 100 с лишним штук, сгруппировав маршруты по 2-3 штуки. Ну и ради чего весь этот цирк, простите? Где эти самые желающие? С коммерцией несколько лучше, но всё равно по большей части выигрывает либо тот, кто работал, либо "блатной". Случаи реальных выигрышей коммерции не "блатными" и не "старожилами" маршрута мне тоже известны, но они носят единичный характер. Бьюсь об заклад, что если эти дурацкие конкурсы введут в Москве, то и там будет абсолютно всё тоже самое. Ну и нафига козе баян?

 

Ну да, я не считаю, что обслуживать социалку может кто-то лучше, чем МГТ. Поэтому и конкурсы на фиг...

295908[/snapback]

Ну тут фиг знает, хотя пример Питера, где проводятся относительно реальные конкурсы на социалку, показывает что перевозчики лучше чем были всё равно не бывают. Ну поубивали трамваи в центре, следом порезали маршрутки, взамен открыли автобусные маршруты, слив львиную долю из них частникам. И что? Ходит по этим маршрутам желтое китайское убожество, ехать в котором, что сидя, что стоя жутко неудобно. Не знаю как другим, а лично мне во время последних посещений Питера хотелось отборно материться на тех, кто всё это устроил и допустил это ОАО "Третий Парк" к социальным перевозкам. Ибо лучше ездить на старых Икарусах, новых ЛиАЗах, да 86-х ЛВС-ах, чем в этих убогих китайских скотовозках. Кому лучше-то от всего этого стало? Кроме того самого ОАО "Третий парк"? Да никому...

 

А объясняется то, что произошло в Питере, очень просто. Чуть менее чем все частные перевозчики реально плевать хотели на удобство пассажиров, их комфорт, безопасность и пр. Для частника самое главное это извлечение максимальной прибыли с минимальными затратами, всё остальное их не волнует вообще никак. Потому и покупают дешевые китайские скотвозы, а не нормальные автобусы. Ибо какую машину не поставь, хоть газель, хоть 417-ю Сетру, всё равно дотации идут, за льготников платят, ну а раз нет разницы, то зачем тратиться на хорошую технику, когда этого можно не делать. Есть, конечно, в этом плане компании-исключения, которые стараются покупать более-менее приличную технику и проявляют определённую заботу об удобстве и комфорте пассажиров, но это, увы, большая редкость.

 

P.S.: Никого не хочу обидеть, но насколько я понимаю, даже наш уважаемый Автолайн, являющийся одним из самых лучших частных перевозчиков России, и тот в Иваново на социалке предпочитает работать отнюдь не на Сканиях. Что уж в таком случае говорить о всех остальных? И лично я, как пассажир, предпочту ездить по Москве в ЛиАЗ-5256 с турнрикетом, а не в Богдан А092 без оного. И если на мой маршрут по результатам конкурса-аукциона вместо МГТ с нормальными большими автобусами придёт кто-то ещё с Богданами, Китайцами и прочими мини-скотовозами, то я первый пойду жалобы во все инстанции строчить на ухудшение транспортного обслуживания с требованием вернуть на маршрут нормальные автобусы, а в ожидании ответной реакции постараюсь максимально минимизировать количество своих поездок по такому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно, эта московская система с ГУПом и ДТИСом имеет свои пределы. Пределы в эффективности, гибкости, да много в чём. Я сам работаю на госпредприятии. Неповортливые монстры типа МГТ, без будущего. Обросшие бумажной волокитой, зачастую работают сами для себя, а не для пассажиров. Своё и добавляет откровенно слабая и неработающая система контроля в сфере перевозок. Да, оттуда и китайские автобусы с неудобными сидениями, различные газели со стоящими пассажирами и прочие радости, именно из-за отсутствия контроля или есть повод заявить что "Мосготранс" или "Мострансавто" обеспечивает выход 100% машин в состоянии соответстсвующием всем требованиям Ростехнадзора? Очень большие сомнения, потому что на бумаге это может и так, а по факту?

 

Так вот, моя позиция такова, в государственной собственности есть смысл оставлять лишь те виды транспорта, что требуют крупных расходов на его содержание: метро, трамвай, троллейбус. А вот автобусы в различных их вополощениях, вполне можно раздать в частные руки, при эффективной естественно системе контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, с одной стороны, ты прав. Но с другой, Иваново с Питером, вот тебе конкретные примеры, где частично или полностью раздали. Не знаю правда на смену чему пришли в Иваново Богданы, но в Питере "китайцы" пришли в т.ч. на смену трамваям и нормальным автобусам. И где этот твой контроль? В чем улучшение транспортного обслуживания? Согласен, неповоротливые монстры, погрязшие в бюрократии, это не есть хорошо. Но и частник, гоняющийся исключительно за длинным рублём, тоже далеко не сахар. Я бы одних и вторых назвал двумя крайностями, причем такими, что ещё неизвестно какая из них хуже. А золотой середины у нас в России пока, к моему большому сожалению, даже близко не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне и интересно, где это как ты говоришь мой контроль. Юр, а что примеры? Ты хочешь приводить примеры форменного раздолбайства в нашей стране? Ненадо, их и так много. Чего-ж ещё ждать если "проще договориться"? Тут коли так, то при отсутствии ГУПовского ЛиАЗа, коммерсы повезут не то что на китайском автобусе, а на газели бортовой. Потому что больше нет ничего. Специфика так сказать наша, расейская.

Посему я говорю

 

А вот автобусы в различных их вополощениях, вполне можно раздать в частные руки, при эффективной естественно системе контроля.

 

А её то нет и посему ничего никуда раздавать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот автобусы в различных их вополощениях, вполне можно раздать в частные руки, при эффективной естественно системе контроля.

295953[/snapback]

При эффективной системе (контроля - в частности) перевозки городским транспортом не надо раздавать вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, предмет обсуждения несколько трансформировался. Изначально вопрос ставился так, что Лужков собирается оплачивать проезд льготников всем, в том числе частникам, но никто не собирался перетрясать маршруты. То, что ездило, по идее и должно ездить. И в том же количестве и качестве.

Я тоже не люблю в три погибели впихиваться в козель и упираться коленками в тесные сидения китайского автопрома, и при прочих равных поеду в автобусе БВ. Но если автобуса нет даже на горизонте, а бобик вот он - естественно уеду. Дать льготникам ту же возможность - это главное, а взаимные трения корпоративных интересов - вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать льготникам ту же возможность - это главное

296004[/snapback]

А кто не дает им эту возможность? Плати да езжай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью согласен с awdeew. Интерес здесь вызывает, кому же поручено подготовить соответствующий законопроект. ДТиС ничего по этому поводу не знает (или делает вид, что ничего не знает). Вместе с тем устно уже упоминалось, что на следующий год бюджет сверстан, и никаких денег под сие начинание не запланировано. Хотя и на это известна реплика молодежного правительства о том, что никаких дополнительных денег -то и не требуется изначально, т.к. самих льготников -то больше не станет, другое дело, что они перераспределились бы от одного оператора между всеми перевозчиками города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на это известна реплика молодежного правительства о том, что никаких дополнительных денег -то и не требуется изначально, т.к. самих льготников -то больше не станет

296034[/snapback]

Представители старшего поколения говорят, что молодежь пошла тупая и без мозгов. Особо в эти стенания я не верю, но в данном случае"молодежное правительство" подтвержает данное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто не дает им эту возможность? Плати да езжай.

296005[/snapback]

Конечно можно ответить, что жаба не дает. Можно продолжать гонять днем пустые маршрутки в то время как толпы пенсионеров стоят на остановках. Только кому от этого лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При эффективной системе (контроля - в частности) перевозки городским транспортом не надо раздавать вообще.

А зачем тратить городские деньги на то, что может приносить доход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тратить городские деньги на то, что может приносить доход.

296083[/snapback]

Если перевозки смогут принести доход частникам, то при эффективной системе контроля перевозки будут приносить доход городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эффективная система управления у государственного предприятия будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот автобусы в различных их вополощениях, вполне можно раздать в частные руки, при эффективной естественно системе контроля.

Не дай Бог! У меня перед глазами пример Петушинского района. Раньше было РМУ АТП "Рейс", которое обслуживало все автобусы, маршрутки были у частников. В 2007 году руководятлы района разделили АТП на Петушинское ПАТП и Покровское ПАТП-1, провели конкурс на обслуживание маршрутов, разделив маршруты между этими двумя АТП, и тремя частниками - из Вольгинского, Собинки и Костерёво. В результате, через пару месяцев один из частников перестал обслуживать маршрут из-за финансовых проблем, и маршрут отошёл к ПАТП-1, которое через год обанкротилось. На базе старого ПАТП-1 работает новый частник, но у него тоже прибыль практически нулевая, и его судьба под вопросом. И всё это с учётом того, что льготников никто не возил - на автобусах ещё со времён существования РМУ АТП висит бумажка "БЕЗ ЛЬГОТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя пример обычной раздолбайства, который говорит лишь о том, что оно есть. Не более того. Таких примеров можно привести ещё 100 000 и что дальше то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя пример обычной раздолбайства, который говорит лишь о том, что оно есть. Не более того. Таких примеров можно привести ещё 100 000 и что дальше то?

А кто-нибудь даст гарантию, что такое не повторится? Есть достаточно хорошо работающая система МГТ (и не надо говорить, какой он гадкий и нехороший, в подавляющем большинстве городов России дела с ОТ обстоят в разы хуже), так зачем её ломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Михайлов, +100! Тем более что нормально работающих транспортных систем с гостранспортом в основе я знаю предостаточно. А вот нормально работающая система, построенная исключительно на коммерческом транспорте, мне известна, увы, только одна. В городе Лиски Воронежской области. Правда оговорюсь, что был там в выходной день, может в будни там всё несколько хуже из-за бОльших пассажиропотоков, не в курсе, но то что я там увидел меня реально удивило в хорошем смысле этого слова. Но, увы, на данный момент это первый и последний случай, когда я увидел, что частники могут не только устраивать бардак в перевозках, создавать проблемы другим участникам движения стихийной парковкой на конечных, открывать кучу однотипных маршрутов с целью встать на чужой пассажиропоток, путать улицы города с трассой Формулы-1, "делать" конкурента, да кататься перед носом у социального атвобуса, но и работать четко, слаженно, по единой маршрутной сети, единому для всех графику, с четкими интервалами, без гонок друг с другом и пр. Во всех же остальных местах, где мне доводилось бывать, закономерность что чем больше доля частника в системе общественного транспорта, тем больше бардака в перевозках, выполняется на все 100%. Исключение, может быть, Сухум, ибо хоть и доля частника там довольно велика, но с перевозками там относительный порядок, хотя до идеала, конечно, далеко, но основные имеющиеся проблемы не из-за большого количества частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эффективная система управления у государственного предприятия будет?

296103[/snapback]

Зависит от эффективной системы мотивации и контроля. Автоколонна 1417 г. Коломна - государственное предприятие. Похожего частного предприятия не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы загнули. А/к 1417. И я другого похожего показушного АТП не знаю.

 

Юрию Аралову: я бы не делал столь поспешных выводов на основании частного поверхностного наблюдения на основе субботней поездки. Согласитесь, что для этого нужны более серьезные данные. В целом приходится констатировать, что Вы или мы опять сползли на межведомсвенную междоусобицу.

 

Сегодня вот в МГТ прошла инфа, что готовится слияние АЛ и МГТ. С праздником хочу Вас поздравить, уважаемые транспортники, профессионалы и любители. Крепкого всем здоровья, успехов на любом поприще, высокого профессионализма, и главное не унывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.